Установка кресла siger isofix

Обновлено: 28.04.2024

Инструкция по установке автокресла с помощью штатного ремня

В ассортименте SIGER представлены детские автокресла для разных весовозрастных групп. Они отличаются функционалом, внешним видом и способом крепления: штатными ремнями или системой ISOFIX.

С помощью штатного автомобильного ремня можно зафиксировать любое кресло, люльку, бустер или трансформер. Модели с таким креплением отличаются универсальностью – подходят абсолютно ко всем машинам.

Однако стоит обратить внимание на то, что такой вариант не очень удобен, если вам предстоит часто переставлять удерживающее устройство из одного автомобиля в другой. Чтобы не тратить на это много времени, лучше выбрать автокресло с простой и надежной системой ISOFIX – она позволит безошибочно и быстро устанавливать ДУУ. Подробнее об этом мы рассказывали здесь.

Где лучше ставить автокресло?

Независимо от способа крепления кресла, установить его можно как на заднее, так и на переднее сиденье. При фиксации спереди нужно обязательно отключать подушку безопасности.

Сзади есть 3 варианта расположения удерживающего устройства. По результатам краш-тестов, самый безопасный – посередине. Но не в каждой машине предусмотрены центральные ремни.

Установка кресла на заднем сиденье справа или слева – вопрос скорее удобства, чем безопасности. За водительским сиденьем меньше места, ребенок может стучать в него ногами, отвлекая от дороги. И если в авто один родитель, то ему легче приглядывать за малышом, сидящим справа. А вот с переднего пассажирского сиденья легче контролировать малыша, если он слева.

Как фиксировать автокресло?

Автолюльки и кресла для групп 0/0+ устанавливаются против хода движения. Чтобы правильно зафиксировать удерживающее устройство, смотрите на синие маркеры – они обозначают места корректного прохождения штатного ремня.

Автокресла групп 1/2/3 ставятся по ходу движения. В этом случае нужно следить за красными маркерами.

Чтобы без ошибок установить детское кресло:

  • максимально отодвиньте передние сиденья;
  • протяните штатный ремень обязательно через все (!) указанные фиксаторы;
  • вставьте ремень в замок;
  • проверьте жесткость фиксации – люфт не должен превышать 2 см;
  • расправьте внутренние ремни и усадите в ДУУ ребенка;
  • застегните замки и затяните ремни крепко, но не туго – чтобы под ними проходило 2 пальца.

Внутренние ремни используют для малышей до 4х лет. Детей постарше пристегивают уже автомобильным ремнем вместе с автокреслом.

Обращаем ваше внимание на то, что в статье прописана краткая инструкция. Для безопасности ребенка перед первой установкой автокресла обязательно изучите инструкцию, которая входит в комплект каждого ДУУ SIGER. Если у вас трансформер, сохраните инструкцию и пользуйтесь ей при каждой трансформации кресла.

Чтобы правильно подобрать автокресло для вашего ребенка, воспользуйтесь нашим каталогом. Еще больше информации о типах кресел, их преимуществах и отличиях читайте в наших статьях и социальных сетях.

Установка детского авто кресла Siger "Кокон ISOFIX" в Октавию А7


Друзья, вчера первый раз пришлось установить детское авто кресло с креплением ISOFIX, однако все мои усилия не увенчались успехом, пришлось крепить кресло ремнем безопасности. При попытке закрепить крепление isofix, кресло спинкой упирается в спинку сидения авто(( и направляющие isofix кресла не дотягиваются до скоб…может что не так делаю, подскажите.Спасибо.
P.S. удлинить, вытянуть направляющие для крепления isofix в кресле нельзя

Skoda Octavia 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2018


Skoda Octavia, 2018


Skoda Octavia, 2013


Skoda Octavia, 2013

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Посмотрите в передней части кресла под сиденьем, нет ли каких кнопок/рычагов


Друзья, всем спасибо большое за ответы.
Разобрался- кресло называется Siger "Кокон ISOFIX" и там действительно эти направляющие не выдвигаются, стоят "намертво").
Когда установил кресло на сидение и направляющие направлены в места крепления они действительно немного, примерно сантиметр, не доходят до креплений, заднюю нижнюю часть кресла надо немного приподнять и как раз направляющие с крючками "подойдут" к креплению и нажать на сидение немного толкнув его к спинке…жесть конечно но со второго раза уже легче, зато стоит кресло "намертво")))


Ну вот) пару дней тренировок и будешь за пару минут устанавливать и снимать) теперь попробуй снять, а то иногда бывает надо везти 4-5 человек, а в салоне кресла стоят) чтоб не попасть в неловкое положение "ой чето не снимается"






судя по видео все легко и просто одной рукой можно установить)), двигаются лишь полозья, пробуй выдвинуть максимально и защелкнуть.



У кресла Ромер направляющие выдвигаются и легко дотягиваются до крепления.



только это не ромер.но не должно же быть так) это издевательство, если они реально не двигаются.


Если что то совсем бюджетное, может быть все что угодно ))



а что за кресло фирма название ? ну то, что на нормальных креслах они удлиняются это точно)
переверни кресло и посмотри, должен быть ход.
я тоже сначала мучался, когда племяшкам кресло ставил.
их нужно на максимальную длину выставить, а потом уже по креслу зафиксировать чтоб оно стояло хорошо.



Задний диван по идее имеет несколько положений наклона спинки — нужно потянуть из салона петлю, которая складывает сидушку, и надавить на спинку. Попробуйте выставить самое "пологое" состояние. Но вообще странно — у меня 3 разных кресла в салоне побывали и ни с одним не было таких проблем =(



да тут дело не в наклоне спинки.просто нужно крепления изофикса выдвинуть чтоб быстро установить.а так конечно можно и диван туда сюда раскладывать и все равно ничего не получится.
Алексей уже написал, 8 страницы там все показано, нужно просто вытянуть до красной индикации, когда установите будет зеленый индикатор .
А так я ходил на тест-драйв…и там папаша кресло минут 10 не мог снять.вы только со мной не уезжайте) кресла конечно разные бывают, у нас Romer они быстро щелкают, никаких сложностей, ремень завел за кресло и изофикс и готово, два кресла за 4-5 минут устанавливаю.

215 _ Детское автокресло Siger "Кокон ISOFIX" 1-7 лет, 9-25 кг, группа 1/2


Как писал ранее, при рождении ребёнка было приобретено детское автокресло Renolux 360. Ребёнку в нём было вполне комфортно. Закреплённое сидение не болталось и не елозло. Однако каждый раз сам процесс крепления сидения с помощью штатных ремней безопасности без ненормативной лексики с моей стороны, к сожалению, не проходил. Решил, что когда придёт время замены его на более взрослый вариант, то буду брать только с креплением ISOFIX (при покупке машины ведь заплатил за наличие его, нечего ему "простаивать").

И вот, это время настало — дочка выросла из старого кресла. Приобрёл на T Mall детское автокресло Siger Кокон ISOFIX 1-7 лет, 9-25 кг, группа 1/2 ( за 5750р. на момент заказа).

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Новое кресло выше предыдущего, плюс база его тоньше. По весу старое кресло значительно тяжелее.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Понравились расположение замка 5и точечных ремней и кнопки их регулировки. Хорошо, что они с матерчатыми "прикрывашками". В комплекте есть направляющие для кронштейнов ISOFIX, которые очень помогают при установке кресла на автомобиль (из изученных отзывов понял, что первые первые модели не включали их в свой комплект).

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На фото ниже постарался показать максимальный угол наклона кресла. По-моему, у Renolux 360 — у него этот угол не слишком сильно больше (сравнительное фото не делал).

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Помимо системы ISOFIX, предусмотрена возможность крепления и штатными ремнями:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

В комплекте есть очень подробная инструкция и прочие бумажки:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Ребенку кресло понравилось. Еще дома дочка сама стала садиться в кресло и пытаться пристегнуться. Потом весь вечер с ним играла :-)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Видел отзывы, в которых пишут, что сложно смонтировать данное кресло на автомобиль. Не знаю, у меня всё получилось очень быстро. Если бы не делал фотографии, то справился бы минуты за 3, не больше.

В начале смонтировал так:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Однако, подголовник мешал менять угол наклона кресла, а также из-за него якорный ремень сползал с направляющего ролика:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Решил снять подголовник, получилось так:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

После, решил на всякий случай закрепить кресло ещё и с помощью штатного ремня (фото не делал) — процедура довольно быстрая. Помимо инструкции из комплекта очень помогла видеоинструкция, найденная на просторах интернета:

Отправили и доставили быстро — кресло было у меня на третий день с момента оплаты заказа. Не понравилось в заказе только то, что гарантийный талон был не заполнен продавцом (уже не в первый раз). В целом, доволен покупкой и могу рекомендовать это кресло.

По стоимости. На момент покупки, за эти деньги, например, в магазине "Дочки-Сыночки" смог бы купить такое кресло, но без ISOFIX.

215 _ Детское автокресло Siger "Кокон ISOFIX" 1-7 лет, 9-25 кг, группа 1/2


Как писал ранее, при рождении ребёнка было приобретено детское автокресло Renolux 360. Ребёнку в нём было вполне комфортно. Закреплённое сидение не болталось и не елозло. Однако каждый раз сам процесс крепления сидения с помощью штатных ремней безопасности без ненормативной лексики с моей стороны, к сожалению, не проходил. Решил, что когда придёт время замены его на более взрослый вариант, то буду брать только с креплением ISOFIX (при покупке машины ведь заплатил за наличие его, нечего ему "простаивать").

И вот, это время настало — дочка выросла из старого кресла. Приобрёл на T Mall детское автокресло Siger Кокон ISOFIX 1-7 лет, 9-25 кг, группа 1/2 ( за 5750р. на момент заказа).

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Новое кресло выше предыдущего, плюс база его тоньше. По весу старое кресло значительно тяжелее.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Понравились расположение замка 5и точечных ремней и кнопки их регулировки. Хорошо, что они с матерчатыми "прикрывашками". В комплекте есть направляющие для кронштейнов ISOFIX, которые очень помогают при установке кресла на автомобиль (из изученных отзывов понял, что первые первые модели не включали их в свой комплект).

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На фото ниже постарался показать максимальный угол наклона кресла. По-моему, у Renolux 360 — у него этот угол не слишком сильно больше (сравнительное фото не делал).

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Помимо системы ISOFIX, предусмотрена возможность крепления и штатными ремнями:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

В комплекте есть очень подробная инструкция и прочие бумажки:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Ребенку кресло понравилось. Еще дома дочка сама стала садиться в кресло и пытаться пристегнуться. Потом весь вечер с ним играла :-)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Видел отзывы, в которых пишут, что сложно смонтировать данное кресло на автомобиль. Не знаю, у меня всё получилось очень быстро. Если бы не делал фотографии, то справился бы минуты за 3, не больше.

В начале смонтировал так:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Однако, подголовник мешал менять угол наклона кресла, а также из-за него якорный ремень сползал с направляющего ролика:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Решил снять подголовник, получилось так:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

После, решил на всякий случай закрепить кресло ещё и с помощью штатного ремня (фото не делал) — процедура довольно быстрая. Помимо инструкции из комплекта очень помогла видеоинструкция, найденная на просторах интернета:

Отправили и доставили быстро — кресло было у меня на третий день с момента оплаты заказа. Не понравилось в заказе только то, что гарантийный талон был не заполнен продавцом (уже не в первый раз). В целом, доволен покупкой и могу рекомендовать это кресло.

По стоимости. На момент покупки, за эти деньги, например, в магазине "Дочки-Сыночки" смог бы купить такое кресло, но без ISOFIX.

Автокресло Siger Кокон-Isofix - отзыв


Отличное соотношение цена/качество. А расцветка, просто класс. SIGER "Кокон" Хохлома

Давно находились в поисках замены Автолюльки на Автокресло.

Бескаркасные кресла и накладки на ремни отбросили. Так как малыш еще маленький (1 год). А все эти новшества для детей постарше (я считаю что от 7-8 лет, не раньше).

Требования, которые мы выставили при поиске следующие

  • Цена до 10 000 рублей
  • Возможность стирки чехла
  • Небольшой вес кресла (на машине ездит муж на работу, поэтому кресло достаем из машины)
  • Возможность наклона спинки, чтобы голова ребенка не висела на ремнях во время сна
  • Краш-тесты

Искали, искали и нашлиииииии.


Сразу сошлюсь на цену. Цена из-за курса выросла, и в специализированных магазинах цена на него уже до 7 тысяч.

Мы купили его в Эльдорадо, сейчас на него акция и стоит оно всего 5399 рублей.

SIGER "Кокон-Isofix"

Возрастная группа. Модель детского автокресла SIGER «Кокон-Isofix» предназначена для перевозки детей возрастных групп 1/2, от 1 года до 7 лет (от 9 до 25 кг).

Особенности модели. Автокресло SIGER «Кокон-Isofix» представляет собой бескомпромиссное сочетание высокого уровня безопасности и комфорта для маленького пассажира даже во время длительной поездки в автомобиле. Эргономичное и функциональное детское сидение повторяет контуры тела ребенка, и одновременно, надежно защищает малыша от ударов и выпадении при аварийной ситуации.

Каркас автокресла выполнен из прочного и экологичного ПНД-пластика, мягкий съемный чехол - из высококачественного, легко стирающегося материала, не подверженного усадке и деформации после высыхания. Внутренние ремни оснащены мягкими широкими износоустойчивыми накладками, имеют возможность регулироваться по глубине и высоте. При использовании автокресла для перевозки ребенка 1 возрастной группы имеется возможность регулировать угол наклона в шести положениях.

Среди наиболее важных особенностей детского автокресла SIGER «Кокон-Isofix» стоит отметить наличие запатентованной системы установки оборудования, которая обеспечивает жесткое крепление кресла к сидению автомобиля, демпфируя даже сильный удар при боковом столкновении.

Установка и крепление. Автокресло SIGER «Кокон-Isofix» устанавливается на заднем сидении автомобиля в положении – лицом вперед посредством инновационной системы в виде металлических кронштейнов, фиксирующихся в скобах штатных ремней безопасности. Стоит отметить факт, что крепление Isofix обладает уникальной способностью свести к нулю возможность неправильной установки оборудования. Ребенок пристегивается к креслу пятиточечными внутренними ремнями.

Безопасность. Высокий уровень безопасности для маленького пассажира, который создает модель автокресла SIGER «Кокон-Isofix», обусловлен жестким креплением и выраженной боковой поддержкой в виде ударопрочных демпфиров.

Модель автокресла SIGER «Кокон-Isofix» прошла не только многоступенчатый контроль качества на производстве, но и краш-тесты и испытания в научно-исследовательском центре по испытанию и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ», о чем свидетельствует наличие сертификата качества и безопасности. Автокресло «Кокон-Isofix» полностью соответствует требованиям европейского стандарта ECE-R44/04.


У нас без этой системы (так как в автомобиле ее нет).

Кресло устанавливается очень легко. Крепится штатными ремнями.

Кресло имеет 6 положений регулировки спинки.(на фото максимальное).

Наклон сиденья, регулируется от основы самого кресла. А не от основы автомобильного сиденья.

Что позволяет менять наклон одной рукой (кнопка находится спереди, сразу под ножками ребенка)

Читайте также: