Хроники нарнии волшебный шкаф актеры

Обновлено: 16.05.2024

Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной Шкаф кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной Шкаф (2005): смотреть онлайн

актеры и роли

Джорджия Хенли

Джорджия Хенли

Скандар Кейнс

Джим Бродбент

Джим Бродбент

Киран Шах

Уильям Моусли

Анна Попплуэлл

Тильда Суинтон

Патрик Кейк

Софи Уинклман

Шейн Рэнги

Ноа Хантли

Рэй Уинстон

Доун Френч

Сьюзэн Хелдэйн

Катрина Браун

Джеймс Макэвой

Элизабет Хоторн

Джеймс Космо

Кейт О'Рурк

Джуди МакИнтош

Алина Фелан

Шелли Эдвардс

Бен Баррингтон

Стивен Уре

Грег Купер

Фелисити Хэмилл

Рэйчел Хенли

Ричард Кинг

Сандро Копп

Сэм Ла Худ

Рассел Пикеринг

Эллисон Сарофим

Марк Уэллс

Майкл Мэдсен

Ли Тусон

Чарлз Уильямс (XI)

Александр Баргман

Валерий Кухарешин

Руперт Эверетт

Лиам Нисон

Кэмерон Роудс

Филип Стойер

Дуглас Грешам

Алексей Гурьев

Анджей Коцюбиньский

Ошибка

трейлер >>

кадры из фильма >>

Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной Шкаф (2005) фотографии

дополнительная информация >>

обсуждение >>

. Это - да . Но есть и клочок шерсти . ,, Все предатели принадлежат ведьме ''. Получается , вся наша ,,элита'' - её клиенты ? Вот этого - желаю всей душой . ;-))) А кино . отправил. читать далее>>

. что значит "излишняя взрослость детей"? Они там старичками и старушками показаны, что ли? Всё в точности по книге. Правление двух королей и двух королев длилось 15 лет, значит, Питеру должно. читать далее>>

. По книгам там звери двух видов: разумных и диких, разумные умеют разговаривать и обладают человеческим разумом, а дикие это настоящие звери со всеми свойствами и инстинктами обычных зверей, так что. читать далее>>

Всё-таки не пойму: дети попадают в Нарнию, в лес, где знакомятся с бобрами, лисом и прочими зверями. На детях надеты шубы из шкур и мехов убитых бобров, песцов и прочих. Но никто из зверей не высказывает. читать далее>>

Из трёх голливудских фильмов о Нарнии этот - лучший, потому что он ближе всего к книге. Конечно, добавили битву "для зрелищности" (у Льюиса об этом полторы строчки), но за Фавна, сцену с Дедом. читать далее>>

Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной Шкаф (2005)

Фильм Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф смотреть онлайн


Масштабная экранизация первой части серии фэнтези Клайва Льюиса про четверых британских детей, попавших через старый шкаф из Англии 1940 года в волшебную страну Нарнию, захваченную злой Белой Колдуньей. Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси Пэвенси отправлены из дома, подальше от бомбежек Лондона, в деревню к нелюдимому профессору Керку. Однажды, играя в прятки, Люси, младшая из детей, залезает в одиноко стоящий шкаф в дальней комнате дома. Пробираясь через шубы к стенке, Люси вдруг оказывается в волшебном, полном снега мире. Общительная и добрая девочка знакомится с фавном, который рассказывает, что вот уже сто лет в Нарнии не было тепла. И все это из-за Белой Колдуньи, которая захватила власть в стране. Но существует предание, что в Нарнию придут двое сыновей Адама и две дочери Евы, и царствие холода и Белой Колдуньи закончится. Детям Пэвенси предстоит познакомиться с мудрым львом Асланом и принять участие в сражении против Белой Колдуньи.

Приглашаем посмотреть фильм «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

С фильмом «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» смотрят

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы


Фильм в подборках

Сюжет

После возвращения домой девочке никто не верит, кроме профессора. Ночью Люси вновь решает войти в шкаф, за ней тайно следует Эдмунд. Эдмунда вербует Белая колдунья, которая обещает парню трон в обмен на его брата и сестер. Наивный подросток заманивает детей в портал. В Нарнии дети узнают, что мистер Тумнус арестован, и что они являются частью пророчества, согласно которому им предстоит сразиться с Белой колдуньей. Эдмунд идет к Белой колдунье, но вместо уважения получает место на нарах. Оказывается, колдунья знает о пророчестве, поэтому вынуждена убивать всех детей. Опасаясь за свою жизнь, Эдмунд выдает местоположение родственников, но им удается скрыться. Они отправляются к лидеру оппозиции, старому льву по имени Аслан. По дороге они получают оружие от Санта-Клауса.

Троица попадает в лагерь сопротивления, где они знакомятся с Асланом. Лев посвящает Питера в рыцари. Однако Белая колдунья напоминает Аслану о древнем кодексе, согласно которому предатель должен быть казнен. Аслан предлагает свою жизнь в обмен на жизнь Эдмунда, злодейка убивает его на глазах у детей, что пробуждает в них ярость. Питер становится во главе армии сказочных существ. Сьюзан и Люси пробираются во дворец колдуньи, где с помощью зелья возвращают к жизни все каменные статуи. Аслан внезапно воскресает и кидается в битву. В ходе схватки Белая колдунья погибает от лап Аслана. Питер, Сьюзи, Эдмунд и Люси становятся законными королями Нарнии. После пятнадцати лет правления, во время прогулки они находят шкаф с шубами. Любопытство заставляет их войти внутрь, что активирует портал. Правители Нарнии оказываются в доме Керка, но в том же обличье детей, в котором покидали наш мир. Их не было в Англии чуть больше минуты.

Фильм Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф

The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe (2005, США, Великобритания) , IMDb: 6.9


Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф – афиша


Экранизация первой части знаменитой книжки Клайва Льюиса

Стоящая бешеных денег экранизация Клайва Льюиса, фэнтези с библейскими мотивами про детей, попавших в волшебную страну через шкаф. Там малышей ожидают говорящий лев и колдунья в исполнении гей-иконы Тильды Суинтон.

Актеры








Фильмы режиссера Эндрю Адамсона

Новозеландец Адамсон начал работать в Голливуде в начале девяностых — сначала в качестве технического консультанта и создавая спецэффекты (например, в картинах «Бэтмен и Робин» и «Бэтмен навсегда»), а потом — как режиссер. Он снял всего четыре картины, но каждая из них оказывалась неимоверно успешной — это первые два «Шрэка» и первые две части саги «Хроники Нарнии».

Рецензия «Афиши» на фильм «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф»


Четверо детей — Питер, Эдмунд, Сьюзен и Люси — залезают в стоящий дальней комнате загородного особняка шкаф и попадают из Англии 1940 года в Нарнию — страну, где говорящие животные и прочие волшебные существа ведут идиллический образ жизни вольных хлебопашцев в соответствии с установлениями властителя этого мира, бога-льва Аслана. Точнее, вели, поскольку в данный момент Нарния оккупирована и заморожена до состояния вечной зимы без Рождества Белой Колдуньей (Суинтон). Детям вместе с вернувшимся из-за моря Асланом предстоит победить обращающую всех направо и налево в камень узурпаторшу и стать королями и королевами нарнийскими. Дело осложняется предательством Эдмунда, случайно (но охотно) продавшего душу колдунье за коробку рахат-лукума.

Экранизация первой книги семитомного цикла Клайва Стейплза Льюиса про Нарнию должна была стать ответом студии Disney «Властелину Колец» и «Гарри Поттеру», и всеобщая уверенность в новом успехе была так крепка, что в финал рецензии заранее просилась инвектива против тупых российских прокатчиков, которые в названии фильма заменили платяной шкаф волшебным, ведь на свете нет ничего скучнее совершенно положительного отзыва. Так вот — выясняется, что рецензия на диснеевскую «Нарнию» будет достаточно разнообразной и без подобного крохоборства.

Как ни удивительно это, сложно перечислить все вещи, которые тут не удались. Скажем, книжная Нарния в отличие от Средиземья — очень камерное, уютное пространство: из конца в конец страны пара дней пути, в замок к Колдунье, какой бы страшной она ни была, можно зайти не постучав, а в главной битве, судя по описанию, принимают участие по нескольку десятков бойцов с каждой стороны. С этим каши не сваришь, решили диснеевские бонзы и запузырили киноэпос по полной программе: новозеландские пейзажи, как у дяди Джексона, и битвы в духе Гавгамел из стоуновского «Александра», только со сказочной авиацией грифонов и зажигательными бомбами из фениксов. Дальше — больше. Тоненькая книга Льюиса никуда не торопилась: ее очарование наполовину определялось бытовыми интермедиями вроде переживаний добропорядочной миссис Бобрихи, не сломает ли Колдунья попавшую в лапы ее наймитов швейную машинку. На это в фильме времени нет, зато оно есть на то, чтобы, учинив насилие над сюжетом и нарнийской географией, ввести в фильм пару погонь, несколько новых персонажей, ответственных за экшен, и одну не особо продуманную сцену на тающем льду.

Но все это ничто по сравнению с тем, что можно назвать идеологической подтасовкой. И это не касается христианских аллюзий Льюиса, как можно было бы предположить. Нет, они на месте: еще бы, ведь составители маркетингового плана помнят про успех «Страстей Христовых» и не намерены отказываться от денег набожных американцев. Ревизии подвергается то, что, наверное, не менее важно для духа «Хроник Нарнии» — взгляд Льюиса на детей. Там, где в книге трое из них очевидно очень хорошие — смелые, любящие, честные, образцовые юные англичане прежних времен, — а Эдмунд поначалу очевидно очень плохой, в фильме они не хорошие и не плохие (у плохих детей всегда есть шанс стать хорошими), а никакие. Они не действуют, как в книге, по зову сердца — их приходится вечно заставлять и уговаривать. Питер туповат и нерешителен, Сьюзен труслива и ворчлива, Люси кокетлива, а Эдмунду, наоборот, добавлен «объем» и приписана ранимость, якобы объясняющие его ошибку. Решив уже, видимо, не из-за денег, а по велению сердца усложнить их характеры, продюсеры получили вместо четырех героев четырех неубедительных големов: собственно, идеальный портрет современного ребенка — публики, о которой Disney и мечтает, штампуя свою продукцию.

В общем, в заслугу ленте можно поставить разве что Тильду Суинтон, в самом деле очень органичную в роли Колдуньи, да пару кадров, где Питер и Эдмунд в доспехах и с алым львом на щитах являют собой самый беззастенчивый образ всепобеждающего очарования добра в кинематографе со времен шекспировского «Генриха V» в постановке сэра Лоренса Оливье.

Только не надо говорить, что метафорическая сказочная проза не поддается экранизации. Грошовый телеспектакль «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», снятый на Би-би-си в 1988 году, доказывает обратное. Спецэффекты там простодушны даже для своего времени: схематичная мультипликация плюс люди в меховых костюмах и с раскрашенными лицами вместо говорящих зверей, зато все остальное сделано с умом и душой, так что без вполне настоящих слез некоторые сцены смотреть просто невозможно.

Вывод отсюда такой: в сугубо прикладном, но главном для современного кинематографа жанре сказочной экранизации, где вменяемость подхода к картине определяет не только, а может и не столько режиссер, сколько продюсер, выявились герои — вполне уважительно снимающая «Поттера» компания Warner, победоносно закончившая «Властелина колец» New Line Cinema и злодеи — Disney. Впрочем, сказать про злодеев «выявились» — это, может быть, преувеличение: посмотрите, что они уже сорок лет творят с Винни Пухом. Остается надеяться, что продолжения диснеевской «Нарнии» не последует. Беда только в том, что зло сложно победить навсегда: оно неизменно возвращается.

Читайте также: