Тони монтана в кресле

Обновлено: 18.05.2024

«Поздоровайтесь с моим маленьким другом!» – эту коронную фразу мы запомнили навсегда. А еще – солнечный Лос-Анджелес, тщательно загримированный под Майами, саундтрек короля электродиско Джорджо Мородера, китчевую роскошь особняка гангстера Тони Монтаны и шар с неоновой надписью «Мир принадлежит тебе». И, конечно, решительно невозможно представить это культовое творение Брайана Де Пальмы без исполнителя главной роли Аль Пачино, одетого в пестрые рубашки с цветами и облегающие костюмы. Добавьте к этому слово «f**k», повторяющееся 218 раз, и гору из 42 трупов – и вот рецепт настоящего киношедевра.

Переосмыслить классику кинематографа решил итальянский режиссер Лука Гуаданьино, объявив о своих планах снять ремейк «Лица со шрамом». Фильм обещает стать настоящим эстетическим удовольствием, как и другие творения создателя «Зови меня своим именем», «Суспирии» и «Большого всплеска». И это отличный повод вспомнить харизматичного Тони Монтану из оригинальной картины.

Кстати, работу Де Пальмы едва ли можно назвать оригинальной историей. Прототипом выступил одноименный фильм 1932 года режиссера Ховарда Хоукса, который создавал своего героя с оглядкой на образ знаменитого гангстера по имени Аль Капоне. В руках Де Пальмы итальянский мафиози превратился в кубинского, холодный Чикаго – в жаркую Флориду, а строгие костюмы в духе 1930-х – в свою же обновленную версию с поправкой на моду 1970-х.

Отправной точкой в сюжете служат революционные перемены на Кубе, связанные с приходом Фиделя Кастро. В надежде обрести новый дом к берегам Америки устремились тысячи противников коммунистического режима, включая главного героя. Добравшись до солнечного Майами, Тони Монатана с товарищем устраиваются на работу к наркоторговцам. Раздутое эго и амбиции ведут Тони по горам трупов к славе грозного главы мафии, что в результате обернется для него неминуемым кризисом. И даже трофейная жена-блондинка Эльвира в исполнении молодой Мишейль Пфайффер не сможет скрасить тревожные будни мафиозного босса.

История о моральном падении бандита из Майами обернулась горькой сатирой на американскую мечту и ее главное воплощение – Голливуд, погрязший в грехе и пороке. Несмотря на прокатный провал и недовольство критиков, фильм невероятно точно уловил дух своей эпохи: стремление к успеху в сочетании с жестокостью, помноженные на гламур,– это и есть буйствующие 1980-е во плоти.

Негласным прообразом Тони Монтаны, а также его предшественника из картины 1932 года стал хрестоматийный гангстер Аль Капоне. Ему позже Де Пальма посвятит отдельный байопик «Неприкасаемые» с Робертом Де Ниро. Известно, что Капоне отличался весьма взыскательным вкусом, а потому никогда не жалел денег на одежду. Костюмы он шил только на заказ и мог легко потратить на покупку ткани 500 долларов, что сегодня равнялось бы примерно 6500 долларов. Капоне отдавал предпочтение костюмам-тройкам в полоску темно-синих, серых и бежевых цветов, хотя в его гардеробе находилось место и ярким цветам.

По примеру своего знаменитого прототипа Тони Монтана также отдает предпочтение костюмам-тройкам, которые носит в сочетании с контрастными рубашками с воротником апаш. А также ловко игнорирует правило двух расстегнутых верхних пуговиц и демонстрирует наполовину обнаженную грудь, увешанную золотыми цепочками. Довершением каждого образа обычно служит нагрудный платок и ботинки на кубинском каблуке. Получается своего рода гангстерский шик с намеком на диско.

Это особенно заметно в сцене встречи с матерью, когда Тони заявляется на порог родного дома в белом костюме с брюками клеш и черной рубашке. Внимательный зритель сразу заметит сходство с танцором диско из «Лихорадки субботнего вечера» в исполнении Джона Траволты.

Автором этого и всех остальных костюмов для героя Аль Пачино выступил штатный портной студии Paramount Томми Веласко. При создании образов Тони Монтаны он опирался на стиль 1930-х, который совершил свое непродолжительное возвращение в 1970-х. Отсюда – драматично широкие лацканы, подчеркнутая талия и свободные брюки, переходящие в клеш. И хотя общая эстетика была навеяна уходящей эпохой диско, многие детали отсылали к актуальным 1980-м. Об этом наглядно говорит графичная линия плеча, заостренные лацканы, мягкая подкладка и рукава округлой формы.

Разбираем костюмы Тони Монтаны в фильме «Лицо со шрамом»

«Поздоровайтесь с моим маленьким другом!» – эту коронную фразу мы запомнили навсегда. А еще – солнечный Лос-Анджелес, тщательно загримированный под Майами, саундтрек короля электродиско Джорджо Мородера, китчевую роскошь особняка гангстера Тони Монтаны и шар с неоновой надписью «Мир принадлежит тебе». И, конечно, решительно невозможно представить это культовое творение Брайана Де Пальмы без исполнителя главной роли Аль Пачино, одетого в пестрые рубашки с цветами и облегающие костюмы. Добавьте к этому слово «f**k», повторяющееся 218 раз, и гору из 42 трупов – и вот рецепт настоящего киношедевра.

Переосмыслить классику кинематографа решил итальянский режиссер Лука Гуаданьино, объявив о своих планах снять ремейк «Лица со шрамом». Фильм обещает стать настоящим эстетическим удовольствием, как и другие творения создателя «Зови меня своим именем», «Суспирии» и «Большого всплеска». И это отличный повод вспомнить харизматичного Тони Монтану из оригинальной картины.

Кстати, работу Де Пальмы едва ли можно назвать оригинальной историей. Прототипом выступил одноименный фильм 1932 года режиссера Ховарда Хоукса, который создавал своего героя с оглядкой на образ знаменитого гангстера по имени Аль Капоне. В руках Де Пальмы итальянский мафиози превратился в кубинского, холодный Чикаго – в жаркую Флориду, а строгие костюмы в духе 1930-х – в свою же обновленную версию с поправкой на моду 1970-х.

Отправной точкой в сюжете служат революционные перемены на Кубе, связанные с приходом Фиделя Кастро. В надежде обрести новый дом к берегам Америки устремились тысячи противников коммунистического режима, включая главного героя. Добравшись до солнечного Майами, Тони Монатана с товарищем устраиваются на работу к наркоторговцам. Раздутое эго и амбиции ведут Тони по горам трупов к славе грозного главы мафии, что в результате обернется для него неминуемым кризисом. И даже трофейная жена-блондинка Эльвира в исполнении молодой Мишейль Пфайффер не сможет скрасить тревожные будни мафиозного босса.

История о моральном падении бандита из Майами обернулась горькой сатирой на американскую мечту и ее главное воплощение – Голливуд, погрязший в грехе и пороке. Несмотря на прокатный провал и недовольство критиков, фильм невероятно точно уловил дух своей эпохи: стремление к успеху в сочетании с жестокостью, помноженные на гламур,– это и есть буйствующие 1980-е во плоти.

Негласным прообразом Тони Монтаны, а также его предшественника из картины 1932 года стал хрестоматийный гангстер Аль Капоне. Ему позже Де Пальма посвятит отдельный байопик «Неприкасаемые» с Робертом Де Ниро. Известно, что Капоне отличался весьма взыскательным вкусом, а потому никогда не жалел денег на одежду. Костюмы он шил только на заказ и мог легко потратить на покупку ткани 500 долларов, что сегодня равнялось бы примерно 6500 долларов. Капоне отдавал предпочтение костюмам-тройкам в полоску темно-синих, серых и бежевых цветов, хотя в его гардеробе находилось место и ярким цветам.

По примеру своего знаменитого прототипа Тони Монтана также отдает предпочтение костюмам-тройкам, которые носит в сочетании с контрастными рубашками с воротником апаш. А также ловко игнорирует правило двух расстегнутых верхних пуговиц и демонстрирует наполовину обнаженную грудь, увешанную золотыми цепочками. Довершением каждого образа обычно служит нагрудный платок и ботинки на кубинском каблуке. Получается своего рода гангстерский шик с намеком на диско.

Это особенно заметно в сцене встречи с матерью, когда Тони заявляется на порог родного дома в белом костюме с брюками клеш и черной рубашке. Внимательный зритель сразу заметит сходство с танцором диско из «Лихорадки субботнего вечера» в исполнении Джона Траволты.

Автором этого и всех остальных костюмов для героя Аль Пачино выступил штатный портной студии Paramount Томми Веласко. При создании образов Тони Монтаны он опирался на стиль 1930-х, который совершил свое непродолжительное возвращение в 1970-х. Отсюда – драматично широкие лацканы, подчеркнутая талия и свободные брюки, переходящие в клеш. И хотя общая эстетика была навеяна уходящей эпохой диско, многие детали отсылали к актуальным 1980-м. Об этом наглядно говорит графичная линия плеча, заостренные лацканы, мягкая подкладка и рукава округлой формы.

Как "толстый мальчик из Бруклина" стал "лицом со шрамом".



Парк развлечений на Кони-Айленде.


Фрэнк Галлучио по прозвищу "Маленький Фрэнки".

Капоне не мог забыть обиды и спустя некоторое время Фрэнка Галлучио начали разыскивать ребята Йеля. Тот понял, что ему нужна серьезная защита и обратился к Джузеппе Массерии по прозвищу “босс” и работавшему на него Чарльзу “Лаки” Лучано. У итальянцев были свои понятия о добре и зле и те выслушав его историю пришли ко мнению, что он прав, так как никто не может оскорбить мужчину на глазах его семьи и остаться безнаказанным. Лучано, будучи прирожденным дипломатом и человеком, который старался по возможности избегать ненужного насилия, предложил всем собраться и решить проблему путем переговоров. Встреча, на которую пришли Лучано, Массерия, Йель, Галлучио и Капоне состоялась спустя некоторое время в том самом заведении “Гарвард Инн”, где все началось. Подробности переговоров остались неизвестны, но в результате Капоне было приказано извиниться перед Галлучио и даже не пытаться думать о мести, что он и сделал. Позже Капоне принес свои извинения еще раз и, что удивительно, даже став боссом в Чикаго никогда не пытался как-то отомстить человеку пытавшемуся его убить и оставившему шрамы на его лице. Наоборот, он встречался с Галлучио несколько раз, всегда был дружелюбен и даже нанял его в качестве дополнительного телохранителя во время визита в Нью-Йорк, выплачивая по 100 долларов за неделю работы, что было необычайно щедро по тем временам.


Даже спустя много лет Капоне не любил вспоминать эту историю и всю оставшуюся жизнь пытался скрыть шрамы от порезов на лице при помощи пудры. Когда репортеры спрашивали Аля, о происхождении шрамов, тот отвечал, что получил их от немецкого пулеметчика в окопах Первой мировой войны. Однако известно, что Капоне никогда не служил в армии и уж тем более не был ни на какой войне. Он всегда старался поворачивать лицо правой стороной к объективу камеры во время фотографирования (как на первой фотографии), а если не получалось, то прикрывал часть лица платком.


P.S. Интересно, что фильм “Лицо со шрамом” 1983-го года с Аль Пачино в главной роли, где рассказывается о судьбе кубинского беженца Тони Монтаны, как оказалось, является ремейком одноименного фильма 1932-го года рассказывающего о взлете и падении гангстера Тони Камонте, прототипом которого являлся Аль Капоне. Продюсером кинокартины был Говард Хьюз, про которого Мартин Скорсезе потом тоже снял фильм.

Минутка саморекламы. Это тоже важно 🙂 Я занимаюсь индивидуальными экскурсиями по Нью-Йорку и специализируюсь на всяких нетуристических местах и маршрутах. Пишите если вдруг собираетесь в Нью-Йорк и вам интересно посмотреть на него с разных сторон, а не только с той, которая описана во всех путеводителях. Я не покажу вам Таймс-сквер, Уолл-стрит и Статую Свободы, зато покажу массу другого не менее интересного. У меня свои собственные уникальные маршруты, которых нет ни в одном путеводителе. Я показываю тот город, что находится за пределами туристических троп и таким, каким его видят сами нью-йоркцы. Вы узнаете как устроен устроен Нью-Йорк, чем живет и дышит. Я расскажу о его истории, покажу современность и поведаю о его будущем. Обещаю, что после экскурсии со мной вы будете знать о Нью-Йорке больше, чем многие его жители. Тем, кто едет в Нью-Йорк впервые и хочет увидеть достопримечательности из путеводителя, я порекомендую хорошего гида, который расскажет вам об этом замечательном городе так, чтобы он остался в вашем сердце навсегда.

Тони Монтана - персонаж фильма "Лицо со шрамом"


Тони Монтана - центральный персонаж американского фильма под названием «Лицо со шрамом». Впервые картина вышла на экраны в 1983 году. Главный герой картины - эмигрант, перебравшийся в США из Кубы. Он прибыл в Майами, где создал огромную наркоимперию и стал серьезным гангстером с огромными амбициями и сложным характером.

Создание персонажа

Лицо со шрамом

Создателем культовой картины «Лицо со шрамом» является режиссер Брайан Де Пальма, который знаменит по другим проектам, описывающим жизнь гангстеров из Америки. Самыми яркими и запоминающимися проектами этого режиссера являются «Неприкасаемые» 1987; «Путь Карлито» 1993; «Глаза змеи» 1998 и «Черная орхидея», вышедшая на экраны в 2006 году.

Образ Тони Монтаны в фильме «Лицо со шрамом» достался знаменитому голливудскому артисту Аль Пачино. Артист неоднократно был номинирован на премию. С появлением этой картины к нему крепко прирос образ гангстера. К примеру, в культовом фильме «Крестный отец» Аль Пачино появился в образе Майкла Корлеоне – сына известного Вито Корлеоне. У режиссера Брайана Де Пальмы артист снимался в картине «Путь Карлито», где ему досталась ведущая роль Карлито, лидера гангстеров из Нью-Йорка.

Создателем Тони Монтаны был сценарист Оливер Стоун, который в начале 80-х несколько раз посетил Майами. В тот период город был охвачен вихрем насилия и многочисленных убийств. Всего лишь за один год количество смертей достигло шокирующего уровня - раньше такое количество людей умирало за 10 лет.

О персонаже

кадр из фильма

Персонаж Тони Монтана стал настоящим образом гангстера тех времен — эмигранта, оказавшегося вдали от общества, не имеющего ни гроша за душой. Однако Тони обладал серьезными амбициями и желанием завладеть целым миром. Он переезжает из Кубы в Майами в тот момент, когда Кастро выслал с острова людей, нарушающих закон. Представители криминального мира прибыли в Америку, спровоцировав тем самым усиленный рост преступности. Тони является одним из них. Главному герою удается добиться власти и разбогатеть, распространяя наркотики. Кроме этого, он не брезгует прибегать к насилию ради достижения собственной цели. Монтана придерживается мнения, что для общества необходимы такие «плохие парни», как сам Тони и все, кто находится в его окружении. Ведь это те, на кого можно переложить собственную вину. Вот одна из цитат Тони Монтаны:

От жизни надо брать все, иначе можно прожить жизнь зря.

Прообраз персонажа

Персонаж Тони является прототипом Аль Капоне, который в свое время был одним из самых влиятельных и знаменитых чикагских гангстеров. Капоне был сутенером и владел целой сетью игровых автоматов в 30-е годы прошлого столетия. Кроме этого, ему удавалось нелегально распространять спиртные напитки в то время, когда в стране действовал сухой закон. Все свои противозаконные действия Аль Капоне прикрывал легальным бизнесом, связанным с мебелью.

У героя, созданного по образу Аль Капоне, на щеке есть шрам. К тому же сам фильм «Лицо со шрамом» является ремейком картины с идентичным названием, которая вышла на экраны в 1932 году. В этом фильме прототипом центрального персонажа тоже был Аль Капоне. Правда, важные факты из жизни гангстера остаются в тени. По словам сценариста, за работой съемочной команды в 30-е годы внимательно наблюдали подчиненные Аль Капоне. Они не хотели, чтобы главный персонаж был очень похож на их босса.

Биография героя

персонаж Тони Монтана

Примечательным фактом является то, что у героя есть тату. Тони Монтана в юности покинул родные места и перебрался в Майами вместе со своим подельником Мэнни Рибером. Товарищи планируют начать новую жизнь, однако сделать это им не удается из-за судимостей.

Однажды герои встречают наркоторговца, работающего под руководством знаменитого наркобарона. С этого момента их жизнь стремительно меняется. Главным героям удается выполнить заказное убийство, после которого они получают постоянное место жительства в США.

Захват власти

главный герой фильма Лицо со шрамом

Спустя некоторое время Тони удается выйти на Лопеса – самого известного наркобарона в те времена. Монтана начинает сотрудничать с ним напрямую. Доверие наркобарона к главному герою постепенно растет. Затем Тони начинает нелестно высказываться о своем начальнике, утверждая, что у него слишком мягкий характер. Он уверен, что Лопес долго не продержится на вершине собственного бизнеса, и прекращает с ним сотрудничество. Лопес не может найти себе места от гнева, но в итоге погибает от рук Тони. После сложившихся обстоятельств авторитет главного персонажа начинает расти, а весь бизнес, который раннее принадлежал Лопесу, переходит во власть Тони.

Купил кресло ⁠ ⁠

Купил кресло Тони Монтана, Кресло

подскажи по чем купил? собираюсь поменять свою тубаретку на что нибудь по комфорту более достойное для своей жопы.

я примерно такое же кресло купил себе в кабинет, ток черное, с двойными подушками, плюхаешься в него и оно сука мягкое как руки любимой женщины =)

мне показалось или комп возле батареи вплотную стоит?

купил себе стол нормальный, не позорься

купил кресло себе почти такое же, но не кожаное, переезжали в общагу. кресло мешалось и я его поставил в коридор около лифта, т.к. мешался затаскивать диван. надо ли говорить, что я это кресло больше не видел?

Я избегаю открытых стальных деталей в конструкции, они неприятно холодят голые ляжки.

А тулку от такого кресла за таким столом, под который даже ноги не вытянуть?

Дома кресло 1 в 1, только черное. По конец второго года кожзам стал трескаться кусками слезать. Но удобное цуко, не выкидываю ) Уже настолько облезло, что почти велюровое XD

Лучше бы Комп Апгрейдили

Летом без кондера в нем плавать будешь

Если комп для просмотра фильмов, то удобно и красиво. Попкорн не купишь? Не дорого.

а на столе куча из детского питания просыпана?

Достойное кресло. Это я вам как офисный сотрудник говорю)))

Вы там совсем кукухой поехали?⁠ ⁠

Вы там совсем кукухой поехали?


Немного образования⁠ ⁠

Немного образования Скриншот, Сперма, Образование, Познавательно, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Мат


Джентельменское⁠ ⁠

Джентельменское

А хорошая идея⁠ ⁠

А хорошая идея Юмор, Из сети, Длиннопост, Скриншот

А хорошая идея Юмор, Из сети, Длиннопост, Скриншот

А хорошая идея Юмор, Из сети, Длиннопост, Скриншот

А хорошая идея Юмор, Из сети, Длиннопост, Скриншот

А хорошая идея Юмор, Из сети, Длиннопост, Скриншот

Новая версия⁠ ⁠

Новая версия


Хорошо хоть не Антон⁠ ⁠

Хорошо хоть не Антон Юмор, Картинка с текстом, Telegram каналы


З - заначка⁠ ⁠

З - заначка Забота, Заначка, Комиксы


Ответ на пост «Обнимите меня. »⁠ ⁠

Ты рождаешься мальчиком, всю жизнь слышишь фразы по типу: "Не ной, ты ж мужик!", "Не жалуйся, ты ж мужик!", "Ну и что ты тут расплакался, как девчонка?". Постепенно учишься держать всё в себе, никому ничего не рассказывать, проживать каждый сложный момент самостоятельно. Как следствие - твои эмоции притупляются, их значимость снижается и вот ты уже мужик, сурьёзный, вечно нахмуренный, не особо улыбчивый. После, в твоей жизни появляется женщина, которая начинает клевать тебя в голову, чего это ты ничего не рассказываешь и почему ты такой сухарь неэмоциональный.

Гоги, выколи мне глаз. ⁠ ⁠

А у вас тоже дёргается глаз и кровь вместо слёз наворачивается каждый раз, когда видите очередной ответ на пост "Ты слишком много хочешь за работу, каторую делаешь быстро" от буквы А в слове "каторую"?


Столица⁠ ⁠

Столица Столица, Астана, Казахстан, Картинка с текстом

Грета Николаева⁠ ⁠

Выпьем за гринпис?

Грета Николаева Грета Тунберг, Игорь Николаев, Фотошоп мастер, Юмор, Выпьем за Любовь

Тех. задание⁠ ⁠

Тех. задание


Ролевые игры, которые понравятся каждому студенту))⁠ ⁠

Это была последняя пара, мы с однокурсниками просто валились с ног. В аудиторию зашла преподавательница, явно находящаяся в самом разгаре простуды. Она посмотрела на нас, на темноту за окном, вздохнула, и сказала: "А давайте вы – бесстыжие прогульщики и не пришли на пару, а я – слабохарактерная преподавательница, так что о вашем прогуле никто не узнает? ".

Раздайте оленям пистолеты. ⁠ ⁠

Раздайте оленям пистолеты. Комментарии на Пикабу, Скриншот, Комментарии, Мат, Повтор


Захожу вчера вечером в продуктовый у дома - он маленький, бываю там нечасто, раз в месяц примерно. Купила лук, морковку, иду на выход. И меня окликает девушка из соседнего отдела, в котором вкусняшки продаются и газировка. Далее:

- Вы летом деньги не теряли?

- Эээ. вообще да, было один раз.

- Восемьсот рублей. А что?

А вот что. Больше месяца назад я приезжала в город из деревни, и на обратной дороге обнаружила, что денег не хватает. Именно что восемьсот рублей и не хватало. Это был ужасный день, я возила в город, в ветклинику, подстреленного из воздушки любимого кота, и да, я действительно заскочила в этот наш магазинчик у дома, и купила бутылку водички. И тривиально забыла сдачу, потому что торопилась, и очень устала. Да и жара была вы сами помните какая. Но у меня тогда и мысли не возникло, что сдача забыта, я добросовестно искала дырку в рюкзаке и в поясной сумке, и пришла к выводу, что просто положила деньги мимо рюкзака, и просто их потеряла. Ну, бывает. Обидно, но не смертельно.

И. ребята, они по камерам посмотрели, кто тут Маша-растеряша, отложили эти деньги, и месяц с лишним ждали, когда я приду. И отдали. Девчонки из магазина на Нагатинской, вы самые хорошие =) Такие, как вы, возвращают веру в человечество, в то, что далеко не всё потеряно, и мир, он вовсе не так плох, как некоторым кажется. Спасибо. Спасибо вам большое. Это было самое настоящее чудо.

Читайте также: