Задний диван bmw e38

Обновлено: 27.04.2024


Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Но немного трудов, очистителей кожи, молочка и прочих других средств и результат превзошёл ожидания)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Единственное что не удалось спасти, это само сидалище заднего дивана…

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Но и здесь мы не отчаялись. Так как у меня уже стоял диван с управлениями электроподголовниками, решили перекинуть сами блоки кнопок и косу с донорского на мой

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Далее начинался самый ужас… Кронштейны под крепёж задних спинок, были срезаны по варварски, и приходилось вымерять места для приваривается практически на глаз

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

В некоторых случаях приходилось пристёгиваться кронштейны прям на хомуты к дивану, и подлазить точечно прихватывать…

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Вот примерно так, по одному, прихватывали и сто раз примеряли, складывая и раскладывая спинку в разные положения…

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Обработали грунтом(под рукой был только красный) места сварочных швов и промазал шовным герметиком крушку отсека для лыж(сняли с донора, при многофункциональном подлокотнике, отсек для лыж не предусмотрен)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Ну вот мы и закончили, всё стоит на месте и работает) Огромное человеческое спасибо нашему ГУРУ е38 Володе Паркалову ven16 ! Без него я бы даже и не задумался об этой идее)

«123»Установка заднего дивана с подогревом и подсветки ног впереди и сзади.Часть1


Во всем мире карантин в том числе и у нас, чем бы заняться?Правильно отправляемся к Семёну в гараж и приступаем к установке заднего дивана с подогревом.
Так же попутно буду устанавливать подсветку ног впереди и сзади.
Вот наш диван и для начала демонтируем свой диван без подогрева, подлокотник оставляю свой, он у меня в идеальном состоянии.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Снимаем и пластиковые пороги, потому что нужно будет отгибать ковролин и вырезать отверстия для задних плафонов.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Как вы видите изнутри уже есть посадочное место для них и даже отверстия есть.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Замеряем ровно и понемногу канцелярским ножом вырезаем материал, который оказался пенопластом.Ну а после уже режем ковролин чуть меньше размера плафона и примеряем постоянно плафон, главное не перестараться чтоб больше не срезать.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Устанавливаем плафон и он плотно сидит, вот такой вид сзади.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Переходим к следующей стороне и так же не спеша все вырезаем и устанавливаем плафон.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Проводка с фишками у меня уже была для задних плафонов, поэтому я провода 2 плафонов соединил вместе под одну проводку и теперь нам нужен +(плюс) и —(минус).

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Плюс я нашёл на правой арке где идёт проводка основная, это гребешковое соединение красно-синих проводов и там как раз одна ячейка свободная.
Заранее были докуплены необходимые для соединения контакты.

61 13 1 387 142 -контакт гребешкового соединителя плоский.

Эти контакты используются почти во всех гребешковых соединителях, есть больше но они для толстых сечений проводов.

Обжимаем клещами контакт на плюсовом проводе и вставляем в свободную ячейку.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Затем устанавливаем гребешковое соединение на своё место, защёлкиваем в пазы.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Далее нам нужен —(минус) и мы его будем брать с задней стойки, так же будем брать там минус для подогрева заднего дивана.
Поэтому прийдется снимать заднюю полку с шторкой(нужно будет плюсовой провод протягивать через специальный канал в багажное отделение к блоку предохранителей)и задние стойки.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Полка задняя со стойками задними снять и вот гребешковое соединение для —(минуса), там 2 ячейки как раз свободны, для подсветки ног сзади и для подогрева заднего дивана.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Обжимаем контакт для минуса

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

И вставочном его на своё место как по заводу.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Проверяем работает ли подсветка, все работает.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Теперь нужно протянуть проводку дивана под ковролином к задней части бороды.Для этого получается надо снимать бороду, а для этого надо столько снимать.
Но я уже сталкивался с этой проблемой когда тянут проводку под беспроводной телефон Siemens Bit2 и тогда у меня получилось все протянуть без снятия бороды.
Нам просто понадобится открутить болты(так как они крепят сидения к ковролину).что крепят сиденья и приподняв сиденья максимально передвинуть вперёд.
Так же снимаем сзади бороды воздуховод, планку с прикуривателем и нижнюю планку с кнопками AV/TV.
Приподнимаем ковролин и видим на тоннеле пластиковую защиту для проводки.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Снимаем эту защиту прокладываем проводку и со стороны задней части бороды есть разрез в ковролине для проводки, через который мы вытягиваем фишки кнопок подогрева на себя.

ЗАДНИЙ ДИВАН ОТ BMW 7 E38



Давно была идея поставить сиденья другие, рассматривал разные варианты в том числе и родные сиденья кожу, но в норм состоянии продают за космические для их мерок деньги, где никакого комфорта на дальние расстояния вообще нет!в городе ещё терпимо и то не долго.Набивка в них из материала как будь то где придётся собрали волосы из жопы, подмышек, лобков и.т.д, облили их спермой и сформовали в набивку, кароч дрова, кто разбирал тот поймёт о чём речь причём это и десятого семейства касается там такая же набивка.Вообщем по поводу сидений от иномарок сразу скажу варианты разные, цены разные, разборки посещал, там либо нету, либо цена конь за сидения грязные и с дырами во всю сидуху, с рук же в среднем можно найти хорошие сиденья с незначительными косяками, или без, от 4-8тыс.к.т. спокойно, один раз я находил салон целый на серой коже, сторговался даже с 4к до 2750руб)) но не забрал потому что доставка обходилась дорого, так же и полностью электро и находил даже с подкачкой поясницы на передних сиденьях, но по разным причинам не срасталось купить, и к тому же есть нюансы в установке в плане электрической части и эта тема для отдельного разговора.Итак, родной диван 1997г у меня был между прочим ещё кожанный и в отличном состоянии(не представляю как на продавленном вообще можно сидеть)который у меня увидел один паренёк и попросил продать ему, на что я естественно согласился продав диван задний за 1,5к и ещё забрал его задний диван себе такой же только на тряпке
Задний диван от бмв с подлокотником я купил всего за 1,5к)


Итак, ближе к делу, я взял оба сиденья родное и от бэхи


и снял обивку оставив только каркасы


затем я долго решал прикидывая по месту какое положение выбрать, ведь ебанутые родные сделаны немного под углом а у этих каркасы и сами они прямые, в итоге решил что буду ввариваться в родной жиговский каркас как есть, срезал с жигулёвского всё лишнее и принялся присирать новый.Залез в машину положив родной а сверху


новый закрыл обе двери и прихватил точками один у другому, делается это для того что я рукожоп могу 7 раз отмерять и один раз отрезать и один х** проебаться), а тут уже точно не промахнёшься.После достав это дело из машины принялся вваривать уже более детально что бы каркас был надёжным.Вырезал всё лишнее с обеих сторон и варился сделав конструкцию как можно слитнее, так же прихватился во всех местах соприкосновения каркасов


с зади что б натянуть кожу на место как положено остаавил см 4 и приварил стоечки небольшие чтоб под весом пассажиров каркас не сломался пополам сзади усилил тем самым места провиса, так же укрепил боковины вварив усилители по краям


Примерял, что мешало лишнее обрезал, затем всё норм, собрал нижнюю часть


для того что б скрыть щель с низу, с вазовских сидух ободрал нижнюю часть кожи и одел её на низ закрепив её за каркас БМВ и ВАЗ


.
Принялся ставить после сборки низа за середину а именно за подлокотник, делается это просто, нижние крепления(уши)подогнул примерев по месту, подгонял подлокотник вплотную к вертикальной перекладине, выравнивал по нижней, для крепления с низу разметил и приварил 2 болта, для крепления с верху взял 2 мебельных уголка и с помощью их закрепил подлокотник к кузову при помощи болтов и гаек, всё поднимается всё отпускается.Теперь время боковушек

Читайте также: