Задний диван для уаз

Обновлено: 17.05.2024


Доброго здоровья всем, кто считает, что в жизни все прекрасно и поэтому можно быть владельцем УАЗа, чтобы не отрываться от земли. Напомню, что ранее я разобрал салон для полной шумоизоляции и замены сидений на более комфортабельные. В первой серии было показано как просто установить салон от патриота до 2012г или Рекстон в УАЗ рестайлинг и получить комфортные места спереди. Сегодня речь пойдет об установке заднего дивана от РЕКСТОН ЛИМИТЕД. Сразу скажу, что для выполнения этой операции по уму ушло два дня. Теперь о причинах. Сзади путешествуют женщины и дети и в новом салоне, где нет возможности откинуть назад спинку заднего сиденья, им крайне не комфортно. Поэтому основная задача была подарить им привычный комфорт, который у них есть в более раннем патриоте, где стоял салон от рекстона и была возможность раскладывать спинку заднего ряда.

Сбор материала. Для правильной установки заднего ряда необходимо найти кронштейны сидений от патриота 2012г либо более ранних лет, а с новой машины, соответственно, эти кронштейны спилить. Можно найти более простой вариант и придумывать по месту, но моя задача была сделать все как с завода, что бы встали все пластиковые облицовки и ящички, которые полагаются. Кронштейны были найдены на разборке, точнее за 1000р я купил половину пола патриота 2011г и потом зубилом и болгаркой отделял от него сами кронштейны.

Начнем. Снимаем сидения.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Снимаем задние сидения и подбираемся к полу и кронштейнам. Замечу, что новые сидения раза в три легче рекстона.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Когда сидения сняты и кронштейны на виду нужно подготовить себя морально к пилению и хреначению зубилом машины за лям, у которой пробег Москва-Керчь-Москва. Постоянно посещают мысли о то, может не надо все это и так нормально. Самое страшное это начать. Люди проходящие мимо немного недоумевают, как так новая тачка и ее уже во всю ломают. А как так, что пятилетняя машина удобнее новой? Ладно. Чтобы не повредить салон, не наделать лишних дырок кронштейны удаляем технологически верно: специальным сверлом рассверливаем заводские заклепки, где не удается аккуратно работаем зубилом.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

рассверливаем заклепки. Сверло стоит больше тысячи р, с ума сойти. Плюс пока за ним ездил диск погнул на легковушке…

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Рассверленные заклепки. Специальное сверло позволяет работать с минимальной вероятностью наделать дыр сквозных.

Удивителен завод наш чудесный. В некоторых местах правильные электрозаклепки, это касается переднего кронштейна, а вот задний кронштейн приварен по старинке, как будто полуавтоматом и его пришлось зубилом убирать.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Я вечерами пил вино, чтобы сгладить стресс, сейчас все позади, мне удобно и легко, но когда ты уже срезал половину кронштейнов и назад дороги нет, было небольшое ощущение дискомфорта:) (на фото зубило и молоток) а вот эта щель, жто как раз таки работа хирурга скальпелем, т.е.меня:)

Ну что же, несколько часов махания молотком, скрежет железа и кронштейны удалены.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Теперь сто раз отмерь, потом привари. Размеры установки крепления сидений снимали с рядом стоящего патриота 2012г. Для сохранения жесткости кузова никаких уголков и прочего колхоза нам не надо. Нужно быть максимально близко к оригиналу.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

После окончательно примерки приступаем к сварке.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Встало все изумительно, на второй день работы энтузиазм и желание фотографировать как-то совсем пропало, было воскресенье и надо было закончить автомобиль и освободить бокс.

Задний кронштейн был так же тщательно промерян и установлен.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

После сварки все швы промазал шовным герметиком БОДИ

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Друзья, уверен, для многих все вышеописанное не кажется разумным, возможно, но откатав много лет на предыдущих версиях патриота передвигаться в салоне, который предлагается с завода я не готов. Он отвратителен. Кто знает и кто пробовал — тот понимает. Сзади весь смак патриота всегда был в куче комфорта для пассажиров в виде откидывающихся кресел. Сгорбленные спины и подушки на окнах по дороге в крым меня окончательно убедили в том, что сиденья нового патра надо выкидывать. Сейчас на длинных перегонах сзади лишь слышно довольное сопение. Результат был ожидаем и весь этот трэш полностью оправдан.
Сказать что замена сиденья заднего ряда была простой — будет не правда. Это очень сложный процесс, особенно если у вас нет необходимых навыков. Огромное спасибо ГАРАЖ4*4 за предоставленное на выходные место и Алексею, который там работает за супер квалифицированную помощь. Без него я бы наверное всю машину угробил:)

Если у кого-то есть вопросы или кто-то не понимает насколько это удобно, подъезжайте на парковку УазПотребСоюз и посмотрите все в живую, посидите. Всем спасибо и берегите себя.

Сидухи от BMW X5 в УАЗ Часть 2 (задний диван)



Каркас для крепления спинок


Вот так прикреплены боковинки



Предварительно бокавинки с обратной стороны обшил карпетом


Ну и вот что получилось в итоге










Если понравилось жми на палец!)
Продолжение следует!

УАЗ Hunter 2005 — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Хантер, 2007


УАЗ Хантер, 2013


УАЗ Хантер, 2008


УАЗ Хантер, 2014

Комментарии 245

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


как крепили к полу? хотим примерно такое же боимся если начнем дырявить пол попасть в бензобак,


в общем нет ничего невозможного)


Здравствуйте.
не могли бы Вы показать размеры каркаса для крепления задней спинки, нижней части как сделали это с каркасом для передних сидений или выложить чертежи.
спасибо заранее.


дружище подскажи а каркас варил на глаз или по размерам ? а то я передние поставил а задние не приложу че то ума как ))) у меня патриот


обзор назад, не закрывает сиденье?


Чуть пространства осталось…


между прочем очень интересно) и очень аккуратно! просто класс!


а подскажи с боковыми ушами задней спинки чтото делал. у меня такиеже сиденья но бокавушки не помещяються


Бокавушки ставил как есть у меня все поместилось и встало как раз в распор


видемо твой уазка пошире чем мой у меня с каждой стороны см по 5 не лезит))



в томто и прикол что вижу.сиденья одинаковые.ладно будем смотреть что зделать.спасибо за ответ



интересно, от какой машины ремни безопасности?



нету слов!
хотелось бы в таком ИноУАЗе прокатиться Леш) молодец! большой палец тебе за работу!


Блин, мне задний диван даже больше чем передние кресла понравился, особенно если знать что сзади с завода происходит! Как говорится респект тебе! Смотрится чума просто!
Не думал теперь наняться личным водилой к мэру или губернатору, думаю проблем с устройством теперь точно не будет!


Передние сиденья хоть и от икса, но выглядят как-то бедновато, задний диван сделан ксивее.

Диван в УАЗ буханка

Внутреннее наполнение кузова буханки модернизируется автолюбителями по их желанию. Одной из таких модернизаций становится установка в кузов УАЗа буханки дивана вместо установленного производителем заднего сидения.

Такая доработка увеличивает комфортность буханки в дальних поездках и длительных времяпровождений на рыбалке и охоте, потому что спать на диване вместо штатного сидения гораздо удобнее.


Диван в буханку своими руками

Если есть желание, диван для буханки можно сделать самостоятельно. Это процесс несложный. Прежде всего стоит определиться, какой диван будет устанавливаться – от этого зависит схема его каркаса.


Второй шаг – определить параметры будущего дивана, измерив ширину и высоту кузова. Третий – подобрать материалы для обшивки.

Каркас дивана в буханку для надежности обычно сваривается из металла и надёжно крепится к полу кузова. На голый каркас укладывается основа сидения и спинки – плотный синтепон либо другой материал, выбранный для этой цели.

Предварительно синтепон нужно подготовить, закрепив его на деревянной основе.

Основа с подушками сидения и спинки закрепляется на каркасе. Если основания не были изначально обтянуты, то потребуется также обтянуть диван тканью, закрепив её скобами.


Купить диван в буханку


Не каждый решится сделать диван самостоятельно. Основная причина отказа от самостоятельного его изготовления – отсутствие необходимых умений или времени. Проще купить уже готовый диван и установить его в кузов автомобиля.

Но где можно его купить?


Стандартные диваны, которые можно найти в любом мебельном магазине, не подходят для установки в салоне автомобиля. Даже если параметры ширины и высоты будут совпадать, возникает проблема с креплением дивана к полу машины.


Поэтому для установки покупается фирменный диван из других автомобилей (найти его можно через объявления в сети Интернет и газетах или на разборе автомобилей). Ещё один вариант – купить самодельный диван.

Этот способ имеет преимущества – можно заказать тот диван, который хочется установить в салоне автомобиля (начиная от размеров и типа механизма, заканчивая расцветкой обшивки).


Раскладной диван в буханку


Такой тип мебели становится всё более популярным – при наличии достаточного места в салоне буханки установка там раскладного дивана вместо сидения заднего ряда обеспечивает водителя и пассажиров дополнительным спальным местом.

Вариант раскладного механизма подбирается владельцем буханки самостоятельно в соответствии с личными предпочтениями.


Среди устанавливаемых диванов встречаются как стандартные раскладные механизмы, так и диваны с механизмом «гармошка» и трансформер – выбор зависит от того, что комфортнее владельцу буханки.


Чертежи дивана в УАЗ буханку


При создании дивана самостоятельно можно не разрабатывать чертёж, а воспользоваться уже готовыми вариантами. Нужную схему для дивана можно найти в сети Интернет в свободном доступе.

Чертежи для диванов в УАЗе буханка обычно размещаются на форумах автомобилистов – для каждого используемого механизма можно подобрать подходящий чертёж.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Салон от РЕКСТОН LIMITED Ч2 (задний диван) на УАЗ PATRIOT 2016

Салон от РЕКСТОН LIMITED Ч2 (задний диван) на УАЗ PATRIOT 2016

Сегодня речь пойдет об установке заднего дивана от РЕКСТОН ЛИМИТЕД. Сразу скажу, что для выполнения этой операции по уму ушло два дня. Теперь о причинах. Сзади путешествуют женщины и дети и в новом салоне, где нет возможности откинуть назад спинку заднего сиденья, им крайне не комфортно. Поэтому основная задача была подарить им привычный комфорт, который у них есть в более раннем патриоте, где стоял салон от рекстона и была возможность раскладывать спинку заднего ряда.

Сбор материала. Для правильной установки заднего ряда необходимо найти кронштейны сидений от патриота 2012г либо более ранних лет, а с новой машины, соответственно, эти кронштейны спилить. Можно найти более простой вариант и придумывать по месту, но моя задача была сделать все как с завода, что бы встали все пластиковые облицовки и ящички, которые полагаются. Кронштейны были найдены на разборке, точнее за 1000р я купил половину пола патриота 2011г и потом зубилом и болгаркой отделял от него сами кронштейны.

Начнем. Снимаем сидения.

заводские сняты, внизу виден кусок полна от патиота 2011

Когда сидения сняты и кронштейны на виду нужно подготовить себя морально к пилению и хреначению зубилом машины за лям, у которой пробег Москва-Керчь-Москва. Постоянно посещают мысли о то, может не надо все это и так нормально. Самое страшное это начать. Люди проходящие мимо немного недоумевают, как так новая тачка и ее уже во всю ломают. А как так, что пятилетняя машина удобнее новой? Ладно. Чтобы не повредить салон, не наделать лишних дырок кронштейны удаляем технологически верно: специальным сверлом рассверливаем заводские заклепки, где не удается аккуратно работаем зубилом.

заводские кронштейны - долой

рассверливаем заклепки. Сверло стоит больше тысячи р, с ума сойти. Плюс пока за ним ездил диск погнул на легковушке…

Рассверленные заклепки. Специальное сверло позволяет работать с минимальной вероятностью наделать дыр сквозных.

Удивителен завод наш чудесный. В некоторых местах правильные электрозаклепки, это касается переднего кронштейна, а вот задний кронштейн приварен по старинке, как будто полуавтоматом и его пришлось зубилом убирать.

Я вечерами пил вино, чтобы сгладить стресс, сейчас все позади, мне удобно и легко, но когда ты уже срезал половину кронштейнов и назад дороги нет, было небольшое ощущение дискомфорта:) (на фото зубило и молоток) а вот эта щель, жто как раз таки работа хирурга скальпелем, т.е.меня:)

Ну что же, несколько часов махания молотком, скрежет железа и кронштейны удалены.

срубленный кронштейны. Слева кронштейн задний для сидушек рекстон.

Теперь сто раз отмерь, потом привари. Размеры установки крепления сидений снимали с рядом стоящего патриота 2012г. Для сохранения жесткости кузова никаких уголков и прочего колхоза нам не надо. Нужно быть максимально близко к оригиналу.
размечаем и готовим к установке передний кронштейн заднего ряда

После окончательно примерки приступаем к сварке.

варим точками, как положено.

Встало все изумительно, на второй день работы энтузиазм и желание фотографировать как-то совсем пропало, было воскресенье и надо было закончить автомобиль и освободить бокс.

Задний кронштейн был так же тщательно промерян и установлен.

После сварки все швы промазал шовным герметиком БОДИ

Задний кронштейн заднего ряда после установки пластика.

все на месте

Друзья, уверен, для многих все вышеописанное не кажется разумным, возможно, но откатав много лет на предыдущих версиях патриота передвигаться в салоне, который предлагается с завода я не готов. Он отвратителен. Кто знает и кто пробовал — тот понимает. Сзади весь смак патриота всегда был в куче комфорта для пассажиров в виде откидывающихся кресел. Сгорбленные спины и подушки на окнах по дороге в крым меня окончательно убедили в том, что сиденья нового патра надо выкидывать. Сейчас на длинных перегонах сзади лишь слышно довольное сопение. Результат был ожидаем и весь этот трэш полностью оправдан.
Сказать что замена сиденья заднего ряда была простой — будет не правда. Это очень сложный процесс, особенно если у вас нет необходимых навыков. Огромное спасибо ГАРАЖ4*4 за предоставленное на выходные место и Алексею, который там работает за супер квалифицированную помощь. Без него я бы наверное всю машину угробил:)

Если у кого-то есть вопросы или кто-то не понимает насколько это удобно, подъезжайте на парковку УазПотребСоюз и посмотрите все в живую, посидите. Всем спасибо и берегите себя.

Читайте также: