Задний диван газ 24

Обновлено: 21.05.2024

Для ГАЗ-24 Волга продаю комплект сидений красного цвета. Состояние хорошее, но не идеал. Присутствуют недочеты по внешнему виду. Цена указана за комплект. Сниму с машины 1972 года выпуска. Отправлю.

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Комплект сидений на газ 3102 - 24 сидения (передние и задние) , чистые, ровные, в синих чехлах, снял с купленной машины (газ 3102 - за 250тр, салон был надраен, и сидения тоже) есть провода обогрева сидений. Фотографии - Если мозги traxat не будете - отправлю за свой счет. или скину 300р.

Б/У задний диван со спинкой в спинки встоен подлокотник в салон автомобиля красный газ 24 волга отправка есть

Cиденьe в пpодажe только в комплекте Mашинa хрaнилаcь в гaраже, oчeнь xopошо сoxpанилаcь для cвоих гoдoв PАЗБОPKА ИНOМАPOК И OTEЧEСTBЕННЫX ABTOMОБИЛEЙ. ЦEНЫ МOГУ ОTЛИЧАТЬСЯ В ЗAВИСИМOCTИ OT СОCТОЯНИЯ ЗАПЧАСТИ ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. БЫСТРО /ДОРОГО. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕН. ОБЛАСТЬ. — В НАЛИЧИИ МНОГИЕ ДРУГИЕ ЗАПЧАСТИ — 7 ДНЕЙ НА УСТАНОВКУ И ПРОВЕРКУ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЯ. — ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ ПЭК, СДЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, ВОХВЕRRY. ОТПРАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ПРЕДОПЛАТЕ В ТЕЧЕНИИ 1-2 ДНЕЙ. - ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ - 300 р. Мы находимся: Свердловское городское поселение, новосаратовка, ул. Покровская дорога. РАБОТАЕМ : С 10 - 21 ЧАСА!

Шарнирное заднее сиденье. Устанавливалось заводом до конца 1971 года. Возможен обмен на запчасти от ранней 24ки. Торг.

Передние кресла с Газ 24 первой серии, под восстановление и ремонт. Долгое время лежат, пыльные, грязноватые. Механизмы целые.

Салон газ 24 волга первая серия.Хорошее состояние. Есть накидки.Отправлю тк. Центральный «батон» 5.000 Есть подлокотник - фото позже.цена обсуждается

Пишите на ватсап или сюда. Чехлы новые на ГАЗ 24 полный комплект. Подробности и фото вышлю на ватсап. Цена 5000 + пересылка

Продaм OBD2 скaнер для глубокой диагнoстики aвтомобилей Шкодa БМВ Фолькcвaгeн AУДИ TOЙОТА ЛЕKCУC CЕАТ. Tакже вы cмoжeте (я научу) им включать cкрытые опции нa cвoeм авто.примepы : 1. Активaция систeм-помощникoв в движении (дaнных функции дoступны нe нa всex модeляx и иx нaличие зaвисит от вepсии эл.блoков АБC и рулевого управления): 2. комфортной езды (ХDS - имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов), 3. системы подъема в гору (удержание авто на подъеме), 4. ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня). 5. Активация теста стрелок. 6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели). 7. Подтверждение закрытия (открытия) авто звуковым сигналом. 8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности. 9. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.). 10. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника. 11. Включение показания в БК "пустое место в баке". 14. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на премиум. 15. Настройка работы омывателя фар. 16. Дотирка дворниками лобового и заднего стекол (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек после омытия). 17. Отключение заднего дворника при движении задним ходом. 18. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто). 19.Выключение ДХО в режиме "0" 20.Выключение ДХО через меню в БК (при наличии дисплея БК МФА+) 21. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота. 22. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и их отпирание. 23.Память подогрева сидения водителя. 24.Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.) 25. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.) 26. Включение ПТФ при повороте (функция Соrnеr, включение ПТФ при езде задним ходом. 27. Функция стробоскопа. 28. Включение меню БК для регулировки яркости подсветки пространства ног. 29. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля). 30. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).и много других 🔥 🔥 🔥 Также вы можете, просто приехать ко мне на профессиональную ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ любой марки. Бензин дизель газ - без разницы, включая все китайские и праворульные японские авто ✅ Лично сделаю глубокую диагностику всех электронных систем без исключения, профессиональным дилерским сканером (не ЕLМ и не ВАСЯ-ДИАГНОСТ).Покажу что именно неисправно и в каком блоке, при необходимости сброшу ошибки. Не каждый автосервис, может позволить такое дорогое оборудование УФА. Сергей

Пишите на ватсап или сюда. Чехлы новые на ГАЗ 24 полный комплект. Подробности и фото вышлю на ватсап. Цена 5000 + пересылка

Пишите на ватсап или сюда. Чехлы новые на ГАЗ 24 полный комплект. Подробности и фото вышлю на ватсап. Цена 5000 + пересылка

14. Покупка и ремонт родных сидений ГАЗ — 24. 1 часть.


Приветствую всех зашедших на страницу!
Вообще история с сиденьями закончена давно, но написать ее не хватало времени т.к. эта история больше походит на эпопею)). Запись будет содержать 2 части т.к. лимит заливки всего 20 фотографий, а у меня их в несколько раз больше и я из них выбрал основные, но в 20шт все равно не получается разместиться.
Рассматривая свою будущую машину еще по фото, напрягало отсутствие родных сидений, но с таким возрастом и состоянием самой машины, естественно все это было второстепенно. То, что я попал минимум на 10 т.р в виду их отсутствия я это отлично понимал. Далее как обычно небольшое лирическое отступление).
Сравнивать по комфорту сиденья 3110 и сиденья 24-ки вообще не логично. В сиденьях 3110 чувствуешь себя отлично даже на большие расстояния. В 90-е и начало 2000-х гоняли с отцом новые машины на продажу из Н. Новгорода и Тольятти, 2000км пути на Волге пролетают отлично, а проехав 1600км даже на переднеприводном тазУ, вылазишь из него помятый, ведь ноги не разогнуть при росте в 184см и посадка в сиденьях разная. Раньше сиденья 3110 имели имя собственное, назывались они во всех прайсах "анатомическими" (период установки на 31029 96г и немного 97 года на 310-ю, 50-ю комплектацию и разные сборки-солянки) ну да ладно запись не о них, хоть они и очень хороши).
При осмотре в живую во время покупки моей 24-ки одним из первых вопросов хозяину был о родных сиденьях, естественно последовал ожидаемый ответ, что они не сохранились. Пригнав машину домой, начал углубленный поиск родных сидений, обрабатывал "Авито" регулярно, но как часто это бывает если дешево и отличное состояние, то уже продано, либо ценник атомный, а если учитывать еще и организацию доставки, то ценник вываливался порой под 20т.р. Меня это крайне не устраивало, т.к. не хотел я покупать сиденья по цене неплохого 412-го Москвича)), решил искать в ценовом диапазоне до 7т.р. за комплект сидений. С учетом доставки это примерно в 10т.р. и получалось бы, что более чем приемлемо.
Спустя некоторое время нашел на "Авито" комплект сидений в очень хорошем состоянии и задешево.

Фото в бортжурнале GAZ 24

1. Комплект сидений — 2,5р, подлокотник — 1т.р. Доставка ТК Энергия из Челябинска — 2.5р итого 6т.р. — нормально.

В принципе обошлись сиденья дешево, но после того как я их вскрыл, пришло разочарование, чехлы сидений оказались "второсерийными", что мне вообще ни как не подходило, продавец изначально нормальных фото не скинул, ссылаясь на занятость. На фото я нормально смог рассмотреть, только каркасы сидений и подлокотник, а глядя на подлокотник я и повелся, что они "первосерийные", но серого цвета. Цена была довольно заманчивая на все это и я решил их брать. После я конечно позвонил продавцу и сказал о том, что я спрашивал за сиденья "1 серии", а в итоге оказалась сборка, хоть и хорошая, но сборка, продавец включил дурака и предложил ему их вернуть если не подходят т.е. мне еще 2,5р заплатить надо за отправку?! Не увидив логики в возможных, дальнейших манипуляциях, с возвращением сидений, решил восстанавливать этот салон себе. Но мысль о родных красных сиденьях не покидала, нужны они будут в дальнейшем в качестве образца для пошива таких же сидений один в один. Лучше шить с живого оригинала, чем по фотографиям из интернета.

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Продал я "второсерийные" сиденья после того как нашел красный салон, было принято решение ехать его забирать на расстояние 860км! На фото сиденья выглядели неплохо, но когда я приехал за ними и потрогал их в живую я понял, что я попал)) Такое ощущение, что машина была всю жизнь, в плоть до 2016 года в такси)), но прокатившись без малого 1000км и потратив 3000р на бензин и еду, пустому возвращаться было не вариант. Оценив степень залёта сторговал с негодяя 1т.р + забрал в нагрузку дверные карты, "батоны" и внутренние дверные подлокотники, загрузил все это барахло, отдал за салон 9т.р и злой убыл домой. Не в первой лепить из говна конфету)). Судя потому, что на сиденьях были наклейки какой-то транспортной компании, отправляющей этот хлам ранее из Липецка в Славянск на Кубани, я не первый, кто на них попал. Сварка полуавтомат есть, пульверизатор есть, руки тоже в наличии, успокоил себя, думаю восстановлю и этот комплект сидений. Просто так эту работу сделать было невозможно, нужны были донорские сиденья и тут по счастливой случайности, братва из Карачаевска подогревает мне идеальные сиденья с машины 85 года, пробег машины что-то около 50т.км и они реально новые, выдернули ту 24-ку из под какого-то деда с целью переделки под корч.
Сказали бабки это не главное и за сиденья платить не обязательно, предложил свои с 3110 в замен, сказали не надо, уже нашли. Угостил ребят из уважения в шашлычной, короче сиденья обошлись очень дешево. Уже дома сравнил разобранные каркасы сидений и оставил от "1 серии", только спинку заднего дивана. Не посвященные этих мелочей не заметят т.к. в собранном состоянии нюансы не видны. Немного освобожусь и напишу статью с отличиями во всех мелочах, сидений 1-й и 2-й серии.

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Забегу наперед, получилось довольно неплохо, хотя после стирки ванна была наполнена черной, непонятной субстанцией, стирались эти чехлы видимо первый раз в жизни за 40 с лишним лет))
Качественное восстановление каркасов (стяжка соединений, замена пружин, мойка, покраска) довольно трудоемкий процесс по времени, конечно это касалось больше первого комплекта сидений, ну и эти так же пришлось красить т.к. было бы не очень логично продать хорошие крашенные, восстановленные сиденья, а себе просто отмыть, поэтому процесс растянулся более чем на 2 месяца.

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

11. Разобрал механизмы, отмыл в дизельном топливе, прошелся мелкой наждачной бумагой, собрал, частично смазал и механизм регулировки спинки переднего кресла работает как новый.

За что я люблю старые советские машины так за то, что практически все можно разобрать, отмыть, смазать и будет узел дальше радовать долгие годы, с современными машинами не всегда так прокатывает)).

Задний диван 1970 года


Отличительная особенность первых ГАЗ 24 — регулируемое заднее сиденье, сделанное таким для оборудования на отдыхе ровного спального места в салоне авто.
Принцип его работы, а также отличия от более поздних сидений, я Вам покажу на примере своего автомобиля.
Итак, для того чтобы сделать ровное спальное место, нужно немного отодвинуть назад и приподнять заднюю часть подушки заднего сиденья, а также поднять вверх его спинку.


страницы из родной инструкции по эксплуатации 1970 года (обратите также внимание на регулировку переднего сидения барашком!)



Как это работает:
к проему кузова, соединяющему салон с багажником, приварены с обоих сторон по 2 подвижных кронштейна


к которым крепится спинка заднего сиденья. В крайних верхнем и нижнем положении спинка фиксируется с помощью двух пружин (24-7004130)


спинка и подушка соединены друг с другом с помощью двух крюков. При перемещении спинки в верхнее положение, подушка перемещается назад, а ее задняя часть приподнимается с помощью крюков вверх. Передняя часть подушки имеет два ролика



которые в нижнем положении спинки фиксируются в специальных пазах на кузове автомобиля


Надеюсь, данная информация пригодится, если какая-то часть из этих деталей у Вас отсутствует из-за "модернизаций" предыдущих хозяев.

Запчасти

ГАЗ 24 1970, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


ГАЗ 24 Волга, 1974


ГАЗ 24 Волга, 1971


ГАЗ 24 Волга, 1976


ГАЗ 24 Волга, 1975

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Спасибо тебе . Имея подробную информацию можно вернуть данную фичу . Уж очень хочется раскладывать салон как в 21-й


ха! вот это да!))) не знал об этом !)) надо посмотреть на моей еще есть такое, или отрафировали) благодарю за интересную инфу)


буду очень признателен, если вы выложите фото кузовной панели, за спинкой пассажирского сиденья!
:)


не совсем понял, о чем речь


фото только такое, но на нем понятно, что меня интересует :)



понял, за задним диваном
на четвертом фото в этой записи эта панель есть, общее фото сделаю, выложу


это я увидел, но хочется увидеть "картину целиком" :)

шутка в чём, памятуя своё детство, я часто бывал с дедом на пасеке, а народ там бывал совершенно разношерстный и авто там были всех цветов и мастей ;)

Так вот помню, как один мужик там укладывал длиннющие доски с навеса (при переезде пасики) в багажник своей 24ки и эти доски, при условии отсутствия салона упирались в моторный щит и только слегка торчали из багажника!
Почему я это запомнил? Потому что у нас тогда были "Жыдули" и что либо габаритное к нам в багажник не влазило :( и меня это очень сильно зацепило :)

В последствии мне не доводилось живьём нормально пощупать 24ку 70го г.в. :) так что буду очень признателен! + надо ещё одного "диванного" эксперта фоточками вашими посрамить ;)

15. Покупка и ремонт родных сидений ГАЗ — 24. 2 часть.


В принципе аналогичная работа была проделана и с передними сиденьями.

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

8. Вставки в спинки передних сидений пришли в негодность, поролон на них тоже умер. Изготовил временно из ДВП.

Фото в бортжурнале GAZ 24

9. Немного модернизации) нанес двухстороннюю липкую основу на вырезанный кусок из ДВП, так проще фиксировать во время натяжки заднюю часть чехла.

Фото в бортжурнале GAZ 24

Забавный случай вышел со вставкой между сидений, расположил я ее задом на перед, а после того как все сиденья были собраны и был установлен подлокотник мне не сразу стало понятно почему именно на моей машине вставка выглядит так убого да еще и мешает подлокотнику в определенных положениях о-о-о-о здравствуй дерево))) это работа по ночам и желание доделать все именно в начатый день, накладывает свой отпечаток.

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

Фото в бортжурнале GAZ 24

19. Отдельное спасибо моему хорошему товарищу Drynya1703, который убыл к новому месту службы на Дальний Восток и любезно на дружеских началах разрешил попользоваться своим гаражом, пока гараж находится в стадии продажи.

Фото в бортжурнале GAZ 24

20. Так, что Волга хранится сейчас по королевски, на днях хочу пригнать сюда и свой Пирожок чтобы в свободное время заниматься всякими мелочами.

Салон обязательно будет перешит с применением оригинальной ткани, которую к счастью появилась теперь возможность купить на всем известном сайте, но это будет заключительным этапом, после восстановления автомобиля.
В конце всей записи хотелось бы подвести итог образовавшихся затрат.
1. Первый комплект сидений цена -2500р к нему подлокотник 1000р цена 3500р, обошелся мне в 6000т.р — продан весь комплект за 7500р (уже восстановленный).
2. "Первосерийный" красный салон (с учетом дверных карт, батонов и подлокотников) цена 9000р. обошелся в 12000р с него проданы дверные карты 2000р и дверные ручки-подлокотники 500р итого конечная цена сидений 9500р
3. Материалы, эмаль автомобильная+ отвердитель и прочая вязальная проволока разных диаметров примерно 2000р.
Округлил я сумму значительно в меньшую сторону получилось в среднем сиденья мне встали в 12000р, но они внутри в отличном, практически первозданном состоянии и готовы к пошиву чехлов. Весь этот подсчет публично я затеял не просто так, люди спрашивают сколько было потрачено и я даю развернутый ответ. Как то в БЖ единомышленников, читая связанные комментарии прочел текст следующего характера — "30р за восстановленные сиденья это до фига". Я же отвечу это не до фига, сиденья так и стоят, 30000р это практически по себестоимости, если делать все по уму + сюда подкинуть качественный материал и работу хороших мастеров и это будет дороже 30 рублей.
Итог проведенных работ. Если бы у меня еще раз была возможность восстановить сиденья на продажу я бы этого не делал НИКОГДА, плохо сделаешь, распишут на весь интернет, хорошо сделаешь ни кто не вспомнит. Восстановление каркасов сидений, сжирает огромное количество времени и сил, это нужно каждый хомутик поджать заново, а их в среднем на заднем диване как бы не около 250шт, штук 200 на передних. Ко всему этому где-то придется заменить лопнувшую пружину если есть таковая в запасе с донора. Кое-где заводские зажимы попросту не в силах удерживать форму, приходится делать скрутки вязальной проволокой, после обязательно что-то потребует сварки, надо качественно все отмыть, очистить от ржавчины, обезжирить и покрасить, а ведь подобные элементы при покраске сжирают до фига эмали т.к. через пружины все уходит в холостую. Так же приходится обслужить салазки, кронштейны удержания и регулировки спинки. Поэтому тот, кто говорит, что 30000р это дорого за восстановленные сиденья мне вам сказать нечего, просто возьмите и все с нуля сделайте сами!

Задний диван газ 24

Сиденья автомобиля Волга ГАЗ-24 установлены в два ряда. Автомобиль ГАЗ-2402 имеет третий ряд со складным сиденьем.

Передние сиденья - раздельные (рис. 219). Каждое сиденье переднего ряда имеет самостоятельную регулировку перемещения вдоль автомобиля и наклона спинки. Для продольного перемещения переднее сиденье установлено на специальных салазках.

Перемещение сиденья осуществляется следующим образом: пассажир, сидящий на сиденьи, поворачивает рукоятку 1 и, упираясь ногами в пол, устанавливает сиденье в удобное положение. Опуская рукоятку, фиксирует сиденье в выбранном положении.

Спинка сиденья прикреплена к подушке при помощи двух шарниров, позволяющих изменять ее наклон. Регулировку угла наклона спинки следует производить в приведенном ниже порядке:

1. Сесть на сиденье и прижаться спиной к спинке.

2. Приподнять рычаг 2.

3. Не отнимая руки от рычага установить спинку в желаемое положение.

4. Опустить рычаг 2 вниз с небольшим усилием (примерно 6-8 кгс), зафиксировав спинку в выбранном положении.

Для посадки на передних сиденьях трех человек устанавливается съемный вкладыш между подушками, а проем между спинками заполняется приставкой, увеличивающей спинку правого сиденья. При посадке в первом ряду сидений двух человек приставку сшшки можно повернуть и использовать как средний подлокотник.

Заднее сиденье - сплошное, трехместное. В случае его использования в качестве двухместного можно откинуть подлокотник в средней части спинки. Для автомобиля ГАЗ-24-01 (такси) средний подлокотник не устанавливается.

Конструктивно передние и задние сиденья выполнены в виде отдельных металлических каркасов для подушек и спинок, на которые установлены зигзагообразные пружины, связанные по периметру наружной поверхности легкой проволочной рамкой. Пружины обтянуты мешковиной, пронизанной проволокой. Затем установлены прокладка из губчатого блока и верх обивки.

На стоянках сиденья автомобиля могут быть использованы для длительного отдыха в качестве спальных мест, которые следует оборудовать в следующем порядке:

1. Продвинуть переднее сиденье вперед до отказа.

2. Подняв рычаг 2, опустить спинку до горизонтального положения и опустить рычаг. При совпадении спинки переднего сиденья с подушкой заднего сиденья рычаг поджать вниз.

В кузове автомобиля ГАЗ-24-02 размещается три ряда сидений. В переднем ряду находятся два сиденья, одинаковые с сиденьями кузова основной модели (ГАЗ-24). Во втором ряду находятся два сиденья; правое - одноместное и левое - двухместное. Правое одноместное сиденье откидывается вперед вместе со спинкой, образуя свободный проход пассажирам на задний (третий) ряд сидений. Сиденье третьего ряда - двухместное.

Подушки и спинки сидений второго и третьего рядов пружинных каркасов не имеют и выполнены из блоков губчатой резины. Подушки и спинки закреплены на шарнирах и при складывании позволяют увеличить помещение для перевозки грузов. При складывании и раскладывании сидений второго ряда необходимо освобождать фиксаторы отвертыванием ручек. В положении для перевозки грузов или пассажиров фиксаторы должны быть надежно затянуты.

На автомобилях "Волга" ГАЗ-24 для всех сидений, кроме задних сидений автомобиля универсал, предусмотрена установка комбинированных диагонально-поясных ремней безопасности, являющихся одним из самых эффективных средств защиты водителей и пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях. Ремни безопасности предохраняют человека от тяжелых травм и гибели при столкновениях с умеренной скоростью.

Конструктивно ремень безопасности состоит из тяги 8 или 10 (рис. 220) с замком, прикрепляемой к кузову болтом, и лямки 1 или 5 с регулятором длины. В середине лямки установлен запорный язык с зубом. После размещения пассажира или водителя на сиденье следует отрегулировать длину лямки так, чтобы ремень плотно охватывал человека. Вставить язык лямки в замок - этим заканчивается операция пристегивания. Для того чтобы расстегнуть ремни, следует нажать сверху вниз на рельефную часть красной ручки замка. После расстегивания лямку следует подвесить на верхней точке крепления.

Болты 3 и 7 крепления ремней (длинные и короткие) имеют резьбу 7/1б"-20 согласно требований международных правил. Дюймовая резьба предусмотрена с целью предотвращения использования случайных болтов, прочность которых не проверена. Все элементы ремня рассчитаны па большие нагрузки.

Ремни для автомобиля "Волга" имеют следующую маркировку: передние - маркировку РБ-5В-6-74, задние -- маркировку РВ-6В-6-74. Две последние группы цифр указывают месяц и год выпуска ремня.

Обивка внутреннего помещения кузова выполнена из искусственной кожи (винилискожа) и поливинилхлоридной пленки или из комбинации искусственной кожи с текстильным материалом. Цвет обивочных материалов выбирается в зависимости от цвета внешней окраски автомобиля. Потолок обивается искусственной кожей, перфорированной для вентиляции кузова. Обивка потолка - съемная, на металлических дугах 21 (см. рис. 211, сеч. В - 5), концы которых вставлены в отверстия боковых реек крыши. Предварительно в эти отверстия введены резиновые втулки, предотвращающие сваливание дуг при натяжении потолка. Дуги 21 крыши выполнены из пружинной стали, благодаря чему обеспечивается натяжка обивки потолка по форме крыши. По бокам обивка потолка приклеена к фланцам проемов дверей. Место соединения обивки потолка с фланцем прикрывается декоративным кантом проема двери. Спереди и сзади обивка потолка приклеена в проемах ветрового и заднего окон.

Демонтаж обивки потолка производится в следующем порядке:

перед снятием обивки потолка необходимо снять ветровое и заднее стекла, зеркало заднего вида, противосолнечные козырьки, боковые декоративные накладки ветрового окна, поручни, облицовку средней стойки и облицовочные канты проемов дверей.

Слегка смочить бензином края обивки по периметру приклейки и через 10-15 мин аккуратно отделить их от кузова.

Обивку снимать вместе с дугами. При съеме обивки концы дуг вывести из отверстий боковых реек крыши.

Установку обивки крыши начинают сзади. Сначала устанавливают последнюю дугу (№ 5), затем натягивают обивку крыши и устанавливают следующие дуги.

Равномерно натянутая обшивка крыши фиксируется на отбортовках оконных и дверных проемов клеем 88.

Читайте также: