Задний диван форд фокус 3

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет!
Сейчас владею ФФ3 ТС. До этого был ФФ2 Titanium.
По сравнению с ФФ2 посадка в ФФ3 мне кажется неудобной. Задумался я поставить сиденья от ФФ2 Titanium в свой ФФ3. И сиденья купить есть возможность. Но подойдут ли они? Есть ли возможность заменить на сиденья от ФФ2?

Alex395
Я этих людей в свое время, пару лет назад задолбал до такой степени своими вопросами и проверками, что они перестали мне отвечать и на связь так и не вышли.

Скажите, правильно понимаю: Задний диван от титаниум встанет вместо тренд. Отличий в заднем диване универсал-седан-хэтч нету. Фокус 3 рестайл.

Прописать в конфигурации боковые подушки, сделать инициализацию блока RCM. Если машина без есп, то менять RCM, тк он рассчитан только на 2 подушки. Если все это сделано, то датчик

skumatforever
Вы не сможете пользоваться регулировками и салазки не подойдут. Так же разьемы подушек и т.д не хватит по длине.

Кто в теме, подскажите. Подойдёт ли обивка сидений от Kuga 2 Trend (без подлокотника сзади) на фф3 дорест тренд? Хочу на своих сидухах, в основном перед, поменять обивку так как затерта уже.

posted image

Всем привет! не нашёл нужную тему
авто ФФ3 рестайлинг
Проблема вот в чём, при перевозке груза разложил полностью задние сиденья включая подушки заднего дивана, правая подушка вплотную упирается в кресло переднего сиденья, пассажир забыв что сзади всё сложено двинул переднее сиденье назад, и когда уже складывал обратно то подушка в лежачее положение полностью не ложится , в металический крючок не входит то отверстие снизу подушки, визуально на 1 см выдвинуто вперёд теперь по сравнению с другой подушкой. и не села в этот крючок, то и сидеть на нём нельзя сейчас
я так понимаю дело вот в этой металлической пластине как на фото, чуть изогнулись, они не примыкают как должны
хочу чуть подбить, как лучше и чем чтобы краску не повредить?

У кого то было подобное?))

posted image

877
Спокойно можно открутить нижние болты и откорректировать положение сидушек. Сложного ничего нет, самая простая операция.



karlon3
Я знаю сколько там запас, салонов разобрал кучу. Я только не пойму, как можно свернуть петлю нижней сидухи, да ещё и просто сдвинув сиденье?! Могу предположить, что был недокручен или вкручен не по резьбе один из болтов. Вот чтобы это проверить, нужно открутить и на месте все глянуть, потом принимать решение.


Завтра доеду до авто и сделаю фото

posted image
posted image
posted image
posted image

На последнем фото видно что петля не примыкает вплотную, раньше полностью примыкало, сиденье снизу в крючок еле входит
Кто-нибудь визуально видит разницу те что слева и справа с которыми проблема?

Постирал задние обивки дивана на Ford Focus 3


Всем привет.
Событий не так уж и много за последнее время, нового после обвеса ничего не произошло, а посты про то как я переобулся, как мне кажется не интересны. Даже эту запись я бы не делал, если бы нашел путный отчет о разборе, но их тупо нет или они не полные, а именно как снимать ту или иную защелку или ставить обратно. В дальнейшем я думаю, что постираю все части салона и буду выкладывать довольно подробные отчёты, что бы все МЫ могли разобрать и собрать обратно свои обивки без особых проблем.
Итак, после дачных дел, после провоза колёс на заднем диване и кучу вещей для дачи и дома, сидения пачкались больше и больше, всякие пенные очистители мне не помогли (это еще на тот момент когда сидения не были такими грязными, как сейчас на фото), за химчистку отдавать рубля 4 мне тоже как то не хочется.
Ручонки растут вроде бы откуда надо и решил снять самостоятельно обивку дивана и постирать в стиралке.
Снял сидения и принес домой. Думаю снять сидения не составит труда и инфы полно как именно это сделать, нужно открутить 4 винта торкс и всё :)


Как видите зас*ал я его капитально… Берем отвертку или шило или чего угодно, хоть палку для суши из китайского ресторанчика. В моём случае использовал маленькую крестовую отвертку. Находим любой угол и вставляем отвертку в паз, тянем в верх с пластиковой защёлкой (идёт по всему контору обивки), сломать там не возможно, как только возможно подхватить пальцами, то убираем отвертку и отщелкиваем руками. Далее другие углы проходим аналогично.


Как мы освободили железный каркас, то его можно вытащить и убрать, чтобы он не мешался, поролон приклеен к каркасу двумя плевками клея, снять можно без проблем. Теперь необходимо освободить обивку от поролона. Она присоединена к железным прутам внутри поролона на железные колечки.


Их можно смело ломать, а точнее снимать, если нет хороших кусачек то придётся потрудиться. У меня заняло 1.5 часа на снятие, даже дремель использовал, но потом подумал вдруг соскочит и порежет обивку.


Главное не спешить и сильно не дергать, у меня только в одном месте железный прут порвал поролон, от того что сильно потянул кольцо пассатижами. Заклеил потом клеем моментом.


С другой половиной повторяем всю туже вышеуказанную процедуру.


Получаем вот такие "голые" сидушки.


Несем в стиралку обивку. Я стирал с гелем, а не порошком. При температуре 30 градусов и на режиме шерсть (бережная стирка). 40 минут и готово, высохли обивки тоже быстро.
Теперь переходим к обратной сборке. Так как колечки Мы поломали и они теперь не подойдут, то используем обычные хомуты.


Затягиваем в необходимых местах и обрезаем лишние концы. На фото я показал как это выглядит, как я сфоткал то перевернул во внутрь замочек.


Вставляем железный каркас, клей я не использовал. Поролон и так фиксируется к каркасу.


Теперь самое интересное. Чтобы вставить обратно пластмассовые замки, то необходимо вывернуть их два раза. Я попытался наглядно показать на фото как именно это нужно делать. Сами пластиковые крепления имеют форму типо незаконченной восьмерки и защелкиваются на крепления к каркасу(показал хомутиком) с внутренней стороны.


Собираем обе части дивана и радуемся результату.


Сравнить до и после это как небо и земля. При дальнейших возможный стирках, хомуты обрезать гораздо легче и быстрее чем железные колечки. Надеюсь отчёт кому то пригодился, всем удачи и не бойтесь делать что то самостоятельно. Время затраченное на все действия вместе со стиркой около 4-х часов.

Обшивка салона Ford Focus 3: снятие и разборка

Показан процесс снятия и установки облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.


1. Для снятия передней облицовки порога подденьте облицовку в передней части.


2. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите переднюю облицовку порога.

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога (вид с внутренней стороны).


3. Для снятия задней облицовки порога отсоедините нижнюю заднюю часть уплотнителя левой задней двери от проема двери.


4. Подденьте и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите заднюю облицовку порога.

Так расположены фиксаторы крепления задней облицовки порога (вид с обратной стороны).


5. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери.


6. Подденьте верхнюю облицовку передней стойки сверху


7. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку со стойки.

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки.


8. Для снятия нижней облицовки передней стойки кузова снимите заглушку винта крепления рукоятки привода замка капота и выверните винт. Отсоедините от рукоятки трос привода замка капота и снимите рукоятку.
9. Отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку со стойки.


10. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки выверните болт нижнего крепления ремня безопасности водителя.


11. отсоедините крепеж


12. Подденьте отверткой заглушку винта крепления верхней части облицовки центральной стойки.


13. уберите заглушку


14. Выверните винт крепления верхней части облицовки центральной стойки.


15. Подденьте верхнюю часть облицовки центральной стойки и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите ее от стойки.


16. Проденьте сначала пряжку, затем пряжку с болтом нижнего крепления ремня безопасности водителя через проем в верхней части облицовки.


17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки.


18. Для снятия нижней части облицовки центральной стойки снимите переднюю.


19. . и заднюю облицовки порогов и верхнюю часть облицовки центральной стойки (см. выше).


20. Подденьте нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова сверху.


21. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.


22. Для снятия верхней части облицовки задней стойки кузова подденьте ее отверткой.


23. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку


24. Для снятия передней части облицовки задней стойки кузова подденьте отверткой.


25. . и снимите заглушку винта крепления облицовки.


26. Выверните винт крепления облицовки.


27. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите переднюю часть облицовки задней стойки.
28. Для снятия задней части облицовки задней стойки кузова снимите опору полки багажного отделения (см. тут).


29. Подденьте заднюю часть облицовки задней стойки кузова.


30. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.
31. Для снятия нижней части облицовки задней стойки кузова отсоедините опору полки багажного отделения от кузова.


32. Снимите заднюю облицовку порога (см. выше).


33. Подденьте нижнюю часть облицовки задней стойки.


34. . . . и , преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.


Так расположены фиксаторы крепления нижней части облицовки задней стойки кузова.
35, Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

Замена сидений

Всем привет!
Сейчас владею ФФ3 ТС. До этого был ФФ2 Titanium.
По сравнению с ФФ2 посадка в ФФ3 мне кажется неудобной. Задумался я поставить сиденья от ФФ2 Titanium в свой ФФ3. И сиденья купить есть возможность. Но подойдут ли они? Есть ли возможность заменить на сиденья от ФФ2?

posted image




posted image


У меня протерлась обивка спинки водительского сиденья (боковая поддержка) вот если найду такое же только пассажирское без рег.поясничого отдела, должно же подойти

posted image


Скажите, а общивку с подушки сиденья легко снимать или хотя бы отвернуть? Или надо полностью сиденья снимать и разбирать? Сегодня заметил, что на водительской подушке в боковой поддержке, походу, протёрся поролон: поддержка провалилась и сквозь ткань прощупывается стальной каркас. Хотелось бы поролончику чтоль немного подложить.

tiger_sc
Посредине чехол крепится кольцами сквозь поролон к каркасу сиденья. Если сбоку снять, думаю сможете достать до нужного места

tiger_sc
Там четыре болта открутить, седушку вытащить из машины, удобнее будет, я всю обивку снимал стирал в стиралке

posted image

Зад встал болт в болт, чутка подпилил с краю каркас, кармашек пластиковому мешал. Перед спилил пятки и поставил от фф2 на болты (свои сиденья решил не дербанить). Намного удобнее стало. С подогревом гемор, блоки управления менять надо на самих сидухах. У Мондео сигналы другие.

дада, давно хотел поделиться. на штатном титаниуме вываливался в поворотах, тут лучше всё, удобнее, и по цене не СТ салон. Колодка такая же на фф у нас, на подушки не ругается, на ремень тоже. Только вот подогрев добить надо бы.
Как говорят, можно и электро салон от мондео ставить, но нужно проверить.

posted image

Купил с разборки пятки от кресел фф2, свои не хочу спиливать. Ржавые были. Зачистил и загрунтовал.

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

Потому что от фф3. От третьего пятки встали бы лучше

posted image
posted image


В целом я доволен, возвращать штатные не хочу, даже несмотря на отсутствие подогрева. Найду донора и поставлю модули рано или поздно

bumbaka
Ни фига себе.
У меня на Мондео 4 такой салон с завода. А на фф3 титаниуме дорестайле - тряпка, но боковая поддержка такая же развитая как на Мондюке. Пятая точка себя чувствует отлично и там, и там.)))
Ты менял только из-за кожи-алькантары? Или по каким либо другим соображениям? Но это очень солидно.

Не, титаниум не такой глубокий на фф. Потому менял. Материал был пофигу какой

На Мондео 4 есть полностью кожа, они не такие глубокие, а с алькантарой глубже. Была возможность сравнить варианты

Те что не глубокие это - пена от дешевых комплектаций рест./дорест - обтянута тканью. А на рестайле эту пену помимо ткани одевали еще и в кожу. Виндзор она называется, та что с белой прострочкой, пропиарили ее, и стало типа круто. Пафоса добавилось однозначно.
А кожа-алькантара натягивалась на сидушки только с развитой боковой поддержкой. В дорестайле это было сочетание кожа-алькантара, а в рестайле - кожа-ткань. Правда кожи в этой "коже" не так и много, она разбавлена дермантином. Там кожа - вставки, что ближе к центру сиденья - они грубые на ощупь. А по бокам и сзади кожзам - мягкий. Через полгода у тебя на боковушке водительской спинки этот кожзам будет разодран пуговицами или клепками задних карманов джинсов. Лучше сразу перетяни в кожу эти места. Я снимал обивки и отдавал на перетяжку боковинок кожей. И даже кожа спустя несколько лет затерлась в этих местах. А так во всем остальном охренеительные сидушки. Мне, например, очень в них комфортно. А особенно на дальняк.

Постирал задние обивки дивана на Ford Focus 3


Всем привет.
Событий не так уж и много за последнее время, нового после обвеса ничего не произошло, а посты про то как я переобулся, как мне кажется не интересны. Даже эту запись я бы не делал, если бы нашел путный отчет о разборе, но их тупо нет или они не полные, а именно как снимать ту или иную защелку или ставить обратно. В дальнейшем я думаю, что постираю все части салона и буду выкладывать довольно подробные отчёты, что бы все МЫ могли разобрать и собрать обратно свои обивки без особых проблем.
Итак, после дачных дел, после провоза колёс на заднем диване и кучу вещей для дачи и дома, сидения пачкались больше и больше, всякие пенные очистители мне не помогли (это еще на тот момент когда сидения не были такими грязными, как сейчас на фото), за химчистку отдавать рубля 4 мне тоже как то не хочется.
Ручонки растут вроде бы откуда надо и решил снять самостоятельно обивку дивана и постирать в стиралке.
Снял сидения и принес домой. Думаю снять сидения не составит труда и инфы полно как именно это сделать, нужно открутить 4 винта торкс и всё :)


Как видите зас*ал я его капитально… Берем отвертку или шило или чего угодно, хоть палку для суши из китайского ресторанчика. В моём случае использовал маленькую крестовую отвертку. Находим любой угол и вставляем отвертку в паз, тянем в верх с пластиковой защёлкой (идёт по всему контору обивки), сломать там не возможно, как только возможно подхватить пальцами, то убираем отвертку и отщелкиваем руками. Далее другие углы проходим аналогично.


Как мы освободили железный каркас, то его можно вытащить и убрать, чтобы он не мешался, поролон приклеен к каркасу двумя плевками клея, снять можно без проблем. Теперь необходимо освободить обивку от поролона. Она присоединена к железным прутам внутри поролона на железные колечки.


Их можно смело ломать, а точнее снимать, если нет хороших кусачек то придётся потрудиться. У меня заняло 1.5 часа на снятие, даже дремель использовал, но потом подумал вдруг соскочит и порежет обивку.


Главное не спешить и сильно не дергать, у меня только в одном месте железный прут порвал поролон, от того что сильно потянул кольцо пассатижами. Заклеил потом клеем моментом.


С другой половиной повторяем всю туже вышеуказанную процедуру.


Получаем вот такие "голые" сидушки.


Несем в стиралку обивку. Я стирал с гелем, а не порошком. При температуре 30 градусов и на режиме шерсть (бережная стирка). 40 минут и готово, высохли обивки тоже быстро.
Теперь переходим к обратной сборке. Так как колечки Мы поломали и они теперь не подойдут, то используем обычные хомуты.


Затягиваем в необходимых местах и обрезаем лишние концы. На фото я показал как это выглядит, как я сфоткал то перевернул во внутрь замочек.


Вставляем железный каркас, клей я не использовал. Поролон и так фиксируется к каркасу.


Теперь самое интересное. Чтобы вставить обратно пластмассовые замки, то необходимо вывернуть их два раза. Я попытался наглядно показать на фото как именно это нужно делать. Сами пластиковые крепления имеют форму типо незаконченной восьмерки и защелкиваются на крепления к каркасу(показал хомутиком) с внутренней стороны.


Собираем обе части дивана и радуемся результату.


Сравнить до и после это как небо и земля. При дальнейших возможный стирках, хомуты обрезать гораздо легче и быстрее чем железные колечки. Надеюсь отчёт кому то пригодился, всем удачи и не бойтесь делать что то самостоятельно. Время затраченное на все действия вместе со стиркой около 4-х часов.

Читайте также: