Замена водительского кресла на газели

Обновлено: 09.05.2024

Автомобили марки Газель пользуются заслуженной популярностью среди автомобилистов. В сфере пассажирских перевозок именно на такие машины приходится более половины от общего объема рынка, а для транспортировки грузов весом до 3500 кг лучшего выбора, чем грузовая Газель, быть просто не может.

Если машина активно эксплуатируется, то практичные и комфортные сиденья Газель должна иметь обязательно. Более того, быстрый износ сидений при активном использовании автомобиля – явление закономерное. Многие автолюбители утверждают, что пассажирские кресла в таких машинах не подходят для длительных переездов, да и стандартное сиденье водителя Газель имеет не самое удачное решение по форме и обивке. Наша компания профессионально занимается изготовлением сидений для различных микроавтобусов (одинарные и двойные), поэтому может предложить наиболее удачные решения для Вашего автомобиля.

У нас сиденья Газель купить можно не только в стандартной версии, но и с возможностью регулировки спинки, наличием подлокотников, особенно прочной обивкой и т.д. Благодаря наличию широкого ассортимента и соблюдения стандартных размеров моделей, у нас можно приобрести сиденья ГАЗ 3110, сиденье Газель Некст и даже сиденья Паз и кресла, подходящие для других моделей автотранспорта.

Каким должно быть сиденье водительское, Газель?

Именно кресло водителя в автомобиле эксплуатируется наиболее активно, поэтому сиденье водителя, Газель должно быть одновременно и практичным, и удобным, и долговечным. Важными характеристиками водительского кресла являются:

  • возможность регулирования положения спинки и эргономичность;
  • прочность каркаса;
  • удобство и ширина подушки;
  • тип и расположение ремня безопасности;
  • цвет, внешний вид и износостойкость обивочного материала.

Для пассажиров сиденья Газель должны быть удобными и функциональными. Конструкцию кресел и характеристики обивки важно выбирать, исходя из финансовых возможностей покупателя и условий использования автомобиля (тип и дальность перевозок). Часто оптимальным выбором становится решение сиденья Газель купить двух- или трехместные. Это позволит и уменьшить финансовые затраты клиента, и сэкономить место в машине.

Как показывает практика, безопасность водителя и пассажиров транспортного средства важны не менее, чем исправное функционирование двигателя или корректная подача бензина. Когда речь ведется о пассажирской или грузовой машине марки Газель, то удобные сиденья и надежные ремни безопасности важно установить в каждом автомобиле.

Если это машина, предназначенная для осуществления грузоперевозок, то благодаря удобному сиденью работа водителя оказывается существенно облегчена. Это крайне важно, если нужно транспортировать груз на большие расстояния и проводить в пути по несколько дней. При выполнении пассажирских перевозок удобные сиденья ГАЗ 3110 или другой модели оказываются еще более актуальными, так как их наличие напрямую зависит удобство пассажиров. Кроме того, из-за частого и быстрого износа кресла приходится часто менять.

Купить сиденья Газель, а также крепления, ремни безопасности и прочие изделия отличного качества и по наиболее выгодной цене можно у нас на сайте. Чтобы сделать заказ, достаточно позвонить по указанным на сайте телефонам или воспользоваться формой обратной связи. Как производитель, мы гарантируем отличные технические характеристики изделий и можем предложить действительно качественные сиденья по очень доступным ценам.

Дополнительные опции

Подлокотники, задние ручки, ремни безопасности 2-х точечные, 3-х точечными.

Пришло время купить салон микроавтобуса? Или нужна определенная деталь, например, купить поручни в газель. Компания «ЕвроСид» предлагает широкий ассортимент качественной и сертифицированной продукции. У нас вы сможете купить обивку потолка в автомобиль, пассажирские и водительские сиденья, напольные покрытия и многое другое. У нас есть собственное производство по выпуску автомобильных кресел, поэтому вы легко сможете заказать эксклюзивные изделия из кожи и других материалов. Все изделия, представленные в каталоге нашего магазина, полностью отвечают требованиям и ГОСТам.

…и пост за воскресенье, ибо возможно отъеду вечером по делам.

Доработанное волговское сиденье я установил ради и спортивного интереса, что бы поездить некоторое время в комфорте и провести полевые испытания своей давнишней работе.

А на его замену изначально готовилось…

Хотя давайте немного отмотаем! Владельцу от машины нужно было несколько вещей
1) Грузовая платформа длинной под 3 метра, для перевоза материалов по работе (он занимается изготовлением корпусной мебели, отличных шкафов купе и тд), поэтому все сиденья в правой части решено демонтировать и сделать длинную грузовую платформу от крышки багажника до моторного щита.
2) Место для напарника со столиком. Логично было поставить столик за водительское сиденье. а за ним установить кресло напарника
3) И немного комфорта. потому как после дня за рулём спина болела нещадно

Рассудив, что при таком раскладе водительское сиденье можно поставить отличное от пассажирского (обеспечив больший комфорт водителю), ещё до начала проекта я отдал на это дело водительское сиденье со своего страшного Паджерика))) Благо оно там было единственное из сидений (не считая задние откидывающиеся в багажнике), при этом по комфорту оно мне понравилось и боковая поддержка есть и небольшая поддержка бедер, без фанатизма в наличии.

Вот только его состояние требовало некоторой работы по восстановлению внешнего вида

Водители часто считают сиденья стандартной Газели менее удобными, чем на Некстах. Для каждого удобство определяется разными критериями, например наличием поясничной поддержки или подлокотниками. Многие говорят о регулировке высоты и наклона сидений. В заводском исполнении на машинах серии бизнес и ранее, ставят стандартные сиденья, без подлокотников и поясничной поддержки. Механическая регулировка возможна в нескольких положениях:

Дополнить удобство сидений Газель бизнес можно заменив штатные на сиденья с подлокотниками, одним или двумя, поясничную поддержку можно реализовать за счёт формы чехлов. Основные отличия и преимущества сидений Газели некст этими способами выравниваются. Отличия остаются только в конструкции рамы, она имеет более сложное исполнение, чем на бизнесе и позволяет производить более точные регулировки.

Ремни безопасности сидений

Ремни безопасности – первостепенная необходимость
Изучение автомобильных аварий показывает, что большинство губительных травм, человек получает в результате резкой смены скорости и столкновения машины с препятствием или переворотом автомобиля.
Инженеры, которые занимаются улучшением качества безопасности автомобиля, в своё время, разработали специальную удерживающую систему, которая была направлена на сдерживание, накопившейся весом человека, кинетической энергии, во время движения машины, они и стали называться ремнями безопасности сидений.
В настоящее время, все производители автомашин проводят специальные краш-тесты. Во время подобных тестов, наглядно проверяется работа самих ремней, а также степень тяжести возможных травм людей во время аварии
У врачей есть собственная статистика того, какие травмы, наиболее распространённые во время попадания человека в аварию:
– разрывы внутренних органов, вследствие чего – сильная кровопотеря;
– сложные сотрясения мозга;
– переломы рёбер и позвоночника;
– переломы тазовой кости и как следствие – разрывы тазобедренных суставов.
А большинство травм, полученных людьми, пристёгнутыми ремнями, сводятся к различным несерьёзным ушибам и ссадинам, а также к лёгким сотрясениям.
Важно быть правильно пристёгнутым на сидении. Нужно получить зазор между телом человека и ремнём в 2,5 сантиметра или проще говоря в толщину ладони. Если зазор более широкий, то эффективность ремня резко падает.
Помните о том, что просто наброшенный на плечо ремень, который надевается исключительно, чтобы избежать штрафа, может нанести тяжёлую травму пассажиру в том случае если произойдёт авария, не говоря о том, что это не убережёт самого водителя от серьёзных травм.
Постоянно осматривайте инерционный механизм и лямки ремня. Ремни не должны быть перекрученными, должны быть целыми и упругими. Старые и непрочные ремни утрачивают свою эффективность.
Ремни безопасности служат автомобилистам уже более 40 лет и за это время многим людям сохранили здоровье и жизнь.

Замена штатного водительского сиденья на то которое должно быть.


Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Дальше вымеряем и размечаем отверстия для крепления пластины к платформе Газели по три с каждой стороны. Резьба в платформе М8 сверлить отверстия в пластине рекомендую сверлом D11 дав слабину на ошибку. Сиденье от БМВ крепится на четыре болта М10 и сверлим два отверстия 9мм под направляющие штыри. Резьбу резал в ручную. После чего из балончика всё открасил в чёрный цвет.

Готовим проводя для запитки. Я взял два провода на четыре квадрата по четыре метра красный и синий (такие были). Ещё для приходящего питания эмулятора кан шины красный провод 0,75 квадрата 3 метра. Этих размеров хватает лишнее отрезаем. Когда у нас всё готово, инструмент, провода изолента, гофра и тд… приступаем к инсталляции. Отсоединяем ручник от платформы и демонтируем платформу вместе с водительским сиденьем.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Откручиваем шуруп крепления короба порога, демонтируем клипсы которые держат внизу порога короб. Это позволяет нам отвернуть обшивку пола в салоне. Находим под ней резиновые втулки и одну из них дырявим для прокладки силовых проводов плюс и минус.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

оставляем сантиметров 60 провода в кабине остальной провод выводим вниз через резинку, далее я одел провода в гофру и проложил по раме рядом со штатными кабелями крепя стяжками до аккумулятора где оджав наконечники плюс взял со штатной коробки силовых предохранителей резервный 40 ампер. а минус с аккумулятора.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Всё, сила готова.
Теперь нужно под сиденье завести приходящее питание эмулятора кан шины. Решено было взять его с блока предохранителей салона от резерва разгрузочного реле. К сожалению фотку не сделал так как пришлось покопаться. Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей в салоне и убираем её на сиденье второго ряда. Откручиваем четыре болта на 10 которые держат механизм рулевой колонки и отводим её в сторону ( подложите что то под неё что бы не царапать пластмассу на которую она опустится) Теперь мы имеем доступ к крепежу колодки предохранителей. Откручиваем три шурупа на 8. Колодка с предохранителями зафиксирована пластмассовой защёлкой слева в низу аккуратно освобождаем её. Далее поднимая обшивку под ногами водителя протаскиваем красный провод питания ко входу жгута проводов из моторного отсека в салон и выводи его через обшивку крепя изолентой, и укладывая вдоль основного жгута выводя его к блоку предохранителей. Не имея нужного контакта обжал на проводе штыревой плоский наконечник и подключил на место предохранителя. теперь у нас модуль сьденья будет работать только с включенным зажиганием. Сам провод питания прокладываем рядом с проводами подогрева сидений. У кого их нет строго смотрите чтобы провод не попал под край платформы сиденья. Проложите его за пределами и по желобкам в полу к основным проводам питания. Всё. Готов очередной этап собираем разобранное в обратном порядке.

Отсоединив штатное сиденье возвращаем на место платформу и крепи основательно. Естественно все провода собираем в жгут. Для дальнейшего монтажа жгут формировал изолентой, можно гофрой, для ценителей искусства можно связать суровой ниткой на скрутке так получим подвижный жгут.
К закреплённой платформе крепим ручник и устанавливаем кожух ручника. Долее крепим на шесть штатных болтов переходную пластину устанавливаем сиденье от БМВ Е70 совмещая направляющие штыри и отверстия крепления приподняв спереди выводим жгут с разъёмом и подключаем к разъёму сиденья предварительно выдвинув боковой фиксатор разъёма вставляем разём в разём и фиксатором защёлкиваем в положение контакта. Закручиваем четыре болта.
Сиденье от БМВ Е70 установлено!
Наслаждаемся от проделанной работы.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

О подключении обогрева сиденья следующий раз.

И так, маленькое продолжение. Обогрев подключил. Проблем не возникло. Хотел конечно сделать всё цивильно но не нашлось нужных разъёмов пришлось поколхозить ;).
Обогрев сиденья от БМВ Е70 реализован раздельными жгутами на спинку и на подушку сидушки. Отключаем их от блока управления сиденья и выводим вниз входные клеммы "мамы", штатные провода обогрева Газели "папа" и "мама". "маму" выкусываем и заменяем опрессовывая "папу". Отступаем 5-6см и оголяем провода под опрессовку "пап" место опрессовки изолируем и спокойно подключаемся на штатный обогрев сиденья. Завожу машину включаю обогрев — Всё ОК* разогревается дольше Газелевского но по теплоёмкости лучше.

Сиденья газель - снятие, регулировка, установка.

Водительское сидение на автомобиле Газель Некст - анатомическое, регулируемое, в некоторых комплектациях оснащаться электрообогревом, подлокотником и регулировкой поясничного подпора.

Сиденье может быть отрегулировано:

- в продольном положении;

- регулировка по высоте передней части сиденья;

- регулировка задней части сиденья по высоте;

- регулировка угла наклона спинки;

- регулировка поясничного подпора.

Водительское сиденье газель некст снятие, установка, регулировка

Для продольной регулировки сидения необходимо потянуть рукоятку 7 вверх и выбрать желаемое положение сиденья.

Для регулировки сидения по высоте передней или задней части необходимо поднять вверх рукоятку 6 или 5 и последовательно установить желаемую высоту сиденья.

Для регулировки наклона спинки необходимо повернуть рычаг 4 и выбрать желаемое положение наклона.

Для регулировки поясничного подпора необходимо крутить рукоятку 3 и выбрать необходимую жесткость поясничного подпора.

Подголовник сиденья регулируется только по высоте. Для его регулировки необходимо нажать на фиксатор 1 (см.рисунок ниже) удерживая его, отрегулировать подголовник по высоте.

регулировка подголовника

Снятие водительского сиденья необходимо выполнять в следующей последовательности:

- отключить разъем проводов обогрева сиденья1);

- отодвинуть сиденье до конца назад и открутить два передних болта крепления сиденья к основанию;

- передвинуть сиденье до конца вперед и открутить четыре болта крепления сиденья к основанию сзади;

Установка водительского сиденья производится в обратном порядке. Затяжку болтов крепления сиденья необходимо выполнять с усилием – 20-25 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).

Водительское сиденье газель некст снятие, установка, регулировка

Снятие основания водительского сиденья производится в следующем порядке:

- снять водительское сиденье смотрим выше;

- опустить ручной тормоз вниз, открутить болты крепления кожуха рычага к сидению, вывести выступ Д (смотрим рисунок) кожуха из защелок и снять кожух рычага ручника;

- открутить четыре винта крепления основания к полу и снять основание.

Установка основания сиденья производится в обратном порядке. Затяжку болтов крепления основания сиденья к полу необходимо выполнять с усилием - 50-62 Н·м (5,0-6,2 кгс·м).

Пассажирское сиденье автомобиля Газель Некст, нерегулируемое, двухместное. Основание сиденья прикручено к полу с помощью четырех винтов.

С правой стороны сиденья приварено крепление для установки огнетушителя.

Усилие затяжки: болтов крепления основания сиденья к полу должно быть – 44-62 Н·м (4,4-6,2 кгс·м).

Замена штатного водительского сиденья на то которое должно быть.


Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Дальше вымеряем и размечаем отверстия для крепления пластины к платформе Газели по три с каждой стороны. Резьба в платформе М8 сверлить отверстия в пластине рекомендую сверлом D11 дав слабину на ошибку. Сиденье от БМВ крепится на четыре болта М10 и сверлим два отверстия 9мм под направляющие штыри. Резьбу резал в ручную. После чего из балончика всё открасил в чёрный цвет.

Готовим проводя для запитки. Я взял два провода на четыре квадрата по четыре метра красный и синий (такие были). Ещё для приходящего питания эмулятора кан шины красный провод 0,75 квадрата 3 метра. Этих размеров хватает лишнее отрезаем. Когда у нас всё готово, инструмент, провода изолента, гофра и тд… приступаем к инсталляции. Отсоединяем ручник от платформы и демонтируем платформу вместе с водительским сиденьем.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Откручиваем шуруп крепления короба порога, демонтируем клипсы которые держат внизу порога короб. Это позволяет нам отвернуть обшивку пола в салоне. Находим под ней резиновые втулки и одну из них дырявим для прокладки силовых проводов плюс и минус.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

оставляем сантиметров 60 провода в кабине остальной провод выводим вниз через резинку, далее я одел провода в гофру и проложил по раме рядом со штатными кабелями крепя стяжками до аккумулятора где оджав наконечники плюс взял со штатной коробки силовых предохранителей резервный 40 ампер. а минус с аккумулятора.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Всё, сила готова.
Теперь нужно под сиденье завести приходящее питание эмулятора кан шины. Решено было взять его с блока предохранителей салона от резерва разгрузочного реле. К сожалению фотку не сделал так как пришлось покопаться. Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей в салоне и убираем её на сиденье второго ряда. Откручиваем четыре болта на 10 которые держат механизм рулевой колонки и отводим её в сторону ( подложите что то под неё что бы не царапать пластмассу на которую она опустится) Теперь мы имеем доступ к крепежу колодки предохранителей. Откручиваем три шурупа на 8. Колодка с предохранителями зафиксирована пластмассовой защёлкой слева в низу аккуратно освобождаем её. Далее поднимая обшивку под ногами водителя протаскиваем красный провод питания ко входу жгута проводов из моторного отсека в салон и выводи его через обшивку крепя изолентой, и укладывая вдоль основного жгута выводя его к блоку предохранителей. Не имея нужного контакта обжал на проводе штыревой плоский наконечник и подключил на место предохранителя. теперь у нас модуль сьденья будет работать только с включенным зажиганием. Сам провод питания прокладываем рядом с проводами подогрева сидений. У кого их нет строго смотрите чтобы провод не попал под край платформы сиденья. Проложите его за пределами и по желобкам в полу к основным проводам питания. Всё. Готов очередной этап собираем разобранное в обратном порядке.

Отсоединив штатное сиденье возвращаем на место платформу и крепи основательно. Естественно все провода собираем в жгут. Для дальнейшего монтажа жгут формировал изолентой, можно гофрой, для ценителей искусства можно связать суровой ниткой на скрутке так получим подвижный жгут.
К закреплённой платформе крепим ручник и устанавливаем кожух ручника. Долее крепим на шесть штатных болтов переходную пластину устанавливаем сиденье от БМВ Е70 совмещая направляющие штыри и отверстия крепления приподняв спереди выводим жгут с разъёмом и подключаем к разъёму сиденья предварительно выдвинув боковой фиксатор разъёма вставляем разём в разём и фиксатором защёлкиваем в положение контакта. Закручиваем четыре болта.
Сиденье от БМВ Е70 установлено!
Наслаждаемся от проделанной работы.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

О подключении обогрева сиденья следующий раз.

И так, маленькое продолжение. Обогрев подключил. Проблем не возникло. Хотел конечно сделать всё цивильно но не нашлось нужных разъёмов пришлось поколхозить ;).
Обогрев сиденья от БМВ Е70 реализован раздельными жгутами на спинку и на подушку сидушки. Отключаем их от блока управления сиденья и выводим вниз входные клеммы "мамы", штатные провода обогрева Газели "папа" и "мама". "маму" выкусываем и заменяем опрессовывая "папу". Отступаем 5-6см и оголяем провода под опрессовку "пап" место опрессовки изолируем и спокойно подключаемся на штатный обогрев сиденья. Завожу машину включаю обогрев — Всё ОК* разогревается дольше Газелевского но по теплоёмкости лучше.

Сиденья газель - снятие, регулировка, установка.

Водительское сидение на автомобиле Газель Некст - анатомическое, регулируемое, в некоторых комплектациях оснащаться электрообогревом, подлокотником и регулировкой поясничного подпора.

Сиденье может быть отрегулировано:

- в продольном положении;

- регулировка по высоте передней части сиденья;

- регулировка задней части сиденья по высоте;

- регулировка угла наклона спинки;

- регулировка поясничного подпора.

Водительское сиденье газель некст снятие, установка, регулировка

Для продольной регулировки сидения необходимо потянуть рукоятку 7 вверх и выбрать желаемое положение сиденья.

Для регулировки сидения по высоте передней или задней части необходимо поднять вверх рукоятку 6 или 5 и последовательно установить желаемую высоту сиденья.

Для регулировки наклона спинки необходимо повернуть рычаг 4 и выбрать желаемое положение наклона.

Для регулировки поясничного подпора необходимо крутить рукоятку 3 и выбрать необходимую жесткость поясничного подпора.

Подголовник сиденья регулируется только по высоте. Для его регулировки необходимо нажать на фиксатор 1 (см.рисунок ниже) удерживая его, отрегулировать подголовник по высоте.

регулировка подголовника

Снятие водительского сиденья необходимо выполнять в следующей последовательности:

- отключить разъем проводов обогрева сиденья1);

- отодвинуть сиденье до конца назад и открутить два передних болта крепления сиденья к основанию;

- передвинуть сиденье до конца вперед и открутить четыре болта крепления сиденья к основанию сзади;

Установка водительского сиденья производится в обратном порядке. Затяжку болтов крепления сиденья необходимо выполнять с усилием – 20-25 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).

Водительское сиденье газель некст снятие, установка, регулировка

Снятие основания водительского сиденья производится в следующем порядке:

- снять водительское сиденье смотрим выше;

- опустить ручной тормоз вниз, открутить болты крепления кожуха рычага к сидению, вывести выступ Д (смотрим рисунок) кожуха из защелок и снять кожух рычага ручника;

- открутить четыре винта крепления основания к полу и снять основание.

Установка основания сиденья производится в обратном порядке. Затяжку болтов крепления основания сиденья к полу необходимо выполнять с усилием - 50-62 Н·м (5,0-6,2 кгс·м).

Пассажирское сиденье автомобиля Газель Некст, нерегулируемое, двухместное. Основание сиденья прикручено к полу с помощью четырех винтов.

С правой стороны сиденья приварено крепление для установки огнетушителя.

Усилие затяжки: болтов крепления основания сиденья к полу должно быть – 44-62 Н·м (4,4-6,2 кгс·м).

Читайте также: