Астрал мальчик из шкафа

Обновлено: 28.04.2024

Я не люблю ужасы. Совсем. Я могу ещё посмотреть какой нибудь ужастик про зомби или ужастик-комедию, но чтобы ужасы прям ужасы - нет. Так что написание этой статьи далось для меня очень тяжело, но всё же я смогу рассказать всё, что я узнал о демонах из вселенной "Астрал".

Краснолицый демон

Начну я с главной бабайки и антагониста первого фильма и всей серий, с краснолицего.

Ему полностью посвящён первый фильм, и в роли эпизодического персонажа или отсылки мы встречаем его в остальных фильмах. Кстати, это единственный демон, которого не смогли победить, и он всё ещё живёт в астрале. Кстати, его появление всегда сопровождается каким то потрескивающим звуком.

Живёт этот демон в очень криповом месте в одном из закоулков астрала. Место это наполнено всевозможным театральными предметами: масками, марионетками и прочими подобными вещами и в целом напоминает помещение театра.

Напоминает он беса, с красным лицом, хвостом, ножками как у сатира и очень острыми когтями, которые он любит подтачивать под музыку Tiny Tim - Tiptoe through the tulips или же на русском:"На цыпочках сквозь тюльпаны", кстати, даже в отрыве от фильма, песня показалась мне крайне жуткой. Когти, кстати говоря, не настоящие, а судя по всему являются съёмными. А ещё они золотые и с инкрустированными драгоценными камнями. Даже демоны любят красоту.

Кстати, все демоны тоже были людьми. И судя по вещам, которые окружают демона, он когда то был работником театра, кукольного театра. И в пользу этой версий так же играет то, как он обращается с людьми, которыми он завладевает .

Естественно, что при жизни он был убийцей. А если при жизни он действительно являлся работником кукольного театра, то не сложно догадаться, что основным контингентом его жертв являлись дети. И я думаю, что примерно такой грим был на нём в момент убийств.

В астрале этот демон обладает сверхчеловеческой силой, телекинезом, может перемещаться по стенам. Так же, этот демон способен применять свои умения и в реальном мире, правда с ограничениями, не в астрале же находится.

А ещё он похоже существо очень социальное, я бы даже сказал очень. Ведь он вполне себе способен отдавать приказы другим сущностям астрала, правда рангом ниже чем он .Например, мальчиком, напугавшим Рене. Причём, под ту же мелодию, что играет в логове Краснолицего.

Так же, однозначным союзником Краснолицего является мужчина с длинными волосами. Способен причинить вред, постоянно нападает на Рене, охраняет вход в логово Краснолицего, часто кооперируются и действуют сообща, неприятный в общем тип.

Огромное спасибо всем тем, кто прочитал! Комментируйте, подписывайтесь, ставьте лайки, мне очень важна обратная связь с вами!
Так же, рекомендую вам прочитать другие мои статьи о мире разных фэнтези:
О моих впечатления о Dragon Age
О фэнтези за которые обидно
О кланах Скавенов
Немного о наставнике из Fable
О том, сколько живут разные расы в мире Средиземья

Краткое содержание 1,2 части Астрала.

1
История фильма начинается с чёрно-белой съёмки комнаты спящего мальчика. Далее вид камеры переводится по комнате на кухню, где за окном виден силуэт головы. Затем камера переходит на зеркало, и видно лицо злобной старухи с зажжённой свечой.

Преподаватель Джош, его жена Рене и трое их детей (Далтон, Фостер и Кэлли) переезжают в новый дом. Ещё даже не успев распаковаться, Рене начинает замечать странные вещи. Книги, которые она ставила на полку, вдруг оказываются на полу, коробка с нотными тетрадями, которые она долго не могла найти, оказывается на чердаке, слышатся странные звуки. Однажды вечером Далтон забирается на чердак и, пытаясь включить там свет, падает с лестницы, а на следующее утро он не просыпается. Врачи считают, что это кома, но не могут определить её причину, говорят, что такого они ещё никогда не встречали.

Прошло три месяца. Рене продолжает сталкиваться с паранормальными явлениями, не выдерживает этого и уговаривает Джоша сменить дом, считая, что переехав, они избавятся от призраков. Но призраки продолжают преследовать семью и в новом доме.

Отчаявшись, Рене приглашает двух специалистов по паранормальным явлениям — Стивена и Такера. Исследуя дом, Такер обнаруживает аномалию, и они зовут на помощь Элис Рейнер.

Элис рассказывает родителям, что их сын вовсе не в коме и падение с лестницы ни причём. Что физически его тело здесь, но его душа летает. Также оказалось, что Далтон с раннего возраста умел выходить в астрал. Но в один из «полётов» он зашел слишком далеко и не смог вернуться, а призраки, которых видела Рене, пытаются завладеть телом Далтона. И что помимо призраков есть демон, который тоже хочет получить мальчика, и ближе всех находится к нему. Джош не верит Элис и выгоняет её, однако, обнаружив в комнате Далтона рисунки, явно указывающие на правдивость слов Элис, понимает, что та была права, и соглашается на её помощь.

Позже выясняется, что Далтон унаследовал способность выходить в астрал от отца, и теперь Джош должен выйти из своего тела и помочь сыну вернуться, пока тело Далтона не занял кто-то другой.

Выйдя в астрал, Джош видит пугающие странности. Немного побродив по потустороннему тоннелю, он находит Далтона, и им, вроде как, удаётся покинуть астрал. Но Элис начинает подозревать неладное. Она фотографирует Джоша и тот, закатив истерику, душит её. Рене бежит на крики, где застаёт труп Элис. Она начинает искать и звать Джоша, но не находит его. Затем она обнаруживает фотоаппарат и на снимке видит вместо Джоша старуху-призрака, которая преследовала его ещё в детстве. В этот момент Джош опускает на плечо Рене руку, она с ужасом оборачивается. На этом фильм заканчивается, оставив открытый финал.

2
История разворачивается после тех событий, которые были показаны в первой части. Семья Ламберт снова воссоединилась. Они переезжают в дом матери Джоша, Лорейн. Всё должно быть хорошо, но события прошлого продолжают их мучить. Призраки преследуют Рене и Лорейн. Далтон рассказывает матери, что Джош ведёт себя странно. Лорейн и ее старому другу Карлу удается найти причину их несчастий. Семья Ламберт в опасности. Тело Джоша теперь принадлежит призраку маньяка-убийцы Паркера.

Оказалось, что в детстве мать жестоко обращалась с малолетним Паркером, заставляя его носить женскую одежду и вести себя как девочка. После смерти матери Паркера её призрак продолжил мучать сына, приказывая ему убивать девушек. Во время похищения девушек Паркер гримировался под старуху и надевал на себя чёрное платье. В старости Паркер после попытки себя кастрировать попадает в больницу, где работает медсестрой мать Джоша — Лорейн, там же в больнице Паркер и маленький Джош впервые встречаются, после этой встречи Паркер покончил с собой, выпрыгнув из окна больницы. Паркер хотел вернуть себе детство, прожить нормальную жизнь..

AJ Мыслитель (8177) Да не за что) На будущее: в Википедии есть подробное описание многих фильмов, что можно даже не смотреть. Вдруг, пригодится)

Астрал

Все знают, что есть такой ужастик – «Астрал»: мальчик по ночам, во время сна, мог выходить в иное измерение и бродить там, пока не проснется. Так вот, для меня это очень страшная и очень актуальная история. Я этому мальчику сочувствую, как никто.

Слава Богу, каждую ночь «выход» не происходит, но раз в месяц – стабильно. Я не знаю, с чем это связано, может, с обостренной чувствительностью к «тому» миру, но иногда это получается. Я ненавижу такие прогулки, поверьте. Вы можете подумать, что это просто сны, но я всегда знаю, где сон, а где Астрал. Об этом говорит всё: эмоции, ощущение абсолютной реальности и, наконец, отметины на теле (хорошо, что нечасто), если дела мои «там» идут хуже обычного. Начинается всегда одинаково – сонный паралич. Это кошмарное ощущение, когда лежишь и не можешь пошевелиться, а мир вокруг тебя преображается до неузнаваемости – даже часы тикают иначе. А потом – резкий выброс туда, куда повезет в этот раз. Кстати, там, почему-то всегда сумерки, вечерние или предрассветные непонятно. Чего только «там» нет, Боже мой! Говорят, что Астрал – это низший мир, где живут только враждебные сущности. Это не так. Там есть разные создания: есть и «защитники». Последние, видимо, охраняют таких, как я – горе-путешественников от враждебных тварей. Мой защитник, почему – то, принимает вид немецкой овчарки. Пару раз виделась и с покойными знакомыми: обычно сразу после их смерти, до того, как они уходят в «высшие миры». Это совсем нестрашные встречи, даже радостные. Такие свидания почему-то проходят на скамейке, в каком-то парке. Иногда, после «выброса» сразу оказываюсь на этой скамейке и понимаю – сейчас придет кто-то усопший, попрощаться. Один раз (самой странно) пришел Вознесенский (я тогда еще не знала, что он умер). Утром проснулась и сказала маме: «Сегодня на скамейку приходил мужчина, читал стихи». Мама, зная о моих причудах, просто включила телевизор и спросила: «Этот?» Оказалось, да. Почему ко мне? Никогда не увлекалась его творчеством и в лицо его не знала. Приходила и погибшая одноклассница, и мама моего друга, внезапно ушедшая из жизни, ну, и, конечно, моя дорогая бабуля (сначала часто, теперь реже). Скамейка – это хорошее место, отличный вариант. В остальных случаях – вся надежда на удачу. Последний раз очутилась на заброшенном кладбище, там меня встретил какой-то «местный» – высокий старичок и отправил восвояси со словами: «Нечего тебе здесь ходить, иди, откуда пришла», за что, кстати, ему огромное спасибо. Там было мерзко: неухоженные могилы, черно – белые фото на памятниках (какие – то нетипичные захоронения, человек по 10) и все это в гнетущих сумерках, как всегда. По дороге в реальность (я должна войти в свой дом, только тогда просыпаюсь) за мной увязались две агрессивные фигуры, в подробностях их не разглядывала, бежала со всех ног, и все равно не успела бы пройти в калитку, если бы моя овчарка не появилась вдруг и не загородила им проход. Жаль только, что она не всегда успевает. Иногда приходиться спасаться самой. Один раз какая-то гадость гналась за мной до самой постели: я бегу по квартире, а она следом. Я все же добежала до своей кровати, нырнула под одеяло и, уже просыпаясь, услышала над ухом грубый голос: «Успела, сучка!» Для агрессивных сущностей главное – поймать вас, а уж зачем – этого я не знаю. Один раз я не смогла убежать, какой-то человекоподобный со злобным красным лицом схватил меня за воротник и развернул к себе. Так мы и стояли лицом к лицу минуты где-то две. Эти бесконечные для меня минуты я в голос кричала все молитвы, которые знаю. Затем, он меня отпустил – вернее, отшвырнул от себя, с такой ненавистью… Утром просыпаюсь – на шее синяк (там, где он мне кожу прищемил, когда хватал). Ни друзья, ни родные этому уже не удивляются. Тем более, я прихожу «оттуда» с информацией, которую ранее не знала, и потом она подтверждается. Хочу заметить, что наяву (слава Богу) ничего необычного не происходит, так что, хоть это радует. Хотела избавиться от этих «прогулок», консультировалась со знающими людьми. Сказали: терпи, ничего сделать нельзя.

Персонажи


Одна из героинь фильма "Астрал", призрак девочки-подростка, обитающий в Астрале вместе со своей семьей. Ее одежда, наряду с одеждой ее семьи, предполагает, что она, возможно, жила в 1950-х гг. Сама семья увековечивает стереотип "идеальной семьи" того времени.

Detective Sendal


Один из героев фильма "Астрал: Глава 2", детектив, расследующий дело об убийстве Элис Райнер.

Gerald Rainier


Один из героев фильма "Астрал 4: Последний ключ", отец Элис и Кристиана, муж Одри.

Josh Lambert


Главный герой фильмов "Астрал" и "Астрал: Глава 2", муж Рене и отец Долтона, Фостера и Келли, преподаватель, сын Лоррейн Ламберт.

The Long-haired Fiend


Один из героев фильмов "Астрал", "Астрал: Глава 2", "Астрал 3", демон, живущий в доме Ламбертов.

Imogen Rainier


Одна из героинь фильма "Астрал 4: Последний ключ", дочь Кристиана, племянница Элис, обладает даром перемещения в Астрал.


Один из героев фильмов "Астрал: Глава 2" и "Астрал 3", экстрасенс, демонолог, старый друг Элис Райнер.


Главный антагонист фильма "Астрал 4: Последний ключ", демон, преследующий Элис в детстве.

Lipstick-Face Demon


Один из главных антагонистов фильмов "Астрал", "Астрал: Глава 2", "Астрал 3", "Астрал 4: Последний ключ".

Christian Rainier


Один из героев фильма "Астрал 4: Последний ключ", сын Одри и Джеральда, младший брат Элис.

Quinn Brenner


Одна из главных героинь фильма "Астрал 3".

Cali Lambert

Одна из героинь фильмов "Астрал" и "Астрал: Глава 2", младшая дочь Джоша и Рене, сестра Фостера и Долтона.

Lillith Brenner (Lilly)


Одна из героинь фильма "Астрал 3", покойная мать Куинн Бреннер и жена Шона Бреннера, помогает Куинн полностью взять под контроль свое тело и победить «Того-кто-не-может-дышать».

Lorraine Lambert


Одна из героинь фильмов "Астрал" и "Астрал: Глава 2", мать Джоша, свекровь Рене, бабушка Долтона, Фостера и Кэлли.

Melissa Rainier


Одна из героинь фильма "Астрал 4: Последний ключ", дочь Кристиана, сестра Имоджин, племянница Элис. Именно Мелиссу похищает Ключник, чтобы забрать Элис в Астрал.

Michelle Crane


Одна из героинь фильма "Астрал: Глава 2", призрак, мать Паркера Крейна.


Один из героев фильма "Астрал", призрак, обитающий в Астрале.

Audrey Rainier


Одна из героинь фильма "Астрал 4: Последний ключ", мать Элис и Кристиана, жена Джеральда.

Parker Crane (The Bride in Black)


Главный антагонист фильма "Астрал: Глава 2", второстепенный антагонист фильмов "Астрал" и "Астрал 3".

Renai Lambert


Одна из главных героинь фильмов "Астрал" и "Астрал: Глава 2", жена Джоша, мать Долтона, Фостера и Келли. Рене — прекрасная мать и хороший друг, старается сохранять спокойствие и рациональное мышление, даже когда призраки и демоны, населяющие дом Ламбертов, пытаются свести ее с ума и забрать Долтона в Астрал, также мечтает вернуться к профессиональным занятиям музыкой. Она обожает мужа и почти все свои песни посвящает ему.

Specs (Steven)


Один из героев фильмов "Астрал", "Астрал: Глава 2", "Астрал 3", "Астрал 4: Последний ключ", видеоблогер-демонолог, специалист по паранормальным явлениям, друг Такера.


Один из главных героев фильмов "Астрал", "Астрал: Глава 2", "Астрал 3", "Астрал 4: Последний ключ", исследователь сверхъестественного.

The Dancing Boy


Один из героев фильма "Астрал", привидение. Ребенок, одежда которого примерно соответствует 1900 годам, прячется в шкафах среди вещей, пугает Рене, когда танцует под проигрыватель и выскакивает из шкафа Далтона. Появляется во время сеанса Элис с Девочкой-куклой и Длинноволосым демоном.

Один из героев фильма "Астрал 4: Последний ключ", нынешний владелец дома, где Элис провела детство. Именно он звонит Элис, сказав ей, что испытывал паранормальную активность в своём доме.

The Dark-Haired Woman


Одна из героинь фильма "Астрал: Глава 2", призрак одной из жертв Паркера Крейна.

The Man Who Can't Breathe (Wheezing Demon)


Один из главных антагонистов фильма "Астрал 3", демон, живущий в Астрале, желающий получить душу Куинн.

Foster Lambert


Один из героев фильмов "Астрал", "Астрал: Глава 2", средний сын Джоша и Рене, старший брат Кэлли и младший брат Долтона.

Elise Rainier


Главная героиня фильмов "Астрал", "Астрал: Глава 2", "Астрал 3", "Астрал 4: Последний ключ", сильный медиум и экстрасенс.


Одна из героинь фильма "Астрал: Глава 2". Девушка находится в необъяснимой коме, когда Спекс и Такер вместе с духом Элис прибывают в дом родителей Эллисон.

Астрал / Insidious

Опубликованное фото


Астрал
Insidious
2011
IMDb

Режиссер: Джеймс Ван
Сценарист: Ли Уоннелл
В ролях: Патрик Уилсон, Роуз Бирн, Ти Кигэн Симпкинс, Эндрю Эстор, Лин Шэй, Ли Уоннелл, Энгус Сэмпсон, Барбара Херши, Корбетт Так, Heather Tocquigny
Премьера в России: 31 марта 2011 года

Джош и Ринэй переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки. Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.

Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром.


Очень интересный фильм! Приятно удивлен. Я, честно говоря, не ожидал от режиссера первой "Пилы" такого поворота в творчестве. В фильме нет рубилова и мочилова, как во всех частях "Пилы". Зато в этом фильме есть захватывающая атмосфера мистики и безысходности, постигшей добропорядочную американскую семью. Фильм напомнил старые добрые ужастики 80-х с их нечистой силой, медиумами, спиритическими сеансами и астральными мирами. Давно не смотрел ничего из нового на подобную тематику, тем интересней для меня оказалось знакомство с "Астралом". Некоторые сцены из фильма напомнили астральные блуждания глав. героя по лабиринтам воспоминаний детства из "Невероятных приключений Билла и Теда". Сразу поймал себя на этой мысли. Мой вердикт - КИНО + нехуёво.

Изменено: Electrika, 05 Июнь 2013 - 22:20

Ничего нового и без открытий, но склеено всё ладно. По канонам. Даже название в начальных титрах написано, как из старых фильмов ужасов. Звук на славу: скрипы, шорохи, бормотание и т.д. Чердак, старинные часы, шаги, неясные тени, женщина в вуали, спиритизм. Классика. И достаточно разнообразно вышло: от неясных теней до карликов отплясывающих под винил. Эффекты "бу" работают.
Из минусов во второй половине фильма: обретение слишком чёткой формы фантомам. Из-за дешевизны, как мне кажется, смотрятся они иногда просто глупо.
Из мелочей которые очень порадовали: это переезд из "проклятого" дома, вменяемость действий, да и в целом герои не рефлексируют долго, что радует.
Кино конечно.

Особенно сильный эффект на меня произвели следующие эпизоды: 1. Сцена с бегающим по дому призраком маленького мальчика в кепке грузина. В момент, когда этот мальчик выпрыгнул из шкафа , зал судорожно подскочил со своих мест, а девочки-подростки, сидевшие рядом, нервно взвизгнули. 2. Сцена, когда посреди ночи сработала сигнализация, и отец выбежал в холл, увидев в итоге, что дверь открыта назтишь. Было жутко. 3. Сцена блуждания отца по астральному миру. Очень красиво и захватывающе снято!

Изменено: Пендальф, 03 Апрель 2011 - 01:04

КИНО + охуительно!

На ужастиках обычно не пугаюсь, а тут в период, когда понимаешь, что сейчас начнется в мозгу раздавалось стойкое НЕ ХОЧУ!

Очень очень очень классный ужастик!
И герои, и потустороннее ад, где был мальчик прикован, сделан ТАК ОФИГИТЕЛЬНО просто как и должно быть

p\s было ощущение вторичности, когда обьясняли: почему мальчик не может вернуться в своё тело и что на него имеют виды, только вот не помню откуда это?


pps посоветуйте ужастик такого же плана? (кроме ПЯ1-2)

"Русского нам не легче понять, чем китайца или японца, а повидав их, у меня и не осталось особого желания понять их, кроме как выяснить сколько свинца или железа потребуется для их уничтожения."(с) Джордж Паттон

Очень понравилась первая половина фильма, вроде и не из пугливых, но, блин, иногда даже отвернуться хотелось от страха. Вторая же половина немного слабее, как показалось. Начиная с того момента как отец в астрал попал . Не спорю, эпизод с улыбающейся семьей был неплох, но вот когда он врукопашную против одного из мобов полез , выглядело это немного странно. И тем не менее Кино, возможно даже медалька. Пс. Роуз Бирн понравилась. Ппс. Дубляж на мой взгляд не совсем удачный у фильма.

Вусмерть заштампованный, но качественно снятый ужастик о PG-13 - и сюжетом не обделен, и пугает исправно, а потусторонний мир и вовсе стильный без оговорок. Джош маленько отрешён и особого впечатления даже под конец не производит - хотя, не поспоришь, но своём месте; Рене мило и проникновенно переживает (если стараться поменьше обращать внимание на голос дублёрши Бирн). Но роли узкие, однотипные, актёрам не удалось хорошенько развернуться. Вроде бы всё на своих местах, но чего-то не хватает - для камерного триллера мало психологии, разнообразия ситуаций, реакций и действий героев. Для полнокровного концептуального ужастика слабовата идейная проработка. Как? Родился со способностью уходить в астрал, там души замученных и призраки злобные и стильные - вот так, так, блядь, и всё тут. Крепкий флик, но оценку затрудняюсь дать, поскольку смотрел в крайне специфических условия. В рамках показа "Ночь в Аймаксе" фильм был третьим к ряду - народ был усталым, подвыпившим. А когда фильм начал щекотать нервишки, а затем и вовсе пугать, развлекался народ во что горазд: нервный смех, болтовня, ораторские комментарии - в общем, всепоглощающая атмосфера невменяемого пиздеца. )

Изменено: Forer, 05 Апрель 2011 - 01:01

I am the FBI. Форер это темпоритмЪ и ссылки на ссылки на авторов от сотворения мира (Кристо)

супер фильм, никогда так не кричал в кино атмосфера, призраки, всё супер подскажите что за песня играет когда мальчик в кепке грузина танцует и когда в астрале чёрт или кто там на швейной машинке шьёт. которая такая старая

Люблю ужастики, но, в свою очередь, стоит признать, что этот жанр практически мертв. Народ напугать становится все тяжелее и тяжелее. К тому же 99% таких фильмов основываются на БУ!-эффекте. Астрал, пожалуй, лучший ужастик, который я видел за долгое время. Смотрится с первых и до последних минут интересно, захватывающе. Актеры задействованы хорошие, способные справится с куда более сложными ролями, да и отыгрывают на совесть. Весь фильм пронизывает атмосыера безвыходности и накапливающегося ужаса. Сюжет тоже оказался на удивление цельным и оригинальным. Имхо, идеально соблюден баланс между нагнетанием ужаса и резкими моментами. Также отдельно хочу отметить дизайн демона с красным лицом , вроде ничего особенного, но внушает недетский страх. Девушка весь фильм себе места не находила, в один момент от страха в АйФон начала играть ЗЫ Кстати в зале было человек 80, практически все - молодые парочки, которые первые минут 5 угарали над каждым кадром ("Это провал!"-подумал Штирлиц), и моему удивлению не было предела, когда дальше они все затихли и за весь фильм не издали ни звука. На мой взгляд, это лучший критерий удачности ужастика.

Изменено: Travius, 05 Апрель 2011 - 18:31

Creasy спасибо, такая спокойная ваще, но как моменты из фильма вспоминаются, то сразу немного не по себе становится)))

Если совсем упрощать впечатление о картине, то данная лента - "Паранормальное явление" снятое обычной камерой, даром, что Пели в продюссерах . Намек на "традиционную" для "ПЯ" операторскую работу сделан был, но итогового посыла не получил ( сцену когда одержимый мальчик раскидывает всех по комнате во время "сеанса" можно было показать и из ручной камеры ).

При этом однако, кажется, что кино снимал-таки Пели уж больно чувствуется его продюсерская рука в некоторых эпизодах, не позволяющих фильму скатиться в самоповторяющееся говно, виденное нами в рамках хороров не раз и не два. Загнанный же в рамки непривычного для себя рейтинга PG-13, Ван отчаянно пытается добавить драйва фильму, но делают ему только хуже, заставляя героев отчаянно взаимодействовать с призрачными фантомами (за чем? на кой черт разбивать так прямо призрачную природу нечистой силы, доводя ее до реальной), смотрится это на экране довольно глупо - особенно рукопашная драка с фразой: "Ты сильнее их!" и главный монстр с повадками и аксессуарами Фредди Крюггера, а лицом одного из ситхов из "Зведных войн" .

При всем при этом - несмотря на штампы в повествование и некоторую глупости героев, которую заботливо оставили на финал ( на хуя Патрик Уилсон стал чето кричать старухе в астрале? ) - кино очень хорошо взаимодействует со зрителем. Я благодаря "Паранормальному явлению" считал, что полной проникновенности в атмосферу фильма в наших кинотеатрах на фильме ужасов вряд ли удастся когда либо добиться, но видимо в этот раз чертовски повезло. При чем повезло так, что даже болтающий во время сеанса позади меня мальчик 10 лет совсем не раздражал. А учитывая то, что в картине имеется от 4-х до 6 моментов, когда реально можно "отложить пару кирпичей" (мои любимые: "мальчик с патефоном" - на его беготне орал весь зал, хотя выскакивание из шкафа по-моему лишнее и "проплывание девушки в свадебном платье в Астрале мимо Патрика Уилсона, когда он только зашел в дом" - сильно матерился в этот момент), фильм "Астрал" уже не кажется таким проходным, как могло думаться поначалу. Плюс местный композитор Джозеф Бишара творит просто чудеса на музыкальных инструментах, затмевая кое-где даже великолепный саундтрек из Dead Space 2.

Читайте также: