Установка детского кресла рено сандеро

Обновлено: 14.05.2024


Данное приспособление было приобретено сразу после покупки авто (Stepwey), но пишу о нем только сейчас.

Так как путешествовать с ребенком возрастом до 9 месяцев не предполагалось, а все поликлиники и больнички находятся в 5 минутах езды, то было принято обойтись креслами от 0+ (с самого рождения) в пользу 9+ (с девяти месяцев), тем самым увеличил ограничение с другого весового конца шкалы до 36 кг (ориентировочно- до 12 лет).

Критерий (разместил по ранжиру от главного к менее значительному, но важному).

-Безопасность для ребенка
-Удобство для ребенка (комфортное расположение) и для родителей (монтаж, демонтаж, размещение ребенка)
— Стоимость
— Эстетика

Был мониторинг интернета, но с картинок выбирать тяжело, да и отзывы очень расплывчаты, кому-то одно нравится, кому-то нет. Стал расспрашивать друзей, знакомых, какими они пользуются креслами, проехал по магазинам.

Скажу одно – нужно самому кресло смотреть в реале, щупать, проверять. Очень много было отсеяно кресел по разным критериям, для примера: у кого-то сама конструкция шаткая, у кого-то все жесткое (без мягкой прослойки), где-то ткань ужасная и т.д.

У одних из друзей увидел кресло HAPPY BABY MUSTANG ISOFIX
В бежевом цвете. Кресло понравилось. Один единственный минус о котором предупредил знакомый, так это то, что кресло почти не меняет угол наклона, т.е. ребенок всегда будет в сидящем положении.

Можно конечно было выбрать кресло, чтоб удовлетворяло всем желаниям, но тут включался другой фактор – стоимость.

В конечном счет приобрёл это кресло, но темно синем цвете.

Что можно сказать после эксплуатационного периода: креслом в целом доволен. Ребенок чувствует себя в нем комфортно.

Прикладываю описание с интернета этого кресла

Детское автокресло Happy Baby Mustang Isofix 9-36 кг blue защитит малыша от травм во время опасных ситуаций на дороге. Это отличный способ сделать поездку и удобной, и безопасной. Продуманная конструкция позволит вам пользоваться устройством не один год.
ОСОБЕННОСТИ СИДЕНЬЯ:
 стильный, современный дизайн
 автокресло Хэппи Бэби Мустанг Изофикс радует красивой расцветкой
 прочный каркас выполнен из ударопрочного пластика и металла
 набивка поглощает силу удара, снижая уровень вибрации
 надежная система установки — Изофикс. В качестве дополнительного крепления предусмотрен якорный ремень Top Tether
 съемный чехол на молнии сшит из эко-кожи. Она мягкая, приятная на ощупь, а также легкая в уходе
 внутренний вкладыш делает внутреннее пространство более уютным
 высоту подголовника можно регулировать. Всего доступно 5 положений по высоте
 кресло Happy Baby Mustang позволяет менять угол наклона спинки
 пятиточечные ремни безопасности оснащены мягкими накладками
 фиксатор натяжения ремня
 детское кресло Хэппи Бэби Мустанг продается в комплекте с пластиковым подстаканником, который можно устанавливать справа или слева
КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
 возраст: от 9 месяцев до 12 лет
 группа: I/II/III
 вес ребенка: до 36 кг
 габариты автокресла (ВхШхГ): 47*55*67 см
 ширина посадочного места с вкладкой/без вкладки: 25/34 см
 глубина посадочного места с вкладкой/без вкладки: 27/30 см
 длина спального места с вкладкой/без вкладки: 86/90 см
 вес автокресла: 7 кг
 угол наклона спинки: 90°-78°
 материал: пластик, металл, 100 % полиуретан (экокожа), 100 % полиэстер
 страна производства: Китай

p.s. ну и дополнительно приобрёл аксессуар, для предотвращения пачканья спинки водительского сиденья.

Детское автокресло, для любимой дочки, от Osann или повышаем уровень защищенности!


Выбирал из нескольких кресел их бренда, остановился на модели Osann FLUX ISOFIX. Почему выбрал именно это автокресло, все просто – максимум за минимум!
Кресло идет с 9 месяцев до 12 лет, то есть больше ничего докупать дочке уже не нужно будет, хватит одного кресла. По оценкам ADAC все хорошо, кресло также отмечено наградой авторитетного немецкого издания AUTOBILD.

Важные для меня характеристики, которые есть в кресле:
1) Высокая безопасность;
2) Доступная цена;
3) Защита от бокового удара;
4) Наличие крепления Isofix;
5) Индикаторы правильной установки креплений ISOFIX и якорного ремня;
6) Немецкое качество;
7) 2 года гарантии.

Доставка была до двери, позвонил курьер, через час привезли огромную коробку! У дочек глаза огромные стали от удивления)))



Снимаем упаковку, сразу что ощущается, это отличная мягкая ткань, монолитность конструкции и вес, он больше обычного автомобильного кресла с магазина.
Вставки как под шею, так и для спины, мягкие накладки наплечники.


SIPS Protect – мощная защита от бокового удара!



Возможность регулировки подголовника в 7 положениях, очень удобно. Тянем рычаг и регулируем подъем или опускание подголовника.
Далее снимаем мягкие накладки, снимается все легко и просто.



Еще продуманная опция, если вам нужны ремни под рукой, то можно прикрепить на встроенные магниты замка ремня, все держится, проверено! Респект производителю!


По задней части идет крепление ISOFIX и «фишка» этого кресла, встроенный упор, он дает возможность немного завалить кресло назад, чтобы спинка была не под 90 градусов, а с небольшим наклоном. Например, если ребенок заснет в дороге его голова будет лежать на подголовнике, а не падать вниз к груди.



Крепление ISOFIX умеют показать правильность защелкивания, если сиденье нормально войдет, то индикатор станет зеленый.

Идем ставить в машину.
Направляющие из комплекта на сиденья sandero не зашли, крепления у Renault немного больше, что же, не стал ломать.




На фото как раз видно – правильно установленный фиксатор, зеленый цвет!
Согласно инструкции производителя моего автомобиля, предусмотрен якорный зацеп на двух задних сиденьях, но в реале их у меня в машине нет (подскажите где он, в спинке сиденья как у дачии — нет). Прикрепил якорь на проушину спинки сиденья. Немного слов о якоре, он имеет удобный формат, зацепил, натянул, все интуитивно понятно.




Сажаем ребенка, подтягиваем лямки, для этого вытягиваю на себя ремень и отжимаю фиксатор в нижней подушке сиденья.



Подведу итог, сиденье от Osann отличное, рекомендую к покупке!
Всем крепкого Сибирского здоровья и всех благ!
Спасибо за прочтение, скоро будут новые публикации!
Максимальный репост, лайки, комментарии приветствуется!

Замена родных кресел: Полуфинал.


Решил поменять кресла. Какие же кресла ставить?
Людей кто менял кресла крайне мало и довольно колхозно это все выглядело.
Начал искать кресла на авито. Смотрел преимущественно от бмв 5ки и мерседес Е или S класса.
Покатался по разборкам, в итоге нашел у одних ребят нормальные кресла от CLS 219 (подогрев, вентиляция, электрорегулировка всего кроме поясничной поддержки), сразу их и забрал.
Подумал, прикинул как и чего и начал ковыряться.
Проблема первая:
У логана\сандеро полозья кресел стоят на разной высоте, у мерседеса, и других нормальных автомобилей они на одном уровне… И к тому же на новых креслах полозья оказались уже… так как кресла от мерена повыше немного, пришлось ставить их максимально низко.
Сделал переходник из уголка 75 и стального листа 5мм


Второй этап:
Просверлил отверстия, 4 для крепления переходника на старые места и 6 под новые кресла… Задача не сложная, но оказалось что куда то делась дрель и пришлось все сверлить шуруповертом, у которого после каждых 2х просверленных дырок садился акум…


Третий этап:
Вырезал все не нужное, что бы не мешалось задним пассажирам…


Четвертый этап:
Зашкурил, загрунтовал, покрасил черной матовой краской в 2 слоя… получилось крайне средне, но мне пофиг ибо не видно.


Пятый этап:
Как мог почистил кресло… Специальной химии не было, поэтому мыл чем было. Понял минусы перфорированной кожи)


Шестой этап:
Под креслом оказалось 14 проводов…


Ну мы не долго думая, после фразы : "да давайте по очереди соединять, ничего ведь не взорвется" начали сей процесс.
Нашли привод спинки, лампочку в ноги задних пассажиров, подогрев… После очередного замыкания 2х проводков прогремел взрыв. Мы в шоке сидим, думаем что это было… Оказалось что на 11летнем кресле купленном на разборке ещё были, а главное работали боковые подушки…
Остатки подушки были удалены, закрывалось ее логово пластиковой заглушкой — поэтому кожа не пострадала, в отличии от наших нервов))
Седьмой этап:
Осталось все прикрутить, поставить, и подключить.



Подключил пока только привод, подогрев и вентиляцию буду делать позже и выводить на пустые кнопки на передней панели, как заново припрет)
Сзади сидеть можно, места хватает, но если максимально отодвинуть передние назад, то места нет вообще)
Учитывая цену вопроса, полученый опыт и нынешний комфорт при вождении — могу сказать что смысл есть и я доволен)

Renault Sandero 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 21


Получается ты их опустил на 6см, сначало не понял просто все поднимают ту сторону которая ниже, а уголку там хватило места опустица воздуховоды для задних пассажиров не мешали?


А я только задался таким вопросом :)


Тоже хочу поменять, правда у меня Дастер, но думаю что разницы ни какой. Нашел такие же кресла с задним диваном (который скорее всего по ширине не подойдет, но без него не отдадут), у меня к вам несколько вопросов — с какими минусами по эргономике вы встретились в ходе эксплуатации? Я 185 см, как мне будет по росту? Сейчас взяли бы эти же самые кресла, но уже за 20т.р? ) Спасибо. Если куплю, подскажите какие провода куда подключать?


По вопросам: рост у меня 180
— так как кресла длиннее, то если я сижу удобно, то за мной сесть нельзя, может быть я просто так сижу в развалочку. А последнее время начал много кататься в такси, так что приходится туда-сюда двигаться постоянно.
— по высоте все норм, а к тому же регулируется высота (на сандеро нет регулировки по высоте)
— сейчас понимаю что взял бы другие кресла, мне очень понравились от мерина е класса, 12го года, но это другие деньги. Тут немного не то что я ожидал, но может быть есть контруктивный недочет с моей стороны, который я может быть (никогда) не соберусь сделать… Удобство — личное дело каждого.
— По проводам не подскажу, и не потому что я такой вредный, а потому что там 16 проводов и они разные на двух креслах… я методом научного тыка подбирал. Суть в том, что 2 толстых провода это полностью всё механическое движение, а остальные — подушка, лампочка назад, вентиляция, подогрев, и подголовник стреляющий.
— про задний диван я не знаю… места не останется совсем, да и будет гемор)

PS Если остались вопросы — отвечу на что могу)



Мне норм, а вот зимой холодно. Но теперь только когда. Не пачкаются совсем)

Автокресло для ребенка


Данное приспособление было приобретено сразу после покупки авто (Stepwey), но пишу о нем только сейчас.

Так как путешествовать с ребенком возрастом до 9 месяцев не предполагалось, а все поликлиники и больнички находятся в 5 минутах езды, то было принято обойтись креслами от 0+ (с самого рождения) в пользу 9+ (с девяти месяцев), тем самым увеличил ограничение с другого весового конца шкалы до 36 кг (ориентировочно- до 12 лет).

Критерий (разместил по ранжиру от главного к менее значительному, но важному).

-Безопасность для ребенка
-Удобство для ребенка (комфортное расположение) и для родителей (монтаж, демонтаж, размещение ребенка)
— Стоимость
— Эстетика

Был мониторинг интернета, но с картинок выбирать тяжело, да и отзывы очень расплывчаты, кому-то одно нравится, кому-то нет. Стал расспрашивать друзей, знакомых, какими они пользуются креслами, проехал по магазинам.

Скажу одно – нужно самому кресло смотреть в реале, щупать, проверять. Очень много было отсеяно кресел по разным критериям, для примера: у кого-то сама конструкция шаткая, у кого-то все жесткое (без мягкой прослойки), где-то ткань ужасная и т.д.

У одних из друзей увидел кресло HAPPY BABY MUSTANG ISOFIX
В бежевом цвете. Кресло понравилось. Один единственный минус о котором предупредил знакомый, так это то, что кресло почти не меняет угол наклона, т.е. ребенок всегда будет в сидящем положении.

Можно конечно было выбрать кресло, чтоб удовлетворяло всем желаниям, но тут включался другой фактор – стоимость.

В конечном счет приобрёл это кресло, но темно синем цвете.

Что можно сказать после эксплуатационного периода: креслом в целом доволен. Ребенок чувствует себя в нем комфортно.

Прикладываю описание с интернета этого кресла

Детское автокресло Happy Baby Mustang Isofix 9-36 кг blue защитит малыша от травм во время опасных ситуаций на дороге. Это отличный способ сделать поездку и удобной, и безопасной. Продуманная конструкция позволит вам пользоваться устройством не один год.
ОСОБЕННОСТИ СИДЕНЬЯ:
 стильный, современный дизайн
 автокресло Хэппи Бэби Мустанг Изофикс радует красивой расцветкой
 прочный каркас выполнен из ударопрочного пластика и металла
 набивка поглощает силу удара, снижая уровень вибрации
 надежная система установки — Изофикс. В качестве дополнительного крепления предусмотрен якорный ремень Top Tether
 съемный чехол на молнии сшит из эко-кожи. Она мягкая, приятная на ощупь, а также легкая в уходе
 внутренний вкладыш делает внутреннее пространство более уютным
 высоту подголовника можно регулировать. Всего доступно 5 положений по высоте
 кресло Happy Baby Mustang позволяет менять угол наклона спинки
 пятиточечные ремни безопасности оснащены мягкими накладками
 фиксатор натяжения ремня
 детское кресло Хэппи Бэби Мустанг продается в комплекте с пластиковым подстаканником, который можно устанавливать справа или слева
КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
 возраст: от 9 месяцев до 12 лет
 группа: I/II/III
 вес ребенка: до 36 кг
 габариты автокресла (ВхШхГ): 47*55*67 см
 ширина посадочного места с вкладкой/без вкладки: 25/34 см
 глубина посадочного места с вкладкой/без вкладки: 27/30 см
 длина спального места с вкладкой/без вкладки: 86/90 см
 вес автокресла: 7 кг
 угол наклона спинки: 90°-78°
 материал: пластик, металл, 100 % полиуретан (экокожа), 100 % полиэстер
 страна производства: Китай

p.s. ну и дополнительно приобрёл аксессуар, для предотвращения пачканья спинки водительского сиденья.

Подскажите кто сталкивался с Isofix на наших машинках )


Посмотрел разные детские кресла с Isofix, они крепятся в двух местах. Внизу к металлической петле и сверху притягиваются специальным ремнем к второй петельке на задней части кресла. Посмотрел, у нас такой петельки на задних спинках нет.
Кто сталкивался, подскажите как крепили петельку и результат.

Renault Sandero Stepway 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2021


Renault Sandero Stepway, 2015


Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2016

Комментарии 63

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.






Клева! Завтра наконец у своего Степаныча посмотрю…


Ниже пишут, что в русской сборке этих крючков нету. У меня румынский Степан.




У нас под обшивкой пола багажника в трёх местах расположены.
Я за низ прицеплял крюк от детского креста с изофиксом.
В спинке сидений это в версии для Украины.



ммм, и натяг был хороший и ничего не топорщилось?


Натяг норм, но главное не переусердствовать, т.к. лямка ремня начинает продавливать поролон спинки сиденья, где подголовник и выглядит не очень. А коврик сбоку естественно топорщится. Если бы был в спинке, то было бы лучше, но у нас как есть.


Понятно. Я просто читал что натяг должен быть конкретный, там даже датчики какие-то есть визуальные. И что главное, ремень не должен быть ничем посторонним придавлен.


про датчике не слышал


датчик, это я погорячился, скорее идентификатор натяжения ремня. Есть такие в некоторых креслах, там они зелененькие становятся когда натяг правильный.


У меня только на креплении isofix цветовая отметка есть. Когда защёлкнул правильно там вместо красного зелёный цвет отображается, а якорь просто сам натягиваешь.


Нифига нет такого крепления у сандеро нашего производства, экономия млять, у румынских есть, остаётся крепить только к петле для крепления груза. Вот фото из дачии




но если в инструкции инфа есть, значит должны быть. иначе брак )


Все из-за локализованного производства, я в своё время тоже задавал вопрос дилера по этому поводу, только пожимали плечами в ответ. У меня вообще в инструкции написано как менять щётки стеклоочистители с креплением крючок, хотя у меня байонет, да ещё в инструкции написано про систему контроля воздуха шин, которой у меня нет… Такая вот инструкция по нашей конструкции


но если в инструкции инфа есть, значит должны быть. иначе брак )

Да и по логике у нас и подголовники на заднем ряду все должны быть г-образные, т.к. сидения складываются, ан нет только один — по середине


Возможно, я бы даже был за. Но вот по поводу петли буду спрашивать на диллере тогда ) Это существенный косяк, как по мне. Опять таки, сейчас нельзя использовать кресла изофикс без якоря, а по факту получается у нас нет места для крепления якоря.
Т.е. изофиксом нельзя пользоваться.
У колец под грузы может быть другой расчетный коэффициент нагрузок.


Нифига нет такого крепления у сандеро нашего производства, экономия млять, у румынских есть, остаётся крепить только к петле для крепления груза. Вот фото из дачии

Читайте также: