Она не стала мешать репетирующему в шкафу

Обновлено: 18.05.2024

шли на встречу мощной туче, появившейся из-за горизонта.

тучу освещало солнце, а изнутри ее рвали свирепые, раздраженные молнии.

молний вертикально вонзались в безмолвную дальнюю землю,

глаза его… блестели сейчас воодушевлением».

Нельзя гордиться перед силами природы и меряться с ними. Гнев природы обрушивается на человека,

Я был ожесточен против роковых сил, случайно и равнодушно уничтожающих человека.

Я понимал, что в природе не существует такого расчета в нашем, человеческом смысле, но я видел, что происходят факты, доказывающие существование враждебных, для человеческой жизни гибельных обстоятельств, и эти гибельные силы сокрушают избранных, возвышенных людей.

само произведение не читала нашла в кратком изложении, что увидела. но метафор еще много!!

Думаю что были, в каждых древнегреческих произведениях отображается хоть маленькая часть фолькльора, т.к афторы используют средства худ выраз
2. богатырь- это мужественный человек в "доспехах" отважный и совершившый много подвигов
3) смелостью отважностью харизмой и добрыми намерениями

Родился 1 декабря 1913 года.
Одновременно Драгунский занимался литературной работой: писал фельетоны и юморески, придумывал интермедии, сценки, эстрадные . во время ВОВ был в ополчении . 1943 году в боях у деревни Печки района Калужской обл. погиб его сводный брат Леонид Михайлович Драгунский.

Неприятности начались. В конце лета, когда в старом деревенском доме появилась кривоногая такса Фунтик. Фунтика привезли из Москвы. Однажды черный кот Степан сидел, как всегда, на крыльце и, не торопясь, умывался. Он лизал растопыренную пятерню, потом, зажмурившись, тер изо всей силы обслюненной лапой у себя за ухом. Внезапно Степан почувствовал чей-то пристальный взгляд. Он оглянулся и замер с лапой, заложенной за ухо. Глаза Степана побелели от злости. Маленький рыжий пес стоял рядом. Одно ухо у него завернулось. Дрожа от любопытства, пес тянулся мокрым носом к Степану — хотел обнюхать этого загадочного зверя.
— Ах, вот как!
Степан изловчился и ударил Фунтика по вывернутому уху.
Война была объявлена, и с тех пор жизнь для Степана потеряла всякую прелесть. Нечего было и думать о том, чтобы лениво тереться мордой о косяки рассохшихся дверей или валяться на солнце около колодца. Ходить приходилось с опаской, на цыпочках, почаще оглядываться и всегда выбирать впереди какое-нибудь дерево или забор, чтобы вовремя удрать от Фунтика.
У Степана, как у всех котов, были твердые привычки. Он любил по утрам обходить заросший чистотелом сад, гонять со старых яблонь воробьев, ловить желтых бабочек-капустниц и точить когти на сгнившей скамье. Но теперь приходилось обходить сад не по земле, а по высокому забору, неизвестно зачем обтянутому заржавленной колючей проволокой и к тому же такому узкому, что временами Степан долго думал, куда поставить лапу.
Вообще в жизни Степана бывали разные неприятности. Однажды он украл и съел плотицу вместе с застрявшим в жабрах рыболовным крючком — и все сошло, Степан даже не заболел; -. Но никогда еще ему не приходилось унижаться из-за кривоногой собаки, похожей на крысу. Усы у Степана вздрагивали от негодования.
Один только раз за все лето Степан, сидя на крыше, усмехнулся.
Во дворе, среди курчавой гусиной травы, стояла деревянная миска с мутной водой — в нее бросали корки черного хлеба для кур. Фунтик подошел к миске и осторожно вытащил из воды большую размокшую корку.
Сварливый голенастый петух, прозванный «Горлачом», пристально посмотрел на Фунтика одним глазом. Потом повернул голову и посмотрел другим глазом. Петух никак не мог поверить, что здесь, рядом, среди бела дня происходит грабеж.
Подумав, петух поднял лапу, глаза его налились кровью, внутри у него что-то заклокотало, как будто в петухе гремел далекий гром. Степан знал, что это значит, — петух разъярился.
Стремительно и страшно, топая мозолистыми лапами, петух помчался на Фунтика и клюнул его в спину. Раздался короткий и крепкий стук. Фунтик выпустил хлеб, прижал уши и с отчаянным воплем бросился в отдушину под дом.
Петух победно захлопал крыльями, поднял густую пыль, клюнул размокшую корку и с отвращением отшвырнул ее в сторону — должно быть, от корки пахло псиной.
Фунтик просидел под домом несколько часов и только к вечеру вылез и сторонкой, обходя петуха, пробрался в комнаты. Морда у него была в пыльной паутине, к усам прилипли высохшие пауки.
советую прочитать всё,текст очень легкий

В рассказе часто говорили что Холмс не человек а машина согласны ли вы с этим утверждением объясните вашу точку

Она не стала мешать репетирующему в шкафу ?


Почему русалочка не стала мешать счастью принца?

Почему русалочка не стала мешать счастью принца?


Она не стала мешать репетирующему в шкафу?

Она не стала мешать репетирующему в шкафу.

Что мешает быть счастливыми татьяне и онегину?

Что мешает быть счастливыми татьяне и онегину.

Эссе на тему "Что мешает человеку быть человеком?

Эссе на тему "Что мешает человеку быть человеком?


Напишите сочинение, краткие ответы принимать не буду.


Чему мешало любви Ромео и Джульеты?

Чему мешало любви Ромео и Джульеты.


Помогите напишите сочинение "Секрет в шкафу" ?

Помогите напишите сочинение "Секрет в шкафу" .

(Там должно описываться секрет или по другому сюрприз который ждал в шкафу).

Кто мешал Доктору Айболиту лечить зверей?

Кто мешал Доктору Айболиту лечить зверей?

Прочитай текст раздели тексти на две части по смыслу границы частей обозначь чёртачками простым карандашом почему смешно а здесь есть преувиличение б здесь всё наобарот в здесь есть контраст обведи ну?

Прочитай текст раздели тексти на две части по смыслу границы частей обозначь чёртачками простым карандашом почему смешно а здесь есть преувиличение б здесь всё наобарот в здесь есть контраст обведи нужную букву прочитай первую часть как бы поступил в такой ситуации обычный человек название татьяна понаморёва в лесу она не стала мешать репетирующему в шкафу____ что дальше?

Школе дорогой уже 80 лет И всё такая молодая не стареешь, нет. Люблю тебя одну родную, Люблю тебя одну такую, Не постареешь никогда. Воспоминания о тебе останутся всегда Как воспитала ты меня Как учила ты меня науке Не забуду никогда Школа дорогая ..


Честь — это достойные уважения и гордости моральные качества человека ; его соответствующие принципы. Честь может восприниматься как относительное понятие, вызванное к жизни определёнными культурными или социальными традициями, материальными причина..


Жирный глаза зелёные а волосы так себе.


Плохое, он не мог заснуть из - за недосыпа же умер потом в своей холодной постели.

Постоянная доброта может творить чудеса. Подобно тому как солнце может растопить лед, так и доброта изгоняет непонимание, недоверие и враждебность.


Вільфрел Айвенго — головний герой твору. 1. Походження героя. (Айвенго належав до шанованого старовинного роду саксів. Його батько — Седрік Сакс — представник тієї частини знаті, яка не бажає коритися норманам і мріє про відродження своєї незалежн..


И так представляем вашему вниманию самую классную сказку колобок. Здесь вы узнаете что с ним случилось и у нас есть продолжение сказки. Так что не пропустите. Ждём всех.

Бородинская битва была главным сражением в войне 1812 года. Впервые была развеяна легенда о непобедимости армии Наполеона, и внесен решающий вклад в изменении численности французской армии за счет того, что последняя, из - за масштабных жертв, перес..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Она не стала мешать репетирующему в шкафу .

Вы открыли страницу вопроса Она не стала мешать репетирующему в шкафу?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Она не стала мешать репетирующему в шкафу .

У пустыни 2 хозяина солнце и ветер потому что в пустыне никогда не бывает дождей.Пустыня это жаркое место где господствует солнце.Оно придает пустыне жару.А ветер создает песчаные дюны.

Человек способен на многое..Кто-то творит ,кто-то вытворяет.. Один из самых великих подвигов - это когда ты сделал доброе дело и не бежишь рассказать всем,когда ты тихо помог ,от души. Подвиги-это когда ты достигаешь духовных высот,становишься лучше ,меняешься в лучшую сторону Вот что такое подвиги Ну а сейчас мы дети и подвиги ,кроме как Школьных высот,мы не достигаем

Отзыв: Книга "Рассказы о животных" - В.Бианки, Н.Сладков, М.Пришвин, Г. Скребицкий - Рассказы о родной природе.

(Лесная газета) (Как Муравьишка домой спешил) и (сентябрь)

В строгом смысле слова никакой пейзажной лирики нет. Есть разговор с людьми и о людском,и,ведя этот разговор, поэт глядит на небо и на море, на листья деревьев и крылья птиц, слушает собственное сердце и сердце других людей.
Пейзажной лирики нет, но есть чувство природы, без которого поэт-лирик существовать не может.
Это чувство природы есть детская способность увлеченно беседовать с птицами и деревьями, понимать их речь, как понимал ее Маугли, и уметь переводить эту речь на язык человека.
Это чувство природы есть способность сосредоточить свои душевные силы на грозах и бурях, на солнечном свете, на шуме дальней реки, на тревожных красках заката. Все, что происходит в природе, замечается и измеряется: ему дается название с помощью сравнения, образа.
Для поэта нет мертвой природы – минерал и сорванный цветок полны живой жизни.Это чувство есть способность найти в природе человеческое, найти то, что объединяет человека с внешним миром.
Когда пишется стихотворение, то кажется, что не только поэт живет жизнью камня, но и камень живет жизнью поэта.
Это чувство есть способность видеть в явлениях природы движение человеческой души, способность подсказать и угадать ход событий. Природа сама может иногда подсказать вывод, решение, суждение. Весь мир помогает выговориться поэту или художнику.
Внимательный взгляд на природу, включение времен года в размышление о добре и зле, иллюстрация картинами природы собственного душевного состояния или состояния других людей – величайшая изобразительная сила при выполнении этих задач – вот Тютчев – одна из вершин русской пейзажной лирики .
Это чувство природы есть способность восприятия пейзажа из первых рук – без шпаргалок живописи и подсказок художественной прозы. Однако в поэзии не пишут, как в живописи,пейзажей с натуры. Пейзаж здесь – картина по памяти; скорее создание пейзажа, чем отображение. Горизонты пейзажной лирики бесконечны, кладовая природы неисчерпаема. Русская поэзия воспользовалась миллионной долей сокровищ этой кладовой. Работа над пейзажем для поэта не похожа на работу Клода Моне, который рисовал одни и те же деревья в разное время года в одной и той же перспективе.Разное время года для поэта – эго разное время души.
Пейзаж позволяет воскресить в памяти то, что художник испытал и видел без всякого насилия над памятью. Все, что он заметил раньше, «незаметно» для самого себя, теперь является на бумаге или на холсте, как непосредственное наблюдение.
Не надо требовать от пейзажа, чтобы он был населен людьми. Эти люди есть в любом пейзаже, где течет жизнь Это – автор произведения и те люди, которые стояли рядом с ним на берегу реки или моря или на городском бульваре и чувствовали то же, что и автор. Разве в пейзажах Левитана нет человека? Разве в «пейзажной» музыке Чайковского нет человека? Что самое главное в пейзажной лирике ? Живая жизнь, живое чувство.Выступая в тесном союзе с природой, пейзажная лирика имеет большой воспитательный смысл и значение. Описанная поэтом или изображенная художником природа, живет в памяти людей, заставляет видеть мир лучше и подробней.
Стремление к познанию окружающего мира, эстетическое художественное освоение действительности на каждом историческом этапе развития искусства отрывало все новые и новые свойства природы. Преломляя в творческом сознании увиденное, художники вкладывали в изображение волновавшие их идеи; общественные устремления и мировоззрение отражались в произведениях, подсказанных образами родной земли.
В пейзаже, как и во всяком произведении искусства, отражались идеалы и представления людей. Образ природы был для разных художников вместилищем различного содержания. Оно определялось эпохой, породившей то или иное художественное направление.

Анализ стихотворения "родная деревня" Рубцов. По плану1)об авторе2)Тема3)мысли и чувства автора4)главная мысль 5)художественые с

Прочитай, отгадай слово. Вспомни, в какой прочитанной на последних уроках сказке встречается этот предмет. Напиши. номер 1. Он п

Сказка О потеряном времени 1. Если вы верите, то во второй строке поставьте знак «+», если нет, то «-» Верите ли вы, что… 1. Де

Читайте также: