Задний диван с подголовниками ваз 2114

Обновлено: 17.05.2024

А в спинке заднего сиденья предусмотрены отверстия для установки подголовников? Если да, то купи подголовники и поставь сам, если нет, надо в автосалоне решать где брал машину или путем замены задней спинки на спинку с подголовниками. Я как понял она новая?

[quote="SqrVenom"]А в спинке заднего сиденья предусмотрены отверстия для установки подголовников? Если да, то купи подголовники и поставь сам, если нет, надо в автосалоне решать где брал машину или путем замены задней спинки на спинку с подголовниками. Я как понял она новая?[/quot e]


В том и дело, что отверстий не предусмотренно, машина новая, на гарантии, у официального диллера сказали, что такими делами они не занимаются. Но всё же спасибо за ответ!

33333333 , задние подголовники идут только в люксе, в норме спинка без дырок для них, поэтому менять спинку заднего сиденья и вставлять подголовники. А почему люкс не взял? Там разница 5-6 тыщ, зато в люксе подголовники, туманки (кстате в норме бампер тоже без проемов для туманок), бортовой компьютер, сиденья с подогревом обиты бархатом и стекла атермальные. Разве есть смысл экономить на этом сумму, которой даже на осаго не хватит?

чехлы это неплохой вариант, не взял люкс, потому что хотел именно цвет СОЧИ и ждать не хотел люкс, но туманки у меня стоят.

33333333 , мне наоборот они перекрывают обзор, убрал нафик чтобы мертвых зон было меньше, положи на заднюю полку побокам подушки как-бы заместо подголовников, и поезди с недельку, сдается мне что передумаешь ставить. ИМХО

На 14-ке задние подголовники зло. Когда катались в ёбург, то пассажирка наоборот попросила убрать подголовник.

От них нет никакого комфорта для задних пассажиров, только обзор заднего стекла закрывает водителю.
Они у меня стояли на 2113, я их сразу снял.

antay писал(а): На 14-ке задние подголовники зло. Когда катались в ёбург, то пассажирка наоборот попросила убрать подголовник.

согласен, у меня пассажиры на бывшем ваз 2113 тоже просили убрать подголовники, жаловались на неудобство

конечно от родных подголовников для задних пассажировминусов больше чем плюсов. можно попробовать поставить десяточные они хоть выглядят получше и обзор так не закрывают. лично я на своей люксовой четырке сразу снял их и так они и лежали в гараже до продажи машины

OperCot писал(а): 33333333 , мне наоборот они перекрывают обзор, убрал нафик чтобы мертвых зон было меньше, положи на заднюю полку побокам подушки как-бы заместо подголовников, и поезди с недельку, сдается мне что передумаешь ставить. ИМХО


вот вот, у меня редко ездит полная машина народу и подголовники опущены вниз, а тут как-то ездила в екб и подруги сидели на заднем сидении, так вся измаялась, из за этих подголовников вообще не видно ничего, ну их

antay писал(а): На 14-ке задние подголовники зло. Когда катались в ёбург, то пассажирка наоборот попросила убрать подголовник.

согласен, у меня пассажиры на бывшем ваз 2113 тоже просили убрать подголовники, жаловались на неудобство

Вы что господа, какое удобство от подголовников. Их ставят для защиты шейных позвонков при наезде в автомобиль сзади. Без подголовников позвоночник в районе шеи просто переламывается! Вы хоть в инете прочитайте про это.

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

yarinov , боюсь что при ударе сзади от которого могут произойти травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров заднего сиденья, у всего остального организма вариантов будет немного - задница у четырок мнется как надо. Зато про оставлении подголовников на месте и существенном сужении сектора обзора дороги сзади у водилы намного больше вариантов не заметить стремительно надвигающееся сзади транспортное средство начинающее выполнять маневр обгона, и спровоцировать таки аварию. ИМХО.

П.С. Подголовники на четырке, ненужная фигня которая к тому же мешает складывать заднее сиденье для увеличения (существенного) вместимости багажника.

OperCot , Простой эксперимент: встаньте, попросите кого-нибудь ладошкой резко толкнуть вас в район лопаток! В шейном отделе неприятно заноет! В случае даже небольшой аварии, шанс если не сломать, то повредить шейный отдел без подголовников равен 100%. Думайте что советуете!

Еще вопрос. А зачем Вам боковые зеркала? Я по ним езжу и никаких проблем

nikolai7211 , Согласен с тобой, сам практически никогда не пользуюсь зерколом заднего вида. у меня друг купил люксовую 14-ку, тоже нет никаких проблем с обзором.

yarinov писал(а): Вы что господа, какое удобство от подголовников. Их ставят для защиты шейных позвонков при наезде в автомобиль сзади. Без подголовников позвоночник в районе шеи просто переламывается! Вы хоть в инете прочитайте про это.

Это называется хлыстовая травма. И от неё защищают подголовники только на последних моделях европейцев. Там сделана специальная спинка сидения и подголовник сам наклоняется вперед при ударе сзади, чтобы обнять голову. На обычных 14-ках расстояние от головы до подголовника гигантское, так что не спасут они ни от какой травмы.
К тому же сзади посадка неправильная в большинстве авто. Вот фото новой шкоды рапид:
Как думаешь: этого человека спасет подголовник от хлыстовой травмы?

Заднее сидение с подголовниками. Часть 1


Сегодня, снова будет длинный пост с картинками и историями о такой не большой доработки как подголовники. Так что набираемся сил и читаем до конца, может что полезное вычитайте.

Независимо от марки машины, Я всегда отдавал предпочтения переполненным комплектациям именуемые — Люкс. При покупке пятнашки, я искал только Люксовой комплектации и никакой другой, пусть пришлось мне затянуть поясок и потратить кучу времени, но это того стоило и в конце концов Я нашёл её…


Многим конечно не понять, ведь что можно добавить в Ладу, чтобы она стала люксом. Понимаю там люк, кондей, магнитола штатная, круиз-контроль, но в Самару то что?


Перечень, который был размещён на многих сайтах автосалонов, вызывал у меня всегда только смех от слов: подголовники, разбирающиеся сидения, задние ремни безопасности, подсветка бордачка, салонное зеркало… чувствуется не хватает ещё вот таких слов, как: руль, сидения, обивка салона, гудок, потолочные ручки, плафон, приборная панель… и т.д.

Важно отметить, что стоимость Люксовской комплектации составляла примерно на 10000 рублей больше обычной, но при этом вы получаете:

●Задние подголовники;
●Маршрутный компьютер;
●Противотуманные фары;
●Подогрев передних сидений;
●Стеклоподъёмники передних дверей;
●Альтермальные стёкла (заводская тонировка);
●Обшивки дверей со вставками;
●Щиток приборов с двумя дисплеями;
●Сидения из ткани велюр;
●Штатная аудио подготовка;
●Возможно, что-то мог упустить

Всё это, уже установлено на обычных машинах в стандартных компликтациях, но для наших самар это была роскошь.

Я посчитал, что это не те деньги что нужно экономить при покупке новой машины в салоне, и если брать Самару, то уж в полной комплектации, чтобы всё было и не заниматься потом ненужными поисками деталей и частей, в конце концов и денег потрачу больше.


В итоге не проголодал, взял отличную машину (будет в памяти до конца моих дней), верой и правдой прослужила мне около 4 лет, ниразу не ломалась и не подвела за 43 000 км пробега, и если не моя глупость и спешка, то мог бы и до сих пор ездить на ней.

Но увы жизнь удивительная штука, после продажи 2115 Я был твёрдо уверен, что возьму себе иномарку и больше к ВАЗам не вернусь(ну если только когда-нибудь, осуществлю свою давнюю мечту и куплю под восстановление ВАЗ 2106).

Но жизнь распорядилась иначе, пролетел с покупкой иномарки, рассчитывал на одну, а купил совсем другую, которую позже ненавидел. После долгих раздумий и поедания самого себя, Я снова решил взять себе Ладу Самару, ну если подвернётся то Приору. Судьба привела меня к четырки, которая стала моей машиной…


Как Я рассказывал ранее, моя четырка от супер авто и была построена на базе комплектации Норма. Отличавшиеся от Люкса отсутствием:

● Маршрутного компьютера
● Подогревом передних сидений
● Противотуманных фар
● Задних подголовниках

Мне повезло, так как моя машина была произведена в конце 2013 года, на машине установлены были ништяки с Люкса, хотя Я точно не знаю как комплектовались Нормы, что было, а что нет.

Как заметил мой лучший друг: — Комплектации АвтоВАЗа, прежде всего зависят от устоявшейся фазы луны в день сборки автомобиля.

О подголовниках задумался сразу после покупки машины. Верил, что купить их не составит для меня никаких проблем. Но не тут-то было…


Первым делом залез в интернет и вот что увидел…


Так называемые г-образыне подголовники пользуются популярностью у населения, много записей в БЖ, и как правило их хвалят. Но меня они вообще не впечатлили, Я считаю может для современных Лад и нормально, там Приоры, Калины, Гранаты и Весты, но в своей Самаре не мог представить.

Решил искать родные штатные подголовники, на авито их полным полно. Не которые люди при покупке снимают, так как из-за своих больших размеров загораживают обзор заднего стекла, но опять же кому как удобно, мне они не мешали…


По состоянию они разные, но часто попадаются прям новые комплект из 2ух шт. за 500 рублей. Спешить не стал, решил сначала купить направляющие, чтобы они могли не просты быть зверско втыкнутыми, а чтобы и фиксироваться могли как на 2115…


Облазил интернет, негде не было направляющих, которые можно было прикрутить к основанию и вставить штатный подголовник не было. Хотя пару лет назад и встречал такой комплект, для очумелых ручек. Сейчас нет, видимо уходит Лада Самара с пьедестала.

Поехал в Южный порт со своей девушкой, в надежде найти подголовники и направляющие к ним…


Обошли все магазины и торговые точки — их нет! Только подголовники (задние аналогичные передним), направляющих нет.

И только в последней палатке, которую Я оставил на закуску, по словам продавца был мой комплект. Подумал, что наверное судьба вознаградила меня за долгие поиски и скитания по этому рынку. Дал добро на продавцу на заказ со склада. И пошли дальше бродить по рынку, поглядывая на безделушки из Китая для машины, с мыслью: — нет! не покупай это! пожалеешь! это тебе не нужно!

Позже мы вернулись, продавец кивнул нам, мол заказ здесь и Я стремительно пошёл к прилавку чтобы забрать заказ, но… меня ждало разочарование…


Задний подголовник 2110, меньше переднего в два раза по высоте, поэтому многие меняют оригинальный задний здоровый на этот


Направляющие пластмасски, а Я ждал металлическую хрень, которую можно было перекрутить к основанию спинки

Я разочаровался и поругался с продавцом на тему знания товара, которым он торгует. В ответ, он сказал такую чушь, что до сих пор смех берёт. Оказывается, Самары никогда не комплектовались подголовниками, аналогичным передним, там ставились короткие от 2110 и вообще машины производятся в одной комплектации, а наряжают их в салоне, проковыривая дырки шилом для подголовников.

Просто меня убило это незнание, он торгует давно, Я и бампер у него покупал для 2115, а он такое говорит мне, кошмар! Доказать правоту удалось, подшутив сказав где можно изучить мануальчик по Самарам, что и как ставилось отвертками и шилом.

Затею искать подголовники Я бросил на несколько месяцев. И только наступление дачного сезона, и ко мне не стали поступать жалобы с заднего дивана от родственников и друзей по поводу подголовников, это и побудило снова заняться поисками.


На Самаре не часто приходилось ездить сзади, но самому доставляло удовольствие опрокинуть голову на аодголовник, а не держать её в напряге, поэтому к мнению своих пассажиров прислушался. И принялся к поискам, но на этот раз искал заднюю спинку сидения, заточенную под подголовники на Авито…

Нормальных спинок не было, либо убитые в хлам, либо самодел или целиком с сидушкой…


Разборы отказывались продавать мне спинку, только полный комплект спинка и сидушкой, а не части. Да и цена в 2500 рублей кусала, чтобы выкинуть сидушку и оставить только спинку с подголовниками…


Я уже стал разочароваться, поиски приводили меня в тупик, видимо не судьба.

Но только стоило прекрасным летним вечером, посетить сайт авито, как я случайно нашёл объявления интересное предложение.


Ребята занимались продажей восстановленных сидений, перетяжкой и продажей новых. Эту частную компанию, нашёл давно и отметил в заметках на телефоне, но звонить не стал тогда, был уверен, что пошлют. И вот уже понимая что в тупике, решил позвонить по номеру и узнать (Как говорит мой друг denisterentev : — За спрос, денег не берут)…


Позвонил, узнал. Осталась последняя спинка снятая с люксовой 99-ки, но ещё не восстановленная, цена 500 рублей. Но если хотите перетянутую, то цена будет 1500 рублей. Первый вариант мне понравился больше и Я договорился о покупке прямо сегодня. И в тот же день, бросив все дела и прогулку по центру, получив адрес, я и моя девушка, помчались забирать спинку…


Это был частный элитный коттеджный посёлок, в районе Домодедово, что удивило нас! Продавец пригласил к себе на участок, где строился шикарный дом.

Жаль фото нет, но не до этого было. Он сказал сидениями занимаются уже давно и это прибыльный бизнес, что позволяет отстраивать дом. Они с братом закупают с разборок хорошие сидения, а потом восстанавливают и модернизируют (делая закос под рекаро), есть и новые сидения, а также есть материал для самостоятельной перетяжки сидений.

Во дворе стояли комплекты сидений завёрнутые плёнки, видимо заказы, ждавшие своих новых хозяев. Были и другие сидения, более ушатанные стоявшие в ряд возле сарайчика и ждавшие решения своей судьбы. А вот на верстаке лежала моя спинка, Я как-то увидел сразу её…


По словам продавца, спинка стояла на ухоженной Ладе 21099 в комплектации Люкс. По идее спинка должна была восстанавливаться с сидушкой. Но по стечению обстоятельств, для другого заказа было испорчено сидение, и пришлось брать сидение от моей спинки. Комплектность была нарушена и спинка валялось у них, не нужной. Поэтому и отдавали её считай за даром, прям меня ждала…


Важно отметить, спинка досталась мне с подголовниками от 2109, но Я всё же спросил про подголовники от Самары 2. Параллельно своему вопросу, Я нащупывал в кармане кожаной куртки 500 рублёвую купюру, на всякий случай. Продавец улыбнулся и сказал, что так мне подарит их, мол навалом их у нас, сейчас принесу Вам. Вот такой подарок судьбы…

Заднее сидение с подголовниками. Часть 2


Спинка заднего сидения просто находка или подарок судьбы, обошлась на весьма выгодных условиях. В тот день, Я был просто на 7-ом небе от счастья, и теперь хотелось скорей поставить их, но неделя была в разгаре, а до выходных 3 дня, решил для начала заняться чисткой и стиркой обивки подголовников, так как они были очень грязными. Нужно было их для начала разобрать и постирать обшивку.

Фото в бортжурнале LADA 2114

После снятия обивки подголовников, Я замочил их в тазу, добавив Ваниша и оставил плавать на несколько часов. Пенолитьё не нуждалось в мойке, и поэтому Я влажной тряпочкой просто его отчистите от незначительных загрязнений

Фото в бортжурнале LADA 2114

Вот так выглядит основание подголовника, состояние изумительное. Но только чуть позже заметил, что ножки подголовника отличаются, один выше другой чутка ниже, но это не принципиально

После купания в тазу, обивки продолжи своё плавание в стальной машине, для улучшения эффекта. К слову, если Вы заметили, то вода в тазу была просто чернее ночи. А после того как Я их вытащил, мне пришлось моющими средствами ещё ванну отмывать. Все действия происходили в тот же день, поздней ночью.

На утро ткань высохла, я удивился чудесам их чисты, будто они и вовсе новые.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Выходные подобрались не заметно и Я отправился на дачу, чтобы скорей установить спинку сидения…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Но стоило мне рассмотреть спинку на солнышке, как мною было предпринято решение снять обивку из-за небольшой грязи и поменять на ту, что сейчас стояла у меня в машине на родной спинке.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Фото в бортжурнале LADA 2114

В тот день, на улице устоялась чудесная погода для того чтобы покрасить дом. Пришлось операцию с заменой спинок перенести на более позднее (ночное) время.

Фото в бортжурнале LADA 2114

План по покраске дома был выполнен, а теперь настало время заняться спинками…

Фото в бортжурнале LADA 2114

В 10-00, Я занялся перетяжкой ткани с одной спинки на другую, параллельно смотря по телику любимый фильм Такси

Разбирать купленную спинку, не сложно:

1. Снимаем пластиковые накладки
2. Вытаскиваем пистоны обшивки багажного отделения, НО! Будьте осторожны, пистоны могут запросто сломаться. Мне повезло, Я мог снять с другой спинки.
3. Снимаем ушки фиксаторы спинки, в зависимости от состояния решайте сами стоит переставлять или нет.
4. Отгибаем крепежные шипы обшивки. Их очень много, лучше отгибать отверткой и в перчатках, так как порезы Вам гарантированы.
5. Снимаем обивку с шипов;
6. Освобождаем пенолитьё и убираем его в сторонку вместе с обивкой. и мы получаем…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Далее проделываем те же опыты, но только со второй спинкой (родной)…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Фото в бортжурнале LADA 2114

А дальше уже, после освобождения спинок от пенолитья, ткани и обшивок. Начинаем на основание с креплениями под подголовники укладывать пенолитьё и обшивку…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Пенолитьё и обивку сидения Я разделять не стал. Сравнив 2 пенолитья, выбрал родное, у моего состояние было хорошее, а от того был типичный гаражный запах.

Ещё что удивительно, но в моём пенолитье были прорези под подголовники, но при этом не было металлической пластины с направляющими, так что пенолитьё встало на новое основание как родное.

Далее начинаем собирать новую спинку, натягивая ткань на новое основание:
1. Укладываем на каркас спинки пенолитье
2. Натягиваем пошив и крепим его по периметру на шипы. Я удивился, но у меня все шипы совпали с дырками в обшивках
3. Загибаем молотком шипы внутрь спинки для полного крепления материала.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Фото в бортжурнале LADA 2114

Осталось только прикрепить обшивку на пистоны внутренний стороны спинки, прикрутить пластмаски и собственно всё готово

Фото в бортжурнале LADA 2114

Теперь точно всё было готово…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Также был решен вопрос с подголовниками. Я снял передние и положил рядом с новокупленнымт. Оказалось у 3 подголовника ножки одной длины, у 4 ножки длинее. В итоге, заводские поставил назад, а новые вперед, причём с большими ножками себе и не жалею…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Я прекрутил спинку к кузову и параллельно отрегулировал её, чтобы она могла фиксироваться на замок…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Пассажиры ездящие в моей четырнадцатой сзади, в лице моих родственников и друзей, теперь тоже довольны, простым, но довольно полезной деталью…

Фото в бортжурнале LADA 2114

И теперь как-то т и дверь багажника открывать стало приятнее что ли, прям душа радуется…

Фото в бортжурнале LADA 2114

На сегодня это всё, спасибо Вам за чтения моего материала, Я надеюсь Вам понравилось. А в скором времени напишу Вам ещё о нескольких моих доработках, так что следите за моими новостями.

До скорых встреч!

P.S. Признаю с чехлами на сидения пролетел, это моя ошибка, в скором времени подумываю купить эко-кожу, назло DenisTerentev , у которого скоро будет полностью кожаный салон в w203, но мы тоже отставать не будем !

Подлокотник и подголовник в задний диван 2114


Давно искал возможность установить подлокотник, искал инфу в интернете- ничего толкового не нашел. Все хотят диван поменять…от 2112 или от иномарок, но это не мой путь. Иномарочных разборок нет, а от 2112 нужно много много сварки и они уже.

Решил делать все сам, хоть это очень долго и нудно.

Как то давно был я в чермете… Искал запчасти на 2107 и нашел спинку от заднего дивана, правда тогда я ещё не знал что это от шахи. Открутил подлокотник и с другими железками забрал за 160 рубликов.

Настал момент примерок и установки, собственно все делал на глаз и без рулетки. Получилось удобно и на вид вполне на твердую троечку.

Значит разбираем подлокотник от классики, режем его и расширяем как хочется, в моем случае на 90 мм. Заднюю часть мне тоже пришлось пильнуть до самых петель, при моей высоте установки задевает нижнее ребро жёсткости спинки. Делать более узкий не удобно в куртке вдвоем, поместится одна рука, а шире не очень удобно сидеть тем у кого большая жоппа 😁

Ширина обтянутого подлокотника получилась около 23 см, длина около 31, можно сделать немного длиннее опустив подлокотник ниже, но тогда будет не удобно тем, кто выше 170 см. Подлокотник получится низко, удлинить его вверх уже нельзя- я начал рез сразу от проволки армирования в заводском пенолитье, можно её отрезать, но тогда будет труднее собрать, да и форма может уплыть при натяжке чехла.

Подлокотник получился выше сидения примерно на 9 см. изначально я думал положить его прямо на низ дивана, но тогда он получился бы слишком толстым или слишком низко.

Короче это единственное адекватное место установки. Заводское пенолитье вырезал- оно тонковато, я брал от 2112, резал задний диван, толщина подходящая. На верхней части подлокотника наклеил шумоизоляцию в два слоя (4 и 8мм сверху), получилась поверхность средней твердости, при этом если подлокотник убрать, он мягкий как и сама спинка.

За пределы подлокотника железные петли не выступают, курткой не зацепиться, в случае дтп прожать спиной пенолитье возможность есть, но только если пассажир оооочень большой, скорее всего подлокотник будет меньшей проблемой… В разложенном состоянии до металла примерно 2 см обивки, в общем годится.

Так же внедрил маленький подголовник, от чего не знаю, достался с гаражом в отличном состоянии. Приварил трубки, взял пружину от замка капота и готово. Положение пружины выбирал опытным путем для надёжной фиксации подголовника. В случае дтп он не должен вылететь из своих креплений. Как и заводские, вытаскивается довольно туго, фиксируется в пропил на одном штоке, лучше ставить 2 пружины, но у меня была только одна, с одной может греметь по спинке не фиксируемой стороной.

При сборке возникли трудности с натяжкой заводского чехла. На этот раз пришил резинки, их хватило. Чехол из кожзама тянется хуже, поэтому углубление под подлокотник фиксировал на проволоку, так же как и заводские чехлы в пенолитье. Все что мог притянул на стяжки. Наклеил немного вибры из обрезков, подголовники фиксируются с приятным звуком, спинка захлопывается мягче. Прикрепил подлокотник на болты, для удобства нужно гайки приваривать на петли подлокотника внутри, иначе я очень задолбался их прикручивать, сварки у меня нет. Внутреннюю часть чехла стоит приклеить на хороший двусторонний скотч, иначе будет отвисать (как у меня), мой скотч отклеился.

На заднем диване установлен подогрев сидений. Запитан от заводской проводки, я перенес кнопки. Передний подогрев я покупал на Али, там свои контроллер и провода.

С моим подлокотником осталась возможность сложить диван полностью в грузовой вариант. Через неделю надо протянуть еще разок обивку, некоторые складки уйдут, а что останется приклею на скотч.

Заднее сидение с подголовниками. Часть 2


Спинка заднего сидения просто находка или подарок судьбы, обошлась на весьма выгодных условиях. В тот день, Я был просто на 7-ом небе от счастья, и теперь хотелось скорей поставить их, но неделя была в разгаре, а до выходных 3 дня, решил для начала заняться чисткой и стиркой обивки подголовников, так как они были очень грязными. Нужно было их для начала разобрать и постирать обшивку.

Фото в бортжурнале LADA 2114

После снятия обивки подголовников, Я замочил их в тазу, добавив Ваниша и оставил плавать на несколько часов. Пенолитьё не нуждалось в мойке, и поэтому Я влажной тряпочкой просто его отчистите от незначительных загрязнений

Фото в бортжурнале LADA 2114

Вот так выглядит основание подголовника, состояние изумительное. Но только чуть позже заметил, что ножки подголовника отличаются, один выше другой чутка ниже, но это не принципиально

После купания в тазу, обивки продолжи своё плавание в стальной машине, для улучшения эффекта. К слову, если Вы заметили, то вода в тазу была просто чернее ночи. А после того как Я их вытащил, мне пришлось моющими средствами ещё ванну отмывать. Все действия происходили в тот же день, поздней ночью.

На утро ткань высохла, я удивился чудесам их чисты, будто они и вовсе новые.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Выходные подобрались не заметно и Я отправился на дачу, чтобы скорей установить спинку сидения…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Но стоило мне рассмотреть спинку на солнышке, как мною было предпринято решение снять обивку из-за небольшой грязи и поменять на ту, что сейчас стояла у меня в машине на родной спинке.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Фото в бортжурнале LADA 2114

В тот день, на улице устоялась чудесная погода для того чтобы покрасить дом. Пришлось операцию с заменой спинок перенести на более позднее (ночное) время.

Фото в бортжурнале LADA 2114

План по покраске дома был выполнен, а теперь настало время заняться спинками…

Фото в бортжурнале LADA 2114

В 10-00, Я занялся перетяжкой ткани с одной спинки на другую, параллельно смотря по телику любимый фильм Такси

Разбирать купленную спинку, не сложно:

1. Снимаем пластиковые накладки
2. Вытаскиваем пистоны обшивки багажного отделения, НО! Будьте осторожны, пистоны могут запросто сломаться. Мне повезло, Я мог снять с другой спинки.
3. Снимаем ушки фиксаторы спинки, в зависимости от состояния решайте сами стоит переставлять или нет.
4. Отгибаем крепежные шипы обшивки. Их очень много, лучше отгибать отверткой и в перчатках, так как порезы Вам гарантированы.
5. Снимаем обивку с шипов;
6. Освобождаем пенолитьё и убираем его в сторонку вместе с обивкой. и мы получаем…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Далее проделываем те же опыты, но только со второй спинкой (родной)…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Фото в бортжурнале LADA 2114

А дальше уже, после освобождения спинок от пенолитья, ткани и обшивок. Начинаем на основание с креплениями под подголовники укладывать пенолитьё и обшивку…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Пенолитьё и обивку сидения Я разделять не стал. Сравнив 2 пенолитья, выбрал родное, у моего состояние было хорошее, а от того был типичный гаражный запах.

Ещё что удивительно, но в моём пенолитье были прорези под подголовники, но при этом не было металлической пластины с направляющими, так что пенолитьё встало на новое основание как родное.

Далее начинаем собирать новую спинку, натягивая ткань на новое основание:
1. Укладываем на каркас спинки пенолитье
2. Натягиваем пошив и крепим его по периметру на шипы. Я удивился, но у меня все шипы совпали с дырками в обшивках
3. Загибаем молотком шипы внутрь спинки для полного крепления материала.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Фото в бортжурнале LADA 2114

Осталось только прикрепить обшивку на пистоны внутренний стороны спинки, прикрутить пластмаски и собственно всё готово

Фото в бортжурнале LADA 2114

Теперь точно всё было готово…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Также был решен вопрос с подголовниками. Я снял передние и положил рядом с новокупленнымт. Оказалось у 3 подголовника ножки одной длины, у 4 ножки длинее. В итоге, заводские поставил назад, а новые вперед, причём с большими ножками себе и не жалею…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Я прекрутил спинку к кузову и параллельно отрегулировал её, чтобы она могла фиксироваться на замок…

Фото в бортжурнале LADA 2114

Пассажиры ездящие в моей четырнадцатой сзади, в лице моих родственников и друзей, теперь тоже довольны, простым, но довольно полезной деталью…

Фото в бортжурнале LADA 2114

И теперь как-то т и дверь багажника открывать стало приятнее что ли, прям душа радуется…

Фото в бортжурнале LADA 2114

На сегодня это всё, спасибо Вам за чтения моего материала, Я надеюсь Вам понравилось. А в скором времени напишу Вам ещё о нескольких моих доработках, так что следите за моими новостями.

До скорых встреч!

P.S. Признаю с чехлами на сидения пролетел, это моя ошибка, в скором времени подумываю купить эко-кожу, назло DenisTerentev , у которого скоро будет полностью кожаный салон в w203, но мы тоже отставать не будем !

Читайте также: