Задний диван мультивен т5
Обновлено: 13.05.2024
Обновленно 21 июня 2016.
Спустя почти месяц хочу предупредить, что мой вариант описанный тут мне не понравился. На днях обнаружил что у меня при сложенной спинке она потом не поднимается — отломался кончик тросика и ручкой под сидушкой из-за этого не снимается задний стопор складывания/раскладывания.
Так что я пришел к мнению что идеальным вариантом является способ со стяжкой (последнее фото). И сделать это можно за 5-10 минут и меньше страдает общая система дивана…
-----------------------------------------------------
Обновленно 28 апреля 2017.
В общем спустя года эксплуатации и всех доработок могу выдать окончательный вариант как надо было делать изначально:
1. Стяжкой подвязать кронштейн в диване.***
2. Снять с него тросик.***
3. Стопор сзади в месте соединения спинки и сидушки дивана в сложенном состоянии ("гамбургер") — снять тросик, на его место с этого же стопора перекинуть пружинку.***
*** ВСЕ эти манипуляции можно сделать за 5 минут БЕЗ снятия дивана!
…
Теперь вроде весь функционал остался полностью рабочий. Диван фиксируется "бутербродом" для демонтажа из машины.
Проверено двумя переездами и тремя поездками на дальние расстояния.))))
…
Почему-то всеравно задают много вопросов, хотя вроде и так все разжованно… Вот накидал пару рекомендаций и фото-схему…
Рекомендации:
Надо найти тот вариант который будет Вам удобнее — вариантов как туда без проблем подлезть — куча!
Основной фиксатор-стопор передвижения дивана (кот. подвязывается стяжкой) находится в середине основания дивана. Надо попробовать разные вариации разложения дивана и посмотреть где будет больше доступ к механизму, места для рук и удобнее всего к нему добраться.
Я когда к нему добирался чтоб подвязать стяжкой подлезал со стороны салона в полуразложенном состоянии дивана-кровати для сна… но так же можно найти и другие места где засунуть две руки как сверху, так и сзади, и снизу.
-----------------------------------------------------
Обновленно 22 января 2018.
Мой вариант выше, который со стяжкой + доработкой прошел испытания и могу его рекомендовать как окончательный и основной правильный!
Вчера состоялся очередной переезд родни и диван очередной раз много двигался во всевозможных положениях и хорошо себя показал.
-----------------------------------------------------
Далее ниже уже устаревшая информация (начало моего процесса доработки), но оставлю тут — вдруг кому пригодится для понимания работы механизма или фото каких-то узлов…
-----------------------------------------------------
Сегодня (03 июля 2016) наконец таки снял все задние сиденья одиночные и затем нашел помошника снять диван!
Утром снял, выгрузил все в гараже, покатался пустой как грузовой Транспортер…)))))
Там реально можно дофига всего перевезти — диван, доски, матрасы, фанеру, две паллеты 120x120 плитки тротуарной… даже квадроцикл или мотоцикл… не говоря уже о с десяток компактно упакованных велосипедов!
! Однако для таких действий придется изрядно повозиться для укрепления и укрытия груза для обеспечения !целостности салона! + уборка — как минимум веником (нравится мне им в последнее время прибираться — как в тамбуре или коридоре… промел, вымел, протер и все чисто!))))), а как максимум пылесосом.
Задние диван двигается во всех положениях.
Volkswagen Multivan 2004, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 21
Пол вздуло и рельсы повело?! Странно… очень… ХЗ… Что они там могли наделать что их повело?! Разве что со снятием рельс + потом установили херово…
Я таки не понял, надо ли снимать сам диванище для излечения этой недоработки, а точнее — диверсии фашистских инженеров((((?
Можно не снимая, чутка не удобно будет снизу фиксировать. Либо по…ться, сдвинуть диван до конца в перед заволить его назад и все сделать. Выбирай что тебе проще ))))
Думаю, что проще будет сдвинуть диван и перевернуть его…
Вытаскивать на себе 70 кг не хочу))
Не надо ничего вытаскивать!) Пожалейте себя и салон)))
Возьмите фонарик и найдите визуально расположение этих двух стопоров и все сами поймете… потом попробуйте выполнить все возможные трансформации складывания/раскладывания и найдите самый оптимальный и удобный для доступа для Вас вариант… их там штук 5-6!)))))
Сам этот диван крутил вертел снятый в гараже пытаясь понять как доработать и даже расстроился когда узнал что вообще ничего не надо было доставать… и мог потратить не весь вечер, а 10 минут)))
Спасибо!
Вот зима закончится))) и займусь автобусом. В планах на лето шумоизоляция салона кроме дивана)
Я себе уже в прошлом году шумку почти полностью сделал… в этом доделаю — осталась сдвижка, две передние двери и пол под передними сиденьями… Переднюю панель не буду трогать…
+ возможно развалю все же левую бочину и восстановлю заводскую шторку пружиной из-за которой начались мои работы по шумке в прошлом году)))))
А потолок делали?
Меня очень пол волнует. Мне сделали в Куркино одни собакины дети, да так, что через год пол просто вздулся. Это жесть настоящая. Повело рельсы и стал подклинивать диван((( — раскладыевается с матом портовым…
В идеале конечно ещё снять подкрылки, проклеить крылья изнутри в пару слоёв как минимум. Сами подкрылки проклеить в один слой.
У меня проблема в том, что нет подходящего места для таких манипуляций, и барахло из машины деть некуда (тотже диван и кресла), а во дворе многоэтажки особо на разложишься(((. Наступит тепло и начну постепенно заниматься по выходным и вечерами после работы))).
Буду использовать STP.
…
Теперь вроде весь функционал остался полностью рабочий. Диван фиксируется "бутербродом" для демонтажа из машины.
Проверено двумя переездами и тремя поездками на дальние расстояния.))))
👍 ну в принципе результат тот же ! Самое главное работает.
…
Теперь вроде весь функционал остался полностью рабочий. Диван фиксируется "бутербродом" для демонтажа из машины.
Проверено двумя переездами и тремя поездками на дальние расстояния.))))
Не понял.
Перед стяжкой фиксатора надо ли сам диван сложить? Или его надо разложить? Или оставить в стандартном (сидячем) положении?
Надо найти тот вариант который будет Вам удобнее — вариантов как туда без проблем подлезть — куча!)))
Основной фиксатор-стопор передвижения дивана (кот. подвязывается стяжкой) находится в середине основания дивана. Надо попробовать разные вариации разложения дивана и посмотреть где будет больше места и удобнее к нему добраться.
Я когда к нему добирался чтоб подвязать стяжкой вроде подлезал со стороны салона в полуразложенном состоянии дивана-кровати для сна… но так же можно найти и другие места где засунуть две руки как сверху, так и сзади. Так как при разложении в спальное место две половинки дивана поднимаются над основанием на одном из не полных этапов разложения на 10-15-25 см, то с этим у Вас не должно возникнуть проблем…
А задний фиксатор который стопорит диван в сложенном состоянии "гамбургера" можно или не трогать (запомнить его расположение и при необходимости разложить прижимать его рукой) или вытащить из него тросик и на его место перекинуть пружинку с другого отверстия на нем же…
Фольксваген Мультивен (Т5). Установка заднего дивана от БМВ 7 серии (Е65) (Завершен)
Автомобиль популярный. Сзади, в салоне, часто стоит диван , который по уровню комфорта не устраивает владельцев. Вот и в этой машине - такая же история. Поэтому клиент приянл решение об установке другого комфортного дивана.
В качестве донора используем диван от 7 серии БМВ в предыдущем кузове Е65. Диван сам клиент купил на азборке и привез к нам.Мы его проверили, запустив при помощи специального интерфейса и теперь - ставим в машину.
Диван будет установлен стационарно.
Больше никаких работ по автомобилю не делаем.
Отчет ведется для клиента
комфорта нет никакого
снимаем его и начинаем работы
разбираем рельсы для того, чтобы изобрести крепеж для рамы нового дивана
он вставляется в рельсы и фиксируется в них. Диван будет стационарным
варим раму из профиля 40х20
ставим и примеряем в салон
ставим кресла от дивана и проверям как он встает
все это происходит под наблюдением камеры , которая пишет весь процесс на регистратор. Его привез клиент и потребовал установить в машине. Первый раз столкнулся с таким пожеланием со стороны клиента за 15 лет. Но нам скрывать нечего - пусть потом посмотрит кино
снимаем кино дальше
это как раз тот комплект видеонаблюдение , что сделает из нас звезд MTV
примеряем раму с диваном в салоне
устанавливаем USB розетки в левую обшивку
осталось сделать фальши
Автомобиль доделан и вчера сдан клиенту.
посмотрим на то, что получилось
блоки управления диваном располагаются внутри рамы. часть проводки сделана занова. и она вся перемотана заново. новые косы
раму зыкрываем прстым фальшем, перетянутым эко-кожей.
как я писал выше - э то бюджетный проект. Ставим диван и не более того. Соотв. и стоимость - как можно ниже
Volkswagen Multivan T6. Установка комфортного дивана BMW F01 и полная шумоизоляция (Завершен)
Кроме того, что мы полностью "зашумим" этот "мультик" (салон, крыша, торпедо, арки) , мы поставим в него комфортный диван от BMW F01. Причем на раму, которая позволяет разложить спинки дивана назад. И поставим достаточно простую мультимедиа систему на базе потолочного Андроид монитора
посмотрим на пациента
в передних дверях у Мультика стоят мидбасы размером в 20 см. Таким образом хитрые немцы попытались компенсировать отсутствие низких частот в салоне авто. А вот Мерседес не заморачивается по этому поводу
разбираем салон . на переднем плане лежит штатная шумоизоляция. Вся.
потолок пока оставим на месте, т.к. нам нужно снять сигнал с потолочного плафона. Свет будет управляться с джойстика iDrive , установленного на диване
грустная тыловая акустика. Широкополосная.
повеселее - фронтальный мид.. но . 20 см. Хоть и бумажный, но с достатончо большим магнитом или . намагниченным металлом вместо магнита. тут не разберешь (удешевление повсеместно). А раскачивает все это - обычная магнитола. У которой по 15 ватт , дай бог, RMS на канал.
торпедо будем снимать и тоже шумить
в дверях - вот так
а вот и наш диван, ожидающий раму. Рама изготавливается на заводе. Скоро приедет
в спинку пассажирского правого места интегрируем массажный модуль. нестандартный
5 независимых подушек. Управление с радиопульта
подлокотник разбираем , iDrive отправляется на модернизацию
поподробнее про "Эксклюзив" шумоизоляцию.
Первый слой - вибродемпфер толщиной 2 мм. прикатывается к металлу двери вручную, валиками. дверь, разумеется, перед работой обезжирена
второй слой- шумотеплоизоляция - STP Accent Premium
тоже самое по всему периметру автомобиля
и в 5 двери тоже
периметр готов. можно снимать торпедо
несамое приятное занятие. под торпеджо лежат маты из войлока - это штатная шумка. Мы ее оставим потом на месте
но вот сама торпедо выглядит изнутри вот так
и шумоизоляцией. Это почти полностью уберет все призвуки вентиляции
пол закладывается вторым слоем шумоизоляции. А т.к. у нас снята торпедо , у нас есть возможность по максимуму обработать моторный щит
пол у нас готов, ставим обратно рельсы. В мультиках на пол кладется только виброизоляция. Если положить еще слой шумоизоляции - пол не собрать
арки обработаны самым толстым вибродемпфером
второй слой - шумоизоляция
сняли потолок и счищаем штатную шумку
боковые обшивки тоже обрабатываются
снимаем потолочный плафон. Его будем дорабатывать ,т.к. у нас есть задача управлять светом в салоне с джойстика iDrive дивана
начинаем установку потолочного 17 дюймового монитора на Андроиде
изготавливается специальный подиум для крепежа монитора
каракас подиума закреплен на кузов болтами
снятый потолок ждет своей очереди
подготавливаем арки к шумоизоляции снаружи
для этого с машины снимаются все подкрылки
подкрылки и металл за ними обезжириваются
далее -слой виброизоляции накладывается на металл
и слой - на подкрылок
и потолочную накладку
устанавливаем потолок на место и ставим на свое место монитор
монитор - 17.3 дюйма с матрицей IPS и андроидом на борту
с производства к нам пришла рама. В данном проекте используем раму от Marik-madi. В раме - три выдвижных ящика
рама имеет возможность передвигаться по малону (по штатным рельсам). У рамы есть электропривод спинок дивана. Раскладывание спинок дивана - на 50 градусов примерно
закладываем в пол силовую проводку для подключения дивана
в средний ящик дивана интегрируем сейф
в раме дивана у нас три выдвижных ящичка
в среднем - интегрированный сейф
работаем по задней фальш-панели.
подлокотник с модернизированным айдрайвом
потолочный монитор серого цвета сливается с потолком и кажется вообще штатной деталью
модернизированный пульт управления светом. Теперь с джойстика iDrive пассажиры смогут включать и выключать свет в салоне
передняя часть полностью собрана
в раме дивана много чего интересного. Включая блоки управления самим диваном, всеми нештатными устройствами и массажем
Проект завершен. Правда нет финального фото-сета, но он будет слегка попозже
устанавливаем салонные двуслойные шторки
финальная сборка дивана. Диван закрывается фальш-панелями , которые обтягиваются ковролином черного цвета
установлен стационарный регистратор с одной камерой
блок регистратора - в бардачке , камера на лобовом стекле
вид на диван сзади. фальш-панели получаются весьма сложными по форме. Все потому , что диван раскладывается. Спинки движутся относительно нижней части
проект стоял в работе 12 рабочих дней
Финальные фото гтового проекта
сзади диван выглядит вот так (такие фотки редко встретишь в портфолио большинства студий. Обычно все делают примерно также, но не заостряют на этом внимания. А мы заострим) Задники дивана обтянуты немецким ковролином
модернизированный джойстик дивана - iDrive
потолочный монитор на Андроиде
управлять задним климатом теперь можно прямо с джойстика дивана
кнопки памяти дивана - в подлокотнике
диван в разложенном положении. Доработанный подлокотник теперь все вермя находится в горизонтальном положении
Volkswagen Multivan T5 + сидения BMW F01 (Завершен)
Автомобиль приехал на установку комплекта комфортных сидений BMW F01 с вентиляцией\подогревом\массажем. Параллельно работам по сидениям, мы установим новый потолочный монитор и улучшим звук , построив достаточно простую систему на базе процессорного усилителя Match M 5.4 DSP
Отчет ведется для клиента
в машине уже стоит нештатная магнитола Redpower и заменена фронтальная и тыловая акустика . Акустику мы не трогаем (стоит Focal из upgrade-ной серии) , а вот с магнитолы снимем звук по оптике, благо она есть в ней
на потолоке стоит вот такой монитор. Это- Avis , которые мы тоже ставили до тех времен, пока не появился Ergo с андроидом.
а вот и сидения . Штатные. Которые мы заменим
вот - комфортные BMW F01. Состояние - 5 из 5
снимаем руль. отправляем его в перешив
разбираем потолок, т.к. старый монитор был тупо присверлен саморезами к куску фанеры, который установщики заложили между потолком и крышей
Делаем силоввой каркас для установки нашего монитора
снятый потолок отдаем соседям детейлерам на химчистку, т.к. видно , что он в состоянии - "не айс"
потолок изнутри. Шумка есть. ок
за магнитолой у нас змениная свадьба, в которой будем разбираться
процесс подготовки сидений к установке. Нужно "оживить" их смотав нужную нам косу проводки и подклюив к ней и кнопки памяти, и кнопки управления вентиляцией и подогревом
Airbag в этот раз не подключаем. Клиент решил так
вместо задних мониторов сделаем карманы и обтянем их экокожей
кнопки памяти интегрированы в подколенный пластик сидений
для установки используем заводские универсальные кронштейны, которые ддоделываем по месту
а вот и компактный цифровой процессорный усилитель. 5 каналов. 4 по 35 ватт и 120 ватт на сабвуфер. и все вот в этой коробушке . Но самое главное не размеры, а само железо и софт , который внутри. Это- немецкий бренд. Младший брат таких монстров как Helix и Brax
готовый подиум-рама . справа лежит тот , что стоял ранее
а вот и схема самой мультимедиа\аудиосистемы новой
для установки пульта процессора URC3 в пластик потолочного очечника, напечатан специальный подиум
теперь мы его можем интегрировать заподлицо с плоскостью пластика. Т.е. красиво
процессорный усилитель Match расположился под водителем . на подиуме. в него приходит оптика с магнитолы Redpower и аналоговый сигнал с потолочного монитора.
Причем возможности этой железки настолько широки, что я вчера долго удивлялся. Это касается и 2-х режимов мощности (есть пониженная\повышенная) . Он работает сейчас в повышенном режиме и выдает 60 ватт на 4 канала . и плюс 120 ватт на сабвуфер.
Вс. аудиосистему вчера запустили , проверили. все играет.
силовой подиум под монитор установлен. Ждем из химчистки потолок для его сборки и установки
с первого взгляда Match даже не увидеть
сабвуфер установлен в тумбу пассажира. Отличное место в Мультивене. А мы начинаем процесс установки сидений. на фото - часть переходных кронштейнов
сегодня на машину ставим охранный комплекс с автозапуском и потихоньку собираем ее
из швейки вернулись подлокотники , перешитые в гладкую экокожу
руль -в псевдоперфорации , с красной ниткой и прицелом
из химчистки забрали потолок. Он стал посвежее существенно
пульт от процессорного усилителя интегрирован в пластик очешника
руль стоит на месте
делаем боковые накладки на сидения BMW , которые закроют рамы сидений
кнопки управления вентиляцией и подогревом устанавливаем в пластик самих сидений. Решили , что это самое удачное место в данном проекте
изготовлены новые карманы на спинки сидений.
карманы делаются вместо мониторов. Полезно и функционально. Осталось обтянуть в экокожу
доработанные кронштейны стоят на своих местах и ждут установку сидений
осталось поставить кронштейны подлокотников на сидения и сами подлокотники
они как раз в процессе
проект готов и сдан клиенту
посмотрим на результат
перешитый , с утощением , руль . красная нитка, прицел и псевдоперфорация . красивое .
установленные сидения BMW F01 с интегрированными в них подлокотниками от Mercedes
кнопки памяти сидений - в подколенном пластике. как всегда
на потолке теперь - 17.3 дюймовый Андроид монитор
а на спинках сидений вместо штатных мониторов , которые невозможно "запустить" - карманы
подлокотники Mercedes с регулировкой по высоте
матрица IPS и андроид делают мониторы Ergo недостижимыми для конкурентов на рынке в РФ. Да и нет их, конкурентов
в сложенном состоянии. на силовом подиуме, который был виден ранее (в отчете сверху)
пульт управления процессорным усилителем Match . левая крутилка - уровень громкости всей системы (вполне достаточный , по моему мнению) ; правая крутилка - уровень сабвуфера (тоже все с запасом , на нормальном качесвтенном контенте) ; кнопка посередине - переключение 2-х пресетов : 1) на водителя , 2) на задних пассажиров
настраиваем систему. корреткируем тоналочку
и финальных штрих - колпачки на болты замков ремней безопасности. Напечатаны на 3дэ
Читайте также: