Задний диван чайзер 100

Обновлено: 19.05.2024


Всем привет! Процесс вливание денег в это старое ведерко по-прежнему идет, и скорее бы это всё меня отпустило). Но не сейчас. Поэтому зацените мою новую заморочку.

Может, не все знают, но на чайзерах бывают такие редкие сидухи, у которых в подлокотнике шкатулка, и подголовники регулируются, как на передних сиденьях. По факту толку от этого для меня никакого, ведь сзади никто не обитает, но смотрятся такие сидухи покруче. Только вот устанавливаются они только на аванты, и темной расцветки у них, разумеется, нет. Но это решаемо). Поэтому были куплены такие сиденья с аванта, с живым каркасом, и пропуканные как следует:

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Ну и смотрим на результат:

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Столкнулся с тем, что сложно черную кожу сфотографировать хорошо. Возможно, надо что-то делать с руками.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Теперь стоит цель — перетянуть в такие же материалы и с таким же стилем передние полуковши рекаро. Немного обидно, что относительно недавно я их перетягивал, и хотелось бы найти поблизости человека, с кем бы можно было поменяться ими на такие же, но просящие перешивки, ну и с доплатой — чтобы много денег не терять, но эта миссия оказалась сложной. Так что впереди еще немалые траты. Этот диван в сумме мне обошелся в 25 тыр. Сидухи обойдутся дороже. Ну и на рекаро я все-таки хочу сделать середину из алькантары — чтобы не выскальзывать в поворотах, так что чувствую, что по деньгам мне придется еще раз некисло просесть…

И еще чутка улучшений. Совершенно внезапно купил фирменный воздушный пайп Greddy.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Жаль, без фирменных резинок… Правда, я еще пока не знаю, стоит ли его ставить, так как он заметно уже штатного, и не окажется ли затычкой. Но это уже буду по весне заморачиваться, зимой неохота ковыряться под капотом. Да и хочу такой же пайп найти на дроссель, и разом поменять.

И еще обновление — купил комплект обшивки багажника. Поскольку мои были сильно умертвлены перевозкой различных вещей в процессе сборки авто, обшивки мне очень нужны были. А поскольку эти машины уже стали редкостью на разборках, то кое-как ухватил очень хороший кит обшивок в CarTunе. С цены я просто упал (8500), но выбора не было. Теперь и в багажник не всё положишь, конечно, жалко портить, но это уже фетиш, а не авто))

Luxury vol.2 установка сидений от Lexus 430 (celsior)


Смотрю в салон машины… чего то не хватает… Особенно холодными зимними вечерами… Точно! Жопкогрейку! А раз брать, то брать сразу сидения, чтоб без китайского колхоза и максимально болт он. Сказано – сделано.
Путем доолгих поисков на всевозможных ресурсах были выбраны сидения от Lexus ls430 они же Celsior в 30 кузове. От лексуса сидения не удалось найти (живые хоть чуть) да и от цельса тоже с поиском были проблемы (или неадекватный ценник или состояние трупа).
Ок, нашел – купил. Получил посылку.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Первый момент – сидения водителя и пассажира ТЯЖЕЛЫЕ ППЦ… Наверное по 20-25 кг каждое. А т.к. я заказывал еще и задний диван с электрорегулировками – он тоже не вышел легким. Ну это все лирика… Приступаем к установке…

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

1. Кто бы что не говорил… СИДЕНИЯ ОТ ЦЕЛЬСИОРА НЕ СТАВЯТСЯ БОЛТ ОН НА МАРКОБРАЗНИКА. Даже рядом. Совсем. Сами крепления спереди сидения Уже на цельсиоре и сзади они крепятся к полу, а на чае (и т.д.) сзади крепятся к центральному тоннелю.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

2. Трабла вторая. Полозки сидений лексуса сделаны из хз какого сплава инопланетного, их не одна сварка не берет. Вообще. Ни одна. Возил во много мест – нигде привариться не смогли.
3. Трабла три – для управления сидения и его климата нужна своя проводка (ВНИМАНИЕ! Если сидения рестайл(как у меня) проводка должна быть рестайл и блок управления климата тоже должен быть рестайл – с дорестайлом такая же петрушка)
4. Трабла четыре – задний диван по креплениям также далеко не болт он …
Как окажется в последствии это не все минусы)
Т.к. хотелось сохранить свою проводку и не городить колхоз с креплениями и электрикой был принят вариант покупки полностью проводки салонной от цельсиора рестайл + блок управления (он оказался дорест) + убитые (самые дешевые) сидения перед + зад с 90 марка (что свои не курочить).
Итак…
Этап 1 – установка салазок с марка2
Варварски снимаем сами салазки с сидений, спиливаем на месте креплений штыри — направляйки и примеряем.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Все стреляет? ОК дальше – их нельзя тупо приварить к сидениям цельса (спс инопланетному металлу) поэтому будем крепить на болты. Срезаем край салазок и навариваем на них площадку (фото к сожалению не делал – если будет интерес – потом добавлю) и примеряем их в салоне к сидениям (делаем отметки под дырки на приваренных плошадках) Вуаля – болт он сидения с кучей регулировок и подогревом.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Этап 2 – электрика.
Конечно, ничего у нас не работает. Т.к. сидения не подключены (советую сначала подключить хоть моторчики сидения, т.к. для удобного позиционирования и закручивания гаек – придется двигать сидения туда-сюда.
Чтоб ничего не дербанить и делать красиво, были закуплены косы с цельсиора и все подключено согласно схемам (рис) ВНИМАНИЕ! СХЕМ НА ЦЕЛЬСИОР НЕТ! ВООБЩЕ! ЭТИ СХЕМЫ ОТ ЛЕКСУС 430! ТАМ ПРОВОДКА ЗЕРКАЛЬНАЯ!

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Объединяя все схемы и рисунки (ОХ КАК МНОГО Я ОТДАЛ БЫ ЗА ЭТУ СХЕМУ) я нарисовал свое видение подключения ВСЕЙ электрики к сидениям (не работает только память сидений – для нее нужны доп блоки в дверях)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Установил в салон – все крутится, вертится но… теперь самая соль – Я БЛЕАТ НЕ ВЛАЖУ В САЛОН)))
Короч, если у ВАС рост больше 185 и если у вас машина с люком – НЕ СТАВЬТЕ ТАКИЕ СИДЕНИЯ! УПРЕТЕСЬ В ПОТОЛОК ГОЛОВОЙ!
Вот такой веселый сказ об установке сидений от цельсиора))
Что делать с ними дальше? Ну. Буду или продавать, или куплю се полноприводкого марка\чая специально для зимы и туда их воткну))

Как снять задний диван чтоб поменять сеточку топливного насоса


Toyota Chaser 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Chaser, 1998


Toyota Chaser, 2000


Toyota Chaser, 1998


Toyota Chaser, 1999

Комментарии 28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Диагностику не делал ! Хз как делать


Почитал коменты) улыбнуло)
Если машина более-менее новая и задний диван ни разу с нее не снимали – с салона ее снять невозможно)) Итак:
1. Снимаем нижнюю часть сидения – она крепится на железных направляйках в пластиковых защелках (тупо ближе к двери резким усилием вверх дергаем с одной и другой стороны)
2. Откручиваем болты крепления спинки заднего сидения к кузову (4 болта на 12 вроде . или на 10)
3. Откручиваем ремни безопасности
4. Аккуратно отщелкиваем направляйки ремней (такие пластиковые находятся около подголовников – отверткой подцепляешь и вуаля – они крупкие – так что аккуратно)
5. Когда все окрутили пытаемся сдернуть дергая вверх (там 3 направляйки (или 4) – две около дверей и одна(или две) посередине – у машин, у которых сидение снималось – снимется а если колом (даже не дергается) – двигаем в багажник и разбираем обшивку около бензобака – придется разобрать почти всю – видим три(или 4) U образных железных херовины в пластиковых защелках. Отгибаем (чаще они ломаются) и давим их вверх
6. Двигаем в салон и вытаскиваем сидение.
ВАЖНО
Перед тем, как открутить насос надо посмотреть:
1. Если топлива больше чем полбака – затею надо отложить, т.к. насос не в верхней точку находится. Бенза должно быть 1\3
2. Надо сбросить давление в системе – открываем люк бака – отцепляем провод питания насоса и запускаем двиг – пока не заглохнет
3. Откручиваем (с трудом) шланги идущие к баку (лучше под низ подложить ветош – т.к. топливо прольется все равно)
4. Откручиваем головкой на 8 оставшиеся болты по периметру.
Профит!


А как слить бенз у меня пол бака ! Я немогу завести мотор он моментально глохнет- ради этого и лезу смотреть топл фильтр

Luxury vol.2 установка сидений от Lexus 430 (celsior)


Смотрю в салон машины… чего то не хватает… Особенно холодными зимними вечерами… Точно! Жопкогрейку! А раз брать, то брать сразу сидения, чтоб без китайского колхоза и максимально болт он. Сказано – сделано.
Путем доолгих поисков на всевозможных ресурсах были выбраны сидения от Lexus ls430 они же Celsior в 30 кузове. От лексуса сидения не удалось найти (живые хоть чуть) да и от цельса тоже с поиском были проблемы (или неадекватный ценник или состояние трупа).
Ок, нашел – купил. Получил посылку.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Первый момент – сидения водителя и пассажира ТЯЖЕЛЫЕ ППЦ… Наверное по 20-25 кг каждое. А т.к. я заказывал еще и задний диван с электрорегулировками – он тоже не вышел легким. Ну это все лирика… Приступаем к установке…

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

1. Кто бы что не говорил… СИДЕНИЯ ОТ ЦЕЛЬСИОРА НЕ СТАВЯТСЯ БОЛТ ОН НА МАРКОБРАЗНИКА. Даже рядом. Совсем. Сами крепления спереди сидения Уже на цельсиоре и сзади они крепятся к полу, а на чае (и т.д.) сзади крепятся к центральному тоннелю.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

2. Трабла вторая. Полозки сидений лексуса сделаны из хз какого сплава инопланетного, их не одна сварка не берет. Вообще. Ни одна. Возил во много мест – нигде привариться не смогли.
3. Трабла три – для управления сидения и его климата нужна своя проводка (ВНИМАНИЕ! Если сидения рестайл(как у меня) проводка должна быть рестайл и блок управления климата тоже должен быть рестайл – с дорестайлом такая же петрушка)
4. Трабла четыре – задний диван по креплениям также далеко не болт он …
Как окажется в последствии это не все минусы)
Т.к. хотелось сохранить свою проводку и не городить колхоз с креплениями и электрикой был принят вариант покупки полностью проводки салонной от цельсиора рестайл + блок управления (он оказался дорест) + убитые (самые дешевые) сидения перед + зад с 90 марка (что свои не курочить).
Итак…
Этап 1 – установка салазок с марка2
Варварски снимаем сами салазки с сидений, спиливаем на месте креплений штыри — направляйки и примеряем.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Все стреляет? ОК дальше – их нельзя тупо приварить к сидениям цельса (спс инопланетному металлу) поэтому будем крепить на болты. Срезаем край салазок и навариваем на них площадку (фото к сожалению не делал – если будет интерес – потом добавлю) и примеряем их в салоне к сидениям (делаем отметки под дырки на приваренных плошадках) Вуаля – болт он сидения с кучей регулировок и подогревом.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Этап 2 – электрика.
Конечно, ничего у нас не работает. Т.к. сидения не подключены (советую сначала подключить хоть моторчики сидения, т.к. для удобного позиционирования и закручивания гаек – придется двигать сидения туда-сюда.
Чтоб ничего не дербанить и делать красиво, были закуплены косы с цельсиора и все подключено согласно схемам (рис) ВНИМАНИЕ! СХЕМ НА ЦЕЛЬСИОР НЕТ! ВООБЩЕ! ЭТИ СХЕМЫ ОТ ЛЕКСУС 430! ТАМ ПРОВОДКА ЗЕРКАЛЬНАЯ!

Перешивка заднего дивана в кожу, и еще чутка ништяков.


Всем привет! Процесс вливание денег в это старое ведерко по-прежнему идет, и скорее бы это всё меня отпустило). Но не сейчас. Поэтому зацените мою новую заморочку.

Может, не все знают, но на чайзерах бывают такие редкие сидухи, у которых в подлокотнике шкатулка, и подголовники регулируются, как на передних сиденьях. По факту толку от этого для меня никакого, ведь сзади никто не обитает, но смотрятся такие сидухи покруче. Только вот устанавливаются они только на аванты, и темной расцветки у них, разумеется, нет. Но это решаемо). Поэтому были куплены такие сиденья с аванта, с живым каркасом, и пропуканные как следует:

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Ну и смотрим на результат:

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Столкнулся с тем, что сложно черную кожу сфотографировать хорошо. Возможно, надо что-то делать с руками.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Теперь стоит цель — перетянуть в такие же материалы и с таким же стилем передние полуковши рекаро. Немного обидно, что относительно недавно я их перетягивал, и хотелось бы найти поблизости человека, с кем бы можно было поменяться ими на такие же, но просящие перешивки, ну и с доплатой — чтобы много денег не терять, но эта миссия оказалась сложной. Так что впереди еще немалые траты. Этот диван в сумме мне обошелся в 25 тыр. Сидухи обойдутся дороже. Ну и на рекаро я все-таки хочу сделать середину из алькантары — чтобы не выскальзывать в поворотах, так что чувствую, что по деньгам мне придется еще раз некисло просесть…

И еще чутка улучшений. Совершенно внезапно купил фирменный воздушный пайп Greddy.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Жаль, без фирменных резинок… Правда, я еще пока не знаю, стоит ли его ставить, так как он заметно уже штатного, и не окажется ли затычкой. Но это уже буду по весне заморачиваться, зимой неохота ковыряться под капотом. Да и хочу такой же пайп найти на дроссель, и разом поменять.

И еще обновление — купил комплект обшивки багажника. Поскольку мои были сильно умертвлены перевозкой различных вещей в процессе сборки авто, обшивки мне очень нужны были. А поскольку эти машины уже стали редкостью на разборках, то кое-как ухватил очень хороший кит обшивок в CarTunе. С цены я просто упал (8500), но выбора не было. Теперь и в багажник не всё положишь, конечно, жалко портить, но это уже фетиш, а не авто))

Читайте также: