Замена поролона на кресло

Обновлено: 23.04.2024

Идеи для ремонта кресла

Сразу выбрасывать старую мебель не стоит. Из нее можно легко сделать яркую деталь интерьера, не обращаясь в специализированную мастерскую. Прежде чем начать переделывать своими руками старое кресло, необходимо определиться с типом поломки, видом изделия и подготовить необходимые инструменты и материалы. Существует несколько видов операций, которые можно осуществить самостоятельно:

Перетяжка. Операция, предполагающая смену старой ткани, восстановление внутренней конструкции сиденья и замену наполнителя – поролона. Также может быть отреставрирована и деревянная поверхность мебели.
Обивка. Операция для восстановления внешнего вида изделия с помощью натягивания ткани. Обшивку часто применяют, если мебель имеет жесткую конструкцию, которую сложно восстановить шлифовкой и покраской. Данный вид ремонта также подойдет для изделий со старой тканью. Выбрав подходящую ткань, можно получить яркий элемент интерьера.
Ремонт. Это обобщенное понятие, которое объединяет перетяжку и обивку, а также включает в себя иные процедуры по переделке советского кресла, улучшающие его состояние: восстановление поверхности шлифованием и покраской, замена комплектующих, укрепление конструкции металлическими уголками. Можно получить оригинальное изделие, если сменить несколько деталей кресла.

В зависимости от опыта и сложности конструкции данные процедуры потребуют от 1 до 4 часов.

Ремонтируем кресло своими руками

Зная, как грамотно отремонтировать кресло, большинство процедур по его реставрации можно произвести в условиях домашней мастерской. Для этого необходимо подготовить все комплектующие, материалы и инструменты.

Необходимый инструмент

Если набор инструментов для реставрации мебели всегда примерно одинаковый, то выбор комплектующих для ремонта кресел зависит от типа поломки и вида изделия. Для ремонта офисного стула потребуются ролики, крестовина и газлифт. Все они подбираются по типу конструкции. Минимальный набор инструментов, которые понадобятся для обновления домашнего кресла:

  1. ручные инструменты: молоток, отвертка, плоскогубцы;
  2. ножницы, ручной степлер;
  3. стропа, лента повышенной прочности, текстиль и фурнитура;
  4. наполнитель для сиденья: поролон, синтепон, ватин;
  5. клей ПВА;
  6. марля;
  7. ткань для обивки.

Это базовый набор инструментов, который будет дополняться в зависимости от вида ремонта. Например, для того чтобы переделать старое кресло с деревянными подлокотниками, необходимы конструкции из дерева; переделывать мебель можно с помощью ошкуривания, дальнейшей покраски или покрытия лаком. Для этого потребуются дополнительное оборудование и материалы.

Разборка

Ремонт любого кресла своими руками начинается с его разборки и изучения конструкции. Главные внутренние части конструкции:

  • деревянный каркас;
  • наполнитель на спинке и сиденье;
  • текстильные или резиновые стропы;
  • подлокотники;
  • фанера на задней стенке;
  • ножки.

Рассмотрение данных деталей поможет определить, какие комплектующие нуждаются в замене, ремонте при переделке старых советских кресел.

Части сидения из ДСП, которые начинают крошиться, подлежат замене. Поломки и трещины в дереве промазывают клеем и фиксируют скобами. Все детали в шиповых соединениях аккуратно выбиваются резиновым молотком, чтобы не было повреждения полировки и краев. Пазы зачищаются от клея с помощью скальпеля или ножа. Детали шиповых соединений промазывают клеем ПВА, наматывают бинт на шип и забивают все детали на место. Для полного высыхания требуются примерно сутки.

Замена Поролона в Водительском Сидении


Во время установки чехлов я заметил, что со стороны двери из сидения у меня начал сыпаться поролон, поэтому чехол на сидушке водителя я не пришивал.

Пока ждал посылку, я начал искать информацию о том, как разбирается сидение как вынуть старый поролон и отсоединить обивку. Честно вам скажу особо подробной информации я по данному вопросу не нашел в основном вся информация выкладывалась какими-то кусками. Единственное все запугивали тем что обивка крепиться к поролону металлически кольцами, которые очень тяжело снимать и лучше в последствии их заменить на стяжки.

Я изначально даже не много побаивался все это разбирать, но как говориться глаза бояться, а руки делают и честно вам скажу ничего страшно и трудного в этом нету на разборку и замену поролона у меня ушло примерно 30 минут с условием того что мне нужно было спуститься к машине окрутить сидение поднять его на 4 этаж заменить поролон и еще наделать фотографий.

Откручиваем 2 болта сзади 2 болта спереди вынимаем сидение и несем домой.

После этого нужно снят боковые пластиковые пластины и ослабить держатель ремня безопасности

Поддеваем ручку регулировки спинки несколько не сильных, но не много резких нажатий и ручка снимается самое главное не переусердствовать.

Левый пластик держится на трех болтах на Ибице он довольно мягкий и поэтому ручку управления высотой сидения можно не снимать.

После снятия пластика руками аккуратно теням на себя боковую часть ткани обивки сидения пока не выходить ризинопластиковый уплотнитель который и крепит обивку с поролоном к сидению.

Сзади сидения также есть одно крепление оно не много более тугое чем спереди поэтому я поддел уголок отверткой, а дальше он уже спокойно вынулся рукой.

После того как все крепления были освобождены, и я отогнул всю обивку какого же было мое удивление что обивка держится на 3х длинных кусках проволоки и в середине пластиковое защелкивающееся крепление.

На снятие обивки у меня ушло ровно 5 минут.

Вот как выглядит старый поролон вся левая часть рассохлась шелушиться и еще почему-то она поменяла цвет.

Заключительный этап собираем все обратно. Самое главное аккуратно обращаться с поролоном что бы его не повредить. Заднюю часть поролона нужно чуть-чуть протолкнуть под спинку что бы он правильно лег на каркас сидения.

Возвращаем обивку на место крепления самое удобное вставлять в этом порядке. Крепления идут в натяг так что я не много сдавливал поролон и натягивал петельку тонкими плоскогубцами.

Разравниваем обивку по сидению и после этого заправляем уплотнитель обратно в пазы откуда вы его доставали

Вот в принципе и все про то как поменять поролон в сидении на Ибице.

После этого я наконец то прошил чехол к обивке и теперь чехол сидит как влитой как будто там и родился.

P.S. после того как я прикрутил кресло в машину и наконец то сев на него моя пятая точка ощутила невероятную разницу между новым поролоном и тем на котором сидели уже 4 года.

Замена поролона сиденья.


Всем читателям и просто смотрящий картинки привет! Итак друзья, вчера я затеил игру, а сегодня пора назвать победителя, который первый высказал своё предположение. Им стал Богдан BODYVW .который уже получил обещанные мной 20 оверов :) Ну что же, похлопаем ему :) А я как и писал, расскажу, что я на самом деле делал. Ещё в конце января Вадим 4ARLIK прислал поролон на водительское сиденье. Моё уже давно просиженное 100 раз. Именно вчера я и начал заниматься заменой поролона. Поснимал сиденья


" Ну а что тогда ковры подняты?" — спросите вы.


Отвечаю, 4 года назад на машине меняли лобовое стекло. После установки во время дождя вода проникала в салон, и причём быстро так проникала. В результате место водителя было мокрое. Сколько раз я говорил отцу, просил его съездить, чтобы сделали по нормальному, но он только говорил " потом, потом, потом" и так мы проездили 2 года. Сначала я после дождя сувал в салон обогреватель, а потом мне это конкретно закалибало и бросил сушить салон. Но 2 года назад я затеял переклеивать потолок. Естественно весь пластик был снят и решил во чтобы это не стало, найти откуда идёт вода. Место было обнаружено и заделано водостойким силиконом и с тех пор больше никакой воды в салоне не было. Но меня терзали сомнения, всё ли там в порядке. Решил, раз снимаю кресла, то надо заглянуть под ковёр. Снял порог, отгибаю ковёр и готовлюсь увидеть жуткую картину. Ковёр поднял, смотрю… мдааааа… ржавых пятен 5 штук. Очень расстроился. Хотел по этому случаю идти ругаться с отцом, но начал собирать пылесосом весь мусор. Пылесошу пылесошу и вдруг в пылесос что-то металлическое засосало. Потом ещё и ещё и мой взгляд поймал монеты, поросшие пылью. Беру монету, а она ржавчиной покрылась и оставила след ржавчины. Те места, где были видны ржавые пятна оттёрлись растворителем. Так это оказывается всё из-за монет было. Ой я как обрадовался. Но потом я обратил внимание на заводской слой антикора и он был в двух местах задрат и виднелось железо. Опять начал готовиться к страшному, но железо не тронуто ржавчиной. Для спокойствия зачистил тем места, обработал "Антиржавчиной", покрасил корабельной краской, которая не просто защищает от коррозии, но и ещё не даёт ей распространяться, а по верх краски мастику.


И всё, больше я ничего не нашёл. Правая сторона вообще в идеале. Я просто поражаюсь, два года проникала вода и слава богу нет ржавчины. Немцам большущий респект. Я думаю стоит им поаплодировать за такое качество. Так ещё хорошо то, что я когда ковёр поднял не пахло никакой сыростью. Во время уборки нашёл голову от какой-то игрушки


и монету НЕМЕЦКУЮ 10 пфенингов, которая отправляется в мою коллекцию


Также были найдены и наши рубли, только я не стал их фоткать :)
Теперь я спокоен за пол и знаю, что с ним всё нормально. Приступаю к Разбору водительского сиденья. Поснимал кармашки с него, подголовник и принялся откручивать спинку. Болт на столько плотно сидел, что в никакую не хотел стронуться с места. Обычной отвёрткой ничего не выходило. Но тут я вспомнил, что у меня есть ударная отвёртка. Притащил её, БАХ БАХ и болт выкрутился :) Снял стопора и отделил спинку от сиденья


Теперь я принимаюсь за снятие обивки сиденья. Снял со спинки


а следом и сидуха была раздета


Как видно поролон в ужасном состоянии. Отслужил своё. Вытираю от слоя пыли каркас сиденья и внимательно рассматриваю его на предмет трещин. Две были найдены, которые я заварил… сухой сваркой :)


Они там пустяковые. Притащил новый поролон


и поместил его на законное место



Обивка отправилась в стирку вместе с чехлами. Конечно я знал, что обивка очень уж грязная, но я всё равно был в шоке. Я только и в воду положил, ещё не успел потереть щёткой, как вода сразу начала чернеть на глазах. А когда начал тереть щёткой, вот тогда настал дикий ужас


В планах было такое же сделать и с пассажирским сиденьем, но некоторые обстоятельства не позволили это сделать. После обивок постирал и чехлы. После всё этой стирки в машине был тщательно пропылесосен ковёр. Машина осталась ночевать на улице во дворе. Вечерком, часов так в 10, восстановил крепления водительского кармашка.


Потом чёт мне вспомнилось про чёрные накладки на сиденье. Притащил их к себе в комнату


и было принято решения их восстановить, с помощью супер клея, холодной сварки и паяльника :) Восстановить то восстановил, но вид их ужасный. У меня осталось в балончике немного матовой жаростойкой краски, которой красил генератор, вот ей и решил их покрасить. НО это уже было запланировано на утро.
Сегодня — день рабочий, но я в колледж не поехал :) Сейчас у меня уже подошла к концу сварочная практика, а препод этой практики попросил меня и двух моих приятелей остаться подольше и сварить кровати для общаги и сказал, что поставит зачёт автоматом :) Зачёт поставлен и сегодня вот так вот вышло, что у меня по счастливой случайности выходной. А значит смело весь день заниматься машиной :)
С 9 утра работа снова закипела. Первым делом покрасил накладки на сиденья. Покраску закончил, взял пенный очиститель и пошёл чистить ковёр. Ковёр более менее почищен и на родину вернулся порог


Я знаю на счёт химии, но поверьте, нет сейчас возможности всё разобрать и выстирать. Я бы с удовольствием ковры выстирал, но завтра нужно кое-что привезти для дома. Была бы вторая машина, то тогда никаких проблем. Но всё равно я их обязательно постираю. Это у меня внесено в планы :) После чистки смазал направляющие салазок в полу Литолом. Проблема ещё заключалась в том, что сиденья плохо двигались вперёд/назад. Установил новые салазки на передние сиденья.


Правда с двумя пришлось помучиться. Надеваться вообще не хотели. 2 отлично оделись, а 2 с горем пополам. Видно что-то не то я заказал. Вот теперь подошёл момент, когда нужно собирать сиденье. Надевать обивку на сиденье это ещё тот труд. Снималась она легче :) Сиденье полностью собрал. По надевал на передние сиденья чехлы и установил на машину. Про чехлы прошу ничего не говорить. Я просто не хочу портить обивку, из-за этого их и надеваю.


Всё прикрутил, нужно же проверить как же они передвигаются. Просто сказочно! Так мягко и легко. Новые салазки делают своё дело. Да и теперь кресла прыгает вверх/вниз. Вообще всё шикарно стало. Это очень радует. А какие ощущения от нового поролона… я когда сел в машину, то просто… пи***ец ох***но, чудесно, замечательно… Какие у меня только слова на уменя не вертелись :) Реально очень классно стало. Столько комфорта добавилось. Моя машина словно помолодела на 25 лет :))) Это просто сказочно!
Последний штрих — это установка покрашенных накладок сиденья. Вид просто убийственный (для меня :) )


Всё теперь собрано и остаётся помыть машину для полного счастья :) Она так-то была чистая, просто вся пыльная. После мойки заглянул под капот, чтоб проверить там чистоту… Всё в порядке :)


Ну вот и подошла эта длинная запись к концу. Результатом очень преочень доволен :) Состоянием пола тоже доволен. ДА всем я доволен. И зачем мне нужна новая машина, когда я от своей 25 летней машины получаю огромное удовольствие?! Хоть и говорят мне, что она чермет, полы в дырках, движок гавно полное, потому что пробег 345тыс. Да и пусть идут в жопу. Какие нахрен полы в дырках, всё там в поряде. Пацан отвечает :) У движка ещё жары хватает. Одногруппник хотел со мной встать на драг, но я отказался по двум причинам:
1 — Я не дол***б чтоб в городе гонки устраивать.
2 — Машине нужно давать жару, а я насиловать свой автомобиль не люблю и не собираюсь.
Всё на этом. Берегите себя, своих близких и железных коней! С уважением Chiv

Ремонт и перетяжка старого кресла своими руками

Наверное, у каждого в доме есть старая мебель (тумбочки, стулья, диваны и кресла), которые по истечении времени пришли в негодность. «Жалко выбросить, да и новую купить не всегда достаточно средств», — многие по этому поводу сразу огорчаются, даже и не подозревая, что старую мебель можно восстановить, отреставрировать. В качестве примера, в этой статье мы сделаем перетяжку старого кресла своими руками.

Необходимый инструмент

От слов переходим к делу. Для того, чтобы сделать реставрацию старого кресла, нам понадобится следующий инструмент:

  • Молоток, плоскогубцы, отвертка (плоская),
  • Ручной степплер, скобы от 4 до 6 мм, ножницы,
  • Стропа широкая (текстиль),
  • Поролон, ватин, синтепон,
  • Ткань ( 1,5 – 2 м),
  • Клей ПВА, марля.

Разборка кресла

Прежде, чем приступить к работе, нужно разобрать старое кресло и посмотреть, что у него внутри.

Как правило, это деревянный каркас, поролон на спинке и сиденье. Он держится за счет резиновых или текстильных строп.

Также в составе комплектующих мы видим ножки, подлокотники (полированные или под ткань). Задняя стенка кресла закреплена фанерой. Вот, пожалуй, и все.

Каркас кресла

  1. Определяем, что подлежит замене. Все шиповые детали аккуратно выбиваем резиновым молотком, чтобы не повредить края и сохранить полировку.
  2. Скальпелем или ножом с тонким жалом зачищаем пазы, чтобы внутри не было остатков клея.
  3. Промазываем шиповые детали клеем ПВА, после чего наматываем бинт непосредственно на шип.
  4. Аккуратно забиваем все на место и сутки ждем полного высыхания.

Перетяжка кресла своими руками

Давайте рассмотрим пошагово процесс перетяжки кресла

Замена поролона

Следующим этапом реставрации кресла своими руками будет замена поролона. Перечень марок, которые используются в мебельном производстве:

ST – стандартный тип

EL – отличается средней степенью жесткости

HS – мягкий тип

HL – сверхжесткий тип

HR – низкая степень жесткости

  • ST – стандартный тип,
  • EL – отличается средней степенью жесткости,
  • HS – мягкий тип,
  • HL – сверхжесткий,
  • HR – низкая степень жесткости, чаще всего применяется при изготовлении мягкой мебели.

В нашем случае HR самый оптимальной вариант.

Резать поролон лучше всего ножом с длинным лезвием, заточенным на абразивном камне. Режем в несколько приемов.

Резка поролона

Замена пасов (ремней)

После того, как определились с поролоном, проверяем пасы. Они могут быть изготовлены из резины или плотной брезентовой ткани.

Пасы

Закрепляются они на деревянной рамке с помощью гвоздей, в редких случаях пробиваются скобами.

Снимаем старые ремни, замеряем их длину и, с небольшой натяжкой, меняем их на новые. Края ремня нужно обязательно завернуть (сложить минимум в двое). В таком положении они прослужат долгое время и не будут растягиваться при большом весе.

Натяжка пасов

Ремни натянуты, теперь нужно закрепить поролон. Пасы промазываем клеем для поролона и аккуратно выставляем сначала сиденье, а потом спинку.

После того, как у нас готов каркас, приступаем к выбору ткани.

Обивка кресла тканью

Сегодня текстильная промышленность предлагает широкий ассортимент ткани для ремонта и обивки кресла.

Ткань для обивки кресел:

Ткани для кресла

Нужно помнить одну простую истину: если ткань имеет рисунок или абстракцию, нужно следить, чтобы во время выкройки изображение не сместилось.

Переднюю и заднюю часть спинки раскраиваем с первого метра ткани, сидушку — с остатка.

Сделав крой, нужно проверить, правильно ли мы сохранили размеры, накрывая сиденье вырезанным куском ткани. Установив правильно углы как показано на рисунке, начинаем «пристреливать» наш чехол к каркасу кресла.

Остаток ткани фиксируем скобами, делаем обязательную натяжку – к себе.

прибиваем ткань

Углы можно прострочить на машинке или, если не принципиально, вручную, мелким швом.

В момент фиксации чехла к рамке скобы пробиваем с интервалом 3-4 см. Если это гвозди с широкой шляпкой, то расстояние должно быть немного меньше.

Прибивка ткани

Как только мы поменяли обшивку сиденья, то же самое проделываем со спинкой.

Всегда нужно помнить, что реставрация кресла своими руками всегда требует последовательности в работе, а так же внимания.

Снимая каждую из деталей, нужно запомнить — в каком месте и как она стояла. Некоторые мастера используют для таких целей фотоаппарат.

Реставрация деталей каркаса

В понятие «реставрация» входит не только перетяжка, но и восстановление деревянных частей кресла. По истечении времени декоративные детали (подлокотники, точеные элементы, фигурные ножки кресла) приходят в негодность, то есть тускнеют, стирается лаковая поверхность, а на каркасе мебели появляются мелкие трещины.

Что можно сделать в таком случае?


Для решения этой задачи нам понадобятся:

  • Наждачная бумага,
  • Скребок,
  • Лезвие от канцелярского ножа.
  • Лак, морилка.

Каждую деталь необходимо ошкурить. Начинать нужно с крупного зерна, постепенно переходя на более мелкое.

Зашкуривать необходимо только по направлению волокон. Если делать движения против волокна, то лак обязательно проявит поперечные линии.

Ошкуриваем каркас

Многие мастера реставраторы для снятия старого лака пользуются дрелью со специальными наждачными барабанами. Они бывают разной ширины и длины, очень удобны для шлифовки в труднодоступных местах.

  • После того, как детали отшлифованы, аккуратно влажной тряпкой или поролоновой губкой удаляем пыль.
  • Наносим мягкой кисточкой нитролак до полного высыхания.
  • После того, как лак высох, можно провести по поверхности рукой и почувствовать как поднялся ворс. Самой мелкой наждачкой аккуратно «сбиваем» поднявшиеся волокна, то есть делаем поверхность гладкой.
  • Затем можно наносить морилку (спиртовая, водная или на основе уайт спирита) и только потом покрываем любым, имеющимся в производстве, лаком.

Видео: реставрация старого кресла своими руками

Вот и вся премудрость — как легко и качественно сделать реставрацию кресла в домашних условиях.

Перешить сиденья, починить паралон и химчистка салона. ⁠ ⁠

Как любой рукожоп я решил салон перешить сам. Здесь у меня стандартная проблема водительского сидения – боковая поддержка поясницы и ляшек разодрана в хлам.

Перешить сиденья, починить паралон и химчистка салона. Химчистка, Перешить салон, Ремонт паралона, Ремонт сиденья, Длиннопост

Разбираю сидения и обшивка отправляется в стирку. В обивке есть поролон, и по истечению 30 лет он сыпется. После стирки обивка чистая, но она как будто запорошена пылью. Эта пыль трудно удалятся даже липким валиком для одежды. Дальше нужно искать поролон 30-й плотности. Он продается большими кусками и стоит порядка 2500 рублей за лист. А нам нужен небольшой кусочек. Поэтому пришлось обзванивать мебельные мастерские. И вот кусок поролона у меня в руках, обошелся мне в 100 рублей и пол бака бензина.

Перешить сиденья, починить паралон и химчистка салона. Химчистка, Перешить салон, Ремонт паралона, Ремонт сиденья, Длиннопост

Дальше нужно было найти обивку, которая бы была близка к оригиналу. Это тоже заняло кучу времени и еще полбака бензина. Я нашел вазовскую обивку, она продается метражом. Не очень похоже, но это самый дешевый вариант – 500 рублей. Более подходящие варианты шли от 1200 рублей. Но такую обивку взять не решился. Параллельно я обзванивал мастерские по городу, которые занимаются перешивкой салона. В среднем по городу перешить тканью весь салон стоит от 25000 рублей. Но совершенно случайно один знакомый вспомнил, что в 90-х он хорошо и очень дешево перешивал сидения «где-то там». У меня были основания доверять словам этого знакомого, и несмотря на отсутствие точных координат, я умудрился их найти. Об этом я нисколько не пожалел, потому что перешить два передних сидения с ремонтом поролона на водительском обошлось всего в 3500 рублей и ткань один в один с оригиналом. Результат на фото, я им очень доволен. Считаю, что потраченные мной средства на бензин, поиск поролона, обивки едва не сравнялись со стоимостью ремонта в этой мастерской.

Перешить сиденья, починить паралон и химчистка салона. Химчистка, Перешить салон, Ремонт паралона, Ремонт сиденья, Длиннопост

Фото специально делал на улице, чтобы видно было разницу оригинала и новой ткани(подголовник не перешивался). И это заметно только на улице при ясной погоде, а поставив в салон разницу уже не увидеть. Не думайте, что сиденья живут на улице, просто валил снег и так запорошило за минуту.

Теперь надо установить салон на место. Он старый, дожидался своего часа в гараже, весь в пыли – надо как-то чистить. Самый дешевый способ, который я знаю – ваниш для ковров. Он прекрасно все отчистил: и задние сидения, и дверные карты. После установки салона я еще раз ванишем почистил пятна и еще разок прошелся по полу. И даже после этого у меня осталась еще 1/5 бутылки.

Перешить сиденья, починить паралон и химчистка салона. Химчистка, Перешить салон, Ремонт паралона, Ремонт сиденья, Длиннопост


18.8K постов 41.6K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

То есть по сути пост о том, что ты заморочился с поиском поролона и ткани, а потом просто забил и заказал в мастерской?

Как нарисовать сову.жпг

но так хвалишь ваниш. ты работаешь на ваниш, признавайся!))

О, гольф gt, Если не ошибаюсь. Или jetta

решил сделать сам, но нашел где дешего, а где не скажу!

А город какой?)) Тоже гольфику салон перетянуть хорошо было бы

А еще я однажды разобрал ремни безопасности - постирать. Не советую - потренируйтесь на 3хметровой рулетке, для начала :)

Я как-то в спринтере снял ткань с сидушек, постирал - а она, сука, села.

Там в ткани карманы, в которые вложены стальные спицы, которые притягиваются сквозь паролон к каркасу кусками проволоки. Я все руки ободрал, годовой запас матершины потратил, пока собрал назад. Зато сиденья - как с завода. Ровненькие, плотные.

Ваниш сложно вымыть полностью, поэтому важно не переусердсвовать, иначе потом если прольешь водичку, илм мокрый сядешь, то могут пойти разводы

Ребзя, а есть кто использовал мебельный латекс для сидений? Тоже хочу свои поменять, но прям хз какие у него недостатки при минусовой температуре.

Красава, однозначно. Вот всегда уважал людей с руками из плеч. Вот только ни разу слово пороллон правильно не написал))) Но это мелочи)


Саша молодец⁠ ⁠

Генетическая память⁠ ⁠

Генетическая память Юмор, Black Lives Matter, Негры, Ку-клукс-клан, Расизм, Комиксы


Ага, наставить на путь истинный⁠ ⁠

Ага, наставить на путь истинный


Шутки с Пикабу⁠ ⁠

Сегодня в Перми сходил на stand up и за деньги, вживую, послушал шутки с Пикабу.

Тёплые воспоминания⁠ ⁠

Тёплые воспоминания


Паровозик чух-чух-чух⁠ ⁠

Вот такие быстрые решения проблем)⁠ ⁠

Вот такие быстрые решения проблем)


5 звёзд за точность этому господину⁠ ⁠

5 звёзд за точность этому господину Юмор, Скриншот, Таксист, Мат

Загадка⁠ ⁠

Загадка

Модераторы сделали!⁠ ⁠

Модераторы могут многое. Они могут удалять и банить. Они могут восстанавливать и разбанивать.

Некоторые запросы иногда кажутся невыполнимыми. Но мы постарались и все же справились:

Модераторы сделали! Пикабу, Модерация, Пикабушники, Скриншот, Астана, Переименование, Комментарии на Пикабу

Кидайте новые задачи, пикабушники.

И да, запрос был к нам, переименовали мы - пятничный тег [Моё]!

Очередную «яжмать» не пустили в садик без справки, «у меня есть договор»⁠ ⁠

В детский сад на Уралмаше сегодня вызвали полицейских. К силовикам обратилась мама двухлетней девочки, которую не пустили на порог учреждения. По словам охранника, фамилии ребенка не оказалось в списке воспитанников. Хотя договор с садиком у женщины был на руках.


Причем одновременно⁠ ⁠

Причем одновременно


Пермский автодилер уперся из-за 8 800 рублей, а в итоге с него взыскали больше 2 млн рублей⁠ ⁠

Пятничное развлекательное чтиво и история о том, как важно уметь признавать свои ошибки.

Сразу хочу сказать, что дело не мое, но о нем я узнал не случайно. Я читаю все решения судов Пермского края по защите прав потребителей, чтобы быть в теме и один раз я наткнулся на этот бриллиант. Стороны судились долго, юрист был настоящим профи и доил дилера до последнего. Рекомендую ознакомиться с последним решением, из него можно понять всю историю конфликта.

С чего все началось?

Потребитель купил машину. В ней сломалось что-то несущественное, но дилер никак не мог устранить дефект, Потребителю это надоело, он сделал экспертизу поломки чтобы убедиться что она носит производственный характер и устранил недостаток у третьего лица за 8800 рублей. После чего обратился к Продавцу с просьбой выплатить ему понесенные расходы на устранение недостатков.

Продавец то ли отказался, то ли прсто забил, но деньги не заплатил. После чего Потребитель обратился в суд, где в его пользу были взысканы эти злосчастные 8800 р и штрафные санкции с суд. расходами около 200 т.р, а также была взыскана неустойка в размере 6000 рублей за каждый день просрочки с момента вынесения решения суда до полной уплаты 8 800 рублей.

Почему такая большая неустойка? Потому что в соответствии со ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" база для расчета неустойки за нарушение любого требования потребителя всегда одна - стоимость товара, а автомобиль стоил 600 т.р.

Продавец вместо того чтобы заплатить эти 8 800 решил обжаловать, обжаловал очень долго и разными способами, набежать успело еще 1 764 000 рублей, которые в итоге со всей остальной суммой и были взысканы судебным приставом в пользу потребителя.

Кто-то скажет потребительский экстремизм и возможно будет прав, но с другой стороны что мешало дилеру заплатить 8800 рублей?

В любом случае кейс показательный и заставляет о многом задуматься😉

Не забываем подписываться на мой канал в телеграм. Там много интересных мелочей по защите прав потребителей, которые я не публикую на Пикабу)

Подруга⁠ ⁠

У жены подруга есть, дружат давно, лет 10. У неё был свой маленький бизнес, кулинария.
В 2019 случился у неё пожар на складе, выгорело все помещение, холодильники и другое оборудование пришло в негодность. Бизнес пришлось закрыть, остались большие кредиты, которые платить нечем. Тут ещё ковид, муж работу потерял, короче, мрак.
И все эти 3 года жена помогала ей, мужа её попросила меня на работу принять, без опыта, деньги занимала на ремонт( долг отдали, наговаривать зря не буду), детей её из школы на машине забирала и много ещё чего, всего не упомнишь.
Тут решила подруга вернуться в бизнес, открыла небольшую пекарню. Об открытии пекарни жена узнала из Инсты, оказывается была большая презентация, много детворы, анимация и т.д.
А жену мою, детей, даже не позвали. Скажу честно, мне обидно. За жену. Сколько она помогала, с арендой старого помещения, ремонт после пожара, а тут даже не сказали, не пригласили. Причём было много гостей на презентации, которые вообще мало знакомые.
Вот как то так, друзья.

Ответ на пост «Ожоги и комплексы»⁠ ⁠

Я в кои-то веки тоже готова рассказать о своём шраме и своих комплексах. Он, может и небольшой, по правилу ладони на 1% потянет, но весьма заметный, потому что на лице.

Ответ на пост «Ожоги и комплексы» Мысли, Жизнь, Комплексы, Внешность, Длиннопост, Ответ на пост, Ожог

Есть ещё два, на бедрах, от заборов донорской кожи для пластики, по площади даже больше, потому что ноги растут больше, чем лицо. Но это так, к слову.

Обожглась я в 1989 году (это чтобы понять и степень моей древности, и возможности медицины в уездном городе N). У меня даже фоток без шрама нет. Вот эта сделана летом 89-го - мамочка, папочка и Estedel, а под чепчиком видно красное пятно.

Ответ на пост «Ожоги и комплексы» Мысли, Жизнь, Комплексы, Внешность, Длиннопост, Ответ на пост, Ожог

Но к советской медицине, кстати, претензий нет. Жива осталась - и слава богу. Я тут недавно нашла письма мамы к папе как раз того периода - так это ж жесть была! Две недели перевязок без операции, лечение облепиховым маслом, открытая раневая поверхность, две пластики, потому что лоскут не сразу прижился. В общем, не зря говорят, что нельзя читать чужие письма.

Не о том. В самом детском детстве я не парилась по поводу внешности. Во-первых, потому что мне-то лица не видно и шрам на глаза попадается только в зеркале. Во-вторых, потому что у детей две крайности - либо ты урод и изгой, либо им пофигу, и мне везло на второе. А в-третьих, вокруг меня, видимо, были тактичные взрослые, которые не акцентировали на шраме внимание. Утюг укусил, вот и весь рассказ.
Находились, конечно, доброжелатели, пытающиеся назвать "палёной рожей". Но в детстве такие обиды решаются или дракой (редко), или громким ревом, и мама или бабушка наругают хулигана (чаще). Да и вообще в детстве обиды легко забываются.

Было мне лет 11 или 12, когда я впервые поняла, что что-то не так. В детском лагере воспитательница, глядя мне в лицо, разохалась: "бедная девочка, как же ты будешь себе мужа искать?". И я задумалась, а действительно, как? Я же не такая, как все. Возможно, даже некрасивая.

Просто для сравнения: воспитательница выглядела как Василий Меркурьев в роли Мальволио, только баба. Такой же нос, такая же прическа, только усы поменьше.

Ответ на пост «Ожоги и комплексы» Мысли, Жизнь, Комплексы, Внешность, Длиннопост, Ответ на пост, Ожог

То есть, она-то была реально некрасивая. И, видимо, чтобы не страдать в одиночку, решила поделиться комплексом с ребенком. Очень удачно поделилась! Я рыдала всю ночь - и потому что некрасивая, и потому что мужа не найду (главная беда в 11 лет), и потому что очень хотелось к маме, которая бы не дала в обиду. Но мамы рядом не было, это был первый день смены.

И дальше в жизни начался период гадкого утёнка. Но только в сказке утёнок становился прекрасным лебедем, а я уже понимала, что мне белые перья на месте шрама не светят. Пластическая операция всегда представлялась чем-то заоблачно дорогим и для семьи невозможным, а закрасить шрам тональником не получалось - кожа все равно неровная и улучшить получалось только вид на фото и только анфас.
И да, в подростковом возрасте я все свои проблемы валила только на личную некрасивость. Не берут в школьный спектакль - это из-за шрама. Не берут на конкурс красоты - это из-за шрама (вот тут, кстати, вероятно правда). Все подружки при мальчиках, а я нет - ну точно же из-за шрама (а не из-за характера ершистой самоуверенной ботанички, нет-нет). И слезы были, и обвинения родителей, и уходы в себя.
Вот тогда я реально себя стеснялась. Пряталась от фотокамеры, отказывалась от коротких юбок и стеснялась показываться в купальнике (помним про шрамы на бедрах).

При этом, как ни странно, у меня было много друзей, хорошие отношения с учителями, хорошие оценки. И конечно же не включалось осознание, что если друзья любят меня всякой, со всеми моими шрамами и тараканами в голове, то не во внешности дело.
Я даже играла в детском театре, выступала на городских праздниках. Со сцены и под гримом, конечно, шрамов не разглядишь, но тут тоже комплексы как-то отключались.

Шакалистое фото прямиком из театра. Я - та, что с бантом.

Ответ на пост «Ожоги и комплексы» Мысли, Жизнь, Комплексы, Внешность, Длиннопост, Ответ на пост, Ожог

Короче, вот. Через тернии я все такая же некрасивая и нецелованная поступаю в другой город в медицинский. Расходятся пути со старыми друзьями, наступает время искать новых.

И случается удивительное. Новое место - это новые социальные связи, без багажа старых стереотипов. А какой-никакой жизненный опыт (в 17 лет он все же больше, чем в 11) подсказывает, что можно хотя бы самой не говорить всем, что считаешь себя некрасивой. Хотя ещё не подсказывает, что можно считать себя кем хочешь, хоть вертолетом апач. А ещё оказалось, что к лицу со шрамом прилагается грудь дофига какого размера, и она во многих случаях заметнее, но это уже другая история.

Еще более шакалистая фотка с первого курса

Ответ на пост «Ожоги и комплексы» Мысли, Жизнь, Комплексы, Внешность, Длиннопост, Ответ на пост, Ожог

Скоро сказка сказывается, да не скоро психологическая работа по принятию себя делается. Всё-таки думать "я нормальная" я начала курсу к третьему. Когда поняла: тем кто рядом не важно, как я выгляжу; а тем, кому важно, нечего делать рядом.
Думать "я красивая" стала ещё позже, когда нашелся мальчик, готовый говорить это каждый день. Простите, подруги, прости, мама - вы все тоже это говорили, но поверила я только ему. Дурная женская логика.

Но и это все дела минувших дней. Мне 33, муж, ребенок, две работы, обе связаны с людьми. Если кого-то в этом мире и волнует мой шрам, то он об этом молчит, потому что невежливо говорить взрослым тётям про дефекты внешности - тётя и стукнуть может. Ну и меня он тоже не волнует последние примерно 10 лет. Что приятно - без эстетических операций, татуировок и психотерапевта. Принятие далось трудно, но полностью бесплатно.

А ещё, и это самое главное, у моей дочери самая красивая мама на свете (она сама так сказала). Остальное - фигня.

Ответ на пост «Ожоги и комплексы» Мысли, Жизнь, Комплексы, Внешность, Длиннопост, Ответ на пост, Ожог

P.S. Если это читают мои друзья и ты, Оля - знайте, ребята, вы клёвые! И без вас я не стала бы такой, какая есть. В том числе, не смогла бы себя принять.

Читайте также: