Группа звездочки в детском саду оформление шкафчиков
Обновлено: 17.05.2024
Я работаю в группе с красивым названием "Звёздочки".И как известно,знакомство с группой начинается с прихожей. Довольно часто среди картинок можно встретить звездочки- это своеобразные ассоциации с ночным звездным небом. Вот и я решила сделать игрушку из фетра в виде звезды. На помощь я пригласила родителей!И невольно задумалась над тем, что игрушки можно им сделать самостоятельно, так как только своими руками мы можем создать нечто новое, индивидуальное, эксклюзивное. Так и создание игрушек вполне под силу любому человеку, имеющему к этому интерес. Особенно легко это сделать из простых в использовании материалов. К одним из таких материалов относится фетр. С ним очень просто работать, так как он не осыпается, не скользит, легко принимает почти любую форму, его можно не только сшивать, но клеить любым универсальным клеем. И еще есть много других преимуществ. Вот именно поэтому для своего мастер-класса по созданию игрушки, в качестве основного материала я выбрала фетр.
Что же еще может потребоваться для создания звёздочки своими руками?
1. Как уже было сказано выше основной материал для данной поделки – это фетр. Потребуется лист желтого цвета. Толщину фетра выбирайте примерно от 2мм и больше, так как чем толще будет материал, тем лучше будет смотреться игрушка.
2. Нитки – обычные швейные или мулине. Цвета подберите в соответствии с расцветкой фетра.
3. Игрушку будем делать объемной, поэтому нужен какой-нибудь наполнитель, очень удобно использовать для этих целей холлофайбер,но мы решили наполнить ватой.
5. Иголка швейная.
Для начала сделаем выкройку. При желании вы легко сможете ей воспользоваться, распечатав с помощью принтера. А после аккуратно вырезать каждую деталь. Подготовленные таким образом бумажные шаблоны, необходимо приложить к фетру и вырезать по ним все необходимые детали. Для этого шаблон можно предварительно обвести карандашом или мелом и вырезать уже по нарисованному контуру. Основная деталь звезды на выкройке дана одна, выкраивать их нужно из желтого фетра в количестве двух штук, с одной лишь разницей – в одной из этих деталей внутреннюю часть нужно вырезать по шаблону, а в другой этого делать не
Заготовку передней части звездочки сложим с задней деталью и сошьем их меж собой петельным швом. Точно таким же швом обрабатываем вырезанный на передней части круг. Наполним звездочку
ватой и разместим фотографию ребёнка. Только диаметр фотографии должен быть чуть больше диаметра вырезанного круга.
Вот и всё звёздочка готова!
Мастер-класс для детей средней группы и их родителей «Праздничный наряд для Лесной Королевы» Видео Взаимодействия воспитателя и воспитанников средней группы с родителями в детском саду №18 "Кораблик". Интеграция образовательных областей:.
Мастер–класс для родителей детей средней группы «Подарки осени» "Подарки осени»Цель: включить родителей в образовательный процесс как активных субъектов. Задачи: развивать творческие способности, фантазию.
Мастер-класс для родителей старшей группы «Почему мой ребенок плохо говорит, и чем я могу ему помочь?» Мастер – класс для родителей старшей группы. Тема: «Почему мой ребенок плохо говорит, и чем я могу ему помочь?» Цель: Привлечь родителей.
Мастер-класс «Новогоднее украшение — шары». Оформление для зала (группы) в детском саду Наступает самый добрый, самый сказочный и волшебный праздник - Новый год! Так хочется встретить его ярко, радостно, красиво. Предпраздничная.
Мастер-класс «Оформление информационного уголка для родителей» Долго думала-как же преобразить информационный уголок для родителей чтобы избавиться от папок-передвижек и освободить место на детских шкафчиках. Вот.
Мастер-класс по конструированию из полосок бумаги для родителей с детьми старшей группы «Ёлочная игрушка Петушок» Цель: Развивать у детей умение конструировать совместно с родителями ёлочные игрушки из полосок бумаги. Программные задачи: 1. Развивать.
Мастер-класс «Звёздочки улыбаются с небес» Поздравляю с Днём Космонавтики! По этому поводу у нас мастер-класс. Мои маленькие звёздочки постарались сделать такие работы: 1. На листах.
Развивающая предметно-пространственная среда группы «Звездочки»
Принято считать, что театр начинается с вешалки, а у нас в детском саду группа «Звёздочки» начинается с приемной.
Предметно – пространственная среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы. Прослеживается свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.
Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности.
Организуя развивающую предметно-пространственную среду группы, каждый ребенок имеет возможность свободно заниматься любимым делом. Среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.
Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных уголков (центров развития):
• уголок для сюжетно ролевых игр;
•уголок для театрализованных игр и музыкальной деятельности;
• уголок настольно - печатных игр;
• уголок природы и экспериментирования с водой и песком;
• уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации, моделирования)
• уголок конструктивной деятельности;
• уголок шахмат и шашек.
Оснащение уголков меняется в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, с тематическим планированием образовательного процесса. В уголках имеются алгоритмы по использованию материалов развивающего пространства (например: алгоритм лепки, аппликации, конструирования из бумаги, схемы для использования при конструкторских играх и др.)
Центры активности организованы на основе интеграции содержания и видов деятельности.
Трансформируемость предметной среды позволяет детям «по-новому» взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявлять активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты. Рабочая, активная зоны могут стать спокойной (рабочей, в зависимости от деятельности детей.
Оборудование группового пространства соответствует санитарно – гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Мебель вся исправна и закреплена, во избежание травм.
В интерьере группы, в цветовом решении стен и «малоподвижных» предметах обстановки преобладают светлые спокойные тона, стены украшены детскими работами. Полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, стулья.
Социально – коммуникативное развитие
Центр игровой
Универсальные игровые центры располагаются в местах, легко доступных детям; они переносные (чтобы играть на столе, на полу, в любом удобном месте).
Тематические наборы мелких фигурок-персонажей размещены в коробках, поблизости от макетов (так, чтобы универсальный макет мог быть легко и быстро «населен», по желанию играющих).
Центр социально – коммуникативного развития
Оборудованный уголок уединения;
Дидактические игры «Веселый – грустный», «Угадай моё настроение»;
Куклы (девочка - в платье; мальчик – в рубашке и брюках);
Фото детей группы (крупные).
Познавательное развитие
В данном направлении имеются следующие центры:
• Центр познавательного развития;
• Центр «Воды и песка»;
• Центр опытно-экспериментальной; деятельности;
• Центр «Математики» (игротека);
Речевое развитие
• Центр Речевого развития.
Художественно – эстетическое развитие
• Цент театра:
ширма для показа кукольного спектакля,
разные виды театра (настольный, пальчиковый, перчаточный, на фланелеграфе и др.)
элементы костюмов для ряжения (маски, ободочки и др.)
• Центр музыки
атрибуты: веночки, платочки, цветы, фантики и др,
музыкальные инструменты (гармошка, барабан, бубен, дудочка, металлофон, деревянные ложки, маракасы, трещотки, свистульки и др.)
• Цент «творчества»
альбомы и заготовки для рисования,
печатки, губки, штампы, ватные тампоны для нанесения узоров,
пластилин с дощечками,
• Цент конструирования
наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования,
конструктор «Лего» (напольный, настольный)
Физическое развитие
• Центр физкультурно – оздоровительный
папка – передвижка «Если хочешь быть здоров!»,
доска с ребристой поверхностью,
кегли с мячом (набор,
ленты цветные (дл 50 см,
мешочки с грузом малые,
Уголок шахмат и шашек
Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной логопедической группы Создавая развивающую предметно- пространственную среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного.
Развивающая предметно-пространственная среда группы В соответствии с ФГОС ДО одна из основных задач воспитателя состоит в том, чтобы создать условия для развития детей дошкольного возраста.
Развивающая предметно-пространственная среда группы компенсирующей направленности Слайд 1Что такое развивающая предметно – пространственная среда? Среда развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических,.
Развивающая предметно-пространственная среда и методическое обеспечение группы Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки,.
Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы Организация предметно-развивающей среды -непременный элемент в осуществлении педагогического процесса, носящий развивающий характер.
Развивающая предметно-пространственная среда старшей группы В настоящее время, в связи с введением ФГОС ДО, очень большое внимание уделяется организации развивающей предметно-пространственной среды.
Развивающая предметно-пространственная среда в помещении группы Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе создавалась в соответствии с ФГОС, с брендом группы «Теремок», рекомендациями.
Предметно-пространственная развивающая среда моей группы Свою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития детей в специально подготовленной предметной среде. Она считала.
Оформление приемной группы «Звёздочки»
Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Нехватка материальных средств на приобретение различного оборудования, игр способствует развитию творчества воспитателей.
В своей группе работаю первый год. Группа досталась неухоженная. Но я постаралась сделать все возможное, чтобы детям и родителям было комфортно и интересно, чтобы они получали удовольствие от каждого прожитого дня в нашей группе.
Оформление приемной комнаты младшей группы «Солнышко» в новом учебном году Новый учебный год начинается с творческого подхода в оформлении приёмной комнаты мл. группы "Солнышко". Приёмная группы детского сада должна.
Фотоотчет. Оформление приемной. Оформление группы «Винни-Пух» Фотоотчет. Необычное оформление приемной. Оформление группы "Винни-Пух" Первое, что видит малыш и его родители, приходя в детский садик.
Оформление приемной Инна Кравцова, Юлия Болтава Оформление приемной Не секрет, что группа детского сада начинается с приемной. Здесь детки раздеваются, переодеваются.
Оформление приемной Предлагаю Вам познакомиться с оформлением приемной группы "Смешарики" Вот и гости дорогие В детский садик к нам идут. Проходите в нашу.
Оформление приемной для вновь открытой первой группы младшего возраста В мае 2016 года у нас состоялся очередной выпуск, и мы стали готовиться к новому набору, а это дети от года до двух. Вскоре после выпускного.
Оформление приемной группы «Буратино» (средняя группа) Предлагаю вашему вниманию оформление нашей приемной! Все оформление сделано своими руками с использованием техники бумагопластика, которая.
Оформление приемной младшей группы «Радуга» Здравствуйте, коллеги и гости моего блога. Хочу предложить вашему вниманию оформление приемной нашей младшей группы "Радуга! Каждое время.
Оформление группы «Звёздочки». Мастер-класс для родителей
Читайте также: