Замена кресел на нексии

Обновлено: 17.05.2024

Долго я шел к ним, сначала купил от OVA, перешил, поездил, но хотел именно эти, хотя и по деньгам было прилично.
Не сразу я нашел человека под ником Slavvva, а кто ищет тот всегда .. вообщем на украинском кадет форуме.

списался - есть такие, именно такой же расцветки как на фото, я хотел именно такие.
Купил, ждал почти 3 месяца пока они доехали до Ташкента. и наконец вот они.
Начались долгие раздумья как их установить, полазил по нету, на драйве нашел один инстал именно на нексию, но мне он не подошел сразуже, т.к. там резался усилитель пола и сидения прикручивались непосредственно к полу - вобщем не наш вариант.
Мне хотелось установить без вмешательства в элементы кузова, так чтоб всегда можно было привести в первоначальный вид.

И начались работы:
(изначально работы начались с водительского сидения, к сожалению в результате глюка телефона все фотки были потерены, и поэтому привожу все работы по отлаженной схеме уже на пассажирском сидении.)

Данные сидения смеют съемную станину с регулировками высоты и наклона, с которой и начали работать. Не буду описыват сколько я катался на всяких деревянных чубучках и подпорках, чтоб примерно понять как должно сидение стоять, учитывая нашу концепцию - ничего в машине не резать.
В ходе этих испытаний определился что кресло не позволяет установить его как мне удобно (сместить сидение еще сильней к центру) из за того что его станина упиралась в тоннель, поэтому кресло было отсоеденино от станины и я вышел в цифру - 5 саниметров от станины, при условии что станина кресла установлена в плотную к тоннелю.

Делаем - отсоединяем само кресло от станины, а на станину в верхней части, на которую крепится сидения, навариваем уголки 5 см на которые и будет прикручено само кресло, соответственно от родных отверстий крепления кресла к станине отмеряем 5 см и высверливаем отверстия в наваренных уголках.



на картинках станина вверх ногами, так же не забываем - все фото для пассажирского сидения.

уголки наварены, отверстия просверлены, кресло прикрученно через уголки - ура, добились правильного положения сидения.

так выглядит станина готовая к установке кресла



теперь надо думать, как будем крепить сидение к авто.

Было решено следующее, в передней части, кресло будет закрепленно к усилителю пола, а в задней части будет закрепленно к штатным местам крепления родного сидения.

Для этого на станину, в нижней части устанавливаем "прокладку-переходник" из металла толщиной 2,5 mm (впринципе по продолным сторонам можно это и не делать, но тут я опять настоял на том что надо не портить не только кузов авто, но и само кресло).


передняя часть, именно через нее мы будем прикручивать сидение к усилителю пола (она к станине не приварена, а прикручена - я так хотел)




продольные части - к ним будут привариваться крепежи, для установки на задние штатные места.


всё прикручивается болтами через штатные отверстия в станине, предварительно нарезав резьбу в размеченные и просверленные отверстия в переходнике, далее болты срезаны болгаркой.


Отлично, рабочая часть кресла, с которой и будут производиться все действия по крепежу - готова (при этом все съемное и легко превращается в штатное кресло от омега б)

примеряем, закрепляем как можем - ездим и понимаем что внешняя часть кресла завалена к низу - мне было не удобно.
входe тестовых[ заездов определяем что требуемая корректировочная высота - 5 mm.
для этого свариваем две пластины, из которых мы делали переходник и приваривем уже к установленному и покрашенному переходнику-прокладке.



Приступаем к креплению сидения в передней части. Как мы уже определились - крепить будем перез перднюю часть "прокладки-преходника" к усилитею пола.


т.к. это усилитель в основной его части, представляет простой тонкий метал, мы его усиливаем, путем изготовления еще одной прокладки, 5 мм, которую и прикрутим к усилителю.



далее в полученной пластине на усилителе срезаем торчашие болты, насверливаем отверстия, нарезаем резьбу и прикручиваем станину болтами сверху.


наконец-то кресло держится.
приступаем к изготовлению заднего крепежа, как и говорилось, на штатные места.
Для этого, срезаем со старых нексиевских сидений задние крепежи.
основная работы с внешним крепежом - опять навариаем к нему кусок пластины 2,5 мм и получаем готовый крепеж, котрый надо приварить к "прокладке -переходнику"



прикручиваем его на штатное место и привариваем к нижней станине, а именно к "переходнику-пластине"

К внутреннему срезанному крепежу от стандартных сидений, ничегоне наварваем, а прикручиваем в штатное место и привариваем к "прокладке-переходинику" на станине.

процесс следующий - оба задних крепежа прикручиваются, устанавливается сверху кресло, прикручивается кресло в передней части к усилителю, а потом прихватываються задние крепежи сваркой, все демонтируется и хорошо провариается.

в итоге имееем следующее



затраченно времени - водительское 6 выходных, пассажирское 2 неполных воскресенья.
делалось вдвоем, я и брат, основные работы его.
материалы все подручные.
все съемное, демонтируется и приводится в штатный вид как салон так и сами кресла.
Если все упросить, то с грамотным сварщиком можно установить за день.

В моем случае - боковые накладки от сидений не устанавливаются из-за смещения сидения от станины.
Родной преднатяжитель можно не убирать, как мной и планировалось, но при монтаже мы не аккуратно его потянули, пришлось выкинуть.

сидения высший класс, после них мне в авто классом выше - лацетти, уже не удобно.

Начало положено! Снятие передних сидений.


Привет всем! Погода не очень радует, вроде весна, но ветер сильный. Меня это не остановило, тк уже чесались руки почистить весь этот мусор. Торцевой ключ на 13 я купила заранее. Вообще я заметила (хотя мне не с чем сравнивать), что для Нексии используются какие-то "редкие" ключи — например, для задних ремней безопасности нужен на 21 гаечный, у нас же есть на 19 и 22))) Остались от прошлых машин братьев отечественного производства, конечно.
Никого не дождалась, начала сама снимать сиденья, вооружившись Гуглом. И оказалось это дело проще, чем с ремнями безопасности! Правда, одну накладку я сломала, переусердствовала :(
Начала с пассажирского. С учётом того, что я никогда раньше не пользовалась подобным ключом и вообще ничего не делали в машине, у меня ушло мин 30 на всё, вместе с чисткой. Мусора было прилично!

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Заодно пропылесосила. Но почему-то не догадалась сделать фото чистого пола. Пеной пока не чистила и чехлы не снимала, у нас ещё дожди и грязь, ребенок сзади всё равно ногами всё измажет. Теперь до тепла. Лелею мечту приобрести другие чехлы, с карманами. С ними было очень удобно! И а-ля кожа протиралась на ура.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Только когда я ставила сиденье на место, я поняла, что ключ держала неправильно. И тогда дело пошло веселее!
И хотя мне говорили, что не женское это дело, и хотя всё-таки тяжеловато ворочать это сиденье, я не жалею, что сделала сама!
С водительским сиденьем помог брат (да неужели?!). Там один болт прержавел, я бы, наверно, не справилась, тк руки уже устали. То есть 3 из 4 болта открутил он, дальше я всё равно делала сама, потому что все заняты, у всех дела))) Я не смогла отцепить датчик, который там расположен, поэтому чистила так, передвигая просто кресло в разные положения.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

На фото не видно, но там где ручник, между панелью и сиденьем было много мусора, а на фото уже почищено. Не идеально (хотя на фото почему-то выглядит грязнее, чем на самом деле), но уже сильно вечерело, ребенок уже требовал вернуть маму домой или ехать куда-то на машине))) Но уже вид совсем другой! (сделаю фото завтра при дневном свете).
Завтра поищу у нас Doctor Wax или же брат привезет с Тамбова. Так что если всё сложится, то начну полировать. Хотя по хорошему сначала надо хорошенько помыть машину.
Всем удачи на дорогах!
P.S. К слову о дорогах — сегодня ездили по местности в магазин, латают асфальт. И поставили знак, ограничивающий скорость до 70, потом 50 и 40. Смешно! Больше 40 там никто не ездит, потому что дороги такие! Посмеялась)))

Установил сидения от Daewoo Cruz


Приветствую читателей и гостей, моей очередной записи в моем БЖ.
Решил все же выложить пост о проделанной работе )
Сидения от Нексии, никогда не славились особым комфортом да и внешне очень простенько смотрятся. Пришла мысль о их замене на что то интереснее.
От Мерседеса, в то время сидения стоили космических денег, поэтому решено было найти альтернативу ) И тут мне подвернулись сидения от старшего собрата Лачетти — Дэу Круз. Сидения были привезены в контейнере с остальными запчастями и мебелью человеком, который там некогда жил. Его авто занесло на трассе. Кузову понадобился ремонт, но там кузовные работы стоят очень дорого и было решено разобрать авто и продать тут по частям )
Установка… ставил не сам, а обратился к мастеру. УВЫ! первый блин комом, ибо сидения были поставлены без переделки и сидеть в них было очень высоко. Да и заднее сидения крепили в одном месте саморезом, да таким длинным что мне пробило бак! (( И выяснилось это только при заправке. Ой, ну и паники и беготни было на АЗС, когда при заправке, ручьем полился бензин из под машины ))
К счастью, жизнь столкнула с хорошим сварищиком, который и сделал все по новой. Задние сидения не трогали, а передние пришлось снимать, и колхозить с механизмом и ножками. Только после этого, сидения стали даже ниже (в минимальном положении) чем родные заводские. Поскольку запас настроек по высоте был внушительным, то можно было регулировать их по высоте фактически под водителя любого роста. Ну и по центру были посажены правильнее ) В общем, сидели как родные.
Собственно, встречайте фотографии





За одно, перетянул обивку подлокотника черной кожей и покрасил пластиковую часть в черный цвет спец краской для пластика (подробнее инфы нет ибо делал спец, не я )







Место для ног задних пассажиров ровно столько, что и при штатных сидениях.







Ход сидений больше чем у штатных. Таким образом, получается что отодвинуть назад передние сидения можно дальше, что значимо повышает комфорт для высоких людей.



Писать по стоимости думаю не совсем правильно, ибо цена на эти сидения везде разные ). Стоимость работ так же. Но, хочу предупредить сразу — если решитесь на такое, то сразу ищите человека который хорошо дружить с металлом ибо работы много (полный день работы, только на передние сидения).

Всем спасибо за внимание! )
Добра, счастья и комфорта! ))


Понравилось?
Тогда лайкам, и подписываемся )
Работы по машине было сделано очень много, но выложить все сюда не доходят руки.

Начало положено! Снятие передних сидений.


Привет всем! Погода не очень радует, вроде весна, но ветер сильный. Меня это не остановило, тк уже чесались руки почистить весь этот мусор. Торцевой ключ на 13 я купила заранее. Вообще я заметила (хотя мне не с чем сравнивать), что для Нексии используются какие-то "редкие" ключи — например, для задних ремней безопасности нужен на 21 гаечный, у нас же есть на 19 и 22))) Остались от прошлых машин братьев отечественного производства, конечно.
Никого не дождалась, начала сама снимать сиденья, вооружившись Гуглом. И оказалось это дело проще, чем с ремнями безопасности! Правда, одну накладку я сломала, переусердствовала :(
Начала с пассажирского. С учётом того, что я никогда раньше не пользовалась подобным ключом и вообще ничего не делали в машине, у меня ушло мин 30 на всё, вместе с чисткой. Мусора было прилично!

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Заодно пропылесосила. Но почему-то не догадалась сделать фото чистого пола. Пеной пока не чистила и чехлы не снимала, у нас ещё дожди и грязь, ребенок сзади всё равно ногами всё измажет. Теперь до тепла. Лелею мечту приобрести другие чехлы, с карманами. С ними было очень удобно! И а-ля кожа протиралась на ура.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Только когда я ставила сиденье на место, я поняла, что ключ держала неправильно. И тогда дело пошло веселее!
И хотя мне говорили, что не женское это дело, и хотя всё-таки тяжеловато ворочать это сиденье, я не жалею, что сделала сама!
С водительским сиденьем помог брат (да неужели?!). Там один болт прержавел, я бы, наверно, не справилась, тк руки уже устали. То есть 3 из 4 болта открутил он, дальше я всё равно делала сама, потому что все заняты, у всех дела))) Я не смогла отцепить датчик, который там расположен, поэтому чистила так, передвигая просто кресло в разные положения.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

На фото не видно, но там где ручник, между панелью и сиденьем было много мусора, а на фото уже почищено. Не идеально (хотя на фото почему-то выглядит грязнее, чем на самом деле), но уже сильно вечерело, ребенок уже требовал вернуть маму домой или ехать куда-то на машине))) Но уже вид совсем другой! (сделаю фото завтра при дневном свете).
Завтра поищу у нас Doctor Wax или же брат привезет с Тамбова. Так что если всё сложится, то начну полировать. Хотя по хорошему сначала надо хорошенько помыть машину.
Всем удачи на дорогах!
P.S. К слову о дорогах — сегодня ездили по местности в магазин, латают асфальт. И поставили знак, ограничивающий скорость до 70, потом 50 и 40. Смешно! Больше 40 там никто не ездит, потому что дороги такие! Посмеялась)))

Установил сидения от Daewoo Cruz


Приветствую читателей и гостей, моей очередной записи в моем БЖ.
Решил все же выложить пост о проделанной работе )
Сидения от Нексии, никогда не славились особым комфортом да и внешне очень простенько смотрятся. Пришла мысль о их замене на что то интереснее.
От Мерседеса, в то время сидения стоили космических денег, поэтому решено было найти альтернативу ) И тут мне подвернулись сидения от старшего собрата Лачетти — Дэу Круз. Сидения были привезены в контейнере с остальными запчастями и мебелью человеком, который там некогда жил. Его авто занесло на трассе. Кузову понадобился ремонт, но там кузовные работы стоят очень дорого и было решено разобрать авто и продать тут по частям )
Установка… ставил не сам, а обратился к мастеру. УВЫ! первый блин комом, ибо сидения были поставлены без переделки и сидеть в них было очень высоко. Да и заднее сидения крепили в одном месте саморезом, да таким длинным что мне пробило бак! (( И выяснилось это только при заправке. Ой, ну и паники и беготни было на АЗС, когда при заправке, ручьем полился бензин из под машины ))
К счастью, жизнь столкнула с хорошим сварищиком, который и сделал все по новой. Задние сидения не трогали, а передние пришлось снимать, и колхозить с механизмом и ножками. Только после этого, сидения стали даже ниже (в минимальном положении) чем родные заводские. Поскольку запас настроек по высоте был внушительным, то можно было регулировать их по высоте фактически под водителя любого роста. Ну и по центру были посажены правильнее ) В общем, сидели как родные.
Собственно, встречайте фотографии





За одно, перетянул обивку подлокотника черной кожей и покрасил пластиковую часть в черный цвет спец краской для пластика (подробнее инфы нет ибо делал спец, не я )







Место для ног задних пассажиров ровно столько, что и при штатных сидениях.







Ход сидений больше чем у штатных. Таким образом, получается что отодвинуть назад передние сидения можно дальше, что значимо повышает комфорт для высоких людей.



Писать по стоимости думаю не совсем правильно, ибо цена на эти сидения везде разные ). Стоимость работ так же. Но, хочу предупредить сразу — если решитесь на такое, то сразу ищите человека который хорошо дружить с металлом ибо работы много (полный день работы, только на передние сидения).

Всем спасибо за внимание! )
Добра, счастья и комфорта! ))


Понравилось?
Тогда лайкам, и подписываемся )
Работы по машине было сделано очень много, но выложить все сюда не доходят руки.

Читайте также: