Установка детского кресла на заднее сиденье ремнями babyton

Обновлено: 28.06.2024

«Эльдоблог» расскажет, как правильно установить детское автокресло, чтобы поездка с ребёнком была комфортной и безопасной.

Содержание

Виды автомобильных кресел

С какой стороны установить детское автокресло

Как установить детское автокресло, используя штатные ремни безопасности

Как установить автокресло в машину с системой Isofix

Установка кресла в автомобиле с системой Latch

Виды автомобильных кресел

Детские автокресла делятся на 5 групп по возрасту и весу ребенка.

Группа «0»

Автомобильные люльки. В них возят детей, которым ещё не исполнилось 12 месяцев. Вес малыша — не более 10 кг. В автолюльке он обычно находится в положении лежа, а для фиксации используют ремень в области живота.

Группа «1»

Эти автокресла подойдут для детей 1–4 лет и весом 9–18 кг.

Группа «3»

Эту группу называют ещё бустером. Это сиденье с подлокотниками, но без спинки. Подлокотники нужны не только для комфорта, но и для защиты при боковых ударах. Такая модель подходит детям 7–12 лет и весом 22–36 кг.

Группа «0+»

Автокресла этой группы рассчитаны на детей, которым ещё не исполнилось 1,5 года весом до 13 кг. Малыш в таком кресле устраивается в положении полулежа.

Группа «2»

Для детей 3-7 лет и весом 15–25 кг. Часто в таких моделях есть спинка — её регулируют по росту ребенка. Это удобно и выгодно, ведь дети быстро растут, а регулировка по высоте позволяет не покупать каждый год новое кресло.

Есть универсальные кресла, способные «расти» по мере того, как растёт ребенок. Например, Chicco Unico Red Passion подойдёт группам «0», «1», «2» и «3». Его легко трансформировать: спинка и подголовник регулируют по высоте, а анатомический вкладыш можно убрать, когда малыш подрастёт. А пример бустера — кресло Zlatek Рафт. У него нет спинки. Под обивкой из приятного на ощупь гипоаллергенного материала, которую можно снимать для чистки и стирки, скрывается каркас из прочного пластика.

Автомобильное кресло выбирается с учетом:

  • возраста, веса и роста ребёнка;
  • возможностей регулировки — есть модели, у которых можно менять положение подголовника и подлокотников, регулировать наклон спинки;
  • дополнительных особенностей — солнцезащитный козырёк повышает уровень комфорта, в подстаканник можно поставить кружку с напитком, а благодаря поворотному механизму ребёнок может не ограничивать себя в движениях и рассматривать пейзажи, мимо которых проезжает автомобиль.

Но самое главное — это понимание того, как правильно установить автокресло. Оно эффективно защищает ребёнка только в том случае, если размещено и зафиксировано правильно.

С какой стороны установить детское автокресло?

Согласно законодательству, ребенка до 12 лет необходимо перевозить в автомобиле только в специальном кресле. Но где именно — на переднем или заднем сиденье — решаете вы.

На переднем сиденье, рядом с водителем

Если ребенок сидит лицом к лобовому стеклу, то у него хороший обзор.

Водителю удобно контролировать ребенка и следить за его поведением.

Если машина попадет в пробку, можно поиграть с ребенком и покормить его.

Согласно статистике, при серьёзных авариях шансы на выживание у пассажиров на переднем сиденье в 2,5 раза меньше, чем у пассажиров сзади.

Безопасность для детей, сидящих спиной по направлению движения, выше. Но ребенка в возрасте от 3 лет в соответствующем кресле можно разместить на переднем сиденье только лицом к лобовому стеклу.

На заднем сиденье посередине

Установить детское кресло на заднее сиденье — самый безопасный вариант. Здесь меньше рисков при боковом столкновении и ребёнок не получит травму от раскрывшейся подушки безопасности.

Сажать и высаживать ребёнка, который ещё не ходит самостоятельно, не очень удобно.

На заднем сиденье справа

Можно сажать и высаживать ребёнка со стороны тротуара.

Это место находится в противоположном углу от встречной полосы, поэтому при большинстве лобовых и боковых столкновений — меньше повреждений.

Водителю сложнее контролировать ребёнка. Но это не проблема, если в машине, помимо водителя, есть другие взрослые пассажиры.

За водителем

Место за спиной того, кто управляет машиной, является одним из наиболее безопасных.

Сажать и высаживать ребёнка надо со стороны проезжей части.

Как установить детское автокресло, используя штатные ремни безопасности

С любым автокреслом можно использовать штатные ремни безопасности автомобиля.

Модели «0» и «0+», крепятся на переднем или заднем сиденье штатными ремнями машины, а чтобы зафиксировать ребёнка — внутренние ремни автокресла.

Модели «1», «2» и «3» группы фиксируют за счет их веса. Штатный ремень пристегивает сидящего в кресле ребёнка. Хотя штатный ремень безопасности не обеспечивает абсолютно жесткую фиксацию, кресло не должно двигаться более чем на 2 см.

Как установить кресло с помощью штатного ремня безопасности?

1. Отодвиньте переднее сиденье, чтобы хватило места для детского автокресла на заднем сиденье.

2. Вытяните ремень безопасности и пропустите его через специальные отверстия в автокресле. Обычно на корпусе есть метки:

  • красные — чтобы ребёнок сидел лицом к лобовому стеклу автомобиля;
  • голубые — если кресло устанавливается против направления движения.

Например, кресло BRITAX-ROEMER Discovery SL с удобным подголовником и регулируемым наклоном спинки устанавливается в расчёте на то, что ребёнок в нём будет сидеть лицом к лобовому стеклу. Поэтому места продевания штатного ремня безопасности у него отмечены красным.

3. Затяните ремень и убедитесь, что он вошел в замок до характерного щелчка.

4. Немного надавите на удерживающее устройство, чтобы проверить фиксацию. Не забывайте про небольшой люфт, но не больше 2 см.

5. Усадите ребёнка в кресло. Поправьте ремни, убедитесь, что внутренние ремни не перекручены, и защелкните замки.

6. Подтяните ремни, если считаете, что это нужно сделать. Они должны надежно удерживать ребёнка, но при этом важно, чтобы он не испытывал дискомфорта.

Как установить автокресло в автомобиль категории «0»?

При размещении автолюльки действуем иначе:

1. Установите автолюльку по направлению против хода движения. Если вы выбрали для её размещения переднее сиденье, отключите подушку безопасности.

2. Закрепите автолюльку в соответствии с инструкцией. При продевании ремней ориентируйтесь на метки голубого цвета — по ним вам проще будет понять, в какие отверстия надо пропустить ремни.

Автомобильная люлька RECARO Avan с солнцезащитным козырьком и эргономичной ручкой для переноски устанавливается по направлению против хода движения. Поэтому отверстия для ремней безопасности у неё окрашены в голубой цвет.

3. Угол наклона автокресла не должен превышать 45°. Обычно на корпусе кресла есть индикатор — он подскажет, правильно ли оно установлено. Под автолюльку можно положить специальный валик или свернутое в рулон полотенце, чтобы получить необходимый угол наклона — но лишь в том случае, если в инструкции к креслу прямо указано, что это можно делать. Если такого указания нет, попробуйте снять кресло и ещё раз установить его, чтобы добиться оптимального наклона.

4. Поместите ребёнка в автолюльку и зафиксируйте его ремнями.

5. Отрегулируйте ремни, чтобы они надёжно удерживали малыша, но не жали. Под ними должны свободно проходить два пальца.

Основное преимущество штатного ремня безопасности для установки детского автокресла — универсальность. Он есть во всех авто и подходит ко всем креслам.





Недостатки

По степени безопасности уступает креплению Isofix и его аналогам.

Не всегда удаётся с первого раза всё сделать правильно, особенно если водитель не знает точно, как установить детское автокресло в машину.

Длины штатного ремня безопасности может не хватить, например, при установке детского автокресла со столиком.

Как установить автокресло в машину с системой Isofix

Около 70% водителей при установке детского автокресла с помощью штатных ремней безопасности допускают ошибки. Альтернативный вариант — жесткое крепление системы Isofix. В этом случае вероятность неправильной установки — всего 4%. Вам достаточно совместить кронштейны автокресла со специальными скобами, встроенными в заднее сиденье автомобиля и немного нажать — пока не раздастся характерный щелчок.

Однако не во всех авто есть система Isofix, как и не все автокресла с ней совместимы. Это можно найти в характеристиках.

Как устанавливать автокресло на заднее сиденье, используя крепления Isofix?

1. Найдите под спинкой заднего сиденья скобы и снимите с них защитные заглушки.

2. Найдите у основания детского кресла кронштейны Isofix и потяните их, чтобы выдвинуть на нужную длину. С них тоже надо снять заглушки.

3. Заглушки, снятые со скоб и кронштейнов обычно убирают в перчаточное отделение, чтобы не потерять.

4. Вставьте кронштейны в направляющие на скобах. Нажмите на кресло. Если раздался щелчок, значит, удерживающее устройство зафиксировано.

У Isofix — два крепления на одной оси. Именно по этой оси при ДТП возникает колоссальный вращательный момент. Поэтому необходима третья точка опоры. Это может быть якорный ремень Top Tether с карабином на конце. Его фиксируют в дополнительном креплении на обратной стороне сиденья либо на полу багажника. Альтернативный вариант — упор в пол (так называемая «нога»). Это опора, которая упирается в пол — перед тем, как трогаться с места, надо отрегулировать её длину и угол наклона, чтобы она приняла на себя часть нагрузки.

Например, в кресле WELLDON Safe Pod Fix i-Size — дополнительное крепление типа «упор в пол». У этой модели есть любопытная особенность. Если вы установили её неправильно, специальный светодиод будет гореть красным светом. Только после корректной установки красное свечение сменится на зелёное.

Преимущества

Удерживающее устройство сложно установить неправильно.

Кресло крепится жестко, не шатается из стороны в сторону во время поездки.

Согласно краш-тестам, более высокий по сравнению с креплением штатными ремнями уровень безопасности.

Недостатки

Выше стоимость автокресел с поддержкой этой системы.

Вес больше на 30% из-за металлической рамы с кронштейнами.

Кресло устанавливают только на заднем сиденье.

Есть только у кресел групп «1», «2» и «3». Для автолюльки группы «0» или «0+», можно купить специальную базу с поддержкой Isofix — она продаётся отдельно и стоит от 10 000 рублей.

Установка кресла в автомобиле с системой Latch

Isofix есть в машинах европейского производства. Автомобили из США комплектуются похожей системой, которая называется Latch. Под спинками их задних сидений также есть скобы для фиксации. Но кресла, созданные по этой технологии, крепятся не на кронштейнах, а специальными ремнями с карабинами. Кресло с креплением Isofix устанавливается в скобы системы Latch аналогично.

Детское автокресло Babyton Bony - отзыв


Безопасность в автомобиле. Мои наблюдения при выборе кресла и личный опыт.

Для родителей в дороге прежде всего безопасность ребенка. И это правильно, ведь сколько случаев бывает, о которых даже и думать страшно.

Когда дочка выросла из автолюльки, мы задумались о приобретении удобного автокресла в машину.

А выбрать непростая задача.

Модельный ряд очень большой! К выбору автокресла я подошла ответственно, пересмотрела и изучила массу информации и поняла, что все кресла делятся по массе и возрасту ребенка, в характеристиках отмечаются от 0 до 3 (иногда пишутся латинскими цифрами). А также есть разный способ крепления в машине.

Резюмирую свои наблюдения о способах крепления:

1) Автокресло можно прикрепить ремнями. Т.е. само кресло фиксируют ремни безопасности самой машины.

  • Кресла с таким типом крепления стоят дешевле.
  • Их легко устанавливать и также легко демонтировать, что удобно при транспортировке.
  • Возможно установить на любом сидении (как сзади, так и спереди)
  • Кресло может немного шататься при поворотах, его можно пододвинуть вручную, т.е. оно не закреплено вместе с сидением.
  • Если ребенок еще маленький, то используют дополнительные ремни, которые есть в самом кресле, а если уже большой - то кресло крепится вместе с самим ребенком к сидению машины (и здесь уже кресло никак дополнительно не фиксируется).

2) Автокресло крепится с помощью специального крепления Isofix (выдвигающихся металлических кронштейнов внизу сидения).

  • Это крепление не позволяет креслу перемещаться по заднему сидению. Производители уверяют, что это гарантирует высокую защиту при аварии.
  • Покупая кресла с этим видом крепления следует учитывать, что не во всех машинах оно есть (в машинах старого образца скобы отсутствуют), хотя их можно установить в сервисе.
  • В современных моделях базовые крепежи есть только на заднем сидении (металлические скобы в кузове под сидением). Если вы хотите автокресло поместить на переднее сидение, то крепить его придется либо ремнями, либо устанавливать дополнительно скобы Isofix.
  • Также это крепление не является основным при креплении ребенка. Все равно главным остаются ремни безопасности машины. Особенно это важно для кресел категории 2/3.
  • Кресла с такими креплением стоят дороже.
  • Металлическая конструкция кронштейнов утяжеляет вес кресла (т.е. его не так удобно переносить из машины домой и обратно).
  • Дольше устанавливается, чем простыми ремнями.

Поразмыслив, я решила остановиться на более классическом варианте крепления - это простые ремни. Меньше мороки при установке, а также возможность крепить кресло на переднем сидении. При аварии ремни тоже неплохо держат кресло. А то, что оно немного "ездит" по заднем сидению меня не особо смущало (на практике показало, что кресло "сидит" достаточно плотно под своим весом).

Далее встал вопрос для какого возраста брать кресло. Есть ведь удобные кресла-трансформеры (или универсальные) (1/2/3), которые растут вместе с ребенком вплоть до 12 лет. У такого кресла подрастает подголовник, а потом задняя часть вообще отстегивается и остается только бустер. Но т.к. мы покупали кресло для малышки с мыслью, что ее в дороге может сморить сон, (сидя спать она не умеет), а такое многофункциональное кресло не превращается в лежанку. Да и потом по закону на заднем сидении ребенок может ездить без автокресла уже с 7 лет. Так что возможно прицеп в виде бустера нам и не понадобится. Поэтому решила рассматривать модели категории 1/2 с функцией наклона спинки для сна.

Так в нашей семье появилось автокресло Babyton "Bony". Купили мы его в Детском мире в районе 5000 рублей.

Автокресло относится к категории 1/2, т.е. для детей от 1 года до 7 лет. Но мы купили его, когда дочери было около 10 месяцев. Так раз весила она около 9 кг, что разрешено для пользования этого кресла.

Установили мы его на заднем сидении. Для удобства автомобильные подголовники выдвинули на максимальное положение. В результате получилось очень красиво. Цвет выбрали под сидение, чтобы все сочеталось.


Как его устанавливать было написано в инструкции и еще есть руководство на самом кресле.



Т.е. ремень крепится еще железными штырями сзади.


Для возрастной группы 1 (от 9 месяцев до 3-4 лет) предназначены внутренние 5-и точечные ремни самого кресла с мягкими накладками.


Чтобы увеличить или уменьшить из длину, надо нажать на белую кнопку и потянуть за шлею.


Нам сейчас 1 год и 9 месяцев. Запас ремней, если дочь в зимней одежде не очень велик. Не знаю, может будет немного жать ближе к 3 годам. Хотя можно снять дополнительную накладку. Посмотрим.


Кстати, что мне не очень нравится, так это постоянное перекручивание ремня.


Если самостоятельно выравнивать его, то повозиться придется долго. Но через какое-то время он сам встанет на место. В общем почему-то правый ремень живет у нас своей жизнью. И не всегда его настроение и планы соответствуют с нашими.

Кнопка ремня удобная, ничего не заедает и защищена от шаловливых детских пальчиков.

Центральная лямка внизу ремня снабжена мягкой поролоновой накладкой, что помогает летом не натирать ремнем между ножек ребенка.

Что касается спального места, то с помощью красной педали (нажав на нее) можно немного выдвинуть кресло, таким образом ребенок окажется в полулежащем состоянии. Очень удобная вещь, т.к. часто нас спасало, когда дочь засыпала в дороге. Кресло скользит плавно и ребенок не почувствует как поменялся угол наклона. Кстати, заявленное количество наклона не очень заметно. Их аж 6! Но по факту мы пользовались лишь положением сидя и лежа. Ну, максимум можно установить среднее. Т.е. всего 3 положения, а не 6 заметны.




Но эта функция рассчитана для 1 возрастной категории.

Со 2 категории (от 3 до 7 лет) ребенок уже фиксируется ремнями машины вместе с креслом, что отодвинуть "люльку" не получиться.

Чехол снимается с каркаса и его можно постирать при случае. Выполнен он из синтетических материалов, поэтому ребёнку будет жарко. Но можно постелить хлопковую пеленку.

По качеству очень хорошее кресло. Каркас металлический, прочный. Вес - 6,85 кг.

Автокресло сертифицировано в соответствии с ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", так что есть гарантия о безопасности на дороге.

Креслом мы пользуемся уже более 10 месяцев. Дочь довольна, сидит в нем хорошо без капризов. Оно высокое, что позволяет ей смотреть в окна и не скучать, а нам быть спокойными за ее жизнь и здоровье.

Автокресло Babyton Kruiz ST Lux gr. 0+/1/2 - отзыв


решили приобрести Babiton Kruiz. Покупала в Детском Мире, первоначально выбрала совсем другое кресло, однако по факту не понравилась ни ткань, ни исполнение. Что подкупает у Kruiz'a, так это более-менее приятная ткань на обшивке, дизайн в целом, конструкция спинки и защита по бокам.



Ремни безопасности пятиточечные, для фиксации необходимо свести две части замка и вставить его в карабин.


Рассчитано кресло до группы 2 (25 кг). Сейчас дочка весит 10,5 кг, возим в положении предназначенном для группы 1 (9-18 кг).

В чем собственно отличие. Группа 0: установка осуществляется против хода машины на заднем сидении (или переднем, если нет подушек безопасности), при этом само кресло фиксируется ремнем безопасности, а малыш - пятиточечным ремнем. Положение кресла при этом можно регулировать до лежачего состояния.


Группа 1: кресло ставится лицом по ходу автомобиля, фиксируется ремнем безопасности. Малыш фиксируется пятиточечным ремнем. Опустить кресло до состояния "лежа" нельзя, т.к. в этом случае кресло приходится отодвигать от задней стенки пассажирского сидения, а ремнем безопасности его притягивает назад. Поэтому ездим сидя. Это не очень удобно для дальних поездок, т.к. когда дочка засыпает, то висит на ремнях. ЗДЕСЬ НЕТ РЕГУЛИРОВКИ ПОДГОЛОВНИКА! Спинка автокресла прямая от и до.

Что радует, далеко ездим очень редко.

И группа 2. Убираются пятиточечные ремни и ребенок пристегивается только ремнем безопасности вместе с креслом.

Также в кресле есть мягкая подушка под попку и спинку для самых маленьких, а еще накладная подушечка под голову.



Под чехлом (плотная многослойная ткань со вставками искусственной кожи) есть тонкий слой поролона.


Все мягкие детали съемные: ремни, подушки на них, чехол, подушечки, поролон.

Регулировка ремней возможна, есть три ряда отверстий для подстройки под рост ребенка, а также пара отверстий на самом сидении для регулировки нижнего ремня.

На чехол нашиты инструкции, небольшие памятки по технике безопасности, условия для стирки.






Устанавливается кресло в автомобиле легко (на ремни безопасности, системы IsoFix нет!), крепится довольно надежно, при езде не ерзает и не кренится. Основа у него пластиковая, поэтому сказать какой уровень безопасности у него - сложно.

Ездить в нем ребенку довольно комфортно. Сейчас уже убрали мягкие подушечки из-под спинки и накладку на ремень, проходящий между ножками, т.к. они мешают и дочке с ними тесно.

В целом, креслом довольны, за свои деньги (около 6000 тыс), удерживает довольно надежно, комфортное, легкое, удобное.

Из минусов - не до конца продумана система регулировка наклона спинки, не регулируется подголовник.

Автокресло Babyton - отзыв


. АВТОЛЮЛЬКА BABYTON ---- > В салоне все летало, как в фильме о привидениях, а детское автокресло Babyton спасло жизнь моему ребенку. .

Авто-люлька Babyton была приобретена нами спонтанно, без анализа краш-тестов и сравнительных характеристик с другими люльками в своей категории. Если честно, на тот момент я и представить не могла, что существуют подобные тесты. И авто-люлька нужна была как глоток воздуха утопающему.

К тому же я не представляла себе и то, что она спасет нашего ребенка. Мне всегда казалось, что автокресла, ремни безопасности и прочие элементы излишне нагнетают и нужны только для того, чтоб доблестные стражи порядка на дороге не выписали штраф.

Но одним чудесным днем на трассе на скорости около 100 км/ч, впереди идущий авто затормозил невероятно резко, и я чудом успела сделать тоже самое, нас отделяли какие то несколько сантиметров, и от звуков летающих предметов в машине, я даже не сразу поняла, что столкновения все же не произошло. Боковым зрением я зафиксировала, что люлька с самым ценным в этой машине, осталась четко на месте, конечно дочь жутко испугалась и была сильная истерика. Но самое главное осталась невредима! Слава богу.

Конечно в использовании авто-люльки Babyton данной конфигурации есть свои нюансы, плюсы и минусы.

Плюсы:

- безопасность (хоть и относительная, но лучше, чем совсем ничего).

- свобода передвижения для мамы-водителя.

- вкладыш для новорожденных, смягчающий и поддерживающий головку ребенка на первых месяцах жизни.

Универсальность люльки заключается в том, что ее можно использовать в нескольких ипостасях:

1. Авто кресло во время путешествий.

Как авто кресло прослужила нам около 10 месяцев верой и правдой, начиная с 3 месяцев и до года. Ездили как на короткие расстояния, так и в путешествие на авто (около 1000 км в одну сторону). Ребенку было комфортно сидеть в люльке даже на таких больших расстояниях.


2. Люлька для укачивания и сна в домашних условиях.

При установке люльки на ровную твердую поверхность, она превращается в люльку-качалку, но у нас эта версия не прижилась. Так как пока никуда не ездили, и люлька была дома, чудо наше боялась в ней качаться, может в силу возраста, может слишком громкие вибрации от люльки получались. А когда подросла, то каждый день ездили на авто, и люлька перекочевала на пмж в машину. Но пару-тройку раз все-же мы в ней поспали дома и на балконе.




3. Переноска в различных ситуациях: до авто, в магазин, поликлинику, в гости.

Как переноской тоже пользовались редко. Для меня она была неподъемной с ребенком внутри. Так как после родов я отделалась легким испугом и сильной анемией, силы меня на долго покинули. Да и муж особо не таскал её, проще было взять ребенка на руки, ! Если не спит, конечно.


4. Сиденье или шезлонг в домашних условиях. Вот эта функция особенно удобна для хозяюшек. Готовить, убираться, умываться. Ваш малыш видит вас, и спокойно играет своими подвесными игрулями, пока не сядет и не пойдет)

Удобство:

Люлька очень удобна тем, что ребенку в ней комфортно и лежать, и сидеть. Во время путешествий дочь регулярно засыпала и спала крепко и долго.

Также авто люлька удобно устанавливается как и на переднем сидении, так и на заднем. Спереди придвинув кресло ближе к торпеде, можно дополнительно зафиксировать ее положение. На заднем сидении это достигается отодвиганием переднего сидения назад.

Безопасность:

Люлька крепко держится ремнем безопасности, но ее установка заставляет попотеть. Ремень безопасности проходит с двух сторон: по внешней стороне люльки со стороны спины и сверху над ножками.


Для особой безопасности и собственного спокойствия, а также для ограничения сильного движения ребенка, я пропускала ремни от самой люльки поверх ремня безопасности и застегивала замок сверху. Ремни в люльке с пяти-точечной фиксацией, что увеличивает дополнительно безопасность.


Свобода передвижения для мамы-водителя вообще не обсуждается, это то, чего мне так не хватало, как только пришла в себя после рождения доченьки.

Минусы:

- вес. Люлька весит около 3 кг, вроде и немного, но с ребенком внутри, это уже ощутимый вес. И если конечно мама - девушка сильная, для нее это не будет минусом. Я весьма хрупкая по телосложению и физической силе, поэтому для меня это серьезный минус в использовании люльки в качестве переноски.

- конфигурация капюшона. Капюшон хорошо прикрывает от солнца, он выдвигается достаточно глубоко, но при этом он фиксируется только в двух позициях: максимально выдвинут и максимально откинут. При дальних путешествиях или в пробках в солнечную погоду весьма не удобно.


- безопасность. Да-да и в минусах она у меня есть. Так как боковой защиты не предусмотрено. И система пяти-точечных ремней вызывает множество противоречий.

Еще нюансы:

  • Не маловажный нюанс установки люльки - это люлька устанавливается спиной по ходу движения, связано это с инерционным движением головы вперед при резком торможении. Так как у младенцев еще не достаточно развитые, крепкие и сильные мышцы шеи и спины.
  • Уже в возрасте с 5 месяцев, дочь научилась искусно вылазить из под ремней безопасности самой люльки, и оставалась фиксация только штатным ремнем в машине, скрепленным ремнями люльки. То есть выше пояса "попугай получил свободу"))) Из этой ситуации я какое-то время выходила с помощью жесткой заколки для волос, или бантика, скрепляя ими ремни люльки на уровне груди. Отнести это к минусам не могу, так как, не факт что другие дети тоже будут так вылазить. Этим она занималась, когда игрушки оказывались в недоступности рук. Поэтому главное, чтобы дитё было занято нужными делами.

Конструкция авто-люльки:

  1. Авто-люлька имеет регулируемые пяти-точечные ремни безопасности. Они регулируются как по длине, так и по расположению плеч, то есть, когда ваш киндер подрастет, уровень плеч можно приподнять сантиметров на 5. Для этого необходимо снять полностью чехол люльки, и продеть ремни в другие отверстия.
  2. Ручка авто-люльки также регулируется, и именно она меняет функцию люльки, превращая ее в шезлонг, Качалку, сиденье, при этом максимально закидывается за спинку люльки и становится ее ножкой. Фиксируется во всех позициях очень хорошо.
  3. Чехол, вкладыш для новорожденных и ремни люльки полностью снимаются и отлично отстирываются от любых детских пятен на 40 градусах в стиральной машине.


В общем и целом, я довольна этой авто-люлькой в эксплуатации, мне она невероятно облегчила жизнь.

Оценку я снизила за отсутствие боковой защиты.

Для аккуратных авто-любительниц могу посоветовать ее, для лихачей посоветовала бы не лихачить, или как минимум делать это без ребенка в машине.

Автолюльки Bebeton: комфорт и безопасность ребенка

Автолюльки Bebeton: комфорт и безопасность ребенка

Автолюлька предназначена для перевозки новорожденных детей весом от 0 до 13 кг. В этом возрасте позвоночник младенца еще очень хрупкий, не сформированный. Для таких малышей и была создана автолюлька со специальной ортопедической формой, которая защищает спину ребенка от излишней нагрузки. Также данное устройство оснащено ремнями безопасности для надежной фиксации. Производители рекомендуют использовать автолюльку примерно до полутора лет. На практике же она необходима первые полгода, пока малыш еще не сидит.

Существует множество моделей с различными характеристиками и дополнительными приспособлениями. Есть варианты с тентами от солнца, с усиленной боковой защитой, с перекидной ручкой, с изменением угла наклона и прочими полезными опциями. Также автолюльки различаются по типу фиксации. Существует два варианта: трех- и пятиточечные застежки. Модели первого типа несколько дешевле, зато второй вариант является более надежным.




О бренде

Компания Bebeton – часть китайской корпорации Kimura International Limited. В интернете также можно встретить название Babyton. Это более раннее наименование бренда. Компания занимается производством детских товаров.

Под этим брендом производятся автокресла для детей всех возрастов, коляски и т. д. Данная торговая марка создана по заказу компании «Детский Мир» (она является основным заказчиком товаров бренда Bebeton).

Поэтому настоящие автолюльки и прочие товары данной торговой марки можно приобрести только в магазинах «Детский Мир».


Все товары Bebeton производятся на фабриках, оборудованных современными производственными мощностями. Детские устройства для перевозки, продающиеся на территории России, проходят обязательную процедуру сертификации. С 2015 г. все автокресла, которые находятся в продаже в нашей стране, должны соответствовать правилам Технического регламента Европейского Таможенного Союза ЕСЕ R44/04. Эти же правила действуют и для продукции Bebeton.

Однако проблема в том, что даже наличие данного сертификата не гарантирует качество приобретаемого товара. Многие образцы продукции, попадающие на прилавки отечественных магазинов и имеющие указанные документ, на деле не соответствуют требованиям российского технического регламента. В частности, существуют расхождения в сопроводительных документах, а также в комплектующих деталях. Поэтому компания «Детский Мир» проводит собственную проверку качества продукции, в том числе и товаров Bebeton.

Автолюльки бренда относятся к среднему ценовому диапазону. Во многом благодаря этому обстоятельству они пользуются спросом у покупателей. Все без исключения товары имеют подробную инструкцию на русском языке.



Особенности и преимущества

Выбор автолюльки во многом зависит от тех требований, которые к ним предъявляют родители. Одни ориентируются на рекомендации знакомых, вторые отталкиваются от цены, третьим важна фирма, четвертые изучают краш тесты.

Автолюльки Bebeton имеют стильный и современный дизайн, подходящий к любой марке автомобиля. Основание выполняется из прочного пластика и имеет усиленную защиту от возможных повреждений.

Практически все модели крепятся перпендикулярно ходу движения. Этот метод считается наиболее безопасным для перевозки младенцев.


Люльку можно зафиксировать в автомобиле с помощью имеющихся в нем ремней безопасности. При такой фиксации ребенок располагается боком по отношению к дороге. Его тело получается закрепленным в автолюльке ремнем поперек груди.

У всех люлек имеются ручки для того, чтобы было удобно переносить малыша, не вынимая его из сидения. Мягкие чехлы выполнены из гипоаллергенных дышащих тканей, которые не раздражают нежную кожу младенца. При необходимости чехлы можно снять и постирать. Автолюльки можно использовать и в качестве кресла, и в качестве укачивающего устройства.

Читайте также: