Установка кресел в микроавтобус

Обновлено: 16.05.2024

Наше специализированное предприятие ООО «Ф-КРИТ» предлагает Вам профессиональное переоборудование микроавтобусов, грузовых фургонов и прочей спецтехники с переоформлением категории и предоставлением полного комплекта документации. Оперативное и качественное переоснащение салонов транспортных средств всех известных марок, зарубежных и отечественных производителей:

Почему мы?

Опытные сотрудники нашей компании в состоянии выполнить любые пожелания наших клиентов – как при стандартном переоформлении (например, цельнометаллический – грузопассажирский), так и в разработке и реализации индивидуальных проектов.

Такого уровня обслуживания нам удалось добиться за счёт использования качественных материалов и современного оборудования, а также благодаря высокому профессионализму, мастерству наших специалистов и накопленному опыту. По рекомендации наших постоянных клиентов к нам приезжают не только из Москвы и области, но и других городов России!

Пример переоборудованного салона Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) до и после:

Салон микроавтобуса до переоборудования



Салон микроавтобуса после переоборудования
Микроавтобус после переоборудования в ООО

Мы уже переделали множество микроавтобусов и фургонов для различных целей, и все наши заказчики остались довольны, как выполненной работой, так и ценой. Посмотрите фото сделанных нами микроавтобусов которые представлены в фотогалерее и вы убедитесь в нашем профессионализме.

Виды ТС для переоборудования

Переоборудование микроавтобусов или грузовых фургонов для необходимых вам видов деятельности и нужд по приемлемым ценам:

  • VIP
  • дом на колёсах
  • туристические
  • трансфер такси
  • школьный автобус
  • для перевозки инвалидов
  • передвижные лаборатории
  • штабной автобус
  • мобильные офисы
  • грузопассажирский
  • мобильная кухня (food-truck)
  • рабочий кабинет
  • лимузин
  • ритуальный

. и другие виды специального назначения

Для того, что бы приблизительно сориентировать вас по цене - приведём два самых популярных примера по переделке коммерческого транспорта:

1. Цельнометаллический фургон в пассажирский микроавтобус класса «турист» (категория D)

Средняя стоимость такого варианта составляет 600 000 рублей включая расходы на комплектующие и их установку:

2. Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус

Самая распространённая версия данного переоборудования включает в себя:

  • обшивку грузового отсека (фанера, алюминий или пластик);
  • монтаж перегородки;
  • установка сидений или 3-х местного дивана-трансформера который позволяет увеличить объём грузового отсека;
  • освещение салона;
  • вырез оконных проёмов и вклейку боковых стёкол; установку отопителя и аварийно-вентиляционного люка;
  • многие устанавливают раскладной столик.

В среднем, цена такого переоборудования - 300 000 рублей.

Пример переоборудованного грузопассажирского фургона


Сделать заявку на переоборудование и рассчитать стоимость проекта вы можете через форму обратной связи или по телефону:

Стоимость работ по переоборудованию микроавтобусов

Все работы выполняются по согласованному техническому заданию и в зависимости от сложности и объёма проводимых работ цены могут быть изменены.

Наименование Цены в рублях от
Вырез оконного проёма 2500
Вклейка стёкол (1 шт.) 2500
Оклейка межоконных проёмов (1 проём) 3750
Монтаж и демонтаж перегородки 1500
Утепление и шумоизоляция кузова 8000
Боковые панели 2000
Монтаж потолка 25 000
Врезка люка на крыше 6000
Освещение салона (1 точка) 1000
Монтаж пола (автолин + фанера) 7000
Монтаж подиума (задняя и боковая часть) 35 000
Установка и подключение отопителя салона 6000
Установка сидений и диванов (1 посадочное место) 500
Установка поручней 1000
Изготовление полки для телевизора и DVD, установка + 4 динамика 36 000
Задняя полка испарителя кондиционера 4000
Подключение акустики (1 колонка) 1000
Пошив и установка в круговую шторок 8000
Установка автокондиционера 22 000
Изготовление багажных полок эконом класса 18 000
Изготовление полок с индивидуальным раздувом и сервисными блоками 80 000
Комплект документов для переоформления категории 20 000

* итоговая стоимость и сроки работ зависят от множества факторов - окончательную расценку вы сможете узнать после осмотра нами авто и утверждения технического задания на переоснащение транспортного средства

У нас всегда имеются в наличии автокомплектующие для переоборудования микроавтобусов и фургонов, ведь наша работа подразумевает наличие необходимого оборудования и аксессуаров. Вам теперь не придётся самостоятельно искать, покупать и организовывать доставку нужных компонентов – мы сделаем всё за Вас! Обращайтесь на почту и по телефонам на сайте.

Установка сидений и диванов

Сфера применения микроавтобуса поистине безгранична. Производители не могут предугадать все варианты использования этого востребованного ныне автотранспорта, поэтому чаще всего в свет выходят машины с минимальной комплектацией, позволяющей в дальнейшем сделать переоборудование микроавтобуса и салона в соответствии с нуждами владельца. И чаще всего возникает необходимость переоборудования грузовых микроавтобусов в пассажирские.

Наша компания ООО «Ф-КРИТ» профессионально занимается переоборудованием транспортных средств различных марок для возможности пассажирских и грузопассажирских перевозок. При этом основной задачей при переделке ТС выступает установка сидений и диванов, а так же монтаж подиумов для них.

Предлагаем вам установку сидений и диванов в микроавтобусы, автобусы и спецтехнику:

  • сиденья с поворотным механизмом;
  • отдельные;
  • спаренные;
  • с подлокотниками и без;
  • раскладные;
  • с откидным столиком;
  • с повышенным уровнем комфортности;
  • для экскурсовода;
  • диваны трансформеры
  • VIP сиденья и диваны

У нас вы всегда можете купить или заказать сиденья для микроавтобусов, а так же диваны которые позволят укомплектовать любой салон микроавтобуса или автобуса для перевозок пассажиров на длительные расстояния!

Установка пассажирских сидений в микроавтобус турист фото 1

Установка пассажирских сидений в микроавтобус турист фото 2

Установка поворотных сидений на направляющих фото 1

Установка поворотных сидений на направляющих фото 2

Установка трёхместного дивана на направляющих фото 1

Установка трёхместного дивана на направляющих фото 2

Установка дивана трансформера

Установка дивана трансформера

В услугу по установке сидений могут входить дополнительные работы:

  • монтаж пассажирских сидений и диванов с возможностью любой схемы расположения;
  • монтаж подиумов;
  • модифицирование конструкций;
  • монтаж усилителей для крепления сидений;
  • полная либо частичная замена сидений;
  • установка диванов и диванов-трансформеров для микроавтобусов;
  • установка ремней безопасности 2-х и 3-х точечных;
  • а так же установка алюминиевых направляющих (рельсы, салазки);

Алюминиевые направляющие

«Салазки» позволяют в любой удобный момент снять, установить или переставить местами посадочные места в салоне быстро и без особого труда с минимальным набором инструментов.

Есть два типа алюминиевых направляющих:

1. Наружные направляющие – они крепятся болтами к полу сверху и рельса видна полностью, что зачастую мешает передвижению по салону.

Внешняя направляющая для сидений

2. Внутренние направляющие (потайные, в потай) — при монтаже направляющая «утопает» в полу и что бы туда не попадала грязь, закрывается резиновым уплотнителем.

Внутренняя направляющая для сидений

Наши опытные мастера имеют высокую квалификацию, а мастерские оснащены современным, надежным оборудованием и инструментами. Благодаря этому мы интегрируем любые ваши идеи и пожелания, быстро адаптируем ваш микроавтобус под любы нужды, переоборудуем салон с гарантией на безопасные и комфортные поездки.

Мы не устанавливаем ограничений на ваши запросы – и можем выполнить как бюджетный вариант городской маршрутки, так и эксклюзивный для VIP-трансфера.

Сделать заявку на установку сидений и диванов вы можете через форму обратной связи или по телефону:

Установка сидений второго ряда, монтаж каркаса и утепление пола


Итак, приобрел новое двухместное сиденье от Фольксваген Крафтер для установки в салон (по кузову это тот же самый Спринтер, только с другим шильдиком). За совет и ссылку на объявление спасибо Эдуарду EdIxx . Казалось бы, что может быть проще, чем установить деталь, которая по идее изначально предназначена для нашей машины? Вот и я так думал. В реальности всё оказалось намного интереснее!

1. Как вы помните, наш полноприводный домик на колёсах с завода оснащён передними поворотными креслами. Таким образом, получается уютная кают-компания на четверых. Остаётся только прикрутить сиденья, врезать окно и добавить откидной столик к левой стенке — и можно устраивать семейные чаепития по вечерам!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

2. Давайте сначала расскажу про сиденья, про их плюсы и минусы. Как альтернативу я рассматривал переднее "полуторное" сиденье от того же Спринтера (которое ставится в кабине), но в итоге остановился именно на полноценном двойном диване от Крафтера.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

Итак, "плюсы":

1) Два встроенных ремня безопасности (это было основным критерием при выборе)
2) Крепления Изофикс для детских кресел. Хотя сейчас у нас кресло без них, но вещь всё-таки удобная.
3) Сиденья новые! То есть их сняли с новой машины, которую переоборудовали под другие цели, и выставили на продажу. Ни царапин, ни следов эксплуатации.
4) Кожаные регулируемые подголовники, кожаные вставки по бокам. Сами сиденья, к сожалению, тканевые (изначально искал кожу, но таких в продаже вообще не было).
5) Крепятся на двух салазках, которые шли в комплекте, возможно быстрое отщёлкивание и демонтаж. То есть если они испачкаются (что с двумя детьми вообще элементарно), можно будет просто вытащить их на улицу, помыть водой из шланга и высушить на солнце — то, чего нам очень не хватало в "Калифорнии".
6) Нет подлокотников (специально искал без них, чтобы не мешали проходу мимо сиденья в заднюю часть салона).
7) Ширина 107 сантиметров (изначально планировал 100см) — чуть больше пространства для детских кресел.
8) Удобный угол наклона спинки (у "полуторного" сиденья она более прямая), сидеть на них комфортнее.

Но два последних пункта оказались ещё и "минусами". Сейчас расскажу, почему.

Во-первых, по задумке инженеров, они должны устанавливаться в специальные углубления на полу (широкие рёбра жёсткости, отмеченные на фото двумя нижними стрелками). Так вот, в этом случае расстояние от стенки до кресла составляет 8 сантиметров (отмечено правой стрелкой, видимо, как раз для размещения возможного подлокотника). Но у нас в салоне и так дефицит места по ширине!

3. Во-вторых, из-за большего угла наклона спинки, которая, к сожалению, не регулируется, их пришлось отодвигать вперёд на большее расстояние, чем планировал изначально. Итак, между баком для воды и сиденьями у нас будет душевая кабина шириной 60 сантиметров (на фото туда как раз влез синий ящик). Вертикальный брусок — это будущая стенка душевой кабины. Сиденья пришлось подвинуть вперёд на 10 сантиметров, как результат — на такое же расстояние уменьшилось жилое пространство впереди. Между краем сиденья и стойкой водительской двери теперь остаётся 60 сантиметров (правая стрелка на фото, я планировал 70), так что откидной столик будет именно такой ширины.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

4. И самое главное: при установке в штатные углубления между кухонным блоком и торцом сиденья остаётся всего лишь 22 сантиметра для прохода (я планировал 37 сантиметров: 177см ширина машины минус 100см предполагаемая ширина сиденья, минус 40см ширина кухонного блока — получается как раз 37 сантиметров, чего вполне достаточно). Но сиденье мало того, что оказалось шире на 7 сантиметров, так ещё и дополнительно стоит в стороне от стенки на 8 сантиметров! Мало того, что пройти становится затруднительно, так ещё и дверцы кухонного шкафчика полностью не откроешь!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

5. Единственный выход — это переносить точки крепления в "нештатные" места, сдвигать диван вплотную к стенке (правая стрелка), и тогда между кухней и сиденьями остаётся ровно 30 сантиметров — и пройти нормально можно, и дверцы открываются полностью (левая стрелка).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

Да, забыл упомянуть про ещё один недостаток: у "полуторных" сидушка откидывалась и под ней была удобная тумба для вещей, а тут придётся делать какие-то стенки и дверцы, чтобы задействовать пустое место под диваном для хранения.

6. Ну и теперь переходим к самому главному: казалось бы, что может быть проще, чем закрепить сиденья на огромном ровном полу микроавтобуса? Ну, скажем так, относительно ровном. Нижние две стрелки — это рёбра жёсткости, где сиденья должны быть установлены штатно. При сдвиге их к боковой стенке выяснилось, что отверстия полозьев попадают не на центр новых рёбер жёсткости (верхние стрелки), а на их боковые стенки, что слегка добавило проблем. Ну да ладно, с этим я как-нибудь справлюсь. По идее, надо будет просто взять дрель и просверлить пол. Но для начала заглянем под машину, просто чтобы убедиться, что всё задуманное получится легко и просто.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

7. Два полозья крепятся четырьмя болтами М12. И если для трёх креплений будущие отверстия получилось разметить без проблем, то с четвертым вышла засада. Оказывается, пол нашего фургона только изнутри прямой и ровный. А вот снизу производитель почему-то не продумал вариант, что я решу закрепить сиденья автодома в нештатные места. И установил именно здесь подвесной подшипник карданного вала!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

То есть заднее крепление правого полозья с точностью до миллиметра упирается в левый крепёжный болт подшипника кардана (левая стрелка, там сбоку ещё топливный бак, так что сфотографировать получилось только с этого ракурса). Ну допустим, болты у этого подшипника длинные (правая стрелка), можно было бы попробовать укоротить болт (хотя это тоже плохой вариант, как мне кажется) и каким-то образом попробовать разместить здесь шпильку крепления.

Но нет! Внутри поперечных силовых элементов кузова именно в этом месте проходит тросик ручника (нижняя стрелка), опять же, с точностью до миллиметра! Так что этот вариант отпадает. А раз так, надо переносить точку крепления в правую сторону на минимально возможное расстояние (крестик на фото). Следовательно, придётся изготавливать силовой каркас для крепления полозьев сидений.

На принятие этого решения (беготня вокруг машины с рулеткой в поиске оптимальных точек) у меня ушло ровно два дня. Ибо, как говорится, "семь раз отмерь"!

8. Съездил в Леруа, купил там стальной профиль сечение 40х20 и толщиной стенок 1,5мм (больше у них не было). Подумал, решил, что всё же он будет слабоват. Покатался по металлобазам рядом с домом. Со второй попытки нашёл профиль 50х25 толщиной 2мм. Изначально хотел сталь 3мм, но у такого профиля сечение начинается от 60х60мм, это уже чересчур — ведь именно на такое расстояние придётся и поднимать пол!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

9. Каким-то чудом (иначе я это назвать не могу) задние точки крепления разместились на линии штатных крепёжных проушин. Соответственно, я решил вначале закрепить профиль к ним и посмотреть, что получится.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

10. Ну вот, всё практически готово! Теперь осталось взять прозрачный скотч (синей изоленты не нашёл) и надёжно примотать полозья к стальному профилю.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

11. Но нет, только болты М12, только хардкор! Учитывая, что в задней правой точке я не буду сверлить пол фургона, то придётся разместить крепление внутри профиля, для этого коронкой на 30мм вырезаю технологическое отверстие. Сделать это на хлипком китайском держателе для дрели оказалось не так-то просто!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

12. "После сборки обработать напильником". Вот что получилось. Внутри, понятное дело, размещена шайба максимально возможного диаметра, а гайка впоследствии была заменена на самоконтрящуюся, чтобы от тряски и вибрации ничего не разболталось.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

13. Первая примерка сидений. Собственно, я думал, что весь этот сыр-бор с каркасом исключительно из-за невозможности засверлиться сквозь пол там, где расположен подвесной подшипник кардана (правая стрелка). Но выяснилось, что задняя точка левого полозья "висит в воздухе", так как именно в этом месте ребро жёсткости на полу сменяется выштамповкой (левая стрелка). Так что без стального профиля всё равно бы не обошлось. Две серые рукоятки по бокам — это механизм быстрого снятия сидений. При этом отщёлкиваются они буквально одним пальцем, а вот обратно заходят почему-то лишь с помощью киянки. Видимо, ещё не приработались. :)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

14. Ну что же, рано или поздно это должно было случиться. Берём дрель и сверлом на 12мм лишаем кузов новенького Спринтера девственности!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

15. Левая задняя точка крепления. Здесь всё прям отлично. Как и планировал, болт попал в существующее отверстие силового элемента, то есть сверлить пришлось только лишь сам пол.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

16. Правая задняя точка крепления, которую пришлось переносить дополнительно переносить вправо. Вначале решил, что "рука дрогнула" и засверлился криво. Но нет, боковой и центральный силовые элементы кузова имеют разную ширину (отмечены стрелками) и расположены не по оси, а центровался я по верхнему элементу, в котором находятся закладные штатных крепёжных проушин. Так что всё идеально ровно! До крепления подвесного подшипника около 5 сантиметров, так что они друг другу не мешают.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

17. Финал уже близко. Отметки слева направо: левая штатная крепежная проушина, заднее левое крепление сидений (там, где попал в уже существующее отверстие силового элемента), заднее правое крепление (там, где не стал сверлить пол, и разместил крепёж внутри профиля). Четвёртая точка — это сделанное в полу отверстие рядом с карданом, и последней идёт точка правой крепёжной проушины. Как результат — вместо двух точек профиль крепится в четырёх (двумя болтами М8 и двумя М12), и все они проходят через силовой элемент кузова.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

18. Дабы не накосячить на последнем этапе, передние крепления вначале наметил тонким сверлом, чтобы посмотреть, куда именно они выйдут. Переживал за тросик ручника, но от болта до него больше двух сантиметров, так что встретиться им нереально. При резком торможении основная нагрузка будет приходиться именно на задние точки полозьев (с завода они идут усиленными именно сзади, на видео в конце записи я про это упоминаю), так что передние точки полозьев буду крепиться просто через стальной пол фургона.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

19. Так как почти всё готово, обезжирил и покрасил профиль в два слоя грунт-эмалью Новакс. Красил мелким валиком, так что без подтёков не обошлось, а в двух местах пришлось красить аж в 4 слоя — краска упорно не хотела ровно ложиться. Сделанные в кузове отверстия, разумеется, тоже зачистил и покрасил в два слоя, рядом с банкой стоит упаковка ушных палочек — для небольших отверстий с ними удобнее работать, чем с кистью.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

20. Так как доступа к этой части пола у меня потом не будет, то прокладываю проводку для двух задних аккумуляторов. Сечение кабеля — 50 квадратных миллиметров, взял вариант подороже с маркировкой "ГОСТ", думаю, его хватит с запасом. Так как провода идут внутри ребра жёсткости пола, то заморачиваться с гофрой не стал.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

21. Настало время окончательно прикрутить сиденья. Для этого использовал "пирамидку" из шайб: вначале идёт шайба с внешним диаметром 60мм и толщиной стали 5мм, затем две шайбы поменьше (М16, если не ошибаюсь), потом две шайбы М12 и самоконтрящаяся гайка М12. Кстати, в Леруа не нашлось болтов М12 нужной мне длины (150мм), так что нашёл неподалеку специализированный магазин крепежа и выбрал там подходящие. Сказали, что сделаны в России, а не в Китае, надеюсь, металл нормального качества.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

22. Как закрутить всё в одни руки? Очень просто! Для этого нужен лишь длинный вороток и побольше китайских стяжек. Любители виброизоляции заметят знакомый блеск фольги на полу. :)))

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

23. Пользуясь тем, что зима была аномально тёплой и на улице устойчивый плюс, хорошенько всё проантикорил. Хотя сам крепёж оцинкованный, но хуже точно не будет. К сожалению, белой мастики не нашёл, так что перфекционист вынужден страдать. Как уже говорил, задние точки крепления проходят сквозь поперечный силовой элемент (используемые шайбы оказались даже чуть больше по ширине), а передние просто закреплены сквозь пол.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

24. Вот теперь красота! Профиль лежит на виброизоляции толщиной 6мм (не знаю, как называется материал, но мне в магазине сказали, что это "три в одном" — вибро, звук, тепло), так что об краску пола нигде ничего не трётся. Заднюю правую точку крепления в последний момент пришлось дополнительно утопить внутрь профиля (отмечена стрелкой), чтобы не мешала укладке финишного покрытия пола. На фото можно заметить маленькие мебельные уголки, прикреплённые к стальному профилю по сторонам.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

25. Ну и напоследок — продлил каркас пола из деревянных брусков и проложил утеплитель — PIR-плиту толщиной 30мм.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

26. Теперь он связан со стальными профилями, а передние бруски упираются в основания передних сидений (с торцов проложил прокладки из изолона, чтобы не тёрли краску). Таким образом, весь каркас пола стал единой конструкцией, которая будет равномерно распределять нагрузку при резком торможении. В середине тумбы пассажирского сиденья виднеется щель — через неё и пройдёт силовая проводка к третьему аккумулятору, который будет установлен рядом с автономным отопителем салона.

Запчасти на фото: 3161000. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

27. Ну, разумеется, нигде не накосячить я тоже не мог. "Забыл" приклеить виброизоляцию. :) Ладно, и так сойдёт, тем более, сзади слой изолона тоже ведь не приклеен к полу! :)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

28. Часть электрики будет расположена под водительским сиденьем, а часть в техническом отсеке рядом с душевой кабиной. Размещаю кабель-канал 60х40мм внутри пола, по которому пойдёт электропроводка, в том числе силовая. Специально взял широкий, чтобы в случае необходимости можно было протянуть новый кабель, не вскрывая пол.

Запчасти на фото: 0458180. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

29. Ширина кабель-канала совпадает с шириной душевого поддора (60мм, правая стрелка). Соответственно, проводка будет выходить из кабель-канала и проходить под краем душевого поддона в технический отсек (левая стрелка) сбоку от душевой кабины.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

30. Результат. Новые сиденья с быстросъёмным механизмом установлены на своём каркасе, задняя часть которого крепится к силовому элементу кузова в четырёх точках. В передней части пола на площади примерно 180х180 сантиметров проложена виброизоляция — наконец-то исчез звук выхлопа и шум от дороги, теперь с водительского места я слышу только мурчание мотора и свист турбины. Проложена силовая проводка к аккумуляторам, а также кабель-канал для будущей проводки в заднюю часть салона. Изготовлен каркас пола и утеплён 30-миллиметровой PIR-плитой. Остаётся лишь уложить финишное покрытие пола (скорее всего, ламинат), но это ещё впереди.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (3G)

Бюджет данного этапа:
Сиденья — 20000р.
Виброизоляция — 8 листов х 480р = 3840р.
Мастика — 600р.
Краска — 300р.
PIR-плита — 3 листа х 350р = 1050р.
Стальной профиль 3 метра и резка — 500р.
Деревянный брус — 3шт х 40р = 120р.
Крепёж (болты, шайбы) — 500р.

Общий вес:
Сиденья — навскидку около 40кг, не очень тяжёлые, но большие и неудобные, взвесить в одиночку не получилось.
Полозья сидений — 6кг
Виброизоляция — 9кг.
PIR-плита — 2,5кг.
Стальной профиль — 6кг.
Деревянный брус — 3кг.
Крепёж (болты, шайбы) — примерно 2кг.

Итого: кемперочек потолстел на 68,5 кило, для ровного счёта округлим до 70.

Видео процесса установки сидений:

Если ещё не подписались на канал — сейчас самое время это сделать! :) Приятного просмотра!

Следующая часть рассказа о строительстве полноприводного домика будет посвящена врезке кемпингового окна. Тоже думал, что там всё будет легко и просто, ан нет! :)

1 — Переоборудование (установка сидений, прикуриватель)


Всем доброго времени суток!
Наконец-то установил сиденья в салон своего Примастарчика.
_______________________________
Немного истории.
В августе 2013 года, аккурат перед вступлением в силу закона об утилизационном сборе, я в срочном порядке приобрел грузовой микроавтобус Nissan Primastar в длинной базе. Но только в январе мой Примастарчик изменил свой внутренний облик, став более практичным и универсальным. Я говорю об установке сидений.

В техпаспорте указано 9 мест, поэтому формат сидений я выбрал — 3-3-3. Водитель и два пассажира (пока полутарку решил не трогать), три возле сдвижной двери и три последним рядом. Что касается самих сидений, то требования у меня были жесткие: трансформеры, быстросъемные, удобные, практичные… Под такие параметры подходили сиденья от VW Sharan и Renault Espace, причем я хотел именно велюр — зимой не холодно, летом не липнешь, легко чистятся, долговечный, приятный на ощупь.







Отличные сиденья, которые складываются, раскладываются, кувыркаются, ставятся как по ходу движения так и против, имеются родные крепления в пол, причем в некоторых случаях у нас получается найти декоративные накладки на пол, на спинках пластик с выштамповками под стаканы…




Сиденья от Рено не менее универсальные, я бы даже сказал, более :) Приятная особенность Renault Espace — они раскладываются на 180 градусов, все сиденья оснащены системой ISOFIX, на каждой сидушке есть по два ремнеприемника. Последнее преимущество позволяет пользоваться ремнями безопасности без установки самих катушек с ремнями. В свою очередь отсутствие ремней безопасности в вашем авто может поставить крест на вашем путешествии по некоторым европейским странам. По сравнению с шарановскими реношные сидения еще и немного мягче. Совокупность всех этих дополнительных особенностей определила мой выбор в пользу сидений от Renault Espace.

С сиденьями все понятно. Следующий этап — постановка задачи установщикам. Мои пожелания:
1. Сиденья необходимо сделать выше, сохранив полный функционал.
2. Сиденья должны быстро и легко демонтироваться.
3. Возможность ставить их как по ходу движения, так и против.
4. Трансформация в большую походную кровать.
5. Наличие креплений под два сиденья в багажнике между арок для комфортного расположения на рыбалке.
6. Установить карты и дополнительный защитно-декоративный пластик.
7. Установка дополнительной розетки в салоне вместо заглушки в карте.
8. Сделать крепления на уровне пола и максимально спрятать их.
9. Постелить на пол защитное покрытие.
Вроде все.

1. Как увеличить высоту сиденья от VW Sharan и Renault Espace смотрите на фото. Откручиваете сиденье от крепления и прикручиваете / ввариваете проставку (каркас).

Переоборудование

Наша компания производит переоборудование микроавтобусов любых марок. Мы поможем Вам с переделкой салона, установкой дополнительных комплектующих, с удовольствием подскажем по любому вопросу в данной области.

Звоните 8 800-555-85-42

Шаг 1. Подиум

  • Нет
  • Подиум от задних арок
  • Подиум по всей длине салона

Подиум: Нет


Подиум: Подиум от задних арок


Подиум начинается от задних арок микроавтобуса. Комфорт для пассажиров, сидящих сзади. Возможность организации багажного отсека в задней части автомобиля.

Подиум: Подиум по всей длине салона


Подиум по всему салону с багажным отсеком (время работы: 24 рабочих часа)

Шаг 2. Установка сидений

  • Нет
  • Сиденье Откидное (Турция)
  • Сиденье Элегант-Люкс
  • Сиденье Интурист
  • Сиденье Интурист - Люкс

Установка сидений: Нет

Установка сидений: Сиденье Откидное (Турция)


Анатомическая спинка сиденья, откидной механизм спинки, пластиковая накладка нижней части спинки сиденья.

В комплект входят:

- откидной механизм спинки сиденья

- обшивка: турецкая ткань

- Демонтаж старых сидений

- Установка опоры в пол/подиум микроавтобуса

- Установка рамки на основу

- Монтаж сиденья на рамку

Установка сидений: Сиденье Элегант-Люкс


Сиденье Элегант хорошо подходит для пригородных и дальних поездок.

- Анатомическая широкая спинка

- Подходит для городских и пригородных маршрутов

Установка сидений: Сиденье Интурист


Автобусные сиденья "Интурист - Эконом" с откидной спинкой сиденья, в обшивке велюр/алкала. Цветовая гамма под заказ.

Анатомическая спинка оснащены поддерживающими ушками для поддержания головы. Благодаря своей высокой комфортабельности и возможностью тонкой регулировки, данные сиденья великолепно подходят для дальних маршрутов.

Установка сидений: Сиденье Интурист - Люкс


Сиденье Интурист-Люкс - аналог известного турецких сидений GRL, но по куда более выгодной цене.

На сегодняшний день такие сиденья являются самыми комфортными для пассажиров из всех доступных вариантов.

Сиденье установлено на стальном каркасе, обеспечивающем надежность и четкость работы механизмов конструкции.

Шаг 3. Полки

  • Нет
  • Полки Турист
  • Полки Турист - Люкс

Полки: Нет

Полки: Полки Турист


- Полки собственного производства

- Цвет ткани на ваш выбор

- Монтаж полок включен в стоимость

Полки: Полки Турист - Люкс


- Цвет ткани/кожи на ваш выбор

- Комфорт-блоки врезаются над посадочными местами

- Монтаж включен в стоимость

Шаг 4. Электропривод

Электропривод: Нет

Электропривод: Реечный электропривод двери


- Комфорт для пассажиров и водителя

- Установка механизма электропривода

- Установка кнопки управления открытия/закрытия двери

Шаг 5. Шторки

Шторки: Нет

Шторки: Установка шторок


- Защита от ярких солнечных лучей

- Полный комплект шторок + направляющие

- Направляющие разрезаются под размер Ваших окон

- Ассортимент цветов шторок

Шаг 6. Кондиционер

  • Нет
  • Кондиционер 9.5 кВт
  • Кондиционер 11 кВт
  • Кондиционер 13 кВт

Кондиционер: Нет

Кондиционер: Кондиционер 9.5 кВт


- Мощность - 9.5 кВт

- Кондиционер устанавливается либо под капот, либо на крышу

- Разводка индивидуального кондиционирования по пассажирам (через комфорт блоки в полках)

Кондиционер: Кондиционер 11 кВт


- Мощность - 11 кВт

- Конденсор устанавливается либо под капот, либо на крышу

Кондиционер: Кондиционер 13 кВт


- Мощность - 13 кВт

Шаг 7. Обшивка салона

  • Нет
  • Оклейка бортов и потолка эко-кожей
  • Оклейка бортов, потолка и оконных проемов эко-кожей

Обшивка салона: Нет

Обшивка салона: Оклейка бортов и потолка эко-кожей


- Замена родных пластиковых панелей на новые композитные, обтянутые кожей

- Дорогой вид салона

- Цвет кожи на выбор

- Цена может отличаться в зависимости от выбранной кожи

Обшивка салона: Оклейка бортов, потолка и оконных проемов эко-кожей


- Исключительный дизайн салона

Шаг 8. Люк

Люк: Нет

Люк: Установка/врезка люка


- Люк включен в стоимость

- Люки произведены в Турции

Шаг 9. Стекла

  • Нет
  • Установка/врезка стекол
  • Панорамное остекление

Стекла: Нет

Стекла: Установка/врезка стекол


- Сами стекла в цену не включены

- Цена указана за установку одного стекла

Стекла: Панорамное остекление


- Стекла и работа включены в стоимость

- Придает автобусу более солидный и дорогой вид

Шаг 10. Мультимедиа

  • Нет
  • DVD Магнитола + Телевизор + Полка под телевизор

Мультимедиа: Нет

Мультимедиа: DVD Магнитола + Телевизор + Полка под телевизор


- Установка DVD магнитолы в салона водителя

- Монтаж встроенной полки под телевизор

- Установка телевизора в полку

- Коммутация всех устройств

Пока пусто.

Цены (прайс) на переоборудование микроавтобуса.

Демонтаж старых сидений установленных в вашем микроавтобусе, установка новых.

Установка шторок салона микроавтобуса

Демонтаж /Монтаж ряда сидений по правому и левому борту, установка рельс направляющих шторок, установка шторок.

Установка автоматического привода двери

Демонтаж/Монтаж сиденья у сдвижной двери, Демонтаж/Монтаж обшивки салона микроавтобуса, установка рейки на сдвижную боковую дверь, а также двигателя. Протяжка узлов питания электропривода двери, установка кнопки открывания/закрывания двери в кабину водителя.

Установка Автономного отопителя салона микроавтобуса 2/4 кВт

Установка автономного отопителя: вырез пола, протяжка узлов питания и электрики автономного отопителя, установка в кабине водителя пульта управления.

Установка стекол салона микроавтобуса

Вырезка кузова оконного проема под установку стекла, а если стекло разбито то подготовка и зачистка мест монтажа, вклейка стекла.

Установка аварийного люка

Демонтаж/монтаж потолка салона микроавтобуса, подготовка к установке, вклейка люка, установка декоративной панели.

Установка фаркопа, подключение габаритных огней

Замена напольного покрытия салона микроавтобуса

Демонтаж/монтаж сидений, демонтаж/монтаж напольного покрытия

Установка МР3 магнитолы + 4 шт динамика

Оклейка оконных проемов и дверей (зад/низ распашных и боковой сдвижной) ЭКО кожей

Установка кондиционера Российских и Зарубежных марок (Alex, Vebsta, Элинж, Автохолод)

Парктроник задний (4 датчика)

Напольное ковровое покрытие салона

Огнетушитель ОУ-2, 2 шт. с кронштейном крепления для автобусов

Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)

Универсальные коврики в кабину водителя оригинал (2 шт.)

Тахограф (у стройство контроля за режимами труда и отдыха водителей)

Тахограф с GPRS-модемом

Улучшенная обивка салона велюром (без водительской кабины)

Сигнализация с обратной связью, автозапуском и турботаймером StarLine

Сигнализация с обратной связью и турботаймером StarLine

Сигнализация с центральным замком и обратной связью

Проводной микрофон, блок управления, 2 динамика

Беспроводной микрофон, блок управления, 2 динамика

Микрофон (при установке магнитолы)

DVD магнитола с 15'' монитором и 4 динамиками

DVD магнитола с 17'' монитором и 4 динамиками

DVD магнитола с 19'' монитором и 4 динамиками

Дополнительный отопитель салона конвекторного типа от системы охлаждения (радиатор)

Доработка штатного догревателя двигателя до предпускового устройства (установка пульта с таймером)

Заказать переоборудование

Информация
Покупателям
Дополнительно

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Читайте также: