Задний диван мультивен т5

Обновлено: 13.05.2024


Обновленно 21 июня 2016.
Спустя почти месяц хочу предупредить, что мой вариант описанный тут мне не понравился. На днях обнаружил что у меня при сложенной спинке она потом не поднимается — отломался кончик тросика и ручкой под сидушкой из-за этого не снимается задний стопор складывания/раскладывания.
Так что я пришел к мнению что идеальным вариантом является способ со стяжкой (последнее фото). И сделать это можно за 5-10 минут и меньше страдает общая система дивана…

-----------------------------------------------------
Обновленно 28 апреля 2017.
В общем спустя года эксплуатации и всех доработок могу выдать окончательный вариант как надо было делать изначально:
1. Стяжкой подвязать кронштейн в диване.***
2. Снять с него тросик.***
3. Стопор сзади в месте соединения спинки и сидушки дивана в сложенном состоянии ("гамбургер") — снять тросик, на его место с этого же стопора перекинуть пружинку.***
*** ВСЕ эти манипуляции можно сделать за 5 минут БЕЗ снятия дивана!

Теперь вроде весь функционал остался полностью рабочий. Диван фиксируется "бутербродом" для демонтажа из машины.

Проверено двумя переездами и тремя поездками на дальние расстояния.))))

Почему-то всеравно задают много вопросов, хотя вроде и так все разжованно… Вот накидал пару рекомендаций и фото-схему…
Рекомендации:
Надо найти тот вариант который будет Вам удобнее — вариантов как туда без проблем подлезть — куча!

Основной фиксатор-стопор передвижения дивана (кот. подвязывается стяжкой) находится в середине основания дивана. Надо попробовать разные вариации разложения дивана и посмотреть где будет больше доступ к механизму, места для рук и удобнее всего к нему добраться.
Я когда к нему добирался чтоб подвязать стяжкой подлезал со стороны салона в полуразложенном состоянии дивана-кровати для сна… но так же можно найти и другие места где засунуть две руки как сверху, так и сзади, и снизу.


-----------------------------------------------------
Обновленно 22 января 2018.
Мой вариант выше, который со стяжкой + доработкой прошел испытания и могу его рекомендовать как окончательный и основной правильный!
Вчера состоялся очередной переезд родни и диван очередной раз много двигался во всевозможных положениях и хорошо себя показал.

-----------------------------------------------------
Далее ниже уже устаревшая информация (начало моего процесса доработки), но оставлю тут — вдруг кому пригодится для понимания работы механизма или фото каких-то узлов…
-----------------------------------------------------
Сегодня (03 июля 2016) наконец таки снял все задние сиденья одиночные и затем нашел помошника снять диван!
Утром снял, выгрузил все в гараже, покатался пустой как грузовой Транспортер…)))))

Там реально можно дофига всего перевезти — диван, доски, матрасы, фанеру, две паллеты 120x120 плитки тротуарной… даже квадроцикл или мотоцикл… не говоря уже о с десяток компактно упакованных велосипедов!
! Однако для таких действий придется изрядно повозиться для укрепления и укрытия груза для обеспечения !целостности салона! + уборка — как минимум веником (нравится мне им в последнее время прибираться — как в тамбуре или коридоре… промел, вымел, протер и все чисто!))))), а как максимум пылесосом.

Задние диван двигается во всех положениях.







Volkswagen Multivan 2004, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 21


Пол вздуло и рельсы повело?! Странно… очень… ХЗ… Что они там могли наделать что их повело?! Разве что со снятием рельс + потом установили херово…


Я таки не понял, надо ли снимать сам диванище для излечения этой недоработки, а точнее — диверсии фашистских инженеров((((?


Можно не снимая, чутка не удобно будет снизу фиксировать. Либо по…ться, сдвинуть диван до конца в перед заволить его назад и все сделать. Выбирай что тебе проще ))))


Думаю, что проще будет сдвинуть диван и перевернуть его…
Вытаскивать на себе 70 кг не хочу))


Не надо ничего вытаскивать!) Пожалейте себя и салон)))
Возьмите фонарик и найдите визуально расположение этих двух стопоров и все сами поймете… потом попробуйте выполнить все возможные трансформации складывания/раскладывания и найдите самый оптимальный и удобный для доступа для Вас вариант… их там штук 5-6!)))))

Сам этот диван крутил вертел снятый в гараже пытаясь понять как доработать и даже расстроился когда узнал что вообще ничего не надо было доставать… и мог потратить не весь вечер, а 10 минут)))



Спасибо!
Вот зима закончится))) и займусь автобусом. В планах на лето шумоизоляция салона кроме дивана)


Я себе уже в прошлом году шумку почти полностью сделал… в этом доделаю — осталась сдвижка, две передние двери и пол под передними сиденьями… Переднюю панель не буду трогать…

+ возможно развалю все же левую бочину и восстановлю заводскую шторку пружиной из-за которой начались мои работы по шумке в прошлом году)))))


А потолок делали?
Меня очень пол волнует. Мне сделали в Куркино одни собакины дети, да так, что через год пол просто вздулся. Это жесть настоящая. Повело рельсы и стал подклинивать диван((( — раскладыевается с матом портовым…
В идеале конечно ещё снять подкрылки, проклеить крылья изнутри в пару слоёв как минимум. Сами подкрылки проклеить в один слой.
У меня проблема в том, что нет подходящего места для таких манипуляций, и барахло из машины деть некуда (тотже диван и кресла), а во дворе многоэтажки особо на разложишься(((. Наступит тепло и начну постепенно заниматься по выходным и вечерами после работы))).
Буду использовать STP.



Теперь вроде весь функционал остался полностью рабочий. Диван фиксируется "бутербродом" для демонтажа из машины.

Проверено двумя переездами и тремя поездками на дальние расстояния.))))



👍 ну в принципе результат тот же ! Самое главное работает.



Теперь вроде весь функционал остался полностью рабочий. Диван фиксируется "бутербродом" для демонтажа из машины.

Проверено двумя переездами и тремя поездками на дальние расстояния.))))


Не понял.
Перед стяжкой фиксатора надо ли сам диван сложить? Или его надо разложить? Или оставить в стандартном (сидячем) положении?


Надо найти тот вариант который будет Вам удобнее — вариантов как туда без проблем подлезть — куча!)))

Основной фиксатор-стопор передвижения дивана (кот. подвязывается стяжкой) находится в середине основания дивана. Надо попробовать разные вариации разложения дивана и посмотреть где будет больше места и удобнее к нему добраться.
Я когда к нему добирался чтоб подвязать стяжкой вроде подлезал со стороны салона в полуразложенном состоянии дивана-кровати для сна… но так же можно найти и другие места где засунуть две руки как сверху, так и сзади. Так как при разложении в спальное место две половинки дивана поднимаются над основанием на одном из не полных этапов разложения на 10-15-25 см, то с этим у Вас не должно возникнуть проблем…

А задний фиксатор который стопорит диван в сложенном состоянии "гамбургера" можно или не трогать (запомнить его расположение и при необходимости разложить прижимать его рукой) или вытащить из него тросик и на его место перекинуть пружинку с другого отверстия на нем же…

Фольксваген Мультивен (Т5). Установка заднего дивана от БМВ 7 серии (Е65) (Завершен)

Автомобиль популярный. Сзади, в салоне, часто стоит диван , который по уровню комфорта не устраивает владельцев. Вот и в этой машине - такая же история. Поэтому клиент приянл решение об установке другого комфортного дивана.

В качестве донора используем диван от 7 серии БМВ в предыдущем кузове Е65. Диван сам клиент купил на азборке и привез к нам.Мы его проверили, запустив при помощи специального интерфейса и теперь - ставим в машину.

Диван будет установлен стационарно.

Больше никаких работ по автомобилю не делаем.

Отчет ведется для клиента



комфорта нет никакого



снимаем его и начинаем работы


разбираем рельсы для того, чтобы изобрести крепеж для рамы нового дивана




он вставляется в рельсы и фиксируется в них. Диван будет стационарным


варим раму из профиля 40х20



ставим и примеряем в салон


ставим кресла от дивана и проверям как он встает


все это происходит под наблюдением камеры , которая пишет весь процесс на регистратор. Его привез клиент и потребовал установить в машине. Первый раз столкнулся с таким пожеланием со стороны клиента за 15 лет. Но нам скрывать нечего - пусть потом посмотрит кино

снимаем кино дальше

это как раз тот комплект видеонаблюдение , что сделает из нас звезд MTV



примеряем раму с диваном в салоне







устанавливаем USB розетки в левую обшивку




осталось сделать фальши


Автомобиль доделан и вчера сдан клиенту.

посмотрим на то, что получилось

блоки управления диваном располагаются внутри рамы. часть проводки сделана занова. и она вся перемотана заново. новые косы



раму зыкрываем прстым фальшем, перетянутым эко-кожей.


как я писал выше - э то бюджетный проект. Ставим диван и не более того. Соотв. и стоимость - как можно ниже

Volkswagen Multivan T6. Установка комфортного дивана BMW F01 и полная шумоизоляция (Завершен)

Кроме того, что мы полностью "зашумим" этот "мультик" (салон, крыша, торпедо, арки) , мы поставим в него комфортный диван от BMW F01. Причем на раму, которая позволяет разложить спинки дивана назад. И поставим достаточно простую мультимедиа систему на базе потолочного Андроид монитора

посмотрим на пациента


в передних дверях у Мультика стоят мидбасы размером в 20 см. Таким образом хитрые немцы попытались компенсировать отсутствие низких частот в салоне авто. А вот Мерседес не заморачивается по этому поводу


разбираем салон . на переднем плане лежит штатная шумоизоляция. Вся.


потолок пока оставим на месте, т.к. нам нужно снять сигнал с потолочного плафона. Свет будет управляться с джойстика iDrive , установленного на диване


грустная тыловая акустика. Широкополосная.


повеселее - фронтальный мид.. но . 20 см. Хоть и бумажный, но с достатончо большим магнитом или . намагниченным металлом вместо магнита. тут не разберешь (удешевление повсеместно). А раскачивает все это - обычная магнитола. У которой по 15 ватт , дай бог, RMS на канал.


торпедо будем снимать и тоже шумить


в дверях - вот так


а вот и наш диван, ожидающий раму. Рама изготавливается на заводе. Скоро приедет


в спинку пассажирского правого места интегрируем массажный модуль. нестандартный


5 независимых подушек. Управление с радиопульта


подлокотник разбираем , iDrive отправляется на модернизацию


поподробнее про "Эксклюзив" шумоизоляцию.

Первый слой - вибродемпфер толщиной 2 мм. прикатывается к металлу двери вручную, валиками. дверь, разумеется, перед работой обезжирена


второй слой- шумотеплоизоляция - STP Accent Premium


тоже самое по всему периметру автомобиля



и в 5 двери тоже



периметр готов. можно снимать торпедо


несамое приятное занятие. под торпеджо лежат маты из войлока - это штатная шумка. Мы ее оставим потом на месте


но вот сама торпедо выглядит изнутри вот так



и шумоизоляцией. Это почти полностью уберет все призвуки вентиляции


пол закладывается вторым слоем шумоизоляции. А т.к. у нас снята торпедо , у нас есть возможность по максимуму обработать моторный щит


пол у нас готов, ставим обратно рельсы. В мультиках на пол кладется только виброизоляция. Если положить еще слой шумоизоляции - пол не собрать


арки обработаны самым толстым вибродемпфером


второй слой - шумоизоляция


сняли потолок и счищаем штатную шумку



боковые обшивки тоже обрабатываются



снимаем потолочный плафон. Его будем дорабатывать ,т.к. у нас есть задача управлять светом в салоне с джойстика iDrive дивана



начинаем установку потолочного 17 дюймового монитора на Андроиде


изготавливается специальный подиум для крепежа монитора


каракас подиума закреплен на кузов болтами


снятый потолок ждет своей очереди


подготавливаем арки к шумоизоляции снаружи


для этого с машины снимаются все подкрылки


подкрылки и металл за ними обезжириваются


далее -слой виброизоляции накладывается на металл


и слой - на подкрылок




и потолочную накладку


устанавливаем потолок на место и ставим на свое место монитор


монитор - 17.3 дюйма с матрицей IPS и андроидом на борту


с производства к нам пришла рама. В данном проекте используем раму от Marik-madi. В раме - три выдвижных ящика


рама имеет возможность передвигаться по малону (по штатным рельсам). У рамы есть электропривод спинок дивана. Раскладывание спинок дивана - на 50 градусов примерно


закладываем в пол силовую проводку для подключения дивана


в средний ящик дивана интегрируем сейф


в раме дивана у нас три выдвижных ящичка


в среднем - интегрированный сейф


работаем по задней фальш-панели.


подлокотник с модернизированным айдрайвом


потолочный монитор серого цвета сливается с потолком и кажется вообще штатной деталью


модернизированный пульт управления светом. Теперь с джойстика iDrive пассажиры смогут включать и выключать свет в салоне


передняя часть полностью собрана


в раме дивана много чего интересного. Включая блоки управления самим диваном, всеми нештатными устройствами и массажем


Проект завершен. Правда нет финального фото-сета, но он будет слегка попозже

устанавливаем салонные двуслойные шторки


финальная сборка дивана. Диван закрывается фальш-панелями , которые обтягиваются ковролином черного цвета


установлен стационарный регистратор с одной камерой


блок регистратора - в бардачке , камера на лобовом стекле


вид на диван сзади. фальш-панели получаются весьма сложными по форме. Все потому , что диван раскладывается. Спинки движутся относительно нижней части



проект стоял в работе 12 рабочих дней

Финальные фото гтового проекта

сзади диван выглядит вот так (такие фотки редко встретишь в портфолио большинства студий. Обычно все делают примерно также, но не заостряют на этом внимания. А мы заострим) Задники дивана обтянуты немецким ковролином


модернизированный джойстик дивана - iDrive


потолочный монитор на Андроиде


управлять задним климатом теперь можно прямо с джойстика дивана


кнопки памяти дивана - в подлокотнике


диван в разложенном положении. Доработанный подлокотник теперь все вермя находится в горизонтальном положении

Volkswagen Multivan T5 + сидения BMW F01 (Завершен)

Автомобиль приехал на установку комплекта комфортных сидений BMW F01 с вентиляцией\подогревом\массажем. Параллельно работам по сидениям, мы установим новый потолочный монитор и улучшим звук , построив достаточно простую систему на базе процессорного усилителя Match M 5.4 DSP

Отчет ведется для клиента


в машине уже стоит нештатная магнитола Redpower и заменена фронтальная и тыловая акустика . Акустику мы не трогаем (стоит Focal из upgrade-ной серии) , а вот с магнитолы снимем звук по оптике, благо она есть в ней


на потолоке стоит вот такой монитор. Это- Avis , которые мы тоже ставили до тех времен, пока не появился Ergo с андроидом.


а вот и сидения . Штатные. Которые мы заменим



вот - комфортные BMW F01. Состояние - 5 из 5


снимаем руль. отправляем его в перешив


разбираем потолок, т.к. старый монитор был тупо присверлен саморезами к куску фанеры, который установщики заложили между потолком и крышей

Делаем силоввой каркас для установки нашего монитора


снятый потолок отдаем соседям детейлерам на химчистку, т.к. видно , что он в состоянии - "не айс"


потолок изнутри. Шумка есть. ок


за магнитолой у нас змениная свадьба, в которой будем разбираться


процесс подготовки сидений к установке. Нужно "оживить" их смотав нужную нам косу проводки и подклюив к ней и кнопки памяти, и кнопки управления вентиляцией и подогревом

Airbag в этот раз не подключаем. Клиент решил так


вместо задних мониторов сделаем карманы и обтянем их экокожей


кнопки памяти интегрированы в подколенный пластик сидений


для установки используем заводские универсальные кронштейны, которые ддоделываем по месту



а вот и компактный цифровой процессорный усилитель. 5 каналов. 4 по 35 ватт и 120 ватт на сабвуфер. и все вот в этой коробушке . Но самое главное не размеры, а само железо и софт , который внутри. Это- немецкий бренд. Младший брат таких монстров как Helix и Brax


готовый подиум-рама . справа лежит тот , что стоял ранее


а вот и схема самой мультимедиа\аудиосистемы новой


для установки пульта процессора URC3 в пластик потолочного очечника, напечатан специальный подиум


теперь мы его можем интегрировать заподлицо с плоскостью пластика. Т.е. красиво


процессорный усилитель Match расположился под водителем . на подиуме. в него приходит оптика с магнитолы Redpower и аналоговый сигнал с потолочного монитора.

Причем возможности этой железки настолько широки, что я вчера долго удивлялся. Это касается и 2-х режимов мощности (есть пониженная\повышенная) . Он работает сейчас в повышенном режиме и выдает 60 ватт на 4 канала . и плюс 120 ватт на сабвуфер.

Вс. аудиосистему вчера запустили , проверили. все играет.


силовой подиум под монитор установлен. Ждем из химчистки потолок для его сборки и установки


с первого взгляда Match даже не увидеть


сабвуфер установлен в тумбу пассажира. Отличное место в Мультивене. А мы начинаем процесс установки сидений. на фото - часть переходных кронштейнов


сегодня на машину ставим охранный комплекс с автозапуском и потихоньку собираем ее

из швейки вернулись подлокотники , перешитые в гладкую экокожу



руль -в псевдоперфорации , с красной ниткой и прицелом


из химчистки забрали потолок. Он стал посвежее существенно


пульт от процессорного усилителя интегрирован в пластик очешника



руль стоит на месте


делаем боковые накладки на сидения BMW , которые закроют рамы сидений


кнопки управления вентиляцией и подогревом устанавливаем в пластик самих сидений. Решили , что это самое удачное место в данном проекте


изготовлены новые карманы на спинки сидений.


карманы делаются вместо мониторов. Полезно и функционально. Осталось обтянуть в экокожу


доработанные кронштейны стоят на своих местах и ждут установку сидений


осталось поставить кронштейны подлокотников на сидения и сами подлокотники


они как раз в процессе


проект готов и сдан клиенту

посмотрим на результат

перешитый , с утощением , руль . красная нитка, прицел и псевдоперфорация . красивое .


установленные сидения BMW F01 с интегрированными в них подлокотниками от Mercedes



кнопки памяти сидений - в подколенном пластике. как всегда


на потолке теперь - 17.3 дюймовый Андроид монитор


а на спинках сидений вместо штатных мониторов , которые невозможно "запустить" - карманы


подлокотники Mercedes с регулировкой по высоте


матрица IPS и андроид делают мониторы Ergo недостижимыми для конкурентов на рынке в РФ. Да и нет их, конкурентов


в сложенном состоянии. на силовом подиуме, который был виден ранее (в отчете сверху)


пульт управления процессорным усилителем Match . левая крутилка - уровень громкости всей системы (вполне достаточный , по моему мнению) ; правая крутилка - уровень сабвуфера (тоже все с запасом , на нормальном качесвтенном контенте) ; кнопка посередине - переключение 2-х пресетов : 1) на водителя , 2) на задних пассажиров


настраиваем систему. корреткируем тоналочку


и финальных штрих - колпачки на болты замков ремней безопасности. Напечатаны на 3дэ

Читайте также: