Задний диван прогресс 4

Обновлено: 01.07.2024

Вопрос к Руслану, ну, да я подскажу.
Да, потребуется два листа.
Я положил один цельный, так, как я продлил задний диван-рундук, до следующего шпангоута, длины хватило.
А по бокам уложено две доборных полоски, с лекальным краем.
Все прикручено саморезами, боковые полоски узкие, легкие и при необходимости легко снимаются, не смотря на свою сложную форму и выпилы для облегания шпангоутов.
После снятия доборных полосок легко снимается основной лист, у него срезаны только два угла впереди.
Да. и еще.
Учти водостойкая фанера имеет размеры 2440х1220х9.

Страникс

матрос

Руслан ХМАО

мичман

Спасибо за ответ а я уже всё постелил. Шов сделал поперек по середине, но все равно полоску пришлось добавить в пару см между листами.

Xemyl

старшина 2ст.

Kraliv

старшина 1ст.

Но!
Вероятно я был не совсем прав.
Пока лодка использовалась в основном вдвоем, все было хорошо, ходили мы сидя на передних сиденьях, а когда были в дрейфе или на якоре, очень удобно было сидеть м на диване.
Однако, когда начали катать с полной загрузкой, все стало хуже.
Диван довольно удобный и на него сразу плюхается трое.
Что драматическим образом нарушает развесовку лодки.
Лодка начинает дельфинировать и приходиться убирать газ.
Сейчас я бы лучше бы сделал сиденья спина к спине и одно, при чем пренепременно неудобное, сзади.
Да и. вероятно лучше сделать и передние и задние сиденья несколько выше.
Когда все это делал, хотел сделать метацентрическую высоту пониже, но. Прогресс 4 оказался весьма устойчивой лодкой а повыше сидеть было бы удобней.

Вложения

IMG_0004.JPG

Лодка стоит на участке, пошел сфоткал.
Вот примерно так.
Вклепал переборку сделанную из вырезанной части рундука, усилил уголками, снизу и сверху, из Метизов.
Не дюраль, конечно, но все равно будет покрепче.
Посмотреть вложение 234391

Спасибо, а приклепал к днищу тоже как и была или нет? На жесткость корпуса не повлияло? А на месте вырезаного остался шпангоут правильно.

Арчибальд

капитан 1-го ранга

Тёзка привет. Пишешь что с полной загрузкой, трое на заднем диване+двое спереди+скарб(я правильно понял?), и 40ка умудряется ещё в дельфин уходить? Извини, но с трудом верится. Какая при такой загрузке скорость тогда, интересно.

Приклепал уголок к нижней горизонтальной ветви шпангоута, а к уголку приклепал дюралевую панель вырезанную из наклонной стенки рундука.
И сверху приклепал уголок к этой же панели.
Клепал вытяжными, глухими, большИми по диаметру.
Несколько лет уже хожу - ни одна клепка не ослабла, значит с жесткостью проблем нет.

В том то и дело!
При правильной развесовке скорость 53 км/ч, и никакого дельфина.
Бензобак ук меня в рундуке под передней палубой.
А при трех откормленных хомячках на диване, скорость гораздо ниже, даешь газу - начинаются прыжки и удары о воду, приходиться убирать газ и идти, лишь бы с глисса не свалиться.
Какая скорость не знаю, с полным кокпитом не до того, что бы запускать Яндекс карты и смотреть в телефон.

Всё возможно, но всё равно верится с трудом. 53 это пустая с одним капитаном? Приплюсуем ещё четверых "хомячков"по 100ке, скорость должна упасть на много(не на 3км/ч), где то ты не договариваешь Дельфин обычно происходит на скорости больше средней.

40 сил я думаю возможно мой с вихрем 43 км идет с тремя я 94 и два по 70 кг не раз измерял, правда после установки гидрокрыла скорость упала до 40 но на среднем газу перестал с глисса сваливаться.

Такое впечатление, что ты меня не слушаешь!
При чем тут скорость?
В моем случае дельфинирование происходит из за неправильной развесовки.
Предположительно, из за этого, днище лодки имеет неправильный угол атаки, относительно воды, а мощности сорокасильного мотора вполне хватает для того, что бы при таком большом угле атаки лодка вылетала из воды, даже на небольшой волне, после чего, потеряв опору плюхалась обратно, при чем все это сопровождается довольно ощутимым ударом из за относительно плоского днища, с килеватостью на транце 7 градусов.
Из за большого угла атаки и скорость гораздо ниже, чем при правильной развесовке.
Если народ согнать в район передних сидений, и посадить "хомячка" в люк на передней палубе положение сразу улучшается.
Но так же не будешь ходить постоянно, особенно с женщинами и детьми.

Вообще разговор был про дельфин, а тут уже про небольшие волны речь пошла. Думаешь, если я троих сзади посажу и выйду на небольшую волну у меня будет дельфин? Подумай прежде чем говорить. Вот это ты писал
(Диван довольно удобный и на него сразу плюхается трое.
Что драматическим образом нарушает развесовку лодки.
Лодка начинает дельфинировать и приходиться убирать газ.)

Еще раз напишу, если непонятно.
В Прогресс 4 прямо таки просится большой и удобный диван в кокпит, вместо дурацкого рундука с неудобной скошенной передней стенкой.
Однако, этим диваном очень удобно пользоваться только во время стоянки.
На ходу, размещение трех пассажиров современной упитанности, на этом диване, приводит к дельфинированию.
Предположительно, я думаю, дельфинирование можно убрать, с помощью каких то специальных мер, типа транцевых плит или продления днища, но этот вопрос требует проработки.

Oleg_samara

P1040110.jpg

Что мне твой диван, я спрашиваю про скорость с дельфином. 53км/ч-при правильной развесовке, я понимаю что ты один. Трое плюхнулись на задний диван, и лодка пошла в дельфин. На какой скорости гружёная она уходит в дельфин, ты так и не можешь объяснить. Затем ты начал писать про волны, дальше про что будет? Я просто хочу узнать: на какой скорости, при полной загрузке: 5чел+барахло, твой П-4 уходит в дельфин. Объяснишь, вопросов не будет. Вот твои слова.
"В том то и дело!
При правильной развесовке скорость 53 км/ч, и никакого дельфина.
Бензобак ук меня в рундуке под передней палубой.
А при трех откормленных хомячках на диване, скорость гораздо ниже, даешь газу - начинаются прыжки и удары о воду, приходиться убирать газ и идти, лишь бы с глисса не свалиться.
Какая скорость не знаю, с полным кокпитом не до того, что бы запускать Яндекс карты и смотреть в телефон"

Лыжник

капитан 3-го ранга

Одного - вперед. И груза побольше к носу. Никаких спец мер не надо, это маркетинговые уловки вынуть денег. Развесовкой играйте.

Саш и сидушка назад и потом со спинкой еще раз назад , где то в теме есть фотки , учтен и наклон спинки и ширина сидушки. Раньше делали петликронштейны сами, что бы открывалось вместе с паролоном , но потом отказались в пользу съемных подушек , оказалось в итоге функциональнее и мобильнее .

докер

На ходу, размещение трех пассажиров современной упитанности, на этом диване, приводит к дельфинированию.

А зачем сажать там троих? Прогресс 4 по документам ЧЕТЫРЁХ местная лодка!И пассажиры на крышках рундука (конструктивно ) НЕ предусмотрены .Пассажиры сидящии сзади должны сидеть на своих местах(в индивидуальных креслах) предусмотренных конструкторами лодки!Вот тогда и проблем с "дельфином" не будет. Н о это лирика.В своё время ,при ремонте лодок я делал вот так;Сидеть удобно,большой сухой рундук и трюм под топливо и батарею.Ну кака то так!

прог 4 006.jpg

прог 4 007.jpg

прог 4 002.jpg

прог 4 003.jpg

прог 4 004.jpg

прог-1 007.jpg

прог-1 008.jpg

прог-1 011.jpg

BorisMan

Все правильно Володя говорит, особенно если посмотреть, где эти кресла относительно нынешних диванов были установлены.
Дальше больше: если на транце висит 30 ВЕОС или 4т, ситуация становится ещё хуже. Здесь нужно или играться с развесовкой, или наваливать дури за корму или поднимать утопленную корму. Это два варианта: плиты или кормовые интерсепторы. Возможно лопата что-то даст. Все это тормоза.
Посадка людей на заднем диване, смещение пассажиров к транцу даже на 10 см очень влияют на ход лодки. В волну ситуация ухудшится.

1445391817_prog-4.gif

Вопрос странный.
Судя по тому, что ты тоже слепил себе диван-рундук в задней части кокпита, идея ставить четыре отдельных кресла, которые загромождают лодку тебе тоже не нравится.
Так куда мне "сажать троих"?
С мужиками можно экспериментировать.
Можно согнать их всех вперед, ничего, на штурвале можно и постоять, можно даже одного посадить в носовой багажник.
Вчетвером, в таком сетапе лодка шла больше 50 км/ч.
Но это можно делать во время "жутких экспериментов".
А вот во время решения уныло-транспортных задач, типа перехода с места погрузки до острова где предполагается купание, принятие солнечных ванн и жарка шашлыков, этот фокус не проходит.
Предложение "улучшить центровку", не находит, понимаешь, отклика в сердцах пассажирок.
Они "никуда не торопятся".
В судовом билете у меня вместимость пять человек.
Именно поэтому я и написал, что, сейчас, поимев бесценный опыт эксплуатации, я бы проработал вопрос с креслами спина к спине, которые минимально нарушают центровку лодки.
И одно, не очень удобное сиденье сзади.
Или. нужны какие то спецмероприятия.
Я тоже думаю, что интерцепторы, крылья на моторе и отклоняемые плиты, не то, что нужно Прогрессу 4, это все отжирает скорость.
Но. может попробовать продление днища?
Если оно не будет отклоняться вниз сопротивление будет минимальным.
Смоченная поверхность немного вырастет конечно, но это явно меньшее зло.
Или, например, развитый бортовой брызгоотбойник, типа как у Прогресса 2, только больший по площади, в теории, он при движении вдвоем вообще не будет никак касаться воды.
А при просадке кормы начнет работать.

Сидения и оборудование для интерьера

«Мста Про». Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.

Кресло Мста в комплекте с рундуком на поворотном основании. МстаПро.

Кресло складное универсальное, установленное на рундуке 350х350х260 мм., имеет поворотный механизм. Комплект 2 шт.

Кресло изготовлено из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм. Наполнителем является специальный поролон. Обивка кресла выполнена из экокожи серии «Санторини» производство Италия.

Подушка 380*380мм, высота разложенного кресла без рундука 450мм, высота рундука и кресла от пола до плоскости сидения 340мм,
кресло в сложенном состоянии 150мм. Дополнительные фото с размерами 👉 📸

Расцветка кресел и рундуков согласовывается с менеджером.

Кресло в лодку. Капитанское кресло. Кресло в катер.

Капитанское кресло.

Кресло складное. Серия «Мста»


Кресло складное универсальное, предназначено для установки на поворотном основании или пьедестале стандартного размера.

Подушка 380*380мм, высота разложенного кресла 450мм, кресло в сложенном состоянии 150мм.

Дополнительные фото с размерами 👉 📸

Расцветка кресел согласовывается с менеджером.

Поворотный переходник для сидений


Рундук для сидений 350х350х260.

Рундук в лодку, ящик под сиденье.

Рундук универсальный для установки передних сидений в ЛЮБОЙ катер или моторную лодку.

Размер рундука: длина и ширина по 35 сантиметров, высота 26 сантиметров.
Принимаем заказы на изготовление. Размеры Ваши (или те, что на фото).
Материалы:
— каркас — алюминиевый уголок 25х25мм
— обшивка — влагостойкая фанера 6 мм
— оклейка — карпет (ярко-синий, серый, красный или черный), тентовые материалы (расцветок более 10)
— петли — пластик с осью из нержавеющей стали
— замок рундука — нержавеющая сталь

В комплект не входит поворотный переходник для кресла.

Расцветка рундуков согласовывается с менеджером.

Казанка 5м2,3,4. Комплект подушек на штатные сиденья.

Казанка 5м2, 5м3, 5м4. Комплект подушек.

Комплект накладок на штатные (заводские) кресла и задний рундук. Материал обивки — кожзам Сантарини (пр-во Италия). Наполнитель поролон с сопротивлением нагрузке до 100 кг. Обивка имеет молнию с изнаночной стороны для доступа к наполнителю. Подушки крепятся к основанию при помощи самоклеющейся застежки «Велькро». Цвета и комбинации по запросу.

Комплект выполнен по аналогии с заводскими подушками за исключением системы креплений. Комплект подушек может быть использован как спальное место на пайолах кокпита.

Кресло складное. Серия «Ловать»


Подушка 410*410мм, высота разложенного кресла без рундука 500мм, кресло в сложенном состоянии 150 мм.

Кресло в лодку. Кресло капитанское. Кресло в катер.

Кресло в катер.

Казанка 5м2,3,4. Подушки на задний диван.


Подушки на штатный (заводской) задний рундук. Материал обивки — кожзам Сантарини (пр-во Италия). Наполнитель поролон с сопротивлением нагрузке до 100 кг. Обивка имеет молнию с изнаночной стороны для доступа к наполнителю. Подушки крепятся к основанию при помощи самоклеющейся застежки «Велькро». Цвета и комбинации по запросу.

Держатель пластиковый, складывающийся


Сидение складное серое тип » Турист» без подушек


«Ловать Про». Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.


Подушка 410*410мм, высота разложенного кресла без рундука 500мм, высота рундука и кресла от пола до плоскости сидения 340мм, кресло в сложенном состоянии 150 мм.

Вятбот 430М. (Wyatboat-430M). Подушки на задний рундук.

Подушки на Вятбот 430М (wyatboat-430m)

Комплект накладок на задний рундук. Материал обивки — кожзам Сантарини (пр-во Италия). Наполнитель поролон с сопротивлением нагрузке до 100 кг. Обивка имеет молнию с изнаночной стороны для доступа к наполнителю. Подушки крепятся к рундуку при помощи самоклеющейся застежки «Велькро». Цвета и комбинации по запросу.

«Турист Про». Рундук + Кресло на поворотном основании.

Турист Про. Комфорт в пути.

«Турист Про» — комфорт в пути и на рыбалке!

Для всех моделей лодок открытого типа: Прогрессы, Казанка, Крымы, Оби и т.д. Подходит, как для капитана с штурманом, так и для пассажиров кормовой части лодки. Два кресла не загромождают центральный проход, при необходимости складываются или поворачиваются на заданный угол.

Кресло с рундуком легко размещается на носовой палубе для комфортабельной работы спиннингиста.

Рундук изготовлен из влагостойкой фанеры, собранной на алюминиевом каркасе. Каркас изготовлен с применением аргоно-дуговой сварки. Уголок 25х25 стенка 2мм, фанера 9 мм. Декоративные вставки сделаны из акустического карпета. Размеры рундука 350х350х260. Кресло пластиковое тип «Турист» — идеальный вариант для удобного и в то же время бюджетного размещения пассажиров в лодке. Поворотное основание придает креслу свободу вращения вокруг своей оси на 360 градусов.

Данный комплекс не требует специального крепления к пайолам лодки и может быть свободно перемещен на берег, к костру или использован для организации обеденной зоны.

Для ПВХ лодок:

«Турист Про» — это достойная замена неудобных банок в ПВХ лодках. Легкость конструкции и возможность размещения багажа внутри непромокаемого ящика — идеальный вариант для владельца резиновой лодки.

ЛИКБЕЗ ПО РЕМОНТУ И МЕЛКОМУ ТЮНИНГУ ПРОГРЕССА 4

20220829_151617.jpg

Диван у меня точно так же, как и на твоем фото начинается от следующего шпангоута.
Бак у меня в переднем рундуке.
И еще, обычно канистра на 20 л.
Так, что.
Если тот, кому ты делал диван, утверждает, что при посадке троих человек на задний диван у него "нет проблем при эксплуатации", то настоятельно необходимо уточнение терминологии.
Может для него проблема, это только, когда чего ни будь "хрясть и пополам", все остальное - так, "особенности поведения маломерного судна"?

Ты невнимательно читаешь. 3ц тримированный полтос и простой 2ц сорокет - разные вещи. Про дурь за кормой я писал. А ещё нет двух одинаковых корпусов, особенно с учётом срока их жизни и шаловливых ручек их владельцев.

Вот с языка снял!За двенадцать лет практики ремонта совко-лодок не сделал ни ОДНОГО лекала для паёлов и стёкол! ВСЕ разные! Что по палубе,что по полу.Вот поэтому у одного под Вихрём "дельфин" ,а у другого и под полтосом проблем нет! Боря! полтос то тот четырёх цилиндровый!

Забавно.
Паспорта у меня нет, не первый владелец, но на приклепанной табличке мощность указана 38,699 квт или 53 л.с.
С пассажировместимостью, на мой взгляд - все просто - поставил завод четыре кресла, вот тебе и четыре человека.
Хотя. у Сарепты грузоподъемность 450, а пассажировместимость 6 чел.
У маленького Крыма грузоподъемность 400 кг, а пассажировместимость 5 чел.
У Казанки 5, особенно прикольная надпись на табличке - пассажировместимость 4-5 человек.
Это, типа втроем нельзя?

То есть, ты хочешь сказать, что этот "полтос" - литровый четырехтактник?
Так он тяжелей моего мотора на 40 кг.
Что то. как то. хотелось бы заслушать эксплуатанта.
Выражаю робкое сомнение, что у него все в порядке развесовкой, при трех упитанных "хомячках" на заднем диване.


Забавно.
Паспорта у меня нет, не первый владелец, но на приклепанной табличке мощность указана 38,699 квт или 53 л.с.
С пассажировместимостью, на мой взгляд - все просто - поставил завод четыре кресла, вот тебе и четыре человека.
Хотя. у Сарепты грузоподъемность 450, а пассажировместимость 6 чел.
У маленького Крыма грузоподъемность 400 кг, а пассажировместимость 5 чел.
У Казанки 5, особенно прикольная надпись на табличке - пассажировместимость 4-5 человек.
Это, типа втроем нельзя?

Вам шашечки или ехать?
Мне похрену, что там написано с одной стороны. С другой это база, которую нужно держать в уме : 5 это не 6 (вспомним про козлёнка который умел считать до 10). С третьей - когда у меня 3-5 человек на борту, я каждому скажу куда сесть и куда какую сумку положить. И все едет, а если плюхнуться от балды, как им удобно - не едет.
Чтоб ты понимал: в лодке 2 тела по центнеру, центнер за кормой на вэйке, кэп в константе. Смотрящий норовит сесть где ему удобнее - на задней банке. В этой конфигурации поднять лыжника не вариант. Если смотрящего пересадить на переднюю банку, сдвинув ее немного назад, все получается и довольно быстро. Если веса лыжника и смотрящего меняются, меняется и положение смотрящего в лодке.

Мой обновлённый прогресс 4

Полностью согласен. И пассажиров будет меньше продувать и главное безопаснее, а то сейчас такая высокая посадка, что детские ножки не достают до сланей.

Критика по поводу высоты заднего сиденья полностью принимается. Но по фоткам может быть кажется, что толщина сидухи 20-25 см, на сомом же деле она всего лишь 15 см. Основание заднего сиденья установлено на поверхность бывшего рундука. Таким образом, высота может быть уменьшена только на 10 см. Ну не хочу я чтобы у пассажиров на волнах позвоночник в трусы осыпался.
У моего друга толщина паролона была 8 мм, так я после получаса попрыгушек по волнам все проклял.

Aleksandrf

ст. матрос

Соглашусь с Димой по поводу подрезки протопчин( хотя имеет право на существование при грамотном уселении!)

Вырезка была сделана без удаления ребер жесткости, которые и сейчас и стоят на своем месте. Поперечное усиление корпуса за счет каркаса панели приборов, вынесенного внутрь лодки на 20 см.

Даже, если уменьшить высоту сиденья на 10 см, то детям до сланей все равно будет трудно достать. А по поводу здоровья пассажиров на заднем сиденье, могу сказать, что длина стекла позволяет минимизировать поток воздуха, покрайней мере в сравнении с родным стеклом (была возможность сравнить).

Ну да как минимум а то как то пассажиры весело сидят (как на ватрушке) при резком повороте могут искупаться

При резком повороте и стечении определенных факторов можно искупаться с любой лодки. Но у меня в планах к следующему сезону сделать возле задних сидений поручни.

Зато я сам испробовал эту сидуху, прыгаешь по волнам, а попа улюбается

Работа проведенА большая и сделано всё качественно
Ошибки вижу две:
1)Тяжеленные нафик ненужные в лодке авто сиденья
и 2)вырезанные борта-потопчины с ослаблением и так "жидкого" корпуса П-4 в угОду этим тяжеленным и неудобным при такой ширине сиденьям.

Сам стАвил автокресла в Нептун-3 т.к. достАлись от продавца и городить что-то другое небыло времени, но Нептун по салону - 1,5 метра, там пофиг, а вот по вЕсу пожалел конкретно

Сосогласен, что авто сиденья тяжеловатые, но родных сидений небыло, а которые были в лодке сварены из труб, очень неудобные и низкие. Поэтому было принято решение в пользу автомобильных сидений.

И как у многих, ошибочно установленны навигационные огни, именно эти - ставятся на вертикальную плоскость. У самого такие.[/quot

Побоялся огни прикручивать к поликарбонату. А светят они очень хорошо, даже при поднятом носе катера их видно.

Хорошая работа, как бы там не было, делал ты это сам и этим должен гордится.
Сам еще всё не доделал, но конец близок.
Я призираю тех людей, которые хвалятся делами сделанные не их собственными руками.

lednic606

вице-адмирал

Да они светят, только не в правильном секторе, а это всё равно что их нет.

Спасибо, буду думу думать как жить дальше

А ты считаеш что сама протопчина не является ребром жесткости? Если да-то оочень зря.[/quote]


Клнечно является, но я считаю, что в данном случае срез 5 см с каждой стороны никак не повлияет. При том, что дополнительную жёсткость создаёт нижний профиль рамки стекла и само стекло, перекрывающее длинну выреза.

1169575775.jpg

reg14

ст. мичман

а по подробнее про изготовление лобового стекла можно?

Конечно можно, но к сожалению процесс не зафиксирован на фото!

Для начала я зимой заморочился и изготовил прибор для изгоба профиля и труб (делал по картинкам интернета). Купил профиль трех метровый для изготовления мебели в количестве 3х хлыстов, если мне память не изменяет, то тип F1-31 или 32 (вместе с пазом для стекла 40х20, если нужно завтра напишу точные размеры). Делал все дома и в гараже. В места сгиба в полку для стекла закладывал металличесие полоски, что бы не сплющило и была возможность потом вставить само стекло.
Там же где и покупал профили купил специальные угловые крепления, которые вставляются во внутреннюю полость профиля и с помощью болтов соединяется угол.
После изготовления рамки, с помощью упаковочного картона в первом приближении сделан шаблон для стекла.
Было куплено половина листа поликарбоната толщиной 3 мм, вырезаны куски по шаблону и произведен процесс подгонки стекла к корпусу лодки.
Нижняя часть рамки стекла была сделана из уголка уже по месту по тому как встало стекло на корпус. Уголок закреплен вытяжными заклепками к корпусу лодки. Если нужно, то могу завтра попробовать найти и сфоткать сам профиль, прибор и уголок.

Прогресс 4


Всем привет!
Решил поделиться историей, как пришёл к своему старенькому Прогрессу и эпизодами его восстановления. Довелось мне однажды, совершенно неожиданно, поучаствовать в ликвидации нефтерозлива на одной реке в республике Коми. Естественно, на лодках.


И так зацепило меня это сочетание потрясающей природы с ощущением свободы, что вступление в ряды водномоторников стало лишь делом времени. Всего через полгода, в ноябре я стал обладателем Прогресса 4, Новосибирской постройки, 1976 года.

Таким он мне достался:



Корпус целый, в неплохом состоянии для своих лет. ПЛМ Mercury ME30E.
Наступила зима, и в свободное время я начал жить в гараже)

Ободрал наклейки, заматовал весь корпус наждачкой вручную. Хотя он и так был не глянцевый, но всё равно. Заводская краска держится хорошо, смывать не стал. Убрал слани и весь заводской пенопласт под ними.




Обезжирил и покрасил днище и борта. По простому, валиком, матовой Tikkurila Metallista.


Кант сначала тоже хотел покрасить под алюминий, но потом решился, заказал круги и пасты, взялся за полировку. Рабочий график с этим решением отстал на неделю, но получилось офигенно.




Далее началось самое интересное. Практичность покинула чат, всё приносим в жертву красоте и эстетике. Понятно, что из трудяги Прогресса не получится Riva Aquarama, но на тот момент разум мой был затуманен парами ЛКМ😂






Появились первые зачатки приборной панели:


И полоски, куда же без них.



Несколько слоев лака, и вот уже лодка принимает тот вид, о котором я так мечтал


Наступает черёд внутреннего оснащения. Свое место занимает помпа, блоки плавучести из пенополистирола, корпус и колпак ПЛМ виброизолируется, но без фанатизма. На виброизоляции добавилось порядка 8кг, но даже такое небольшое количество помогло избавиться от эффекта консервной банки.

Читайте также: