Водительское кресло на киа спектра

Обновлено: 18.05.2024

Как недорого купить водительское сиденье на КИА Спектра

Ищите недорого водительское сиденье на КИА Спектра? Вам сюда!

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Сравнение цен на водительское сиденье КИА Спектра

Предложения магазинов и разборок КИА Спектра

Запрос: Водительское сиденье
КИА Спектра 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Новокуйбышевске
Ответ:
13.03.2021
5000
Запрос: Водительское сиденье
КИА Спектра. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Новомосковске
Ответ:
12.10.2019
Под заказ от 5000р
Запрос: Водительское сиденье
КИА Спектра 2007. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге
Ответ:
10.07.2018
2000
Запрос: Нужны: 1. амортизаторы задние 2. подшипники ступицы передние
3. за
щита двигателя 4. радиатор печки 5. наполнитель усилителя бампера
подкрылки передние 6. кресло водительское 7.панель приборов
8 .коврики передние
КИА Спектра 2007 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Челябинске
Ответ:
22.12.2014
радиатор печки 3000р. .панель приборов 5000
Запрос: Сиденье водительское в отличном состоянии
КИА Спектра 2007 седан. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
29.07.2015
от 38 т. руб!
Запрос: Водительское кресло
КИА Спектра 2006 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге
Ответ:
17.07.2015
Здравмтвуйте!
б/у оригинальное в хорошем состояние 9000р
возможна отправка транспортной компанией

Магазины автозапчастей и разборки КИА Спектра в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для КИА Спектра, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.

Запчасти на сегодня. Доставка по Москве. Отправляем в регионы, в Казахстан Есть подбор. при запросе в WhatsApp: сфотографируйте вин, включите микрофон и продиктуйте необходимые запчасти, ожидайте варианты цен.

Компания "Vin-Авто" занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание. Перед приездом и покупкой обязательно звонить.

Магазин розничной торговли запчастями для Корейских автомобилей. В наличии и под заказ огромный ассортимент деталей как оригинал так и аналога. Бесплатная доставка деталей по Москве при заказе от 15000 р. Работа с регионами через ТК.

Компания Ставгрупп занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей на а/м Саманд (Iran Khodro Samand), Сорен, Пежо, Ситроен, Renault, Chery. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам. Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.

Ремонт передних сидений


Многие знакомы с проблемой передних сидений и их боковой поддержкой. Вот моя вариация на тему их ремонта.

Ушло три больших тюбика Момент Кристалл, у него на упаковке написано для склейки поролона, в том числе, и три губки на каждый день по 20р в местных хозтоварах.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

У пассажирского сиденья спинка была целее, его решил переставить на водительскую.
Возможно, спинки не взаимозаменяемые, об этом я задумался, когда пассажирская жопка не встала на водительский каркас. Там я на пассажирскую жопку навесил водительскую тряпку и пытался поставить на водительский каркас. Но там выемки под разные болты и хрен что получилось.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Чехлы стирал по 50 минут в машинке. Песка из них вывалилось будь здоров. Все железки, кроме самых коротких, из чехлов вытащил перед стиркой.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Боковую поддержку решил с помощью губок. Сначала губку разрезал, стала толщиной где то 1,5 см.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Сначала на каркас наклеил тряпочку, потом наклеил губку.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Водительские боковины сначала прошил ниткой, не затягивая её, потом пролил клеем и затянул нитку. В место, где поролон стёрся совсем, подложил ткань, её тоже пришил и проклеил.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Самое дурацкое, что снимал сиденья вечером в жару +15, разобрал, помыл, постирал и на следующий день пошли дожди и уже идут недели две почти каждый день, а ночью минус. Поролон сох до более менее состояния трое суток, но так до конца и не высох в местах установки проволочных колец. Там железные стержни как в чехлах, они местами надорвали поролон, там его тоже пришлось проклеивать с тканью прямо по мокрому, но вроде держится.

По итогу боковая поддержка стала очень крутая, прямо гоношная пушка стала, пора на ремнях писать TAKATA :)

КОЛХОЗ ГОДА или сидения от BMW в Спектру.


Примерно год назад у меня провалилась боковая поддержка водительского кресла, стандартная болячка наших машин. Оголившееся железо начало протирать ткань сидушки и образовалась дырка.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Я — немаленький парень, 183см рост, вес в районе 100кг, но при этом сильного дискомфорта эта хрень мне не причиняла, не было такого, чтобы она прям больно давила в спину, поэтому я не спешил с решением вопроса.

Вариантов было три:
1. Отремонтировать боковину и натянуть сверху какие-нибудь чехлы. Это самый разумный по деньгам выход, но я отмёл его первым, т.к. мне не нравится, как сидят чехлы в тех машинах, где я их видел вживую. Где-то складки и заломы, где-то со временем начинает вылезать родная обивка на подголовниках и в уголках, плюс сам материал чехлов чаще всего не очень приятный. Но это очень субъективно, может я просто не попадал на хорошие чехлы.
2. Перешить сидения. Этот вариант самый крутой с точки зрения внешнего вида, перешитый салон выглядит идеально, как новенький, но цена качественного перешива в хороший кожзам у нас в городе — 40-50 косарей. Будь у спектры комфортные сидения с регулировками — я бы не задумываясь начал перешивать, но вкладывать такие деньги в наши простенькие, да и не самые удобные в мире сидушки, мне не хотелось. Хотя сейчас, после всей е*бли с заменой сидений мне это уже не кажется такой плохой идеей.
3. Поставить сидения от другого авто. Здесь сложность в том, чтобы подобрать кресла, максимально подходящие по крепежам и ширине салазок, убедиться в их хорошем состоянии, и разобраться с проводкой, если кресла с электроприводами. Я решил, что это мой вариант, ибо мы лёгких путей не ищем)).

Из комментов к статье Shade73 про установку в спектру сидений от BMW e46, я понял, что по крепежам нам подходят сидушки от X5, e46, и, возможно e39. На самом деле, наверняка подходит очень много хороших кресел, но покупать на свой страх и риск и экспериментировать я не хотел, т.к. это недешевое удовольствие.

1. ПОКУПКА.
Заказывать кресла из других регионов я не рискнул, по фото очень сложно понять, что там и как в мелочах, решил просто ждать, пока в моём городе не выскочит что-то подходящее. Прождал в итоге почти год😂, и вот поиск на авито подсказал, что появились в продаже чёрные кожаные сидения от X5 в кузове e53 за, можно сказать, символическую цену в 10.000₽ за оба. Договорился в продавцом, что отвезу сидения в сервис на примерку, и если слесарь скажет, что да, можно ставить, оставлю себе, а если нет, верну обратно.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

кресла, конечно, не новые, но состояние их меня вполне устроено, куда лучше, чем уже подуставшая ткань в родных сидениях.

Три важные ошибки я допустил, обрадованный хорошим состоянием сидушек, если кто-то из вас решится на подобное — воспользуйтесь моим опытом:
1. На сидениях не было замков для ремней😂. Казалось бы, очевидная вещь, но я этого не заметил. Пришлось потом докупать на авито замки ремней с разборки, это дополнительная 1000₽ к расходам.
2. Боковая пластиковая накладка одного сидения болталась, были сломаны крепления, я решил, что не беда, господи, какой-то сраный пластик, докуплю на авито. В итоге до сих пор его найти не могу, либо отсутствует в продаже, либо стоит просто конских денег.
3. Водительское сидение электрическое, и у него был не родной блок комфорта, который корректно управлял сидением, но для надёжной фиксации всех проводов пришлось перепаивать разъёмы, а это расходы на электрика, плюс блок криво сидит в своей нише, что портит внешний вид.
Вывод: Если решили менять сидения, избегайте дешёвые, но проблемные варианты, как у меня, лучше переплатите, но купите сразу хорошие кресла, с родными блоками, с ремнями, чтобы все работало и двигалось как надо. Стоить они будут 20-30 тысяч, но я примерно 20 и потратил в итоге, с учётом работ по электрике, ремней и возни с пластиком.
Также важный момент: на креслах с памятью работать она не будет, плюс такие кресла могут вообще не заработать, если просто подать на них питание, им нужна связь с мозгами машины. Этот момент лучше заранее проверить с помощью аккумулятора и двух проводов.

2. УСТАНОВКА.
Передние крепления кресел подходят к нам болт в болт, нужно только немного расширить отверстие фрезой.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Задние крепежи не подходят о слова совсем, т.к. у нас одно крепление "уголком" и болт вкручивается горизонтально, а не как все остальные, плюс они на разной высоте. Подглядели у Shade72 вариант заколхозить для задних креплений планку из металлопрофиля потолще.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Планка. Покрасили её в чёрный из баллончика, но краска плохо держится, уже покоцали в процессе многократных снятий-установок.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

3. РЕЗУЛЬТАТ.
3.1.Внешний вид. Салон, конечно, сразу преобразился, особенно с учётом того, что пока шла возня с креслами, я отдал в перетяжку руль, панели из дверей, кулису и рычаг ручника. Теперь всё гармонично.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Раз уж началась такая грандиозная возня с электрикой, установил в нишу подлокотника дополнительную USB розетку, чтобы задним пассажирам было удобнее заряжать свои гаджеты.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

3.2.Удобство В плане посадки, и регулировок, это, конечно, небо и земля! У меня сидушки далеко не самые топовые, без подкачек и поясничных валиков, но даже они будто тебя обнимают, очень удобно сидеть, поясница просто в идеальном положении. Кресла упругие, не такие "диванистые", как родные, плюс, натуральная кожа, пусть и старая — это вещь, очень приятно на сей сидеть и к ней прикасаться.
На кожаном сидении очень приятно работает подогрев, — он плавно нагревает спину и задницу, нет эффекта "горящей жопы", как во многих бюджетных иномарках. А когда его отключаешь, он медленно остывает. Подключил подогрев к штатным кнопкам, запитался уже не помню точно откуда, т.к. всё делал электрик, я рукожоп, даже близко к такому не подхожу.

3.3. Эргономика. Посадка в этих креслах получается более "кроссоверная", нет такого сильного завала назад, как в родных. Эти кресла сами по себе значительно выше спектровских, поэтому посадка получается высокая, даже когда опускаешь сидение в самое нижнее положение. От этого улучшается обзорность, намного удобнее садиться и выходить из машины, но мне с моими 183 сантиметрами кое-что не нравится, а именно:
-салонное зеркало теперь низковато, закрывает обзор при повороте направо, хочется его поднять повыше, но такой регулировки у него нет, нужно искать зеркало от другой машины.
-руль пришлось поднять в самое верхнее положение, но и то он как будто немного низковато, я бы ещё на пару сантиметров поднял.
-продать машину человеку ростом 190см и выше не получится — он упрётся головой в потолок.
-сидения поднимаются и опускаются не идеально вверх и вниз, а как бы вверх-вперёд, и вниз-назад. Поэтому если вы ездите в самом нижнем положении, получается что вперёд кресло будет двигаться значительно меньше, чем родное, придвинуться к рулю также близко вы не сможете, а назад наоборот — можно отодвинуться очень далеко. Моя жена ростом 170 см, она ездит на такой же высоте сидения, как я, т.е. на самом нижнем, а вот вперёд кресло она придвигает уже на максимум.

4. ПОДВОДНЫЕ КАМНИ.
4.1. Эти сидения, видимо, расположены на своих салазках чуть со смещением к центру. Если ставить кресла в передние крепления болт в болт, то получается, что центральный тоннель сильно зажат, они об него буквально трутся при регулировке

Фото в бортжурнале KIA Spectra

4.2. Места крепления ремней у меня зацеплялись за тоннель, мешали двигать кресла. Т.к. у меня есть запасной тоннель, решили пожертвовать эстетикой первого и вырезать в нём дырки, чтобы ремни начали ходить свободно. Хочу покататься так пару месяцев, оценить, действительно ли мне всё нравится, если да, то уже буду думать, как поставить кресла чуть пошире и заменю тоннель на целый.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

вот такие вырезы пришлось сделать в туннеле, чтобы всё двигалось свободно. Сейчас кресло максимально поднято вверх и вперёд, в таком положении эти дыры очень видно.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

когда кресла опущены, видно меньше, но мне не легче от этого, сплю и вижу, как решу эту проблему и поставлю нормальный тоннель.

А от двери до кресла места наоборот многовато, больше, чем требуется для того, чтобы свободно засунуть туда руку и настроить кресло при закрытой двери.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Фото в бортжурнале KIA Spectra

ВЫВОД: чтобы эти кресла встали прямо идеально, спереди их нужно ставить не в родные отверстия, а сдвигать на 10-15мм в сторону дверей, то-есть сверлить в кузове новые отверстия и нарезать резьбу.

5. НЕОЖИДАННЫЕ ПЛЮСЫ.
Кроме неожиданных проблем, есть и маленькие радости, которых я сразу не заметил:
5.1. Задняя стенка сидений отделана приятным мягким пластиком, его очень удобно чистить и теперь, когда мой чудесный сын, сидя на заднем сидении, херачит ногами по креслу, я больше не переживаю, протёр тряпочкой, и никаких проблем.
5.2. В задних сидениях появились удобные карманы.
5.3. Когда мой сын сидит спереди, я поднимаю пасс. сидение максимально вверх и, с учётом автокресла, обзорность у малого сильно улучшается, он теперь всё видит, почти как взрослый, и ему очень нравится.

6. А КАК ЖЕ ЗАДНИЙ РЯД?
Решил, что задний ряд буду перешивать в такой же кожзам, как и руль с накладками дверей, он очень качественный и приятный. Ценник мне уже озвучили — 20 тысяч рублей.
На днях выдвигаюсь с семьёй на дальняк, порядка 700км в одну сторону, протестируем новые кресла как следует, если точно убедимся, что всё нравится, займёмся уже вопросом с туннелем и задним диваном, буду пока копить на перетяжку.
Кстати, задние диваны от BMW X5 cтоят копейки, можно купить за 2-4 тысячи рублей, но это мне кажется уже высшим пилотажем колхоза, — придётся переварить полмашины чтобы его к нам поставить😂😂😂. Будет круто, если кто-то рискнёт, но это буду не я)

P.S.
Несмотря на то, что неплохо подходят передние крепления, я не считаю кресла от e46/e53/e39 идеальным выбором для нашего авто. Лучше поискать что-то ближе по высоте к оригинальным креслам, но это сложно: нужно найти кресло, привезти к машине, снять, наше, примерить это и тд. Жителям больших городов удобнее, у вас много разборок под боком, нам, провинциалам, сложнее, отсюда и такое количество подводных камней вылезает в процессе.

Ремонт водительского сиденья. Порадовал спину.


Решил я прокачать своё водительское место, поскольку боковая поддержка у сиденья была очень слабой и через обшивку кресла можно было без труда нащупать металлический каркас. Заметив это после покупки машины, решил, что обязательно заморочусь, а прочитав аналогичные темы в БЖ, примерно представил, с чем предстоит столкнуться. По сути ремонт вышел из подручных средств и раскошелиться пришлось только на клей Момент 88. Прочной ткани дома осталось в достатке после швейных подвигов прошлого. Но обо всём по порядку:

Итак, вот что можно было почувствовать своими боками:


Берём ключ на 17 (кажется), снимаем кресло и приносим домой/в гараж, снимаем обшивку. Тут самое неприятное — это вытаскивать спицы, которые крепят обшивку к поролону. Аккуратно надо вытащить направляющие подголовника, просунув руку внутрь и сжав край (он расклинивается, как якорь).

После снятия обшивки картина предстала печальная. До меня уже кто-то сюда лазил, причём материалы использовал очень стрёмные. Для таких целей нужно использовать плотный поролон, или вспененный полиуретан. Клеил этот кто-то вообще на непонятно что красного цвета… :(



Получается, что наши спины и каркас сиденья работают как ножницы, передавливая поролон. Исходя из этого нужно строить концепцию ремонта. Необходимо склеить разрыв "торец в торец" и сделать стык устойчивым к дальнейшему использованию. Я склеил его Моментом и поверх шва с большим нахлёстом приклеил заплатку их прочной ткани. Не помню точное название, но я её раньше использовал, чтобы сделать себе чехол для сноуборда и мат для скалолазания.



Получается, что каркас сиденья упирается не в мягкий поролон, а в прочную ткань. Нахлёсты надо делать больше, поскольку поролон со временем разрушается и "стаптывается". Лучше, чтобы заплатка держалась на большей поверхности. По причине "стаптывания", чтобы заполнить пустое пространство, я ещё подложил дополнительные вставки из пенополиуретана (один из моих туристических ковриков пошёл в расход).


Из того же коврика доклеил себе поддержку в области поясницы.

Дополнительно решил сделать пожёстче пружины в спинке. Для этого использовал шнур из ПВХ с проволокой внутри. Конструкция на фото:


Вобщем, после сборки сиденье стало упругим и реально появилась боковая поддержка. Я результатом доволен, особенно в контексте затраченных средств. Ниже фото результата:


Есть ещё желание сделать бока повыше на подушке сиденья, но это в следующий раз. Пока не придумал, как это реализовать, чтобы не очень колхозно было.

P.S. Вопрос к знатокам. Из сиденья и из пола под ним торчат провода… Это типа заготовка для подогрева? Надо проложить нагревательные элементы и подключить?

Кресла водителя и пассажира Киа Спектра


Спектра — машина неплохая, мне нравится, но в каждой машине есть свои недостатки. В Спектре один из них — это кресла. Низкая посадка и отсутствие поясничного упора прямо-таки приглашают хозяина взяться за модернизацию сих агрегатов. Первое, что я сделал — приподнял заднюю часть кресла, установив пакет шайб под заднюю часть кресла, ликвидировав тем самым горизонтальный завал. А когда я обнаружил порванный поролон на спинке кресла, то понял — пришло время решить и эту проблему.
Раньше мне не приходилось заниматься подобными вещами, поэтому из осторожности решил сделать сначала только одно кресло — водительское.
Для работы понадобился ключ на 14, пассатижи, нож, серпянка, клей "Момент" универсальный водостойкий, поролон.
Снял кресло, притащил домой, снял с него чехол и увидел такую картину:


Предыдущие хозяева видно были значительно тяжелее моих 75кг…
Чтобы заклеить поролон я выбрал старый-добрый "Момент". Клея не жалел. Сначала склеиваемые поверхности пропитал клеем (поролон впитывает клей быстро) и сразу же еще слой и зафиксировал склеиваемые части часа на три. Потом сверху опять же все густо промазал клеем и заармировал серпянкой, поверх еще слой клея. Получилось вот что:



Пока сохло решил еще соорудить поясничный упор. Ради маленького кусочка покупать в магазине метр поролона я смысла не увидел, поэтому поролон взял упаковочный, он плотный и жесткий. Ножом придал ему самую подходящую, на мой взгляд, форму, учитывая что еще на чехлах будет "поясничный упор". И приклеил.


На следующий день все собрал


И установил обратно в машину. Результат ремонта порадовал — кресло стало комфортным, сразу почувствовалась боковая поддержка и поясничный упор. Я доволен как слон :)
Было это год назад.
Кресло сохранилось хорошо и я решил таким же макаром отремонтировать и второе кресло. Проблема была та же самая:



Опять правая сторона. Собственно, технология осталась неизменной, никаких инноваций внедрено не было. На пассажирском кресле делать поясничный упор не стал.




Оставалось только прикрутить его в машину, что я и сделал.
По полученному опыту ремонта и эксплуатации могу сказать следующее:
— клеевой шов держится нормально уже больше года; с другой стороны если у вас большой вес, то возможно вам потребуется более мощное армирование какой-нибудь подходящей тканью или еще чем-нибудь;
— поясничный упор мега актуален, ни разу не пожалел, что его соорудил;
— одевать оригинальный чехол довольно-таки запаристо. Некоторые обкусывают металические кольца и потом заменяют их пластиковыми стяжками, так намного проще, но я где-то читал что это не есть гуд, по какой-то там причине и, поэтому, я пошел трудным путем;
— если кто-то решит тоже пойти трудным путем, как я, то советую спицы до конца не разгибать, а придать им форму хоккейной клюшки, так попроще;
Ну вот, собственно, и все. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодиться!
Всем удачи на дорогах в Новом Году! :)

Читайте также: