Открыть шкаф уэлли в бенди

Обновлено: 04.05.2024

30

Подбираем ТОПОР, отрываем с его помощью доски, которыми заколочена дверь. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся в «Утилиту 9». Прослушиваем ЗАПИСЬ 3 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на шкафчике. Движемся по коридору, проходим через затопленный чернилами участок.

34

Генри замечает Сэмми, бредущего с макетом Бенди.

Выбираемся из чернил, видим оставленный Сэмми макет Бенди.

Упираемся в запертые ворота.

Запитать ворота

Чтобы запитать панель управления воротами, нужно найти и активировать три переключателя. Первый переключатель находим здесь же, за стеллажом, возле которого стоит оставленный Сэмом макет Бенди. Снова проходим через затопленный чернилами участок коридора.

37

Открываем два электрических щитка, активируем второй и третий переключатели.

Поднять ворота

38

Идем к панели управления воротами, поворачиваем рычаг. проходим в открывшиеся ворота, топором отрываем доски, мешающие проходу.

Найти новый выход

Прослушиваем ЗАПИСЬ 4 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на полке.

40

Идем к лестнице, ведущей к выходу, видим, что она затоплена чернилами.

Остановить потоп чернил в лестничном пролете

Поворачиваем рычаг, идем обратно.

Слышится музыка. Оживают чернильные кляксы на полу.

41

Ударом топора расправляемся с каждым ожившим Искателем. Поднимаемся по лестнице в проекционную комнату.

43

Слушаем ЗАПИСЬ 5 «Голос Нормана Полка» на магнитофоне, стоящем на полке. Внимательно слушаем, что он говорит – ПОДСКАЗКА к дальнейшим действиям. Спускаемся, идем в коридор, в конце которого на стене имеется надпись «Запись». Открываем дверь, проходим в зал.

45
46

Обращаем внимание на активные музыкальные инструменты на сцене и пианино внизу. Слушаем ЗАПИСЬ 6 «Голос Сьюзи Кэмбелл» на магнитофоне, прислоненном к стенке.

47

Выходим из зала, идем в коридор справа, подходим к офису Сэмми Лоуренса – вход в него затоплен чернилами. Слушаем ЗАПИСЬ «Голос Уолли Фрэнкса» на магнитофоне, установленном на полке слева – ПОДСКАЗКА.

Открыть шкаф Уолли

Идем обратно. В корзине для мусора возле стены с указателем «Запись» находим КЛЮЧИ. Идем обратно, открываем ими кладовку Уолли. Прослушиваем ЗАПИСЬ 7 «Audiology\Name_Sammy» на магнитофоне в кладовке. Внимательно прослушиваем запись, запоминаем названия инструментов.

Примечание. Инструменты задаются случайным образом.

Найти убежище Сэмми

Идем в проекционную комнату, запускаем проектор. Спускаемся и бежим в зал. Пока работает проектор, взаимодействуем с инструментами, о которых говорил Сэмми на записи в кладовке Уолли.

Войти в убежище

50

Проходим в открывшиеся ворота, поворачиваем вентиль.

Найти второй вентиль

52

Выходим в зал. Топором разбираемся с Искателями. Открываем дверь, выходим в коридор. Идем вправо, затем влево, спускаемся в лазарет.

54

Обнаруживаем, что на трубе нет вентиля. Поворачиваем рычаг, идем к лестнице, спускаемся ниже.

56

Выходим в тоннель коллектора. За досками, преграждающими проход, видим Толстяка Джека, в руках которого замечаем вентиль. Разбираем топором преграду, идем по тоннелю. Слушаем ЗАПИСЬ 8 «Голос Джека Фейна» на магнитофоне, стоящем в комнатке справа.

58

Добираемся до помещения с двумя цистернами. Обращаем внимание на ящик, к которому прикреплены цепи. Поворачиваем рычаг слева – цепи поднимают ящик. Загоняем Толстяка Джека под ящик, поворачиваем рычаг справа. Забираем ВЕНТИЛЬ, идем обратно. Устанавливаем его на трубу, и поворачиваем.

Вернуться в офис Сэмми

Направляемся в офис Сэмми. Поворачиваем рычаг регулирования насоса.

Пойти по лестнице

Направляемся к лестнице, ведущей к выходу.

Голова Генри проходит очередное испытание.

60

Придя в себя, он обнаруживает себя связанным. Пред ним стоит Сэмми, объясняя цель своих действий. Он уходит, чтобы провести ритуал, но что-то идет не так, и Сэмми сам становится жертвой Чернильного Бенди. Генри удается избавиться от пут.

Сбежать от Бенди

61

Подхватываем ТОПОР, расправляемся с Искателями. Бежим в коридор впереди, убираем доски.

62

Приближаемся к чернильному потопу, из которого появляется Чернильный Бенди.

Примечание. В случае летального исхода движемся по тоннелю к свету и продолжаем игру.

Бежим влево, вправо, влево. Вбегаем в комнату - дверь за нами закрывается на засов. Открываем вторую дверь, выходим в коридор.

65

Из-за угла выкатывается банка супа, а вскоре появляется и волк Борис. Генри несказанно удивлен.

Глава 2: Старая песня

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!


Информация

Дата выхода

Прошлые обновления

Главы

Предыдущая

Следующая


Глава 2: Старая песня (англ. Chapter 2: The Old Song) — вторая по счёту глава игры «Bendy and the Ink Machine», вышедшая 18 апреля на GameJolt и 27 апреля 2017 года в Steam. Глава продолжает действия первой главы, где Генри падает в подвал, который как позже выясняется является музыкальным департаментом, решает новые головоломки, находит аудиозаписи остальных сотрудников студии, сражается против искателей и избегает Чернильного Бенди.

С обновлением, пришедшем с выходом третьей главы, вторая глава была обновлена. С выходом четвёртой главы, вторая глава обновилась вновь.

Содержание

Описание

«Предстоит сделать одно: выбраться.

Во второй главе погрузитесь глубже в анимационную студию и узнайте секреты, которые она хранит.

Выберись и никогда не оглядывайся назад.

В темноте что-то есть.»

Сюжет

Через некоторое время после потери сознания в ритуальной комнате после первой главы, Генри Штейн просыпается. После того, как он встал и поднял свой топор, он использует его, что бы сломать доски и спуститься на более низкий этаж, где обнаружит ещё больше ужасающей работы, оставленную Джоуи Дрю.

Найти новый выход

Используя топор, нужно разломать доски, блокирующие дверь на левой стороне комнаты и пройти через неё. Затем он спускается вниз, пока не достигнет вход в Утилиту 9. Там Генри увидит цитату «Он освободит нас», написанную на стене рядом с макетом Бенди, банками супа с беконом, свечами и банджо. Затем он должен исследовать комнату, пока не найдёт запись, записанную Сэмми, в которой он говорит о Бенди, как будто он был Богом, и что он спасёт его. В конце проигрывания записи, Сэмми спрашивает: «Могу ли я получить благословение?», и как раз когда лента кончается, тот же самый голос где-то позади повторяет вопрос: «Я сказал, могу ли я получить благословение?».

Затем Генри направляется в чернильный холл, где он едва может ходить. Там, в конце коридора в вестибюле Генри увидит Сэмми, проходящего с макетом Бенди. Как только Генри достигнет его, чтобы попросить его о помощи, он уходит, оставив макет позади. Переместившись в правый угол комнаты откроется следующая цель.

Найти переключатели

Там Генри найдет закрытую дверь, которая активируется при помощи трёх переключателей, которые могут быть найдены вокруг этого места. Первый находится за банками супа с беконом в вестибюле. Эти банки расположены в левом углу комнаты, у основания разрушенной полки рядом с макетом Бенди. Второй находится в утилите 9 рядом с плакатом «Поезд Беды». Третий находится там же, рядом с гробами. После активации переключателей требуется вернуться к двери. Это откроет следующую цель.

Открыть дверь

У ворот нужно нажать на рычаг, чтобы активировать его. Ворота откроются, и появится новая цель.

Генри, сломав деревянные доски преграждающие путь, входит в музыкальный зал. Там он находит ещё одну запись, записанную Сэмми Лоуренсом, который жаловался, что чернильная машина начала протекать, и что Джоуи установил насос, чтобы периодически сливать чернила, и что переключатель для активации этого насоса находится в офисе Сэмми. Затем Генри должен идти к затопленной лестнице, чтобы разблокировать следующую цель.

Осушить лестницу

Найти ключи Уолли

В проигрывателе Уолли заявит, что он потерял ключи и что они могут находиться в одном из мусорных баков, расположенных вокруг. Во время выполнения задания Генри забрести в студию звукозаписи с кучей стульев, экраном, микрофонами, висящими на потолке, кабиной звукозаписи, проигрывателем с записью Сьюзи Кэмпбелл, банджо, барабаном, басом, скрипкой и фортепиано внизу, а также проектирующей кабиной, проектором и записью Нормана Полка наверху.

В записи Сьюзи говорит, что она любит работать на Джоуи и что она действительно чувствует связь с Ангелом Алисой (персонаж, которого она озвучивает). Следующая запись принадлежит Норману, в которой он даёт Генри отличный намёк: Это говорит Генри, что каждый день, в то время когда группа записывала песни, Сэмми выключал всё и сказал всем ждать снаружи. Затем он включал проектор и бежал вниз, чтобы играть на инструментах. Спустя долгое время он велел всем вернуться к своей деятельности. Надо включить проектор и сыграть на инструментах. В конце концов, Генри найдёт ключи и, вместе с ними, вернётся в шкаф Уолли и откроет его.

Найти убежище Сэмми

Внутри шкафа есть несколько банок супа с беконом и запись Сэмми. В ней он раскрывает, что у него есть убежище, точно так же, как у Джоуи, и для входа Генри необходимо узнать его «любимую песню». Каждый раз комбинация игры на инструментах выпадает случайным образом.

Затем Генри должен зайти в проекционную комнату и включить проектор, спустится вниз и сыграть комбинацию, прежде чем проектор выключится. Успешно сделав это, откроются ворота в убежище Сэмми, и появится новая цель.

Теперь Генри должен войти в убежище и активировать клапан в нижней части зала. Это откроет следующую цель.

Идти в Лазарет

Найти вентиль

Генри потянет рычаг и пойдёт в Канализационные системы, где он увидит Массивного Джека, который держит необходимый вентиль. Потом он идёт дальше, и находит запись Джека Фейна, где он говорит что он любит тишину, поэтому он сделал себе местечко в канализационных системах, чтобы писать песни для Сэмми Лоуренса. Дальше, немного пройдя Генри снова встретится с Массивным Джеком. Чтобы забрать вентиль у Джека, нужно приманить его в центр комнаты и раздавить его ящиком, опустив правый рычаг. После его гибели останется шляпа и вентиль. Нужно поставить вентиль на место и прокрутить его.

Зайти в офис Сэмми

Теперь нужно зайти в офис Сэмми и нажать на рычаг, который осушит от чернил лестницу. После будет получена новая цель.

Идти к выходу

После нажатия рычага, Генри должен идти к выходу. Попытка сделать это приведёт к тому, что Сэмми ударит Генри, и когда он проснётся, он будет связан. Сэмми начинает говорить с ним, говоря, что он намерен вызвать Бенди и что он будет предлагать ему в жертву его, потому что только так он может быть освобождён из чернильного тела. Затем Сэмми выходит из комнаты и начинает петь песню о овцах, которую можно услышать через динамики, развешанные по комнате. Затем он начинает ритуал по призыву Чернильного Бенди и приказывает ему принять жертву, но это всё заканчивается покушением Чернильного Бенди на Сэмми. Это приведёт Генри к следующей цели.

Убеги от Бенди

Генри требуется убежать от Чернильного Бенди, что сделать не так просто. Когда Генри будет проходить мимо второго чернильного бассейна, он должен свернуть направо, потом ещё раз направо, а потом налево, и там он найдёт открытую дверь, ведущую в Хранилище S3. Дверь после входа в неё закроется сама по себе. Сама комната наполнена игрушками Бенди. Затем из-за угла выкатывается банка супа с беконом. Генри скажет, что он знает, что тут кто-то есть, и ему нужно показать себя. На эти слова выходит Волк Борис, чему Генри сильно удивляется.

Глава 3: Взлёты и падения


Глава 3: Взлёты и падения (англ. Chapter 3: Rise and Fall) — третья глава игры «Bendy and the Ink Machine». Она была выпущена 28 сентября 2017 года. Также была обновлена ​​20 октября 2017 года. Официальный трейлер главы был выпущен 11 августа 2017 года. Трейлер с официальной датой выхода был выпущен 26 сентября. В главе были впервые представлены вантуз, шприц, гаечный ключ и автомат Томми в качестве нового оружия.

«Чернильный демон там. и он злится. Захватывающая третья глава «Bendy and the Ink Machine», наконец, появилась.

Тёмное путешествие в глубины студии Джоуи Дрю продолжает удивлять и пугать одновременно. На этот раз нет никакой возможности избежать монстров. У вас два выбора — стоять и сражаться или бежать и прятаться.

В третьей главе откройте секреты ангелов, решите загадки чернил и помогите Генри выжить в этой жуткой студии забытых мультфильмов.

Но прежде всего, бойтесь машины.»

Генри Штейн просыпается в убежище Бадди Бориса. Генри медленно встаёт с кровати, осматривая плакат «Овечьи песни!» слева от него. Генри Штейн встаёт и идёт на кухню, где узнаёт, что рычаг, открывающий выход из убежище, отсутствует. Понимая, что у Бадди Бориса точно есть этот рычаг, Генри Штейн решает сделать ему суп с беконом в обмен на рычаг.

После обмена Генри Штейна и Бадди Бориса, они покидают убежище, для осмотра студии в надежде найти выход. Они входят в тёмный коридор, полный разных механизмов. Генри Штейн, для прохода по нему, использует найденный им фонарик. После прохода через тёмный коридор, они замечают закрытую железную дверь. Генри Штейн отдает фонарик Бадди Борису, для того, что бы он пролез по вентиляционной шахте для открытия двери. Бадди Борис находит способ открытия двери, позволяя Генри Штейну путешествовать по студии дальше.

Осмотреть убежище

Глава началась в комнате с плакатом Бориса рядом с вами, и ваша цель — выйти из убежища. Выйдите из комнаты, в которой вы очнулись и направляйтесь в главную комнату. Слева будет временная металлическая дверь. Подойдя к этой двери, Генри скажет, что рычаг отсутствует, а следующая цель говорит, чтобы вы поговорили с Борисом.

Найти суп для Бориса

Суп разбросан по локации убежища — всего три банки супа; одна находится на бочке рядом с странным рисунком, другая — на полке рядом с плитой, и третья — в спальне, где Генри проснулся, в большом сундуке. Соберите их и пройдите к плите в главной комнате. Как только вы соберёте все три банки супа, взаимодействуйте с кастрюлей, после чего начнётся кипячение супа. Подойдите к Борису и нажмите «E». Это даст ему суп. Он достанет ящичек, внутри которого будет рычаг. Это приводит к следующей цели.

Уйти из убежища

Теперь, когда у вас есть рычаг, подойдите к двери, нажмите «E» и дверь откроется.

Прогуливаясь по коридору до конца и делая поворот направо, вы попадаете в дверной проём, который ведёт в затемнённый коридор. Генри говорит, что нужно найти, чем бы осветить дорогу, и тогда вы получаете следующую цель.

Войти во тьму

Рядом на столе лежит фонарик, который автоматически светит. Продолжайте идти прямо. По пути вы услышите странные звуки, произойдёт диалог. Потом вы увидите огромную дверь, которая является тупиком, и вы получите следующую цель.

Поговорить с Борисом

Вы пытаетесь поговорить с Борисом, но он находит выход, найдя дыру в открытом вентиляционной шахте. Он приседает, берёт ваш фонарь, а затем заползает внутрь. Через несколько секунд вентиляционное отверстие закрывается. Затем вы получаете следующую цель.

Огромная дверь открывается. Затем вы видите огромный знак под названием «Небесные игрушки». Поднимитесь по лестнице и войдите через дверной проём. Появляется диалог и вы получаете свою следующую цель.

Вы найдёте аудиоленту, полученную от Шона Флинна, которая предвещает, что вы должны избавиться от игрушек. Вернитесь туда, откуда вы пришли, и потяните рычаг, нажав E, который соединяет провода. После этого вы вынимаете все игрушки, которые мешают крутиться шкивам.

Включить Машину игрушек

Когда вы убрали все игрушки, застрявшие в игрушечной машине, включите рычаг. Если доступа к двери ещё нет, нажмите ещё раз, и так далее пока не откроете доступ к двери. После вы должны зайти в комнату, и ждать пока не выключится свет. Вдруг кто-то начнёт петь песню, потом включится свет за экраном и выскочит скример Алисы. Это нам даст следующее задание.

Следующее нам предстоит выбрать два пути: Путь Демона и Путь Ангела (если пойти по пути демона, нужно выполнить задания Алисы без смертей и можно потом получить Автомат Томми, либо по пути ангела, но правда Автомат Томми превратится в лужу чернил после выполнения всех заданий Алисы и даже если пройти без смертей). После выбора пути Генри снова столкнётся с Борисом.

Вооружиться

Когда Генри столкнулся с Борисом, мы видим у него кусок трубы и надо его нам взять для вооружения.

Открыть выход Хранилища

Вы найдёте плакат Банды Мясников, а из него резко выйдет мясник Пайпер. После того как вы убьёте Пайпер, игроку нужно нажать на рычаг, чтобы открылся выход Хранилища. В этом хранилище ведёт путь к уровню K. На уровне K вам нужно будет зайти в лифт, и он вас отвезёт на уровень 9, где и находится логово Ангела Алисы.

Задания Искажённой Алисы

Найдите 3 специальных шестерни

Искажённая Алиса выдает Генри разводной ключ, с помощью которого он должен получить три специальных шестерёнки, находящиеся на уровне К.

Найти три жирных чернил

Искажённая Алиса выдает Генри шприц, с помощью которого он должен достать жирные чернила из массивных искателей на уровне 11.

Найти три ядра

Искажённая Алиса выдает Генри вантуз, с помощью которого он должен уровнять чернила в специальных приборах, находящиеся на уровне P.

Разрушьте пятнадцать картонок Бенди

Искажённая Алиса выдает Генри топор, с помощью которого он должен сломать пятнадцать картонок Бенди, большая часть которых находится в Комнате Небесных игрушек. Чернильный Бенди будет появляться чаще во время выполнения данного задания.

Гнев Ангела

На Искажённую Алису нападает Банда Мясников и группа искателей, которую Генри требуется одолеть.

Возьмите Автомат Томми

Искажённая Алиса предлагает Генри взять Автомат Томми, но при первом прикосновении, он попросту исчезает, превращаясь в чернила, если не были соблюдены условия его получения.

Найти пять чернильных сердец

Генри требуется спуститься на самый последний этаж в этой главе (Не считая уровня S) — уровень 14, где ему потребуется найти Чернильные сердца и в то же время прятаться от Прожекториста.

После выполнения всех заданий

Искажённая Алиса отпускает Генри, говоря тому идти в лифт. Но обманув его, она опускает лифт на самый последний этаж, где и забирает Бориса. Также до появления четвёртой главы можно было увидеть две сцены после титров. В зависимости от того, чей путь вы выбрали, Ангела или Демона, появляются разные сцены. Если выбрать путь Ангела, то в сцене после титров мы увидим связанного Бориса, рядом стоит стол с шприцом и топором, а также видна зловещая тень Алисы. Выбрав путь Демона, можно увидеть сцену, где возле Чернильного Бенди столпились огромное количество искателей и членов Банды Мясника.

Моё прохождение 2 Главы

Author

Стой, стой, не подходи! Ты не должен меня бить, я свой выгляжу! Я зря мыося чернилами за эти выпуски!? :(. *в ответ лишь удар от Искателя*.

amino-6f4c7e22

Теперь мне интересно-что чувствует именно Бенди? ХмМмМммммМммМММмМ. 🤔.

amino-9d7b9282

О, Ключ! Правда Уоллис жалко, надеюсь его не уволят:'). Слава Пацану :pensive: :fist:

amino-3ecbc36a

amino-4ddded53

Привет,' Безумие иногда не лечится'. Как жизнь? Ты человек? Зачем тебе маска? Какой вид тортов или собак ты любишь? Есть питомец :)? Что делать будешь?

amino-96e41641

amino-0c9c3000

Милая шляпа у тебя-Стоп, это мой вентель!? *Глубокий вдох*НУ ЧЕРНИЛЬНЫЙ, ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ.>:^

amino-abe7b1d2

) *Свист. Беря вентиль, ухожу*

amino-bd20ca72

Реазультаь-0 Заюивания и 3-4 Шарика упали на пол.

amino-2dc5d76c

amino-919296f1

Аааа, всё нормально. Просто голова кружится. Немного начинает болеть,но. Я. *упал*

amino-032578b2

Ненененененене, не хочу свободы! Я хочу жить! Я не хочю свободы! Пощяди, Сэмми, ну ради себя и твоей верности к Бенди:'(!

amino-2f89ecf5

Итак с помощью моих криков и ломании логики я освоился и теперь могу сново убивать доски). Надеюсь, ничего плохого не случится.

amino-642dbefd

*когда 1 раз случайно из-за Бенди умер*. Ничего не меняется¦).

amino-b065e6c1

Борис! А как ты выжил кстати? Или кто ты, незнакомый мне мультчшка? :D*не из-за чего я отключился*

Пасхалки в игре Bendy and the ink machine

Author

Если взломать игру и заходить в зоны в которые без читов пройти не как, то в некоторых местах может находиться не большой постер с Bendy.

amino-d0676fb0

В каждой главе кроме 2 естьпосхалка с создателем игры (Meatly)

В первой главе его можно будет найти после отаки бенди в комнате бориса, где надо будет пройти через постер бориса.

В третей главе на одном из этажей есть дверь забитая досками. Когда вы получите топор нужно сломать эту дверь и пройти через постер бориса там вы увидите опять Meatly.

В четвёртой главе в самом нчале после тового как вы откройите дверь с помощью найденого вентиля, вернитесь обратно где нашли тот самый вентиль, там есть дверь которая не открывалась, откройте дверь опять зайдите в постер бориса и вы увидите опять Meatly.

amino-76169772

Во 2 главе вы можете найти канализацию пройдя через которую вы встрете водопроводного искателя(по пути можно найти запись) , там его нужно убить специальным мехонизмом. Из него должен выпасть вентель, пройдите обратно вставте вентель около кровати и поверните него.

Придите в самое начало игры и увидите такогоже очень медленного искателя, привидите его к той машине которой вы убили того искателя и убейте его так-же, после чего появится скример. Да такая долгая работа ради скримера.

amino-8b100734

В третей главе в самом начале где вас спрашивают:"хотите ли вы уйти из безопасного места?"нажмите нет.

Вернитесь к месту где вы проснулись и возмите кость, подойдите к борису и нажмите действие. Теперь блрис будит всё время ходить с косточкой во рту, в том числе и в конце 4 главы.

amino-a9523f0c

amino-3f2206b5

5.Секретная запись Henre

amino-45dcabbb

amino-b7489fa2

Помните тот момент где Алиса вам придлогает автомат, но в итоге он получается поддельным? С начала где вам редлогают пройти по пути Демона или Ангела пройдите, через путь демона. Потом найдите прыгаюшие чернила на тарелке, нажимацте на него пока он не превротися в чернильную машину. Попытайтесь пройти игру без смертей. В конце концов вы получите у Алисы автомат.

amino-dcaf2fc6

Один из ютуберов проходя Bendy and the ink machine сломал свои наушники. Авторы решили как посхалку на ютубера оставить его наушники.

amino-d2008a49

amino-1be07cd2

Когда вы получили топор в 3 главе спуститесь на этаж K найдите полностью заставленное место. Сломайте топором эти доски и вы увидите 3 рычага. Повернув первый рычаг появится много искателей.

Убив их все вы сможите повернуть 2 рычаг появится много персонажей из банды мясника и пару искателей. Убив и их вы сможете повернуть 3 рычаг после чего и появитя огромный искатель со шляпой.

amino-e896ef63

Первый раз где вы можете встретить автомат который работает от чернил в место того чтобы указать рычаг на автомате, укажите радио и автомат вам его выдаст.

amino-4a22e48b

amino-5ee7f24a

Помните бой с самым классным боссом в игре Бертруном. Когда он вас отакует вы быстро можете подбижать к одной из вагонеток нажать действие и сесть на неё. Щас прокатимся с ветерком!

amino-375b6c1f

amino-9eebe524

В комнате с Прожектористом в чемодане есть колисо для автомата который работает с помощью чернил. Взяв его продолжайте играть по сюжету. В битве с борисом в автомате место оружия(трубы) у вас будет вантус.

В комнате с прожектористом есть картонный человек с заде которого в место головы есть дырка к которому подписано look посмотрите через щель так чтобы ваш курсор смотрел на фотопорат и нажмите действие после чего вы сфоткаетесь

amino-f8530194

amino-3a540ff3

Если в игре умрёте поподя в некое чернильнон пространство и выйдите то в главном меню изменится песня.

amino-082002af

amino-758cded8

Под хеллоуин создатели Hello neighbor и Bendy and the ink machine решили сделать кроссовер друг на друга. Это своего рода реклама. К примеру в самом Bendy and the ink machine в место бенди за нами гнался сосед, а в Hello neighbor сосед гонялся с маской Бенди, весь дом был обставлен головами Бенди, статуэтками Бенди и залит чернилами как и сам сосед.

Читайте также: