Замена кресел в автобусе

Обновлено: 02.07.2024

Собственно имеется обычная ГАЗель (такая же как маршрутка только 8 местная с большими мягкими сидушками) - покупалась для себя "физиком", стоит на учёте на "физика", дык вот - понадобилось в последнее время возить много всякого "физику", открутили 5 задних сидений: - 3 задних стояли в ряд паралельно задних дверей, и 2 по бокам салона (стояли на арках задних колёс примерно) так вот гиббоны останавливают и пристают - мол так нельзя. - переоформляйте в грузовую! и оформляют водителя, грозясь поставить а/м на стоянку. не первый раз уже.

лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть? правы ли они? неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле? маразм какой то.

неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле?

лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть?

Подскажите как себя вести? на что ссылаться? переоборудование говорят! как отбиваться от нападок? не из грузовика же автобус сделали. да и вообще людей не возят на ней.

я просто лично ездил на этой машине как то разок - останавливали и грузили всякой мутью про кресла на посту (авто не тонирована) . у меня получилось послать.

переоборудование говорят! как отбиваться от нападок?

Требовать составление протокола.

это исключено - незачем. протоколы могу заехать взять

сергий-с
Ок. как доберусь обязательно отпишусь или сразу скан прилеплю.

порекомендую Вашему тёзке водителю показывать протокол.

если написано автобус - должно быть в ПТС указано число мест для сидения. И если число сидений не совпадает с тем что написано в СТС и ПТС - ГИББОНЫ правы. получается переоборудование модели.
Пусть ставит сиденья на место и не выеживается. Надо возить мусор всякий - пусть прицеп купит. Прицеп к автобусу прицеплять никто не запрещает. А если он до какого-то веса, то на него и категория не нужна. С легковыми прицепами - так.

Пусть ставит сиденья на место и не выеживается. Надо возить мусор всякий - пусть прицеп купит

Ну да. Прям щчяс. Захочу и сниму и гиббоны мне не указ.

Вот если в . бензовоз то . получается переоборудование модели.

сергий-с
Если вы все заранее знаете сами зачем срашиваете?
Я ствил на учет микроавтобус, но из легкового мы его хотели переоборудовать в грузопассажирский, сняв сиденья. Пришлось прежде чем поставить на учет получить согласование в НАМИ. Иначе не ставили.
Поскольку в СТС и ПТС указывается число мест для сидения. И если оно по факту отличается от того, что предусмотрел завод изготовитель - это и есть то самое переоборудование.
Вспомните сколько шума было с ГАЗелями, когда 12 местные при изготовлении машины, маршрутчики переделывали в 15 местные. Причем делали это сами.

Кончилость все тем, что маршрутчики за очень нехилые деньги были вынуждены согласовать сертификат нового транспортного средства для ГАЗа, а потом оформить переоборудование, с изменением в ПТС И СТС этих ГАЗЕлеей. Иначе они имели регулярные проблемы с ГАИ.

Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение.

Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение.

Потому что Законодательно охраняются права пассажиров.
Если у человека есть необходимость снять сидения, что бы какоето время возить чипсы например, а птом опять пассажиров, а потом опять . , ну и так далее, зачем всё время чтото переоформлять?

Если у человека есть необходимость снять сидения, что бы какоето время возить чипсы например, а птом опять пассажиров, а потом опять . , ну и так далее, зачем всё время чтото переоформлять?

Сошлитесь на норму права, которая Вам позволяет делать такие вещи.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

А ещё скажу Вам, что нет нормы права которая позволяет мне дышать воздухом кроме как в :
Статья 17
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Потому что Законодательно охраняются права пассажиров.

Речь не о правах пассажиров. А о порядке использования ТС.
Так вот, порядок использования ТС - он что в случае с маршрутками, что в случае с частником - будет одинаковым нарушением.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55

плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.

Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Приложение 1
к Приказу МВД России
от 17.02.94 N 58

ИНСТРУКЦИЯ
ПО РОЗЫСКУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
.
3. Организация работы по розыску транспортных средств в процессе повседневной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел
.
3.1. В плановом порядке осуществляются:
.
3.1.2. В горрайорганах внутренних дел:
.
- анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест

Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410

ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

I. Основные требования к размещению рекламы

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.

ИТОГ:
мы видим как понимается правоприменителями и правотворцами термин "переоборудование". Т.е. даже навеска таблички - уже переоборудование.
Следовтаельно, добавление - убираие сидений - тоже переоборудовние, тем более, влияющее на безопасность движения.
Ведь по ПТС И СТС мест - 8 (восемь)! значит гипотетически водиель вправе посадить в машину 8 человек. Но сидений-то нет. Значит есть угроза безопасности движения.
Кроме того, переоборудование т/с часто бывает криминальным. ГАИ, как структруная часть милиции - обязаны выискивать такие т/с.

Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо.

Согласен, что все это глуповато выглядит, но порядок такой - что делать-то.
Потму и говорю - пусть прицеп купит. Проще выйдет. Прицеп б/у не так и дорого стоит. Оформить переоборудование - явно дороже выходит.

Вот у меня был Фольксваген транспортер 88 года. Так там средний ряд сидений был на салазках, они вынимались через боковую дверь. Ни одна гадина мне ничего не сказала, потмоу, что возможность временного снятия этих сидений была предусмотрена зводом-изготовителем, а когда мы подобно пытались проделать на служебном КИА - пошли брать заключение НАМИ, когда часть сидений сняли, поскольку завод такого типа ТС не одобрял. Аналогично и с маршрутчиками было и со случаем автора темы.

Нет изменений. Болтики для того и предусмотрены что бы снимать - ставить.

- анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест

Это например когда похищают и переделывают из самосвала в бензовоз.

Цитата
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410

ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

I. Основные требования к размещению рекламы

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.

Приказ МВД РФ от 23 января 2007 г. N 68
"Об отмене нормативного правового акта МВД России"

Считать утратившим силу приказ МВД России от 7 июля 1998 г. N 410* "Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах".

ИТОГ:
мы видим как понимается правоприменителями и правотворцами термин "переоборудование". Т.е. даже навеска таблички - уже переоборудование.
Следовтаельно, добавление - убираие сидений - тоже переоборудовние, тем более, влияющее на безопасность движения.

Тормоза пропасть могут?

Ведь по ПТС И СТС мест - 8 (восемь)! значит гипотетически водиель вправе посадить в машину 8 человек. Но сидений-то нет. Значит есть угроза безопасности движения.

Угроза только чипсам. (или поясните в чём угроза БД).

Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо.

Согласен, что все это глуповато выглядит

но порядок такой - что делать-то.
Потму и говорю - пусть прицеп купит. Проще выйдет. Прицеп б/у не так и дорого стоит

Нет такого порядка. Болтики есть. Не хочет он прицеп. И я не хочу.

Вот у меня был Фольксваген транспортер 88 года. Так там средний ряд сидений был на салазках, они вынимались через боковую дверь. Ни одна гадина мне ничего не сказала, потмоу, что возможность временного снятия этих сидений была предусмотрена зводом-изготовителем

А болтики на Газелях для красоты?

когда мы подобно пытались проделать на служебном КИА - пошли брать заключение НАМИ, когда часть сидений сняли, поскольку завод такого типа ТС не одобрял

Любой каприз, за ваши деньги.

Аналогично и с маршрутчиками было и со случаем автора темы.

Вы путаете. Автор не добавлял сидения, он СНЯЛ их.

плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.

Статья 15. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

И каприз за деньги - это ни о чем.
Я говорю о том, что на служебной КИА - мы не добавляли сиенья, а как раз снимали. Нам отказали в постановке на учет этой машины. И ТО пройти на ней невозможно.
Потому, что произведено переоборудовнаие, не предусмотренное заводом изготовителем. На том же страом Фольксвагене транспортере - временное снятие сидений - изначально предусморено конструкцией - там без всяких болтиков.

НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.

Когда бузет завод выпускать ГЕЗЕЛИ с таким типом крепления сидений, что повернув один рычажок можно на салазках снять три сиденья - у ГАЙцев ен будет оснований докапываться.

Пока завод ГАЗ таких машин не выпускает - любое снятие сидений - переоборудрование и точка.

Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240

14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче

Это очень интресное свидетельство имеющие СПС - посмотрите. Это не то свидетельство. которое выдает ГАИ при постановке на учет, а свидетельстов о безопасности ТС
Понятно, что при снятии сидений, никаких частей новых не появляется, но обязаность зарегистрировать переоборудовани никуда не исчезает, поскольку это влияет на безопасность.
Вот мы можем считать, что на безопасность то не влияет, но ГА так не считают.
А про болтики для крпеления сидений - этосмешно.
Колеса тоже на болтиках крепятся. Давайте их открутим. Это тоже не поавлияет на безопасность? подумаешь, болтиг - говно какое.

Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)
Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.

Имеем ч2 ст 12.31. КОАП РФ, которая говорит что ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ответственые за выпуск или техническое состоянияе транспорта на автопредприятиях, за выпуск на линию переоборудованного без разрешения транспорта - несут ответсвеность в виде штрафа от 500 до 1000 рублей.
Эта статья устанавливает ответственность за нарушение слдующей нормы:

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


ИТОГИ:
1. Замена сидений - переоборудование
2. На переоборудование требуется разрешение.
3. в ст.12.31. имеем специального субъекта - должностное лицо автопредприятия.
4. Следовательно, иные лица (физлица) не могут привлекаться к ответсвенности по этой ст..
5. пусть мужик ездит дальше, понимает, что у него переоборудование, и просит ГАЕВ составить протокол. Посмотрим какую статью КОАП они ему напишут. Если ГАЯМ работать надоело, пусть протоколы пишут, уволят за произвол их быстро.

Можно ли снимать задние и передние сиденья автомобиля и ездить без них?

WhatsApp

Среди многих автолюбителей бытует мнение, что компоненты автомобиля подразделяются на "запчасти" и неотъемлемые детали. Однако, это не совсем именно так работает в 2022 году. В этой статье мы рассмотрим конкретно в отношении снятия сидений на машине, можно ли ездить с демонтированными креслами, оформлять их удаление в ГИБДД, что за это грозит: какой штраф и другие последствия. Также разберём разницу в том, если снять переднее пассажирское или задние сиденья, в том числе в многоместных автомобилях – семиместных кроссоверах, внедорожниках и минивэнах, а также микроавтобусах.

Можно ли ездить без сидений на автомобиле в 2022 году?

Сперва поговорим о формальной действии законодательства в отношении конструкции транспортного средства.

Да, ваша машина – это ваша собственность, и вы вправе делать с ней всё, что хотите. Хоть покрасить в цвет радуги, хоть построить дом на её крыше, хоть заколотить бронёй в круг или затонировать под 0 процентов.

Другое дело, требования безопасности дорожного движения. Дело в том, что государство предусмотрело для общего регулирования такой безопасности ограничения по допуску к участию в дорожном движении. То есть все вышеуказанные примеры-действия вы вправе производить со своей собственностью. Вот только как только вы выедете на дороги общего пользования, то нарвётесь на штраф или, что ещё хуже, регистрацию вашего авто прекратят принудительно.

К слову, обязательность регистрации транспортных средств – это тоже один из критериев допуска именно безопасных автомобилей к дорожному движению. И здесь (а также путём техосмотра) проверяется соответствие конструкции машины требованиям законов.

Как итог имеем: вы можете снимать задние или передние (даже водительское) кресла в машине. Но для того, чтобы ездить по дорогам общего пользования с демонтированными сиденьями, нужно доказать, что автомобиль всё ещё соответствует требованиям безопасности.

Так можно или нет снять сиденье?

Но вообще можно, но только если вы не будете ездить на такой машине, как указано выше. Итак, давайте обо всём по порядку!

Возможность снимать задние сиденья в автомобиле

Чем является демонтаж кресел по закону 2022 года?

Так как сиденья – это конструктивный элемент автомобиля, то действие по удалению такого элемента регулирует Технический регламент О безопасности колёсных транспортных средств.

В нашем случае нам нужна пара определений.

  1. Компонент транспортного средства – это его составная часть конструкции, которая поставляется на сборочное производство. То есть сиденье по сути является компонентом авто.
  2. Внесение изменений в конструкцию – установка не предусмотренных или демонтаж предусмотренных конструкцией автомобиля компонентов, если это выполнено после его выпуска в обращение (продажи конечному потребителю).

Таким образом, чтобы выяснить, можно ли снять сиденья и ездить без них, нам нужно понять на уровне законодательства, можно ли вносить изменения в конструкцию.

Камень преткновения – ПДД

Заглянем для этого в один из главных актов законодательства для водителей – в Правила дорожного движения. Есть к ним приложение в виде Основных положения по допуску. И ещё одно приложение – уже к Основным положениям – Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобилей.

Так вот, пункт 7.18 этого Перечня указывает, что запрещается ездить на машине, если:

В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

То есть выясняем, что для того, чтобы снять сиденья на автомобиле, придётся получить разрешение ГИБДД – проще говоря провести регистрацию внесённых в конструкцию изменений.

Как мне оформить изменение конструкции в ГИБДД?

На практике получение разрешения ГИБДД реализовано в виде выдачи вам нового свидетельства о регистрации с пометкой о внесённых изменениях. И делается это только после выполнения проверки изменений.

Снятие кресел и изменение конструкции

А сама эта проверка выполняется в соответствии с разделом 4 главы 5 Техрегламента. Здесь речь идёт о трёх вещах (пункт 75):

  • предварительная техническая экспертиза на возможность внесения изменений (её заключение подтверждает, что снятие сидений в салоне автомобиля не повлияет на безопасность дорожного движения),
  • последующая проверка – после снятия кресел фактически проводится ещё одна экспертиза на предмет уже соответствия безопасности,
  • прохождение техосмотра.

В реалиях 2022 года более подробно эта процедуры проходит в следующем порядке.

  1. Сначала вам необходимо обратиться в бюро экспертизы для проведения предварительной проверки на возможность внесения изменений. Это должна быть аккредитованная для этого организация.
  2. Далее с необходимым списком документов и заключением организации обращаемся в ГИБДД, где получаем разрешение на снятие сидений.
  3. А теперь самое главное – снять сиденья в автомобиле самостоятельно у себя в гараже вы не можете. Увы, но формально это должен быть автосервис, сертифицированный на подобного рода внесение изменений в конструкцию (прочих изменений, согласно Приложения №8 Техрегламента). Хотя, в ряде случаев это можно сделать и самому. В этом случае нужно будет заполнить заявление-декларацию об объёме произведённых работ также самостоятельно.
  4. Далее проходим ещё одну экспертизу на соответствие безопасности внесённых изменений.
  5. Затем проходим технический осмотр.
  6. И снова едем в ГИБДД – уже за получением нового СТС.

Есть ли разница, снято переднее пассажирское или задние сиденья?

Единственная тонкость здесь – это, если вы будете ездить без оформления по инструкции выше, вероятность того, что снятые сиденья заметит сотрудник ГИБДД на дороге.

А вот формальной разницы, можно ли снять переднее сиденье или задние, нет. Процедура внесения изменений в конструкцию одинаковая.

А если мне нужно снять сиденье временно?

Увы, но каждое действие по выезду на дороги со снятым или установленным после сиденьем требует получения разрешения в ГАИ. Поэтому, если снять сиденья нужно как временная мера – например, для перевозки грузов, то, скорее всего, придётся возможность приобретения более подходящего автомобиля для этого. Причина тому – каждая процедура внесения изменений в конструкцию требует не только времени и сил, но и денег, которые придётся заплатить за две экспертизы, техосмотр и госпошлины за получение СТС.

Разрешено ли снять сиденья на машине временно

Что грозит, если ездить без перерегистрации?

Так как требование получить разрешение ГИБДД на снятие сиденья содержится в Приложении к ПДД – Перечне неисправностей, то в КоАП РФ 2022 года предусмотрено специальное наказание за это. По части 1 статьи 12.5 вам будет грозить штраф 500 рублей или административное предупреждение.

Но это не единственное последствие. ГИБДД в последние годы практикует своего рода обеспечительную меру – аннулирование регистрации автомобиля за несоответствие конструкции. Это означает, что после вынесения постановления через несколько дней/недель вы по почте на адрес регистрации получите письмо с требованием предоставить машину на осмотр в ГИБДД для проверки соответствия безопасности дорожного движения её конструкции.

Если вы этого не сделает, то придёт ещё одно письмо – о прекращении регистрационного учёта вашего автомобиля. Это значит, что по дорогам вы ездить уже не имеете права (иначе будут части 1 и 1.1 статьи 12.1 КоАП – вплоть до лишения прав).

Переоборудование

Наша компания производит переоборудование микроавтобусов любых марок. Мы поможем Вам с переделкой салона, установкой дополнительных комплектующих, с удовольствием подскажем по любому вопросу в данной области.

Звоните 8 800-555-85-42

Шаг 1. Подиум

  • Нет
  • Подиум от задних арок
  • Подиум по всей длине салона

Подиум: Нет


Подиум: Подиум от задних арок


Подиум начинается от задних арок микроавтобуса. Комфорт для пассажиров, сидящих сзади. Возможность организации багажного отсека в задней части автомобиля.

Подиум: Подиум по всей длине салона


Подиум по всему салону с багажным отсеком (время работы: 24 рабочих часа)

Шаг 2. Установка сидений

  • Нет
  • Сиденье Откидное (Турция)
  • Сиденье Элегант-Люкс
  • Сиденье Интурист
  • Сиденье Интурист - Люкс

Установка сидений: Нет


Установка сидений: Сиденье Откидное (Турция)


Анатомическая спинка сиденья, откидной механизм спинки, пластиковая накладка нижней части спинки сиденья.

В комплект входят:

- откидной механизм спинки сиденья

- обшивка: турецкая ткань

- Демонтаж старых сидений

- Установка опоры в пол/подиум микроавтобуса

- Установка рамки на основу

- Монтаж сиденья на рамку

Установка сидений: Сиденье Элегант-Люкс


Сиденье Элегант хорошо подходит для пригородных и дальних поездок.

- Анатомическая широкая спинка

- Подходит для городских и пригородных маршрутов

- Демонтаж старых сидений

- Установка опоры в пол/подиум микроавтобуса

- Установка рамки на основу

- Монтаж сиденья на рамку

Установка сидений: Сиденье Интурист


Автобусные сиденья "Интурист - Эконом" с откидной спинкой сиденья, в обшивке велюр/алкала. Цветовая гамма под заказ.

Анатомическая спинка оснащены поддерживающими ушками для поддержания головы. Благодаря своей высокой комфортабельности и возможностью тонкой регулировки, данные сиденья великолепно подходят для дальних маршрутов.

- Демонтаж старых сидений

- Установка опоры в пол/подиум микроавтобуса

- Установка рамки на основу

- Монтаж сиденья на рамку

Установка сидений: Сиденье Интурист - Люкс


Сиденье Интурист-Люкс - аналог известного турецких сидений GRL, но по куда более выгодной цене.

На сегодняшний день такие сиденья являются самыми комфортными для пассажиров из всех доступных вариантов.

Сиденье установлено на стальном каркасе, обеспечивающем надежность и четкость работы механизмов конструкции.

- Демонтаж старых сидений

- Установка опоры в пол/подиум микроавтобуса

- Установка рамки на основу

- Монтаж сиденья на рамку

Шаг 3. Полки

  • Нет
  • Полки Турист
  • Полки Турист - Люкс

Полки: Нет


Полки: Полки Турист


- Полки собственного производства

- Цвет ткани на ваш выбор

- Монтаж полок включен в стоимость

Полки: Полки Турист - Люкс


- Полки собственного производства

- Цвет ткани/кожи на ваш выбор

- Комфорт-блоки врезаются над посадочными местами

- Монтаж включен в стоимость

Шаг 4. Электропривод

Электропривод: Нет


Электропривод: Реечный электропривод двери


- Комфорт для пассажиров и водителя

- Установка механизма электропривода

- Установка кнопки управления открытия/закрытия двери

Шаг 5. Шторки

Шторки: Нет


Шторки: Установка шторок


- Защита от ярких солнечных лучей

- Полный комплект шторок + направляющие

- Направляющие разрезаются под размер Ваших окон

- Ассортимент цветов шторок

Шаг 6. Кондиционер

  • Нет
  • Кондиционер 9.5 кВт
  • Кондиционер 11 кВт
  • Кондиционер 13 кВт

Кондиционер: Нет


Кондиционер: Кондиционер 9.5 кВт


- Мощность - 9.5 кВт

- Кондиционер устанавливается либо под капот, либо на крышу

- Разводка индивидуального кондиционирования по пассажирам (через комфорт блоки в полках)

Кондиционер: Кондиционер 11 кВт


- Мощность - 11 кВт

- Конденсор устанавливается либо под капот, либо на крышу

- Разводка индивидуального кондиционирования по пассажирам (через комфорт блоки в полках)

Кондиционер: Кондиционер 13 кВт


- Мощность - 13 кВт

- Конденсор устанавливается либо под капот, либо на крышу

- Разводка индивидуального кондиционирования по пассажирам (через комфорт блоки в полках)

Шаг 7. Обшивка салона

  • Нет
  • Оклейка бортов и потолка эко-кожей
  • Оклейка бортов, потолка и оконных проемов эко-кожей

Обшивка салона: Нет


Обшивка салона: Оклейка бортов и потолка эко-кожей


- Замена родных пластиковых панелей на новые композитные, обтянутые кожей

- Дорогой вид салона

- Цвет кожи на выбор

- Цена может отличаться в зависимости от выбранной кожи

Обшивка салона: Оклейка бортов, потолка и оконных проемов эко-кожей


- Исключительный дизайн салона

- Цвет кожи на выбор

- Цена может отличаться в зависимости от выбранной кожи

Шаг 8. Люк

Люк: Нет


Люк: Установка/врезка люка


- Люк включен в стоимость

- Люки произведены в Турции

Шаг 9. Стекла

  • Нет
  • Установка/врезка стекол
  • Панорамное остекление

Стекла: Нет


Стекла: Установка/врезка стекол


- Сами стекла в цену не включены

- Цена указана за установку одного стекла

Стекла: Панорамное остекление


- Стекла и работа включены в стоимость

- Придает автобусу более солидный и дорогой вид

Шаг 10. Мультимедиа

  • Нет
  • DVD Магнитола + Телевизор + Полка под телевизор

Мультимедиа: Нет


Мультимедиа: DVD Магнитола + Телевизор + Полка под телевизор


- Установка DVD магнитолы в салона водителя

- Монтаж встроенной полки под телевизор

- Установка телевизора в полку

- Коммутация всех устройств

Пока пусто.

Цены (прайс) на переоборудование микроавтобуса.

Демонтаж старых сидений установленных в вашем микроавтобусе, установка новых.

Установка шторок салона микроавтобуса

Демонтаж /Монтаж ряда сидений по правому и левому борту, установка рельс направляющих шторок, установка шторок.

Установка автоматического привода двери

Демонтаж/Монтаж сиденья у сдвижной двери, Демонтаж/Монтаж обшивки салона микроавтобуса, установка рейки на сдвижную боковую дверь, а также двигателя. Протяжка узлов питания электропривода двери, установка кнопки открывания/закрывания двери в кабину водителя.

Установка Автономного отопителя салона микроавтобуса 2/4 кВт

Установка автономного отопителя: вырез пола, протяжка узлов питания и электрики автономного отопителя, установка в кабине водителя пульта управления.

Установка стекол салона микроавтобуса

Вырезка кузова оконного проема под установку стекла, а если стекло разбито то подготовка и зачистка мест монтажа, вклейка стекла.

Установка аварийного люка

Демонтаж/монтаж потолка салона микроавтобуса, подготовка к установке, вклейка люка, установка декоративной панели.

Установка фаркопа, подключение габаритных огней

Замена напольного покрытия салона микроавтобуса

Демонтаж/монтаж сидений, демонтаж/монтаж напольного покрытия

Установка МР3 магнитолы + 4 шт динамика

Оклейка оконных проемов и дверей (зад/низ распашных и боковой сдвижной) ЭКО кожей

Установка кондиционера Российских и Зарубежных марок (Alex, Vebsta, Элинж, Автохолод)

Парктроник задний (4 датчика)

Напольное ковровое покрытие салона

Огнетушитель ОУ-2, 2 шт. с кронштейном крепления для автобусов

Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)

Универсальные коврики в кабину водителя оригинал (2 шт.)

Тахограф (у стройство контроля за режимами труда и отдыха водителей)

Тахограф с GPRS-модемом

Улучшенная обивка салона велюром (без водительской кабины)

Сигнализация с обратной связью, автозапуском и турботаймером StarLine

Сигнализация с обратной связью и турботаймером StarLine

Сигнализация с центральным замком и обратной связью

Проводной микрофон, блок управления, 2 динамика

Беспроводной микрофон, блок управления, 2 динамика

Микрофон (при установке магнитолы)

DVD магнитола с 15'' монитором и 4 динамиками

DVD магнитола с 17'' монитором и 4 динамиками

DVD магнитола с 19'' монитором и 4 динамиками

Дополнительный отопитель салона конвекторного типа от системы охлаждения (радиатор)

Доработка штатного догревателя двигателя до предпускового устройства (установка пульта с таймером)

Заказать переоборудование

Информация
Покупателям
Дополнительно

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Выбираем материал для перетяжки салона автобуса

Именно так мы мечтали к Вам обратиться уже долгое время, дорогие друзья! И с этого момента мы объявляем наш блог открытым!))) Здесь мы будем разбираться в ассортименте, способах и нюансах применения авто-материалов, делиться с Вами своими наблюдениями и опытом, а где-то и учиться вместе с Вами и у Вас! Ну что ж, поехали! А начать мы решили с темы, актуальной для владельцев ОЧЕНЬ больших машин.

Лучшим материалом для перетяжки салона автобуса по праву считается автобусный велюр. И вот почему:

Прочность и характеристики материала

Автобусный велюр состоит из трех слоев - это основная ткань, поролон и подложка. Поролон склеивается с основной тканью, помогая ей сохранять форму, а ткань-подложка увеличивает износостойкость материала минимум в два раза. Такие ткани, состоящие из трех слоев, называют "триплированными". Многослойная структура предохраняет материал от складок, «проседания», заломов и осыпания ткани в процессе эксплуатации.

Устойчивость к износу и выцветанию

За счет такой триплированности этот материал отлично выдерживает ежедневные нагрузки, и крайне устойчив к износу и выцветанию (воздействию ультрафиолета). К тому же, его сложно порезать и практически невозможно порвать.

Универсальность и простота в уходе

Автобусный велюр на поролоне с подложкой идеально подходит как для перетяжки сидений, так и для реставрации потолочных и боковых обшивок автобуса, а так же изготовления чехлов для сидений. При необходимости, он легко чистится как обычными средствами, так и в химчистке, что делает уход за материалом быстрым, простым и удобным.

Уникальные расцветки

Расцветки автобусного велюра – это еще один его плюс:

Их хитрость в том, что они легко скрадывают небольшие загрязнения и потертости, что гарантирует вашему салону опрятный вид в любой ситуации. Интерьер автобуса всегда будет красивым и уютным!

Также, помимо эстетической составляющей, автобусный велюр позволяет увеличить изоляционные свойства авто, сделать его более теплым и комфортным для пассажиров. А если вы планируете продажу автобуса, то обновленный салон станет хорошим подспорьем в привлечении покупателей и установлении адекватной стоимости вашего транспорта.

Как выбрать расцветку?

Как правило, отдается предпочтение расцветкам, цвета которых гармонируют с интерьером автобуса, но порой удачно смотрятся контрастные и комбинированные варианты! Поэтому, прежде чем покупать весь объем материала для перетяжки, мы рекомендуем начать с каталога образцов , чтобы вживую определиться с выбором!

Кроме того, вы можете включить в заказ отрезы любого материала от полуметра, для примерки на сидения, и мы отправим их вам в кратчайшие сроки!

Вот и всё, что мы хотели рассказать об автобусном велюре. Как видите, это прекрасный универсальный материал, а изделия из него отлично выглядят и долго вам прослужат!

Подберите велюр сейчас! Всего 4 шага - удивительно удобно!

А чтобы узнать больше о процессе и способах перетяжки салона трехслойным велюром, перейдите по ссылке.

Читайте также: