Занятие по конструированию в 1 младшей группе диван

Обновлено: 13.05.2024

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация.

Материалы: кирпичики и кубики, игрушка ( кукла ), игрушки на каждого ребёнка, презентация ,,мебель,,

-развивать цветовое восприятие;

-развивать у детей стремление к игровому и речевому общению;

-учить строить по образцу;

Предварительная работа : рассматривание картинок с изображением мебели.

  1. Воспитатель: ---Доброе утро, дети. Я рада вас видеть. Видите, какое у меня красивое в руках солнце? Назовите его ласково .(Солнышко). А теперь, передавая его друг другу, назовите ласково свои имена. Молодцы. Давайте громко скажем «Доброе утро» и улыбнёмся друг другу.
  2. Показ презентации ,,мебель,, (дети садятся полукругом перед телевизором)..
  3. Сюрпризный момент…..стук в дверь…в гости пришла к нам кукла КАТЯ.

----хочет поиграть с нами кукла КАТЯ

По ровненькой дорожке , (Ходьба с высоким подниманием колен)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки , (Шагом)

Шагают наши ножки,

Через лужу – прыг . (Перепрыгивание)

Через лужу – прыг.

Через ямку – скок . (Перепрыгивание)

Через ямку – скок.

Бух – упали! (Сели на ковер)

  1. --- Кукла КАТЯ поиграла с нами и немного устала.

--Надо присесть кукле КАТЕ, а кукле КАТЕ не куда сесть……..

---Предлагаю сделать ей диванчик…. ..на который она сядет.

  1. ---Дети сели.
  2. На столе лежит конструктор для постройки мебели (диванчика )…–

-для каждого ребёнка свой набор

  1. Ребята я вам покажу как построить диванчик….(руки на коленях у детей)
  2. ---- Воспитатель проводит анализ образца, показывает приемы конструирования (С чего нужно начать строить диван? Что теперь нужно построить? Что осталось построить? И т. д……Какого цвета эта деталь? ..получился диванчик

-----САДИСЬ кукла КАТЯ

Какие вы молодцы! Да вот беда! Диванчик то один, а ко мне скоро приедут мои друзья! Как же мы все на нём поместимся?

  1. Воспитатель : Не беда, кукла КАТЯ! Мы тебе поможем. Правда ребята? Сейчас каждый из вас построит по диванчику для друзей куклы КАТИ!

Дети строят каждый свой диван, опираясь на образец постройки воспитателя.

  1. ..Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь кукле КАТИ и ее друзьям будет где присесть.

Кукла КАТЯ: Спасибо, ребятки!

СТУК в дверь…….А вот и гости к кукле КАТИ

--Каждому ребёнку раздою игрушку и они садят на свой диванчик…

-Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня строили? ( диванчики). Дети показывают свои конструкции.

Воспитатель интересуется: -Сколько мы построили диванчиков? (много)

-Кто в гости пришёл к кукле Кати (назвать животных-игрушек)

Конспект НОД по конструированию

в второй младшей группе Тема: Диван для куклы.

Программное содержание: --продолжать учить создавать постройки;

-- различать строительный материал;

--закреплять знания основных цветов;

-- развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями; --научить строить диван;

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация.

Материалы: кирпичики и кубики, игрушка ( кукла ), игрушки на каждого ребёнка, презентация ,,мебель,,

-развивать цветовое восприятие;

-развивать у детей стремление к игровому и речевому общению;

-учить строить по образцу;

Предварительная работа : рассматривание картинок с изображением мебели.

  1. Воспитатель: ---Доброе утро, дети. Я рада вас видеть. Видите, какое у меня красивое в руках солнце? Назовите его ласково .(Солнышко). А теперь, передавая его друг другу, назовите ласково свои имена. Молодцы. Давайте громко скажем «Доброе утро» и улыбнёмся друг другу.
  2. Показ презентации ,,мебель,, (дети садятся полукругом перед телевизором)..
  3. Сюрпризный момент…..стук в дверь…в гости пришла к нам кукла КАТЯ.

----хочет поиграть с нами кукла КАТЯ

По ровненькой дорожке , (Ходьба с высоким подниманием колен)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки , (Шагом)

Шагают наши ножки,

Через лужу – прыг . (Перепрыгивание)

Через лужу – прыг.

Через ямку – скок . (Перепрыгивание)

Через ямку – скок.

Бух – упали! (Сели на ковер)

  1. --- Кукла КАТЯ поиграла с нами и немного устала.

--Надо присесть кукле КАТЕ, а кукле КАТЕ не куда сесть……..

---Предлагаю сделать ей диванчик…. ..на который она сядет.

  1. ---Дети сели.
  2. На столе лежит конструктор для постройки мебели (диванчика )…–

-для каждого ребёнка свой набор

  1. Ребята я вам покажу как построить диванчик….(руки на коленях у детей)
  2. ---- Воспитатель проводит анализ образца, показывает приемы конструирования (С чего нужно начать строить диван? Что теперь нужно построить? Что осталось построить? И т. д……Какого цвета эта деталь? ..получился диванчик

-----САДИСЬ кукла КАТЯ

Какие вы молодцы! Да вот беда! Диванчик то один, а ко мне скоро приедут мои друзья! Как же мы все на нём поместимся?

  1. Воспитатель : Не беда, кукла КАТЯ! Мы тебе поможем. Правда ребята? Сейчас каждый из вас построит по диванчику для друзей куклы КАТИ!

Дети строят каждый свой диван, опираясь на образец постройки воспитателя.

  1. -Берём кубики (у каждого свой набор) ……
  2. ..Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь кукле КАТИ и ее друзьям будет где присесть.

Кукла КАТЯ: Спасибо, ребятки!

СТУК в дверь…….А вот и гости к кукле КАТИ

--Каждому ребёнку раздою игрушку и они садят на свой диванчик… -Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня строили? ( диванчики). Дети показывают свои конструкции.

Воспитатель интересуется: -Сколько мы построили диванчиков? (много)

-Кто в гости пришёл к кукле Кати (назвать животных-игрушек)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе по теме: "Мебель для куклы (стул, стол, диван)."

Данный материал будет интересен для воспитателей второй младшей группы при обучении детей конструированию.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области "Познание" Конструирование по образцу из мелкого строительного материала «Мебель для кукол» - (Стул, стол, диван)

Учить детей по образцу строить мебель из строительного материала, ставить кубики плотно друг к другу, на определённом расстоянии. Побуждать детей к созданию разных вариантов конструкций, добавляя друг.


Игра-путешествие "Превращение обычного дерева в удобный диван, стол, стул, шкаф"

Знакомство детей с трудом столяра, плотника, с такими инструментами, как топор, пила, рубанок, молоток, расширение представления детей о профессиях.


Конспект занятия по конструированию с детьми 2 г.ж. «Мишка сидит на диване»

Цель: формировать у детей навык сооружать мебель, видеть составные части предмета, называть их с помощью воспитателяЗадачи:1. Выполнять постройку, последовательно передавая отдельные части предмета.2.


Конспект НОД по конструированию " Диван для лисички"

Конспект НОД по конструированию " Диван для лисички".


Конспект по развитию речи с использованием коллажа на тему "Вещи", "Помидор - диван"

Упражнять детей в объединение предметов, по какому - либо признаку.


Конспект НОД по конструированию в младшей группе на тему: "Диван и кресло для куклы"

В конспекте представлены методы и приемы, с помощью которых можно научить детей строить диван и кресло.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Диван для мишки»

Образовательные: познакомить детей простым приёмам конструирования, соединять детали на плоскости, располагая' их горизонтально и вертикально, побуждать правильно называть детали.

Формировать умение малышей выделять и называть части мебели - дивана : спинка, сиденье. Формировать понятие «мебель». Расширять словарный запас.

Развивающие: развивать внимание, память и мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать доброе отношение к игровым персонажам (медведю, сочувствовать и желание помогать им, бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: беседа с малышами о мебели, рассматривание предметных картинок «Мебель», экскурсия по группе.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Средства реализации: строительный материал: кирпичики красного цвета, игрушки - мишки.

1. игровая мотивация - кукольный спектакль.

2. показ постройки малышам воспитателем с комментариями.

3. беседа по вопросам: что мы построили? Из чего мы сделали? Какого цвета кирпичики?4. имитационная игра «превращение в медвежат».

5. постройка диванчиков детьми для медвежат.

6. поощрение «молодцы, ребятки, медвежатам очень понравились ваши диванчики!».

7. пение колыбельной песенки.

8. п/и «у медведя во бору».

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, послушайте, что я вам сейчас расскажу: «жил был медвежонок. И вот однажды он пошёл гулять по лесу со своими друзьями и заблудился. Шёл он, шёл, устал и вдруг видит стоит домик. Он зашёл и хотел отдохнуть, а в домике мебели никакой нет. Расстроился мишка.

Воспитатель: Ребятки, вы хотите помочь мишке (да).Надо ему что – то построить. А из чего мы будем строить, у нас же ничего нет?

Посмотрите, здесь кто- то оставил коробочку. Интересно, что в ней?

(воспитатель открывает и вынимает из неё кирпичики).

Восп – ль: Что это (кирпичики).Какого цвета (красного).

Воспитатель: Правильно, молодцы! А теперь я возьму один кирпичик и положу его широкой стороной на стол - вот так. А другой кирпичик я поставлю узкой длинной стороной и приставлю к этому. У меня получился диванчик.

(воспитатель строит и комментирует свои действия).

Воспитатель: Что это, ребятки (показывает).Сиденье. А это (спинка).- ответы детей.

Воспитатель; Ребятки, Мишутке понравился диванчик, но ему скучно, давайте развеселим его и превратимся в медвежат.

«1-2-3–повернись, в медвежаток превратись». Как медвежатки ходят (имитационная игра). «Мишка косолапый»

Воспитатель: Ой, ребятки, что это за шум? Да это же к нему друзья пришли!

Они тоже устали. Построите им диванчики? (Да).

(Дети строят, воспитатель помогает, если кто нуждается в помощи)

Воспитатель: Ну вот видите, ребятки, какие вы у меня молодцы! Какие красивые диванчики у вас получились! Как друзья Мишутки обрадовались.

Какой красивый диванчик получился у Полины! А у Егора очень удобный. Как радуется мишутка Дашенькиному диванчику и т. д?

Что это у диванчика (сиденье, спинка).Какого цвета диванчик (красного).

Воспитатель: Положите мишуткиных друзей на свои диванчики и споём им колыбельную песенку.

Долго, мишеньки, гуляли,

Очень, мишеньки, устали.

.Они немного отдохнут И опять гулять пойдут.

Пусть они поспят, а мы с вами поиграем.

П/ и «У медведя во бору».

«Стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки». Конспект занятия в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки» Провела воспитатель первой младшей.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик» с использованием Megapixels Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик» с использованием MegapixelsЦель: Заинтересовать детей игрой с новым строительным.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Друг для Мишки — зайчонок» Конспект НОД по лепке во 2-ой младшей группе «Друг для Мишки - зайчонок» Задачи: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Теремок» Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познание, коммуникация, речевое развитее, физическое.

Конспект НОД во второй младшей группе по конструированию «Дом для Мишки и его друзей» Конспект НОД во 2-ой младшей группе по конструированию. Тема: «Дом для Мишки и его друзей». Цель: формирование простых конструктивных навыков.

Конспект НОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Ягоды для мишки» 5.12.2017 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в 1 младшей группе на тему: «Ягоды для мишки».

Конспект ООД в первой младшей группе «В гостях у Мишки» Конспект ООД в первой младшей группе Тема: «В гостях у Мишки». Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,.

Конспект занятия по рисованию пальчиками для детей первой младшей группы «Ягодки для мишки» Конспект по изобразительной деятельности для детей 1 мл. гр. на тему: «Ягодки для мишки» (нетрадиционная техника рисования) Цель: Закреплять.

Конспект занятия для первой младшей группы «В гостях у мишки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия для младшей группы по конструированию «Диван для Мишки»

Обучающие: Учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики). Учить располагать кирпичики, пластины вертикально, ставить их плотно к друг другу.

Развивающие: Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Воспитывающие: Продолжать обучать обыгрывать постройки, их по сюжету. Приучать детей после игры аккуратно складывать детали в коробки.

Материал: Кирпичики, кубики, нарисованный диван, корзинка с шишками, игрушки.

Дети сегодня к нам в гости пришел Медвежонок. Он плачет, ему сломали диванчик, его братья, а построить диван он не может. Давайте поможем мишке построить диван. Чтобы мишка не скучал, споем песенку: Мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает Песенки поет. (дети поют песенку и выполняют движения). Ребята, а как Мишка поет: Э-э-э. Правильно молодцы. Посмотрите на мольберт, что вы видите? (диван) Это нарисованный диван. Мы сейчас с вами построим для мишки диванчик такой же. Садитесь на коврик. Посмотрите перед вами много кубиков и кирпичиков. (Показ воспитателем постройки, попутно воспитатель уточняет и закрепляет знания детей о том, что у кирпичика есть широкая и узкая сторона.)Чтобы построить диванчик, надо один кирпичик положить на широкую сторону, а другой положить рядом на узкую длинную сторону. Дети строят каждый свой диван, опираясь на образец постройки воспитателя. Какие вы молодцы, Сколько вы построили диванчиков? (много) Диванчиков очень много, а Мишка у нас один. А мы можем пригласить еще гостей (можем). Мишка зови своих друзей, у нас и для них есть диванчики. Воспитатель раздает ребятам игрушки. Каждый ребенок сажает свою игрушку на диванчик. Мишка тебе нравятся диванчик? (говорит Э-э-э.) Ребята вы сегодня постарались помогли мишке и его друзьям построить диванчики. Мишка вам принес подарок, вот он корзинка, а в ней лежат шишки, Мишка раздает каждому ребенку по шишке.

Конспект итогового занятия «История плюшевого мишки» в младшей группе «Мишка в гости приходил, пирогами угостил» Тема: «Мишка в гости приходил, пирогами угостил». Разработала воспитатель Горячева Е. А. Цель: расширить представления детей об истории происхождения.

Конспект НОД по лепке из соленого теста для детей второй младшей группы «Друзья для Мишки» Цель: формирование интереса к работе с соленым тестом. Задачи: Образовательная: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки соленого.

Конспект ООД по конструированию для детей младшей группы «Теремок» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ГОРОДА ЖИГУЛЕВСКА ГОРОДСКОГО.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик для детского сада» для второй младшей группы Елена Очкурова Конспект для второй младшей группы "Построим заборчик для детского сада" Цель Учить детей строить простейшую конструкцию.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Еловый лес» для первой младшей группы Конструирование из бумаги в 1 младшей группе «Еловый лес»[/b] (коллективная работа). Цель: учить детей работать по схеме – образцу, составлять.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Подарок для мишки» Задачи: 1. Закрепить знания детей о понятиях "один-много", о названии геметрических фигур (круг, квадрат, цвете; 2. научить детей выкладывать.

Открытое занятие по конструированию «Диван для куклы Маши» Открытое занятие по конструированию. Диван для куклы Маши. Дата: 24.11.20015 Воспитатель: Дорошенко М. П. Тема: «Мебель для куклы Маши».

Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Мостик для мишки и зайки» Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста Выполнила: воспитатель МБДОУ ЦРР - д\с «Солнышко» Кузьмина Татьяна Алексеевна.

Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию с детьми первой младшей группы.Тема "Диван"
план-конспект занятия (младшая группа)

Используя методическое пособие по конструированию О.Э.Литвиновой "Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста", я составила подробный конспект проведения занятия по конструированию дивана с детьми первой младшей группы. Из опыта проведени заняия по конспекту, могу сказать , что детям очень понравилось делать постройку, потому что в занятии используется художественное слово, проблемная ситуация, пальчиковая игра.

ВложениеРазмер
Конструирование с детьми раннего возраста 23.55 КБ

Предварительный просмотр:

организованной образовательной деятельности

с детьми 1-й младшей группы.

Воспитатель первой квалификационной категории

МБДОУ Детский сад №141

Калинина Инна Станиславовна

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

  1. Развивать конструктивную деятельность.
  2. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, «кирпичик), вариантами расположения строительных форм на плоскости (2 кубика поставить рядом, за ними расположить 2 «кирпичика» поставив на узкую сторону) в процессе игр с настольным материалом.
  3. Развивать умение детей сооружать диван по образцу.
  4. Формировать представления о пространственных соотношениях.
  5. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек.
  6. Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: мебель (диван).
  7. Развивать интерес к игровым действиям под звучащее слово.
  8. Приучать к слушанию коротких стихотворений.
  9. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Ребенок различает кубик, «кирпичик», с помощью взрослого сооружает диван. Общается в диалоге с воспитателем, отвечает на вопросы. Слушает доступные по содержанию стихи. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу, умеет выполнять движения по показу воспитателя.

Рассматривание детьми с воспитателем картинки с изображениями мебели, выделяя части дивана: сиденье, спинка. Выполнение детьми движения по показу воспитателя в пальчиковой гимнастике «Кошка» на стихи О.Емельяновой

Показ и объяснение способов выполнения работы, рассматривание образца , указания, помощь, рассматривание детских работ с импровизацией, вопросы, обыгрывание, поощрение, художественное слово, показ игрушки, самостоятельное выполнение действий детьми, игровая ситуация, пальчиковая гимнастика.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал – образец дивана, 2 «кирпичика», 2 кубика, игрушка-кот, корзинка, раздаточный материал -2 «кирпичика», 2 кубика, мелкие игрушки для обыгрывания – каждому ребенку.

Приносит игрушку-кота в корзине.

- Ребята, посмотрите, что я принесла. Это корзинка. А кто спрятался в корзинке? Хотите узнать, кто там прячется?

Наклоняет корзинку к детям, чтобы дети могли рассмотреть.

Сидят на стульчиках в полукруге.

-Кто это, ребятки?

Выходи, Васька, не бойся! Наши детки хорошие, они не будут тебя обижать, они любят котят.

Это котик. (отвечают)

Достает игрушку и читает потешку, показывая называемые части.

Смотрят и слушают.

- Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Смотрят и слушают.

-Котенок мягкий, пушистый. У него гладкая шерстка. Погладьте котика.

- Кого я принесла в корзинке?

- Кто видел, как котенок умывается?

Чем он моет свою шерстку?

- Котенок умывается язычком, старательно вылизывает свою шерстку, чтобы она была чистой.

Читает стихотворение Р.Селянина «Наш котенок».

У котенка шерстка гладкая,

И она, наверно, сладкая,

Потому что Васька рыжий

Часто-часто шерстку лижет.

Кошка мягкая, пушистая, а в лапках прячет коготки-царапки.

Сейчас я прочту стихотворение, как кошка прячет коготки-царапки в лапках ловит мышей. А вы помогайте мне , проговаривайте слова и выполняйте движения вмесе со мной.

Прячет кошка в лапках

Ловит серых мышек

И поет на крыше.

Сжимают и разжимают кисти рук

Совершают хватательные движения

Соединяют руки над головой «домиком»

- Что ты говоришь, котик?

Подносит игрушку к уху, как бы прислушивается.

- Тебе не нравится спать в корзинке? Когда ты спишь, у тебя спинка болит?

Конспект НОД по конструированию в младшей группе на тему: "Диван и кресло для куклы"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

В конспекте представлены методы и приемы, с помощью которых можно научить детей строить диван и кресло.

ВложениеРазмер
konstruirovanie.docx 412.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструированию в младшей группе.

Тема: Диван и кресло для куклы.

Программное содержание: продолжать учить создавать постройки;

-- различать строительный материал;

--закреплять знания основных цветов;

-- развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями;

--научить строить диван и кресло, учить видеть различие между ними.

Материалы : картинка солнышка, кирпичики и кубики, игрушка ( кукла ), игрушки на каждого ребёнка.

Предварительная работа : рассматривание картинок с изображением мебели.

Воспитатель: ---Доброе утро, дети. Я рада вас видеть. Видите, какое у меня красивое в руках солнце? Назовите его ласково .(Солнышко). А теперь, передавая его друг другу, назовите ласково свои имена. Молодцы. Давайте громко скажем «Доброе утро» и улыбнёмся друг другу.

Стук в дверь: в гости к нам пришла к нам кукла Катя.

Воспитатель : Катя хочет с нами поиграть.

По ровненькой дорожке, (Ходьба с высоким подниманием колен)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, (Шагом)

Шагают наши ножки,

Через лужу – прыг. (Перепрыгивание)

Через лужу – прыг.

Через ямку – скок. (Перепрыгивание)

Через ямку – скок.

Бух – упали! (Сели на ковер)

Воспитатель: Кукла Катя поиграла с нами и немного устала, где же ей отдохнуть? Отгадайте загадку:

Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать –

Любят бабушки и дети

Посидеть и полежать (диван)

На диван оно похоже

И на стул немного тоже

Нам вдвоем сидеть в нем тесно

Догадались? Это ..( кресло )

Воспитатель: Ребята, а как их можно назвать одним словом?

Воспитатель: Правильно! А для Кати можно сделать диван или кресло? Посмотрите и скажите, похожи они между собой? А чем отличаются?

Дети: Диван длинный, а кресло короткое.

Воспитатель: Ребята, я вам покажу, как построить диванчик и кресло.

( провожу анализ образца, показывая приемы конструирования )

Из каких деталей я построила диван? ( Из кирпичиков )

Как из кирпичиков я построила диван? (поставила кирпичик на узкую длинную сторону и второй кирпичик кладем на стол, 2 тонких кубика кладем по бокам - это подлокотники.

А для чего диван? (чтобы отдыхать)

А как построить кресло?

Дети: поставить кирпичик на узкую длинную сторону и второй короткий кирпичик кладем на стол, 2 тонких кубика кладем по бокам - это подлокотники.

Воспитатель: Катю посадим на диван или на кресло?

Катя: Какие вы молодцы! Да вот беда! Диванчик то один, а ко мне скоро приедут мои друзья! Как же мы все на нём поместимся?

Воспитатель: Не беда, Катя! Мы тебе поможем. Правда, ребята? Сейчас каждый из вас построит диванчик или кресло для друзей куклы Кати!

Давайте сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы у нас все получилось!

Мебель я начну считать ( хлопок, кулачок )

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет. ( загибать поочередно пальчики )

Много мебели назвали

Десять пальчиков зажали! ( сжимать, разжимать пальчики )

C:\Users\Ольга\Desktop\MOYA0249.jpg

Дети строят каждый свой диван или кресло, опираясь на образец постройки воспитателя.

-Берём кубики (у каждого свой набор) ……

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь кукле Кате и ее друзьям будет, где присесть.

Кукла Катя: Спасибо, ребятки!

Стук в дверь . А вот и гости к кукле Кате.

--Каждому ребёнку раздаю игрушку, и они сажают на свой диванчик или кресло.

Воспитатель : Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня строили? ( диванчики, кресла). Дети показывают свои конструкции. Сколько мы построили диванчиков? А кресел?

-Кто в гости пришёл к кукле Кате (назвать животных-игрушек).

Ребята, Катя очень рада, что вы ей помогли! А вам понравилось играть с Катей?

Читайте также: