В каких самолетах есть телевизоры на креслах

Обновлено: 18.05.2024

Развивающиеся технологии, такие как улучшенный Wi-Fi в полете, сделали потоковое вещание на мобильных устройствах более удобным, чем когда-либо. В то же время многие пассажиры по-прежнему предпочитают не использовать свои устройства для развлечений в полете и с нетерпением ждут возможности насладиться ими на экране телевизора в кресле.

Что же это означает для авиакомпаний в наши дни? Ну, это довольно смешанный мешок, поэтому ниже я расскажу, что предлагает каждая крупная авиакомпания в плане экранов на сиденьях. Я также приведу аргументы в пользу того, почему экраны на задних сиденьях все еще необходимы, даже если в салоне доступен высокоскоростной интернет.

Совет: Используйте бесплатное приложение WalletFlo, которое поможет вам путешествовать по миру бесплатно, находя лучшие туристические кредитные карты и акции!

Обзор экранов для спинок сидений

Различные философии

У каждой авиакомпании, похоже, своя философия в отношении экранов на спинках кресел.

Некоторые авиакомпании установили их в каждом самолете, в то время как другие не смогли установить их ни в одном кресле. Одни стремятся отказаться от них и перейти на потоковое вещание, другие возвращают их обратно.

К авиакомпаниям, которые наиболее дружелюбны к пассажирам с сиденьями, относятся: JetBlue и Delta. Наименее дружелюбными являются: Alaska, Southwest и бюджетные авиакомпании, такие как Frontier и Spirit. American и United находятся посередине, причем United имеет тенденцию к большей дружественности к спинкам кресел, чем American.

Широкофюзеляжный самолет против узкофюзеляжного

Ваш маршрут и тип самолета, на котором вы летите, часто определяют, будет ли у вас экран на спинке кресла.

Как правило, на широкофюзеляжных самолетах (777, 787 и т.д.) вы можете рассчитывать на наличие телевизионных экранов в спинках кресел. Это самолеты, которые обычно летают по более длинным международным маршрутам, но иногда они летают и по более коротким международным и внутренним маршрутам. Существуют также небольшие региональные самолеты (Bombardier, Embraer), которые почти никогда не оснащаются экранами на спинках кресел.

В основном, именно узкофюзеляжные самолеты (737, A321) - те, которые летают по большинству внутренних маршрутов - вызывают наибольшее беспокойство, когда люди говорят о телевизионных экранах на сиденьях. Это связано с тем, что именно в этих типах самолетов вы видите большие различия между конкурентами.

Качество может быть разным

Восторг от телевизора на заднем сиденье быстро пропадает, когда вы понимаете, что перед вами не экран высокой четкости. Старые самолеты или те, которые были пропущены при модернизации, могут иметь экраны не самого лучшего качества, поэтому если у вас есть экран на спинке кресла, это не всегда означает, что вам будет интересно им пользоваться.

Надголовные экраны

В этой статье мы сосредоточимся на экранах, расположенных в спинках кресел, которые, как следует из названия, находятся в спинке каждого кресла. Некоторые самолеты старой школы могут иметь потолочные экраны.

Это действительно худший тип экранов, поскольку иногда вы можете сидеть довольно далеко от них и пытаться разобрать то, что на экране. К счастью, в наше время такие экраны встречаются довольно редко.

Обзор авиакомпаний по экранам на спинках кресел

Ниже приведена разбивка по каждой авиакомпании относительно экранов на спинках кресел, установленных в различных самолетах. Далее в статье я привожу основные причины, по которым авиакомпании должны устанавливать экраны на спинках кресел, а также причины, по которым они этого не делают.

Авиалинии Аляски

Вы могли подумать, что после слияния с технологически продвинутой Virgin America авиакомпания Alaska станет лидером по установке экранов, но, к сожалению, Alaska пошла другим путем. Они убрали прямое телевидение, а затем вырвали экраны из самолетов Virgin America. Теперь все, что у вас есть - это спинка сиденья с держателем для планшета или телефона (вместе с зарядным устройством).

У авиакомпании Alaska Airlines была политика, согласно которой вы могли заплатить за использование планшетов для развлечений в полете, но они навсегда отказались от этого из-за опасений по поводу коронавируса.


Американские авиалинии

Если вы надеетесь, что на внутреннем рейсе у вас будет экран, ваши шансы получить самолет American Airlines с телевизионным экраном не очень высоки. Только около 20% узкофюзеляжных самолетов American Airlines оснащены телевизионными экранами. Это неудивительно, поскольку American Airlines придерживается мнения, что экраны в креслах уже давно устарели.

Несмотря на то, что экраны не очень большие, вы все равно можете воспользоваться преимуществами развлечений в полете, транслируя фильмы, музыку и телепередачи. Вы также можете получить доступ к книжному клубу Опры на Apple Books, Apple TV+ и Apple Music или подтянуть языковые навыки с помощью Rosetta Stone.


Delta

Delta - одна из лучших авиакомпаний по развлечениям в креслах. Примерно 90% самолетов Delta оснащены экранами в креслах! На самом деле, у Delta, возможно, больше самолетов с экранами на спинках кресел, чем у любой другой авиакомпании в мире!


Frontier

Поскольку Frontier является низкобюджетным перевозчиком, неудивительно, что здесь нет экранов в креслах. Frontier не предлагает никаких развлечений в полете, и это, как говорят, сделано для того, чтобы переложить экономию на клиента.

Гавайские авиалинии планшеты

JetBlue


Southwest Airlines

Southwest Airlines не предлагает самолеты с телевизионными экранами в креслах. Вместо этого лучшим вариантом для вас будет просмотр развлекательных программ на собственном устройстве. Вы сможете бесплатно смотреть различные виды развлечений в полете, такие как телепередачи и фильмы.

Если вы хотите просматривать интернет-страницы, это обойдется вам в $8. (Если у вас есть кредитная карта Southwest, вы можете воспользоваться кредитами Wi-Fi). Southwest может блокировать приложения и веб-сайты с высокой пропускной способностью, что означает, что вы не сможете пользоваться такими приложениями, как Netflix, HBO Max, Zoom и Microsoft Teams.


Spirit

Авиакомпания Spirit Airlines заключила соглашение о том, что в скором времени весь ее флот будет оснащен спутниковым Wi-Fi. Они заявляют, что будут предлагать высокоскоростной просмотр веб-страниц и потоковое вещание "по средней цене $6,50", но стоимость может быть очень высокой в зависимости от маршрута/спроса. У них не будет никакого типа медиа-центра, и они утверждают, что это скорее для того, чтобы вы могли получить доступ ко всему своему контенту через Netflix, Hulu и т.д.


Экраны на задних сиденьях обеспечивают лучший опыт

Совершенно очевидно, что большинство пассажиров предпочитают смотреть развлекательные программы на экранах, расположенных на спинках кресел, вместо потокового вещания на устройствах. На самом деле, около 70 процентов пассажиров предпочитают экраны на сиденьях, согласно глобальному опросу пассажиров APEX.

Вот почему я считаю, что экраны на спинках кресел обеспечивают гораздо лучший опыт для пассажиров.

Доступность

Не у всех есть мобильные устройства, способные работать в потоковом режиме, поэтому экраны предоставляют возможность развлечений для каждого пассажира. Это особенно актуально для семей с большим количеством детей, которые не могут позволить себе или не хотят возиться с большим количеством планшетов.

Кроме того, многие люди не любят держать мобильный телефон в руках на протяжении всего полета (хотя в некоторых авиакомпаниях есть держатели для телефонов на сиденьях).

И, наконец, доступ к потоковым сервисам через ваше устройство не всегда прост. Обычно перед полетом необходимо не забыть загрузить приложение, а затем нередко возникают проблемы с подключением. Для менее подкованных пассажиров потоковое вещание может стать настоящей проблемой.

Многозадачность

Хотя лично я не очень верю в многозадачность, экраны на спинках кресел облегчают многозадачность.

Освобождает от ответственности

С экранами на спинке кресла вам не придется беспокоиться о планировании развлечений наперед. У многих пассажиров и так много дел перед поездкой. Поиск и загрузка фильмов - это еще одна неприятность.

Кроме того, я чувствую себя менее неловко, когда смотрю определенные фильмы на экранах кресел, а не на своем собственном устройстве, потому что, по крайней мере, я могу частично списать свое решение на выбор фильмов, предложенный авиакомпанией. 😉.

Ускоряет безопасность

Удаление экранов из самолетов, вероятно, означает, что больше людей будут проносить электронику через службу безопасности. Это приведет к замедлению процесса прохождения контроля для тех, у кого нет TSA Pre-Check.

Информация о рейсе

Очень приятно иметь возможность посмотреть карту маршрута, высоту и т.д. на экране, расположенном на спинке кресла.

Питание в полете стало проще

Экраны на спинках кресел можно использовать для заказа еды и напитков, что делает процесс заказа более эффективным, а также освобождает пространство в проходе.

Также гораздо проще наслаждаться обедом в полете, когда вам не нужно беспокоиться о том, чтобы держать телефон или подпирать его чем-то. В этом случае будет меньше проводов, и вы сможете сосредоточиться на наслаждении едой, фильмом или шоу.

Новый опыт

Возможно, это потому, что я вырос и часто летаю Southwest, поэтому у меня нет большого опыта использования экранов на задних сиденьях, но я считаю, что просмотр развлекательных программ через экраны на задних сиденьях - это новый опыт, который просто кажется правильным. Это почти как пойти в кино и взять попкорн.

Кроме того, если вы летите с другими пассажирами, вы можете наслаждаться одним и тем же фильмом и обсуждать, насколько удивительным или неудивительным он был.

Зачем авиакомпаниям убирать экраны на спинках кресел?

Экраны могут быть дорогими и могут стоить $10 000 за одно сиденье. Они требуют технического обслуживания, и приходится иметь дело с расстроенными пассажирами, когда их экраны выходят из строя во время полета (убедитесь, что вы всегда запрашиваете мили, если с вами такое происходит).

Существует также фактор веса, который увеличивает расход топлива для самолета.

Поскольку высокоскоростной Wi-Fi становится все более распространенным и, предположительно, более дешевым, возможности потокового вещания должны значительно улучшиться.

Заключительное слово

Очень интересно наблюдать за развитием тенденций в сфере развлечений на сиденьях. Есть несколько веских причин как за, так и против развлечений на задних сиденьях, но я думаю, что аргументы "за" намного сильнее.

Я понимаю, что авиакомпании пытаются сохранить прибыль, но в определенный момент они должны понять, что прибыли не будет, если они продолжат сокращать роскошь, которая практически стала необходимостью. К счастью, похоже, что в некоторых крупных авиакомпаниях наметилась тенденция к восстановлению системы развлечений на задних сиденьях.

Hulu и Red Bull сотрудничают в рамках проекта 'Plane Swap,' экстремального трюка, который' является именно тем, чем кажется.

Пилоты-каскадеры обменяются самолетами в воздухе в исторической прямой трансляции

Hulu и Red Bull сотрудничают в проекте "Обмен самолетами" - экстремальном трюке, который именно так и звучит.

Джеймс Хибберд

Red Bull Air Force участники Люк

Участники Red Bull Air Force Люк Эйкинс и Энди Фаррингтон тренируются для обмена самолетами 8 марта года. Любезно предоставлено Hulu

Это звучит как что-то из фильмов "Форсаж" или "Миссия: Impossible, только это будет происходить по-настоящему.

Два одиночных пилота-каскадера собираются перевести свои самолеты в крутое свободное падение, выпрыгнуть в пустое пространство, а затем прыгнуть с парашютом обратно в самолеты друг друга. Проект получил соответствующее название - "Обмен самолетами".

Мероприятие проводится в партнерстве между Red Bull и Hulu и будет транслироваться в прямом эфире.

" Замена самолета - это естественное развитие и кульминация моей жизни как профессионала, как в воздухе в качестве пилота и парашютиста, так и на земле в качестве новатора", - сказал участник "Red Bull Air Force" Люк Эйкинс, который выполняет трюк вместе с пилотом Энди Фаррингтоном. "Это вершина моей карьеры, и моя цель - вдохновить мир и показать, что все возможно. Вы можете поставить перед собой цель, которая порой кажется дикой, безумной и недостижимой, но благодаря амбициям и творческому подходу вы можете воплотить ее в жизнь".

Похожие статьи

Только убийства в здании

Где смотреть фильм "В здании только убийства" онлайн

АВСТРАЛИЯ, слева направо: Хью Джекман, Николь Кидман, 2008 г.

Баз Лурманн расширяет свой фильм "Австралия" до ограниченного сериала

Эйкинс и Фаррингтон - двоюродные братья и оба очень опытные парашютисты. Для выполнения трюка они оба будут пилотировать одноместные самолеты Cessna 182 на высоте 14 000 футов. Затем дуэт синхронно переведет свои самолеты в носовое пикирование, направив их прямо к земле (для этого самолеты пришлось модифицировать путем "обратной разработки механики автопилота"). Дуэт отключит двигатели, и изготовленный на заказ воздушный тормоз удержит самолеты на скорости контролируемого снижения 140 миль в час. Затем пилоты выпрыгнут из своих самолетов, совершат свободный прыжок с парашютом на самолеты друг друга, догонят их, войдут в кабины, перезапустят двигатели и возьмут управление самолетами в свои руки. По крайней мере, таков план.

За плечами Эйкинса более 27 000 прыжков с парашютом, и ранее он был консультантом на мероприятиях Red Bull Stratos, где Феликс Баумгартнер прыгнул с рекордной высоты 127 852 футов в 2012 году и совершил первый в истории прыжок с парашютом без парашюта в прямом эфире в 2016 году. (Он упал в очень большую сеть).

Передача Plane Swap выйдет в эфир в воскресенье, 24 апреля, в 19:00 по восточному времени на Hulu в США, а Red Bull TV будет вести международную трансляцию.

Система мультимедийных развлечений

К услугам пассажиров на борту большинства самолетов ПАО «Аэрофлот» предлагаются встроенные мониторы мультимедийной развлекательной системы или беспроводной доступ к системе развлечений посредством WiFi. Ознакомьтесь с новинками кинематографа, прослушайте аудиокниги или музыкальные альбомы. Летите с детьми? Включите им мультфильмы или компьютерные игры, и перелет станет действительно увлекательным. Для более подробной информации выберите тип воздушного судна:

видео мониторы

Система развлечений на наших лайнерах А330 предусматривает встроенные в каждое кресло широкоформатные видео-мониторы размером от 9 (для класса Эконом) до 15,4 дюймов (для класса Бизнес), позволяющие Вам выбрать многоканальную видео-аудио программу.

видео мониторы а 350

Современные мониторы высокого формата разрешения с диагональю от 12 дюймов (30 см) в классе Эконом, до 21 дюйма (53 см) в классе Бизнес.

видео мониторы

Длительный перелет не покажется скучным с развлекательной мультимедийной системой Panasonic. Кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, ТВ-каналы в режиме реального времени — это далеко не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров на воздушных судах Airbus A350. Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видеокамеры.

видео мониторы

более 200 фильмов

Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видео-камеры. Данная услуга предоставляется независимо от направления вылета.

более 200 фильмов

видео мониторы

Данная услуга доступна на следующих направлениях: Абакан, Анталья, Астрахань, Баку, Барнаул, Бишкек, Бодрум, Бухара, Владикавказ, Горно-Алтайск, Грозный, Даламан, Дели, Ереван, Иссык-Куль, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Магас, Махачкала, Минеральные Воды, Нальчик, Нижневартовск, Новокузнецк, Новый Уренгой, Новосибирск, Омск, Ош, Самарканд, Сочи, Ставрополь, Стамбул, Сургут, Ташкент, Тегеран, Томск, Тюмень, Ханты-Мансийск, Ургенч, Якутск.

К услугам пассажиров на борту большинства самолетов ПАО «Аэрофлот» предлагаются встроенные мониторы мультимедийной развлекательной системы или беспроводной доступ к системе развлечений посредством WiFi. Ознакомьтесь с новинками кинематографа, прослушайте аудиокниги или музыкальные альбомы. Летите с детьми? Включите им мультфильмы или компьютерные игры, и перелет станет действительно увлекательным. Для более подробной информации выберите тип воздушного судна:

Система развлечений на наших лайнерах А330 предусматривает встроенные в каждое кресло широкоформатные видео-мониторы размером от 9 (для класса Эконом) до 15,4 дюймов (для класса Бизнес), позволяющие Вам выбрать многоканальную видео-аудио программу.

Современные мониторы высокого формата разрешения с диагональю от 12 дюймов (30 см) в классе Эконом, до 21 дюйма (53 см) в классе Бизнес.

Длительный перелет не покажется скучным с развлекательной мультимедийной системой Panasonic. Кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, ТВ-каналы в режиме реального времени — это далеко не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров на воздушных судах Airbus A350. Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видеокамеры.

Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видео-камеры. Данная услуга предоставляется независимо от направления вылета.

Данная услуга доступна на следующих направлениях: Абакан, Анталья, Астрахань, Баку, Барнаул, Бишкек, Бодрум, Бухара, Владикавказ, Горно-Алтайск, Грозный, Даламан, Дели, Ереван, Иссык-Куль, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Магас, Махачкала, Минеральные Воды, Нальчик, Нижневартовск, Новокузнецк, Новый Уренгой, Новосибирск, Омск, Ош, Самарканд, Сочи, Ставрополь, Стамбул, Сургут, Ташкент, Тегеран, Томск, Тюмень, Ханты-Мансийск, Ургенч, Якутск.

более 200 фильмов

В нашем Kиногиде Вы можете ознакомиться с содержанием развлекательной программы на рейсах Аэрофлота и информацией о новинках кинематографа.

Что посмотреть на борту в сентябре?

более 200 фильмов

Дом Gucci

Шокирующая история любви, предательства, падения и мести, которая привела к жестокому убийству в одной из известнейших модных империй мира.

более 200 фильмов

Кощей. Начало

В Дивноземское княжество нагрянул монстр, остановить которого под силу только одному герою. Он молод, силен, красив… И зовут его Кощей.

более 200 фильмов

Ghostbusters: Наследники

Мать-одиночка с двумя детьми селится на старой ферме. Там дети находят Ecto-1, принадлежавший знаменитым охотникам за привидениями.

более 200 фильмов

Даже мыши попадают в рай

История о двух врагах - маленьком мышонке и лисе, которые после несчастного случая оказываются в раю, где становятся лучшими друзьями

более 200 фильмов

Самый лучший босс

Бланко, владелец семейной фабрики, ждет визита комиссии, выдающей награду за бизнес-успехи. И как назло, проблемы возникают одна за другой.

Кино в самолёте: как всё устроено. Часть 1. От бипланов до Ту-154М.


Системы развлечений в самолетах появились еще на заре гражданской авиации: в двадцатых годах прошлого века. Самолеты того времени были не слишком быстрыми, а пассажиры — сплошь взыскательная публика, которой было не очень интересно несколько часов подряд смотреть в окно. Рассказываем подробнее о том, как в самолётах появилось кино, вино и домино :

Формально первый фильм на борту был показан в 1921 на борту самолета американской авиакомпании Aeromarine Airways — однако этот рейс был специфическим в том плане, что сам рейс представлял собой «полет ради полета» вокруг Чикаго, а фильм представлял собой видеоэкскурсию.


Первая в мире демонстрация фильма о Чикаго в полете над Чикаго.

На «настоящих» рейсах фильмы начали демонстрировать лишь в 1925 году на рейсах Imperial Airways из Лондона в Париж — это был фильм «Затерянный мир» по Конан Дойлю.
С технической точки зрения показ фильмов был реализован достаточно просто: в конце салона — длиннофокусный проектор, в начале салона — экран, а звук… А не нужен звук, потому что фильмы были немыми, но! Играла фоновая музыка, транслируемая по радио с земли!


Афиша «первого в мире кинотеатра на борту»

Кстати, эта технология почти без изменений дожила до начала 1990-х годов: в семидесятых и восьмидесятых в СССР любили брать списанные самолеты, ставить их в парках, а внутри устраивать детские кинотеатры. Жизнь после смерти. Что узбеки сотворили с самолётами-памятниками


Один из детских кинотеатров в самолете. А тот, кто в 80-х ходил в чешский Луна-парк, помнит «Видеоракету» — там уже вместо проектора стоял видик и крутили «Том и Джерри»

В 1932 году в самолете Western Air Express (в США) впервые показали телевизионную трансляцию с земли.
Кроме того, в те годы в ходу были дирижабли, где развлечения были организованы с размахом: например, в знаменитом «Гинденбурге», который летел из Европы в Америку примерно 2,5 дня, имелся даже небольшой концертный зал, где играл пианист, (а также бар и сигарная комната).


Телевизионная трансляция на борту: пассажирам в прямом эфире показывают, как взлетает их самолет.

А в сверхширокофюзеляжном самолете Bristol 167 Brabazon (1949 год) был спроектирован полноценный кинотеатр на 37 мест с большим экраном: фюзеляж диаметром 8 метров (больше чем у A380!) это позволял. Правда, до серийного производства этот тип ВС так и не дошел, был построен только один опытный экземпляр.


Кинотеатр с креслами спиной вперед

Однако все эти системы развлечений скорее были «уникальной фишкой» — массовым решением они стали лишь в 1960-х, когда появилась компания Inflight Motion Pictures, разработавшая и серийно производившая специальные кинопроекторы для самолетов. Они использовали 16-миллиметровую пленку на горизонтально расположенных 25-дюймовых бобинах, и имели довольно компактный размер, что дало возможность показывать на борту полнометражные фильмы.


Американская Trans World Airlines стала первой авиакомпанией, демонстрирующей полнометражные фильмы на бортах самолетов.

Звук в те годы предлагалось слушать через пневматические наушники типа стетоскопа: трубки были проложены к креслам, где к ним подключались «шланги», идущие к ушам.
До 1979 года других наушников в самолетах и не было, потом их начали постепенно заменять электрическими, но сначала только в бизнес-классе. Удивительно, но система просуществовала сорок лет: до 2003 года самолеты с пневматическими наушниками оставались у авиакомпании Delta.


Это не врачебный стетоскоп, а пневматические наушники из старых самолетов

Ближе к концу шестидесятых в самолетах появилось такое чудо, как видеомагнитофон: это позволило разместить в потолке несколько электронно-лучевых мониторов и сделать просмотр возможным для всех — проекционный экран в начале салона было, естественно, почти не видно с задних рядов. Однако и это решение было, конечно, не массовым — «телевизоры» в виде штатного оборудования появились лишь в начале 1980-х; например, с ними стал выпускаться Boeing-767; фильмы уже запускались с обычных видеокассет или лазерных дисков.


RA-85834 — один из Ту-154М авиакомпании «Россия» с ЭЛТ-мониторами.

Такие системы устанавливались и на самолетах отечественного производства. Например, в салонах Ил-96 и даже Ту-154М: несколько подобных машин из-под Slovak Airlines донашивала до 2009 года авиакомпания «Россия», правда, система развлечений в них уже не работала и экраны висели как остатки былой роскоши. Также видеомагнитофонами и видеопроекторами оснащались на заводе Ил-86, но эта система тоже практически никогда не работала.


В Ил-96 «Аэрофлота» в 2010-х годах были уже ЖК-телевизоры

А до 2018 года Boeing 777-200 с такими системами эксплуатировала, например, Air China.


Редкий вид: Boeing 777 с ЭЛТ-мониторами.

Впрочем, еще в шестидесятых в СССР крутили и кино, и телепередачи показывали, но это были лишь эксперименты.


Телевизоры в одном из Ту-134 установили в порядке эксперимента в 1969 году


Пассажиры «смотрят кино» в Ан-10. Постановочное фото 1960-х. Наушики, кстати, уже электрические: перегнали Америку.


Ил-86 авиакомпании «Россия». На экране висит плакат с Медным всадником.

Главным недостатком всех подобных систем было отсутствие индивидуальности: какой поставят фильм, такой все пассажиры и смотрят; в лучшем случае можно было выбрать язык звуковой дорожки в наушниках. Как появились индивидуальные системы развлечений, мы рассказали во второй части статьи. Не переключайтесь.

Форум Винского

Монитор в сиденье

roman100 » 21 фев 2007, 01:18

Подскажите пожалуйста, в марках каких самолётов в сиденьях впередистоящего кресла вмонтированы мониторы, на которых можно смотреть фильмы, играть в игры и т.д. ?
Знаю только, что такие самолёты есть в авиакомпании Emirates.
Я так понимаю, это зависит именно от марки самолёта или нет ?
И где это можно подробнее узнать ?

Aleksandr Pankov » 21 фев 2007, 05:39

Evgeny Rodichev » 21 фев 2007, 06:25

Еще точнее - это зависит от типа оборудования самолета. У тех же Emirates есть однотипные самолеты, оборудованные как мониторами в креслах, так и без них (аналогично - у Гаруды, оба примера свежих, месячной давности). На более дальних и престижных рейсах обычно - самолеты с более совершенным оборудованием.

Конкретно можно узнать, позвонив в авиакомпанию незадолго до отлета (заранее они тоже не всегда знают, какой именно самолет будет поставлен на данный рейс).

roman100 » 21 фев 2007, 10:55

Понятно. Спасибо.
Кстати прочитал, что у Thai Airways сейчас все самолёты (по крайней мере на рейсе Москва - Бангкок) оборудованы индивидуальными мониторами.

Sergey22 » 21 фев 2007, 11:30

roman100 писал(а): Понятно. Спасибо.
Кстати прочитал, что у Thai Airways сейчас все самолёты (по крайней мере на рейсе Москва - Бангкок) оборудованы индивидуальными мониторами.

Не всегда. Но 26.01 был уже с мониторами.

Granada_chia » 07 мар 2007, 06:29

zerokol » 07 мар 2007, 09:57

AndySpb » 07 мар 2007, 10:48

Fiora » 07 мар 2007, 12:19

Я один раз с таким сталкивалась и как ни странно в. 1988 году на нашем вроде Ил-86 на плече Адлер-Москва. Меня в 14 лет это сильно впечатлило

kuktus » 07 мар 2007, 14:04

Лично я с мониторами летала на Эмиратах, Тайцах и Вьетнамцах. У все у них были разные самолеты. Как уже заметили, наличие теликов зависит от авиакомпании.

Vovi1974 » 07 мар 2007, 23:46

cremedecreme » 08 мар 2007, 00:23

Практически все регулярные трансатлантические рейсы из Европы с мониторами. А то кто ими летать будет. А вот Аэрофлот и Дельта на вылеты из Москвы их зажали. Впрочем, там даже телефонов на борту нет.

AndySpb » 08 мар 2007, 00:40

Откуда такая информация то?

Гость » 08 мар 2007, 01:40

Сигарилка писал(а): Я один раз с таким сталкивалась и как ни странно в. 1988 году на нашем вроде Ил-86 на плече Адлер-Москва. Меня в 14 лет это сильно впечатлило

AndySpb » 08 мар 2007, 01:45

Сигарилка писал(а): Я один раз с таким сталкивалась и как ни странно в. 1988 году на нашем вроде Ил-86 на плече Адлер-Москва. Меня в 14 лет это сильно впечатлило

я вот тоже не совсем уловил. Какого размера должны были быть спинки сидений? И какие были мониторы? Черно-белые?

Гость » 08 мар 2007, 01:47

Rirorongo » 08 мар 2007, 14:47

У LanChile и у BritishAirways на рейсах через Атлантику мониторы есть. У Чилийцев причем лучше намного сделано - можно заказывать себе фильм или музыку, а у Бритишей нужно есть, то есть смотреть что дали

Moisalex » 08 мар 2007, 18:30

У Трансаэро на 747 Москва-Бангкок январь 2007 года.Правда туда и обратно одни и тежефильмы и анимация- вояж Петровича задолбал, игр не было,,но пульты как в дендибыли у каждого

pars » 08 мар 2007, 21:49

Evgeny Rodichev » 09 мар 2007, 01:57

В оффтопик пошли, конечно, но не могу удержаться. Постинг Сигарилки разбудил воспоминания

Ровно на 10 лет раньше, в 1978, я летел этим же сегментом Адлер-Москва (вот совпадение!) на Ил-18 (был и такой самолет). Было два телевизора (цветных), не в спинках, конечно, подвешенных над проходами. Крутили Кавказскую Пленницу - отлично помню.

Самолет, конечно, был необычный, не рейсовый. Обычно такого не было. В частности - всего на 25-30 мест.

Много неожиданного было в советской авиации. И, кстати, первый плоский экран я увидел в своей жизни в том же 1978, парой месяцев раньше упомянутого полета на Ил-18. На пульте истребителя, который в тот момент был сильно секретным. Но это - другая история

Как на советских самолётах были свои кинозалы, и почему из этой идеи ничего не вышло



В сравнении с современными самолётами, пожалуй, любой борт Аэрофлота советского периода будет проигрывать по уровню комфорта и обслуживания. Оно и немудрено: времена были другие, научно-технический прогресс еще не достиг должного уровня. В частности, именно поэтому в салоне советского лайнера не было телевизоров. А ведь в реальности попытка оснастить ими пассажирские самолёты всё-таки была. Вот только она провалилась, и сегодня об этом необычном эксперименте уже практически никто не помнит.

Как выяснилось, далеко не все мы знаем о советском обслуживании в самолётах. /Фото: yaplakal.com

История, оказывается, хранит один занимательный эпизод, касающийся улучшения качества обслуживания на борту советских пассажирских авиалайнеров. Так, была предпринята попытка оснастить салоны самолетов телевизорами. Причем произошло это довольно давно - еще в конце шестидесятых годов прошлого столетия.

Плацдармом для эксперимента выбрали Ту-134. /Фото: jetvip.ru

Как дает понять сохранившаяся об этом эксперименте информация - а ее, как выяснилось, осталось очень немного - примерно в 1969 году некоторые борты Ту-134, которые выполняли наиболее популярные на то время рейсы, как то Москва - Ленинград и Ленинград - Киев, были оборудованы телевизорами и сопутствующими гаджетами. В общем же онитвсе представляли собой некую телесистему "Юность". И, судя по всему, она была названа по имени телевизора, который в ней применялся.

Телевизоры на борту самолёта Ту-134. /Фото: frequentflyers.ru

Речь идёт о переносном черно-белом телевизоре Юность (ЛТП-23). Он пошел в массовое производство в 1965 году на базе Московского радиотехнического завода. Этот гаджет был способен работать и от сети, и от аккумулятора напряжением 12 вольт.

Такими агрегатами планировалось оснастить советские лайнеры. /Фото: narod.ru

Оказалось, что такая телесистема не может быть воплощена в жизнь. /Фото: frequentflyers.ru

Вот только, исходя из того, что этот эксперимент массового распространения на бортах советских авиалиний не получил, он на практике себя не оправдал. Не сохранилось точных сведений относительно причин провала этой задумки. Однако можно с уверенностью предположить, что в данном случае проблемой могли стать и громоздкость и сложность конструкции киноаппаратуры, и, кроме того, перебои в п приеме телевизионного сигнала, что кажется абсолютно не удивительным в условиях большой высоты полёта.

Современные технологии давно решили эту проблему. /Фото: samolety.org

Решением, к примеру, могло стать использование видеомагнитофонов. Вот только в начале семидесятых годов прошлого столетия они еще не были столь распространены, да и к тому же их тогдашняя конструкция также была довольно громоздкой, а еще и весьма затратной в обслуживании и эксплуатации. Именно поэтому повсеместно воплотить эту идею в жизнь сумели только лишь к началу двадцать первого века.

Читайте также: