Хроники нарнии колдунья и волшебный шкаф

Обновлено: 17.05.2024

«Хро́ники На́рнии: Лев, колду́нья и платяной шкаф» (англ. The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe ) — экранизация произведения Клайва Льюиса «Лев, колдунья и платяной шкаф». Фэнтазийная притча о параллельном мире, входом в который является платяной шкаф. Продолжение — «Принц Каспиан» и «Хроники Нарнии: Покоритель Зари».

Содержание

Сюжет

Люси выбегает из комнаты с криком «Всё хорошо! Я здесь, я вернулась!», думая что её обыскались. Её не было полдня (столько, по её мнению, она была в Нарнии), хотя в реальном мире прошло несколько секунд. Девочка рассказала про Нарнию, но ей никто не поверил. Ночью Люси снова пошла в шкаф и попала в Нарнию, а за ней тихо, чтобы остаться незамеченным, пошёл её брат Эдмунд. В Нарнии они с сестрой разошлись, но его увидела Белая колдунья, которая, угостив Эдмунда рахат-лукумом, велела ему привести родных, поскольку Королю (которым она якобы хотела сделать Эдмунда), как она выразилась, нужны слуги. Мальчик пообещал ей привести их.

Позже Эдмунд увидел Люси, и они вдвоём возвращаются в реальный мир. Там младшая сестра снова поведала о походе в Нарнию и сказала, что Эдмунд тоже ходил. Эдмунд соврал и сказал, что подыграл ей. Люси заплакала и убежала.

На следующий день все четверо были на улице. Эдмунд и Питер играли в крикет, и с подачи Питера Эдмунд разбил окно. Четвёрка прибежала в кабинет профессора и услышала, что к ним идёт экономка Макриди. Они вчетвером прячутся в том самом шкафу, который ведёт в Нарнию. В Нарнии после короткого выяснения отношений и примирения они отправляются к фавну Тумнусу (не забыв взять себе по шубе) и узнают, что его арестовала полиция Белой колдуньи (только тогда звучит её имя — Джадис).

Питер, Эдмунд, Люси и Сьюзен встречают говорящих бобров (как потом оказалось, там все существа говорящие) и идут к ним домой, на плотину. От них они узнают, что существует пророчество — когда придут два сына Адама и две дочери Евы, они победят Колдунью и вернут в Нарнию мир. Там же в первый раз они слышат имя Аслана.

Тем временем Эдмунд идёт к Белой колдунье (которая сказала, где живёт) и попадает к ней в плен. Его видят брат и сёстры, которые узнают, что Колдунья всеми силами мешает пророчеству сбыться и что она хочет их попросту убить. Они возвращаются на плотину бобров.

Эдмунд, оказавшись в плену у колдуньи, видит там Тумнуса. Потом к нему приходит Колдунья и, угрожая смертью, спрашивает, где его родные. Он отвечает, что они у плотины с бобрами, и тем самым предаёт их. Колдунья отправляет своего слугу, волка Могрима, с другими волками найти их и привести во дворец. Потом она превращает Тумнуса в изваяние и едет вслед за Люси, Питером и Сьюзен, которые вовремя сбежали с бобрами. Тем временем Могрим и его сотоварищи безуспешно ищут детей. Их выгораживает лис, которому Аслан велел собрать войско против Колдуньи.

Идя в лагерь Аслана, дети чувствуют, что теплеет, и встречают Санта-Клауса, который дарит им подарки: Люси — кинжал и сок огнецвета, одна капля которого исцеляет любые раны, Сьюзен — лук со стрелами, а Питеру — щит и меч. С этими вещами они подходят к реке, которая была скована льдом сто лет и которая начала таять, и там их настигают волки. Питер спасает всех, глубоко вонзив меч в льдину, когда все хватаются за старшего брата.

Тем временем Колдунья, гнавшаяся следом, превратив лиса, помогшего детям, в изваяние, отдала приказ собрать своё войско против Аслана. А Питер, Сьюзен, Люси и бобры приходят в лагерь к Аслану, чтобы увидеть его. Дети сообщают правду про Эдмунда, и Великий Лев обещает помочь, что он и сделал. До того, как Эдмунд вернулся, Аслан посвятил Питера в рыцари Нарнии.

Через короткое время приходит Белая колдунья и заявляет Аслану, что среди его свиты есть предатель — Эдмунд. Она напоминает про Тайную Магию и говорит, что в соответствии с её предписаниями Эдмунд — чья кровь теперь достояние ведьмы — должен быть казнён. Аслан и Джадис потом беседуют наедине, и Джадис отказывается от крови Эдмунда. Но Аслан ей что-то пообещал. Ночью он идёт по лесу, и его находят Люси и Сьюзен в подавленном состоянии. После короткой прогулки он оставляет их и идёт к Белой колдунье, которая отдаёт приказ связать Аслана,состричь гриву. Затем его затаскивают на Каменный стол, и Джадис хладнокровно убивает Великого Льва. Всё это происходит на глазах у Сьюзен и Люси. Позже об этом узнаёт вся армия Нарнии, и её в результате повёл Питер. Начинается битва.

Тем временем Люси и Сьюзен всю ночь провели рядом с телом Аслана. Но потом они уходят и слышат за спиной громкий треск, а потом перед ними появляется ещё более прекрасный и огромный Аслан. Девочки узнают, что он решился на самопожертвование и спас Эдмунда. Затем они мчатся во дворец Джадис и оживляют всех существ, в том числе и фавна Тумнуса, которых Джадис заморозила. Таким образом, битву выиграли нарнийцы, а сама Джадис погибла — Аслан её убил. Наступает время правления четырёх королей Нарнии — Питера, Сьюзен, Люси и Эдмунда.

Спустя пятнадцать лет они во время охоты обнаружили нечто странное в лесу — шкаф с шубами. Они вошли в него… и выпали на пол комнаты в том же виде, в каком попали в Нарнию впервые, и в том же возрасте. Пробыв в Нарнии целых пятнадцать лет, в реальном мире они отсутствовали меньше минуты.

После небольших титров Люси интересуется у профессора Кёрка, вернутся ли они в Нарнию ещё. Он отвечает положительно и прибавляет — тогда вернутся, когда не будут этого ожидать.

После того как они выходят из комнаты, дверь шкафа открывается, пропуская белый свет, после чего звучит рычание льва.

В ролях

Создание

Команда

  • Эндрю Адамсон — режиссёр, продюсер, соавтор сценария. Очень любил книги в детстве. До хроник Нарнии был режиссёром двух частей «Шрека». Эндрю Адамсон является хорошим специалистом по спецэффектам, что очень помогло при создании компьютерных животных.
  • Кристофер Маркус — сценарист
  • Стефан МакФили — сценарист
  • Энн Пикок — сценарист
  • Сим-Эванс Джонс — монтажер
  • Марк Джонсон — продюсер
  • Филипп Стейер — продюсер
  • Перри Мур — исполнительный продюсер
  • Дуглас Грешам — сопродюсер, приходится пасынком К. С. Льюису.
  • Ричард Тейлор (Weta Workshop) — Концепция визуального дизайна и существ, доспехи и оружие.
  • Говард Бергер (KNB EFX Group) — специальный мейк-ап и существа.
  • Изес Мессенден — художник по костюмам.
  • Кимберли Адамс — второй художник по костюмам, занимался костюмами для битвы.
  • Роджер Форд — художник фильма
  • Рандал Стар — продюсер по визуальным спецэффектам.

В мастерской «Weta Workshop» также работали 8 дизайнеров и 12 скульпторов.

В основном над визуальными спецэффектами работали «Rhythm&Hues», однако при разработке некоторых персонажей (например бобров), также были подключены «Sony Imagework» (Джон Клинтон).

Подбор актёров (факты)



  • Для того чтобы найти детей на главные роли в фильме, Эндрью Адамсон просмотрел записи 2500 детей, встретился с 700, попробовал 400, отобрал 120.
  • Роль Белой Колдуньи по имени Джадис должна была достаться Мишель Пфайффер, но из-за семейных обстоятельств актриса была вынуждена отказаться. Мишель была единственной кинозвездой, к кому решили обратиться продюсеры. В итоге роль Колдуньи досталась Тильде Суинтон, которая специально прочитала книгу Льюиса только после съёмок. Однако позже Мишель сыграла роль злой колдуньи в фильме «Звездная пыль».
  • Льва по имени Аслан должен был озвучивать Брайан Кокс, однако эта роль досталась Лиаму Нисону.

Существа

«В мире Нарнии есть почти все мифологические существа, когда-либо придуманные» — рассказывает Ричард Тейлор. — «И реализовать всё это — невероятный вызов». При создании существ использовалась как компьютерная графика (например, ноги Тумнуса компьютерные; во время съемок МакЭвой ходил в ядовито зеленых штанах с зелеными точками), так и куклы, и грим. Куклы были механизированные с радиоуправлением. Один из примеров такой куклы — минотавр, во время съёмок которого три человека управляли мимикой (первый челюстью и губами, второй глазами и веками, а третий ушами и ноздрями), а еще один актёр находился внутри.

Однако не все животные и мифические существа в фильме — ненастоящие. Присутствуют там и настоящие животные, хотя с ними возникали проблемы. Создатели картины хотели доставить в Новую Зеландию 12 оленей, которые бы тянули за собой сани Белой Колдуньи. Однако Министерство Земледелия выступило против этой затеи, мотивируя свое решение Ку-лихорадкой, от которой страдают многие особи североамериканских оленей. Эта болезнь легко может передаваться от животных к людям. В результате, пришлось сделать компьютерных оленей.

Костюмы, оружие и другие предметы

Действие фильма происходят в двух мирах, соответственно все предметы и костюмы делятся на предметы из нашего мира и предметы из мира Нарнии. Действие в нашем мире происходит в 1940 году, и стилистика соответствует тому времени. Однако дом профессора Керка является промежуточным звеном между нашим миром и миром Нарнии. Это старинный дом, и Роджер Форд поместил в нём вещи XVI века. В нём также находится Платяной шкаф, который хотя и сделан в нашем мире, однако происходит из мира Нарнии, поэтому его дизайн напоминает дизайн нарнийских вещей.

На дизайн нарнийских вещей оказала влияние мифология, которую Льюис частично позаимствовал из греческих времен, а частично создал для своего мира. Так, например, на многих предметах есть изображения яблони (которая была посажена в начале Нарнии для защиты от Белой Колдуньи), а на щите Питера изобразили льва.

В фильме используется три вида оружия. Первый вид — оружие, которое было сделано так же, как делалось в Средневековье. Единственным отличием было использование для заточки металла электрических приборов, а не управляемого ногой колеса. Оно использовалось для крупных планов. Второй — алюминиевое оружие с уретановой ручкой для битвы, снимаемой крупным планом, третий вид — полностью уретановое оружие. Использование этого материала позволило создателями изготовить очень много оружия за небольшой промежуток времени.

Отличия от книги

Отличия от книги в этом фильме практически не существены:

1. Люси находит платяной шкаф во время игры в прятки, в то время как в книге она нашла его во время исследования дома, заглянув в пустую комнату.

2. В книге упоминается лишь одна строчка о войне. В фильме же Вторая Мировая играет очень важную роль.

3. В книге Лис не играл никакой важной роли.

4. Мистер Тумнус не встречался с Эдмундом в темнице Колдуньи, к этому времени он уже был камнем.

5. В фильм был добавлен эпизод побега детей от Деда Мороза (ошибочно Колдуньи) В книге ребята наткнулись на него, выйдя из пещеры и спустившись вниз холма.

6. Люси по словам автора имела золотистые волосы. Тут же она брюнетка.

7. Также заметно различие в возрасте: в книге Питеру — 13, Сьюзен — 12, Эдмунду — 10, Люси — 8. Актёры старше своих персонажей, а выглядят ещё старше. Только Джорджи Хенли было 7-10 лет во время производства фильма, что соответствует возрасту Люси.

Все отзывы о фильме Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф

The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe (2005, США, Великобритания) , IMDb: 6.9

Рецензия «Афиши» на фильм


Четверо детей — Питер, Эдмунд, Сьюзен и Люси — залезают в стоящий дальней комнате загородного особняка шкаф и попадают из Англии 1940 года в Нарнию — страну, где говорящие животные и прочие волшебные существа ведут идиллический образ жизни вольных хлебопашцев в соответствии с установлениями властителя этого мира, бога-льва Аслана. Точнее, вели, поскольку в данный момент Нарния оккупирована и заморожена до состояния вечной зимы без Рождества Белой Колдуньей (Суинтон). Детям вместе с вернувшимся из-за моря Асланом предстоит победить обращающую всех направо и налево в камень узурпаторшу и стать королями и королевами нарнийскими. Дело осложняется предательством Эдмунда, случайно (но охотно) продавшего душу колдунье за коробку рахат-лукума.

Экранизация первой книги семитомного цикла Клайва Стейплза Льюиса про Нарнию должна была стать ответом студии Disney «Властелину Колец» и «Гарри Поттеру», и всеобщая уверенность в новом успехе была так крепка, что в финал рецензии заранее просилась инвектива против тупых российских прокатчиков, которые в названии фильма заменили платяной шкаф волшебным, ведь на свете нет ничего скучнее совершенно положительного отзыва. Так вот — выясняется, что рецензия на диснеевскую «Нарнию» будет достаточно разнообразной и без подобного крохоборства.

Как ни удивительно это, сложно перечислить все вещи, которые тут не удались. Скажем, книжная Нарния в отличие от Средиземья — очень камерное, уютное пространство: из конца в конец страны пара дней пути, в замок к Колдунье, какой бы страшной она ни была, можно зайти не постучав, а в главной битве, судя по описанию, принимают участие по нескольку десятков бойцов с каждой стороны. С этим каши не сваришь, решили диснеевские бонзы и запузырили киноэпос по полной программе: новозеландские пейзажи, как у дяди Джексона, и битвы в духе Гавгамел из стоуновского «Александра», только со сказочной авиацией грифонов и зажигательными бомбами из фениксов. Дальше — больше. Тоненькая книга Льюиса никуда не торопилась: ее очарование наполовину определялось бытовыми интермедиями вроде переживаний добропорядочной миссис Бобрихи, не сломает ли Колдунья попавшую в лапы ее наймитов швейную машинку. На это в фильме времени нет, зато оно есть на то, чтобы, учинив насилие над сюжетом и нарнийской географией, ввести в фильм пару погонь, несколько новых персонажей, ответственных за экшен, и одну не особо продуманную сцену на тающем льду.

Но все это ничто по сравнению с тем, что можно назвать идеологической подтасовкой. И это не касается христианских аллюзий Льюиса, как можно было бы предположить. Нет, они на месте: еще бы, ведь составители маркетингового плана помнят про успех «Страстей Христовых» и не намерены отказываться от денег набожных американцев. Ревизии подвергается то, что, наверное, не менее важно для духа «Хроник Нарнии» — взгляд Льюиса на детей. Там, где в книге трое из них очевидно очень хорошие — смелые, любящие, честные, образцовые юные англичане прежних времен, — а Эдмунд поначалу очевидно очень плохой, в фильме они не хорошие и не плохие (у плохих детей всегда есть шанс стать хорошими), а никакие. Они не действуют, как в книге, по зову сердца — их приходится вечно заставлять и уговаривать. Питер туповат и нерешителен, Сьюзен труслива и ворчлива, Люси кокетлива, а Эдмунду, наоборот, добавлен «объем» и приписана ранимость, якобы объясняющие его ошибку. Решив уже, видимо, не из-за денег, а по велению сердца усложнить их характеры, продюсеры получили вместо четырех героев четырех неубедительных големов: собственно, идеальный портрет современного ребенка — публики, о которой Disney и мечтает, штампуя свою продукцию.

В общем, в заслугу ленте можно поставить разве что Тильду Суинтон, в самом деле очень органичную в роли Колдуньи, да пару кадров, где Питер и Эдмунд в доспехах и с алым львом на щитах являют собой самый беззастенчивый образ всепобеждающего очарования добра в кинематографе со времен шекспировского «Генриха V» в постановке сэра Лоренса Оливье.

Только не надо говорить, что метафорическая сказочная проза не поддается экранизации. Грошовый телеспектакль «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», снятый на Би-би-си в 1988 году, доказывает обратное. Спецэффекты там простодушны даже для своего времени: схематичная мультипликация плюс люди в меховых костюмах и с раскрашенными лицами вместо говорящих зверей, зато все остальное сделано с умом и душой, так что без вполне настоящих слез некоторые сцены смотреть просто невозможно.

Вывод отсюда такой: в сугубо прикладном, но главном для современного кинематографа жанре сказочной экранизации, где вменяемость подхода к картине определяет не только, а может и не столько режиссер, сколько продюсер, выявились герои — вполне уважительно снимающая «Поттера» компания Warner, победоносно закончившая «Властелина колец» New Line Cinema и злодеи — Disney. Впрочем, сказать про злодеев «выявились» — это, может быть, преувеличение: посмотрите, что они уже сорок лет творят с Винни Пухом. Остается надеяться, что продолжения диснеевской «Нарнии» не последует. Беда только в том, что зло сложно победить навсегда: оно неизменно возвращается.

Фильм Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф


Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф – афиша


Экранизация первой части знаменитой книжки Клайва Льюиса

Стоящая бешеных денег экранизация Клайва Льюиса, фэнтези с библейскими мотивами про детей, попавших в волшебную страну через шкаф. Там малышей ожидают говорящий лев и колдунья в исполнении гей-иконы Тильды Суинтон.

Актеры








Фильмы режиссера Эндрю Адамсона

Новозеландец Адамсон начал работать в Голливуде в начале девяностых — сначала в качестве технического консультанта и создавая спецэффекты (например, в картинах «Бэтмен и Робин» и «Бэтмен навсегда»), а потом — как режиссер. Он снял всего четыре картины, но каждая из них оказывалась неимоверно успешной — это первые два «Шрэка» и первые две части саги «Хроники Нарнии».

Рецензия «Афиши» на фильм «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф»


Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платьяной Шкаф

«Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (англ. The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe ) — экранизация произведения Клайва Льюиса «Лев, колдунья и платяной шкаф». Фэнтазийная притча о параллельном мире, входом в который является платяной шкаф. Продолжение — «Принц Каспиан».


Четверых детей (Питера, Эдмунда, Сьюзен и Люси) родители отправляют из подвергающегося бомбежкам Люфтваффе Лондона в деревню, к старому профессору — другу семьи. В его доме дети обнаруживают таинственный платяной шкаф, посредством которого они попадают в сказочную страну Нарнию, где обитают говорящие животные и фантастические существа(фавны, гномы, дриады и т.д.)

Оказывается, что эта мирная страна находится под властью злой Колдуньи, из-за которой там — вечная зима. Дети должны помочь царю Аслану (Великому Льву, который много столетий назад основал Нарнию) победить Колдунью, разрушить заклинания и освободить жителей Нарнии…

  • Эндрю Адамсон — режиссер, продюсер, соавтор сценария. Очень любил книги в детстве. До хроник Нарнии был режисером другой сказки — двух частей «Шрека». Эндрю Адамсон является хорошим специалистом по спецэффектам, что очень помогло при создании компьютерных животных.
  • Кристофер Маркус — сценарист
  • Стефан МакФили — сценарист
  • Энн Пикок — сценарист
  • Сим-Эванс Джонс — монтажер
  • Марк Джонсон — продюсер
  • Филипп Стейер — продюсер
  • Перри Мур — исполнительный продюсер
  • Дуглас Грешам — сопродюсер, приходится пасынком К. С. Льюису.
  • Ричард Тейлор (Weta Workshop) — Концепция визуального дизайна и существ, доспехи и оружие.
  • Говард Бергер (KNB EFX Group) — специальный мейк-ап и существа.
  • Изес Мессенден — художник по костюмам.
  • Кимберли Адамс — второй художник по костюмам, занимался костюмами для битвы.
  • Роджер Форд — художник фильма
  • Рандал Стар — продюсер по визуальным спецэффектам.


  • Для того, чтобы найти детей на главные роли в фильме, Эндрью Адамсон просмотрел записи 2500 детей, встретился с 700, попробовал 400, отобрал 120.
  • Роль Белой Колдуньи по имени Джадис должна была достаться Мишель Пфайффер, но из-за семейных обстоятельств актриса была вынуждена отказаться. Мишель была единственной кинозвездой, к кому решили обратиться продюсеры. В итоге роль Колдуньи досталась Тильде Суинтон, которая специально прочитала книгу Льюиса только после съёмок. Однако позже Мишель сыграла роль злой колдуньи в фильме «Звездная пыль».
  • Льва по имени Аслан должен был озвучивать Брайан Кокс, однако данная роль досталась Лайаму Нисону.


«В мире Нарнии есть почти все мифологические существа, когда-либо придуманные» — рассказывает Ричард Тейлор. — «И реализовать все это — невероятный вызов». При создании существ использовалась как компьютерная графика (например ноги Тамнуса компьютерные, во время съемок МакАвой ходил в ядовито зеленых штанах с зелеными точками), так и куклы и грим. Куклы были механизированные с радиоуправлением. Одним из примеров механизированной куклы является минотавр, во время съемок три человека управляли мимикой (первый челюстью и губами, второй глазами и веками, третий ушами и ноздрями), также внутри самой куклы находился актер.

Но, не все животные и существа — ненастоящие. В фильме присутствуют и настоящие животные, но с ними возникали проблемы. Создатели картины хотели доставить 12 оленей в Новую Зеландию, которые бы тянули за собой сани Белой Колдуньи. Однако Министерство Земледелия выступило против данной затеи, мотивируя свое решение Ку-лихорадкой, от которой страдают многие особи североамериканских оленей. Данная болезнь легко может передаваться от животных к людям. В результате пришлось сделать компьютерных оленей.

Действие фильма происходят в двух мирах, соотвественно все предметы и костюмы делятся на предметы из нашего мира, и на предметы из мира Нарнии. Действие в нашем мире происходит в 1940 году, и стилистика соответствует тому времени. Однако дом профессора Керка является промежуточным звеном между нашим миром и миром Нарнии. Это старинный дом и Роджер Форд поместил в нем вещи 16 века. В нем также находится Платяной шкаф, который хотя и сделан в нашем мире, однако происходит из мира Нарнии, поэтому его дизайн напоминает дизайн нарнийских вещей.

На дизайн нарнийских вещей оказала влияние мифология, которую Льюис позаимствовал с греческих времен, и внес разноообраззие своего мира. Так например на многих предметах есть изображения льва (Аслана), а на щите Питера изобразили яблоню, которая была посажена в начале Нарнии для защиты от Белой Колдуньи.

В фильме используется три вида оружия. Первый вид — оружие, которое было сделано также как и делалось в Средневековье. Единственным отличием было использование электрических приборов для отточки металла, а не управляемого ногой колеса. Оно использовалось для крупных планов. Второй — алюминиевое оружие с уретановой ручкой для битвы, снимаемой крупным планом, третий вид — полностью уретановое оружие. Использование этого материала позволило создателями изготовить очень много оружия в небольшой промежуток времени.

Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной Шкаф (2005)

Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной Шкаф кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной Шкаф (2005): смотреть онлайн

актеры и роли

Джорджия Хенли

Джорджия Хенли

Скандар Кейнс

Джим Бродбент

Джим Бродбент

Киран Шах

Уильям Моусли

Анна Попплуэлл

Тильда Суинтон

Патрик Кейк

Софи Уинклман

Шейн Рэнги

Ноа Хантли

Рэй Уинстон

Доун Френч

Сьюзэн Хелдэйн

Катрина Браун

Джеймс Макэвой

Элизабет Хоторн

Джеймс Космо

Кейт О'Рурк

Джуди МакИнтош

Алина Фелан

Шелли Эдвардс

Бен Баррингтон

Стивен Уре

Грег Купер

Фелисити Хэмилл

Рэйчел Хенли

Ричард Кинг

Сандро Копп

Сэм Ла Худ

Рассел Пикеринг

Эллисон Сарофим

Марк Уэллс

Майкл Мэдсен

Ли Тусон

Чарлз Уильямс (XI)

Александр Баргман

Валерий Кухарешин

Руперт Эверетт

Лиам Нисон

Кэмерон Роудс

Филип Стойер

Дуглас Грешам

Алексей Гурьев

Анджей Коцюбиньский

Ошибка

трейлер >>

кадры из фильма >>

Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной Шкаф (2005) фотографии

дополнительная информация >>

обсуждение >>

. Это - да . Но есть и клочок шерсти . ,, Все предатели принадлежат ведьме ''. Получается , вся наша ,,элита'' - её клиенты ? Вот этого - желаю всей душой . ;-))) А кино . отправил. читать далее>>

. что значит "излишняя взрослость детей"? Они там старичками и старушками показаны, что ли? Всё в точности по книге. Правление двух королей и двух королев длилось 15 лет, значит, Питеру должно. читать далее>>

. По книгам там звери двух видов: разумных и диких, разумные умеют разговаривать и обладают человеческим разумом, а дикие это настоящие звери со всеми свойствами и инстинктами обычных зверей, так что. читать далее>>

Всё-таки не пойму: дети попадают в Нарнию, в лес, где знакомятся с бобрами, лисом и прочими зверями. На детях надеты шубы из шкур и мехов убитых бобров, песцов и прочих. Но никто из зверей не высказывает. читать далее>>

Из трёх голливудских фильмов о Нарнии этот - лучший, потому что он ближе всего к книге. Конечно, добавили битву "для зрелищности" (у Льюиса об этом полторы строчки), но за Фавна, сцену с Дедом. читать далее>>

Читайте также: