Водительское кресло шевроле лачетти

Обновлено: 16.05.2024

Варианты передних сидений от иномарок для Chevrolet Lacetti.

В сегодняшней нашей статье мы расскажем вам о вариантах замены передних сидений для довольно популярного на наших дорогах автомобиля Chevrolet Lacetti . Данное авто довольно активно эксплуатируется, так как часто встречается в рядах служб такси. И не мудрено, что сиденья могут быстро прийти в негодность. Вот мы и решили предложить вам несколько вариантов замены, найденных нами в сети.

Первый вариант передних сидений для Лачети — Audi A4 Sport. Такие сиденья у нас бывают довольно часто, и очень быстро их забирают. Почему? Читай описание, смотрите фото и все сами поймете 🙂 Отличные сиденья с мощной боковой поддержкой и огромным количеством регулировок: микролифт, выкидная подушка под колени, регулировка высоты подушки под коленями (качание), 4-позиционный джойстик регулировки поясничного валика. Боковые подушки безопасности, подогрев. На спинках практичный пластик. Опускается в горизонтальное положение для отдыха на остановках.

Естественно, такие сиденья можно установить не только в Lacetti, но сегодня мы вам покажем как они смотреться в салоне именно этого автомобиля.

Еще один вариант замены передних стоковых сидений у Шевролета — сиденья от Alfa Romeo. У нас были только передние такие сиденья. О них и скажем пару слов. Передние кожаные сиденья от Alfa Romeo (кузов 146) в отличном состоянии. Стильные сидушки с логотипом на спинке от законодателя автомобильной моды. Борозды на спинке и сидушке будут способствовать проветриванию. Оба сиденья оснащены, подушками безопасности, электрорегулировками (спинка, салазки, микролифт, качание), а также кнопкой подогрева. Немногие сиденья, имеющие подогрев, могут похвастаться кнопкой управления подогревом прямо на сиденье. На спинках практичные кармашки в стиль сидений. Подголовники MOMO. Опускается в горизонтальное положение для отдыха на остановках.

В данном же случае хозяин Лачетти поменял весь салон (передние сиденья и задний диван). Получилось очень даже симпатично, думаю, и комфортней. Смотрите, оценивайте, комментируйте.

Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто — оставляйте запрос на форуме — всем миром поможем.

НАШ МАГАЗИН

Наш правовой партнер:

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ


Поднимаем Сидения

12.12.2018
. . Когда покупал машину в салоне, то мне очень понравилось водительское сидение — много регулировок. Можно регулировать по высоте в отдельности и передний конец и задний. В спинке есть регулировка выступа под поясничный отдел позвоночника. Очень удобно, можешь отрегулировать сиденье под себя как хочешь. Но когда немного поездил на машине, то понял, что у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра, и сидеть становится не удобно. Не удобно нажимать и на педали. Хотелось бы выровнять сиденье — поднять задний конец, но регулировка уже кончилась. Тогда решил подумать, что можно сделать быстро и с наименьшими потерями.

Открутил задние крепления своего сиденья и попробовал за спинку приподнять к верху. Поднялось без какого-либо сопротивления передних креплений сантиметров на 5. Тогда решил найти болты длиннее и подставить что-нибудь под крепления. Поискал-поискал в гараже что-нибудь подходящее, но кроме 4 старых подшипников ничего не нашёл. Решил поставить по два на каждую сторону и прикрутил болтами большей длины. Поднялось где-то га 2,5 см. Сел на сиденье и понял, что начинает смахивать, что управляю Джипом. В то время я уже поднял машину, и клиренс был уже 19 см. Увеличение Клиренса Сиденье стало как влитое

Но вскоре начала пищать жена, что машина слишком низкая и выходить из неё очень не удобно — встаёшь как из ямы и так же садишься. Попробовал пересесть на её место. И действительно так. Ставишь одну ногу на землю, и из-за того, что сиденье расположено низко, приходится вставать с очень согнутой ноги, как с присядки. Да — тяжеловато в нашем возрасте. Где мои 16 лет? Тогда решил себе поднять ещё выше сайлент-блоками на 4 см. и ей заодно, чтобы не пищала. Но на пассажирское сидение не нашёл болтов подходящей длины. Тогда себе поставил сайлент-блоки, а ей свои старые подшипники. Жена осталась довольной, да и я тоже. Поездили-поездили и пришли к выводу, что хочется ещё повыше. Съездил в магазин, купил болты 8х70 и увеличенные шайбы. Себе просто добавил 1 см. шайбами, а на пассажирское поставил тоже сайлент-блоки и так же шайбы. Получилось по 5 см. подъёма на каждое сидение. Ну не подушку же подкладывать. Хотя у меня рост 177, а у жены 175 см. Теперь получилось то, что надо. И видно всё и выходить легко.

Поднимаем Сидения : 4 комментария

Весной тоже поднял себе водительское сиденье, очень удобно стало. Жене не удобно на поднятом пассажирском сидении и брат — лось здоровенный, головой в потолок упирался, их сиденье опустил обратно…
Благодарю за идею…

Главное, чтобы водителю было удобно.

Друзья!
Купил себе сиденья передние (задние дали в нагрузку) для того, чтобы установить их себе в НИВУ, но возник один вопрос:
— под каждым сиденьем висят разъёмы и если под водительским один разъём идёт от замка ремня безопасности (концевик пристёгнутости), то что и от чего другой разъём (на пассажирском тоже) я не понял…
В начале я подумал что это обогрев сидений, но удивился что провода идут в спинку, а не под задницу…
Кто подскажет что это за провода и отчего они?
Заранее благодарен!

Скорее всего стоит подушка безопасности в подголовнике.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…


На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.


На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.



Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.


На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.




На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.


На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Апгрейд водительского сиденья


Доброго времени суток!
Мой, "Мускулистый Брат", 2011 года выпуска, собирался в Кёнинсберге, и как известно многое при сборке урезали . Но в сегодняшней записи речь пойдет об опции, которая устанавливалась на максимальных комплектациях Lacetti. И так… Устанавливаем поясничный упор, а также производим замену поролона водительского сиденья.

Для апгрейда было приобретено:
— каркас спинки (артикул: 96479909);
— поролон спинки (артикул: 96479916);
— поролон сиденья (артикул: 96493484);
— ручка сиденья (артикул: 96616513);
— пластмассовые стяжки — 26 шт.
Общая стоимость запчастей 5255 рублей.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Запчасти на фото: 96493484. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Запчасти на фото: 96479916. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Запчасти на фото: 96616513. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Все манипуляции проходили по стечению обстоятельств, глубокой ночью, в родительском доме. Сразу прошу не пинать за грязное водительское сиденье и то, что в ту ночь оно не подверглось химчистке — обстоятельства: рано утром нужно было в автосервис к Руслану, а сразу после ехать на дальнее расстояние по трассе. Об этом я обязательно расскажу, но позже — будет запись в моем БЖ.

Снимаем заглушки салазок сиденья, которые были установлены мной накануне Нового года, откручиваем четыре болта и заносим сиденье в квартиру.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Рано утром устанавливаем сиденье на место и едем к Руслану в автосервис.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Хочу отметить, что поясничный упор имеет три положения регулировки, но даже на нулевом ощущается поддержка спины.
После длительных поездок по трассе могу смело заявить, что данная опция была установлена не зря: поясница не затекает, а спина "радуется". Всем ни гвоздя, ни жезла.

Ремонт водительского сиденья или попкина радость.


— Демонтируем сиденье. Это 4 болта на 12. И тащим домой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

— Снимаем чехол.
— Раскурочиваем обивку. Всё собрано на стальные кольца. Пассатижи нам в помощь.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

При демонтаже обивки:
— разбирать пластик — не надо!
— снимать ручку наклона спинки — не надо!
я снял только две крутилки положения поджопника.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Запчасти на фото: 96493484. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

— Раскурочив всё, скурочиваем обратно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Потратил 1,5 часа отвлекаясь на пиво.

Поставил в авто. Сел и ах*ел. Бл*, вот что правда, так и должно быть? Ну просто ах**нно!
Сидушка не продавливается до дна, сидишь выше! Всё плотнее!

Итоги: Если вашему авто под 10 лет…Посидите на заднем диване, потом на водителькой сидушке… и потратьте полторы тыши и пару часов времени на замену поджопной поролонки! Оно того стоит.

P.S. Жопогрей не делал и не буду. Не признаю.
Поясничный упор мне не нужен, я и так толст. Меня по сиденью не мотает.


Приветствую! Дождался выходных и вперед нести сиденье домой) Снимается оно просто, четыре болта на 12 и все, а нет не все: если у вас комплектация с AIRBAG, то сначала снимаем "-" клемму с аккамулятора, ждем несколько минут (чтоб разрядить конденсаторы в подушке), и теперь можно снимать, отсоединив фишки индикации непрестегнутого ремня и аирбэг, ну и через водительскую дверь все спокойно вытаскивается из салона.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Собственно зачем решил перебрать кресло:
— не работал поясничный упор;
— нижняя подушка сиденья просто жила своей жизнью;
— хотелось постирать обивку;
— ну и тяжело было в длительной поездке в таком сиденье, сам становился кривой под него)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

разница каркасов водительского (слева) и пассажирского (справа) — емеется небольшой карман (выступ) для того чтобы закрывать облицовку с регулировками (грубо говоря тот огромный кусок пластика который установлен на сидушке со стороны порога (с барашками с водительской стороны и без них с пассажирской))

Для начала снимаем нижнюю подушку: держится на на 4х болтах под 12, дальше подушка просто снимается. Обивка держится по контуру и сзади на стяжках, отсоединив все это получите доступ к каркасу, обивке и паролону. Сняв подушку открылся каркас сиденья и стало видно что у задней поперечины (типичная болячка) разрушилась сварка, а одно из плечей передней поперечины заклинило, и если последнее лечится хорошим ударом чего-нибудь тяжелого, то первое только сваркой.

Далее спинка, обивка сначала разделяется внизу, далее отстегиваем боковые каналы (они на липучках), с задней стороны два тканевых замка (в области аирбэг) их тоже открываем, и выше обивка держится на поперечной пружине. Теперь изнутри выталкиваем пластиковые фиксаторы подголовника — все обивка у вас в руках.
Если хотите разделить сиденье пополам, то проще всего это сделать, открутив по 2 болта на 14 с каждой стороны (они оцинкованные, трудно не заметить).

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

и еще один сюрприз, поясничный упор сломан во всех точках: боковой упор разрушен в 3х местах (просто порван), пополам сломана поперечина поясничного упора

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Ремонтировать решил у своих "узбеков", сварили с душой, честно не ожидал, отдал 500 руб)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

боковой упор тоже восстановлен, он также имеет отношение к поясничной регулировке, упор порвался на 3 части

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Запчасти на фото: 96470791. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Запчасти на фото: 801124. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Вобщем конечно сиденье старое и уставшее, но самое главное что в рабочем теперь состоянии. Если кому-то эта запись будет полезной, значит выложил не зря)
Добра вам)

Альтернативные сиденья в лачетти хэтчбек.


Здравствуйте, хочу поделиться с вами опытом установки альтернативного варианта сидений в лачетти хэтчбек. Дело было после покупки авто и мгновенного понимания что седла на авто откровенный хлам. Поиски альтернатив в инете не дали ничего и я отважился рискнуть и впихнуть часть немца в Корею) . Купил на авито комплект сидух от ауди а4 б7, продавец попался ответственный, седла пришли чистые без единого пятнышка, можно сказать новые.
Далее были пляски с рулеткой и измерения всего в машине, это из серии сначала сделай, а потом думай))
Ну а теперь по порядку:
1 спинка заднего сиденья.
По общему размеру она такая же, но если брать отдельно половинки то правая больше, а левая меньше чем на лаче на 2см и из за этого они не встают в центральную крепежку спинок. Ладно фигня подумал я, и сместил центральное крепление на 2 см в левой с помощью ушм и сварочника. Далее следовал подгон замков, я решил следовать меньшему вреду кузову и переварил внутри спинки замки, которые выдернул из штатной спины. Всё спинка сделана.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

2. Задний диван.
Здесь все было проще. Отпилил, приварил по размеру, все встало как нужно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

3. Боковушки заднего дивана
Не сделаны до сих пор, если есть мнения как зазор убрать, то я их обязательно приму к сведению и буду благодарен. Мои мысли по этому поводу: добрать стекло пластиком и натянуть ткань. Фото будут ниже.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

4. Откидывание спинки:
Все работает, но пока тоже не придумал как оформить аккуратно, приходится засовывать руку в дырку и нажимать на штырек замка.
5. Передние сиденья.
Ну наконец мы и подошли к передним седлам. У ауди они шире, но встали они нормально, естественно не болтон. Я отрезал уши от стока и приварил к салазкам аудюшных. Обварил все на века, но видимо придётся ещё раз прокрасить места сварки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

По поводу подогрева пока я его не подключал, но обязательно подключу.
Подушки боковые не подключены.

Цена вопроса: седла мне обошлись в 13тыр вместе с доставкой из Москвы. Варил электродами мр3 обычной дуговой сваркой. Прожег пару раз, если варить полуавтомат ом будет вообще сочно. Рублей 300 на электроды. И потраченное время в размере 4хдней
Итого:13300
P.S. Стало удобнее в колоссальное количество раз, ничего не гремит, не шатается, не отломилось. Если есть вопросы задавайте.

Читайте также: