Задний диван ваз 2114

Обновлено: 17.05.2024


Интересует возможность замены родного дивана на диван от приоры седан: с подголовниками и подлокотником.
Фото взяты с простор интернета (авито и яндекс-картинки).

Фото в бортжурнале LADA 2114

Фото в бортжурнале LADA 2114

LADA 2114 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Comments 8


Тут, как повезет, разборок подно, мне в 1000 обошелся, если не породам, то займусь авто


Я вот от Опель векторы а планирую задние ставить


Стоимость дивана от Вектры?
Я не планирую много вкладывать. Машина рабочая, важно хорошее тех.состояние. Ну и немного комфорта задним пассажирам не помешает.


Все возможно, и не такое ставят, там по сути то не много различий


просто в 14-ке спинка дивана служит ребром жесткости для авто


А вот с этого места пожалуйста поподробнее ))))

Ни в 2108 (родоначальнике этого семейства), ни в 2115 ))) и иже с ними спинка НЕ является "ребром жёсткости для авто" – потому как спинка априори будем иметь люфт. Если не будет зазора между штырями замков спинки, то не будет возможности отстегнуть спинку. Напомню что в Lada Baltic были задние сиденья складываемые 1/3 + 2/3. С завода!

А жёсткость кузова (например сзади) повышают распорками между задними стаканами, либо боковинами (есть и такие и такие "распорки").

P.S. "Я там так сейчас хохотался!" ©


ну я это и имел ввиду что распорку надо или двери сзади заварить как на восьмерке чтоб было ну и возможно заднюю полку от 2115 приварить

MotorSem на мобильном
Вадим Назарчук, 25 лет
Я езжу на Лада 2114 DonBASS team (до этого — Лада 2104)
Луганск, Украина
Сохранить в Альбом

Всем доброго времени суток! Побороздя просторы интернета очень был удилвлен на сколько слабый кузов у ВАЗ 2114 жескть на скручивание очень низкая, официальных данных с завода по именно 2114 не нашел, но есть с 2108 говорят, что это одна и таже цифра 6800 (Нм/град.) Десятка и двинадцатая более жесткие это — 8000 и 8100.
Для сравнения нашел тапблицу жесткости в интернете:

Автомобиль Тип кузова Жесткость (Нм/град.)

ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000


Ну так и надо было писать что "НАДО" )) а вообще это напоминает что человек просто начал "юлить и искать пути отхода от своих-же слов"…

>> просто в 14-ке спинка дивана служит ребром жесткости для авто
это раз.

>> ну и возможно заднюю полку от 2115 приварить
это два… аФФтар пеши исчо! ©

Любезнейший, Вы в 2115 (или 21099) когда-нибудь в багажник заглядывали? Заводские технологи будут сильно удивлены Вашими словами "заднюю полку от 2115 приварить"… вы её там на эпоксидный клей собрались вероятно приклеивать?

У 2114 жёсткость на кручение аналогичная 2109 (6800), но НИЖЕ чем у 2108/2113 (8200), причём ощутимо. И да… 2108, 21081 и 21083 имеют абсолютно идентичные друг-другу кузова (аналогично и для 2109, 21091 и 21093, а также и для 21099 и 210993) – отличия только в двигателях 1.1, 1.3, 1.5 л.
2110 жёстче во многом благодаря задней полке и вклеенным (!) стёклам.

2112 просто потому что наконец-то догадались о том, что пятидверный кузов надо усиливать, в сравнении с базовым седаном (напомню что у Самар базовыми были именно хэтчбеки). Но на деле разница получилась просто потому, что кузов 2112 короче, нежели у 2110, что и подтверждает то, что сравнимый по длине с 2110 – универсал 2111 имеет МЕНЬШУЮ жёсткость.

Как правильно снять сиденье ВАЗ 2114?

Как снять сиденье ВАЗ 2114 для установки других комплектующих или замены старых пассажирских мест? С одной стороны, вопрос простой, а с другой — необходимо подобрать правильную замену для старых кресел. Как это сделать?

Сиденья ВАЗ 2114

Замена кресел

Установка сидений в машине может понадобиться по разным причинам, поэтому в каждом случае появляются определенные нюансы, на которые стоит обращать внимание. Выбор замены будет по большему счету зависеть от особенностей расположения элементов салона. Например, передние сиденья меняют чаще всего, поскольку именно они используются активнее. Водители пользуются машиной каждый день, поэтому комфорт во время поездки играет для них не последнюю роль. В зависимости от стиля езды и предназначений машины выбирайте сначала тип кресла, а затем уже модель.

Два задних пассажирских места заменяются при необходимости частой перевозки более двух человек. Модели здесь следует подбирать в соответствии со своими финансами.

Из-за таких эксплуатационных особенностей стоит подходить к выбору одинаковых, с виду, сидений по-разному.

При подборе замены для обоих вариантов следует обращать внимания на множество факторов: рост, вес человека, фигура, а также другие анатомические особенности. Если автомобилем пользуются только члены семьи, то следует позаботиться об их комфорте и подобрать модели сидений, максимально соответствующие их требованиям.

Подбор кресел для удобства водителя и пассажиров

Снятие и замена передних сидений

Теперь стоит поговорить о том, как снять переднюю пару сидений ВАЗ 2114. Для демонтажа понадобится стандартный набор:

  • плоская отвертка;
  • набор съемных головок;
  • трещотка;
  • вороток.

Порядок разборки следующий:

  1. Фиксируем автомобиль на время работ. По своему желанию выбираем из пары одно из сидений, выдвигаем его вперед до упора.
  2. Понадобится снять тросы.
  3. После того как демонтировали тросы, нужно откинуть сидение назад как можно дальше, пока не будет видно креплений под ним.
  4. Крепление кресла — четыре гайки, которые удерживают всю конструкцию на кронштейне. Откручиваете их, часть конструкции должна теперь «ходить» свободно.
  5. Далее поднимите сиденье, чтобы получить доступ к оставшимся креплениям.
  6. Нужно скрутить два болтика. После этого кресло можно снять и извлечь из салона.
  7. Точно также снимаем и второе переднее место.

Откручивание креплений для снятия кресел

Перед установкой новых кресел, почистите и смажьте места креплений. В некоторых случаях придется доработать каркас, а в некоторых изменить места креплений — все будет зависеть от модели кресла, которую вы собираетесь установить.

Задние пассажирские места

Как снять заднюю пару пассажирских мест? Снятие сидений в моделях ВАЗ, начиная с 2108 и заканчивая 2115, производится абсолютно одинаково. Набор инструментов остается из первого примера без изменений. Вот последовательность действий:

  1. Задние кресла не нужно двигать, они зафиксированы. Для доступа к креплениям необходимо плоской отверткой поддеть защитную накладку чуть ниже подушки сидения.
  2. Сначала откручиваются два болта, которые держат подушки сбоку. Здесь нужна головка на 10.
  3. Далее такие же крепления нужно снять и в нижней части спинок кресел точно таким же ключом.
  4. Открутив все болты, можно спокойно извлечь заднее сиденье.

В качестве замены рекомендуются задние сиденья Ford или Audi серии A4. Почему именно эти варианты? Они потребуют от вас минимальной коррекции каркаса и креплений, кроме того, отлично впишутся в интерьер салона.

Конечно, вы можете выбрать и другие варианты кресел, но потребуется больше доработок, деталей и времени, чтобы осуществить правильное крепление новых пассажирских мест.

Установка задних сидений Audi в ВАЗ 2114

Надежная фиксация

При выборе новых кресел на свой ВАЗ 2114 обращайте внимание не только на их цену и удобство, но и на способ крепления. Некоторые модели сидений очень трудно разместить в салоне, хотя они могут подходить под ваши предпочтения. Неправильная фиксация сидений может стать причиной травмоопасной ситуации, особенно на большой скорости или при случайных столкновениях. Если вы нашли подходящую модель кресла, но она ненадежно крепится на свое будущее монтажное место, отдайте автомобиль в мастерскую, где все работы проведут за вас.

Как уже упоминалось ранее, рекомендуемые модели кресел из иномарок для замены лучше брать от Ford или Audi. Многие водители подмечали, что сиденья Опеля тоже отлично подходят для замены и требуют минимум дополнений. Более или менее комфортным и вполне приемлемым вариантом могут стать кресла даже от Hyundai, если немного переделать конструкцию каркаса и креплений.

Дополнительные варианты замены

Для всех городских автомобилей передние кресла должны быть достаточно удобными. Если вы собираетесь обновить свой салон, обратите свое внимание на анатомические сидения. Правильно подобранное анатомическое кресло позволит водителю занять удобное положение для управления автомобилем. Казалось бы, мелочь, но избавляет от неприятных болей в спине, шее, а также затеканий конечностей во время длительного сидения.

Среди производителей сидений рекомендуется глянуть на продукцию от UNP.

Демонтировать старое кресло в машине может оказаться куда проще, чем поставить новое. Выбирайте замену тщательно, не спешите, ведь от этого выбора будет зависеть ваш комфорт в поездке. Оптимальный выбор — анатомическое кресло для езды по городским дорогам. В зависимости от количества функций цена анатомической модели может меняться, поэтому всегда получится найти что-то подходящее именно для себя

Заднее сидение с подголовниками. Часть 1


Сегодня, снова будет длинный пост с картинками и историями о такой не большой доработки как подголовники. Так что набираемся сил и читаем до конца, может что полезное вычитайте.

Независимо от марки машины, Я всегда отдавал предпочтения переполненным комплектациям именуемые — Люкс. При покупке пятнашки, я искал только Люксовой комплектации и никакой другой, пусть пришлось мне затянуть поясок и потратить кучу времени, но это того стоило и в конце концов Я нашёл её…


Многим конечно не понять, ведь что можно добавить в Ладу, чтобы она стала люксом. Понимаю там люк, кондей, магнитола штатная, круиз-контроль, но в Самару то что?


Перечень, который был размещён на многих сайтах автосалонов, вызывал у меня всегда только смех от слов: подголовники, разбирающиеся сидения, задние ремни безопасности, подсветка бордачка, салонное зеркало… чувствуется не хватает ещё вот таких слов, как: руль, сидения, обивка салона, гудок, потолочные ручки, плафон, приборная панель… и т.д.

Важно отметить, что стоимость Люксовской комплектации составляла примерно на 10000 рублей больше обычной, но при этом вы получаете:

●Задние подголовники;
●Маршрутный компьютер;
●Противотуманные фары;
●Подогрев передних сидений;
●Стеклоподъёмники передних дверей;
●Альтермальные стёкла (заводская тонировка);
●Обшивки дверей со вставками;
●Щиток приборов с двумя дисплеями;
●Сидения из ткани велюр;
●Штатная аудио подготовка;
●Возможно, что-то мог упустить

Всё это, уже установлено на обычных машинах в стандартных компликтациях, но для наших самар это была роскошь.

Я посчитал, что это не те деньги что нужно экономить при покупке новой машины в салоне, и если брать Самару, то уж в полной комплектации, чтобы всё было и не заниматься потом ненужными поисками деталей и частей, в конце концов и денег потрачу больше.


В итоге не проголодал, взял отличную машину (будет в памяти до конца моих дней), верой и правдой прослужила мне около 4 лет, ниразу не ломалась и не подвела за 43 000 км пробега, и если не моя глупость и спешка, то мог бы и до сих пор ездить на ней.

Но увы жизнь удивительная штука, после продажи 2115 Я был твёрдо уверен, что возьму себе иномарку и больше к ВАЗам не вернусь(ну если только когда-нибудь, осуществлю свою давнюю мечту и куплю под восстановление ВАЗ 2106).

Но жизнь распорядилась иначе, пролетел с покупкой иномарки, рассчитывал на одну, а купил совсем другую, которую позже ненавидел. После долгих раздумий и поедания самого себя, Я снова решил взять себе Ладу Самару, ну если подвернётся то Приору. Судьба привела меня к четырки, которая стала моей машиной…


Как Я рассказывал ранее, моя четырка от супер авто и была построена на базе комплектации Норма. Отличавшиеся от Люкса отсутствием:

● Маршрутного компьютера
● Подогревом передних сидений
● Противотуманных фар
● Задних подголовниках

Мне повезло, так как моя машина была произведена в конце 2013 года, на машине установлены были ништяки с Люкса, хотя Я точно не знаю как комплектовались Нормы, что было, а что нет.

Как заметил мой лучший друг: — Комплектации АвтоВАЗа, прежде всего зависят от устоявшейся фазы луны в день сборки автомобиля.

О подголовниках задумался сразу после покупки машины. Верил, что купить их не составит для меня никаких проблем. Но не тут-то было…


Первым делом залез в интернет и вот что увидел…


Так называемые г-образыне подголовники пользуются популярностью у населения, много записей в БЖ, и как правило их хвалят. Но меня они вообще не впечатлили, Я считаю может для современных Лад и нормально, там Приоры, Калины, Гранаты и Весты, но в своей Самаре не мог представить.

Решил искать родные штатные подголовники, на авито их полным полно. Не которые люди при покупке снимают, так как из-за своих больших размеров загораживают обзор заднего стекла, но опять же кому как удобно, мне они не мешали…


По состоянию они разные, но часто попадаются прям новые комплект из 2ух шт. за 500 рублей. Спешить не стал, решил сначала купить направляющие, чтобы они могли не просты быть зверско втыкнутыми, а чтобы и фиксироваться могли как на 2115…


Облазил интернет, негде не было направляющих, которые можно было прикрутить к основанию и вставить штатный подголовник не было. Хотя пару лет назад и встречал такой комплект, для очумелых ручек. Сейчас нет, видимо уходит Лада Самара с пьедестала.

Поехал в Южный порт со своей девушкой, в надежде найти подголовники и направляющие к ним…


Обошли все магазины и торговые точки — их нет! Только подголовники (задние аналогичные передним), направляющих нет.

И только в последней палатке, которую Я оставил на закуску, по словам продавца был мой комплект. Подумал, что наверное судьба вознаградила меня за долгие поиски и скитания по этому рынку. Дал добро на продавцу на заказ со склада. И пошли дальше бродить по рынку, поглядывая на безделушки из Китая для машины, с мыслью: — нет! не покупай это! пожалеешь! это тебе не нужно!

Позже мы вернулись, продавец кивнул нам, мол заказ здесь и Я стремительно пошёл к прилавку чтобы забрать заказ, но… меня ждало разочарование…


Задний подголовник 2110, меньше переднего в два раза по высоте, поэтому многие меняют оригинальный задний здоровый на этот


Направляющие пластмасски, а Я ждал металлическую хрень, которую можно было перекрутить к основанию спинки

Я разочаровался и поругался с продавцом на тему знания товара, которым он торгует. В ответ, он сказал такую чушь, что до сих пор смех берёт. Оказывается, Самары никогда не комплектовались подголовниками, аналогичным передним, там ставились короткие от 2110 и вообще машины производятся в одной комплектации, а наряжают их в салоне, проковыривая дырки шилом для подголовников.

Просто меня убило это незнание, он торгует давно, Я и бампер у него покупал для 2115, а он такое говорит мне, кошмар! Доказать правоту удалось, подшутив сказав где можно изучить мануальчик по Самарам, что и как ставилось отвертками и шилом.

Затею искать подголовники Я бросил на несколько месяцев. И только наступление дачного сезона, и ко мне не стали поступать жалобы с заднего дивана от родственников и друзей по поводу подголовников, это и побудило снова заняться поисками.


На Самаре не часто приходилось ездить сзади, но самому доставляло удовольствие опрокинуть голову на аодголовник, а не держать её в напряге, поэтому к мнению своих пассажиров прислушался. И принялся к поискам, но на этот раз искал заднюю спинку сидения, заточенную под подголовники на Авито…

Нормальных спинок не было, либо убитые в хлам, либо самодел или целиком с сидушкой…


Разборы отказывались продавать мне спинку, только полный комплект спинка и сидушкой, а не части. Да и цена в 2500 рублей кусала, чтобы выкинуть сидушку и оставить только спинку с подголовниками…


Я уже стал разочароваться, поиски приводили меня в тупик, видимо не судьба.

Но только стоило прекрасным летним вечером, посетить сайт авито, как я случайно нашёл объявления интересное предложение.


Ребята занимались продажей восстановленных сидений, перетяжкой и продажей новых. Эту частную компанию, нашёл давно и отметил в заметках на телефоне, но звонить не стал тогда, был уверен, что пошлют. И вот уже понимая что в тупике, решил позвонить по номеру и узнать (Как говорит мой друг denisterentev : — За спрос, денег не берут)…


Позвонил, узнал. Осталась последняя спинка снятая с люксовой 99-ки, но ещё не восстановленная, цена 500 рублей. Но если хотите перетянутую, то цена будет 1500 рублей. Первый вариант мне понравился больше и Я договорился о покупке прямо сегодня. И в тот же день, бросив все дела и прогулку по центру, получив адрес, я и моя девушка, помчались забирать спинку…


Это был частный элитный коттеджный посёлок, в районе Домодедово, что удивило нас! Продавец пригласил к себе на участок, где строился шикарный дом.

Жаль фото нет, но не до этого было. Он сказал сидениями занимаются уже давно и это прибыльный бизнес, что позволяет отстраивать дом. Они с братом закупают с разборок хорошие сидения, а потом восстанавливают и модернизируют (делая закос под рекаро), есть и новые сидения, а также есть материал для самостоятельной перетяжки сидений.

Во дворе стояли комплекты сидений завёрнутые плёнки, видимо заказы, ждавшие своих новых хозяев. Были и другие сидения, более ушатанные стоявшие в ряд возле сарайчика и ждавшие решения своей судьбы. А вот на верстаке лежала моя спинка, Я как-то увидел сразу её…


По словам продавца, спинка стояла на ухоженной Ладе 21099 в комплектации Люкс. По идее спинка должна была восстанавливаться с сидушкой. Но по стечению обстоятельств, для другого заказа было испорчено сидение, и пришлось брать сидение от моей спинки. Комплектность была нарушена и спинка валялось у них, не нужной. Поэтому и отдавали её считай за даром, прям меня ждала…


Важно отметить, спинка досталась мне с подголовниками от 2109, но Я всё же спросил про подголовники от Самары 2. Параллельно своему вопросу, Я нащупывал в кармане кожаной куртки 500 рублёвую купюру, на всякий случай. Продавец улыбнулся и сказал, что так мне подарит их, мол навалом их у нас, сейчас принесу Вам. Вот такой подарок судьбы…

Диван от приоры в 2114.


Интересует возможность замены родного дивана на диван от приоры седан: с подголовниками и подлокотником.
Фото взяты с простор интернета (авито и яндекс-картинки).

Фото в бортжурнале LADA 2114

Фото в бортжурнале LADA 2114

LADA 2114 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Comments 8


Тут, как повезет, разборок подно, мне в 1000 обошелся, если не породам, то займусь авто


Я вот от Опель векторы а планирую задние ставить


Стоимость дивана от Вектры?
Я не планирую много вкладывать. Машина рабочая, важно хорошее тех.состояние. Ну и немного комфорта задним пассажирам не помешает.


Все возможно, и не такое ставят, там по сути то не много различий


просто в 14-ке спинка дивана служит ребром жесткости для авто


А вот с этого места пожалуйста поподробнее ))))

Ни в 2108 (родоначальнике этого семейства), ни в 2115 ))) и иже с ними спинка НЕ является "ребром жёсткости для авто" – потому как спинка априори будем иметь люфт. Если не будет зазора между штырями замков спинки, то не будет возможности отстегнуть спинку. Напомню что в Lada Baltic были задние сиденья складываемые 1/3 + 2/3. С завода!

А жёсткость кузова (например сзади) повышают распорками между задними стаканами, либо боковинами (есть и такие и такие "распорки").

P.S. "Я там так сейчас хохотался!" ©


ну я это и имел ввиду что распорку надо или двери сзади заварить как на восьмерке чтоб было ну и возможно заднюю полку от 2115 приварить

MotorSem на мобильном
Вадим Назарчук, 25 лет
Я езжу на Лада 2114 DonBASS team (до этого — Лада 2104)
Луганск, Украина
Сохранить в Альбом

Всем доброго времени суток! Побороздя просторы интернета очень был удилвлен на сколько слабый кузов у ВАЗ 2114 жескть на скручивание очень низкая, официальных данных с завода по именно 2114 не нашел, но есть с 2108 говорят, что это одна и таже цифра 6800 (Нм/град.) Десятка и двинадцатая более жесткие это — 8000 и 8100.
Для сравнения нашел тапблицу жесткости в интернете:

Автомобиль Тип кузова Жесткость (Нм/град.)

ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000


Ну так и надо было писать что "НАДО" )) а вообще это напоминает что человек просто начал "юлить и искать пути отхода от своих-же слов"…

>> просто в 14-ке спинка дивана служит ребром жесткости для авто
это раз.

>> ну и возможно заднюю полку от 2115 приварить
это два… аФФтар пеши исчо! ©

Любезнейший, Вы в 2115 (или 21099) когда-нибудь в багажник заглядывали? Заводские технологи будут сильно удивлены Вашими словами "заднюю полку от 2115 приварить"… вы её там на эпоксидный клей собрались вероятно приклеивать?

У 2114 жёсткость на кручение аналогичная 2109 (6800), но НИЖЕ чем у 2108/2113 (8200), причём ощутимо. И да… 2108, 21081 и 21083 имеют абсолютно идентичные друг-другу кузова (аналогично и для 2109, 21091 и 21093, а также и для 21099 и 210993) – отличия только в двигателях 1.1, 1.3, 1.5 л.
2110 жёстче во многом благодаря задней полке и вклеенным (!) стёклам.

2112 просто потому что наконец-то догадались о том, что пятидверный кузов надо усиливать, в сравнении с базовым седаном (напомню что у Самар базовыми были именно хэтчбеки). Но на деле разница получилась просто потому, что кузов 2112 короче, нежели у 2110, что и подтверждает то, что сравнимый по длине с 2110 – универсал 2111 имеет МЕНЬШУЮ жёсткость.

Читайте также: