В каких самолетах есть телевизоры на креслах аэрофлот

Обновлено: 17.05.2024

Boeing 777-300ER — широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, считается одним из самых надежных самолетов в мире. Первые самолеты этой модели появились в авиакомпаниях в 2004 году. По эксплуатации Boeing 777-300ER гораздо удобнее своего собрата серии 777-300. Пометка ER (Extended Range) означает повышенную дальность полета — от заправки до заправки «Боинг» 777-300ER может пролететь 13 649 км, это на 34 % больше, чем самолеты предыдущей версии, при меньшем расходе топлива. Самолет состоит из 3 млн деталей. Шасси — из 6 больших колес, каждое из которых величиной в человеческий рост. Управляющий ими гидравлический механизм способен поднять многоэтажку. Размер одного крыла — 64 метра, диаметр фюзеляжа лайнера — 6,2 метра, длина — 74 метра. В последней модификации конструкторы оснастили воздушное судно мощнейшими двигателями с 3-метровыми вентиляторами. Каждая конструкция весит 9 тонн и обладает тягой 513 кН — мощность сопоставима с двигателями сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков. Крейсерская скорость — до 910 км/ч. Максимальная грузоподъемность самолета —13 000 тонн. Высота полета — 13 000 м.


Схема салона «Боинг» 777-300ER и лучшие места

Считается, что в салоне Boeing 777-300ER неудобных мест нет. Есть нюансы, такие как близость к выходу или туалетам, увеличенное пространство для ног, удобное расположение иллюминатора — все это следует учитывать при покупке билета. То, что не доставляет дискомфорта одному пассажиру, может быть быть неудобным для другого. Обзор самых распространенных компоновок салона поможет выбрать ряд и кресло, исходя из предпочтений.


Авиакомпания «Аэрофлот»

В парке «Аэрофлота» — 16 лайнеров Boeing 777-300ER. Они совершают дальние рейсы из Москвы в Петропавловск-Камчатский, Бангкок, Эмираты, США, Индию. В этой авиакомпании самый есть современный вариант самолетов «Боинг» 777-300ER, салон которого отличается от своих собратьев: кроме привычных бизнеса и эконома, есть еще и зона комфорт-класса.


Бизнес-класс

В бизнес-классе установлены кресла повышенной комфортности, которые трансформируются в двухметровую кровать. Пассажирами предлагают индивидуальное меню в красивой посуде, прокачанную мультимедийную систему, отдельный туалет. В самых современных вариантах салона «Боинг» 777-300ER оборудованы целые каюты (всего 28, по 4 в ряд). Они не изолированы от общего пространства, но создают впечатление приватности.

Все кабины одинаковы по условиям комфорта и внутреннему пространству. Доступ к иллюминаторам есть только у пассажиров боковых рядов, расположенных вдоль бортов самолета. Остальные окон не увидят из-за перегородок между сиденьями. Для тех, кто летит в бизнес-классе, предусмотрены отдельные туалеты. В новых модификациях «Боинг» 777-300ER уборные находятся далеко от салона и дискомфорта в виде посторонних шумов пассажирам не создают.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Недостаток первого ряда — мимо все равно будут ходить люди в туалет, их будет видно. Если такой момент доставляет дискомфорт, лучше купить билеты на последние ряды.


Комфорт-класс

В салоне комфорт-класса Boeing 777-300ER 84 кресла. Сидения расставлены по схеме 2+4+2. Между креслами установлены монолитные подлокотники, в которых спрятаны выдвижные столики. Спинки сидений не раскладываются, зато есть подъемные подставки для ног. Это очень удобно при перелетах на дальние расстояния. Пассажиры комфорт-класса во время полета могут посмотреть фильмы или послушать музыку. Каждое кресло оборудовано лампой, удобной для чтения. В секторе комфорт 6 рядов (11–16). В первом ряду комфорт-класса все места оборудованы креплениями для детских люлек.


У этого салона есть несколько недостатков. Рядом с местами G, F, H, К 11-го ряда находится уборная для пассажиров бизнес-класса. Оттуда иногда слышен шум сливаемой воды. Зато эти кресла ближе к выходу — после приземления не придется долго ждать. Места E, D, C, A 11-го ряда неудобны тем, что перегородка между салонами расположена близко — если разложить выдвижную подножку, свободного места практически не остается. У пассажиров 16-го ряда за спиной находится туалет для комфорт- и экономкласса. Поэтому рядом постоянно ходят люди и доносятся посторонние звуки. Если это раздражает, то лучше выбрать места в середине салона (ряды с 12-го по 15-й). Но и здесь есть нюансы. Если нужен иллюминатор — выбирайте 13-й и 14-й ряды.

Экономкласс

Все три салона экономкласса имеют ширину 586 см, в каждом ряду — по 10 сидений (3+4+3), два прохода. Шаг кресел приблизительно 80 см. Благодаря тому, что металлические конструкции сидений узкие и не занимают много места, у каждого пассажира есть личное пространство. В остальном все привычно: регулируемый подголовник, мультимедийная система с сенсорным экраном, откидные столики и карманы для журналов. Экономкласс начинается с 17-го ряда — это места рядом с креплениями для люлек. Еще одно важное преимущество 17-го ряда в том, что впереди много места для ног.


Ближе к хвосту самолета, где сужается фюзеляж (с 47-й по 51-й ряды), количество кресел по бокам борта меньше (по 2 вместо 3). Такие места больше подойдут для взрослых пар. Пассажирам с детьми кресла могут показаться неудобными из-за положения спинок — они не откидываются.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В рядах №№ 23, 36 и 46 спинки кресел в крайних секторах рядом с проходом выпирают — их часто задевают пассажиры и стюардессы с тележками.

«Боинг» 777-300ER авиакомпании «Россия»

В отличие от своих собратьев, которые летают в «Аэрофлоте», «Боинг» 777-300ER авиакомпании «Россия» отличается схемой салона и рассадкой пассажиров. В этом самолете нет комфорт-класса, салон экономкласса начинается сразу после бизнеса. Здесь меньше туалетов, в том числе оборудованных для людей с ограниченными возможностями.


Под бизнес-класс в «Боингах» 777-300ER авиакомпании «Россия» отданы первые три ряда. Схема рассадки: 2+3+2. Места в первом ряду оборудованы креплениями для детских люлек. Если нет желания сидеть рядом с чужим ребенком, можно выбрать места подальше, на 2-м или 3-м рядах. Расстояние между сиденьями и обстановка в бизнес-классе позволяют пассажирам чувствовать себя комфортно, даже если рядом есть маленькие дети.


Экономкласс в «Боингах» 777-300ER авиакомпания «Россия» разделен на 3 части. Схема посадки пассажиров в каждом: 3+4+3. Отсчет начинается с 4-го ряда и заканчивается 49-м. Самые комфортные места Spase+ в рядах №№ 4, 22, 36 (A, B, C и H, K, L). Они расположены рядом с эвакуационными выходами, есть место, чтобы вытянуть ноги. Сидящие на центральных креслах на тех же рядах (D, E, F, G) лишены такой возможности. Перед ними перегородка — зато им не будут мешать разложенные спинки кресел передних пассажиров. Ближайшие к выходу ряды — №№ 6 и 7. Креплениями для детских люлек оборудованы:

  • ряд № 7, места A, B, C и H, K, L;
  • ряд № 22, места D, E, F, G;
  • ряд № 37, места D, E, F, G.

Если хочется смотреть в иллюминатор, нужно выбирать места с кодом А или L. Не очень удобное расположение иллюминаторов в рядах №№ 6, 7, 16, 19.


В рядах с 16-го по 30-й в экономе с обеих сторон борта окна выходят на крылья самолета. Кухня для пассажиров экономкласса в «Боинг» 777-300ER находится в хвосте самолета.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Хвостовая часть самолета считается самым безопасным местом, но в ней сильнее слышен звук двигателей.

Nordwind Airlines

В авиакомпании «Нордвинд» есть три самолета «Боинг» 777-300ER. Их регистрационные номера VP-BJL, VP-BJO и VP-BJP.

В авиалайнерах VP-BJL и VP-BJO есть только экономкласс, салоны разделены перегородками. Общая вместимость — 486 пассажиров. Самолет «Боинг» 777-300ER с регистрационным номером VP-BJP включает в себя 6 кресел бизнес-класса и 480 мест эконома.


Компоновка кресел в экономе классическая — 90 % мест размещены по схеме 3+4+3:

Спинки сидений в экономклассе откидываются, в первых рядах фиксированные подлокотники, в остальных они поднимаются. В спинки всех сидений встроена мультимедийная система с устройством для зарядки мобильного телефона или планшета, пассажирам предлагают меню из нескольких блюд.

Бизнес-класс в «Боинге» 777-300ER авиакомпании «Нордвинд» есть только в самолете с регистрационным номером VP-BJP. Зона повышенной комфортности состоит из 6 мест. Традиционно они располагаются ближе к кабине экипажа.

Для пассажиров бизнес-класса есть отдельный выход, кухня и туалетная комната. Самым удобным считается второй ряд — он расположен далеко от бытовых помещений. Места A и K находятся около иллюминаторов, места D — посередине салона. Если у пассажира нет необходимости смотреть в окно в полете, то размещение на креслах D не станет большой проблемой.

Emirates Airlines

В авиапарке компании «Эмиратес» 102 самолета «Боинг» 777-300ER. Из аэропорта «Дубай» на этих самолетах можно улететь в Москву и Санкт-Петербург регулярными рейсами. Компоновка салонов имеет 3 схемы размещения пассажиров. В одном исполнении борт разделен на бизнес-класс и эконом. В двух других добавляется первый класс.


Первый класс

Салон первого класса состоит из полноценных отдельных купе в 1-м и 2-м рядах (2+2+2). Небольшие помещения разделены между собой перегородками высотой под потолок, освещение и температуру внутри такой одноместной каюты каждый путешественник может настроить по своему вкусу. Плюсом к комфортному размещению идут:

  • отдельный вход;
  • мультимедийная система;
  • спутниковый телефон;
  • розетки и USB-порты;
  • индивидуальное меню с марочными винами;
  • виртуальный иллюминатор — пассажиры, которые сидят далеко от окна, могут смотреть на пейзажи в HD-формате или через бинокль.

Проход между техническими помещениями и каютами широкий (1,75 м), пассажиров этого салона не будут беспокоить ни посторонние звуки, ни стюардессы с тележками.


4-й и 11-й ряды расположены рядом с туалетами, но расстояние между рядами в 122 см сглаживают неудобства.

Экономкласс занимает 3 салона:

  • 60 мест, ряды с 16-го по 21-й.
  • 178 мест, ряды с 23-го по 36-й.
  • 118 мест, ряды с 37-го по 50-й.

Лучшие места в каждом помещении расположены в 1-м ряду. Перед ними много места, но могут лететь пассажиры с маленькими детьми — перегородки оборудованы люльками для младенцев. Ряды №№ 36 и 37 ближайшие к основному выходу из салона эконом-класса.


При выборе места нужно учитывать некоторые особенности расположения кресел:

  • Последние ряды в каждом салоне (№№ 21, 36, 50) находятся близко к туалетам и перегородкам — спинки сидений не раскладываются до конца.
  • Места у иллюминаторов маркированы как А и К. Тем, кому нужен красивый вид из окна, не стоит садиться на ряды с 16-го по 31-й — они расположены над крыльями.
  • Места у прохода маркированы C, D, G, H.
  • В рядах №№ 46, 47, 48 возле бортов по 2 кресла.
  • В 45-м ряду спинки спинки сидений C и H выдаются в проход.

Традиционно меню зависит от дальности полета.

Отзывы пассажиров

Пассажиры считают, что салон «Боинг» 777-300ER очень просторный. Полки для ручной клади расположены удобно: они опускаются, не нужно тянуться, чтобы до них достать. В стоимость авиабилета входит багаж, поэтому лишних сумок в салоне нет. Вместительный салон экономкласса, по отзывам, имеет как достоинства, так и недостатки. Хорошо, что места много и шаг между креслами увеличен. Из-за того, что народа помещается много, бывает шумно, связанный с этим дискомфорт не зависит от места в салоне. Любителям тишины лучше заранее позаботиться о берушах.

Тем, кто боится летать, лучше выбирать места подальше от окон, в середине салона авиалайнера — так будет складываться впечатление, что находишься не в самолете, а в большом автобусе. Пассажиры отмечают, что в самолетах «Боинг» 777-300ER авиакомпании Emirates кормят вкусно независимо от выбранного класса размещения.

Беспроводная система развлечений

Предлагаем воспользоваться бесплатными мультимедийными системами развлечений на воздушных судах Airbus А320/А321 и Boeing 737.

Airbus A320: им. А. Иоффе, С. Маршака,К. Паустовского, С. Герасимова, А. Бутлерова, Б. Петровского, А. Вишневского, Д. Лихачева, С. Прокофьева, И. Мечникова, Л. Гайдая, Н. Басова, В. Брюсова, П. Яблочкова, Г. Флерова, А. Глазунова, И. Поддубного, А. Попова, Ю. Гагарина, П. Черенкова, Л. Толстого, Ф. Достоевского, И. Северянина, А. Суворова, А. Бородина, А. Герман, К. Малевича, С. Челюскина, А. Тарасова, Ф. Шаляпина, А. Рублева, И. Левитана, "Добролет", Н. Семашко, А. Фета, С. Довлатова, Ф. Толбухина, И. Репина, Г. Федотова, В. Мейерхольда и М. Лиепы;

Airbus A321: им. Ф. Волкова, Д. Рябушинского, И. Гончарова, Э. Рязанова, С. Михалкова, В. Немировича-Данченко, Ю. Любимова, Ф. Ушакова, А. Шнитке, И. Шишкина, С. Рихтера, А. Тарковского, Ю. Левитана, В. Шукшина, С. Бондарчука, С. Рахманинова, М. Зощенко, А. Гомельского, А. Вертинского, В. Набокова, А. Александрова, Д. Менделеева, Р. Рождественского, И. Дунаевского, С. Белова, М. Бернеса, Г. Вишневской, К. Станиславского, Е. Вахтангова и С. Дягилева.

Обратите внимание – просмотр развлекательной программы на борту воздушного судна доступен только при подключении к внутренней сети Wi-Fi.

Как подключиться:

1. Включите Wi-Fi на своем устройстве

Подключитесь к бортовой сети Aeroflot.entertainment

2. Запустите браузер.

3. Наслаждайтесь просмотром

Фильмы, музыка, детский канал и многое другое*.

Видеоконтент доступен для просмотра на следующих устройствах:

Смартфоны и планшеты

  • IOS версии 14,15, поддерживаемый браузер – Safari (версия 11 и выше)
  • iPadOS версии 13,14, поддерживаемый браузер – Safari (версия 11 и выше)
  • ANDROID версии 10,11 и 12, поддерживаемый браузер – Chrome (версия 75 и выше)
  • MacOS - версии 11 и 12, поддерживаемые браузеры – Safari (версия 11 и выше), Chrome (версия 75 и выше) и FireFox
  • Windows - версии 8.1 и 10, поддерживаемые браузеры – IE, Edge, Chrome (версия 75 и выше)и Firefox

* Из-за ограничений Google воспроизведение контента может быть недоступно или ограничено на ряде устройств Huawei.

Внимание! Воспроизведение видео на взломанных устройствах (root для Android и jailbreak для iOS) не поддерживается!

Ознакомьтесь с подробной инструкцией здесь.

1. Включите Wi-Fi

Подключитесь к локальной бортовой сети* со своего устройства.

2. Запустите браузер

Произойдет автоматическое перенаправление на страницу портала**.

Фильмы, музыка, детский канал и многое другое***.

* Подключение к бортовому Wi-Fi для просмотра мультимедийного контента в системе развлечений осуществляется бесплатно.

*** Из-за ограничений Google воспроизведение контента может быть недоступно или ограничено на ряде устройств Huawei.

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Airbus A320: им. А. Иоффе, С. Маршака,К. Паустовского, С. Герасимова, А. Бутлерова, Б. Петровского, А. Вишневского, Д. Лихачева, С. Прокофьева, И. Мечникова, Л. Гайдая, Н. Басова, В. Брюсова, П. Яблочкова, Г. Флерова, А. Глазунова, И. Поддубного, А. Попова, Ю. Гагарина, П. Черенкова, Л. Толстого, Ф. Достоевского, И. Северянина, А. Суворова, А. Бородина, А. Герман, К. Малевича, С. Челюскина, А. Тарасова, Ф. Шаляпина, А. Рублева, И. Левитана, "Добролет", Н. Семашко, А. Фета, С. Довлатова, Ф. Толбухина, И. Репина, Г. Федотова, В. Мейерхольда и М. Лиепы; Airbus A321: им. Ф. Волкова, Д. Рябушинского, И. Гончарова, Э. Рязанова, С. Михалкова, В. Немировича-Данченко, Ю. Любимова, Ф. Ушакова, А. Шнитке, И. Шишкина, С. Рихтера, А. Тарковского, Ю. Левитана, В. Шукшина, С. Бондарчука, С. Рахманинова, М. Зощенко, А. Гомельского, А. Вертинского, В. Набокова, А. Александрова, Д. Менделеева, Р. Рождественского, И. Дунаевского, С. Белова, М. Бернеса, Г. Вишневской, К. Станиславского, Е. Вахтангова и С. Дягилева.

Система мультимедийных развлечений

К услугам пассажиров на борту большинства самолетов ПАО «Аэрофлот» предлагаются встроенные мониторы мультимедийной развлекательной системы или беспроводной доступ к системе развлечений посредством WiFi. Ознакомьтесь с новинками кинематографа, прослушайте аудиокниги или музыкальные альбомы. Летите с детьми? Включите им мультфильмы или компьютерные игры, и перелет станет действительно увлекательным. Для более подробной информации выберите тип воздушного судна:

видео мониторы

Система развлечений на наших лайнерах А330 предусматривает встроенные в каждое кресло широкоформатные видео-мониторы размером от 9 (для класса Эконом) до 15,4 дюймов (для класса Бизнес), позволяющие Вам выбрать многоканальную видео-аудио программу.

видео мониторы а 350

Современные мониторы высокого формата разрешения с диагональю от 12 дюймов (30 см) в классе Эконом, до 21 дюйма (53 см) в классе Бизнес.

видео мониторы

Длительный перелет не покажется скучным с развлекательной мультимедийной системой Panasonic. Кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, ТВ-каналы в режиме реального времени — это далеко не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров на воздушных судах Airbus A350. Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видеокамеры.

видео мониторы

более 200 фильмов

Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видео-камеры. Данная услуга предоставляется независимо от направления вылета.

более 200 фильмов

видео мониторы

Данная услуга доступна на следующих направлениях: Абакан, Анталья, Астрахань, Баку, Барнаул, Бишкек, Бодрум, Бухара, Владикавказ, Горно-Алтайск, Грозный, Даламан, Дели, Ереван, Иссык-Куль, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Магас, Махачкала, Минеральные Воды, Нальчик, Нижневартовск, Новокузнецк, Новый Уренгой, Новосибирск, Омск, Ош, Самарканд, Сочи, Ставрополь, Стамбул, Сургут, Ташкент, Тегеран, Томск, Тюмень, Ханты-Мансийск, Ургенч, Якутск.

более 200 фильмов

В нашем Kиногиде Вы можете ознакомиться с содержанием развлекательной программы на рейсах Аэрофлота и информацией о новинках кинематографа.

Что посмотреть на борту в сентябре?

более 200 фильмов

Дом Gucci

Шокирующая история любви, предательства, падения и мести, которая привела к жестокому убийству в одной из известнейших модных империй мира.

более 200 фильмов

Кощей. Начало

В Дивноземское княжество нагрянул монстр, остановить которого под силу только одному герою. Он молод, силен, красив… И зовут его Кощей.

более 200 фильмов

Ghostbusters: Наследники

Мать-одиночка с двумя детьми селится на старой ферме. Там дети находят Ecto-1, принадлежавший знаменитым охотникам за привидениями.

более 200 фильмов

Даже мыши попадают в рай

История о двух врагах - маленьком мышонке и лисе, которые после несчастного случая оказываются в раю, где становятся лучшими друзьями

более 200 фильмов

Самый лучший босс

Бланко, владелец семейной фабрики, ждет визита комиссии, выдающей награду за бизнес-успехи. И как назло, проблемы возникают одна за другой.

"Аэрофлот" - российская авиакомпания - отзыв


Дубак в самолете и 20 пледов на 350 мест? С Аэрофлотом возможно все 👩‍✈️

Приветствую всех заглянувших)

При полётах на море или за границу России нам всегда необходимо делать пересадку в каком-либо крупном городе, и уже оттуда, бывает, летим Аэрофлотом.

В этом году мы летели по маршруту Москва-Анталия, и, на мой взгляд, сервис авиакомпании в сравнении с предыдущими годами не особенно изменился.

«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий — советского «Аэрофлота», осуществлявшего полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях, и которая впоследствии стала владеть правами на одноимённую торговую марку.

Очень удивила дата основания - 1992 год (и в 2000 - незначительное изменение названия).

Ну а как же тот факт, что Аэрофлот был создан еще в СССР? И ещё наши мамы, и бабушки (не все, конечно) летали самолетами Аэрофлота.

Сейчас в России это наибольшая авиакомпания, и на некоторые маршруты она является монополистом.

Приобретение билетов, провоз багажа:

Приобрести билеты на самолеты авиакомпании легко: они продаются во всех приложениях по продаже билетов, а также в официальном приложении Аэрофлота.

Авиабилеты авиакомпании средней ценовой категории, у двух «дочек» - авиакомпании - «Россия» и «Победа» - цены бывают пониже.

Раньше авиабилеты продавались с багажом (23 кг на каждого пассажира), сейчас, к сожалению, за багаж приходится платить отдельно. Вообще, с багажом там и раньше была мутная история: как-то я летела из Анталии с двумя небольшими сумками, примерно по 9 кг, и мне было предложено либо одну из них носить с собой как ручную кладь, либо оплатить за неё 50-60$. Оказывается, багаж до 23 кг должен был находиться в ОДНОМ чемодане. Если чемодана два - второй уже платный.

Сейчас, конечно, билеты продаются совсем без багажа - за сколько платишь, столько и везёшь.

Что ещё раздражает в билетах - невозвратность. На мой взгляд, это вопиющее нарушение закона о правах потребителя и, насколько я помню, у нас какое-то время на законодательном уровне было запрещено продавать невозвратные билеты, но всё-таки такие билеты продаются и пассажиры ничего с этим поделать не могут.
Я еще понимаю были бы билеты по очень дешевым, «бросовым» ценам, но цену 12,5 тыс рублей до Турции на человека не считаю такой уж и дешёвой, а с багажом цена и вовсе составляет 15 тыс рублей - и всё-таки эти билеты невозвратные.


Цены на билеты и регистрация на рейс:

Мы всегда летаем эконом-классом, поэтому все описания в отзыве будут касаться перелётов эконом-классом.

Мы приобретали билеты за 2,5 месяца до события, и перелёт по маршруту Москва-Анталия обошёлся примерно в 12,5 тыс на взрослого. Одно место багажа весом 20 кг обошлось в 2640 рублей.



За отдельную плату можно выбрать удобное место при регистрации на рейс (заплатив за эту услугу до нескольких тысяч рублей за место) и зарегистрироваться на рейс заранее, мы этого не делали - на регистрации нас все равно посадили рядом в центральном ряду (мы летели Боингом, где в одном ряду по 8 мест: по 2 места по краям у окон и 4 в середине).

Это все-таки не «Победа» - хоть она и дочь Аэрофлота, но более «вредная» (если не регистрироваться на Победу платно, регистраторы специально рассадят всех членов семьи по разным концам самолёта, чтоб в следующий раз заплатили (Победой мы тоже летали и не раз, но если есть возможность ею не лететь - мы не летим).

Приложение и бонусы:

У Аэрофлота есть собственное приложение Aeroflot, там же можно зарегистрироваться в программе Aeroflot bonus и копить «мили» со всех полетов, которыми впоследствии можно оплатить стоимость перелёта.

Зарегистрироваться в программе надо каждому индивидуально, в том числе, зарегистрировать детей, так как суммарную - семейную карточку завести невозможно.

Сейчас, ввиду последних событий, приложение Аэрофлота не обновляется в AppStore, однако, в личный кабинет можно войти по логину и паролю, и там же легко посмотреть количество накопленных миль. У меня сейчас примерно 9000 миль, и это очень мало, и копятся они медленно. Если вы часто летаете, например, по работе именно Аэрофлотом, тогда в отпуск вы, возможно, сможете летать бесплатно. Ввиду того, что из моего города Аэрофлот не летает, бонусы копятся медленно. Например, за наш перелёт начислились чуть больше 1000 миль (а серебряный уровень начинается от 20 000 миль). Ни до серебряного, ни до золотого уровня я ни разу не накапливала, что они дают - не знаю.

Подарки детям:

Всегда, когда бы мы ни летали с детьми, стюардессы и стюарды раздают подарки детям) в основном, это симпатичные рюкзачки , внутри которых можно найти книжечку с головоломками, заданиями и раскрасками, карандаши, пазлы и тому подобные вещи.

У нас были и пластиковые цифры и буквы, и блокноты, и раскраски и другие милые вещицы тоже. Наборы зависят от возраста, в этот раз нам дали два наборчика, один для совсем маленьких деток, другой для детишек чуть постарше. Благодаря таким милым вещам время для детей в дороге проходит быстрее и интереснее, но у нас в этот раз был ночной перелёт и все дети спали.

Вот так выглядит набор для самых маленьких: красный пакетик из нетканного материала с символами Аэрофлота на лицевой стороне


Внутри мы нашли мягкие пазлы, влажные салфетки и книжку для самых маленьких с домашними животными. Пазлы и книжка выполнены хорошо, качество игрушек довольно неплохое.





внутри рюкзачка были карандаши, ручка, книжка с заданиями, пазлы, значок и синий шарфик (синего шарфика на фото нет).



Считаю подарки детишкам - это приятный бонус авиакомпании, хотя лучше бы их было бы меньше количественно, но лучше качественно, и их можно было бы использовать в жизни тоже. А так, рюкзачки довольно хлипкие и использовать его в жизни мало кому нравится. Была бы качественная игрушка, но одна - мне бы понравилось больше.

Питание и напитки:

Наверное, многие сразу после посадки в самолёт уже ждут: когда же будут разносить напитки и еду) И мы - не исключение, поэтому, несмотря на ночь, ужин мы не пропустили.

Напитки предлагаются без особого ассортимента: пара-тройка видов сока, газировка и вода.

Набор с питанием был не особо роскошен:



салат типа «Оливье» - майонез отдельно в одноразовом сашете,


горячее, булочка и пряник (плюс чай или кофе на выбор). На горячее я выбрала макароны с курицей


(хотя внешне это блюдо как-то и не похоже на курицу с макаронами), был ещё, кажется, булгур с бараниной. Салат мы не пробовали, а горячее съели - было довольно вусно)

Развлечения в полёте:

На самом деле, развлечений в полёте может быть не так уж много. Например, дети могли бы рисовать и раскрашивать (если бы не спали), а могли бы смотреть мультфильмы или слушать музыку.

Точно так же, как и взрослые. После набора высоты были разданы одноразовые наушники


и все желающие могли смотреть фильм или слушать музыку в монитор, встроенный в впереди стоящее кресло.



Также на этом мини-телевизоре можно было наблюдать за параметрами полёта (высота, скорость, расстояние до пункта назначения, температура воздуха и т.п.).



Мне в дороге спится плохо, и я посмотрела фильм, который давно хотела посмотреть, но никто меня не в моем желании не поддержал - «Дом Диор».


Сервис во время полёта:

Вообще, наш самолёт был большой: 44 ряда по 8 мест на ряду. И стюардесс/стюардов тоже было немало: все были приветливы, доброжелательны и улыбчивы. Тем не менее, когда мы нажали звоночек для вызова персонала - к нам никто не подошёл за минут 7, это первое.

И второе: в самолете было очень холодно. Представьте: все летели из жаркой Москвы (днём была температура свыше 30 градусов Цельсия) в жаркую Турцию - где температура и того выше, поэтому многие были одеты очень легко, а в самолете дубак! Когда мы попросили пледы, нам сказали, что пледы закончились. Да и как им не закончится, если их всего 20 (?!) на весь самолёт, а в Боинге мест примерно 350! При этом, стюардессы мило улыбались и объясняли, что в первую очередь пледы раздавали детям (с нами летело, к слову, трое детей и пледов нам все равно не досталось), потом пообещали что отрегулируют температуру в салоне, но в итоге мы летели в дубаке все 5,5 часов. У нас хотя бы были ветровки/джинсовки, но народ мёрз в футболках.

Как-то мы летели другой авиакомпанией (рейтингом, правда, выше) тоже с маленьким ребёнком (чуть более года), нас пересадили в первый ряд, который был шире совершенно бесплатно, и предложили специальный гамак для детей.

За время полёта можно было попросить воды (или другого холодного напитка), дополнительный ремень для ребёнка и в общем-то, все.

Мужчинам ростом выше 185 см между рядами места не хватало, колени упирались.

В конце полёта меня спросили - все ли меня устроило в полёте, я автоматически сказала, что все, но потом до меня дошло, что тот холод, который был в салоне весь полёт, меня совершенно не устроил. И мы реально «задубели», как и многие пассажиры.

Резюмируя, могу отметить плюсы авиакомпании:

✅ довольно широкая география полетов;

✅ большое количество самолётов;

✅ есть горячее питание;

✅ детские подарки в полёте.

И минусы:

❌ не пересаживают на комфортные места с маленькими детьми;

❌ самый распространённый вид тарифа - невозвратный.

В целом, на мой взгляд авиакомпания неплохая. Она не входит в «десятку» лучших авиакомпаний мира, да и в «десятку» лучших бюджетных авиакомпаний тоже не входит. А хотелось бы! Хотелось бы, чтобы российская авиакомпания на мировом уровне показала свой сервис, высокое качество обслуживания и низкие цены. Почему бы и нет? Ведь мы все этого достойны)

Всем желаю мира и добра 🌺 и прекрасных полетов надежными авиакомпаниями тоже)

В каких самолетах есть телевизоры на креслах аэрофлот

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Недавно летел на Boein 737-800 авиакомпании Аэрофлот, из Сочи в Москву. Не смотря на то, что летаю раз 10-15 в год последние лет 7, на 737-800 летел первый раз. Самолет очень понравился. Это ПЕРВЫЙ самолет в жизни, на котором у меня при посадке вообще никак не закладывало уши (не то что для меня это сильно неприятно, но не заметить это нельзя). Также понравилось, что на крыло у него по 2 аварийных выхода с каждой стороны (обычно в самолетах - по одному).

После того как взлетели, по громкой связи объявили, что желающие могут воспользоваться вайфаем для доступа к коллекции фильмов и музыки. Решил попробовать это сделать на ипаде, ниже впечатления.

Ипад обнаружил 2 точки доступа (далее будет скрин сетей), обе без пароля. При подсоединении к любой, вместо любого сайта показывался сайт с развлекательным контентом. Вот его главная страница:



Список сетей - выше.
Далее скрины всех разделов, ВСЕ страницы каждого раздела.








Если открыть видео - то получается вот такое. На ипаде работает ОК. На полный экран - разворачивается успешно.



















Теперь пойдем в Музыку.








При попытке открытия несуществующего ресурса - узнаем что сервер nginx.
Весь сайт - это статический контент, никаких php/ruby/python.

В общем, система развлечений - нормальная, выбор очень богатый. Нигде до этого (ни на каких самолетах никаких авиалиний, в том числе иностранных) подобного еще не встречал. Респект аэрофлоту.

За самолет тоже респект. Вроде как в РФ у аэрофлота - наибольшее кол-во (в процентах от всего парка) новеньких самолетов, и они в не самой бюджетной комплектации.

Читайте также: