Установка кресел от bmw

Обновлено: 13.05.2024

Установка сидений от автомобилей премиум-сегмента – основной профиль автостудии “Эргономика”. В перечне распространенных работ – з амена передних сидений, замена задних диванов . Реализуем технически-сложные проекты. Устанавливаем сиденья там, где их не было раньше (для микроавтобусов).

Основной акцент ставится на повышении удобства посадки за рулем. Именно поэтому мы предлагаем установку сидений от максимальных версий автомобилей Mercedes-Benz, BMW и др . Обычно, такие сиденья называются “комфортными”. Помимо электрорегулировок, они позволяют настраивать самые проблемные зоны. К таковым относятся: регулировка плечевой зоны (“ломающаяся спинка”), регулировка объема спины, вылет подколенной опоры, поясничный подпор и пр. Могут обладать вентиляцией, массажем.

С комфортными сиденьями BMW и Mercedes-Benz вы обретете не только невероятный комфорт. Но также и забудете об ощущениях мышечной боли, усталости плечевого пояса, вызванными неудобной или неправильной посадкой.

Как это делается?

blank

Изготавливаются стальные переходные адаптеры для установки сидений на штатные места вашего автомобиля

blank

Подключается электронный контроллер управления функциями новых сидений

blank

Переустанавливаются и подключаются оригинальные замки ремней безопасности вашего автомобиля

blank

При наличии в ваших старых сиденьях боковой подушки безопасности, эта опция подключается и в новых сиденьях

blank

Переустанавливаются и подключаются остальные датчики вашего автомобиля, такие как наличие пассажира и положение сиденья

blank

Управление обогревом, вентиляцией и памятью подключается к оригинальным регуляторам вашего автомобиля (при наличии)

Установка сидений через переходные адаптеры

Установка сидений осуществляется при помощи переходных адаптеров для использования штатных мест вашего автомобиля

Контроллер управления сиденьями в автомобиле

Подключается электронный контроллер управления функциями новых сидений

Установка сидений: переустановка ремней в автомобиле

Переустанавливаются и подключаются оригинальные замки ремней безопасности вашего автомобиля

Установка сидений: подключение подушек безопасности в автомобиле

При наличии в ваших старых сиденьях боковой подушки безопасности, эта опция подключается и в новых сиденьях

Установка сидений: подключение вентиляции, массажа, обогрева

Управление обогревом, вентиляцией и памятью подключается к оригинальным регуляторам вашего автомобиля (при наличии)

Установка сидений: подключение датчиков

Переустанавливаются и подключаются остальные датчики вашего автомобиля, такие как наличие пассажира и положение сиденья

Установка передних сидениЙ

Установка передних сидений – пожалуй самая распространенная услуга среди наших клиентов. Передние комфортные сиденья устанавливаются на автомобили всех типов и размеров: от хэтчбеков и седанов до микроавтобусов.

При выборе сидений, мы, в основном, отдаем предпочтение “комфортным” сиденьям с электроприводом от BMW 7, BMW X5, Mercedes-Benz S-класс. При этом, среди наших работ вы можете встретить с амые простые сиденья с ручными регулировками. Мы не ограничиваем себя упомянутыми выше вариантами. По запросу клиента могут устанавливаться сиденья Audi, Range Rover и даже Toyota.

Большой опыт замены передних сидений позволяет обеспечить высокое качество установки, и провести ее максимально быстро. Минимальный срок: 1 день.

Новые опции, которых не было раньше на автомобиле. Бывают случаи, когда в штатном оснащении автомобиля не присутствуют опции, доступные в новых сиденьях. Например, вентиляция. В таком случае мы стараемся обеспечить максимально штатное исполнение. Так, например, мы дооснащаем автомобиль необходимыми оригинальными кнопками (при наличии таких комплектаций). При отсутствии штатных решений – используем оригинальные модули BMW, Mercedes-Benz. В особых случаях кнопки создаются с нуля.

Установка сидений от BMW 7 F01


Почему было нельзя оставить машину и уехать по делам? — спросите Вы.
Потому что на Мазду такую установку центр делает впервые, в основном они специализируются на LandCruiser.
Вот и приковали меня цепями к багажнику, чтобы можно было оперативно уточнять и решать вопросы, которые по телефону обсудить сложно или в принципе не возможно.

Но сначала было ожидание… томительное и мучительное ожидание…
Дело в том, что очень мало компаний, которые обеспечивают полный комплекс работ по сиденьям.
Одни продают сиденья. Другие устанавливают сиденья. И при таком раскладе, если что не так, пинпонг может быть вечным.
(Из серии вы нам не то привезли, ваши установщики все испортили… и так далее)

Но в итоге нужная мастерская была найдена.
Мастерская неделю мониторила рынок в поисках подходящего донора и нашла приличный вариант пары передних сидений.
Мне выслали фотографии, получили мое одобрение и заказали.
Вторую неделю я ждал пока сиденья доедут до мастерской и мне назначат день монтажа.
И вот сегодня, взяв на работе отгул, я влился в прекрасную команду Тимура, Михаила и Игоря.
Для этого пришлось с утра уехать в подмосковную Апрелевку, найти там мойку и, как и было оговорено, предстать пред очи экзекуторов побритым, помытым, со сменой белья к 10:00 у ворот центра AMG200.

Первым делом сняли штатные сиденья и стали чесать репу вокруг хитроумных кронштейнов, которыми снабдили сидушку инженеры Мазды. Пол в GG неровный (не то что в LandCruiser) поэтому установка требует изготовления хитрых переходников.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Пока Игорь чесал репу над конструкцией переходников и в задумчивости разбирал салон моей ГГ-шечки, электрик Михаил бодро принялся за дело. Началась перестановка и подключение проводки и разъемов с донора GG на BMW-шное кресло.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Пока они все в работе я опишу само сиденье…

В первую очередь о сиденьях BMW. Они как оказалось бывают трех видов. Стандарт, Спорт и Комфорт. Тот-же комфорт бывает с вентиляцией или без нее. Очень важно сиденья подбирать такие, где кнопки управления установлены непосредственно на сиденье (а не на дверях).

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Поэтому мои комфорт с подогревом были рождены для BMW 7 F01 (02,03) которая выпускалась с 2008 по 2015 год.
На проводке кресла BMW был найден шильдик со сроком ее изготовления, 2010… что-ж, неплохо, моя Мазда 2006 года и для нее более молодые сиденья от BMW это способ омолодиться и убрать часть старческих комплексов… :)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

В комфортных сиденьях огромное количество электрических регулировок:
— Верх/Низ/Раскачка/Спинка
— Выдвигаемая подушка под ноги
— Регулируемая боковая поддержка
— Надувная поясничная опора с вертикальным перемещением
— Регулируемый излом спинки в среднем отделе позвоночника
— Регулируемый по высоте подголовник

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

В сиденье встроена подушка безопасности, которая по сопротивлению пиропатрона совпадает с GG Рестайл и подключается к штатной проводке, так что безопасность не страдает.

Тем временем Тимур показал кнопку управления подогревом. Кнопка остается штатной, Маздовской, но модифицируется. Из нее убирается фиксатор, ставится пружинка. Дело в том что подогрев у BMW имеет три степени интенсивности и переключается импульсно. Один раз нажал — первая ступень, второй раз нажал — вторая, четвертое нажатие выключает обогрев. Конечно можно было бы и внедрить штатную кнопку от BMW, но тогда бы пришлось искать место куда ее врезать… И я принял решение сохранить штатную кнопку обогрева Мазды со штатным местом ее расположения. Конечно неудобно будет смотреть на световую индикацию, но время покажет правильность данного решения.

Пока я все это писал Михаил закончил адаптировать разъемы на креслах и перешел к проводке внутри машины.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Дело в том, что в Мазде выведена фишка для питания электрического сиденья, но только под водительское место. Под пассажирским сиденьем фишки нет. Видимо сиденье с электро-регулировками на GG в топовой комплектации доставалось только водителю, пассажир оставался на обычном. Теперь мы исправим этот недостаток и пассажир не будет испытывать лютой ненависти к водителю. (тем кто возит жену актуально :)
Помимо силовой проводки для питания сидений от прикуривателя выводится линия питания эмулятора шины CAN (KAN). Сиденья должны быть "подключены к матрице" и думать, что они до сих пор находятся внутри баварского жеребца, а не какой-то японской телеги.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Тем временем Игорь родил первые детали кронштейна, стальные уголки которым пришлось придать изгиб больший чем 90 градусов, дабы они повторяли форму лонжерона, на который встанут. Уголки станут опорой для передних точек крепления. А Михаил закончил с проводкой питания. Теперь все провода стянуты, загофрированы и выглядят как оригинальная проводка.

Трудно поверить, что при помощи тисков, уголков, болгарки и сварки, а также небольшого сверлильного станка можно родить крепеж под такую сложную форму лонжеронов как у нас. Однако опыт монтажников дает результат… Под стрекот проволочной сварки с ЦО2 рождается крепеж. И то, что казалось мне безумно сложным и не очень возможным, воплощается в металл простыми и красивыми решениями.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Работаем без обеда, только пьем воду. Нам нужно успеть до вечера все закончить. Ведь у ребят завтра другие заказы, а мне нужна машина для субботних семейных дел…

Конечно, можно было бы все ускорить, если использовать маздовские сиденья как донора и тем самым сделать монтаж невозвратным. Но ребята понимают, что рано или поздно я буду продавать машину и вряд-ли найдется покупатель, который доплатит за такой тюнинг по полной, да и я, возможно, захочу перенести эти сиденья в новую машину, поэтому идем по сложному пути, делаем крепеж с нуля. Штатные сиденья сохранены и их можно будет вернуть обратно при продаже…
Есть и еще один важный момент. Если бы мы взяли донорские части от мазды, то сиденье BMW встало бы выше, чем Маздовская. А если учесть, что мой рост высок и я опускаю сиденье низко, то это бы повлекло потерю эргономики.
Кастомизированные кронштейны решают эту проблему и сиденье BMW можно будет отрегулировать так же низко как и родное. (это я так думал в процессе монтажа :) )

А тем временем дошли до кнопок памяти сиденья. В 7-ке можно запомнить два положения сиденья (для себя любимого и для водителя ха-ха). Но тут мы утыкаемся в реалии… Эмулятор КАН шины только ее эмулирует, родной блок кнопок без модификаций к нему прицепить нельзя, работать не будет. Поэтому кнопки нужно ставить либо простые (замыкание/размыкание) но они не очень красивые, либо брать штатную кнопку BMW и ее переделывать в простую, убирать из нее всю эту кановскую начинку и через специальный адаптер сочленять с креслом.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

В общем решили что память пассажиру ни к чему, а для водителя сделаем.
Кнопку штатную вынесем на тоннель слева, на боковину, там как раз внутри есть место между АКПП и бортиком тоннеля.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Пока мы думали над кнопками произошла примерка обоих сидений по месту. Они таки встали с минимальными зазорами! УРА! Кронштейны были прихвачены точечной сваркой и сейчас их снимут и будут проваривать качественно с доп. ребрами жесткости, но уже вне машины (дабы не закоптить ее совсем).
Направляющие с кронштейнами сняли с сидений и помещают для сварочных работ в специальный вытяжной бокс.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Сначала все будет проварено, потом покрашено. Кажется что работы осталось не много, но мастера говорят что скоро сказка сказывается, да не скоро металл варится!
И действительно… варили долго, с охлаждением…

После сварки работаем болгаркой…

А тем временем мы с Михаилом ставим назад палас пола и тоннель с ящиком бардачка. Блок эмулятора вмонтирован внутри тоннеля на стенке подлокотника. Кнопка памяти сидений вмонтирована на боковине тоннеля со стороны водителя. Провод от нее идущий к эмулятору помечаем запиской, для тех кто будет разбирать тоннель в будущем. Указываем на необходимость съема фишки при разборке.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Крепим записку скотчем к проводу. Ставим место, дату, время! Эй люди кто открыл этот сундук! Привет Вам из прошлого!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Шлифовальные работы кипят, болгарка поёт… Идет обработка сварных швов перед покраской.
Салон уже полу собран и ждет установки сидений.
А я тем временем изучаю ангар… Полный порядок (что редко встретишь в России) все инструменты разложены по полочкам, ящички запчастей аккуратно подвешены по стенам. Есть место и искусству, под потолком висит мопед Honda Lead а рядом домашняя люстра… У умывальника круглое панно в стиле инженерного тех дизайна… Это хорошо когда ты творишь, тогда каждодневная твоя работа тоже превращается в элемент искусства. Для меня, рукожопого, наблюдать за ходом работ истинное наслаждение… Видеть как точно и умело сталь, пластик, и электроника слушаются умелых рук, встают куда надо и как надо. Слава богу имею инженерное образование, чтобы понимать что все делается правильно.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Болгарка поработала на славу. Квадратные профили кронштейнов превратились в очаровательные полукруги, углы ушли сменив место плавным линиям и формам. Швы проварены по всей длине и облагорожены шлифовальным диском.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Идет покраска. Сначала детали грунтуют. Потом приобретают монолитный черный цвет в процессе покраски и уже создается впечатление как будто их отлили, а не варили, настолько качественно обработаны переходы.
Затем пойдет слой лака. Ну а пока кронштейны сушатся в сушильной камере, салон подготовлен… чем же мы займемся… даже не знаю…
Ведь самое сложное в нашей профессии — это ждать (с) Моторист, "в Бой идут одни старики"

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Ура! Дождались! Идет финальная сборка сидений, ставятся блоки, соединяются провода, направляющие c кронштейнами интегрированы к механизмам шасси. Уже щелкают пластиковые заглушки… скоро торжественный спуск на воду… ой в салон GG!

Поставили пассажирское… почему-то не завелся подогрев… проверяем правильность распиновок фишек и разъемов.
Перемычка в блоке управления по умолчанию стояла на обогрев задних сидений. Переставили перемычку.
Но теперь одна штатная кнопка предоставила сюрприз.
В ней, лишенной фиксаторов теперь обнаружился дребезг контактов. И иногда одно нажатие блок воспринимает как несколько нажатий. Сейчас время разбираться с этим нет, но на будущее придется поискать альтернативу этим кнопкам… Иначе водитель и пассажир обречены на визуальный контроль лампочки на кнопке и вслепую управлять подогревом не получиться.
Однако на всякий случай пробуем поменять блок эмулятора… вдруг беда в нем… нет… все таки кнопка…

Пока мучаемся с кнопками обогрева, Игорь прикручивает болты сидений и проверяет все механизмы.

Тимур победил кнопку! Ура! Все спорится в умелых руках! Обогрев управляется как надо!

В пассажирском сиденье находим дефект шестеренки подушки, сразу же меняем на запасную. Благо есть в наличии. (Еще одно преимущество специализированного сервиса!)

И вот меня приглашают присесть! Я пошел!

Несмотря на все наши попытки опустить сиденье максимально низко оно оказалось на 3-4 сантиметра выше штатного (в первую очередь из за толщины самого сиденья), по видимому в BMW 7 оно стоит на ровном полу. У нас пол не ровный, сиденье крепится на лонжероны. Так что сижу немного выше…

Впечатления от эксплуатации опубликую через неделю использования.

Разрешение на фотографирование результата дал. Машинка появится на сайте тех-центра АМГ 200 как образец нестандартных работ.

Установка кресел от bmw



В каталоге представлены сиденья от BMW X5 F15, 7er F01,F11,F12, 5er G30, M5 F10,F90, G11, G12, X5 E70, X5M
Возможно также подобрать сиденья от 3er F30, G20, 5er e60,F10, G11, G12, G30 и тд. А также задний ряд сидений.

В цену некоторых комплектов может быть уже включена стоимость комплекта на дистанционную установку. Уточняйте информацию.

Комфорт сиденья
1. год 2017 пробег 25 тыс.км.
2. Функционал:
• Вентиляция
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Комфорт сиденья
1. год 2018 пробег 20 тыс.км.
2. Функционал:
• Вентиляция
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Комфорт сиденья
1. год 2018 пробег 28 тыс.км.
2. Функционал:
• Вентиляция
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Комфорт сиденья
1. год 2016 пробег 22тр
2. Функционал:
• Массаж
• Вентиляция
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Комфорт сиденья
1. год 2015 пробег 33 тыс.км.
2. Функционал:
• Массаж
• Вентиляция
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Комфорт сиденья
1. год 2018 пробег 20 тыс.км.
2. Функционал:
• Массаж
• Вентиляция
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Комфорт сиденья
1. год 2019 пробег 15 тыс.км.
2. Функционал:
• Массаж
• Вентиляция
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Cидения m5
1. год 2014 пробег 35 тыс.км.
2. Функционал:
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Комфорт сиденья
1. год 2017 пробег 21 тыс.км.
2. Функционал:
• Массаж
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Комфорт сиденья
1. год 2018 пробег 15 тыс.км.
2. Функционал:
• Вентиляция
• Массаж
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Комфорт сиденья
1. год 2018 пробег 22 тыс.км.
2. Функционал:
• Массаж
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Комфорт сиденья
1. год 2019 пробег 5 тыс.км.
2. Функционал:
• Массаж
• Вентиляция
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Комфорт сиденья
1. год 2016 пробег 27тр
2. Функционал:
• Массаж
• Вентиляция
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Спорт сиденья
1. год 2019 пробег 8 тыс.км.
2. Функционал:
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Спорт сиденья
1. год 2018 пробег 13 тыс.км.
2. Функционал:
• Подогрев
• ломающиеся спинка
• активный подголовник
• боковая поддержка
• поясничная поддержка вверх и низ два положения
• валик подколенный
• плоскость регулируется
• вперед назад
• подголовник вверх / вниз
• лайт пакет сзади подсветка (белая /оранжевая)
• память сидений в двух положениях
• состояние идеальное

Наш сайт посвящен работам по установке комфортных сидений от BMW в различные автомобили.

Здесь вы найдете много интересной информации, фотографии и цены на работы

О нас

Наша компания работает на рынке дополнительного оборудования автомобилей с 2009 года.

С 2015 года мы занимаемся установкой комфортных сидений BMW в различные автомобили в г. Москве.

В 2018 году мы открыли еще два центра по установке комфортных сидений в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Мы всегда готовы рассказать и показать своим клиентам весь процесс работы по автомобилю.

Мы не скрываем тонкие технические нюансы, не уходим от неудобных вопросов и всегда готовы к конструктивному диалогу.

У нас средние по Москве цены на данные услуги.

Мы не продаем «под ключ» установку сидений по конечной цене, как это делают некоторые московские компании. Каждый проект индивидуален. Его нужно просчитывать совместно с клиентом. Иначе вы можете получить не совсем то, что вы предполагали и хотели.

Наши услуги сертифицированы. Сертификат действителен до 20.02.2024 г.




Установка сидений

Установка комфортных сидений от BMW и Mercedes на данный момент весьма востребованная услуга.

Причина проста — постарались сами производители премиум-сегмента : Toyota, Mercedes, Nissan

Если посмотреть галерею наших работ, то вы увидите, что основные марки, в которых производится установка передних сидений и задних диванов , это как раз Mercedes и Toyota.

Многие владельцы Toyota Land Cruiser 200 и Prado жалуются на отсутствие комфорта как для водителя с пассажиром, так и для пассажиров второго ряда.

Такие же проблемы есть и марки Mercedes с их микроавтобусами Viano , Vito и V-klasse.

Все эти неудобства пропадают после того, как в салоне появляются либо передние кресла, либо задний диван от BMW 7 серии (в кузове F01 или G11\12).

Вряд ли вы найдете более комфортные сидения и диваны. Что-то похожее по комфорту есть у Mercedes (в кузове W222), но стоимость этих сидений существенно выше.

Именно поэтому на рынке сформировался устойчивый спрос (и как следствие — предложение) на установку комфортных сидений от BMW

Гарантия

Все сидения, предлагаемые для установки в автомобили — бывшие в употреблении.

Мы везем наши сидения из Германии. Некоторые сидения ищутся на рынке РФ и выкупаются будучи в прекрасном состоянии.

Мы принципиально не покупаем сидения с «белорусских» и других сомнительных разборок, т.к. дорожим качеством.

Обычно, на б\у запчасти на автомобили, продавец дает гарантию — 1 неделю. Мы даем месяц гарантии на сидения , купленные у нас.

8. Установка сидений (comfort) от BMW f10 в BMW f30


В комплектации моего автомобиля изначально шли самые простые сиденья на механике, у которых был лишь один плюс — обогрев.


После поездки из Москвы в Нижний Новгород я не чувствовал спину совсем, а по приезду обратно в тот же день, пообещал себе поменять эти табуретки на что-то адекватное.

Изначально, я собирался установить спорт сиденья от ф30 на алькантаре.


Затем в голову пришла мысль сделать красный салон, однако за адекватный прайс в хорошем состоянии данный салон я так и не нашёл. Перешивать все это дело было дорого.


На майских праздниках я поехал к своему другу, который сейчас занимается сборкой своей 535d f10. Стало интересно, каково сидеть за bmw 5-ой серии. Я был просто в шоке от того, насколько удобные кресла в 5-ой серии. Там стояли сиденья в максимальной комплектации.


Таким образом, было принято решение ставить такие же сиденья в свою f30. Я обратился к своему другу, который устанавливал мне руль и прошивал коробку ( t.me/rj_servis ). Он сказал, что имел подобный опыт и установить сиденья без проблем.

Сиденья нашли за 85 тыс. практически максимальной комплектации (за исключением продува, который бы и так не работал в f30).


В процессе установки возникли проблемы с моторчиками сидений. Многие из них просто не работали, так как были полностью покрыты ржавчиной (сиденья хранились во влажной среде).


Саня ( t.me/rj_servis ) прочистил их и они худо бедно стали работать, однако был риск, что они перестанут функционировать адекватно в скором времени.



Было принято решение поехать и обменять данные сиденья на аналогичные. В этот раз я поехал уже с мастером, который на месте все проверил.

Далее речь пойдет от лица Саши (t.me/rj_servis ):
> Сидения от bmw 5 F10 в bmw 3 F30. Да это возможно, несмотря на разные их физические размеры, разные системы обогрева (исполнительных блоков и шин), разных комплектаций, и что вообще не должно стоять и не предусмотрено на F30 с завода могу поставить.
Что касаемо сидений, это изготовление переходных кронштейнов, прокладка CAN шина (в зависимости от года она может присутствовать в виде k-can, k-can2 или вообще отсутствовать), кодирование блоков управления для работы сидения F30 (опять же зависит от года и комплектация, подвергаются кодировке такие блоки как FEM, HU_nbt, REM блоки управления сидения и т.д.).
P.s. данные сидения могу поставить абсолютно в любой автомобиль и не только в авто используя эмулятор шины CAN)
Укладка дополнительной шины (красный и чёрный скрученный провод) произвожу по заводским местам.


На данных сиденьях уже езжу более двух недель, описать словами насколько они превосходят все остальные сиденья, которые устанавливаются на ф30 — невозможно.

Ощущения во время поездки, как будто ты сидишь в домашнем кресле перед камином. Единственный минус, что особо гнать в таких комфортных сиденьях не хочется, есть желание просто плавно плыть и наслаждаться жизнью.

Читайте также: