Задние кресла форд фокус 3

Обновлено: 05.07.2024


Давно ничего не писал, а изменений на самом деле не мало было несмотря на то, что почти все свободное время теперь тратиться на малыша. Произошло радостное событие. Да, я стал папачас!
В очередной раз зайдя на фф клаб я увидел эти замечательные сидушки, хотелось бы конечно комби кожу, но в объявах нигде не найти даже эти было.
Ценник был конечно на них не подарок, но плюс был в том, что они были в Питере и не надо платить за доставку, а вес у них не хилый. А еще плюс в том, что у них был пробег 6 т.км.
Приехав за салоном, продавец мне любезно предложил перекинуть салон. Старый салон еле впихнули в мой седанчик.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

А старый салончик уже на следующий день был куплен владельцом фф2 (у них они реально пользуются спросом), потому что сидухи фф3 тренд явно лучше большинства их тряпок и стоят копейки. Если вы являетесь владельцем фф2 салон встанет с минимальными доработками, на сколько я понял надо высверлить доп дырки на лапках передних сидушек.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Одна из особенной титаниум. Подушки безопасности лишними не бывают.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Но не все так просто оказалось…

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Для того, чтобы убрать ошибку и соответсвенно активировать airbag нужно:
— приобрести датчики боковых ударов
— болты
— активировать датчики (а также перепрограммирование блока подушек)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Вот что меня реально беспокоило так это проводка (а именно разъем), на драйве нигде нет инфы про установку датчиков на фф3, есть только на фф2.
Итак, снимаем пластик стоек

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Потом снимаем пластик порогов, еще при шумоизоляции пола у меня сломалась эта ломучая клипса и опять

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

И вот мы подбираемся к напольной проводке

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Осталось дело за малом все это активировать.
Для этого обращаемся к очень хорошему человеку 10bass
Большое спасибо Дмитрию! Он активировал датчики и поменял тормоза на 300, тоже наверное с инициализацией блока абс. Скажу так, это не внушение точно, я где то пол года ездил на 300 передних тормозах, но после правки конфига тормозить стало лучше, более информативно что ли!
Ну вот теперь и нет ошибки, все активировано, я рад! Это того стоило!

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Теперь о плюсах сидушек:
— приятная рефленая ткань (мне никогда не нравились титаниум дорестайл)
— ткань не пачкается в отличие от такого же дорестайла титаниум
— airbag у водителя и пассажира
— поясничный упор у водителя и пассажира
Тут на самом деле нужно привыкать после тренда, я установил среднее положение жесткости спины.
— регулировка по высоте у водителя и пассажира
— боковая поддержка у водителя и пассажира
Это самый огромный плюс сидишь как влитой, кому то в ковше, особенно это актуально при сильных кренах!
— задний подлокотник
— isofix система, теперь их у меня две! Одна на спинке, др под сидушками!
Затраты:
— сидушки 21р
— датчики и болты, не помню где то 1,2р
— активация — 1р
И даже доходы:
— продажа сидушек тренд — 4р
Хотел написать кратко, но опять не получилось…
Всем добра!

Сиденья от Ford Focus 3


Всем привет. Давно была подобная идея, потому что сиденья комплектации комфорт очень неудобные оказались для моей спины. Даже на коротких дистанциях по городу в последнее время стал замечать дискомфорт. Пока искал, заехал в автосалон, посидел в новом фф титаниум, понравилась поясничная и боковая поддержка.

В целом были долгие поиски, был хороший вариант в Красноярске, титаниум ткань, но очень дорого их привезти. Кто захочет покупать издалека, вот примерные параметры груза: 110см/90см/80см, вес 71кг.

Также была идея поставить вообще от другой марки, такая возможность тоже есть, как и фирмы, которые торгуют только сидениями и устанавливают их. Из доступных вариантов были вот такие от VW Jetta, вроде с дорогой комплектации, на самом деле очень удобные:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Не решился вот по этой причине:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Еще был вариант от Hyundai ix35, кожзам/ткань:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

В общем-то они были в идеале, но почитав отзывы передумал. Во-первых вышло бы значительно дороже, так как пришлось бы на задний ряд делать чехол в цвет. Во-вторых люди пытаются улучшить поясничную поддержку на них, и по отзывам за 3 часа в пробке спина сильно устаёт. Ну и кожзам, хоть и штатный, тоже вызывал свои сомнения.

Через время совершенно случайно нашел по месту в более интересном цвете от ФФ3. Думал, что по-проще будут, чем титаниум, а оказалось наоборот — цвет для меня более удачный и подходящий, материал не сильно маркий. А главное есть все плюсы титаниума — поясничная поддержка, подушки и подогрев передних сидений. По удобству сиденья с ФФ3 мне понравились наверное больше, чем с VW Jetta. Так как те более свободные, у этих же боковая поддержка сделана так, что по ощущениям — как под меня делали. И показалось, что поясничный подпор сделан лучше.

Собственно фотографии после химчистки:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Переделать передние сиденья было очень непросто, высверливал по 3 здоровенных и толстых клепки на кресло (в общем 6шт.) в заднем ближнем к тоннелю креплении, чтобы сдвинуть на 1. Иначе не становится. Так же нужно преднатяжители ремней переставить со старых, они отличаются. Там все просто, один шестигранник.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

По уровню приходится выравнивать подкладывая под 3 крепления. Получается так, что заднее крепление возле тоннеля ставится без подкладываний. Переднее возле тоннеля 2,7 см, остальные два крепления со стороны дверей 3,7 см. Для этого пришлось докупить 6 болтов на 3 см длиннее (шаг 1,5), несколько гаек, шайб и гроверов, чтобы получить эти размеры (2,7 и 3,7 см). Так же 2 коротких болта с гайками и гроверами для переделанного крепления.

Вот такой горизонтальный уровень получается после установки в сравнении со старым сиденьем:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Кстати именно на этих двух фотографиях максимально видна реальная разница боковой поддержки на спинке сидений =)

Если вам кажется, что по уровню перебор, то я вас уверяю, так лучше. Плюс учитывайте более развитую боковую поддержку.

Старые сиденья были сильно уставшие, поэтому сразу прошу прощения за такой вид :)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Задний ряд становится штатно. Финальный результат:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Ну и по разнице, удобству, стоило или не стоило.

По внешнему виду все очевидно на фото, у меня лично сложилось впечатление, что старые были даже по расцветке как от другого автомобиля, ну совершенно не подходящее решение. Эти же смотрятся очень гармонично и штатно, сочетаются с изгибами пластика на дверях, сочетаются цветом с цветом пластика в салоне.

Что касается удобства, и стоило заморачиваться или нет. Однозначно да, на кресла других марок авто можно не смотреть, если только это не кожа с вентиляцией и электро-регулировками от Lexus/Audi/BMW/Mercedes. Но в таком случае это будет только перед, а на заднее придется заказывать модельный чехол в цвет. Выйдет это значительно дороже, раза в 2. На мой взгляд интереснее подобных моим сидениям будут только от ФФ2/ФФ3 ST. Но и ценник там 60-80к.
И желательно поехать как я в автосалон и посидеть в самом дорогом фокусе, не забыв про поясничную поддержку. Если вы, как и я до этого никогда даже не сидели в сиденьях с поясничной поддержкой, и не представляете разницы, это обязательно нужно попробовать и сравнить. Спина теперь не болит, за руль садиться в кайф, я наконец-то уселся удобно спустя 6 лет владения авто и не трогаю больше регулировки сиденья и руля. Еще подогрев сидений очень хороший бонус, чуть позже его подключу и наконец забуду про меховые накидки на зиму.

Всем спасибо за внимание.

P.S. Старый салон в продаже. Актуально, пока это написано тут. Цена 4000 руб. комплект думаю адекватная, т.к. им по-сути нужна химчистка и будет норм. На водительском небольшая протертость, где-то 1 см на 0,5 см. (видно на фото).

Новые сиденья титаниум рестайл и датчики боковых ударов фф3


Давно ничего не писал, а изменений на самом деле не мало было несмотря на то, что почти все свободное время теперь тратиться на малыша. Произошло радостное событие. Да, я стал папачас!
В очередной раз зайдя на фф клаб я увидел эти замечательные сидушки, хотелось бы конечно комби кожу, но в объявах нигде не найти даже эти было.
Ценник был конечно на них не подарок, но плюс был в том, что они были в Питере и не надо платить за доставку, а вес у них не хилый. А еще плюс в том, что у них был пробег 6 т.км.
Приехав за салоном, продавец мне любезно предложил перекинуть салон. Старый салон еле впихнули в мой седанчик.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

А старый салончик уже на следующий день был куплен владельцом фф2 (у них они реально пользуются спросом), потому что сидухи фф3 тренд явно лучше большинства их тряпок и стоят копейки. Если вы являетесь владельцем фф2 салон встанет с минимальными доработками, на сколько я понял надо высверлить доп дырки на лапках передних сидушек.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Одна из особенной титаниум. Подушки безопасности лишними не бывают.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Но не все так просто оказалось…

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Для того, чтобы убрать ошибку и соответсвенно активировать airbag нужно:
— приобрести датчики боковых ударов
— болты
— активировать датчики (а также перепрограммирование блока подушек)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Вот что меня реально беспокоило так это проводка (а именно разъем), на драйве нигде нет инфы про установку датчиков на фф3, есть только на фф2.
Итак, снимаем пластик стоек

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Потом снимаем пластик порогов, еще при шумоизоляции пола у меня сломалась эта ломучая клипса и опять

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

И вот мы подбираемся к напольной проводке

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Осталось дело за малом все это активировать.
Для этого обращаемся к очень хорошему человеку 10bass
Большое спасибо Дмитрию! Он активировал датчики и поменял тормоза на 300, тоже наверное с инициализацией блока абс. Скажу так, это не внушение точно, я где то пол года ездил на 300 передних тормозах, но после правки конфига тормозить стало лучше, более информативно что ли!
Ну вот теперь и нет ошибки, все активировано, я рад! Это того стоило!

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Теперь о плюсах сидушек:
— приятная рефленая ткань (мне никогда не нравились титаниум дорестайл)
— ткань не пачкается в отличие от такого же дорестайла титаниум
— airbag у водителя и пассажира
— поясничный упор у водителя и пассажира
Тут на самом деле нужно привыкать после тренда, я установил среднее положение жесткости спины.
— регулировка по высоте у водителя и пассажира
— боковая поддержка у водителя и пассажира
Это самый огромный плюс сидишь как влитой, кому то в ковше, особенно это актуально при сильных кренах!
— задний подлокотник
— isofix система, теперь их у меня две! Одна на спинке, др под сидушками!
Затраты:
— сидушки 21р
— датчики и болты, не помню где то 1,2р
— активация — 1р
И даже доходы:
— продажа сидушек тренд — 4р
Хотел написать кратко, но опять не получилось…
Всем добра!

Установка сидений от Форд Фокус 3 Титаниум


Как-то в середине января этого года, в очередной раз просматривая Авито, увидел объявление о продаже сидений тренд от 3 фокуса. Судя по фото, они были в хорошем состоянии. А я помнил, что те, кто ставил себе сиденья от 3 фокуса, говорили, что они намного удобнее, чем от 2-го, даже титаниум.

Написал Nastavnik с целью узнать — чем отличаются салоны 3 фокуса друг от друга. Саша мне написал отличия, а также сказал, что у него есть салон титаниум после химчистки в отличном состоянии с подогревами и подушками. Цена меня устроила, и я согласился его купить.

Пока салон ехал ко мне из Питера, начал изучать отчеты тех, кто уже ставил. Все было, на самом деле, не так уж просто, как могло показаться сначала! Но отступать уже было поздно!
Когда сиденья приехали, попросил Кирилла помочь мне в транспортировке их до дома, т.к. был не уверен, что они влезут ко мне в машину. Но все обошлось благополучно, сидушки все влезли, можно было даже салон не раскладывать.
Т.к. хранить мне их негде было, пришлось форсировать их установку, а не как обычно у меня все лежит по пол-года и ждет установки.

Установку производил у знакомого, у которого есть болгарка, т.к. без этого инструмента не обойтись. В качестве учебного пособия использовал запись Саши о его установке сидений от 3 фокуса ST.

Начали с пассажирского.


Самое сложное было спиливать металлические заклепки, которые держат лапку сидений, которые ближе к тоннелю.



Также оставили штатные преднатяжители, т.к. у второго фокуса принцип действия их другой, чем у 3-го. И в конце, приподняли у каждого переднего сиденья заднюю точку крепления (которая ближе к боковой центральной стойке) примерно на 2 см, чтобы не было перекоса сидений.


Проверяем, чтобы не было перекоса сзади, при открытой крышке багажника — очень хорошо все видно в таком случае.


Комплект болтов, шайб Саша прислал с сиденьями. Но я и сам предварительно еще подкупил в строительном магазине.

Когда все сделали, установили, подключили — загорелся значок подушки на приборке. Все потому, что в старых сиденьях у меня не было подушек, а в этих есть. Пришлось докупать боковые рестайловые датчики подушек — 8M5T-14B342-AC (finis 1523017).


На рестайлах и дорестайлах они разные, нужно предварительно смотреть, какой разъем в боковой стойке.


Сняли боковую обшивку, все отверстия под крепления датчиков уже есть с завода, нарезали резьбу под болт M6. Далее просто вставили датчик в разъем и прикрутили.
После всего, все прошили и активировали. Ошибка погасла.

Задний диван устанавливается болт-он, ничего допиливать не нужно.

А теперь об ощущениях. Разница колоссальная! Сидишь, почти как в ковшах спортивных — боковая поддержка отлично и плотно держит в области спины и попы! 👍 Даже сиденья Гиа и Титаниум от ФФ2 — не сравнить с ними. По другому себя в них ощущаешь. Честно говоря, хочется наваливать, когда садишься в машину. Со старыми сиденьями такого чувства не возникало!
Теперь еще хочу поставить чехлы, а то эти сиденья как-то быстро пылятся.

Сиденья от Ford Focus 3


Всем привет. Давно была подобная идея, потому что сиденья комплектации комфорт очень неудобные оказались для моей спины. Даже на коротких дистанциях по городу в последнее время стал замечать дискомфорт. Пока искал, заехал в автосалон, посидел в новом фф титаниум, понравилась поясничная и боковая поддержка.

В целом были долгие поиски, был хороший вариант в Красноярске, титаниум ткань, но очень дорого их привезти. Кто захочет покупать издалека, вот примерные параметры груза: 110см/90см/80см, вес 71кг.

Также была идея поставить вообще от другой марки, такая возможность тоже есть, как и фирмы, которые торгуют только сидениями и устанавливают их. Из доступных вариантов были вот такие от VW Jetta, вроде с дорогой комплектации, на самом деле очень удобные:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Не решился вот по этой причине:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Еще был вариант от Hyundai ix35, кожзам/ткань:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

В общем-то они были в идеале, но почитав отзывы передумал. Во-первых вышло бы значительно дороже, так как пришлось бы на задний ряд делать чехол в цвет. Во-вторых люди пытаются улучшить поясничную поддержку на них, и по отзывам за 3 часа в пробке спина сильно устаёт. Ну и кожзам, хоть и штатный, тоже вызывал свои сомнения.

Через время совершенно случайно нашел по месту в более интересном цвете от ФФ3. Думал, что по-проще будут, чем титаниум, а оказалось наоборот — цвет для меня более удачный и подходящий, материал не сильно маркий. А главное есть все плюсы титаниума — поясничная поддержка, подушки и подогрев передних сидений. По удобству сиденья с ФФ3 мне понравились наверное больше, чем с VW Jetta. Так как те более свободные, у этих же боковая поддержка сделана так, что по ощущениям — как под меня делали. И показалось, что поясничный подпор сделан лучше.

Собственно фотографии после химчистки:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Переделать передние сиденья было очень непросто, высверливал по 3 здоровенных и толстых клепки на кресло (в общем 6шт.) в заднем ближнем к тоннелю креплении, чтобы сдвинуть на 1. Иначе не становится. Так же нужно преднатяжители ремней переставить со старых, они отличаются. Там все просто, один шестигранник.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

По уровню приходится выравнивать подкладывая под 3 крепления. Получается так, что заднее крепление возле тоннеля ставится без подкладываний. Переднее возле тоннеля 2,7 см, остальные два крепления со стороны дверей 3,7 см. Для этого пришлось докупить 6 болтов на 3 см длиннее (шаг 1,5), несколько гаек, шайб и гроверов, чтобы получить эти размеры (2,7 и 3,7 см). Так же 2 коротких болта с гайками и гроверами для переделанного крепления.

Вот такой горизонтальный уровень получается после установки в сравнении со старым сиденьем:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Кстати именно на этих двух фотографиях максимально видна реальная разница боковой поддержки на спинке сидений =)

Если вам кажется, что по уровню перебор, то я вас уверяю, так лучше. Плюс учитывайте более развитую боковую поддержку.

Старые сиденья были сильно уставшие, поэтому сразу прошу прощения за такой вид :)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Задний ряд становится штатно. Финальный результат:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Ну и по разнице, удобству, стоило или не стоило.

По внешнему виду все очевидно на фото, у меня лично сложилось впечатление, что старые были даже по расцветке как от другого автомобиля, ну совершенно не подходящее решение. Эти же смотрятся очень гармонично и штатно, сочетаются с изгибами пластика на дверях, сочетаются цветом с цветом пластика в салоне.

Что касается удобства, и стоило заморачиваться или нет. Однозначно да, на кресла других марок авто можно не смотреть, если только это не кожа с вентиляцией и электро-регулировками от Lexus/Audi/BMW/Mercedes. Но в таком случае это будет только перед, а на заднее придется заказывать модельный чехол в цвет. Выйдет это значительно дороже, раза в 2. На мой взгляд интереснее подобных моим сидениям будут только от ФФ2/ФФ3 ST. Но и ценник там 60-80к.
И желательно поехать как я в автосалон и посидеть в самом дорогом фокусе, не забыв про поясничную поддержку. Если вы, как и я до этого никогда даже не сидели в сиденьях с поясничной поддержкой, и не представляете разницы, это обязательно нужно попробовать и сравнить. Спина теперь не болит, за руль садиться в кайф, я наконец-то уселся удобно спустя 6 лет владения авто и не трогаю больше регулировки сиденья и руля. Еще подогрев сидений очень хороший бонус, чуть позже его подключу и наконец забуду про меховые накидки на зиму.

Всем спасибо за внимание.

P.S. Старый салон в продаже. Актуально, пока это написано тут. Цена 4000 руб. комплект думаю адекватная, т.к. им по-сути нужна химчистка и будет норм. На водительском небольшая протертость, где-то 1 см на 0,5 см. (видно на фото).

Читайте также: