Уаз патриот 3 детских кресла

Обновлено: 17.04.2024

Именно такой проект был сделан ульяновской фирмой «Автодом», которая производит фургоны на базе УАЗ Профи и много других нестандартных автомобилей.

Нам удалось познакомиться с семиместным Патриотом, правда, заочно, так как живой машины в «Автодоме» уже нет, ее продали, рассудив, что коммерческих перспектив проект не имеет. Возможно, это было не самое взвешенное решение.

Интересно, что это не инициатива тюнинговой фирмы. Разработку семиместного Патриота заказал сам УАЗ. Предполагалось, что «Автодом» набьет все шишки, доведет конструкцию, сделает какое-то количество товарных машин и соберет отзывы. А УАЗ, не потратив на разработку ни копейки, либо станет продавать эту модификацию как заводскую через своих дилеров, либо просто перенесет на конвейер.

Дело происходило в конце 2018 года. А несколькими месяцами ранее в СМИ распространилось мнение тогдашнего руководителя НТЦ УАЗа Евгения Галкина, отвергавшего возможность возобновления производства семиместной машины.

Именно возобновления: когда-то, на самой заре конвейерной жизни УАЗа-3163, у него имелась модификация с двумя откидными креслами в багажнике, на которых люди сидели вдоль бортов, боком к движению. Не самый удобный вариант и уж точно не самый безопасный. Так вот, Галкин, ссылаясь на малую востребованность третьего ряда и значительность необходимых переделок, отверг идею такой комплектации. И почти сразу завод начал договариваться с «Автодомом» о ее разработке.

Исполнитель подошел к компоновке «в лоб»: вместо заднего трехместного дивана установил два раздельных кресла, аналогичные передним «патриотовским». Кресла смонтированы без салазок, поэтому перемещать их продольно не получалось, только откидывать спинки назад. Но у УАЗа наклон регулируется колесиком, поэтому о мгновенном откидывании речи не шло, «барашек» нужно было изрядно покрутить.

Пройти на сиденья третьего ряда можно было через пространство между креслами второго, перешагнув через небольшое возвышение. Третий ряд состоял из трех отдельных сидений, причем самым комфортным было… среднее, там можно полностью вытянуть ноги вперед. Ремни безопасности для заднего ряда сделать не получилось, необходимый для этого объем переделок выходил за рамки компетенции инженеров «Автодома». Это закрывает вопрос о возможности изготовления именно такой версии «семиместника» на конвейере УАЗа.

Багажник получился ожидаемо маленьким, литров на 120, плюс некоторое пространство под креслами. Разделительной полки там, конечно, никакой не было. Да и боковые панели в задней части салона никто переделывать не стал, и задним пассажирам приходилось сидеть рядом с ненужными выступами под крепление упраздненной полки.

Юрий Алексаков, сменивший тогда Галкина на должности руководителя НТЦ УАЗа, так комментирует разработку «Автодома»:

Собирали машину быстро, второпях, пытаясь успеть к какой-то дилерской конференции. Поэтому и закрыли глаза на очевидные компоновочные недостатки. Как нам рассказал представитель «Автодома», в дальнейших итерациях можно было сделать все по уму, перекомпоновку уже запланировали, намереваясь внедрить откидывающиеся спинки среднего ряда. Можно было еще «поиграть» межрядными расстояниями, чтобы увеличить объем багажника. Теоретически, методом проб и ошибок, «автодомовцы» могли построить удачный «семиместник», но «Соллерс» потерял к затее всякий интерес.

Единственный построенный образец показали на паре мероприятий и… И на этом все остановилось. Интересно, что машину обрядили в обвес «Гранд» от московской фирмы General Performance. Эффектный, закрывающий нижние «потроха» автомобиля и проушины, но совершенно бессмысленный на бездорожье. У фирмы были большие планы на тюнинг УАЗов и продажу комплектов «Гранда». Тогда пластиковые детали вместе с усилителями бамперов и «противотуманками» стоили 120 000 рублей. Сейчас такой комплект фирма продает за 80 000, и, кажется, спрос не особо высок.

3й ряд — начало

С учетом нового салона приходится идти совсем по другому пути.

Напомню, в отличии от салона до 14 года, сидушки стояли корейские от рекстона.\
Рекстон изачально авто с 3м рядом и у него предусмотрена конструкция заднего сидения складывающаяся, что бы можно было на этот 3й ряд пролезть.
В первом патре это помогло сделать все быстро и безболезненно.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

А вот с новым салоном пришлось искать другие варианты.
Были закуплены сидушки от Renault Megane Scenic.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Взял всем комплектом, на передние тоже есть планы, но пока не о них.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Задние выгодно отличаются тем что все раздельные и легкосъемные.
Что бы окончательно убедится прикинул задние от рено в качестве 3го ряда.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Багажника с ними остается примерно столько же как и в первом патре.
Смотрятся хорошо

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

НО
нет места для ног.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Что было ожидаемо

Так как родной диван все равно не располагает к доступу то 3го ряда, он был безжалостно демонтирован.
Получился ОЧЕНЬ хороший багажник )

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Начал мерять дальше и тут досада.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Т.к. в новом салоне задний ряд сдвинут в багажник, то и его подиум тоже сдвинут.
Он сабака сокращает место в высоту для ног.

На сегодня начал макетировать подрамник под сидушки.
Вместо второго родного ряда плаинирую установку 3х раздельных от сценика.
У них по мимо съемности еще еще одна полезная функция, это регулировка взад вперед.
Правда почему то в моем комплекте салазки есть у всех сидущек, а вот скоба для регулировки только у среднего…

PS куплю еще 1 комплект задних сидений от рено меган сценик.

УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2007


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2022

Комментарии 29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Приветствую. А есть инфа как вы делали третий ряд на старом патрике? Который с рекстоновскими сиденьями.


Вот ещё раз хочу выразить благодарность за отличную доработку теперь уже на новом Патриоте! У самого трое детей, пока малыши и третий ряд занят детскими креслами, и все чаще подумываю про третий ряд ну и вперспективе про новый Патриоте! В новом почти все нравиться кроме сидений! Кстати почему не рассмотрели вариант установки как на старом патриоте Сидений от Рекстона отлично трансформируются !

с родным сиденьем в новом патре 3й ряд не поставить, место мало.
менять 2й ряд на рекстон проблемно, надо вырезать кронштейны на кузове. работы много.

решил пойти другим путем, если все получится, то будет очень удобно в плане трансформации, да и сидушки от рено тоже весьма удобные.


Хорошо, значит буду следить за твоим проектом ! Удачи !


Можно поставить сиденья от тойото Прадо 90. Место для пассажиров достаточно.

Хочу все раздельные сиденья
С возможность переставить
И лишним убрать

Как доделаю покажу все варианты трансформации
По задумке должно получится весьма практично


не проще в багажник боковушки приделать? Как в ранних моделях было.

начнем с того что на сегодня это не законно
ну и ехать далеко так не возможно.


не ради стеба а ради чистого интереса-семья большая людей посадишь а вещи куда?я так понял багажник почти занят будет!

За годы поездок приучил своих не тащить лишнего
Бок на крыше решает проблему
Причем мелкий бокс на 320 литров
И в него даже вмещается часть походного инвентаря
При желании можно даже полный комплект для палаточного отдыха запихать, особенно есть взять бокс нормального размера.

В общем с багажом проблем нет

Размер бокса можно оценить в БЖ первого патра


Пистэс новому уазику за миллион

все по плану, вам ли не знать )


ЛИЧНО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ- для чего нужно городить все это? если возить стока народу, не проще ли взять соболя 4х4? и люди с комфортом и место для багажа есть. ЭТО ЛИЧНО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ

рассматривал я соболя

моторов нормальных нет
раздатка убогая, без возможности модернизации
передние полуоси на крестовинах
кондей как доп опция, причем, на сколько я понял, не заводская
про остальное оснащение, в сравнении с патром, я вообще молчу.

комфорт на трассе, тут спорно, на соболе не ездил

для города на каждый день не пригоден, ИМХО
сейчас стремлюсь к унификации, оставить 2 машины в семье.

по внедорожным хар-кам тоже не в пользу соболя.

народу у меня 6 человек
места делаю, так скажем с запасом, уж если вносить изменения то сразу на все
мой народ, это в основном дети, места нам хватает, его не меньше чем в минивэнах

по совокупности всех плюсов и минусов, для меня!, в соболе городить надо сильно больше чем в патре.

Как-то в «детском мире», подойдя к автокреслам, вычитал интересную информацию. Далее развил тему.

Оказывается самое безопасное место в автомобиле… — где бы вы думали?! Конечно, не за водительским сидением!

А! ВНИМАНИЕ! СЗАДИ ПОСЕРЕДИНЕ!

Есть пара моментов, неприятных для владельцев даже среднеразмерных автомобилей – если поставить детское автокресло посередине, то двум взрослым пассажирам будет мягко говоря — тесновато.

Налицо ещё один огромный плюс в копилку Патриота, переставил детское кресло, по бокам спокойно сидят двое взрослых, таким образом, Патриот позволяет перевозить детей в более безопасной зоне.

Ниже читайте материал исследований с просторов интернета:

Самое безопасное детское место в автомобиле.

Все родители стремятся посадить своих детей на самое безопасное в автомобиле, еще недавно таковым считалось место позади водительского сиденья. Объяснялось это просто: в случае риска столкновения водитель будет руководствоваться своим инстинктом самосохранения, и вывернет руль влево, чем постарается уберечь от удара себя, а всю опасность тем самым перекладывает на пассажира переднего сидения и заднего за ним.

Вторая версия, также не подкрепленная никакой статистикой, гласила, что водитель при лобовом столкновении не всегда станет поворачивать влево, соответственно меньшей опасности будет подвергнута пассажирская сторона. Сторонники такой версии предпочитали в качестве самого безопасного места для ребенка в машине заднее за передним пассажиром.

Однако в 2006 году специалисты из штата Нью-Йорк предоставили данные исследований, в ходе которых была проанализирована статистика ДПТ за период с 2000 до 2003 г. В результате выяснилось, что самым безопасным местом в автомобиле является заднее среднее. Передвигаться в автомобиле сидя на заднем среднем сиденье, оказалось безопаснее на 25%, чем на боковых. В ходе проверки учитывался вид транспортного средства, срабатывание подушек безопасности, использование подголовников, возраст пассажиров и водителя, вес автомобиля, погода, освещенность на дороге и т. д. Выяснилось, что среднее заднее место всегда будет безопаснее минимум на 15% чем любое другое в салоне автомобиля.

Причина такого уровня безопасности — большое количества пространства, в отличие от других мест, которое не «сдавится» при столкновении, даже при боковом. Если верить статистическим данным боковые удары при ДТП по популярности стоят на втором месте, после случаев с фронтальным ударом.

Но, к сожалению, многие модели автомобилей не отличаются особой комфортабельностью заднего сидения для взрослого человека, и удобством для установки детских автокресел. Автомобили выше класса С включительно имеют встроенный в спинку заднего сидения подлокотник. Во многих универсалах и хэтчбеках, и даже в седанах, пропорции заднего кресла складываются 60:40, а это значит, что среднему пассажиру остается всего 20% площади. Удобно устанавливать детские автокресла на задних сидениях, представляющих собой «диван». А еще комфортнее сиденья, состоящие из 3 полноразмерных отдельных кресел.

Поэтому по возможности рекомендуется крепить кресла к среднему месту заднего ряда при условии, если машина пятиместная, если в машине семь мест — тогда к среднему месту среднего ряда сидений.

Когда в семье трое детей родители часто возмущены, что установить три детских автокресла на заднее сиденье невозможно, но этот вопрос достаточно спорный. Ведь возможность установить три детских автокресла на задние сидения, в первую очередь, зависит от размеров самого автомобиля. И когда речь идет о многодетных семьях, у которых трое детей и больше, автомобиль класса С будет тесноват для нее даже без автокресел. А об отечественных автомобилях — " десятках" "девятках" и тем "классики" ВАЗа говорить уже не приходится. Если вести речь о семьях, где четверо или пятеро детей, здесь оптимальным вариантом будет семиместный автомобиль, в котором три ряда сидений или иметь уже не один, а два автомобиля.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

как посадить трёх детей в машину?

как посадить трёх детей в машину?

Тут имеются семьи с тремя детьми?
у нас дети 12 лет, 2.5 года и 4 месяца. как посадить их в машину?
с мелкими понятно: два кресла на заднее сиденье слева и справа, а вот старшего куда и как?
Жена будет сидеть на переднем сиденьи. Поездка намечается дальняя более 2000 км.
есть ли такие кресла для среднего седака? Там же только поясной ремень.
Что делать?

я б старшего вперед определил, а супругу посередке. Помню точно сиденье детское по середине устанавливать запрещено по инструкции, так что без вариантов.

DODG98 писал(а): Тут имеются семьи с тремя детьми?
у нас дети 12 лет, 2.5 года и 4 месяца. как посадить их в машину?
с мелкими понятно: два кресла на заднее сиденье слева и справа, а вот старшего куда и как?
Жена будет сидеть на переднем сиденьи. Поездка намечается дальняя более 2000 км.
есть ли такие кресла для среднего седака? Там же только поясной ремень.
Что делать?

DODG98 писал(а): Тут имеются семьи с тремя детьми?
у нас дети 12 лет, 2.5 года и 4 месяца. как посадить их в машину?
с мелкими понятно: два кресла на заднее сиденье слева и справа, а вот старшего куда и как?
Жена будет сидеть на переднем сиденьи. Поездка намечается дальняя более 2000 км.
есть ли такие кресла для среднего седака? Там же только поясной ремень.
Что делать?

я так понимаю ты про это писал? я так понимаю там должен был быть ремень. но его почему-то нет.

Да лет после 8 незачем то кресло. Ребенок и так будет нормально сидеть. Ну а в маленьком возрасте пожалуй без него не куда) Правда 3 кресла не всунешь в машинку :D

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Miranessa писал(а): Да лет после 8 незачем то кресло. Ребенок и так будет нормально сидеть. Ну а в маленьком возрасте пожалуй без него не куда) Правда 3 кресла не всунешь в машинку :D

Стесняюсь спросить,Вы на какой машине ездите?
В патриот по моему, не только три кресла можно поставить, но и ещё вещей не мало загрузить :mrgreen:

И нормально сидеть, как Вы выражаетесь, это как минимум "безопасно", ребёнок может только по достижению роста в 150 см!
До этого момента,при дтп, ребёнка либо придушит ремнём, либо сломает ему шею!
Ну для каждого своё понятие о том как нужно перевозить детей.
Кто-то покупает кресла "для гаишников", а кто-то как мы для безопасности и сохранности жизни наших детей.

Miranessa писал(а): Да лет после 8 незачем то кресло. Ребенок и так будет нормально сидеть. Ну а в маленьком возрасте пожалуй без него не куда) Правда 3 кресла не всунешь в машинку :D

это видео по теме! Для восприятия моих слов , написанных выше!

Жену назад по середине. 1 кресло на переднее для самого мелкого, 12 летнего можно не в кресло а в бустер. ИМХО самый безопасный вариант.

Step40 писал(а): Жену назад по середине. 1 кресло на переднее для самого мелкого, 12 летнего можно не в кресло а в бустер. ИМХО самый безопасный вариант.

к сожалению не могу найти краш-тест бустера,расскажу на словах: при дтп бустер выскальзывает из под ребёнка и ребёнок повисает на ремне, в следствии чего происходит перелом шейных позвонков!

кому не безразлична жизнь своих детей, советую ознакомиться с краш-тестами кресел тут

так же по итогам тестов 2015 года одно из самых безопасных кресел BRITAX Kid

вариант для тех кому не наплевать на жизнь своего ребёнка и в тоже время нет лишних денег ссылка на Юлмарт

я нашел, она действительно там стоит. вот только какой-то очень умный человек срезал там ремень.
и такого ремня нет в магазинах не под заказ, ни как, даже на заводе нет.

DODG98 так вы продажей кресел занимаетесь или решаете проблему? Бустер в силу своих конструктивный особенностей выскочить не может ибо крепится ISOFIX. Пр китайские поделки что просто на сидение кладут это для гайцов. У него один существенный недостаток нет боковой защиты. Но тут есть другая проблема если ребенок выше 120 см то найти нормально кресло с боковой защитой большая проблема, я в свое время так и не смог найти и обошёлся бустером.

Step40 писал(а): DODG98 так вы продажей кресел занимаетесь или решаете проблему? Бустер в силу своих конструктивный особенностей выскочить не может ибо крепится ISOFIX. Пр китайские поделки что просто на сидение кладут это для гайцов. У него один существенный недостаток нет боковой защиты. Но тут есть другая проблема если ребенок выше 120 см то найти нормально кресло с боковой защитой большая проблема, я в свое время так и не смог найти и обошёлся бустером.

вы адекватный человек? я просто выложил пример кресла за адекватные деньги, а не продажей кресел занимаюсь. многие люди задумываются над тем какое кресло купить. может мой совет кому-то поможет!
бустер не вариант..при боковом ударе ребёнок височной областью ударяется об дверь, так что не нужно советовать людям то, о чём они будут потом дико жалеть всю жизнь! в данный момент на рынке автокресел достаточно вариантов с боковой поддержкой.
единственное не стоит брать всё подряд, а нужно смотреть тесты ADAC прежде чем делать выбор.

и если вы не заметили проблема была разрешена выше!
нужно просто найти и купить этот трёх точечный ремень.

Читайте внимательно про недостаток бустера я писал, но повторюсь найти кресло на ребенка выше 120 с поддержкой почти не реально.
Вы не решили проблему вы рискуете ребенком ради чего? что бы жена сидела спереди? Кресло спереди спиной вперед самый безопасный способ для малыша. Кресла на ISOFIX безопаснее чем кресло на трех точечном ремне.
Тестам ADAC я бы не сильно доверял ибо приглядитесь они их проводят на креслах с подголовниками в нижнем положении, для класса 3 вы будете вынуждены поднять их по максиму, а там будет совсем другая картина.

Step40 писал(а): Читайте внимательно про недостаток бустера я писал, но повторюсь найти кресло на ребенка выше 120 с поддержкой почти не реально.
Вы не решили проблему вы рискуете ребенком ради чего? что бы жена сидела спереди? Кресло спереди спиной вперед самый безопасный способ для малыша. Кресла на ISOFIX безопаснее чем кресло на трех точечном ремне.
Тестам ADAC я бы не сильно доверял ибо приглядитесь они их проводят на креслах с подголовниками в нижнем положении, для класса 3 вы будете вынуждены поднять их по максиму, а там будет совсем другая картина.

для справки: в патриотах до 2014 года нет системы isofix, да и в 2014 году не уверен что есть, а у нас патриот 2007 года!
место на переднем сиденьи не считаю наиболее безопасным, так как сиденье крепиться ремнём и находиться там в крайне неустойчивом положении, а при пристёгивании сзади оно намертво там фиксируется.

и я внимательно читаю. недостаток как вы выразились, может стоить ребёнку жизни!
а вы видимо получаете удовольствие от того что спорите?!

Выбор джипа/кроссовера под 3 детских кресла ~550 т.р.

Выбор джипа/кроссовера под 3 детских кресла ~550 т.р.

Возникла необходимость сменить машину, основное требование -- на заднее сиденье должно входить 3 детских кресла. Ну и багажник побольше.
Выбор в этом бюджете не очень большой, может я пропустил какие-то варианты?

1. RX300 в старом кузове. Сама по себе машина хорошая, но проблемы с коробкой пугают. Ну и все говорят что сложно найти живой экземпляр, возможны косяки с документами.
2. CRV 2-го поколения. Будет посвежее, вроде особых родовых проблем нет.
3. Hyundai Tucson. Пугает надежность корейцев, машина будет года 2004-2005, боюсь уже будет сыпаться.
4. Outlander. Все пугают мотором GDI.
5. Highlander. Про него ничего сильно плохого не слышал. Хотя говорят что живых экземпляров найти невозможно.
6. ML-320. Пишут что уж лучше проблемы с коробкой у RX300, чем чинить этот Мерс.
7. Murano. Отпугивает 3,5 литра и вариатор. Ну и дизайн на любителя.
8. Volvo XC90. Редкая машина у нас -- как чинить если что непонятно. Никто из знакомых с такой не сталкивался.
9. Acura MDX. Тоже редкость, ну и 3,5 литра кормить неохота.

Седаны, Forester, Grand Vitara и X-Trail забраковала супруга -- не нравится ей. С этим ничего не сделаешь :)

Подскажите что можно искать живое, а что лучше даже и не смотреть. Список большой, надо как-то подсократить. Сам пока склоняюсь к CR-V или Outlander.

Скажу по собственному опыту.
Владею Tucson'ом 2007г. - у меня 3 кресла не влезли. Дети сидели на 2 креслах покраям и 1 на "под***нике" в середине. Сейчас уже все на под***никах сидят. Читал тут на форуме что Outlander более узкий в салоне.

И еще - брал авто с пробегом 100 тыс., сейчас - 140 тыс. После устранения косяков доставшихся от 1 хозяина, больше никаких проблем.

Все автомобили подобного класса кушают примерно одинаково.Так что зря Вы объема боитесь,маленькому двигателю приходится тащить большую машинку = расход,большой двигатель делает то же самое,но совершенно не напрягаясь.

Я замерил -- кресла сзади 40 см шириной, впереди 45. Значит если заднее сиденье 120 см у защелок замков -- теоретически кресла войдут. Главное что-бы центральное не перекрыло защелки для боковых кресел, их уже немного под углом можно будет разместить.

В некоторых моделях вообще сзади практически три отдельных кресла, как в ML-320, не думаю что он сильно шире прадика.

Нормально 3 детских кресла войдут только в авто с тремя рядами сидений. Зря от Экспа отмахиваешься - в твои деньги очень неплохой вариант будет

Нормально 3 детских кресла войдут только в авто с тремя рядами сидений. Зря от Экспа отмахиваешься - в твои деньги очень неплохой вариант будет

С третьим рядом не хотелось бы. Слишком далеко до детей тянуться с передних сидений. Потому и хочется достаточно широкую машину. А насчет експлорера, я на него не смотрел, теперь подумаю.

Кресла с креплением на штатные ремни безопасности вполне входят в машины типа камри, мондео, в аутлендер3 ставил 3 кресла - не удобно, так как пряжка ремня попадает за сиденье и мешает поставить кресло прямо.

А в слонопотама типа Эксплорера войдут влёт, у меня друг на эксплорере сзади 3 кресла возит, у меня в мондео 3 кресла.

пс: третий ряд в небольших авто уж слишком близко к задней двери, я бы своих детей туда не посадил, ну или только как временная мера - доехать недалеко. А в тех машинах, где третий ряд большой и просторный, там и на второй ряд все кресла встанут))

Возникла необходимость сменить машину, основное требование -- на заднее сиденье должно входить 3 детских кресла. Ну и багажник побольше.
Выбор в этом бюджете не очень большой, может я пропустил какие-то варианты?

1. RX300 в старом кузове. Сама по себе машина хорошая, но проблемы с коробкой пугают. Ну и все говорят что сложно найти живой экземпляр, возможны косяки с документами.
2. CRV 2-го поколения. Будет посвежее, вроде особых родовых проблем нет.
3. Hyundai Tucson. Пугает надежность корейцев, машина будет года 2004-2005, боюсь уже будет сыпаться.
4. Outlander. Все пугают мотором GDI.
5. Highlander. Про него ничего сильно плохого не слышал. Хотя говорят что живых экземпляров найти невозможно.
6. ML-320. Пишут что уж лучше проблемы с коробкой у RX300, чем чинить этот Мерс.
7. Murano. Отпугивает 3,5 литра и вариатор. Ну и дизайн на любителя.
8. Volvo XC90. Редкая машина у нас -- как чинить если что непонятно. Никто из знакомых с такой не сталкивался.
9. Acura MDX. Тоже редкость, ну и 3,5 литра кормить неохота.

Седаны, Forester, Grand Vitara и X-Trail забраковала супруга -- не нравится ей. С этим ничего не сделаешь :)

Подскажите что можно искать живое, а что лучше даже и не смотреть. Список большой, надо как-то подсократить. Сам пока склоняюсь к CR-V или Outlander.

Против всех, все дрова будут ну кроме Тушкана. Но он УГ совсем. Раз объемные америкосы не нравятся, то Рекстон либо первая Сорента, оба 2007 года примерно.

Наиболее комфортно для детей - формула с третьим рядом.
Минивэнчик само то - но не попадает в остальные параметры.

Против всех, все дрова будут ну кроме Тушкана. Но он УГ совсем. Раз объемные америкосы не нравятся, то Рекстон либо первая Сорента, оба 2007 года примерно.

На америкосов я просто не смотрел, привыкли мы тут к японцам. Неужели Оутлендер 2006 или ЦРВ 2004 будут сильно хуже Соренты 2007? По мне так японцев в такой ситуации брать надо.

Читайте также: