Холодильный шкаф polair ошибка ah

Обновлено: 28.03.2024

Так переключи,и наблюдай..или задыхается или температуру ненабирает!А какой проц кстати сейчас ставят?

А при чём тут моноблок , если дело относится к конкретному контроллеру и набору температуры ? Низкая температура по датчику в течение времени до оттайки . Короче - не набирает ;)

Дело в том, что он находится на территории СИЗО. Насколько и чем забит пока не известно т.к. во внутрь я не попал всё опечатано, ключника не нашли!Я так понял что моноблок тупо не набирает необходимую температуру!?

Моноблок Polair MB 109 SF. Горит ошибка AH. подскажите её расшифровку! высокая температура если эвко контроллер.

Я так понял что моноблок тупо не набирает необходимую температуру!?


на территории СИЗО. Потому , что у него всё время кто то сидит и открывает дверь , проверяя , сколько украли.

NAVIGATOR, пусть его тебе вынесут на свободу . Работать в тюрьме очень неудобно , время потеряешь только на то , чтоб туда-сюда ходить и ждать всяких ответственных пи@..сов.

да. Выше уставки на несколько (к примеру 5) градусов.
на контроллере выставлена минус 16. а реально по датчику ниже минус 4,5 не опускается. я не могу понять в чем причина?

в чем причина?
две группы причин :)
1. ваш моноблок сломался/забился/оказался_среднетемператур� �ым/сбились_настройки
2. камера плохая/дырявая/слишком_большая/с_открытой_дверью

две группы причин :)
1. ваш моноблок сломался/забился/оказался_среднетемператур� �ым/сбились_настройки
2. камера плохая/дырявая/слишком_большая/с_открытой_дверью

у меня сплитсистема низкотемпературная SB214SFU / настройки поставил заводские.
камера новая (2 года)

до недавнего времени морозила нормально. до минус 18

две группы причин

1. ваш моноблок сломался/забился/оказался_среднетемперурн./настройки сбились.
2. камера оказалась дырявой/слишком_большой/с_открытой_дверью

ELEP, Проверь не превратился ли испаритель (радиатор который в камере) либо в глыбу льда либо часть испарителя обмерзла, проверь как работает оттайка, все стекает с ребер и в поддоне вода не скапливается, проверь насколько чистый конденсатор (радиатор который снаружи). Сфотай и сюда выложи с описанием.

ELEP, Проверь не превратился ли испаритель (радиатор который в камере) либо в глыбу льда либо часть испарителя обмерзла, проверь как работает оттайка, все стекает с ребер и в поддоне вода не скапливается, проверь насколько чистый конденсатор (радиатор который снаружи). Сфотай и сюда выложи с описанием.
Всё это проверено несколько раз.
Испаритель чистый! Оттайка проходит нормально! Радиатор снаружи чистый! Тут что то другое. Вот сейчас приехал на объект, температура минус 5,8, хотя выставлено минус 16. Мигает "AH" но всё работает.

1. ваш моноблок сломался/забился/оказался_среднетемперурн./настройки сбились.
2. камера оказалась дырявой/слишком_большой/с_открытой_дверью
у меня сплитсистема SB214SFU низкотемпературная. настройки поставил все заводские.
камера новая. 2 года. швы залиты герметиком. в камеру никто не заходил сутки. объём камеры 15 м/куб. загружена продукцией на 50%.

температура минус 5,8, хотя выставлено минус 16. Мигает "AH" но всё работает
озвучь цифры! Модель и марка моноблока или он такой же как шапке ,объём камеры и из чего сделана и какюпока писал появились ))

у меня сплитсистема SB214SFU низкотемпературная. настройки поставил все заводские.
Ну сказок не бывает у меня таких камер море и выходят на режим за час примерно,может банальная утечка?

Перечитал все с начала. В охлаждает объём все таки надо попадать чтоб осмотреть зашубленный испаритель и местоположение датчика объёма. И будь готов к перепрограмированию проц. к текущим условиям.

камера новая. объём камеры 15 м/куб.
Какая камера? Толщина стенок?
Какая температура в помещении?

Так-то она и не должна 15 кубов вытягивать. Особенно если камера 80-ка.

Смотри весь ли испаритель промерзает? Измерь температуру трубы на выходе. У полаиров норма заправки (та что на шильдике) часто занижена. Так что может недозаправлен быть.

Какая камера? Толщина стенок?
Какая температура в помещении?

Толщина стенок 100 мм. дверь 80. в помещении 16 градусов.
но дело в том что год работало всё норм. вот неделю назад начались эти проблемы.
Испаритель промерзает весь практически, но левая сторона чуть больше, хотя вентиляторы крутят норм.
три дня назад мастер заправлял. сказал что в норме.
может компрессор сдох, или контроллер глючит?

может компрессор сдох, или контроллер глючит?

Контроллер проверить просто. Если компрессор и вентилятор на испарителе крутятся, а температуру камера не набирает, значит дело не в контроллере. Температуру, кстати другим датчиком проверь. Бывают датчики врать начинают.

Проверить компрессор сложнее:
Для начала убедись, что оба теплообменника чистые и хорошо продуваются (бывает пакет прилип или просто грязью забился). При засорении - помой-почисть.

Если всё чисто делай диагностику:
Давления кипения и конденсации, перегрев и переохлаждение, ток компрессора, температуры на входе и выходе конденсатора и испарителя.

В первую очередь перегрев измерь:

Испаритель промерзает весь практически, но левая сторона чуть больше,

Ну я понял примерно. Но мне это не под силу. Буду вызывать специалиста и по этим параметрам проверять.
Испарители чистые. Только вот я не понял, температуру в камере померить и каким другим датчиком? Подкинуть с другой камеры временно? А что даст?

три дня назад мастер заправлял. сказал что в норме. Полаировские моноблоки всегда ставлю больше рекомендованных, соответственно сюда 216-ый.


Испаритель промерзает весь практически, но левая сторона чуть больше, хотя вентиляторы крутят норм.
У Полаиров капиллярка идёт на наружный ряд калачей испарителя и их обмерзание не является показателем полной заправки. Иногда бывает прозрачный лёд внутри испарителя, а визуально всё в порядке. Так же проверить саму камеру, как не промазывай, если бросят полу тушу в угол, то и стенка может отойти и пол, если есть неровности под ним.

Но мне это не под силу. Буду вызывать специалиста
Золотые слова.

вся беда случилась за несколько дней до мастера.
Я в курсе что до его прихода уже перестала работать иначе смысл его вызывать)) пусть проверит всё ли в норме без инструмента вы же этого сделать не можете

. но дело в том что год работало всё норм. вот неделю назад начались эти проблемы.
Испаритель промерзает весь практически, но левая сторона чуть больше, хотя вентиляторы крутят норм.
три дня назад мастер заправлял. сказал что в норме.
может компрессор сдох, или контроллер глючит?Давай фото обмерзания испарителя - по ходу имеется банальное обмерзание испарителя за счет невыключения автоматикой. Заодно и компрессор с самой толстой трубкой покажи.

. Заодно и компрессор с самой толстой трубкой покажи.
Лучше температуру,или палец прилипший к трубе (всас)после испарителя:-/

Испарители чистые.
А конденсаторы?


камере померить и каким другим датчиком?
да хоть бытовым термометром уличным.


А что даст?
Будешь знать что у тебя датчик не врёт (или что врёт).


Но мне это не под силу.
Измерь каким-нибудь термометром трубу, которая из испарителя выходит (толстую).

Буду вызывать специалиста
верное решение. Только не того, что три дня тому назад заправлял.

Конденсатор (радиатор) который на улице чистейший!


да хоть бытовым термометром уличным.


Будешь знать что у тебя датчик не врёт (или что врёт).


Измерь каким-нибудь термометром трубу, которая из испарителя выходит (толстую).

А сколько на ней должно быть?

верное решение. Только не того, что три дня тому назад заправлял.

Радиатор чистый
Проверил. Минус 5 показывает. Термометр в камере.
А сколько должно быть градусов на трубке?

Еще возможно обмерзание испарителя со стороны вентиляторов обдува, снаружи это не видно.

Испаритель чистейший! Обмерзания нет! Открывал поддон.

Приехали два мастера. Полтора часа возились. Результата ноль.
Что то сказали про капилярку. Компрессор сказали нормальный.
Но не понятно, почему капилярку не перепаяли?

подкинь коллектор посмотри что там на всасывание и нагнетание

мастера подкинули. Всё нормально сказали.

Интересно как они нагнетание посмотрели :) Я бы стравил все чо там надули, продул хотябы, фильтр на DCL поменял и 507-м перезаправил

Интересно как они нагнетание посмотрели :) Я бы стравил все чо там надули, продул хотябы, фильтр на DCL поменял и 507-м перезаправил
хех.
кроме как проблемы с фреоном (давлением), утечкой, обледенением испарителя и загрязнением конденсатора больше не бывает проблем?
Такое ощущение что не бывает.
Не во фреоне проблема и не в обледенении.
И не в давлении, и даже не в дырявой и тонкой камере.
Я обратился на этот форум с целью получить полезную информацию по выявлению неисправности, т.к. у нас в городе походу кроме заправщикофф фреона специалистов нет. Судя по консультациям, здесь так же.

хех.
кроме как проблемы с фреоном (давлением), утечкой, обледенением испарителя и загрязнением конденсатора больше не бывает проблем?
Такое ощущение что не бывает.
Не во фреоне проблема и не в обледенении.
И не в давлении, и даже не в дырявой и тонкой камере.
Я обратился на этот форум с целью получить полезную информацию по выявлению неисправности, т.к. у нас в городе походу кроме заправщикофф фреона специалистов нет. Судя по консультациям, здесь так же.
Так тут специалисты а не экстрасенсы, тебе написали основные возможные неисправности, ты же ни одного фото и параметра не выложил. Еще и с обидой в голосе пишешь. Пойду картишки раскину, вдруг поможет :)

Полтора часа возились.Чё делали?


Компрессор сказали нормальный.Как проверяли?


мастера подкинули. Всё нормально сказали.Лучше в цифрах огласи.
Ждемс фотки*popkorm*

Интересно как они нагнетание посмотрели
Так вроде на всех клапан впаян на нагнетании,думаю они его нашли))

Я обратился на этот форум с целью получить полезную информацию по выявлению неисправности
Не цифр не фото,сейчас парни карты раскинут и скажут что они говорят))

Судя по консультациям, здесь так же.
и вам нехворать

Так вроде на всех клапан впаян на нагнетании,думаю они его нашли))


Нет у полаира клапана на нагнетании, картриджный прессостат впаян.

Нет у полаира клапана на нагнетании
Штатно нету, но есть куда впаять шредер. Мы впаиваем тройник и в него шредер и отвод на РД (если на улице стоит).
Видел монтажники два шредера прям снаружи в трубки впаивают (как у техноблока)

Я обратился на этот форум с целью получить полезную информацию по выявлению неисправности, т.к. у нас в городе походу кроме заправщикофф фреона специалистов нет. Судя по консультациям, здесь так же.
Прежде чем здесь понты колотить, надо свои темы создавать, а не лезть в чужие! И претензии предъявлять не форумчанам, а мастерам тем которые 2 часа ковырялись и в результате нулевой результат.

кроме как проблемы с фреоном (давлением), утечкой, обледенением испарителя и загрязнением конденсатора больше не бывает проблем?
Такое ощущение что не бывает.
Не во фреоне проблема и не в обледенении.
И не в давлении, и даже не в дырявой и тонкой камере.
Раз ты тут самый умный, тогда назови причину?!

Так тут специалисты а не экстрасенсы, тебе написали основные возможные неисправности, ты же ни одного фото и параметра не выложил. Еще и с обидой в голосе пишешь. Пойду картишки раскину, вдруг поможет
я плохо понимаю в терминах холодильной техники. все возможные неисправности исключили. коллектор подкидывали, сказали что нормально. цыфры я не видел и они не сказали. открывали боковую крышку на внутреннем блоке. тож там ничего не сделали. только сказали что там какая то капилярка. короч, ничего не сделали. ходили полтора часа, звонили начальнику. уехали. проблема осталась. полез сам. покрутил регулятор "зима-лето" на внешнем блоке, поставил его на "ноль", всё заработало. сейчас даёт минус 16 - минус 18. но осталась проблема двухлетней давности. при включении агрегат включается-выключается. включается-выключается. интервал 30-40 сек, и так минут 5 пока не включится и потом нормально работает до следующего выключения. вот не могу понять в чём тут проблема?

Лучше в цифрах огласи.
Ждемс фотки
Здравствуйте!
Какие нужны цифры и фотки каких узлов нужно скинуть?

Не цифр не фото,сейчас парни карты раскинут и скажут что они говорят))

и вам нехворать
Извините. *SORRY*

Раз ты тут самый умный, тогда назови причину?!
После того как уехали "мастера" покрутил ручку "зима-лето", поставил на "ноль". всё заработало. *THUMBS UP*

ELEP, а что за регулятор "зима-лето"? При включении компрессора вентиляторы наружного блока сразу начинают работать или стоят при циклическом отключении с интервалом секунд 30-40?

нет! и не лето! Ну, ладно тогда

ну как их нет если есть

Никогда не встречал. Наверное был предторговый ремонт. Они раньше и на всасе не ставили, было всё запаено.
На фото недавно выпущенный с завода.

Наверное был предторговый ремонт
ну да!штук восемь стоит и у всех ремонт)это как раз и есть старые ну года 4 точно(красочка заводская)

я плохо понимаю в терминах холодильной техники. все возможные неисправности исключили. коллектор подкидывали, сказали что нормально. цыфры я не видел и они не сказали. открывали боковую крышку на внутреннем блоке. тож там ничего не сделали. только сказали что там какая то капилярка. короч, ничего не сделали. ходили полтора часа, звонили начальнику. уехали. проблема осталась. полез сам. покрутил регулятор "зима-лето" на внешнем блоке, поставил его на "ноль", всё заработало. сейчас даёт минус 16 - минус 18. но осталась проблема двухлетней давности. при включении агрегат включается-выключается. включается-выключается. интервал 30-40 сек, и так минут 5 пока не включится и потом нормально работает до следующего выключения. вот не могу понять в чём тут проблема?

Проблема в том, что температурный датчик управления вентилятором конденсатора нагревается медленнее, чем растёт давление на нагнетании и срабатывает авария по высокому давлению.
Включить вентилятор конденсатора напрямую, и до осенни найди спеца, который настроить регулятор вращения.

Проблема в том, что температурный датчик управления вентилятором конденсатора нагревается медленнее, чем растёт давление на нагнетании и срабатывает авария по высокому давлению.
Включить вентилятор конденсатора напрямую, и до осенни найди спеца, который настроить регулятор вращения.
примерно понял, но есть несколько вопросов.
температурный датчик управления вентилятором конденсатора - это что, где установлен? т.е. отключение двигателя сразу после запуска - это и есть авария по высокому давлению?
вопрос два. как включить вентилятор конденсатора напрямую? что нужно обойти? и он что, постоянно будет крутиться?
ну и от себя могу сказать, что 90% это каппилярка и фильтр. думаю нужно менять.

примерно понял, но есть несколько вопросов.
температурный датчик управления вентилятором конденсатора - это что, где установлен? т.е. отключение двигателя сразу после запуска - это и есть авария по высокому давлению?
вопрос два. как включить вентилятор конденсатора напрямую? что нужно обойти? и он что, постоянно будет крутиться?
ну и от себя могу сказать, что 90% это каппилярка и фильтр. думаю нужно менять.

как ты далёк от холода. пригласи мастера и стажируйся.

картриджный прессостат впаян.Вот он и может неисправен, один Полаировский моноблок так же мозги парил, прессостат заблокировал, а позже вообще заглушил поскольку он еще и потек по вальцованному кольцу, уж лет 10 в таком виде работает (так и не дождался поставки запчастей).

ELEP,советую все же мастера поискать и проверить давление отключения прессостата и возможно заменить его на реле высокого давления.

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Холодильный шкаф polair ошибка ah

Неисправности холодильной камеры: диагностика причин и ошибок

Любые неисправности холодильной камеры возникают из-за нарушения правил эксплуатации, ошибки в монтаже либо физического износа деталей. Конкретные причины поломок могут быть разными, но некоторые из них характерны для всех моделей.

Что значат ошибки неисправностей?

Неполадки, которые возникают в процессе эксплуатации холодильного оборудования и требуют профессионального ремонта, условно делятся на три категории:

  • проблемы с электрической схемой;
  • выход из строя механических узлов;
  • одновременно и первое, и второе.

Определить, где именно случилась поломка, зачастую сложно. Для решения этой проблемы современные камеры оборудуются системой самодиагностики. Когда возникает неполадка с одной из деталей, на экране отображается код ошибки.

Расшифровка кодов даётся в инструкции по эксплуатации.

При первом появлении символов на дисплее рекомендуется просто отключить камеру от сети, подождать пять-десять минут и запустить агрегат снова. Если ошибка pal на контроллере все так же отображаются, это свидетельствует о неисправности холодильной камеры. В таком случае следует приступить к расшифровке и ремонту.

  • Если на дисплее холодильника «Атлант» появилась ошибка h, это свидетельствует о превышении температурных норм в холодильной камере.
  • Ошибка h1 говорит о поломке температурного датчика холодильной камеры.
  • Ошибка ah морозильной камеры Polair — это тревожный сигнал при достижении верхней критической температурной точки.
  • Недопустимо высокую температуру в холодильной камере показывает ошибка hi.
  • Ошибка f2 в холодильной камере холодильника «Атлант» указывает на неполадку в датчике испарителя.


Диагностика и устранение неисправностей

Коды дают возможность заметить и устранить проблему своевременно, а значит, продлить срок эксплуатации холодильной камеры.

Неисправный компрессор

Компрессор — главный узел, без которого холодильный агрегат просто не сможет работать. Он выполняет функцию обеспечения температурного режима в камере. Причиной неполадок может быть:

  • утечка хладагента;
  • поломка терморегулятора или патрубка;
  • разгерметизация капиллярной трубки либо истирание уплотнителя на дверце;
  • проблемы с реле;
  • разрыв обмотки мотора.

Как правило, каждая из этих поломок требует замены соответствующей детали или компрессора.

Загрязнённая теплообменная поверхность конденсатора

Данная проблема приводит к перегреву компрессора скорому износу узлов. В итоге компрессор заклинивает. Причина — загрязнённость или запылённость помещения. Скапливаясь на рёбрах конденсатора, слой грязи затрудняет нормальный теплообмен.

Забитый фильтр-осушитель

Фильтр-осушитель предназначен для защиты капиллярной трубки от загрязнений, а также устранения влаги из хладагента. Чем сильнее забит фильтр, тем хуже охлаждает камера. Кроме того, происходит нарушение циркуляции хладагента, что кончается перегревом и заклиниванием компрессора. Подобные проблемы в результате становятся причинами неисправности холодильной камеры.

Забитый капиллярный трубопровод

Засор трубопровода неизбежно приводит к ухудшению качества охлаждения. Циркуляция хладагента нарушается, компрессор перегревается и выходит из строя.

Поломка электродвигателя вентилятора

Если ломается вентилятор, компрессор и конденсатор перестают охлаждаться. В этом случае система защиты от перегрева будет постоянно отключать компрессор. В итоге его заклинит и потребуется замена.

Неправильная работа электронного блока управления

Электронный блок управления состоит из температурного регулятора и пульта управления. При его неисправности охлаждение может быть недостаточным либо наоборот чрезмерным. Вследствие этого теплообменник покрывается снеговой шубой и процесс охлаждения прекращается.

Неправильная работа терморегулятора

Роль терморегулятора — поддержание оптимальной температуры и защита от появления снеговой шубы. В случае нарушений компрессор преждевременно отключается и температура превышает требуемую.

Поломка реле времени оттайки

Реле оттайки регулирует работу компрессора в то время, пока тает снеговая шуба. При возникновении сбоёв компрессор не может включиться, вследствие чего температурные показатели в камере превышают норму. В другом случае компрессор, напротив, теряет способность отключаться, поэтому нарастает снеговая шуба.


Неисправность магнитного пускателя

Магнитный пускатель отвечает за подключение и отключение нагрузки от сети. Причиной неисправности может стать дефект изоляции, разрыв провода обмотки, повреждение магнитных пластин.

Неправильная работа ТРВ

ТРВ регулирует наполнение испарителя хладагентом. Вследствие неправильной работы возможна недостаточная заполненность или перенасыщенность хладагентом. В конце концов, ломается компрессор.

Неисправные датчики температуры

Датчики температуры определяют температуру воздуха, а также ребристой поверхности испарителя. Если датчики выходят из строя, могут возникнуть проблемы с подачей команд для включения компрессора, вентилятора или системы оттаивания.

Похожие статьи

Сколько градусов должно быть в холодильнике

Сколько градусов должно быть в холодильнике

Чтобы продукты оставались всегда свежими, необходимо знать, какая температура в морозильной камере для общепита оптимальна. Нарушение режима хранения влечет за собой сокращение срока годности продовольственных продуктов, перерасход электрической энергии и другие нежелательные последствия.

Рейтинг морозильных камер для общепита: топ-5

Рейтинг морозильных камер для общепита: топ-5

Это путеводитель по производителям кухонной техники в поисках ответа на вопрос, какую лучше купить морозильную камеру.

Секреты профессиональных рестораторов: выбор запчастей для мелкой кухонной техники

Секреты профессиональных рестораторов: выбор запчастей для мелкой кухонной техники

Запчасти для общепита необходимы для бесперебойной работы заведения. Рестораторы изначально закупают профессиональное оборудование. Оно надёжнее, функциональнее. Но и детали изнашиваются, потому на кухне каждого ресторана или кафе формируется минимальный запас запчастей для оборудования общепита.

Разница между жерновой и ножевой кофемолкой

Электрические кофемолки бывают двух видов: ножевые (ротационные) и жерновые. Ножевые не перемалывают, а разрезают зерна с помощью вращающегося лезвия.

Топ-9 производителей холодильников для общепита

Топ-9 производителей холодильников для общепита

Если необходимо приобрести холодильник, который будет полностью соответствовать индивидуальным требованиям заведения, то разобраться в нюансах того или иного производителя вам поможет наш ТОП-9 лучших производителей.

Рекомендуемые товары

Фреон R134a (13,6 кг, перезаполняемый)

Фреон R134a (13,6 кг, перезаполняемый)

R134a (тетрафторэтан, фреон 134, 134А, R134А) применяется в различных системах, требующих безопасных..

Фреон R134a (1кг, одноразовый)

Фреон R134a (1кг, одноразовый)

Контроллер холодильных систем Eliwell ID plus 974 (двухдатчиковый)

Контроллер холодильных систем Eliwell ID plus 974 (двухдатчиковый)

Eliwell ID 974 - контроллеры, предназначенные для вентилируемых холодильных установок средней и низк..

Контроллер холодильных систем Eliwell ID plus 961 (однодатчиковый)

Контроллер холодильных систем Eliwell ID plus 961 (однодатчиковый)

Контроллеры Eliwell ID 961 предназначенны для холодильных установок средней температуры. Они снабжен..

Контроллер холодильных систем Eliwell IWC750 (двухдатчиковый)

Контроллер холодильных систем Eliwell IWC750 (двухдатчиковый)

Контроллер с расширенным интерфейсом имеет возможность индикации температуры в широком диапазоне зна..

Фильтр-осушитель бытового холодильного агрегата (50 г, 8.5*8.5, медный, пайка)

Фильтр-осушитель бытового холодильного агрегата (50 г, 8.5*8.5, медный, пайка)

Фильтр-осушитель (цеолитовый патрон) — элемент контура компрессионного холодильного агрегата. Фильтр..

Фильтр-осушитель бытового холодильного агрегата (15 г, 6.5*2.5 мм, медный, пайка)

Фильтр-осушитель бытового холодильного агрегата (15 г, 6.5*2.5 мм, медный, пайка)

Предназначены для установки на жидкостных линиях и линиях всасывания холодильных установок..

Фреон R134a (0,85 кг, перезаполняемый)

Фреон R134a (0,85 кг, перезаполняемый)

Теплоизоляция холодильных систем K-Flex 6/8 (2м)

Теплоизоляция холодильных систем K-Flex 6/8 (2м)

Теплоизоляция для медной или алюминиевой трубы диаметром 8 мм. Предназначена для предотвращения обме..

Аварийные коды ошибок автомобильных холодильников

При индикации ошибки эксплуатация автомобильного холодильника невозможна, ошибки отображаются на дисплее в буквенно-цифровом обозначении, расшифровать которые можно выбрав нужную марку холодильника.

Коды ошибок автомобильных холодильников Альпикул / Alpicool

  • F1 - низкая защита по питанию, измените уровень защиты аккумулятора с H3 ( высокий ) на H2 ( средний ) или H1 ( низкий ).
  • F2 - з ащита вентилятора от перегрузок. Отключите изделие и повторно включите его через 30 минут.
  • F3 - а ктивирована защита компрессора. Отключите изделие и повторно включите его через 30 минут.
  • F5 - а ктивирована защита модуля контроллера компрессора. Отключите холодильник, поместите его в хорошо вентилируемое место, повторно включите через 30 минут.
  • F7, F8 - о шибка датчика температуры. Отключите холодильник и включите его повторно.

Коды ошибок автомобильных холодильников Дэксп / Dexp

  • EO - питание не соответствует необходимому.
  • F1 - ошибка питания охладительной системы.
  • F2 - ошибка запуска компрессора.
  • F3 - ошибка минимальной скорости компрессора.
  • F4 - термостат фиксирует очень высокую температуру.
  • F5 - ошибка контроллера.

Коды ошибок автомобильных холодильников Филиморе / Filymore

  • E0 - не работает датчик или короткое замыкание.
  • E1 - низкое входное напряжение, проверьте напряжение батареи.
  • E2 - проблема с вентилятором, проверьте не заблокирован ли вентилятор или короткое замыкание.
  • E3 - компрессор встал в самозащиту, отключите устройство от источника питания не менее чем на 30 минут, перезапустите устройство.
  • E4 - компрессор защищает себя от необычных условий работы, поменяйте режим работы на панели контроля.
  • E5 - перегрев панели управления, переместите устройство в место со свободной вентиляцией.

Коды ошибок автомобильных холодильников Индел Б / Indel B

  • E1 - cработала защита от разрядки аккумулятора.
  • E2 - отключение вентилятора при повышенной силе тока.
  • E3 - компрессор не запускается.
  • E4 - ошибка минимальной скорости вращения ротора компрессора.
  • E5 - сработала защита электронного блока от перегрева.

Коды ошибок автомобильных холодильников Либхоф / Libhof

K20 / K26 / K30(H) / X18 / X26

E1 - низкое входное напряжение, проверьте напряжение батареи или настройте уровень системы защиты аккумулятора.

E2 - проблема с вентилятором, проверьте не заблокирован ли вентилятор или нет ли короткого замыкания.

E3 - сработала защита компрессора, отключите холодильник от источника питания на 30 минут и перезапустите устройство.

E4 - сработала защита компрессора от перегрузок, измените режим работы с помощью панели управления холодильника.

E5 - предупреждение о перегреве панели управления, поместите устройство в место с хорошей вентиляцией.

  • ER1 - н изкое входное напряжение. Проверьте напряжение батареи или настройте уровень системы защиты аккумулятора.
  • ER2 - п роблема с вентилятором. Проверьте, не заблокирован ли вентилятор или нет ли короткого замыкания.
  • ER3 - с работала защита компрессора.Отключите холодильник от источника питания на 30 минут и перезапустите устройство.
  • ER4 - с работала защита компрессора от перегрузок. Измените режим работы с помощью панели управления холодильника.
  • ER5 - п редупреждение о перегреве панели управления. Поместите устройство в место с хорошей вентиляцией.

Коды ошибок автомобильных холодильников Ман / Man

  • E1 - слишком низкое напряжение АКБ, необходимо измерить напряжение на электронном блоке компрессора кондиционера в холодильнике, при напряжении АКБ ниже 24,2 вольта холодильник нельзя эксплуатировать. Замените электронный блок компрессора кондиционера если при напряжении минимум 24,2 вольта в течение двух минут ошибка продолжает отображаться.
  • E2 - вентилятор не вращается или вращается медленно, вентилятор потребляет слишком много тока ( > 0,5 А ). Если ошибка сохраняется после замены вентилятора замените электронный блок компрессора кондиционера.
  • E3 - компрессор не включается, электронный блок компрессора кондиционера неисправен, замените электронный блок компрессора кондиционера.
  • E4 - компрессор кондиционера не выходит на необходимую частоту вращения, нагрузка на компрессор кондиционера слишком высокая. Измерьте температуру в кабине, если температура в кабине превышает 43 °C, холодильник работает со сбоями. Это нормально.

Проверьте, не мешают ли вентиляции холодильника какие-либо предметы. При необходимости уберите предметы. Включите холодильник и проверьте, вращается ли вентилятор. Если вентилятор не вращается, замените вентилятор. Е сли ошибка при этом сохраняется: замените электронный блок компрессора кондиционера.

Дмитрий Демин

Сладкий, в холодильнике нет генератора

Сладкий Какмед

Сладкий, короче, слесарь треба !

Алексей Шерстобитов

Сладкий, хахах

Sophie Martin

Кахрамон Казаков

Иван Трофимов

Ошибка АН это ошибка датчика по высокой температуре . Вариантов несколько : задохнулся , забился пылью, утечка фреона , некорректная работа датчика .

Сергей Иванов

Сергей, а данные о высокой температуре откуда на коньроллер приходят ? Как раз таки с датчика . Посмотрите мануал

Дмитрий, если ошибка датчика (обрыв или повреждение ) то контролер пищит и выдает ошибка Е1 или Е2 .а раз данные о высокой температуре приходят это говорит о том что датчик исправен и нет у него ошибки

Сергей, не буду спорить , скорее всего вы правы . Если температуру показывает , то датчик исправен , дело было не в бобине .

Сергей, сдаюсь ! Сергей, однозначно !

Кабачок Максимов

Если его не обслуживали (не приходил чувак с пылесосом и кисточками) и не чистил радиатор, не промывал там все, то холодильнику просто сильно жарко. Надо почистить радиатор

Армен Каренович

Евгений Роняев

Евгений Роняев

1. Очень жарко в помещении
2. Оттайка срабатывает раньше времени на короткий период, потом снова включается холод и происходит намораживание льда. И снова срабатывает оттайка. И всё по кругу.
Такая же проблема со сплит системой.
3. Вызывайте экзорциста (специалиста по холодильному оборудованию).

Ольга Злаяиточка

Ольга Злаяиточка

Может просто в холодильнике не должно быть 17,2, вот он и выдает ошибку, мол "друг, остановись, не делай глупостей" ))

Леонид Крюков

Антон Пыталев

Открути переднюю панель, почисти веником радиатор если там набилось пыли. Когда обратно будешь ставить, один саморез не закручивай и отогни один край панели, чтоб щель образовалась(через отверстия в панели по такой жаре горячий воздух плохо уходит)

Илья Колпаков

Дмитрий Суханов

Для начала вызови чела, пусть проверит давление фриона и пусть сам глянет, что да как. У меня на кухне за 2,5 месяца простоя, 3 холодоса не проснулись

Artem Dibrivskiy

Artem Dibrivskiy

Почистил, помыл всю начинку. Отодвинул от стенки и включил. Температура очень медленно снижается. Изначально - 26, спустя 20 мин - 23. Может это зависить от данной модели (большой объем ём камеры и гранитная столешница) или идёт сбой? Похожий стол с выдвижными ящиками намного быстрее снижает температуру.

Игорь Макаров

Игорь Макаров

Он не вывозит жару , пару дней назад техник приходил у меня на кухне , не вывозит жару и надо фильтр прочистить

Читайте также: