Alien isolation где шкафчик 324

Обновлено: 04.05.2024

Думаю всем стало понятно, что Alien: Isolation достаточно сложная игра. В некоторых местах приходится погибать десятки раз, ради того, что бы найти тайную лазейку по прохождению. Чтоб облегчить вам игру, мы написали советы, которые описаны немного ниже в данной статье, но учтите, что данные советы могут немного испортить впечатление от самой игры. Она может дальше показаться вам не слишком страшной и даже не слишком напряжённой.

Совет первый

Не старайтесь уничтожить Чужого - он для вас неуязвим. В самом лучшем случае, вы сможете его лишь отпугнуть при помощи коктейля Молотова или же огнемёта, в целом при помощи того, что создаёт огонь.

Совет второй

Хотя Чужого и убить нереально, но с ним можно немного развлечься. К примеру, если он вас схватит, то скорее ударьте его тем же электрошоком. Через пару секунд вы конечно помрёте, но хоть за волю к жизни вам выдадут ачивмент.

Совет третий

Самая лучшая тактика по выживанию - это тихое передвижение. Не надо пользоваться своим оружием если на то нет необходимости. Не нужно провоцировать на стрельбу и людей. Не надо стучать и тем более что-то взрывать. В общем, не делать то, что создаёт хоть какой-нибудь шум - это всё привлекает внимание чужого и вскоре он по любому явится к вам.

Совет четвёртый

Не принимайте близко к сердцу насчёт тихого передвижения, вам всё же придётся иногда бегать сломя голову. В игре присутствуют такие моменты, в которых лучше не ждать очередных событий, а лучше просто рвануть скорее. Если вы в какой-то момент промедлите, тогда Чужой вам сделает "обнимашки".

Совет пятый

Если вы спрятались и вы видите, что до вас приближается Чужой, тогда скорее убирайте датчик движения - он пищит, а если вы сидите в шкафчике, тогда убирайте голову от решётки и старайтесь не двигаться, а в какой-то момент игра вам укажет задержать дыхание - покорно выполните это.

Совет шестой

Следите внимательно за открытыми люками и старайтесь вообще не ходить под ними. Если с люка будет капать слизь, тогда 100% сидит эта тварь и она не будет ждать пока вы насмотритесь на тёмную глубь.

Совет седьмой

Учтите, что датчик покажет вам лишь направление Чужого, но не этаж. Так что будьте предельно осторожны.

Совет восьмой

Прислушивайтесь к каждому звуку. Если вам слышится какой-то вовсе непонятный звук, тогда вероятнее всего это Чужой.

Совет девятый

Учтите, что в игре Alien: Isolation не работает при сохранении статус "я в домике". Чужой вас может схватить и при сохранении, может даже за секунду до сохранения.

Совет одиннадцатый

Оружие и разнообразные гаджеты Рипли может создавать она сама с того, что ей попадается под руки. Запчасти, что вы находите можно носить в неограниченном количеством. А вместимость инвентаря вы можете улучшать за счёт сбора разнообразных гаджетов по частичкам.

Совет двенадцатый

Учтите, что револьвер очень, ну просто очень медленно перезаряжается. Так что пополнять обойму лучше всего заранее.

Совет тринадцатый

Совет четырнадцатый

Конфигурация кое-каких локаций достаточна удобна для того, чтобы можно было стравить между собой людей и Чужого, так старайтесь как можно чаще пользоваться этим.

Alien isolation где шкафчик 324

16 апр. 2015 в 7:10

Добрый день. Итак, у меня 2 вопроса.
1. Невозможно спрятаться в шкафчиках. Играть я начал относительно недавно, так как был занят, подумал, что это надо проходить на уровне сложности "невозможный". Играю я, в принципе, всё устраивает, хоть и не находишь практически ничего, фонариком попользовался всего пару раз, ибо батареек больше нет. Так вот, где бы ни был чужой, в каком бы шкафчике я не прятался, как бы не откидывался и задерживал дыхание, он, после определённого места с 99% вероятностью вытаскивает меня оттуда. Главное, приходит с этой же вероятностью именно туда, стоит мне только залезть. Я, конечно, слышал про обучаемость, но, не настолько же. Получается, в начале игры я уже лишился многих мест для "прятания"?
2. Игра линейная? Я, допустим, похоже пропустил плазменный резак или как его там, чтобы открывать какие-то двери вначале и пропустил ещё разные места, которые не открывались без УРД. Хотел вернуться туда, где в первый раз появлялся чужой и мы находим УРД, неужели это теперь невозможно? Так как сейчас я прошёл уже клинику, был взрыв, где чужого спугнуло, но, что-то всё иду и кажется, что мне не дадут вернуться даже к транзитным станциям и придётся начинать игру заново, чтобы обшарить всё. Это так?

16 апр. 2015 в 7:33

1. найтмар не для первого прохождения. да, люди его проходили первым разом, получали свой кайф, но - это не ознакомительная сложность. его даже добавили где-то через пару месяцев после релиза, видимо чтоб особо ретивые в него сразу не полезли))) и еще: не стоит пользоваться шкафчиками, столы куда удобнее, вокруг них чужого можно водить ;) на найтмаре шкафчики - это действительно смерть. хотя от андроидов раз-другой могут пригодиться. найтмар - классный и сложный, но под первое прохождение - лучше хард, как и рекомендовано разработчиками.
но раз медлаб пройден нормально - имхо нет резона начинать заново на харде =)
2. не пропустил, плазменный позже. его, по-моему, нереально пропустить. бэктрекинга много, оптимально перед 16й главой (после реактора). на найтмаре бэктрекинг будет сложный, у меня корабль был обшарен на харде. игра линейная, но если игрок пропустил чертеж, игра с большой вероятностью найдет способ подсунуть ему этот чертеж еще раз - у кого-то так было с аптечкой.
3. совет по найтмарному прохождению: беречь огнемет, которым можно отпугивать чужого. топлива реально мало. до 14й главы (до реактора) его тратить вообще не рекомендуется.

16 апр. 2015 в 8:10

1. найтмар не для первого прохождения. да, люди его проходили первым разом, получали свой кайф, но - это не ознакомительная сложность. его даже добавили где-то через пару месяцев после релиза, видимо чтоб особо ретивые в него сразу не полезли))) и еще: не стоит пользоваться шкафчиками, столы куда удобнее, вокруг них чужого можно водить ;) на найтмаре шкафчики - это действительно смерть. хотя от андроидов раз-другой могут пригодиться. найтмар - классный и сложный, но под первое прохождение - лучше хард, как и рекомендовано разработчиками.
но раз медлаб пройден нормально - имхо нет резона начинать заново на харде =)
2. не пропустил, плазменный позже. его, по-моему, нереально пропустить. бэктрекинга много, оптимально перед 16й главой (после реактора). на найтмаре бэктрекинг будет сложный, у меня корабль был обшарен на харде. игра линейная, но если игрок пропустил чертеж, игра с большой вероятностью найдет способ подсунуть ему этот чертеж еще раз - у кого-то так было с аптечкой.
3. совет по найтмарному прохождению: беречь огнемет, которым можно отпугивать чужого. топлива реально мало. до 14й главы (до реактора) его тратить вообще не рекомендуется.

Я имел ввиду начать заново на этом же уровне сложности, только получше обследовать пройденные места. Ибо не понимаю, как так этот резак мог пропустить. Ну а раз он будет позже - замечательно. А столы и всякая не скриптовая штука, это, да, действительно помогает в разы лучше, чужой порой вообще слепым кажется. На шкафчики да, придётся забить, что не так критично.
Так что, спасибо - успокоил, теперь со спокойной душой пойду дальше и вернусь назад как разрешат. Благодарю)
P.S. Да игру, как я понял, можно пройти практически не пользуясь ничем. Вот, как было в револьвере с начала игры 7 патронов так и осталось, созданным ничем не пользовался, только аптечку 1 раз использовал, ибо там вообще непонятно, сколько у тебя здоровья, а от чужого всё равно помираешь сразу)

Alien: Isolation - Прохождение - Задание 12

В этом задании можно найти 10 архивных записей и 4 жетона.

Найти Сэмуэльса в «Сигсон Синтетик»

По прибытии на станцию, идем налево и поднимаемся по лестнице. Затем заходим в дверь слева. Попадаем в помещение с окнами. Поднимаемся по ступенькам и идем прямо. Пройдя через двери, поворачиваем налево и запускаем лифт.

Покинуть шоурум

Подходим к дальней колонне, находящейся напротив входа. С обратной стороны нажимаем на кнопку.


Андроиды начнут оживать. Нам нужно быстро пробежать через дверь между ними. Дверь за нами закрывается. Идем в маленькую комнату справа и включаем на щитке отведение газа.


Возле двери, через которую мы прошли, появляется огонь. Выходим из комнаты, проходим прямо, сохраняемся и подходим к огню. Дверь открывается, и роботы начинают идти к нам. Убиваем всех андроидов и подбираем ключ с одного из них. Используем найденный пропуск на двери напротив маленькой комнатки. Проходим на площадку транзита, в комнате с большими окнами есть генератор. Включаем его и садимся в заработавший лифт.

По шахте вверх до лабораторий

Выходим из лифта. Идем к компьютеру напротив, рядом с мертвецом, с торчащим из его рта журналом.


На нем находим код 8382. Затем идем к двери слева. Вырезаем на ней панель плазменным резаком и вводим полученный код. Заходим в открывшуюся комнату и залезаем в вентиляцию. Попадаем в шахту лифта.


Проходим на крышу лифта напротив по горизонтально лежащей лестнице, затем поднимаемся по лестнице слева. Проходим по лестнице до лифта слева, находящегося чуть выше. Через люк в потолке поднимаемся на крышу лифта и заходим в вентиляцию. Идем в коридор слева, затем в открытую дверь рядом со станцией сохранения.

Пройти через электродверь

Выключаем все генераторы по периметру, а затем в центральной комнате возле двери в конце.


После того, как дверь открывается проходим до запертой двери и лезем в вентиляцию.

Найти Сэмюэльса

Нажимаем на кнопку на двери слева и заходим в "Шоурум".

Следовать за Сэмюэльсом

Попав в длинное помещение, идем направо и залезаем на балки.


Идем вдоль стены, избегая пара, затем спрыгиваем и проходим на противоположную сторону. Снова идем вновь вдоль стены и прыгаем на балкон. Проходим по коридору дальше до станции сохранения. На двери рядом используем рычаг и попадаем в полукруглое помещение с камерой. Проходим через три таких комнаты, подходим к двери на дальнем конце и используем УРД, чтобы ее взломать. Подходим к Сэмюэльсу и разговариваем с ним, идем влево и проходим по круглому коридору, пока не входим в комнату с нашим напарником.

Остановить очистку энергосети

Ждем, пока Сэмюэльс не скажет отключить все источники питания. Из двери, куда вошел Сэмьэльс на полу есть пять проводов. Первым должен быть красный кабель. Находим его и идем по нему до генератора. Выключаем его. Аналогично с синем кабелем. Затем включится красный свет, и мы перестанем различать цвета. Следуем подсказкам Сэмюэльса. Для простоты – третий должен быть у дальней стены от окна, в котором виден Сэмюэльс. Четвертый – напротив двери в ту комнату, а последний, пятый, - напротив того окна.

Alien: Isolation - Прохождение - Задание 6

Выходим из лифта и сразу слева есть станция сохранения. Дальше по коридору все двери заперты. Подходим к средней и подбираем шокер.


Проходим через разблокированные двери, подходим к терминалу, на котором активируем систему охлаждения. Работать она отказывается, т.к. не хватает водородного цилиндра. Активируем два насоса слева и проходим в комнату, которая видна за ними. Забираем там нужный нам цилиндр и возвращаемся обратно в комнату с терминалом.

Вставляем недостающий цилиндр в пустой насос. Активируем насосы теперь уже с правой стороны. После этого дверь справа становится открытой. Идем туда и активируем в щитке доступ к вентиляции. После этого лезем в открывшуюся теперь вентиляционную шахту.

Искать данные в кабинете Лингард

Спускаемся вниз. Теперь нам нужно выйти к коридор и пойти налево. Заходим в кабинет доктора Линград и смотрим на ее компьютере видеозапись.


Искать аптечку в операционной

Выходим обратно в коридор, поворачиваем направо и идем прямо, мимо той комнаты, где мы спрыгнули из вентиляции. Заходим в предпоследнюю комнату коридора. Там будет дверь, для открытия которой на понадобится пропуск.


Найти пропуск от палат госпиталя

Идем в следующую комнату по коридору. Здесь можем сохраниться. Используем компьютер и находим код 2505. Используем на цифровой панели справа от станции сохранения. Забираем ключ-карту из открывшейся полки. Идем обратно к заблокированной двери в соседней комнате и используем пропуск.

Попадаем в круговой коридор. Здесь помимо Чужого еще три мародера. Нам нужно попасть примерно в центральную комнату. Быстрее всего сделать это возможно пройдя по коридору налево и повернув сразу же в ответвление коридора справа, дойдя до его конца и зайдя в комнату слева. Через нее попадаем в операционную, где и находим аптечку.


Добраться до приемного отделения

Возвращаемся в коридор через комнату на западной стороне и идем направо. Заходим в электростанцию прямо по коридору. По связи узнаем, что нам нужно запустить эвакуацию госпиталя, иначе не выберемся.


Начать эвакуацию госпиталя

Сейчас можно передохнуть – Чужой не появится, однако нужно избегать вентиляционных люков в потолке, из которых капает слюна. Запускаем два генератора по обеим сторонам помещения. Заработает один из андроидов. Ждем, пока он направится к окну, и идем к компьютеру в центре зала. Взламываем его. Запускается процесс эвакуации.

Выйти через приемное отделение

Добираемся по коридору до нужной двери на юго-востоке. Заходим в комнату и наблюдаем кат-сцену.

Спастись

Прямо перед вами находится лестница. Запрыгиваем на нее и добираемся до вентиляции в потолке. Пройдя по ней, спрыгиваем вниз и заходим в лифт, на котором возвращаемся на верхний этаж.

Alien: Isolation
Чужой. Изоляция

Бежать в комнату внутренней связи, залезть в вентиляцию и перебраться в следующую комнату. Залезть в следующий канал и продвинуться дальше.

Примечание. Можно просто передвигаться бегом, направляясь к лифту, на котором прибыли на наблюдательную палубу и уворачиваясь от андроидов, не вступая с ними в соприкосновение.

Достигнуть лифта, спуститься. Забраться в канал вентиляции слева, по которому перебрались в этот коридор раньше. Выйти в коридор, двигаться вперед, свернуть в дверь слева (Reception).

Спуститься по лестнице.

Комнаты слежения

Опасность! Стекающая из вентиляции в потолке слизь свидетельствует о присутствии Чужого. Следует обходить такие места.

Цель: До научно-медицинской башни на транзите

Пройти вперед, спуститься на транзитную станцию (Transit Station). Следовать по указаниям сканера. Войти в вагон 04.

Задание 5: Карантин

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

035/151 «Мало медикаментов» - в терминале в кабинете доктора Морли.

036/151 «Карантин в госпитале» - в терминале в кабинете доктора Морли.

037/151 «Форпост прогресса №3» - в терминале в кабинете доктора Морли.

038/151 «Я этого не потерплю» - в комнате отдыха (Day Room).

039/151 «Комнаты отдыха» - в терминале в комнате, напротив А-29.

040/151 «Медкарта 1» - в терминале в комнате, напротив А-29.

Журналы «Ностромо»:

Жетон 10/50 E. Koorlander – на одном из сидений в зоне транзита госпиталя.

Жетон 11/50 F. Whitechapel – в смотровой комнате, на выходе из вентиляции от места разговора с Кульманом.

Жетон (12/50) C. Burrows – рядом с трупом в одной из камер возле комнаты отдыха.

Жетон (13/50) T. Miller – на столе в Nurse Station.

Жетон (14/50) L. Tart – в столовой жилого отсека госпиталя.

Жетон (15/50) A.Lynch – на столе в комнате А-27.

Цель: Добраться до Сэмюэльса и Тэйлор

073

Выйти из вагона, поговорить с Сэмюэльсом и Тэйлор.

Задача: Найти помощь для Тэйлор

Цель: Добраться до госпиталя

  • Сохранить игру .
  • Секрет: Найти на одном из сидений Жетон (10/50) .

Открыть дверь, подняться по западной лестнице. Пройти направо (по карте - на север).

К Аманде обращается человек, наблюдающий за ней через видеокамеру. Он открывает дверь лифта.

Отделение скорой помощи

Пройти влево. Последовать совету доктора, продолжающего наблюдение через видеокамеру и забраться в вентиляцию. Подняться по лесенке, перебраться в следующее помещение.

Реанимационное отделение

Открыть дверь слева, войти в помещение. Поговорить с доктором Кульманом.

075

Доктор предлагает заключить сделку: Рипли помогает ему, а Кульман – ей. Сначала доктор просит найти код доступа, который может быть в кабинете главного врача.

Задача: Помочь доктору Кульману

Цель: Нужно найти кабинет Морли

Пройти к противоположной стене, залезть в вентиляцию. По каналу переместиться в другую область локации.

  • Секрет: Забрать в смотровой комнате Жетон (11/50) .

Открыть дверь, выйти из комнаты. Спуститься по ступеням, открыть рычагом дверь. Пройти вперед и влево.

С терминала, справа, снять на карту новые сектора станции. Идти обратно, вернуться в комнату с доктором. Пройти вперед, нажать на кнопку аварийного включения двери в психиатрическое отделение (Psychiatric Ward). Исследовать помещения. Войти в комнату отдыха (Day Room)

Добраться с помощью сканера до лестницы, ведущей вниз (к Senior Consultant). Использовать устройство УРД на дверь в кабинет главного врача.

Цель: Найти пропуск доктора Морли

Выйти из комнаты.

077

Опасность! Из вентиляционной решетки в потолке появляется Чужой. Передвигаться следует осторожно, используя для укрытия темные углы и шкафчики.

Присесть, забраться под каталку справа. Двигаться по коридору, перпендикулярному тому, по которому ушел Чужой. Ввести полученный код (1702) на первую дверь слева (Nurse Station).

  • Секрет: В комнате медсестры забрать Жетон (13/50) .

Ввести код 1702 на двери справа.

Примечание. В дальнейшем эту дверь можно использовать для перехода между коридорами, скрываясь от Чужого.

Выглянуть в коридор, из которого зашли в комнату.

078

При появлении Чужого вернуться в комнату, спрятаться в шкафу (как вариант). Выждать время, пока Чужой не уйдет (перестанет звучать фоновая музыка). Идти по коридору влево, открыть дверь в жилые помещения (Staff Quarts). Двигаться вперед, войти в жилые помещения.

079

Посмотреть на расписание на стене.

Цель: Осмотреть палаты доктора Морли

Пройти через коридор в столовую.

080

  • Считать данные с терминала карт в столовой.
  • Секрет: Подобрать с бокового столика Жетон (14/50) ..

Выйти в коридор на север. По нему вернуться в коридор, из которого зашли в жилые комнаты. Перейти в комнату Psychotropic Clinic.

Выйти из комнаты, забраться в вентиляцию, люк в которую расположен прямо напротив двери в психотропную клинику. Перебраться в коридор, ведущий к частным палатам.

  • Секрет : Зайти в палату А-27. Забрать со стола Жетон (15/50) .

Зайти в палату А-29. Осмотреть труп доктора Морли, получить ПРОПУСК.

Цель: Вернуться к доктору Кульману

Выйти в коридор, двигаться вправо. Через вентиляцию перебраться в северное крыло. Двигаться по коридору, затем свернуть в коридор, ведущий к месторасположению доктора Кульмана. Поговорить с доктором. Выйти на площадку, сохранить игру на устройстве справа от двери. Спуститься по ступеням, посмотреть в окно, чтобы определить, где сейчас находится доктор.

082

Кульман собирается выйти, но едва открывает дверь, как его убивает Чужой.

Цель: На лифте на нижний этаж госпиталя

Повернуться, забежать в кабину лифта. Использовать на панель ПРОПУСК Морли.

Цель: Госпиталь «Сан-Кристобаль»

Нажать на кнопку лифта, спуститься в подвал.

Задание 6: Нашествие

042/151 «Этот - мой» - в терминале в комнате экологического контроля.

043/151 «Климатический контроль» - в терминале в комнате экологического контроля.

044/151 «Обход» - в терминале Лингард.

045/151 «Приказ начальника СБ» - в терминале в комнате безопасности.

046/151 «Морли: Обновление и коды» - в терминале в комнате безопасности..

047/151 «Блокировка госпиталя» - в терминале в комнате безопасности.

048/151 «Старый друг» - в терминале в комнате безопасности.

049/148 «Отчет о вскрытии» - в комнате, где лежит аптечка для Тэйлор.

050/151 «Перекрой госпиталь» - в комнате, где лежит аптечка для Тэйлор.

051/151 «Душевное тепло» - в терминале в Emergency Room.

052/151 «Расписание дежурств» - в терминале в Emergency Room

053/151 «Медкарта 2» - в терминале в Emergency Room

054/151 «Медкарта 3» - в терминале в Emergency Room

055/151 «Инцидент» - в терминале в Emergency Room

130/151 «Будем друзьями?» - в терминале в боковой комнате, рядом с горящим залом, где сработала ловушка для Чужого.

Жетон (16/50) C. McCormack – в выдвинувшемся ящике в холодильной камере 1.

Жетон (17/50) A. Sawers – на столе в комнате за красной дверью

Жетон (18/50) K. Neville – в ящичке, в комнате, где лежит аптечка для Тэйлор.

Задача: Осмотреть госпиталь

Цель: Найти аптечку

Техобслуживание и морг

Пройти в коридор, двигаться вправо.

083

Свернуть к двери экологического контроля (Environmental Control). Вытащить из притвора ШОКЕР. Зайти в комнату.

Попробовать активировать «Системы охлаждения», но сделать этого не получается из-за отсутствия капсулы. Активировать два насоса у окна слева. Выйти из комнаты.

Пройти в холодильную камеру 2 справа. Забрать КАПСУЛУ, вернуться в комнату управления. Установить КАПСУЛУ в насос справа, включить оба насоса. Войти в систему терминала, активировать систему охлаждения. Перейти в холодильную камеру 1. Открыть щиток, перераспределить энергию на «Доступ в вентиляцию».

  • Секрет : Из выдвинувшегося слева ящика забрать Жетон (16/50) .

Идти к устройству сохранения.

Забраться в вентиляцию в коридоре, подняться по лесенке.

Цель: Искать данные в кабинете Лингард

Отделение первой помощи

  • Опасность! Выждать, пока Чужой уйдет с локации.

Спрыгнуть вниз. Идти в коридор вправо. Двигаться влево. Зайти в комнату справа (Senior Medical Officer) старшего офицера медицинской службы.

Считать данные с терминала карт.

Цель: Искать аптечку в операционной

Выйти из комнаты, двинуться вправо.

086

Происходит прорыв трубопровода и коридор перегораживает струя пламени.

  • Опасность! Прятаться от Чужого в комнатах и шкафчиках. Отслеживать его перемещения по сканеру.

Пройти в комнату отдела безопасности (Security Desk).

Забрать ЧЕРТЕЖ КОКТЕЙЛЯ МОЛОТОВА. Изготовить смесь.

В «Утилитах» задействовать аварийные клапаны.

Ввести код 2505 на панели сейфа справа, забрать ПРОПУСК.

Выйти из помещения в коридор, двигаться вправо, войти в дверь справа (Facility Administration). Использовать на двери в комнате ПРОПУСК. В новом коридоре идти влево.

Двигаться вперед, свернуть в комнату справа (Operating Theater).

087

Опасность! В коридоре могут находиться мародеры. Их появление зависит от выбора уровня сложности игры.

088

Забрать АПТЕЧКУ со столика рядом с прозекторским столом.

Рипли сообщает по радио Сэмюэльсу, что аптечка у нее.

Цель: Добраться до приемного отделения

Выйти через вторую дверь в помещении. Пройти вперед через еще одну дверь. Двигаться вправо.

  • Опасность! В очередном коридоре двигаться влево, укрываясь от Чужого и от мародеров.

Свернуть в красную дверь комнаты анализа, справа (Analysis Room). Пройти в дверь приема (Medical Reception), слева.

090

Добраться до двери приемного отделения, которая оказывается запертой.

Сэмюэльс утверждает, что в больнице должна быть предусмотрена процедура эвакуации.

Читайте также: