Ваз 2101 диван спереди

Обновлено: 17.05.2024


Решил сделать диван из Жигулей, а что?! Почему бы и нет!
Расцветку кузова и обивки выбирал как у копейки моего деда, собственно в честь его памяти и решил делать этот диван.
В принципе писать много не буду, всё по картинкам и пояснениям к ним, кому интересно детально почитать, то знают куда нужно зайти, там целых 7 частей посвящены постройке дивана.













Какой может быть свет обивки у копейки, конечно же бордовый! (можно и оранжевый, но белый и бордовый лучше сочетается)


Ну а дальше фотографии результата.
Кто сильно желает, готов повторить такой диван за деньги








Метки: диван из автомобиля, диван из жигулей, диван из ваз 2101

Комментарии 113

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Однако зачётный диван вышел! Хотелось бы узнать габариты, вес и сумму за изготовление данного изделия под заказ.


Серьёзный подход к делу!


Привет, Хочу такой же! Куда заявку оставлять?)


вобще огонь! еще вместо фар проекторы и кинчик на стену;)


Диваньчик отличный! Молодца! А можно цену?


Мда. Дома такой не поставишь, резиной будет вонять на весь дом. А в гараже каждый метр — на вес золота. Остаётся только автомойка)))


Резина советская И-151, там уже нечему вонять:)


Ради эксперимента, возьмите домой и поставьте возле кровати на ночь.


Нормалёк, не останавливайся на достигнутом, следующая софа!



Ты зарегистрируй, как потент.


Не я первый, не я последний))


Шикарное изделие…только ногами о бампер биться будешь…хорошая задумка…прекрасное исполнение…только цену для всех бы озвучил…интересно как-то…


На самом деле нет, ногам комфортно, я же не от балды его делал)))) Сначала на чертеже прикинул + пытался уделить особое внимание комфорту, почитал ГОСТы по мебели, чтоб диван был не только красивый, но и удобный, перемерил кучу обычных диванов и пришёл к выводу, что самые комфортные те, у кого наклон сидушки 6-7 градусов, а угол между сидушкой и спинкой 95-100 градусов, благодаря этому сидеть удобно, есть упор под поясницу и с дивана не сползаешь, как в случае с горизонтальной сидушкой.

Диван из Жигулей ВАЗ 2101


Решил сделать диван из Жигулей, а что?! Почему бы и нет!
Расцветку кузова и обивки выбирал как у копейки моего деда, собственно в честь его памяти и решил делать этот диван.
В принципе писать много не буду, всё по картинкам и пояснениям к ним, кому интересно детально почитать, то знают куда нужно зайти, там целых 7 частей посвящены постройке дивана.













Какой может быть свет обивки у копейки, конечно же бордовый! (можно и оранжевый, но белый и бордовый лучше сочетается)


Ну а дальше фотографии результата.
Кто сильно желает, готов повторить такой диван за деньги








Tags: диван из автомобиля, диван из жигулей, диван из ваз 2101

Comments 113


Однако зачётный диван вышел! Хотелось бы узнать габариты, вес и сумму за изготовление данного изделия под заказ.


Серьёзный подход к делу!


Привет, Хочу такой же! Куда заявку оставлять?)


вобще огонь! еще вместо фар проекторы и кинчик на стену;)


Диваньчик отличный! Молодца! А можно цену?


Мда. Дома такой не поставишь, резиной будет вонять на весь дом. А в гараже каждый метр — на вес золота. Остаётся только автомойка)))


Резина советская И-151, там уже нечему вонять:)


Ради эксперимента, возьмите домой и поставьте возле кровати на ночь.


Нормалёк, не останавливайся на достигнутом, следующая софа!



Ты зарегистрируй, как потент.


Не я первый, не я последний))


Шикарное изделие…только ногами о бампер биться будешь…хорошая задумка…прекрасное исполнение…только цену для всех бы озвучил…интересно как-то…


На самом деле нет, ногам комфортно, я же не от балды его делал)))) Сначала на чертеже прикинул + пытался уделить особое внимание комфорту, почитал ГОСТы по мебели, чтоб диван был не только красивый, но и удобный, перемерил кучу обычных диванов и пришёл к выводу, что самые комфортные те, у кого наклон сидушки 6-7 градусов, а угол между сидушкой и спинкой 95-100 градусов, благодаря этому сидеть удобно, есть упор под поясницу и с дивана не сползаешь, как в случае с горизонтальной сидушкой.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

ВАЗ-2101 «Жигули» — один из самых любимых советских автомобилей, который в последнее время начинает приобретать символ культового. Теперь это совсем не автомобиль для тех, у кого нет денег, а игрушка, о которой надо заботиться. А раз так, то можно попробовать сделать что-то особенное и индивидуальное, взяв за основу «копейку». Давайте посмотрим на самые интересные тюнинг-проекты, созданные на базе ВАЗ-2101.

ВАЗ-2101 WRX STi

Как сделать так, чтобы «копейка» валила 5 секунд до сотни? Нужно построить её на шасси Subaru Impreza WRX STi. Во время сложнейшей операции по скрещиванию японского и советского база Subaru сократилась на 13 см, а ширина ВАЗ-2101 увеличилась на 15 см.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Двигатель автомобиля выдает 280 л.с., что более чем достаточно для небольшого веса модифицированной «копейки». И не забывайте про то, что теперь у автомобиля полноприводная трансмиссия. Салон также был полностью переделан с использованием приборов от… грузовика КамАЗ!

ВАЗ-2101 с турбодвигателем ВАЗ-21126

В Украине сделали отличный ВАЗ-2101 с 16-клапанным двигателем 21126, дополненным турбиной ТД04HL. Была доработана подвеска, которая получила амортизаторы и пружины KYB, а также тормозная система (четырехпоршневые суппорта Brembo).

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Рулевую рейку позаимствовали от Mercedes-Benz E320 (так что теперь это «копейка» с гидроусилителем), установили 16-дюймовые литые диски, линзовую оптику и окрасили кузов в ярко-оранжевый цвет.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Реплика Fiat 124 на базе ВАЗ-2101

Когда от деда достается интересный автомобиль, почему не сделать его еще более оригинальным? Владелец этого экземпляра решил превратить автомобиль в реплику Fiat 124, который, как вы знаете, и стал прообразом первой модели Волжского автозавода.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Было потрачено огромное количество времени и денег на поиск оригинальных запчастей, которые были заказаны преимущественно в Италии. На машине заменены почти все детали интерьера и экстерьера на оригинальные итальянские — фары, повторители, колпаки, ручки, стёкла, накладки, шильдики, крышечки, таблички, даже установлена итальянская магнитола тех лет.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

ВАЗ-2101 MME OFF ROAD

Можно пойти совершенно противоположным путем и превратить ВАЗ-2101 во внедорожного монстра на огромных колесах и с кастомной лифтованной подвеской. Добавьте сюда турбированный 1.6-литровый силовой агрегат, который выдает 300 л.с., и вы поймете, насколько это может быть весело.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Проект до сих пор находится в стадии создания. Работы ведет московское ателье MME Garage. Кузов уже значительно перекроили, полностью изменив форму колесных арок. Классно сделаны выхлопные трубы, расположенные между задними фонарями.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

ВАЗ-2101 BADVAZ для дрифта

Если у автомобиля есть задний привод, значит из него можно сделать дрифт-кар. Возможно как-то так рассуждал владелец этого экземпляра. Он оснастил его 1.6-литровым мотором от Lada Priora с доработанной ГБЦ, тубонаддувом и новыми валами.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Передняя подвеска была модифицирована с использованием элементов от BMW E30 и деталей H&R. Ну а судя по фотографиям эта «копейка» довольно неплохо валит боком!

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

ВАЗ-2101 Brilliant Green

Как превратить обычный ВАЗ-2101 в очень стильный ресто-проект? Спросите у Виталия из города Львов, который смог за 3 года проделать колоссальную работу. Автомобиль получил заниженную подвеску, множество деталей от ранних «Жигулей».

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Из нестандартного можно отметить оригинальную переднюю решетку, губу под бампером и комплект олдскульных четырехспицевых колесных дисков. В салоне можно найти руль от Fiat 124 Spyder, и редкую экспортную приборную панель с ранней торпедой.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

ВАЗ-2101 с широким кузовным обвесом

Этот проект начинался, как обычный корч для дрифта на ночных парковках. Но в какой-то момент всё изменилось, и к доработкам стали относиться намного серьезнее. Место под капотом занял 1.7-литровый силовой агрегат, а кузов получил комплект агрессивных накладок.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Салон поставили от старенькой BMW, доработали подвески, поставили кастомный выхлоп. Всё это сделало данный проект довольно любопытным как внешне, так и с технической точки зрения.

ВАЗ-2101 с прицепом

Эта «копейка» обитает в Латвии. Она нам интересна не столько сама по себе, сколько из-за того факта, что владелец сделал для неё прицеп из половинки другого ВАЗ-2101. Кузов автомобиля был распилен пополам в районе центральной стойки, а в днище вварено «дышло».

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Передняя часть прицепа была закрыта сплошным листом металла, а сам кузов выкрашен в единый с автомобилем цвет. Последним штрихом стали колесные диски одинакового дизайна и забавная наклейка на переднюю часть прицепа.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

ВАЗ-2101 Penny

Этот проект из Санкт-Петербурга начинался с установки разварок, экстремального занижения и установки нескольких «колхозных» деталей. Удивительно, что владелец смог в итоге превратить свой автомобиль в достойный экземпляр, на который хочется смотреть, не отрываясь.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Ржавый ВАЗ-2101

«Жигули» безбожно ржавеют. Об этом знают все. Так почему бы этот недостаток не превратить в достоинство и не построить проект вокруг ржавого кузова?

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Достаточно снять всю штатную краску и немного поколдовать с химическими составами, чтобы кузов автомобиля превратился в произведение искусства. Осталось добавить заниженную подвеску и олдскульные диски, и автомобиль официально причислен к классу рэт-родов.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

ВАЗ-2101 Turbo Морковка

Поставить турбодвигатель – лучшее, что может сделать владелец ВАЗ-2101. Так поступил хозяин этого автомобиля, полностью перебрав двигатель. Теперь его отдача составляет около 400 л.с.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Внешне проект выделяется особым обвесом от Team 80 с расширителями колесных арок. Спереди снаружи установили новый радиатор. А штатные колеса заменили на литые диски.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

ВАЗ-21011 с турбонаддувом от Evo 8

Еще один турбо-проект. На этот раз основой стал ВАЗ-21011 из Украины. Место под капотом занял модифицированный силовой агрегат с блоком цилиндров ВАЗ-21213, который дополнили турбонаддувом от Mitsubishi Lancer Evolution 8.

Изменениям подверглись все системы автомобиля: подвески, тормоза, выхлоп и т.д. В них использованы детали отечественного производства и позаимствованные у различных иностранных автомобилей. Салон был также облагорожен элементами от Lada Priora.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Дрифтовый ВАЗ-21013

Взяв за основу обычный ВАЗ-21013 еще в 2008 году был начат постоянный процесс создания идеального дрифтового болида, способного наказывать любые иномарки на треке. Впервые автомобиль поехал лишь в 2012 году и использовался, в первую очередь, для проверки гипотез по созданию идеальной подвески.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Автомобиль сменил несколько двигателей. В данный момент под капотом находится 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 289 л.с. В сочетании с гоночным обвесом и особой окраской смотрится проект просто потрясающе.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

ВАЗ-21013 с 16-клапанным мотором от ВАЗ-2112

Еще один проект турбоВАЗа. Под капотом стоит сильно доработанный 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112 с японской турбиной TD04 L, мощность которого находится на отметке 350 л.с. Подсчеты владельца показали, что только на доработки силового агрегата ушло около 80 тысяч рублей (без учета стоимости работ).

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Внешне автомобиль лишили каких-либо бамперов, а задняя часть стала шестиглазой. По центру выходят два хромированных патрубка выхлопной системы. Подвеска модифицирована, и установлены облегченные 15-дюймовые колесные диски A-tech monoblock.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

ВАЗ-21011 из Японии

Неожиданно, но в стране Восходящего Солнца тоже можно найти любопытные проекты на базе «копейки». Этот экземпляр ярко-красного цвета был доработан местной мастерской Red K.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Каждый год эту тюнингованную копейку рукастые японские умельцы возят в разные города — ведь такой автомобиль из СССР в Японии большая редкость.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

ВАЗ-2101 с широким кузовом из Литвы

Еще один «забугорный» проект – на этот раз из Литвы. Кузов получил эксклюзивный широкий обвес, который сделал внешний вид автомобиля более современным и агрессивным. Колеса обуты в полуслики, а тормоза позаимствовали у Porsche Cayenne.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Под капотом – турбовая рядная «четверка» с двумя распредвалами. Наверное, валит просто отменно. Салон сделан в спартанском спортивном стиле, что подчеркивает назначение автомобиля.

«Копейка» с двигателем от супербайка

Команда умельцев из Латвии решила воплотить в жизнь идею многих автолюбителей и "скрестила" ВАЗ-2101 с мотоциклом Kawasaki ZZR1100. Вот только результат получился довольно посредственным.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

После завершения основных работ ребята поехали на любительские соревнования, чтобы проверить, на что способен их автомобиль. Но он оказался медленнее, чем все предполагали. Тем не менее, сама идея довольно любопытна и достойна попасть в наш обзор.

Купе ВАЗ-2101 на базе BMW

В Киеве решили объединить советское с немецким и построили ВАЗ-2101 на базе BMW 3-серии E46, одновременно проведя «хирургическую» операцию по превращению седана в купе. Кузов был полностью перекроен для адаптации под новое шасси.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Нечто, созданное из «копейки»

Видимо, владелец этого автомобиля не смог решить, какой же автомобиль ему нравится больше: Москвич-401 или ВАЗ-2101. Поэтому он решил слить их воедино, создав довольно уродливый, но забавный автомобиль.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Есть информация, что на постройку ушло 8 лет! То есть кто-то восемь лет создавал это безумие, которое даже красивым не назовешь!

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Мостр для дрэга из Латвии

Автомобиль был подготовлен мастерами TRT-Shop для профессионального участия в соревнованиях по драг-рейсингу. Стандартный мотор заменили на двигатель от Ford Mustang SVT Cobra и снабдили его парой турбин Holset HX-40.

20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Топливом теперь является метанол, а состыкован мотор с 2-ступенчатым автоматом Powerglide. Судя по информации с нескольких литовских автомобильных сайтов, этот "снаряд" выступает более чем успешно.

Диван из Жигулей ВАЗ 2101


Решил сделать диван из Жигулей, а что?! Почему бы и нет!
Расцветку кузова и обивки выбирал как у копейки моего деда, собственно в честь его памяти и решил делать этот диван.
В принципе писать много не буду, всё по картинкам и пояснениям к ним, кому интересно детально почитать, то знают куда нужно зайти, там целых 7 частей посвящены постройке дивана.













Какой может быть свет обивки у копейки, конечно же бордовый! (можно и оранжевый, но белый и бордовый лучше сочетается)


Ну а дальше фотографии результата.
Кто сильно желает, готов повторить такой диван за деньги








Метки: диван из автомобиля, диван из жигулей, диван из ваз 2101

Комментарии 113

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Однако зачётный диван вышел! Хотелось бы узнать габариты, вес и сумму за изготовление данного изделия под заказ.


Серьёзный подход к делу!


Привет, Хочу такой же! Куда заявку оставлять?)


вобще огонь! еще вместо фар проекторы и кинчик на стену;)


Диваньчик отличный! Молодца! А можно цену?


Мда. Дома такой не поставишь, резиной будет вонять на весь дом. А в гараже каждый метр — на вес золота. Остаётся только автомойка)))


Резина советская И-151, там уже нечему вонять:)


Ради эксперимента, возьмите домой и поставьте возле кровати на ночь.


Нормалёк, не останавливайся на достигнутом, следующая софа!



Ты зарегистрируй, как потент.


Не я первый, не я последний))


Шикарное изделие…только ногами о бампер биться будешь…хорошая задумка…прекрасное исполнение…только цену для всех бы озвучил…интересно как-то…


На самом деле нет, ногам комфортно, я же не от балды его делал)))) Сначала на чертеже прикинул + пытался уделить особое внимание комфорту, почитал ГОСТы по мебели, чтоб диван был не только красивый, но и удобный, перемерил кучу обычных диванов и пришёл к выводу, что самые комфортные те, у кого наклон сидушки 6-7 градусов, а угол между сидушкой и спинкой 95-100 градусов, благодаря этому сидеть удобно, есть упор под поясницу и с дивана не сползаешь, как в случае с горизонтальной сидушкой.

Диван из Жигулей ВАЗ 2101


Решил сделать диван из Жигулей, а что?! Почему бы и нет!
Расцветку кузова и обивки выбирал как у копейки моего деда, собственно в честь его памяти и решил делать этот диван.
В принципе писать много не буду, всё по картинкам и пояснениям к ним, кому интересно детально почитать, то знают куда нужно зайти, там целых 7 частей посвящены постройке дивана.













Какой может быть свет обивки у копейки, конечно же бордовый! (можно и оранжевый, но белый и бордовый лучше сочетается)


Ну а дальше фотографии результата.
Кто сильно желает, готов повторить такой диван за деньги








Tags: диван из автомобиля, диван из жигулей, диван из ваз 2101

Comments 113


Однако зачётный диван вышел! Хотелось бы узнать габариты, вес и сумму за изготовление данного изделия под заказ.


Серьёзный подход к делу!


Привет, Хочу такой же! Куда заявку оставлять?)


вобще огонь! еще вместо фар проекторы и кинчик на стену;)


Диваньчик отличный! Молодца! А можно цену?


Мда. Дома такой не поставишь, резиной будет вонять на весь дом. А в гараже каждый метр — на вес золота. Остаётся только автомойка)))


Резина советская И-151, там уже нечему вонять:)


Ради эксперимента, возьмите домой и поставьте возле кровати на ночь.


Нормалёк, не останавливайся на достигнутом, следующая софа!



Ты зарегистрируй, как потент.


Не я первый, не я последний))


Шикарное изделие…только ногами о бампер биться будешь…хорошая задумка…прекрасное исполнение…только цену для всех бы озвучил…интересно как-то…


На самом деле нет, ногам комфортно, я же не от балды его делал)))) Сначала на чертеже прикинул + пытался уделить особое внимание комфорту, почитал ГОСТы по мебели, чтоб диван был не только красивый, но и удобный, перемерил кучу обычных диванов и пришёл к выводу, что самые комфортные те, у кого наклон сидушки 6-7 градусов, а угол между сидушкой и спинкой 95-100 градусов, благодаря этому сидеть удобно, есть упор под поясницу и с дивана не сползаешь, как в случае с горизонтальной сидушкой.

Читайте также: