Замена кресел рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Когда в 90-х жил на Дальнем Востоке ставили сиденья от битых японок. Поступали просто. Шли на разборку и брали любые понравившиеся. Промеряли рулеткой расстояние между полозками и если не совпадало, то прикручивали полоски в стандартные места крепления в кузове, а к ним уже сиденья. По моему просверлить отверстия в полосках металла сможет любой "дядя Вася" в гараже.

Касательно именно удобства в дальних поездках нужно пробовать самостоятельно или использовать ранее накопленный личный опыт, а потом уже прикидывать/подгонять, сервис подойдет любой из тех кто захочет этим заниматься кроме официального, а при наличии рук не проблема и самостоятельно подогнать.
Также добавлю ИМХО выглядят Дастеровские сиденья конечно более чем так себе, но вот функциональных проблем кроме отсутствия поясничного подпора у них нет. и на дальняке они даже по личному опыту комфортнее некоторых из авто более высокого класса.

Эх,знал бы сразу,что так шея мучиться будет с этими сиденьями..поменял бы на что другое.
Через месяц предстоит поездка в шесть тысяч вёрст,ну,подушечку чтоли подкладывать за шею.Отваливается шея через 500-600 км.
Кстати,достал окончательно противный скрип водительского сиденья.Был на даче-снял сиденье с салазок,скрипит.Побрызгал везде силиконом,скрипит.Поставил на место без замка ремня безопасности,скрипит.Снял с салазками,побрызгал везде,скрипит б..ха-муха!
Поставил обратно,стали слушать с сыном,вроде бы скрип в районе нижней части спинки.Заехал к официалам-вижу,знакомый мастер.Качали-тянули-крутили,только что ногами не прыгали. тишина!
Приехал на работу-снова здорово!Такой мерзенький скрип,словно на петлях деревенского туалета.Ну,поржал����

Лучше сидений с четвёртого Хонда прелюд не встречал. Сам мечтаю поставить, пока то денег нет , то сидушек

Лучше сидений с четвёртого Хонда прелюд не встречал. Сам мечтаю поставить, пока то денег нет , то сидушек

Буду в Омске и Новосибе-поинтересуюсь.Там запчастей ещё валом на япошки,поди,не чета нашим ценам.У нас было раз в 6-7 дороже

Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.


Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.

Поясничных подпоров нет ни в каких комплектациях. А разновидностей действительно 2 - с боковыми подушками безопасности и без. У меня с подушками. В дальних поездках даже после 15 часов езды ни чего не болит. Но это всё индивидуально. Просто мои антропометрические данные совпали с сидушками. ( повезло ) Подбирайте под себя.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Может и просчитано,но крепеж замка ремня к креслу выполнен. короче,меня там высокотехнологичный инженерный подход не подивил.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

Спасибо, полезные ссылки! Но к сожалению переделывать под себя я сиденье не буду - нет навыка, а специалиста вряд-ли найду. В случае с тигуаном, мой рост (192см) не позволит поставить эти сиденья. (автор пишет, что он 174см, а более рослые ребята вряд-ли влезут)
Кстати, сразу возникает вопрос. Салазки то у Дастера на разной высоте, и если ориентироваться на верхний край, то боюсь, что любое новое сидение будет обрекать меня скребстись головой по потолку. ((((

Тигуановские кресла удобные, но покатавшись, я их снял. Для себя сделал вывод: сидения, даже если они удобные, это полдела. Важна эргономика в целом: расстояние до руля, педалей, высоты от пола и угол наклона. Не даром, считается, эргономика хороша в немецких авто. В рено можно привыкнуть, в том же мерсе привыкания не требуется) Сел, расслабился и покатил. Это касается и бмв и ауди.

К слову сказать, сейчас жду с Латвии кресло Рекаро Ортопед, как поставлю, поезжу, напишу отзыв. Но кресло, сразу скажу, дорогое. На Ебее нашел подешевле.

А вообще, сейчас стоят уже четвертые по счету кресла) Родные--->от ларгуса с посничной поддержкой--->от рено символа----> от тигуана--->от дастера привеленжа кожанные. Последние достаточно удобные, но тоже спустя непродолжительное время чуствую дискомфорт в посадке. У меня есть рабочий авто рено кангу 2002 года. В нем просиженное сидение. Дак вот в нем мне комфортно. Но там и посадка более стульчиковая что-ли (высота от пола больше).

Тема: Замена передних кресел.

Когда в 90-х жил на Дальнем Востоке ставили сиденья от битых японок. Поступали просто. Шли на разборку и брали любые понравившиеся. Промеряли рулеткой расстояние между полозками и если не совпадало, то прикручивали полоски в стандартные места крепления в кузове, а к ним уже сиденья. По моему просверлить отверстия в полосках металла сможет любой "дядя Вася" в гараже.

Касательно именно удобства в дальних поездках нужно пробовать самостоятельно или использовать ранее накопленный личный опыт, а потом уже прикидывать/подгонять, сервис подойдет любой из тех кто захочет этим заниматься кроме официального, а при наличии рук не проблема и самостоятельно подогнать.
Также добавлю ИМХО выглядят Дастеровские сиденья конечно более чем так себе, но вот функциональных проблем кроме отсутствия поясничного подпора у них нет. и на дальняке они даже по личному опыту комфортнее некоторых из авто более высокого класса.

Эх,знал бы сразу,что так шея мучиться будет с этими сиденьями..поменял бы на что другое.
Через месяц предстоит поездка в шесть тысяч вёрст,ну,подушечку чтоли подкладывать за шею.Отваливается шея через 500-600 км.
Кстати,достал окончательно противный скрип водительского сиденья.Был на даче-снял сиденье с салазок,скрипит.Побрызгал везде силиконом,скрипит.Поставил на место без замка ремня безопасности,скрипит.Снял с салазками,побрызгал везде,скрипит б..ха-муха!
Поставил обратно,стали слушать с сыном,вроде бы скрип в районе нижней части спинки.Заехал к официалам-вижу,знакомый мастер.Качали-тянули-крутили,только что ногами не прыгали. тишина!
Приехал на работу-снова здорово!Такой мерзенький скрип,словно на петлях деревенского туалета.Ну,поржал����

Лучше сидений с четвёртого Хонда прелюд не встречал. Сам мечтаю поставить, пока то денег нет , то сидушек

Лучше сидений с четвёртого Хонда прелюд не встречал. Сам мечтаю поставить, пока то денег нет , то сидушек

Буду в Омске и Новосибе-поинтересуюсь.Там запчастей ещё валом на япошки,поди,не чета нашим ценам.У нас было раз в 6-7 дороже

Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.


Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.

Поясничных подпоров нет ни в каких комплектациях. А разновидностей действительно 2 - с боковыми подушками безопасности и без. У меня с подушками. В дальних поездках даже после 15 часов езды ни чего не болит. Но это всё индивидуально. Просто мои антропометрические данные совпали с сидушками. ( повезло ) Подбирайте под себя.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Может и просчитано,но крепеж замка ремня к креслу выполнен. короче,меня там высокотехнологичный инженерный подход не подивил.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

Спасибо, полезные ссылки! Но к сожалению переделывать под себя я сиденье не буду - нет навыка, а специалиста вряд-ли найду. В случае с тигуаном, мой рост (192см) не позволит поставить эти сиденья. (автор пишет, что он 174см, а более рослые ребята вряд-ли влезут)
Кстати, сразу возникает вопрос. Салазки то у Дастера на разной высоте, и если ориентироваться на верхний край, то боюсь, что любое новое сидение будет обрекать меня скребстись головой по потолку. ((((

Тигуановские кресла удобные, но покатавшись, я их снял. Для себя сделал вывод: сидения, даже если они удобные, это полдела. Важна эргономика в целом: расстояние до руля, педалей, высоты от пола и угол наклона. Не даром, считается, эргономика хороша в немецких авто. В рено можно привыкнуть, в том же мерсе привыкания не требуется) Сел, расслабился и покатил. Это касается и бмв и ауди.

К слову сказать, сейчас жду с Латвии кресло Рекаро Ортопед, как поставлю, поезжу, напишу отзыв. Но кресло, сразу скажу, дорогое. На Ебее нашел подешевле.

А вообще, сейчас стоят уже четвертые по счету кресла) Родные--->от ларгуса с посничной поддержкой--->от рено символа----> от тигуана--->от дастера привеленжа кожанные. Последние достаточно удобные, но тоже спустя непродолжительное время чуствую дискомфорт в посадке. У меня есть рабочий авто рено кангу 2002 года. В нем просиженное сидение. Дак вот в нем мне комфортно. Но там и посадка более стульчиковая что-ли (высота от пола больше).

Тема: Замена передних кресел.

Когда в 90-х жил на Дальнем Востоке ставили сиденья от битых японок. Поступали просто. Шли на разборку и брали любые понравившиеся. Промеряли рулеткой расстояние между полозками и если не совпадало, то прикручивали полоски в стандартные места крепления в кузове, а к ним уже сиденья. По моему просверлить отверстия в полосках металла сможет любой "дядя Вася" в гараже.

Касательно именно удобства в дальних поездках нужно пробовать самостоятельно или использовать ранее накопленный личный опыт, а потом уже прикидывать/подгонять, сервис подойдет любой из тех кто захочет этим заниматься кроме официального, а при наличии рук не проблема и самостоятельно подогнать.
Также добавлю ИМХО выглядят Дастеровские сиденья конечно более чем так себе, но вот функциональных проблем кроме отсутствия поясничного подпора у них нет. и на дальняке они даже по личному опыту комфортнее некоторых из авто более высокого класса.

Эх,знал бы сразу,что так шея мучиться будет с этими сиденьями..поменял бы на что другое.
Через месяц предстоит поездка в шесть тысяч вёрст,ну,подушечку чтоли подкладывать за шею.Отваливается шея через 500-600 км.
Кстати,достал окончательно противный скрип водительского сиденья.Был на даче-снял сиденье с салазок,скрипит.Побрызгал везде силиконом,скрипит.Поставил на место без замка ремня безопасности,скрипит.Снял с салазками,побрызгал везде,скрипит б..ха-муха!
Поставил обратно,стали слушать с сыном,вроде бы скрип в районе нижней части спинки.Заехал к официалам-вижу,знакомый мастер.Качали-тянули-крутили,только что ногами не прыгали. тишина!
Приехал на работу-снова здорово!Такой мерзенький скрип,словно на петлях деревенского туалета.Ну,поржал����

Лучше сидений с четвёртого Хонда прелюд не встречал. Сам мечтаю поставить, пока то денег нет , то сидушек

Лучше сидений с четвёртого Хонда прелюд не встречал. Сам мечтаю поставить, пока то денег нет , то сидушек

Буду в Омске и Новосибе-поинтересуюсь.Там запчастей ещё валом на япошки,поди,не чета нашим ценам.У нас было раз в 6-7 дороже

Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.


Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.

Поясничных подпоров нет ни в каких комплектациях. А разновидностей действительно 2 - с боковыми подушками безопасности и без. У меня с подушками. В дальних поездках даже после 15 часов езды ни чего не болит. Но это всё индивидуально. Просто мои антропометрические данные совпали с сидушками. ( повезло ) Подбирайте под себя.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Может и просчитано,но крепеж замка ремня к креслу выполнен. короче,меня там высокотехнологичный инженерный подход не подивил.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

Спасибо, полезные ссылки! Но к сожалению переделывать под себя я сиденье не буду - нет навыка, а специалиста вряд-ли найду. В случае с тигуаном, мой рост (192см) не позволит поставить эти сиденья. (автор пишет, что он 174см, а более рослые ребята вряд-ли влезут)
Кстати, сразу возникает вопрос. Салазки то у Дастера на разной высоте, и если ориентироваться на верхний край, то боюсь, что любое новое сидение будет обрекать меня скребстись головой по потолку. ((((

Тигуановские кресла удобные, но покатавшись, я их снял. Для себя сделал вывод: сидения, даже если они удобные, это полдела. Важна эргономика в целом: расстояние до руля, педалей, высоты от пола и угол наклона. Не даром, считается, эргономика хороша в немецких авто. В рено можно привыкнуть, в том же мерсе привыкания не требуется) Сел, расслабился и покатил. Это касается и бмв и ауди.

К слову сказать, сейчас жду с Латвии кресло Рекаро Ортопед, как поставлю, поезжу, напишу отзыв. Но кресло, сразу скажу, дорогое. На Ебее нашел подешевле.

А вообще, сейчас стоят уже четвертые по счету кресла) Родные--->от ларгуса с посничной поддержкой--->от рено символа----> от тигуана--->от дастера привеленжа кожанные. Последние достаточно удобные, но тоже спустя непродолжительное время чуствую дискомфорт в посадке. У меня есть рабочий авто рено кангу 2002 года. В нем просиженное сидение. Дак вот в нем мне комфортно. Но там и посадка более стульчиковая что-ли (высота от пола больше).

Замена кресел рено дастер

По случаю,предложили мне недорого,кресла от Шкоды Йети.В хорошем состоянии,с активными подголовниками,лифтом,поясничным упором,подогревом,Боковыми подушками + ящиком под сиденьем пассажира.
Кто знает встанут ли они к нам?Подскажите какое расстояние между направляющими полозьями,крепления кресла,у нас(мой Дастер у родителей,под Москвой)?Про,активацию боковых подушек,пока не думал.Но как быть с датчиком ремня в родном сиденье?Может просто замкнуть разъем под ним? Жду разных мнений!:bs:

Кто знает встанут ли они к нам?

встанут при желании с доработками, насколько надежно будут сидеть - зависит от прямоты рук установщика.

Про,активацию боковых подушек,пока не думал

а вот это вы врятли сумеете сделать, судя по аватарке у вас дастер без БП, соответственно активировать вряд ли их получится.

Но как быть с датчиком ремня в родном сиденье?Может просто замкнуть разъем под ним? Жду разных мнений!:bs:

датчик ремня находится не в сиденье, а в замке куда втыкается ремень. Не помню, замок к креслу вроде приделан же? Если да - то как вы планируете ремни устанавливать вообще?

затея геморройная в целом, я бы отказался

а вот это вы врятли сумеете сделать, судя по аватарке у вас дастер без БП, соответственно активировать вряд ли их получится.
Конечно у меня Дастик без боковых подушек.Но ведь можно,установить датчики бокового удара от Шкоды.Но это потом если заморочиться.
датчик ремня находится не в сиденье, а в замке куда втыкается ремень. Не помню, замок к креслу вроде приделан же? Если да - то как вы планируете ремни устанавливать вообще?
Да.Но когда я снимал кресла(натягивал чехлы),там простой разъем на 3 или 4 провода.Если попробовать просто замкнуть цепь.Якобы"ремень пристегнут".Для того что бы активировать подушку и убрать зуммер достаточно.

Опять же на тех креслах тоже стоят"мамы"ремня безопасности.Другой вопрос,подайдет ли к ним наш ремень?

Так ни кто не подскажет,расстояние между направляющими полозьями кресла?
Промерьте пожалуйста,у кого под рукой.:ab:

Конечно у меня Дастик без боковых подушек.Но ведь можно,установить датчики бокового удара от Шкоды.Но это потом если заморочиться.


не все так просто, скорее всего датчики бокового удара если даже и имеются, то подключаются к блоку пб, а он уже дает команду для самих пб. Тут миниммум еще мозги от блока пб шкоды нужны будет, я бы не стал рисковать, в лучшем случае не сработают при дтп, а в худшем сработают во внезапный момент, когда вы этого совсем не ждете. В системы безопасности я бы суваться не стал. Лучше забейте на боковые ПБ. Корректную работу реализовать удастся только в заводских условиях. (в случае отсутствия БП с завода)


Да.Но когда я снимал кресла(натягивал чехлы),там простой разъем на 3 или 4 провода.Если попробовать просто замкнуть цепь.Якобы"ремень пристегнут".Для того что бы активировать подушку и убрать зуммер достаточно.

возможно придется еще ремень со шкоды переставлять, либо дастеровский замок ставить в сидушки йети.

еще есть эстетический момент, не совпадение по ткани задних сидушек и передних. Вас не напрягает?)

Или "маму" переставить.Крепление похожи.

Только по ткани.Цвет подходит.Опять же чехлы выровнят.

еще есть эстетический момент, не совпадение по ткани задних сидушек и передних. Вас не напрягает?)

Этот момент решается чехлами :bs:

zhiv, зачем одевают вообще чехлы? :ai: они же страшные. чтобы сохранить обивку в идеале для следующего владельца? никогда не понимал.

Ну почему?У меня сейчас чехлы из экокожи от"Коер".Ни кто не верит,что чехлы.Думают кожаный салон.
Тем более обивка в Дастере полное гумно.

zhiv, зачем одевают вообще чехлы? :ai: они же страшные. чтобы сохранить обивку в идеале для следующего владельца? никогда не понимал.

Чтобы можно было постирать, если тряпка или протереть, если под кожу. У многих есть детки - чистый салон на один раз залезть туда с ногами.

Не делай этого, гемора потом не оберешься. Причины не спрашивай, прими на веру. Для наших сидений купи на авторынке подпор поясничный за 500 р. И все будет нормально. Что касается подключения боковых подушек - лучше не рискуй! Видел результат. Что касается чехлов, то это кому деньги потратить некуда. В Карусели купил "майки за 300 р. и ни каких проблем. Кстати материал сидений очень качественный. Кто говорит что гавно (приукрасил) тот не видел машин подороже. Вот у меня служебный Финик, так вот там ГАВНО. Особенно подвеска (это к теме не относится ПРОСТИТЕ). Кстати на Нексии, мне один "смотрелец" долго втирал что я так здорово "замаскитровал чехлы" и хочу его нае. ть . Там кстати обивка класс. И моется отлично.

Чтобы можно было постирать, если тряпка или протереть, если под кожу. У многих есть детки - чистый салон на один раз залезть туда с ногами.

Ну почему?У меня сейчас чехлы из экокожи от"Коер".Ни кто не верит,что чехлы.Думают кожаный салон.

не верю) т.к. сам лично перетягивал салон (менял обивку), Чехлы не повторяют рельеф сидений.

Идея с заменой передних сидений на более другие хорошая, сам ее вынашиваю еще с логана. Сиденья в общем ничего, но короткая сидушка напрягает. В опеле мокка мне понравились сиденья в шкоде тоже лучше наших, но вот вопрос цены сводит на нет весь замысел.

мне достаются за 6000р.Почти новые(7000км)

вот кстати мое творение
менял обивку, на экокожу, но тоже конечно не идеально, но бюджетно, 4 рубля на салон ушло
Здорово получилось!Вы мастер!

Датчик ремней работает на размыкание- сам лично проверял, когда ставил чехлы. Чтобы зуммер молчал- просто скидываешь разъём из зелёной колодки.При включении зажигания, при отстёгнутом разъёме вспыхивает лампочка непристёгнутого ремня и тут же гаснет.Всё проверено!

ambal70, Идея в принципе не плохая, но нужно просто тупо примерять по месту. Т.е. вынуть родную сидушку и хотя бы "приложить на это место шкодовскую. Тогда будет понятно, насколько много ожидается гемора с переделкой креплений. Если в шкодовской есть крепление ремня в кресле, тогда уже легче. Скорее всего замок подойдет, но опять же лучше примерить и убедиться в этом.
Что до подушек. даже и не думайте, подушки управляются "мозгами", которые получают сигналы от нескольких датчиков. Да и куда при случае выстрелят эти подушки - совершенно не понятно, т.к. они не родные.
Стоит ли оно того. да фиг его знает, это каждый для себя решает. Лично я чем дальше, тем меньше люблю переделки, нравится авто такое, как его задумали. Все переделки все равно видно и зачастую попахивает откровенным колхозом.

Здорово получилось!Вы мастер!

да ничего сложного ) теже самыйе чехлы из экокожы что у вас (только производитель автопилот1), натянул вместо родной обивки, единственное что жена перешила петли с родной обивки, которые цепляешь на каркас сидухи. Единственное что скажу - экокожа так себе материал , не долговечный, поэтому родную обивку лучше не выкидывать :D Кстати по времени на все ушло 1 день)))

мне достаются за 6000р.Почти новые(7000км)
вроде не дорого. Если есть сварка, то думаю установите. Петли думаю всяко наваривать придется. Ну или переходники какие мутить))) На ПБ советую забить, люди все верно говорят.

Ребят, Вы на шкоде-то ездили? Я два года. Сиденья же отстой полный. Почитайте на форумах. Да и короче оно чем у наших. Сам менял обивку на комбинированную (кожа/ткань/кожзам) так как задница и спина болели и затекали. И за это еще и деньги платить. Купите нормальные сиденья раз так хочется. Рекаро например. Кстати в нормальных вагах именно они и стоят. Да и не только в них. Имхо в дастере отличные сиденья. Внешне не очень, но сидеть очень даже. В шкоде же внешне круто но сидеть низя. Очень зочется отговорить от задумки. :az:

кстати реально чо на сидухи дастера гоните? мне наоборот нравятся, на дальняк спина не устает совсем!

ЧИТАЛ на форуме кто то от ларгуса что ли ставил,так папа мама даже подошли только обивку меняли на дасторвскую чтоб похожи были

Ребят, Вы на шкоде-то ездили? Я два года. Сиденья же отстой полный. Почитайте на форумах. Да и короче оно чем у наших. Сам менял обивку на комбинированную (кожа/ткань/кожзам) так как задница и спина болели и затекали. И за это еще и деньги платить. Купите нормальные сиденья раз так хочется. Рекаро например. Кстати в нормальных вагах именно они и стоят. Да и не только в них. Имхо в дастере отличные сиденья. Внешне не очень, но сидеть очень даже. В шкоде же внешне круто но сидеть низя. Очень зочется отговорить от задумки. :az:
Рекаро сидухи стоят порядка 100 штук в такую машину нифига не бюджетно. Не знаю насколько отличные сидухи в дастере, но скажем пересаживаясь с эталонных бмвешных сидух в дастере ужасно не удобно.

При чем тут бмв? Тогда скажу что в мерсе е у шефа мне было неудобно. Там не эталонные сиденья? Человек же б/у хотел поставить. Какие сто тыщ за б/у рекаро. Тем более рекаро от вага. Давайте сравнивать сравнимое. В свое время мог за пятнашку поставить в шкоду ваг спорт. Но там нет подушек и решил ограничиться перетяжкой. Топикстартеру взаимно спасибо что прислушались.

Они помимо спортивных сидух еще и эргономичные делают.

действительно! не знал. У меня сидухи рекаро ассоциируются с красными брызговиками спарко. :bw:

Ребят, Вы на шкоде-то ездили? Я два года. Сиденья же отстой полный. Почитайте на форумах. Да и короче оно чем у наших. Сам менял обивку на комбинированную (кожа/ткань/кожзам) так как задница и спина болели и затекали. И за это еще и деньги платить. Купите нормальные сиденья раз так хочется. Рекаро например. Кстати в нормальных вагах именно они и стоят. Да и не только в них. Имхо в дастере отличные сиденья. Внешне не очень, но сидеть очень даже. В шкоде же внешне круто но сидеть низя. Очень зочется отговорить от задумки. :az:

Полный бред скажу я вам. Все с точностью наоборот. На Дастере подушка коротковата, как и на Логане и Сандеро. На Шкоде сиденья отличные, поверьте. Я 5 лет на Логане отъездил, пересел в Шкоду - разница небо и земля. Какую Шкоду имел ввиду Maksimfns непонятно, наверное выпуска 80-х годов:ab:

Смв не спросил а сразу вывод, что древняя шкода была. Октавия 11-го года устроит? Йети 12-го у друга? А вот вы просто пересели в более сидячее положение, вот и удобнее стало. И я кстати писал в соответствующих темах какими авто владел. Почитайте или спросите. Говорим про дастер, а Вы то логан, то бмв. Что с вами люди?:ab:
С наступающим!:az:

Полный бред скажу я вам. Все с точностью наоборот. На Дастере подушка коротковата, как и на Логане и Сандеро. На Шкоде сиденья отличные, поверьте. Я 5 лет на Логане отъездил, пересел в Шкоду - разница небо и земля. Какую Шкоду имел ввиду Maksimfns непонятно, наверное выпуска 80-х годов:ab:

Полностью с Вами согласен. Владею дастером и фабией не скажу, что в дастере совсем плохие сиденья но в шкоде лучше и 6000р. стоит потратить, я бы купил если несложно устанавливать.

надо заехать в салон, сесть в машину и часок посидеть - все станет ясно подходит или нет. Кстати посадка в октахе и йети разная.

сегодня заглянул под сиденья Дастера.Оказалось у нас внутренние направляющие находятся выше.Ближе к подушке на 8 см.То есть если ставить надо делать постамент для внешней направляющей,плюс в Йети расстояние между направляющими на 2 см уже.Вот и задумался опять.
С наступающим Новым Годом!:az:

Тигуановские в ети встают без переделок. zhiv, дай ссылку, кто поставил. Я владею обеими машинами, заглядывал и мне показалось, что перестановка потребует конкретного колхоза с кронштейнами. Вообще-то я думал примериться к другим французам и найти сидение, которое встанет без переделок. Дастеровское с моей больной спиной точно менять надо. Поясничный подпор даже приобретенной в специализированной аптеке не помогает.

спс за ссылочку. вот только у меня рост 190

странно, это базовые Тигуановские сиденья, и они совсем не так хороши, как расписывается. или это на фоне Дусиных
и, чесно говоря, не помню никаких их отличий от базовых же в Йети
вот заказные "спорт", они же в Спорт-Н-Стайл, - другое дело

странно, это базовые Тигуановские сиденья, и они совсем не так хороши, как расписывается. или это на фоне Дусиных
и, чесно говоря, не помню никаких их отличий от базовых же в Йети
вот заказные "спорт", они же в Спорт-Н-Стайл, - другое дело
Из всей линейки фольцов, единственные кресла которые понравились были то ли у Гольф R, то ли у Сирокко. Реально костюмчик как будто на меня сшили, сел и вылазить не хотел)

и они совсем не так хороши, как расписывается.
Это индивидуально, например у меня другу очень нравятся сидения на его Гранд Витаре, на которых я долго ехать не могу, а он не может долго сидеть на сидениях в Шкоде Ети, но мы оба относительно нормально воспринимаем сидения Дастера. Конечно они не фонтан, но вполне приемлемы. И все-же как только я найду те, которые мне будут по душе и по приемлемой цене - поменяю.
Подозреваю, что с моим ростом тигуановские будут неудобны.
чесно говоря, не помню никаких их отличий от базовых же в Йети
В Ети сидения конструктивно проще тигуановских, если брать сидухи с дорогих комплектаций Тигуана.

спс за ссылочку. вот только у меня рост 190

А у мну ещё чуток больше, по этому тоже мимо кассы.

В Ети сидения конструктивно проще тигуановских, если брать сидухи с дорогих комплектаций Тигуана
и у Ети есть кресла, которые соответствуют тигуановским "с дорогих комплектаций" только мало кто на них разоряется, хотя стОят они совсем не великих денег
а базовые от базовых (комфортных) Тигуана отличаются только обивкой и неактивными подголовниками и те, и те - шняга

Не научюсь пользоваться кнопкой поиск. сорри. Если кто научит, буду благодарен.

Обладаю дастером 2016гэвы 114 перПривод экспрешн зимний эл пакет. Машина без регулировки кресла по высоте - маразм.
Намерен поменять, а именно купить. обменять с доплатой. водительское кресло с регулировкой по высоте. Одарён ростом в 190см и не удобно на дороге. приходится сутулиться, что бы лицизреть правую сторону дороги.
На тест драйве давали машину привиледж 2.0 . с регулируемым по высоте сидением - всё устроило - при низкой настройке кресла обзор идеален. Предупредили, что в экспркшн данная опция не входит. Я конечно в печале, не ведль, кокое чудо, что бы регулировку сидений по высоте включать в конкретную комплектацию. она (регулировка) даже не электрическая.

А может быть разобрать(вскрыть) кресло и повернуть какой ни будь рычажок и изменить регулировку. было бы вообще замечательно.
А ещё подозреваю. многие забили (или не замечают)этот косяг и ездЮт сутулясь (касается водителей выше среднего роста)
Покупку привиледжей с полным приводом и блестящими релингами изначально не рассматривал. не хочу постоянно возить с собой пару толстых тЁтек (по весу) и обслуживать задний мост. карданы там всякие, раздатки. полуоси муфты крестовину. фу. машина для города. важен расход, пробеги большие.
Есть ли раздел на форуме.. куплю-продам? ннникак нк разберусь.

Московская обл. Дмитрий.

Коллеги, есть задумка поставить сидухи от Каптура. Кто-нибудь ставил? Их вроде в Ульяновске делают, думаю, можно заказать, ну или с разборки. По идее крепления идентичны, да и разъемы, наверное. Они реально удобнее. Цена не смущает.

Коллеги, есть задумка поставить сидухи от Каптура. Кто-нибудь ставил? Их вроде в Ульяновске делают, думаю, можно заказать, ну или с разборки. По идее крепления идентичны, да и разъемы, наверное. Они реально удобнее. Цена не смущает.
Вот тоже интересно. Посидел в каптюре - явно удобнее, хотя уже не помню насчет длины сидушки. Она мжет чуть длиннее, но не сильно.
Но объявления о продаже сидения от Каптюра так и не нашел :/ Никто ничего подобного не находил?

Вот тоже интересно. Посидел в каптюре - явно удобнее, хотя уже не помню насчет длины сидушки. Она мжет чуть длиннее, но не сильно.
Но объявления о продаже сидения от Каптюра так и не нашел :/ Никто ничего подобного не находил?

Один раз попадалась объява на сиденья от дастера - 8000 руб за пару. За эти деньги можно что-то очень приличное поискать, нафик от каптюра?

Замена кресел рено дастер

По случаю,предложили мне недорого,кресла от Шкоды Йети.В хорошем состоянии,с активными подголовниками,лифтом,поясничным упором,подогревом,Боковыми подушками + ящиком под сиденьем пассажира.
Кто знает встанут ли они к нам?Подскажите какое расстояние между направляющими полозьями,крепления кресла,у нас(мой Дастер у родителей,под Москвой)?Про,активацию боковых подушек,пока не думал.Но как быть с датчиком ремня в родном сиденье?Может просто замкнуть разъем под ним? Жду разных мнений!

встанут при желании с доработками, насколько надежно будут сидеть - зависит от прямоты рук установщика.

а вот это вы врятли сумеете сделать, судя по аватарке у вас дастер без БП, соответственно активировать вряд ли их получится.

Но как быть с датчиком ремня в родном сиденье?Может просто замкнуть разъем под ним? Жду разных мнений!

датчик ремня находится не в сиденье, а в замке куда втыкается ремень. Не помню, замок к креслу вроде приделан же? Если да - то как вы планируете ремни устанавливать вообще?

затея геморройная в целом, я бы отказался

а вот это вы врятли сумеете сделать, судя по аватарке у вас дастер без БП, соответственно активировать вряд ли их получится.

Конечно у меня Дастик без боковых подушек.Но ведь можно,установить датчики бокового удара от Шкоды.Но это потом если заморочиться.

датчик ремня находится не в сиденье, а в замке куда втыкается ремень. Не помню, замок к креслу вроде приделан же? Если да - то как вы планируете ремни устанавливать вообще?

Да.Но когда я снимал кресла(натягивал чехлы),там простой разъем на 3 или 4 провода.Если попробовать просто замкнуть цепь.Якобы"ремень пристегнут".Для того что бы активировать подушку и убрать зуммер достаточно.

Опять же на тех креслах тоже стоят"мамы"ремня безопасности.Другой вопрос,подайдет ли к ним наш ремень?

Так ни кто не подскажет,расстояние между направляющими полозьями кресла?
Промерьте пожалуйста,у кого под рукой.

Конечно у меня Дастик без боковых подушек.Но ведь можно,установить датчики бокового удара от Шкоды.Но это потом если заморочиться.

не все так просто, скорее всего датчики бокового удара если даже и имеются, то подключаются к блоку пб, а он уже дает команду для самих пб. Тут миниммум еще мозги от блока пб шкоды нужны будет, я бы не стал рисковать, в лучшем случае не сработают при дтп, а в худшем сработают во внезапный момент, когда вы этого совсем не ждете. В системы безопасности я бы суваться не стал. Лучше забейте на боковые ПБ. Корректную работу реализовать удастся только в заводских условиях. (в случае отсутствия БП с завода)

Да.Но когда я снимал кресла(натягивал чехлы),там простой разъем на 3 или 4 провода.Если попробовать просто замкнуть цепь.Якобы"ремень пристегнут".Для того что бы активировать подушку и убрать зуммер достаточно.

возможно придется еще ремень со шкоды переставлять, либо дастеровский замок ставить в сидушки йети.

еще есть эстетический момент, не совпадение по ткани задних сидушек и передних. Вас не напрягает?)

Или "маму" переставить.Крепление похожи.

Только по ткани.Цвет подходит.Опять же чехлы выровнят.

Этот момент решается чехлами

zhiv, зачем одевают вообще чехлы? они же страшные. чтобы сохранить обивку в идеале для следующего владельца? никогда не понимал.

Ну почему?У меня сейчас чехлы из экокожи от"Коер".Ни кто не верит,что чехлы.Думают кожаный салон.
Тем более обивка в Дастере полное гумно.

zhiv, зачем одевают вообще чехлы? они же страшные. чтобы сохранить обивку в идеале для следующего владельца? никогда не понимал.

Чтобы можно было постирать, если тряпка или протереть, если под кожу. У многих есть детки - чистый салон на один раз залезть туда с ногами.

Не делай этого, гемора потом не оберешься. Причины не спрашивай, прими на веру. Для наших сидений купи на авторынке подпор поясничный за 500 р. И все будет нормально. Что касается подключения боковых подушек - лучше не рискуй! Видел результат. Что касается чехлов, то это кому деньги потратить некуда. В Карусели купил "майки за 300 р. и ни каких проблем. Кстати материал сидений очень качественный. Кто говорит что гавно (приукрасил) тот не видел машин подороже. Вот у меня служебный Финик, так вот там ГАВНО. Особенно подвеска (это к теме не относится ПРОСТИТЕ). Кстати на Нексии, мне один "смотрелец" долго втирал что я так здорово "замаскитровал чехлы" и хочу его нае. ть . Там кстати обивка класс. И моется отлично.

Чтобы можно было постирать, если тряпка или протереть, если под кожу. У многих есть детки - чистый салон на один раз залезть туда с ногами.

не верю) т.к. сам лично перетягивал салон (менял обивку), Чехлы не повторяют рельеф сидений.

вот кстати мое творение
менял обивку, на экокожу, но тоже конечно не идеально, но бюджетно, 4 рубля на салон ушло

Идея с заменой передних сидений на более другие хорошая, сам ее вынашиваю еще с логана. Сиденья в общем ничего, но короткая сидушка напрягает. В опеле мокка мне понравились сиденья в шкоде тоже лучше наших, но вот вопрос цены сводит на нет весь замысел.

мне достаются за 6000р.Почти новые(7000км)

вот кстати мое творение
менял обивку, на экокожу, но тоже конечно не идеально, но бюджетно, 4 рубля на салон ушло

Датчик ремней работает на размыкание- сам лично проверял, когда ставил чехлы. Чтобы зуммер молчал- просто скидываешь разъём из зелёной колодки.При включении зажигания, при отстёгнутом разъёме вспыхивает лампочка непристёгнутого ремня и тут же гаснет.Всё проверено!

ambal70, Идея в принципе не плохая, но нужно просто тупо примерять по месту. Т.е. вынуть родную сидушку и хотя бы "приложить на это место шкодовскую. Тогда будет понятно, насколько много ожидается гемора с переделкой креплений. Если в шкодовской есть крепление ремня в кресле, тогда уже легче. Скорее всего замок подойдет, но опять же лучше примерить и убедиться в этом.
Что до подушек. даже и не думайте, подушки управляются "мозгами", которые получают сигналы от нескольких датчиков. Да и куда при случае выстрелят эти подушки - совершенно не понятно, т.к. они не родные.
Стоит ли оно того. да фиг его знает, это каждый для себя решает. Лично я чем дальше, тем меньше люблю переделки, нравится авто такое, как его задумали. Все переделки все равно видно и зачастую попахивает откровенным колхозом.

Читайте также: