Водительское кресло фиат дукато

Обновлено: 23.04.2024

Как недорого купить водительское сиденье на Фиат Дукато

Ищите недорого водительское сиденье на Фиат Дукато? Вам сюда!

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Сравнение цен на водительское сиденье Фиат Дукато

Предложения магазинов и разборок Фиат Дукато

Запрос: Водительское сиденье
Фиат Дукато 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
11.06.2019
13000
Запрос: Водительское сиденье
Фиат Дукато 2010. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
17.02.2019
7000 руб новое оригинал на 244 кузов
89264178714
89265452984
89162667374
89175867040 вайбер вотцап
Запрос: Водительское сиденье
Фиат Дукато 2014. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Туле
Ответ:
10.11.2018
Под заказ от 8000р
Запрос: Сиденье водителя
Фиат Дукато 2010. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
19.04.2017
Есть в наличии Б/у в хорошем состоянии с подлокоником. Цена 4 000 руб.
Запрос: Нужно сидение водителя для Фмат Дукато (кузов 244) Елабуга
Фиат Дукато 2011 другой. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Смоленске
Ответ:
04.05.2016
8000 рублей
Запрос: Водительское сидение
Фиат Дукато 2014. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
18.03.2015
Поиск по ZFA25000002609724 не дал результатов

Магазины автозапчастей и разборки Фиат Дукато в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для Фиат Дукато, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.

Запчасти на сегодня. Доставка по Москве. Отправляем в регионы, в Казахстан Есть подбор. при запросе в WhatsApp: сфотографируйте вин, включите микрофон и продиктуйте необходимые запчасти, ожидайте варианты цен.

Компания "Vin-Авто" занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание. Перед приездом и покупкой обязательно звонить.

Компания Ставгрупп занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей на а/м Саманд (Iran Khodro Samand), Сорен, Пежо, Ситроен, Renault, Chery. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам. Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.

31. Поворотное водительское сидение.


Ну вот, не успели мы вернуться с "боевого крещения", как назвали это вы, мои друзья, так я ринулся доделывать первоочередные дела по автодому. Одним из таких важных и формообразующих деяний было изготовить поворотное водительское кресло. Формообразующее потому, что от положения кресла зависит, как я сделаю стол в столовой зоне, его размеры и расположение.

Задача стояла двойная — поменять родное дукатовское кресло на кресло от Шевроле Люмины (он же Понтиак Транс Спорт) и сделать его поворотным. В качестве основы была применена отслужившая свой срок задняя ступица от того же Транс Спорта. Для колеса она уже не годится, начала шуметь, а вот для кресла самое то — крутится пальцем, но люфта нет. Можно было бы и что-то менее габаритное взять, но это валялось без дела от моего бывшего автомобиля. Ещё понадобился листовой металл толщиной 3 мм.

Первоначально хотел снять с дукатовского кресла механизм лифтов, но из-за разницы в высоте самих сидушек даже в самом нижнем положении получалось слишком высоко. Поэтому пришлось отказался от лифта и из регулировок получались салазки вперёд-назад, наклон спинки и вращение. В принципе, один раз отстроив наклон сидушки, его и не меняешь годами. Во всяком случае мы этого не делаем, только двигаем вперед-назад, да я люблю откинуть спинку чуть назад, вольготная расслабленная посадка.

В принципе, всё видно по фото.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

В качестве стопора длинный болт и две гайки, как направляющие. Болт входит в специально приваренный фиксатор на нижней пластине, положение которого определил опытным путём.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Если с разворотом назад все было просто, фиксируется кресло строго параллельно продольной оси автомобиля, то с направлением вперёд чуть сложнее. Дело в том, что руль слегка смещён вправо от центра сидения и сидишь как бы чуть-чуть с руками вправо. А я наоборот, еле заметно повернул сидение к рулю. Такое я подсмотрел на том же Транс Спорте, там водительское сидение тоже еле заметно непараллельно продольной оси авто, повернуто к рулю. Если специально не присматриваться, то и не заметно. Так и тут сделал.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Сидеть очень удобно теперь и в три секунды можно развернуться на 180 градусов назад. Для этого нужно до упора откатить сидение назад по салазкам, а затем развернуться.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

В принципе, сидение можно крутить на 360 градусов в любую сторону, если с него слезть. Закрытая дверь или руль этому не мешают. Если же разворачиваться сидя на нем, то только по часовой стрелке, иначе коленями в дверь упрёшься. На изготовление поворотного механизма ушло 2 вечера после работы. Теперь нужно испытать поездками, удобно ли, всё ли правильно, а затем всё снова разобрать и красить. Что мы и решили проделать в выходные, снова съездить на наше озеро.

Ну а пока было время добить какие-то мелкие недоделки. Так, например, доделал пол/крышку рундука в столовой зоне. До этого это был целый лист фанеры, который просто лежал на полу. Но открыть широко было нельзя, упиралось в диванчик второго ряда. Заузил люк, поставил петли на крышку. Петли от дивана из IKEA, выбросил такой недавно, а вот петли сохранил. Они с пружинами, держат уверенно довольно тяжелую крышку.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Вроде всего 13 см высоты рундучок, но сколько барахла влезает! Пока это инструменты, крепеж и детальки для постройки

Ещё навесил дверь на уборную и установил био-туалет. Хоть и ехали в лес, но народу там много, шариться по кустам не очень удобно. В прошлый раз очень не хватало этого устройства на борту.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Так же на прошлой неделе оценили работу китайской помпы — удобно, кран открыл и вода потекла, закрыл, помпа выключается по давлению. Но шумит, зараза. Тут по случаю подвернулась такая же, но американская, с заклинившим подшипником. Всё починил, но к тому моменту не успел всё доделать. А сейчас собрал, поставил. Сразу заметил, что работает гораздо тише. Испытаем в поездке.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

И вот поездка. Подлили 30 л воды в бак с чистой водой и вперед. Поездка показала, что имеющийся люфт влево-вправо, буквально совсем чуть-чуть, но вносит неудобство в рулёжку. Казалось бы, что там, какой-то градус от силы, но будто потерялась точность руления, появилось ощущение легкого вихляния по трассе. В голове уже сидела мысль, как это переделать и об этом чуть ниже, а пока расскажу и об этой поездке на природу, испытания всё же.

Выехали вечером в пятницу, после работы, на этот раз втроём. Дук бодро мотал километры, пока не воткнулись в двухкилометровую пробку, которую собрал самосвал и легковушка — легкое ДТП перекрыло 2 полосы из 4х, создавшаяся толчея и собрала вечеринку. Вдобавок перед самой пробкой на нашу полосу прямо перед нашим носом (мы опережали его) стала перестраиваться фура-полуприцеп, начав выжимать нас из нашей полосы. Длинным клаксоном оповестил его о нашем присутствии, но тот притормозив, снова выскочил на нашу полосу и ускорился. Через какое -то время опередил его, клаксоном высказал ему своё "фи" и вслух от души назвал его представителем ЛГБТ-сообщества.

Доехали, впрочем, быстро. Но решили с дороги свернуть чуть раньше и разведать новое место, на другом берегу. Перед нами медленно пробирался, едва не цепляя порогами и пузом, Мерседес-купе. А мы легко проскакивали над корнями, лужами, буераками, всё же у Дукато довольно высокий клиренс. Но место нам не понравилось. Хорошие были уже заняты, а единственное более-менее удобное место было прямо у лесной дороги. Кое-как развернулись и поехали на привычную нам стоянку.

Народ был и тут. Встали рядом с нашим прошлым местом, вышли, осмотрелись и проехали чуть дальше, найдя отличную площадку на берегу, где вольготно встали автодомом, вытащили столик, мангал. Народу тут было не очень много, зато… Куда бы ни приедешь, всегда наткнешься на маргинальную группу товарищей, которая отдыхает на всю катушку. На этот раз тут стояли две палатки, пассажирами которых были исключительно леди. Но как они отрывались! Орали во всё горло песни хором с колонкой, перекрикивая её. Репертуар от детских песен (Облака, белогривые лошааадки), до блокбастеров Земфиры. От шансона и Анны Герман до группы ДДТ. Ну а уж их лексике позавидовали бы любые мужики-лесоповальщики. Естественно, всё сопровождалось вкусными алкогольными напитками "Vodka!" под шашлычок и балычок. К часу ночи они успокоились и утихли, видимо, иссякли силы. Да и мы удивились, что так поздно уже, так как белые питерские ночи хоть и подходят к концу, но всё ещё дезинформируют о точном времени.

Испытания помпы прошли успешно. Она имеет более низкое давление на выходе, что полезно в смысле расхода воды, она гораздо тише работает и не стравливает накачанное давление. Китаец, если его не отключить кнопкой, примерно раз в полминуты включается на секунду и компенсирует падение давления. Американец же не травит вообще и мы часто забывали нажать на кнопку после пользования водой. Единственное, что на второй день отдыха перегорел предохранитель в щитке, отвечающий за помпу, но дело было в том, что стоял 5А, а ток у помпы 4,8. И когда кран открывался на тонкую струю, то усилие на моторчике помпы было выше, что и привело к замене преда. Оставлю китайца на запас, на случай выхода из строя американца.

Так же испытали свою уборную наполовину, то есть как туалет. Душевая часть ещё не закончена, нет слива, нет облицовки стен и не подведена вода. Но в любом случае, все оценили возросший комфорт поездки. Для тех, кто переживает о запахах — вытяжка справлялась на все 100% с тем немногим, что было.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Целый час наблюдали за тем, как паук строит паутину. Первый раз отследили процесс от самого начала до конца.

На этот раз мы поехали на 2 ночёвки и на вторую ночь испытали совместное использование холодильника и автономки. Под утро, часов в пять я проснулся, почувствовал, что в доме прохладно, выпростался из-под одеяла и прошел к приборам контроля. На улице +8, в доме +16. И поскольку с нами хоть и великовозрастный уже, но ребенок, то запустил фен на самую низкую мощность. Его работу мы почти не слышали. Я сплю очень чутко, но еле-еле слышный звук клацанья топливного насоса и шепот вентилятора меня и остальных абсолютно не напрягал. Даже дочку, которая спала на втором спальнике, непосредственно рядом с печкой. Электробаланс был в норме, напряжение ночью было 12,6 на аккумуляторе, под утро не смотрел, так как сладко спал в тепле, а проснувшись и выключив фен обнаружил 13,0 вольт, утреннее солнце сделало своё дело и быстро подзарядило батарею. Еще один плюс китайского фена — брелок дистанционного управления. Запустил фен на половину мощности, а как почувствовал, что теплеет, не вставая с кровати понизил его до минимума, а проснувшись (+26 в салоне), так же не вставая его заглушил. Очень удобно!

По приезду домой занялся креслом, нужно было избавить его от ёрзанья. Решение простое, в стойку, где было просто отверстие (получилось чуть больше, вот и болталось) вварил уголок. С болта-упора снял фаску под 45 градусов, теперь болт не просто в отверстие входит, а проходя упирается в угольник, который его центрует в этом отверстии и всё очень жёстко получилось и люфта вообще теперь нет.

Купить водительское сиденье Фиат Дукато

Как недорого купить водительское сиденье на Фиат Дукато

Ищите недорого водительское сиденье на Фиат Дукато? Вам сюда!

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Сравнение цен на водительское сиденье Фиат Дукато

Предложения магазинов и разборок Фиат Дукато

Запрос: Водительское сиденье
Фиат Дукато 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
14.02.2020
13000
Запрос: Водительское сиденье
Фиат Дукато 2010. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
17.02.2019
7000 руб новое оригинал на 244 кузов
89264178714
89265452984
89162667374
89175867040 вайбер вотцап
Запрос: Водительское сиденье
Фиат Дукато 2014. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Туле
Ответ:
10.11.2018
Под заказ от 8000р
Запрос: Сиденье водителя
Фиат Дукато 2010. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
19.04.2017
Есть в наличии Б/у в хорошем состоянии с подлокоником. Цена 4 000 руб.
Запрос: Нужно сидение водителя для Фмат Дукато (кузов 244) Елабуга
Фиат Дукато 2011 другой. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Смоленске
Ответ:
04.05.2016
8000 рублей
Запрос: Водительское сидение
Фиат Дукато 2014. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
18.03.2015
Поиск по ZFA25000002609724 не дал результатов

Магазины автозапчастей и разборки Фиат Дукато в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для Фиат Дукато, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.

Запчасти на сегодня. Доставка по Москве. Отправляем в регионы, в Казахстан Есть подбор. при запросе в WhatsApp: сфотографируйте вин, включите микрофон и продиктуйте необходимые запчасти, ожидайте варианты цен.

Компания "Vin-Авто" занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание. Перед приездом и покупкой обязательно звонить.

Компания Ставгрупп занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей на а/м Саманд (Iran Khodro Samand), Сорен, Пежо, Ситроен, Renault, Chery. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам. Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.

Ремонт водительского сидения


Всем привет! Делал сидение ещё летом, не было времени написать. В общем истрепалась в хлам левая боковая поддержка на сидухе, было вот так:




Собственно был заменён поролон, ткань и кожаная вставка сбоку, получилось вот так:





Сидеть стало гораздо удобнее ну и вид конечно же не сравнить с порваным сидением как было до ремонта.
P.S: на тот момент, когда фоткал сидения, они были грязными. Уже исправил химчисткой👍😀.
Как то так. А да делал не сам, отдавал человеку, который специализируется на этом.

FIAT Ducato 2010, engine Diesel 2.3 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 14


За такую сумму можно было чехлы взять на все сидения!


Конечно можно, но нах они нужны




sergeidraiv

За такую сумму можно было чехлы взять на все сидения!

Ну чехлы чехлами а вот не сломанный паралон вещь


Поралон от некста можно поставить или от газели они продаются и мягче на много.


Это как там де форма сидений другая


Сидушка не намного отличается, губка мягкая я думаю в чехол войдёт. Ктота ставил я видел где-то в инете.


Скинь мне если увидишь)


проще выкинуть и за 5 тыс поставить от рейндж ровера



просто спина стала болеть от этих вертикальных дрыганий.Защемление позвоночных артерий)Вот какая штука.


проще выкинуть и за 5 тыс поставить от рейндж ровера

А где вы видели от Рейнджа сиденье за пять тысяч?)) Я знаю популярное место установки сидений, и кстати чаще как раз от Рейндж Ровера, в Одинцово. Но стоимость от 45.000! Так что дешевле с родным по колдовать) Я тоже свое так же перешил за 5.000


в 2019 г в ЕВРОАВТО купил салон(5 мест)для Фрилендера-2 за 5000. Механика конечно. Но профиль тот же что и в Рендже.Только поменьше и тряпка


А где вы видели от Рейнджа сиденье за пять тысяч?)) Я знаю популярное место установки сидений, и кстати чаще как раз от Рейндж Ровера, в Одинцово. Но стоимость от 45.000! Так что дешевле с родным по колдовать) Я тоже свое так же перешил за 5.000

Тож цены конь мне мои обошлись почти бесплатно брал за 10ку полный салон с х5

31. Поворотное водительское сидение.


Ну вот, не успели мы вернуться с "боевого крещения", как назвали это вы, мои друзья, так я ринулся доделывать первоочередные дела по автодому. Одним из таких важных и формообразующих деяний было изготовить поворотное водительское кресло. Формообразующее потому, что от положения кресла зависит, как я сделаю стол в столовой зоне, его размеры и расположение.

Задача стояла двойная — поменять родное дукатовское кресло на кресло от Шевроле Люмины (он же Понтиак Транс Спорт) и сделать его поворотным. В качестве основы была применена отслужившая свой срок задняя ступица от того же Транс Спорта. Для колеса она уже не годится, начала шуметь, а вот для кресла самое то — крутится пальцем, но люфта нет. Можно было бы и что-то менее габаритное взять, но это валялось без дела от моего бывшего автомобиля. Ещё понадобился листовой металл толщиной 3 мм.

Первоначально хотел снять с дукатовского кресла механизм лифтов, но из-за разницы в высоте самих сидушек даже в самом нижнем положении получалось слишком высоко. Поэтому пришлось отказался от лифта и из регулировок получались салазки вперёд-назад, наклон спинки и вращение. В принципе, один раз отстроив наклон сидушки, его и не меняешь годами. Во всяком случае мы этого не делаем, только двигаем вперед-назад, да я люблю откинуть спинку чуть назад, вольготная расслабленная посадка.

В принципе, всё видно по фото.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

В качестве стопора длинный болт и две гайки, как направляющие. Болт входит в специально приваренный фиксатор на нижней пластине, положение которого определил опытным путём.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Если с разворотом назад все было просто, фиксируется кресло строго параллельно продольной оси автомобиля, то с направлением вперёд чуть сложнее. Дело в том, что руль слегка смещён вправо от центра сидения и сидишь как бы чуть-чуть с руками вправо. А я наоборот, еле заметно повернул сидение к рулю. Такое я подсмотрел на том же Транс Спорте, там водительское сидение тоже еле заметно непараллельно продольной оси авто, повернуто к рулю. Если специально не присматриваться, то и не заметно. Так и тут сделал.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Сидеть очень удобно теперь и в три секунды можно развернуться на 180 градусов назад. Для этого нужно до упора откатить сидение назад по салазкам, а затем развернуться.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

В принципе, сидение можно крутить на 360 градусов в любую сторону, если с него слезть. Закрытая дверь или руль этому не мешают. Если же разворачиваться сидя на нем, то только по часовой стрелке, иначе коленями в дверь упрёшься. На изготовление поворотного механизма ушло 2 вечера после работы. Теперь нужно испытать поездками, удобно ли, всё ли правильно, а затем всё снова разобрать и красить. Что мы и решили проделать в выходные, снова съездить на наше озеро.

Ну а пока было время добить какие-то мелкие недоделки. Так, например, доделал пол/крышку рундука в столовой зоне. До этого это был целый лист фанеры, который просто лежал на полу. Но открыть широко было нельзя, упиралось в диванчик второго ряда. Заузил люк, поставил петли на крышку. Петли от дивана из IKEA, выбросил такой недавно, а вот петли сохранил. Они с пружинами, держат уверенно довольно тяжелую крышку.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Вроде всего 13 см высоты рундучок, но сколько барахла влезает! Пока это инструменты, крепеж и детальки для постройки

Ещё навесил дверь на уборную и установил био-туалет. Хоть и ехали в лес, но народу там много, шариться по кустам не очень удобно. В прошлый раз очень не хватало этого устройства на борту.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Так же на прошлой неделе оценили работу китайской помпы — удобно, кран открыл и вода потекла, закрыл, помпа выключается по давлению. Но шумит, зараза. Тут по случаю подвернулась такая же, но американская, с заклинившим подшипником. Всё починил, но к тому моменту не успел всё доделать. А сейчас собрал, поставил. Сразу заметил, что работает гораздо тише. Испытаем в поездке.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

И вот поездка. Подлили 30 л воды в бак с чистой водой и вперед. Поездка показала, что имеющийся люфт влево-вправо, буквально совсем чуть-чуть, но вносит неудобство в рулёжку. Казалось бы, что там, какой-то градус от силы, но будто потерялась точность руления, появилось ощущение легкого вихляния по трассе. В голове уже сидела мысль, как это переделать и об этом чуть ниже, а пока расскажу и об этой поездке на природу, испытания всё же.

Выехали вечером в пятницу, после работы, на этот раз втроём. Дук бодро мотал километры, пока не воткнулись в двухкилометровую пробку, которую собрал самосвал и легковушка — легкое ДТП перекрыло 2 полосы из 4х, создавшаяся толчея и собрала вечеринку. Вдобавок перед самой пробкой на нашу полосу прямо перед нашим носом (мы опережали его) стала перестраиваться фура-полуприцеп, начав выжимать нас из нашей полосы. Длинным клаксоном оповестил его о нашем присутствии, но тот притормозив, снова выскочил на нашу полосу и ускорился. Через какое -то время опередил его, клаксоном высказал ему своё "фи" и вслух от души назвал его представителем ЛГБТ-сообщества.

Доехали, впрочем, быстро. Но решили с дороги свернуть чуть раньше и разведать новое место, на другом берегу. Перед нами медленно пробирался, едва не цепляя порогами и пузом, Мерседес-купе. А мы легко проскакивали над корнями, лужами, буераками, всё же у Дукато довольно высокий клиренс. Но место нам не понравилось. Хорошие были уже заняты, а единственное более-менее удобное место было прямо у лесной дороги. Кое-как развернулись и поехали на привычную нам стоянку.

Народ был и тут. Встали рядом с нашим прошлым местом, вышли, осмотрелись и проехали чуть дальше, найдя отличную площадку на берегу, где вольготно встали автодомом, вытащили столик, мангал. Народу тут было не очень много, зато… Куда бы ни приедешь, всегда наткнешься на маргинальную группу товарищей, которая отдыхает на всю катушку. На этот раз тут стояли две палатки, пассажирами которых были исключительно леди. Но как они отрывались! Орали во всё горло песни хором с колонкой, перекрикивая её. Репертуар от детских песен (Облака, белогривые лошааадки), до блокбастеров Земфиры. От шансона и Анны Герман до группы ДДТ. Ну а уж их лексике позавидовали бы любые мужики-лесоповальщики. Естественно, всё сопровождалось вкусными алкогольными напитками "Vodka!" под шашлычок и балычок. К часу ночи они успокоились и утихли, видимо, иссякли силы. Да и мы удивились, что так поздно уже, так как белые питерские ночи хоть и подходят к концу, но всё ещё дезинформируют о точном времени.

Испытания помпы прошли успешно. Она имеет более низкое давление на выходе, что полезно в смысле расхода воды, она гораздо тише работает и не стравливает накачанное давление. Китаец, если его не отключить кнопкой, примерно раз в полминуты включается на секунду и компенсирует падение давления. Американец же не травит вообще и мы часто забывали нажать на кнопку после пользования водой. Единственное, что на второй день отдыха перегорел предохранитель в щитке, отвечающий за помпу, но дело было в том, что стоял 5А, а ток у помпы 4,8. И когда кран открывался на тонкую струю, то усилие на моторчике помпы было выше, что и привело к замене преда. Оставлю китайца на запас, на случай выхода из строя американца.

Так же испытали свою уборную наполовину, то есть как туалет. Душевая часть ещё не закончена, нет слива, нет облицовки стен и не подведена вода. Но в любом случае, все оценили возросший комфорт поездки. Для тех, кто переживает о запахах — вытяжка справлялась на все 100% с тем немногим, что было.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Целый час наблюдали за тем, как паук строит паутину. Первый раз отследили процесс от самого начала до конца.

На этот раз мы поехали на 2 ночёвки и на вторую ночь испытали совместное использование холодильника и автономки. Под утро, часов в пять я проснулся, почувствовал, что в доме прохладно, выпростался из-под одеяла и прошел к приборам контроля. На улице +8, в доме +16. И поскольку с нами хоть и великовозрастный уже, но ребенок, то запустил фен на самую низкую мощность. Его работу мы почти не слышали. Я сплю очень чутко, но еле-еле слышный звук клацанья топливного насоса и шепот вентилятора меня и остальных абсолютно не напрягал. Даже дочку, которая спала на втором спальнике, непосредственно рядом с печкой. Электробаланс был в норме, напряжение ночью было 12,6 на аккумуляторе, под утро не смотрел, так как сладко спал в тепле, а проснувшись и выключив фен обнаружил 13,0 вольт, утреннее солнце сделало своё дело и быстро подзарядило батарею. Еще один плюс китайского фена — брелок дистанционного управления. Запустил фен на половину мощности, а как почувствовал, что теплеет, не вставая с кровати понизил его до минимума, а проснувшись (+26 в салоне), так же не вставая его заглушил. Очень удобно!

По приезду домой занялся креслом, нужно было избавить его от ёрзанья. Решение простое, в стойку, где было просто отверстие (получилось чуть больше, вот и болталось) вварил уголок. С болта-упора снял фаску под 45 градусов, теперь болт не просто в отверстие входит, а проходя упирается в угольник, который его центрует в этом отверстии и всё очень жёстко получилось и люфта вообще теперь нет.

Читайте также: