Водительское кресло дэу нексия

Обновлено: 13.05.2024

Как недорого купить водительское сиденье на Дэу Нексия

Ищите недорого водительское сиденье на Дэу Нексия? Вам сюда!

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Сравнение цен на водительское сиденье Дэу Нексия

Предложения магазинов и разборок Дэу Нексия

Московская обл., Дмитровское ш., дер.Хлябово или доставка в Долгопрудный Отправка-СДЭК-Деловые Линии-ПЭК-Почта России-Энергия

Запрос: Водительское сиденье
Дэу Нексия 2011. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
28.03.2022
2000р чуть люфтит
Запрос: Водительское сиденье
Дэу Нексия 1998. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Иваново
Ответ:
29.01.2019
4000 руб пара
Запрос: Водительское сиденье
Дэу Нексия. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Туле
Ответ:
15.09.2018
Новое от 19000р.
Б.У. от 5000р.
под заказ
Запрос: Водительское сиденье
Дэу Нексия 2008. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Краснодаре
Ответ:
25.09.2018
4500
Запрос: Кресло водителя
Дэу Нексия 1998. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Краснодаре
Ответ:
01.09.2015
1800
Запрос: Сиденье водителя
Дэу Нексия 2011 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Краснодаре
Ответ:
31.03.2015
Сиденье водителя 3000 б у
Запрос: Водительское сиденье
Дэу Нексия 2008. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
05.11.2017
1200р оригинал
Хакасия, Черногорск
Запрос: Кресло водителя
Дэу Нексия 1998. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Краснодаре
Ответ:
01.09.2015
18000 новое

Магазины автозапчастей и разборки Дэу Нексия в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для Дэу Нексия, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Магазин розничной торговли запчастями для Корейских автомобилей. В наличии и под заказ огромный ассортимент деталей как оригинал так и аналога. Бесплатная доставка деталей по Москве при заказе от 15000 р. Работа с регионами через ТК.

Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.

Запчасти на сегодня. Доставка по Москве. Отправляем в регионы, в Казахстан Есть подбор. при запросе в WhatsApp: сфотографируйте вин, включите микрофон и продиктуйте необходимые запчасти, ожидайте варианты цен.

Компания Ставгрупп занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей на а/м Саманд (Iran Khodro Samand), Сорен, Пежо, Ситроен, Renault, Chery. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам. Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.

Мы приветствуем всех на сайте www.america24.ru. Если вы в Москве, можете посетить наш розничный магазин, по адресу Каширское шоссе, дом 61, корпус 3А, пав. Г49/Д49 (Автомобильный торговый центр "Москва"). В нашем магазине сможете приобрести все необходимые запчасти для американских брендов автомобилей - более 5000 наименований для Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Jeep и Ford.

Мы предлагаем автовладельцам и компаниям, занимающимся ремонтом, детали для автомобилей Корейских и Китайских марок. Всегда в наличии оригинальные и не оригинальные комплектующие. Обратившись к нам, вы можете купить любые детали к вашему автомобилю оптом и в розницу с доставкой.

Новые магазины и разборки

Продажа автозапчастей оптом и в розницу

Сиденья продолжение (водительское сиденье)

После разбора обоих передних сидений и тщательного осмотра было принято стандартное решение, меняем местами набивки сидений.
осле разбора правого сидения был удивлён практически идеальным состоянием поролона в нём.


Был только один косячок на правой боковой поддержке сидения, её кончик был завёрнут вниз вот так:


Я его выправил как положено, но форма поролона уже немного потеряна:


Засунул в щель куочек поролона 5мм сложенного вдвое, и приклеил прям к железяке.
Далее занялся спинкой. В местах, где боковая поддержка каркаса упирается в поролон(койру) видны следы лёгкого продавливания, но пока без разрывов. Поэтому решено было просто подклеить туда закрепляющий материал, его порвать гораздо труднее, чем набивку из поролона и тем более койры. Материал взял такой же как был в сидениях с завода, в магазинах он продаётся как укрывной материал для садовых нужд.
Получилось не очень аккуратно, но надёжно.


Таким же материалом обклеил нижнюю часть поролона сиденья, чтобы пружины не продавливали.
Далее оставил всё на балконе сохнуть, а сам вернулся домой заниматься пластиком.
Направляющие подголовников на водительском были целые, а вот на пассажирском на одном отсутствовала пластмасска-защёлки. Но на одном их задних подголовников оказалась сломанная направляющая с целой защёлкой. Собрал из двух одну. Только теперь на заднем сиденьи не будет хватать одной направляйки, если у кого есть лишние, то с удовольствием куплю.
Ещё куплю пластиковую ручку на рычаг продольной регулировки сидения одной нет, на фото ниже будет видно. В экзисте стоит 135 рублей, но минимальный заказ 5 штук.


Когда снимал, пластик, обломал одну защёлку. Заклеил прозрачным поксиполом.


Затем занялся высохшими после стирки обшивками.
Из косяков чехлов после снятия выявил заржавевшие пруты натяжки задней части спинки.
На водительском даже петля под этот прут была порвана, на пассажирском пришлось порвать, потому что прут приржавел к тряпке.


Прут почистил от ржи и замотал изолентой.


Пришил новую петлю.


Шил ручками, потому что машинкой швейной пользоваться не умею, да и это всё таки машинка жены, а моя машинка Ксюша)))

Ещё на пассажирской сидухи был разрыв на чехле около 1,5см. Когда шил старался сделать незаметно внешне. Получилось?




Совет всем: Никогда, не стирайте в стиральной машинке обшивку сидений!
Но я этого не знал, поэтому получил вот такое:


Хорошо, что такое произошло не везде, а только на боковой поддержке и то не везде.
Пришлось подшивать поролон 5мм, для восстановления.
Картон на котором держался чехол тоже потрепался в стиральной машинке.


На этой же фото у меня в руке кольца, которыми чехол притягивается к поролону. Почитав темы в нексия клубе понял, что все меняют их на нейлоновые стяжки, я в этом смысла не вижу, металлические кольца надёжнее. Поэтому ставил на них же. Сжимал с помощью остроносых плоскогубцев.
Вчера вечером закончил сборку водительского сиденья, из-за стирки чехлы немного потрепались, поэтому после сборки кое-где остались волны и складки.
Итоговые фото, не пугайтесь, на фоне беспорядок из-за сидений, жена скоро из дома выгонет:





P.S. Начал восстановление поролона. Порывшись в интернете нашёл несколько вариантов:
1. Вырезать из такого же поролона кусок по форме имеющейся дырки, вклеить. после высыхания окончательно придать форму канцелярским ножом.
2. Нарезать поролон кубиками разного размера, засЫпать в дырку, залить силиконовым герметиком. После высыхания придать форму канцелярским ножом.
3. Нарезать поролон кубиками разного размера, засыпАть в дырку, и заливать клеем 88.
По окончанию снаружи заклеить тканью по форме для придания прочности.
Я специального сидушечного поролона не нашёл, стал делать обычным советским, но проверенно качественным, форму держит лучше, чем тот, что сейчас в магазинах продают.
Пока только одна фотка.

Шарики и водительское кресло.

Шарики и водительское кресло.

Шарики и водительское кресло.

Шарики и водительское кресло.

Вот что нашел:Салазки
Еще до снятия сиденья необходимо проверить его ход по салазкам, прокатив его вперед назад. Проверьте целостность салазок. Откройте заднюю деверь и потолкайте спинку сиденья. Оно не должно ни качаться, ни двигаться. Если сидение подвижно, то, возможно, вы уже потеряли шарик или втулку салазки. Если вылетит шарик, то скоро вылетит и втулка, или наоборот.
Шарик может вылететь при резких и сильных рывках по салазкам в момент выбора удобной посадки. Помните об этом, когда двигаете сидение. Шарик подходит от подшипника, а его размер можно увидеть при наличии оставшихся на месте шариков с противоположной стороны салазки. При установке шарика необходимо обильно смазать его место литолом. Забивать шарик нужно в крайней позиции салазки для успешного его попадания на свое место. Его выпаданию препятствует стопорная выемка отпрессованная на самом корпусе салазки. Для забивки шарика нужна отвертка или другой соответствующий инструмент и молоток.
Потерянная втулка вытачивается на токарном станке, или изымается из другого Б/У сиденья, если таковое есть в наличии. Предварительно туннель втулки нужно так же смазать литолом, выдвигая салазки в крайнюю позицию.
Диаметр шарика: 7мм
Втулка-ролик:

Шарики и водительское кресло.

Шарики и водительское кресло.

Вот что я накопал в ДЭУ КЛУБЕ. У нас похоже аналогично. МОЖЕ КОМУ ПОНАДОБИТЬСЯ ЕЩЕ,
Попробую объяснить, как это устроено и лечится на Эсперо.
На рисунке показаны "салазки" кресла в поперечном разрезе. Кресло необходимо снять и перевернуть "вверх ногами". Снимается кресло легко - четыре болта. Внутри "салазок" находятся по два ролика на каждую салазку (на рисунке - цифра один). Это стальные цилиндрики диаметром около 18 мм и высотой (шириной) около 2 см (точные размеры не помню). Их наличие необходимо. Именно они принимают на себя вес кресла с человеком. Шарики (на рисунке они серого цвета) ограничивают ход салазок и, соответственно, всего кресла, вверх. Без них ролики легко выпадают.
У меня один ролик отсутствовал. Шарики тоже. Ролик отрезал от болта подходящего диаметра. Шарики - от велосипедных подшипников. Собирается вся конструкция так:
Вставляются ролики на свое место. Затем берутся шарики. От выпадения их со своих штатаных мест предохраняют упоры (ограничители) - выступы на салазках. Так как шарики у нас в руках, эти же выступы будут препятствовать их водворению на штатное место. Шарик смазывается "Литолом", "приклеевается" к салазкам возле упора-ограничителя. Затем берётся "бородок" и одним ударом молотка по бородку, упертому в шарик, шарик загоняется на место.
Ничего сложного в процессе нет. Описано несколько сумбурно, но, когда снимите кресло и рассмотрите конструкцию, все станет понятно.
Успехов.
P.S. Не уверен, что на Нексиях так же. Описано Эсперо.

Передние сиденья.


Ну вот и пришло время заняться передними сиденьями.
Вот в каком они состоянии.


Начинаю разборку убитого водительского сиденья.
Если кому интересно, выкладываю немного фото по разборке.







Я промыл все железяки в ванной под душем. И закинул в стиральную машину обивку.



Сегодня провёл сварочные работы… В общем всё готово для сборки.

Осталось как-то склеить поролон на спинке.
А это конечно вопрос… Вообще чем его клеят? Мужики, вообще у кого-нибудь есть опыт склеивания поролона? Поделитесь опытом?

Поискав в интернете по теме склеивания поролона, прочитал много статей.
Самые основные мысли соберу в кучу.

Как правильно выбрать клей для поролона?

Различают следующие особенности, отличающие качественные клеевые составы, подходящие для работы с поролоном:
-Клей для поролона не должен содержать толуол, или его аналоги;
-При нанесении на поверхность клей должен в течение нескольких минут оставаться достаточно вязким и липким, что необходимо для работы с большим периметром склеиваемых материалов;
-Клеевой состав должен быть изначально готов к применению и не требовать дополнительного перемешивания перед применением;
-В итоге должен получаться прочный эластичный клеевой шов.

Ещё рекомендуется использовать для поролона клеящие составы на основе неопрена, полиуретана, или бутадиен-стирола. Клея на основе этих соединений ранее широко применялись в деревообрабатывающей и обувной промышленности.
Довольно широко в работе с поролоном используется клей «Поролон-2», который специально был разработан для производства и ремонта мягкой мебели. Он достаточно универсален и применяется как для склеивания поролоновых изделий между собой, так и для соединения поролона с поверхностями других материалов. Клей «Поролон-2» эффективен в отношении загрунтованного металла, дерева, картона, ДВП, каучука, ткани и кожи. Поверхность, на которую впоследствии планируется приклеить поролон, необходимо предварительно подготовить к нанесению клея. Для этого материал, если это необходимо, зачищается, обезжиривается и сушится (актуально для дерева). Для склеивания поролона между собой его необходимо смазать клеем, подождать пару минут и плотно сжать.
Более всего для работы с поролоном подходит клей «Поролон-2», он соответствует всем характеристикам, которыми должен обладать качественный клеевой состав для поролона. Помимо этого, он специально создан для склеивания поролона между собой и соединения его с различными поверхностями. Клей для поролона этой марки относится к каучуковой разновидности, выпускается в банках по 750 мл. Он не содержит едких и токсичных растворителей, обладает высокой степенью вязкости, не требует смешивания перед применением.

Если необходимо приклеить поролон к какой-либо ткани, для этой цели прекрасно подойдёт клей «БФ-6», или клеевой состав «88». Существуют особенности процесса склеивания поролона с тканью. Предварительно необходимо немного смочить и саму ткань, и поролон водой. Затем, наносится первый слой клея на каждую из поверхностей. Спустя несколько минут, на ткани и на поролоне в местах нанесения клея образуется липкая плёнка. Её необходимо подсушить на воздухе в течение 10 минут, после чего нанести слой клея повторно. Далее, спустя еще 5 минут, соединить ткань и поролон вместе. Место соединения следует прогладить немного тёплым утюгом через влажную ткань.

Установил сидения от Daewoo Cruz


Приветствую читателей и гостей, моей очередной записи в моем БЖ.
Решил все же выложить пост о проделанной работе )
Сидения от Нексии, никогда не славились особым комфортом да и внешне очень простенько смотрятся. Пришла мысль о их замене на что то интереснее.
От Мерседеса, в то время сидения стоили космических денег, поэтому решено было найти альтернативу ) И тут мне подвернулись сидения от старшего собрата Лачетти — Дэу Круз. Сидения были привезены в контейнере с остальными запчастями и мебелью человеком, который там некогда жил. Его авто занесло на трассе. Кузову понадобился ремонт, но там кузовные работы стоят очень дорого и было решено разобрать авто и продать тут по частям )
Установка… ставил не сам, а обратился к мастеру. УВЫ! первый блин комом, ибо сидения были поставлены без переделки и сидеть в них было очень высоко. Да и заднее сидения крепили в одном месте саморезом, да таким длинным что мне пробило бак! (( И выяснилось это только при заправке. Ой, ну и паники и беготни было на АЗС, когда при заправке, ручьем полился бензин из под машины ))
К счастью, жизнь столкнула с хорошим сварищиком, который и сделал все по новой. Задние сидения не трогали, а передние пришлось снимать, и колхозить с механизмом и ножками. Только после этого, сидения стали даже ниже (в минимальном положении) чем родные заводские. Поскольку запас настроек по высоте был внушительным, то можно было регулировать их по высоте фактически под водителя любого роста. Ну и по центру были посажены правильнее ) В общем, сидели как родные.
Собственно, встречайте фотографии





За одно, перетянул обивку подлокотника черной кожей и покрасил пластиковую часть в черный цвет спец краской для пластика (подробнее инфы нет ибо делал спец, не я )







Место для ног задних пассажиров ровно столько, что и при штатных сидениях.







Ход сидений больше чем у штатных. Таким образом, получается что отодвинуть назад передние сидения можно дальше, что значимо повышает комфорт для высоких людей.



Писать по стоимости думаю не совсем правильно, ибо цена на эти сидения везде разные ). Стоимость работ так же. Но, хочу предупредить сразу — если решитесь на такое, то сразу ищите человека который хорошо дружить с металлом ибо работы много (полный день работы, только на передние сидения).

Всем спасибо за внимание! )
Добра, счастья и комфорта! ))


Понравилось?
Тогда лайкам, и подписываемся )
Работы по машине было сделано очень много, но выложить все сюда не доходят руки.

Читайте также: