Велосипед трехколесный взрослый с детским креслом

Обновлено: 03.05.2024

Появление ребенка – большая радость для семьи. Но одновременно с радостью приходит и необходимость все свое внимание сконцентрировать именно на ребенке, отказываясь от своего привычного образа жизни. Тяжелее всего приходится ценителям активного образа жизни, в частности любителям регулярных велопрогулок, которым придется надолго забыть о своем «двухколёсном железном коне».

Но сохранить возможность активного отдыха, совместив его с прогулкой с ребенком, поможет велоколяска. Это уникальное трехколесное транспортное средство, в котором объединены обычная детская коляска и велосипед для взрослого. Благодаря своей универсальности велоколяска позволит заниматься спортом в то время как ребенок спокойно спит на свежем воздухе или любопытно изучает окружающий мир. Если же по пути потребуется заглянуть, к примеру, в супермаркет, то система трансформации обеспечит возможность достаточно быстро перейти «в режим обычной коляски».

Велоколяска для матери с дитём

Достоинства и недостатки

Любое транспортное средство имеет как плюсы, так и минусы. К ощутимым достоинствам велоколясок стоит отнести простоту использования, ведь трехколесная конструкция заметно облегчает управление и повышает устойчивость, обеспечивая возможностью катания даже тех, кто не умеет ездить на обычном двухколесном велосипеде. Кроме того, большинство велоколясок оборудованы местом для перевозки груза, так что во время прогулки можно без проблем заглянуть в магазин.

Еще одно преимущество – в том, что в отличие от пеших прогулок с обычной коляской, поездки на велоколяске проходят на более высокой скорости, а это позволяет «попутно» (за один и тот же временной отрезок) сделать немало важных для родителей дел или просто расширить площадь путешествия (обеспечивая ребенку массу новых ощущений каждый день).

Нельзя забывать и об общей пользе катания на велосипеде для здоровья: велоколяска обеспечит хорошую тренировку для сердечно-сосудистой системы, укрепит многие группы мышц и поможет сбросить лишние килограммы, чтобы мама могла привести себя в порядок после родов.

Так же стоит отметить: доступность установки разных кресел (включая сидения для двух детей), быструю систему трансформации, переднее расположение кресла (в поле зрения родителя) и компактные габариты (позволяющие легко поместить велоколяску в собранном виде в багажник автомобиля).

Ложкой дегтя при использовании велоколяски станет сниженная маневренность, так как три колеса и ограниченный угол поворота руля требуют большего радиуса для разворота. Кроме того, конструкция велоколяски практически исключает возможность заезда на тротуар через дорожные бордюры и позволяет передвигаться только плавно на невысоких скоростях, если сравнивать с обычным велосипедом. Но главный недостаток велоколясок – это их высокая стоимость, оправдываемая лишь универсальностью.

Возможности трансформации

Велоколяска легко трансформируется «в форму обычной коляски» всего за 20~30 секунд. Для этого, как правило, необходимо отстегнуть фиксаторы и перевести заднюю часть вперед.

Но помимо этого, большинство моделей велоколясок позволяют также менять или устанавливать дополнительные кресла для ребенка. Выбор здесь достаточно велик: от люлек для младенцев (еще не научившихся сидеть) до мини-кресел (рассчитанных на детей весом до 36 кг)… Существуют также варианты монтажа сдвоенных кресел (для двух малышей) и установки грузовых корзин для большого объема покупок.

При этом все сидения всегда снабжаются надежной системой ремней безопасности и имеют защитный каркас жесткости (предохраняющий ребенка от травм в случае падения велоколяски).

как велосипед и как коляска

Если сравнивать удобство использования велоколяски по отношению к обычному двухколесному велосипеду (на котором родитель, к примеру, передвигается с кенгуру-сумкой), то велоколяска (за счет своей устойчивости) обеспечивает большую защиту от падения и травм, а также снижает нагрузку на спину родителя (особенно актуально, если это мама после недавних родов). С другой стороны, опытные велосипедисты лишаются возможности прокатить свое чадо «с ветерком» даже на ровной безопасной велодорожке.

Что касается сравнения удобства эксплуатации такого трансформера «в режиме коляски» с обычной детской коляской, то его можно в большей степени рассматривать как полезное дополнение, чем реальную замену. Дело в том, что велоколяска имеет чуть большие габариты, лишена множества дополнительных функций современных колясок и имеет больший вес.

В любом случае главное преимущество велоколясок – это их универсальность и быстрота трансформации из одного режима в другой.

Как выбрать велоколяску и аксессуары к ней

  1. При выборе велоколяски, в первую очередь, стоит обратить внимание на ее массу и габариты «в режиме коляска». Именно от этих параметров зависит удобство подъема велоколяски в квартиру (особенно на верхние этажи домов, не оборудованных лифтом).
  2. Также нельзя забывать о параметрах максимальной весовой нагрузки на детское кресло и важно наличие надежных ремней безопасности для сидения ребенка.
  3. Далее следует обратить внимание на надежность механизма трансформации и диапазон регулировки высоты седла (нехватка которой может существенно осложнить катание).
  4. Кроме того, следует присмотреться и к другим мелким нюансам: универсальность крепления для детских кресел, список доступных аксессуаров, наличие дополнительных тормозных систем, присутствие кожуха для скрытия цепи… и т.д.

При выборе аксессуаров (особенно дополнительных детских кресел), в первую очередь, следует обратить внимание на качество и надежность крепежной системы и конструкцию ремней безопасности (желательно с пятиточечной фиксацией).

При покупке различных неоригинальных накидок от солнца и москитных сеток, особенно китайского производства, следует внимательно проверить экологичность материалов (чтобы ребенку не пришлось дышать парами ядовитых красок и синтетических материалов).

Популярные модели велоколясок

На сегодняшний день в мире не так много производителей велоколясок. Доминируют на рынке бренды Taga (Европа) и Zigo (США) – это компании первыми освоившие выпуск таких транспортных средств (ориентированных на активных родителей)… Конечно хватает предложений и от «малоизвестных китайских производителей», но качество их продукции оставляет желать лучшего.

Модельный ряд Taga наиболее «вариативен»… к примеру, велоколяска Taga Bike Stroller MYC-01 предлагает надежную конструкцию с рамой из высокоуглеродистой стали, передним дисковым тормозом, дополнительным стояночным тормозом и креслом ребенка, рассчитанным на вес до 25 кг. При этом данную модель можно дополнить вторым креслом или люлькой для младенца, а также быстросъемной грузовой корзиной, устанавливаемой вместо детского кресла.

Taga Bike MYC-02

Модель Taga Bike MYC-02 схожа по характеристикам, но лишена крепления для люльки. На этой модели возможна установка только второго детского кресла, а ее рама изготовлена из более легкого и прочного алюминия.

Есть в модельном ряду Taga и электрическая велоколяска Taga Electro MYC-04, способная проехать на одном заряде батареи до 50-65 км в зависимости от дорожных и погодных условий. В режиме электропривода данная модель может разгоняться до 20 км/час, но в остальном ничем не отличается от двух других модификаций.

Велоколяски Zigo, в свою очередь, предлагают больше возможностей в плане трансформации… к примеру, Zigo Leader X1 может выступать в качестве велоколяски, обычной коляски или двухколесного городского велосипеда. У этой модели увеличенная до 120 кг общая нагрузка, ее усиленная конструкция рассчитана на перевозку ребенка весом до 36 кг, а для повышения безопасности спереди предусмотрен дополнительный бампер.

Но при этом у Leader X1 нет креплений под люльку для младенцев, нет возможности установки грузовых корзин, а для перевозки двух детей одновременно придется приобретать специальную модификацию с увеличенными габаритами. Кроме того, при трансформации Zigo Leader X1 остаются лишние детали, которые придется где-то хранить.

Велоколяска для мамы с ребёнком Zigo Leader

Аналогично устроена и модель Zigo Leader X2, но у нее имеется дополнительная возможность трансформации: использование детского кресла в качестве коляски-прицепа к велосипеду.

Triobike

Еще одна модель велоколяски, быстро набирающая популярность – это Triobike Mono, которая может дополняться электромотором с бесступенчатой трансмиссией. Данная модель построена на базе высокопрочной алюминиевой рамы, на которой спереди крепится моноблочная корзина из ударопрочного пластика для перевозки груза или катания детей (при монтаже кресел).

Triobike Mono (велоколяска для мамы с ребёнком)

Triobike Mono оснащается надежными гидравлическими тормозами, парковочным тормозом, детскими креслами с пятиточечными ремнями и может дополняться множеством аксессуаров вплоть до колес, которые не боятся проколов.

Главный недостаток Triobike Mono – слишком высокая цена доставки в Россию.

Взрослые трехколесные электровелосипеды: особенности, бренды, выбор, использование

Взрослые трехколесные электровелосипеды: особенности, бренды, выбор, использование

Взрослые трехколесные велосипеды — популярный в странах Европы транспорт, ориентированный на маломобильные группы населения: пожилых людей, родителей с маленькими детьми. Такие байки довольно сильно отличаются и от обычных мопедов, и от двухколесного безмоторного аналога. Они гораздо проще в управлении, безопасны, удобны в хранении, есть даже складные варианты для компактной транспортировки в багажнике.

Электровелосипеды не создают шума и вредных выбросов в атмосферу, позволяют по истечении запаса аккумуляторов доехать до места назначения самостоятельно, при помощи педалей. Трайки уже завоевали страны Азии и стремительно покоряют мировой рынок. Какие плюсы и минусы электрических 3-колесных велосипедов стоит учесть при выборе такой техники? Удобны ли трайки в управлении, какими они бывают? Разобраться во всех тонкостях новой техники поможет подробный обзор моделей велосипедов с электроприводом.



Особенности

Взрослый трехколесный электровелосипед представляет собой экологичный вид городского транспорта, позволяющий без усилий преодолевать довольно значительные расстояния. Все модели оснащаются одним или двумя мотор-колесами, обеспечивающими перемещение байка, и аккумулятором для обеспечения подачи энергии. Многие электровелосипеды имеют только 1 передачу и не могут ехать назад.

Наиболее часто встречаются мотор-колеса редукторного типа, хорошо работающие на пересеченной местности, без труда поднимающиеся в горку. Их минус — небольшой КПД и ограничение скорости в 30 км/ч можно рассматривать и как достоинство.



Такие модели подходят пенсионерам, мамам с детьми. Прямой привод дает больше скорости мотор-колесу, но вместе с ней возрастает и расход энергии, аккумулятор разряжается быстрее, а сама техника больше весит из-за особенностей конструкции. Стандартная мощность мотора 3-колесного электровелосипеда составляет 250 Вт — за руль такой техники можно садиться, даже не имея водительского удостоверения.

Модели с большей мощностью делятся на 2 группы: до 500 Вт и до 1000 Вт, они более быстрые, способны тянуть большой груз.



Плюсы и минусы

Какими преимуществами обладает трехколесный велосипед с электроприводом?

  • Отсутствие необходимости регистрировать транспорт. В ГИБДД идти не придется, но на некоторые модели понадобятся права.
  • Простота управления. Освоить трехколесный электробайк куда проще, чем вариант с двумя колесами.
  • Возможность катания без мотора. Если запас аккумулятора закончился, можно добраться до места назначения, крутя педали.
  • Повышенная грузоподъемность. Трайк с электромотором легко заменит мотороллер и другую технику, поможет перевезти с дачи урожай или съездить за покупками в супермаркет.
  • Экологичность. Электровелосипед не выделяет в атмосферу вредные вещества, это безопасный для окружающей среды транспорт.

Недостатки тоже присутствуют. Например, многие производители указывают в технических характеристиках суммарную грузоподъемность, включающую вес ездока. Не учитывая этот фактор, владельцы допускают перегрузки и просто ломают рамы. Кроме того, трехколесные байки менее проходимые, им требуется больший радиус разворота, специальное место для хранения и простор при маневрировании.



Какими бывают?

По типу своей конструкции все взрослые трехколесные велосипеды бывают следующими.

  • С одним передним колесом. Классические модели, ориентированные на высокую мобильность и маневренность. Могут выпускаться как в грузовом, так и в легковом исполнении.
  • С двумя передними колесами. Не слишком маневренные городские электробайки. Такие модели чаще всего используются для перевозки детей в специальной люльке, взрослый двухколесный велосипед может отсоединяться от остальной конструкции.
  • Складные. У них один весомый плюс — трансформирующаяся конструкция. В остальном эти модели заметно хуже других, имеют жесткую ригидную вилку, быстрее изнашиваются.
  • С корзиной сзади. Грузовая разновидность трехколесных электровелосипедов. В багажном отсеке удобно перевозить грузы.
  • С люлькой или боксом для ребенка впереди. Специальные модели, трансформирующиеся в детскую коляску.

Могут быть рассчитаны на транспортировку 1-2 детей.




Рекомендации по выбору

Чтобы выбрать электрический 3-колесный велосипед среди множества представленных вариантов, нужно обязательно учесть следующие моменты.

  • Тип дорожного покрытия. Самый дешевый трайк с электромотором отлично подходит для города, но на бездорожье он бесполезен. Для езды по проселку существуют модели повышенной проходимости, с мощным мотором и аккумулятором.
  • Назначение. Трехколесный электробайк для перевозки детей сильно отличается от грузового, способного перевозить стройматериалы или мешки с картошкой. Стоит с самого начала учитывать эти задачи.
  • Кто будет ездить. Если транспорт приобретается как семейный, стоит отдать предпочтение универсальной модели. Если ее не планируется передавать из рук в руки, можно выбирать параметры индивидуально.
  • Положение тела. Не все трехколесные электровелосипеды выглядят одинаково. Сейчас популярны спортивные модели, в которых сиденье находится очень низко, сам водитель располагается полулежа. Для пожилого человека или женщины в юбке это может быть неприемлемо.
  • Цена. Бюджетные модели стоят от 35 000 рублей, самые дорогие около 300 000 рублей.



Самые необычные трехколесные электровелосипеды

Среди 3-колесных велосипедов на аккумуляторе можно найти весьма необычные модели.

  • Гибридный Rutrike 1500 60V 1000W. Трицикл российского производства с полноценным кузовом — оптимальный вариант для фермы, частного хозяйства, пансионата или базы отдыха. В просторном грузовом отсеке можно перевозить сыпучие материалы.

Модель интересна тем, что имеет дополнительный бензогенератор, усиленные гидравлические амортизаторы и рессоры.


  • «Солнцекат Турист». Эксклюзивная разработка отечественных конструкторов — электровелосипед на солнечных батареях. Модель оснащена специальным прозрачным куполом из монокарбоната, одновременно выполняющим роль ветрового стекла. Сама конструкция предполагает низкую посадку водителя — он находится в положении полулежа, с вытянутыми ногами. В комплекте мотор на 1000 Вт, комфортабельное сиденье из эко-кожи, АКПП, продолжительность поездки днем не ограничена, ночью запаса хода хватит на 35 км.


Надежные грузовые «фермеры»

Самые типичные представители электротрайков — грузовые велосипеды с большим багажным отсеком сзади. Среди самых популярных моделей отметим такие.

  • Doonkan Trike 500w. Электроприводный складной велосипед с тремя колесами и довольно мощным мотором в 500 Вт. Сама техника не отличается большой грузоподъемностью, зато у нее очень емкая батарея, амортизационная вилка, колеса диаметром 20 дюймов и 6 скоростей. Производит данную модель всемирно известный концерн Shimano из Японии.


  • E-motions Kangoo-ru 700W. Модель довольно мощная, интересна наличием рекуперации — подзарядки АКБ при торможении на спусках и функции движения задним ходом. Передний привод прямого типа обеспечивает хорошую мощность и скорость движения, запаса хода хватает на 60 км. Переднее колесо имеет диаметр 24 дюйма, задние 20 дюймов.


  • IZH-Bike Fermer. Бюджетная модель отечественного производства, оснащена маломощным мотором на 250 Вт, не требует прав на управление моторным электротранспортом. Небольшая скорость в 25 км/ч компенсируется большим запасом хода — до 45 км. В комплекте 2 корзины для грузов.


Грузопассажирские электровелосипеды

Иногда трехколесный велосипед может становиться настоящим семейным транспортом. Именно так можно сказать о Tagaelectro — модели трехколесного велосипеда, легко трансформирующегося в детскую коляску или трицикл для двоих. Электромотор имеет небольшую мощность — 250 Вт, разгоняется всего до 25 км/ч, но запаса хода хватает на 60 км поездок по паркам.

Модель необычна тем, что при использовании в качестве велосипеда, имеет 2 колеса впереди и задний привод. Детский модуль располагается перед взрослым, управление возможно как только от педалей, так и в комбинированном режиме. Суммарная грузоподъемность модели составляет 125 кг, в детском блоке находится полноценное детское кресло с капором от непогоды и привязными ремнями.

При необходимости велосипед легко трансформируется в трехколесную коляску для ребенка.



В следующем видео вас ждет обзор мощного трехколесного электровелосипеда с электроколесом 500Вт.

Велосипед-коляска: виды и выбор

Велосипед-коляска: виды и выбор

Велосипед-коляска — необычный гибридный транспорт, который уже можно встретить на улицах современных городов. Он выглядит почти как мотоцикл с коляской, только вместо двигателя используются механический привод и мускульная сила одного из родителей. Выпускаются модели велоколясок на 1 и 2 детей, позволяющие путешествовать с комфортом всей семьей. Существуют и версии исключительно для младшей аудитории — детский трансформер постепенно превращается из люльки для малыша в полноценный велосипед для первых самостоятельных поездок.

Какие особенности велоколясок для мамы с ребенком стоит учесть при подборе совместного транспорта, подходят ли взрослые модели с люлькой для долгих поездок или транспортировки малышей, есть ли сложности в управлении велоколяской – все эти вопросы требуют самого внимательного рассмотрения.




Устройство

Велосипед-коляска, в зависимости от исполнения, представляет собой безмоторный транспорт, сочетающий в себе функцию перевозки пассажиров и самостоятельное передвижение. В зависимости от исполнения, взрослые модели могут несколько различаться технически, а также способом трансформации и количеством опций.

Среди общих черт, которые имеет велосипед-коляска, можно отметить:

  • прочные металлические рамы, выдерживающие нагрузку до 100-120 кг;
  • доступ ко всем элементам управления только у взрослого райдера;
  • переднее расположение люльки;
  • наличие сидений для детей разного возраста;
  • трансформирующуюся конструкцию;
  • диаметр колес около 16'';
  • наличие посадочных мест для 1 или 2 детей;
  • возможность использования родительской рамы после того, как дети вырастут.

Велоколяска для детей несколько более доступна и по цене, и по количеству моделей или брендов на рынке. Такие модели предусматривают отдельное посадочное место для ребенка и комплект педалей, при помощи которых он может приводить транспортное средство в действие. Родительская ручка и подножка в комплекте позволяют взрослым перехватить инициативу и довезти уставшего малыша до дома.





Разновидности

Все виды велосипедов-колясок можно поделить на те, что предназначены для самостоятельного катания детей и созданные для мамы и ребенка. Самые дорогие модели — трансформеры с люлькой спереди, которые можно за пару минут превратить в обычную коляску или раздельные модули для матери и малыша.



Детский

Велосипед-коляска для детей представляет собой трехколесный транспорт, в котором ребенок может сам нажимать на педали или поставить ноги на подножку и ехать в свое удовольствие в качестве пассажира. Такие модели рассчитаны на возраст от 1 до 3 лет, иногда в комплекте есть люлька для младенцев, но чаще всего речь идет о трансформерах, с которых постепенно можно снять навесное оборудование, оставив только действительно необходимый козырек, корзину для игрушек.

Детские велоколяски для самых маленьких оснащаются родительской ручкой, бустерами, привязными ремнями, позволяющими гарантировать безопасность при катании. Существуют модели на 1 и 2 детей, можно подобрать варианты с различным диаметром колес, дополнительными опциями.




Взрослый

Взрослые велосипеды-коляски можно поделить на многофункциональные и классические. Кроме того, выпускаются складные модели, которые можно поместить в багажник автомобиля. Есть трансформеры, легко превращающиеся в раздельный велосипед для матери или отца и коляску для ребенка. В некоторых моделях также присутствует опция задней сцепки с возможностью применения детского модуля как трейлера.

Вариантов много, кроме того, по типу кресел есть деление на версии:

  • с люлькой, которую потом можно заменить на кресло;
  • с 2 сиденьями, одно из которых в виде люльки;
  • с 2 посадочными модулями: дети сидят друг за другом или лицом к лицу.

Родительская часть такого байка может просто складываться, образуя единое целое с рамой, или полностью отсоединяться. Первый вариант удобен, если ездить планируется только с ребенком и нужна определенная мобильность. Второй актуален, если мама планирует кататься на велосипеде отдельно — в этом случае, отстегнув детский блок и выдвинув дополнительную пару колес, можно получить 2 транспортных средства вместо 1.



Популярные модели

На рынке велоколясок существует 2 наиболее крупных бренда – Zigo и Taga Bike. У них нет официальных магазинов в России, товары можно приобрести через сеть Интернет. Стоит учесть, что оригинальные модели часто подделывают, так что при выборе продавца нужно убедиться, что в наличии именно фирменная продукция. Обе фирмы заслуживают внимания, так как уделяют много времени совершенствованию своих моделей.



Zigo Cycles LLC — это компания из США, базирующаяся на территории Нью-Джерси и специализирующаяся на производстве Carrier Bikes или Bakfiets, как их именуют в Европе. Бренд поддерживает семейные ценности, пропагандирует здоровый образ жизни. Основным продуктом фирмы является система Zigo Leader Carrier Bicycle System, на базе которой фирма предлагает следующие варианты.

  • Создавать трехколесную конструкцию для мамы и ребенка. Детский модуль находится впереди, постоянно контролируется родителем и обеспечивает максимальную безопасность. Его конструкция аналогична популярным велотрейлерам, но более безопасна, кресла оснащены привязными ремнями и другими элементами для комфорта детей разного возраста.
  • Превращать модуль в детскую коляску. При отсоединении родительского блока с педалями и задним колесом можно в одно касание выдвинуть защитную ручку-бустер и пару передних колес для пешеходных прогулок с ребенком.
  • При небольшой доработке создавать беговую детскую коляску. Спорт вместе с детьми уверенно набирает популярность в США и по всему миру. В России он пока выглядит экзотикой, но никто не мешает пробовать что-то новое.
  • Использовать детский модуль как велотрейлер. Для этого достаточно просто закрепить его сзади на городском велосипеде.
  • Получать байк для мамы с диаметром колес 26''. Хороший городской вариант для катания в свое удовольствие или поездок по шоссе.



Многофункциональность продукции Zigo Cycles впечатляет, причем все модули можно докупать отдельно. Но выбор аксессуаров у фирмы не очень большой. Есть 2 модификации: «седан» X1 для одного ребенка и X2 для двоих детей — так называемый внедорожник с повышенной грузоподъемностью.


Taga Bike

Первая компания, которая решила реализовать идею грузовых велосипедов Bakfiets, распространенных в Голландии и других странах Европы, в новом воплощении. Команда конструкторов-энтузиастов со временем смогла найти баланс между эстетикой и комфортом во время катания. На разработку концепции было потрачено 4 года. Сегодня велосипеды-трансформеры Taga для перевозки 1, 2, 3 детей можно встретить в десятках стран Европы, в США, Канаде.

Среди моделей бренда можно выделить 2 основные линейки продукции. Первая — Taga 1.0, с открытым типом сиденья, колесами 16″, 5-точечными ремнями безопасности и подножкой. Модель легко трансформируется, не оставляя лишних деталей, в одноместном варианте выглядит прогулочной коляской с высоким шасси, легко проходит между рядами товаров в супермаркете, помещается в лифте.

При использовании в комбинации с седлом и педалями для взрослого велоколяска подходит для увлекательных совместных прогулок с детьми. Грузоподъемность детского кресла составляет 25 кг, оно подходит для детей от 6 месяцев до 6 лет, в режиме коляски шасси выдерживает массу ребенка до 15 кг.



Taga 2.0 — настоящий хит для родителей, имеющих 1 или 2 детей старше 3 лет. При необходимости можно закрепить сзади еще сиденье, адаптированное для перевозки пассажира до 25 кг. Отсек-карго легко трансформируется в полностью грузовой или грузопассажирский.

В версии для 2-х детей возможна посадка лицом друг к другу, бок о бок, в одинарной – лицом к родителю или спиной к нему. Грузоподъемность бокса достигает 70 кг, при этом в корзине можно транспортировать 1 ребенка до 9 лет и 1 до 5-6 лет.


Есть у Taga и электрическая версия велосипеда-коляски. Такие модели снабжаются электромотором на 250 Вт, но могут управляться и механически, как обычный вариант. Также все версии Taga 2.0 позволяют использовать дополнительные аксессуары, облегчающие применение велосипеда-трансформера.

Среди популярных опций:

  • мультибар аксессуаров — выглядит как панель-держатель для детских игрушек;
  • адаптер автомобильного кресла;
  • королевский навес со складными и съемными боками;
  • навес от солнца компактный.

Все эти опции существенно облегчают жизнь родителя, везущего детей на велосипеде-коляске. Стоимость моделей от Taga несколько выше, они не дают возможность отделить взрослый велосипед и предусматривают езду только с противовесом: детской люлькой, креслом или грузовой корзиной. При трансформации моделей не остается лишних деталей, ее можно выполнить в считаные секунды.



Как выбрать?

Выбор велосипеда-коляски для ребенка или мамы и малыша требует большого внимания к деталям. Поскольку такая техника пока еще выглядит очень экзотично на российских просторах, стоит тщательно взвесить все аргументы за и против. Рассмотрим, какие критерии станут основными.

  • Наличие мест для катания. Если планируется ездить по городу, рекомендуется сразу оценить возможные проблемы. Велосипеды-коляски не ориентированы на внедорожную езду, поднять технику на бордюр или преодолеть другое препятствие прямо в седле тоже не получится. Оптимально, если выбран парк с безбарьерной средой или обустроенная дорожка для передвижения такого транспорта. Если ее нет, лучше выбирать универсальную велоколяску, которую можно возить в виде трейлера в случае необходимости.
  • Возрастные ограничения. Лишь малая часть моделей велосипедов-колясок адаптирована к перевозке детей старше 5 лет и тяжелее 25 кг. На эти характеристики стоит обязательно обращать внимание, иначе велик риск просто сломать раму.
  • Расположение детских сидений. Если детей 2, лучше выбирать модели, в которых они будут сидеть рядом или лицом друг к другу. При последовательном расположении сидений малыши будут отвлекаться и пытаться покинуть кресло.
  • Наличие родительского модуля. Если передвигаться на велосипеде-коляске со взрослым сиденьем и педалями негде, можно обойтись детским вариантом, который затем можно превратить в личный трехколесный транспорт малыша. Обычно такие модели оснащаются удобной ручкой, при помощи которой можно осуществлять управление, маневрирование.
  • Легкость трансформации. В качественных моделях выполнить эту работу можно за 20-30 секунд. Некоторые велоколяски при трансформации оставляют детали, которые нужно хранить отдельно. В дороге совладать с ними не получится.




О том, как выбрать трехколесный велосипед-коляску, смотрите далее.

Читайте также: