Установка дивана в мерседес вито

Обновлено: 16.05.2024

Теперь уже можно назвать такой комплекс работ - стандартное улучшение комфорта в кузове W447 от компании Elsheep Team.

Не первая и не последняя Vito (и V klasse) в кузове W447, которые приезжают к нам для того, чтобы СУЩЕСТВЕННО улучшить ситуацию с комфортным передвижением на этих машинах.

В данном проекте мы будем делать следующее:

  • базовая установка (на нашу раму) комфортного дивана от BMW F01 в простой комплектации (подогрев, память)
  • установка дополнительного 3-го трехточечного ремня безопасности на среднюю часть дивана (нестандарт)
  • 2 ящика в раму дивана
  • установка комплекта передних сидений от BMW F01 с доработкой штатных мест установки
  • шумоизоляция торпедо и , возможно, каких-то других частей авто (разборка покажет)
  • восстановление работоспособности фронтальной и тыловой камер (не работают вообще)

посмотрим на машину


у нас есть тестовый диван и рама , которые можно очень оперативно забросить в салон авто и продемонстрировать клиенту как это будет примерно выглядеть на выходе проекта


раму используем нашу. Это существенно ускоряет сроки (для сравнения - параллельно будут проводится работы по V klasse, на который заказана заводская рама - это 3-4 недели ожидания самой рамы). Рама - вот она. Бери да ставь. Рама будет с возможностью передвижения по штатным рельсам.


а вот для кого все и делается


в машине обнаружен артефакт - средняя консоль. Штатная! об этой консоли мечтает почти каждый владелец Vito и V klasse. Откуда она взялась в машине - не знает точно никто. Но мы выясним, когда снимем ее :)


Реально удобная штука. Вопрос только в том - где купить и сколько стоит


передние сидения пока штатные, на тряпке. Скоро - полный фарш на коже


цифровое тв стоит в машине. посмотрим что и как скоммутировано, поправим если что


магнитола - Red Power. Мы не работаем с этим брендом почти, но так - вполне себе ничего китайская балалайка. Как и все остальные Mydean, Incar и прочие


совсем забыл закончить этот отчет. Он попал на мой отпуск и поэтому только сейчас вспомнил, что мы доделали этот проекти сдали. Правда в два захода. В первый заход поставили передние сидения , но не до конца их подключили. И не успели поставить полностью диван. Был какой-то форс-мажор по работам. Уже точно не помню.

Договорились с клиентом , что он пригонит машину на 2 заезд. И вот - все готово.

изготавливаем рамы для установки сидений от БМВ вперед, на штатные "тумбы"


вот они. У них есть , разумеется, штатные посадочные места, но они не подходят для сидений БМВ. Приходится делать проставочную раму


разобрав передние двери увидели, что в них шумоизоляции нет. Исправили ситуацию



готовые рамы красятся


в дверях пусто. Исправляем




рама для дивана у нас уже была полностью готова ко 2 заезду. Оставалось поставить ее всалон и скоммутировать диван


для управлением подогревом дивана (диван простой - есть только подогрев) - устанавливаем кнопки от Инфинити


по просьбе клиента внедряем в раму дивана крепления для детских кресел. Фиксаторы. Назвать это полноценным Изофиксом сложно


крутилки подогревов передних сидений (они тоже в простой комплектации - только с подогревами)


передние сидения от BMW F01. нет вентиляции и массажа. Зато стоят вполне адекватных денег. И в черном цвете. Так что мы их даже не стали шить



под диваном - два ящика для мелочей. Простейшие ящики. Но не использовать пространство в раме дивана для хранения всякой мелочи просто глупо


рама. вид сзади. Все скоммутировано, блок и управления установлены. Рама - с возможностью передвижения по салону






камера заднего вида. Заменили старую , развалившуюся.


задний простой фальш дивана. Ничего сложного. Просто закрываем всю раму и рычаги фиксаторов рамы

Ставим диван от BMW


Так вот… Заморочился я как-то поставить сзади диван от BMW 7 (Е38). Сам диван нашёл в интернете и вроде в неплохом состоянии, но немного есть потёртости. В комлекте даже ремни безопасности.



Я в него сразу влюбился, как только увидел на фотках. Кстати, тут посредине над подлокотником есть небольшой подголовник, так в нём небольшой бардачёк


У меня до этого сзади стояла тройка сидений от Форд Ескорт (самые популярные в Бердичев-тюнинг). Пришлось их снять и порезать каркас.
Оставил 2 каркаса от фордовских сидений и на них закрепил диван БМВ, чтобы можно было наклонять спинку.


Правда, есть один минус в таком решении — одному сделать регулировку очень неудобно, нужно 2 человека, чтобы крутить ручки по боках или нужен один человек с длинными руками :) Можно ещё одному со стороны багажного отделения.


По комфорту совсем не ровняется с обычными креслами, даже оригинальными кожанными от Вито. Тут садишься и утопаешь в комфорте. Но ещё один минус, правда, может и не минус. На таком диване комфортно будет ехать только двоим пассажирам — посредине разве что на крайняк на не очень длинные дистанции можно ехать или детей посадить. Но, как-то же на БМВ ездят и не возмущаются.



В принципе, те, кто ехал на этом диване довольны. Мне пришлось только раз проехаться на заднем ряду, когда брат сел за руль (еле уговорил меня, я не люблю пускать кого-нибудь управлять своим авто). И не поверите, я там даже заснул, хотя думал, что диван будет неудобный для того, чтобы на нём спать.


Есть ещё мелочи, которые нужно будет доделать, но гаража пока нет, а на улице холодно, будем ждать весны.
Нужно ещё опустить сам диван на прибл. 5 см и слегка приподнять передок, чтобы пассажиры не сползали при торможении.


Что интересно, у дивана от БМВ по бокам узкие края, что позволяет опустить его максимально низко для комфортного сидения, чтобы ноги не висели. И при этом арки не мешают.
Ещё оставил салазки, на которых ездят сидения. При необходимости можно диван выдвинуть вперёд сантиметров на 10-15. Тогда можно будет больше наклонить спинку, до упора в задние двери. Но полностью спинка не ляжет — для этого нужно корструкцию немного изменить.
В планах ещё приделать регулируемые подставки под ноги, ну, чтобы вообще уже можно было бы откинуться и смотреть телек.


По центру выезжает 2 подстаканника, но на момент установки я никак не мог их открыть, но теперь уже работает.


А все кресла, которые ставит, например, Бердичев и другие, устанавливаются высоко над арками и при длительной поездке затекают ноги и приходится постояно менять позу.
Ещё нужно будет установить ремни безопасности, но для этого нужно укрепить сам каркас дивана, иначе при резком торможении или ударе, задние пассажиры обгонят меня вместе с диваном :)
Неделю назад ставил машину на учёт, так в нашем МРЕО начали возмущаться, почему это сидения разные и на задних рядах ещё и нет ремней безопасности. А ещё у меня выходит 9 мест в салоне (спереди пассажирская двушка), а по техпаспорту можно только 8. Но я их убедил, что на заднем диване не 3 места, а только 2 :) А ещё тонировка стёкол им не понравилась, но за 350 грн им сразу понравились мои разные сидения, отсутствие ремней, а о тонировке и вовсе потом забыли :))))

На этом пока всё. За каркас сильно не пинайте — первый раз сварочным работал. Хочу ещё найти заднюю стенку кузова от БМВ и на её основе уже сделать нормальный каркас для этого дивана, там уже и крепления есть для катушек ремней.

Установка сидений RENAULT Espace 4 в MERCEDES Vito 638


Долго мечтал о том, чтобы заменить старые "бердичевские" табуретки на что-то более новое и практичное. Хорошие мерсовсксие сидухи былb не по карману. Покуgать старые по $60 за штуку не хотел.


Важным критерием было наличие ремня безопасности на каждом сидении индивидуально, чтобы он шел через плечо, на не только по поясу. Ну и трансформеры были у меня на первом месте в поиске. Ездим мы много — часто приходится убирать сидухи из салона, чтобы сделать там спальное место, поэтому фактор быстрого и легкого переоборудования в "спальню" был тоже важен.

Мне приглянулись сидения от Renault Espace 4.

Выбрал схему расстановки как на этой фотке. Точно так у себя и разметил.
3 сидения в среднем ряду
среднее сидение из среднего ряда легко и быстро превращается в столик :)
2 сидения в заднем ряду.


Вот, что получилось после установки их в салон Mercedes Vito.


Теперь только осталось модифицировать (или обшить) старые карты новым материалом! Сейчас нахожусь в стадии поиска того самого материала и того самого сочетания цветов, которые бы мне и моей семье понравились :)

Буду очень благодарен за дельные советы и подсказки, как сделать.


Mercedes-Benz Vito 1999, engine Diesel 2.2 liter., 200 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 25


А салазки как установил?


Ставил себе такие же. Устанавливал на рамку из профильной трубы. К полу крепил на болты.





Все собираюсь отдельный пост сделать.











Родные крепления и переделка по высоте как то дороговато. Решили так сделать . А потом увидел где то на драйве похожую конструкцию. По высоте переделывал 2 раза это самая оптимальная по моему мнению.



motosasha638

Ставил себе такие же. Устанавливал на рамку из профильной трубы. К полу крепил на болты.

Да, действительно, так проще сделать и стоят сидушки выше. Но тогда полностью теряется "изюминка" того, что они ездят по рельсам, что позволяет модифицировать салон в "полугрузовик", или по длинне ног пассажиров. Я снял предыдущие сидения, установленные на такой же конструкции. Именно желание сделать так, чтобы каждое сидение было независимым и ездило по салону заставило меня пойти на эти изменения.
Низковато, но пассажиры, которые ездят с нами про высоту еще ничего ни разу не сказали, даже после прямого вопроса: "Вам не низко сидеть?" Отвечали обычно так: "Все отлично, а спать в дороге даже удобнее на низких сидениях". Так что, решил не менять высоту пока.

Диван на вито

Диван на вито ⇐ Vito W638. Тюнинг, фото

Модераторы: бетман, ARKus

вопрос- делал ли кто себе в авто раскладной диван. если можно фото и параметры по ниму. зарание спасибо за ответ.

вопрос-подскажите где хорошо сделать тюненг бусавнутри и снаруже только ценавая политика без фанатизма надо качествои инедолгострой предложили в беларусии подскажите пожалуста зарание блогадарин

polosa987654: вопрос-подскажите где хорошо сделать тюненг бусавнутри и снаруже только ценавая политика без фанатизма надо качествои инедолгострой предложили в беларусии подскажите пожалуста зарание блогадарин

Я буду ставить скоро от Мазды Бонго диван на зад.
хотя и так неплохо,но кресла не раскладываются а скоро еать на юг,4ро детей поэтому без сна тяжко им будет.

У меня в бусике стоит вот такой диван раскладной 130х200см. Передвигается в салоне по направляющим , тяжелый очень, килограмм 60-70 наверное ,поскольку сделан из оцинкованой стали 2,5-3мм.

Диван на вито - 20151224_180949.jpg
Диван на вито - 20151224_181149.jpg
Диван на вито - 20151224_181326.jpg

Руслан333: Я буду ставить скоро от Мазды Бонго диван на зад.
хотя и так неплохо,но кресла не раскладываются а скоро еать на юг,4ро детей поэтому без сна тяжко им будет.

Поставь салон от праворульного Хай Айс Региуса. Не пожалеешь! Передний и средний ряд крутятся на 180 градусов. все двигается по салазкам! И салон получается громадная кровать

Руслан333: Я буду ставить скоро от Мазды Бонго диван на зад.
хотя и так неплохо,но кресла не раскладываются а скоро еать на юг,4ро детей поэтому без сна тяжко им будет.

Поставь салон от праворульного Хай Айс Региуса. Не пожалеешь! Передний и средний ряд крутятся на 180 градусов. все двигается по салазкам! И салон получается громадная кровать

Но при этом ты забываешь о том что такое ровный пол.согласен?
Я своё сниму у меня ровный пол,а в твоём случае будут салазки.

Руслан333: Но при этом ты забываешь о том что такое ровный пол.согласен?
Я своё сниму у меня ровный пол,а в твоём случае будут салазки.

Есть такое. Но. ковер можно. чуть приподнять и все таки задним задним пассажирам чуть комфортнее. задницв не так болит при поездке на дальняк А за чем тебе идеально ровный пол?

Руслан333: Но при этом ты забываешь о том что такое ровный пол.согласен?
Я своё сниму у меня ровный пол,а в твоём случае будут салазки.

Есть такое. Но. ковер можно. чуть приподнять и все таки задним задним пассажирам чуть комфортнее. задницв не так болит при поездке на дальняк А за чем тебе идеально ровный пол?

ну если чё так снял сидухи и грузи что угодно,с ровным полом удобнее,к этому меня приучили Японцы там всегда если минивен то ровный пол,вот я мешки вожу с пшеницой с мукой,ровный пол мне ой как нужен)))
любой зацеп и посыпалось всё по салону
жесть. для меня + явный.

Переоборудование МБ Вито. Установка салона от Гранд Старекса

Автомобиль нашего хорошего знакомого. Любителя экстримальных видов спорта, готового уехать хоть на край света ради хорошей каталки и отличной компании. Но, старость и переломанные кости берут свое, и хочется в машине получить побольше комфорта :) Поэтому, решено поставить в кузове салон от Хендай Гранд Старекса. Не полностью, а частично: диван + 2 кресла.

Задача: добавить 4-6 места в кузове. Сделать так, чтобы осталась возможность демонтажа салона полностью, либо частично, т.к. машина используется и как грузовая.

Этот автомобиль знаком многим московским (и не только) любителям экстримального отдыха. Скоро, он станет намного уютнее


а по существу - Вито в 639 кузове


Диван - от Гранд Старекса. Такой диван купить в Москве - вообще не проблема.


Клиент же купил диван и 4 рельсы. 2 рельсы - для дивана. А еще две - для отдельных сидений, которые завалялись у нас.


вынимаем все из салона , включая штатный пол


примеряем пролезает ли диван между задних арок


диван спокойно проходит между арками и может ездить по всей длине рельс


например, вот так


именно так и попросил расположить рельсы в салоне владелец. Чтобы диван можно было максимально сдвинуть вперед. А сидение у дивана складывается в штатном варианте


размечаем те места, где будем вваривать крепеж


"коламбия пикчерз не представляет, какой сейчас будет хардкор.."


но , перед началом хардкора мы делаем много вот таких вот проставок


выступающая гайка срезается и получается вот такая деталь



варить металл , это чуть сложнее , чем варить кашу.




получаем вот такой промежуточный результат. Вваривать проставки нам приходится потому, что на штатный пол невозможно ровно положить 4 рельсы. Будут перекосы и диван или сидения просто не будут ездить по ним.


параллельно этим работам устанавливаем клиенсткую акустику на штатные места в двери. С небольшим усилением в виде переходного кольца


а вот такой штатный хлам стоит в Вито с завода


"новая" акустика - старый добрый Клэрион, который кочует у клиента с машины на машину


продолжим историю про пол. вот так вот провариваются все прокладки


далее - стелим доп.пол из фанеры 21 мм


всю фанеру красим. Укладываем ее на пол на жидкие гвозди



пищалки новой акустики



пол поднялся примерно на 2.5 см.


а вот и передний ряд сидений



передние сидения - независимые. ездят вперед\назад. примерно на 1.5 метра. У одного из сидений есть еще "откидушка" - это доп.сидение, которое можно превратить в столик, либо вообще сложить.


пол поднялся и мы делаем небольшую накладку в задней части кузова. Для того. чтобы спокойно можно было затаскивать в салон коробки различные.

Читайте также: