Спит пилот на диване кто ж летает в пургу

Обновлено: 05.05.2024

Снег над лагерем валит. Гнет палатки в дугу.
Я в долгу перед вами. Словно в белом снегу.
Я все память листаю, завалясь на кровать.
Я в Москву улетаю, чтобы долг свой отдать.
Чтобы долг свой отдать. Чтобы долг свой отдать.

Где же вы пропадали. Этих лет и не счесть.
Отчего не писали, я бы знал, что вы есть,
И московский троллейбус столь банальный на вид
Обогнул бы весь глобус от беды до любви.

Претендуя на имя и ваши права.
Шли ко мне все иные имена и слова.
То трубил я охоту, то я путал следы.
То туман за болотом принимал за сады.

То я строил квартиры, в которых не жил.
То владел я полмиром, в котором тужил.
От забот тех осталось чемодан да рюкзак.
Книги, письма, да жалость, что все вышло не так.

Спит пилот на диване - кто ж летает в пургу.
Я в долгу перед вами, словно в белом снегу.
Отчего так нескоро и с оглядкой бежит
Телеграмма, которой ожидаешь всю жизнь?
(Ю.Визбор)
-------------------------------------------------------

Отчего не писали, я бы знал, что вы есть.
Что вы есть или снитесь, или мне показалось.
В сем спектакле - я зритель: вот такая вот жалость.
И герои здесь роли как-то всё по листочку.
Режиссер карамболя мне не нравится в общем.

Да и пьеса затянута - словно жизни финал,
Когда знаешь: всё сказано - только держит всех нал.
И опять повторения до потери всех мер.
Тянут баржу химерную - бурлаки от галер.

На бессмертье надеются - это есть Главный Приз.
Но фанеры, как водится, взять не могут Париж.
Лишь Админ Фестиваля - и не ранг - просто жесть!

Отчего не писали? Я бы знала: ВЫ ЕСТЬ.

ДО 100 ТОЧНО ПОДУМАТЬ И СВЕРШАЕТСЯ
ВСЁ ЧТО РИСУЕТСЯ И КОНСТРУИРУЕТСЯ ИЗ "МЕЧТАЕТСЯ")))

Александр! Спасибо за подтверждение - оно уже точно свершилось. Именно по тексту. Работа, так сказать, на контрасте: когда плоть думает - что посыл идет ей (вернее мозг по месту получения информации), а душа думает - что это она является получателем (вернее "кукловод" в данном случае в юбке).
В итоге они заменили "куклу-лу" - так как система не справилась с такой реакцией мозга на раздвоение личности.

Но вы меня натолкнули на интересную идею: воспринять первую реакцию системы на выявленную "ошибку" - как "требуйте отстоя пива".

И дать эту же программу, но с устранённой вводной ошибкой.
Может быть, я к этому шла подсознательно - откорректировать черновик под изначальный вариант развития ситуации.

Замечательно. Вы меня очень обнадежили: что Информационное Поле планеты РАзумнее, чем они решили изначально.
>:-)

БЛАГО ДАРЮ ЗА БЛАГОДАТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
БЛАГОДАРЮ ЗА ГАРМОНИЧНОСТЬ ОТНОШЕНИЙ
БЛАГОДАРЮ ЗА УКРЕПЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ)))
Люби!
Одна из лучших притч царя Соломона
5 сфер
Воистину, радость там, где Свобода. Постигайте искусство счастья. Откройтесь миру и мир откроется вам. Отказавшись от противостояния, вы становитесь владыкой. И, посмотрев на всех с любовью, он добавил: — Но многое еще вам откроет Безмолвие… Только будьте Собой!

Живите в гармонии! Будьте собой!

Разведение Жемчуга - это, конечно, в духе Любви Соломоновой
но для каждой такой подаренной Даме Сердца жемчужины
необходимо изнасиловать ракушку-жемчужницу (однако история обычно умалчивает подробности ремесла) - в конце концов Диадемы сияют на Головках Принцесс, и никого не заботят черепки от ракушек - ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ

Метаморфозы строителей Храма Соломона
с уважением

Метаморфозы - ЧТО ЕЩЁ НАМ НАДО )))
БЛАГО ДАРЮ ОБЩЕНИЯ НАГРАДУ

В пустой кафешке женщина: кофе и коньяк
Какой-то взгляд приглушенный
Пустой, однако, взгляд

Экран мелькает клипами под кофе с коньком
Расплачется - поди-ка ты
Отвлечь бы. - "Вы о чём

Печально так задумались?" - "Невеселы дела"
- "Так, а кому легко?"
- "Да я, терплю - не жалуюсь"

- "Как эти вот цветы - гребарий без воды"
"Какие у мыжчины приятные глаза"
"Смотри-ка, улыбнулась.

Ещё я хоть куда". А кофе стыло в чашке -
Полынная вода. "Однажды
Был я в Венгрии. "

Менялись города - они немало видели.
Но каждый о своём.
"Какая тут стратегия.

С ней нужно не о том, о том не получается
Другие времена"
- "А есть у Вас жена?"

- "Жена? Ей имя Альба Регия"
- "Совсем как у цветка.
Возможно иностранка?"

- "Да, броила меня". - "Чего ей не хватало?"
- "Поверьте, продалась. "
- "Не новость. "

"Хоть раз мне повезло" - коньяк приободрил.
- "Богатству ставит клизму?"
- "Вот-вот ему:
мировому империализму"

собственно, МИР ТРИВИАЛЕН, как оказалось
никто не хочет "фиту" - потому что с русскими никуда не пройти (то есть не то, чтобы никуда - кроме сказочек Вещего Леса, а туда, куда рвется вся мажорная публика в салоны Майами и побережья Красного моря)
отсюда всем требуются современные Марии Фортус и Мата Хари, только на еврейских "мем" можно как родным пройти в Управляющую Матрицу - всё в целом повышает цену еврейских женщин

и добивает славянок окончательно - под бурные аплодисменты устроителей "каждый сверчок - знай свой шесток"

Общение — это как секс: нужно ещё вызвать желание у человека этим с тобой заниматься. Всё остальное — насилие.

Подумала.
Верно.
Потому я занимаюсь общением сама с собой. Иногда это получается. Редко.
Но иногда, действительно получается.
И тогда - я знаю ВСЁ прошлое - Едино и НЕДЕЛИМО. Там свети Солнце (правда, его не видно).
И даже многое в будущем.
Только они изымают по месту мои видения. Им нужнее.

И опять прихожу к мысли: ОН ГДЕ-ТО ЕСТЬ!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Отчего не писали, я бы знал, что вы есть.

Снег над лагерем валит. Гнет палатки в дугу.
Я в долгу перед вами. Словно в белом снегу.
Я все память листаю, завалясь на кровать.
Я в Москву улетаю, чтобы долг свой отдать.
Чтобы долг свой отдать. Чтобы долг свой отдать.

Где же вы пропадали. Этих лет и не счесть.
Отчего не писали, я бы знал, что вы есть,
И московский троллейбус столь банальный на вид
Обогнул бы весь глобус от беды до любви.

Претендуя на имя и ваши права.
Шли ко мне все иные имена и слова.
То трубил я охоту, то я путал следы.
То туман за болотом принимал за сады.

То я строил квартиры, в которых не жил.
То владел я полмиром, в котором тужил.
От забот тех осталось чемодан да рюкзак.
Книги, письма, да жалость, что все вышло не так.

Спит пилот на диване - кто ж летает в пургу.
Я в долгу перед вами, словно в белом снегу.
Отчего так нескоро и с оглядкой бежит
Телеграмма, которой ожидаешь всю жизнь?
(Ю.Визбор)
-------------------------------------------------------

Отчего не писали, я бы знал, что вы есть.
Что вы есть или снитесь, или мне показалось.
В сем спектакле - я зритель: вот такая вот жалость.
И герои здесь роли как-то всё по листочку.
Режиссер карамболя мне не нравится в общем.

Да и пьеса затянута - словно жизни финал,
Когда знаешь: всё сказано - только держит всех нал.
И опять повторения до потери всех мер.
Тянут баржу химерную - бурлаки от галер.

На бессмертье надеются - это есть Главный Приз.
Но фанеры, как водится, взять не могут Париж.
Лишь Админ Фестиваля - и не ранг - просто жесть!

Отчего не писали? Я бы знала: ВЫ ЕСТЬ.

ДО 100 ТОЧНО ПОДУМАТЬ И СВЕРШАЕТСЯ
ВСЁ ЧТО РИСУЕТСЯ И КОНСТРУИРУЕТСЯ ИЗ "МЕЧТАЕТСЯ")))

Александр! Спасибо за подтверждение - оно уже точно свершилось. Именно по тексту. Работа, так сказать, на контрасте: когда плоть думает - что посыл идет ей (вернее мозг по месту получения информации), а душа думает - что это она является получателем (вернее "кукловод" в данном случае в юбке).
В итоге они заменили "куклу-лу" - так как система не справилась с такой реакцией мозга на раздвоение личности.

Но вы меня натолкнули на интересную идею: воспринять первую реакцию системы на выявленную "ошибку" - как "требуйте отстоя пива".

И дать эту же программу, но с устранённой вводной ошибкой.
Может быть, я к этому шла подсознательно - откорректировать черновик под изначальный вариант развития ситуации.

Замечательно. Вы меня очень обнадежили: что Информационное Поле планеты РАзумнее, чем они решили изначально.
>:-)

БЛАГО ДАРЮ ЗА БЛАГОДАТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
БЛАГОДАРЮ ЗА ГАРМОНИЧНОСТЬ ОТНОШЕНИЙ
БЛАГОДАРЮ ЗА УКРЕПЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ)))
Люби!
Одна из лучших притч царя Соломона
5 сфер
Воистину, радость там, где Свобода. Постигайте искусство счастья. Откройтесь миру и мир откроется вам. Отказавшись от противостояния, вы становитесь владыкой. И, посмотрев на всех с любовью, он добавил: — Но многое еще вам откроет Безмолвие… Только будьте Собой!

Живите в гармонии! Будьте собой!

Разведение Жемчуга - это, конечно, в духе Любви Соломоновой
но для каждой такой подаренной Даме Сердца жемчужины
необходимо изнасиловать ракушку-жемчужницу (однако история обычно умалчивает подробности ремесла) - в конце концов Диадемы сияют на Головках Принцесс, и никого не заботят черепки от ракушек - ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ

Метаморфозы строителей Храма Соломона
с уважением

Метаморфозы - ЧТО ЕЩЁ НАМ НАДО )))
БЛАГО ДАРЮ ОБЩЕНИЯ НАГРАДУ

В пустой кафешке женщина: кофе и коньяк
Какой-то взгляд приглушенный
Пустой, однако, взгляд

Экран мелькает клипами под кофе с коньком
Расплачется - поди-ка ты
Отвлечь бы. - "Вы о чём

Печально так задумались?" - "Невеселы дела"
- "Так, а кому легко?"
- "Да я, терплю - не жалуюсь"

- "Как эти вот цветы - гребарий без воды"
"Какие у мыжчины приятные глаза"
"Смотри-ка, улыбнулась.

Ещё я хоть куда". А кофе стыло в чашке -
Полынная вода. "Однажды
Был я в Венгрии. "

Менялись города - они немало видели.
Но каждый о своём.
"Какая тут стратегия.

С ней нужно не о том, о том не получается
Другие времена"
- "А есть у Вас жена?"

- "Жена? Ей имя Альба Регия"
- "Совсем как у цветка.
Возможно иностранка?"

- "Да, броила меня". - "Чего ей не хватало?"
- "Поверьте, продалась. "
- "Не новость. "

"Хоть раз мне повезло" - коньяк приободрил.
- "Богатству ставит клизму?"
- "Вот-вот ему:
мировому империализму"

собственно, МИР ТРИВИАЛЕН, как оказалось
никто не хочет "фиту" - потому что с русскими никуда не пройти (то есть не то, чтобы никуда - кроме сказочек Вещего Леса, а туда, куда рвется вся мажорная публика в салоны Майами и побережья Красного моря)
отсюда всем требуются современные Марии Фортус и Мата Хари, только на еврейских "мем" можно как родным пройти в Управляющую Матрицу - всё в целом повышает цену еврейских женщин

и добивает славянок окончательно - под бурные аплодисменты устроителей "каждый сверчок - знай свой шесток"

Общение — это как секс: нужно ещё вызвать желание у человека этим с тобой заниматься. Всё остальное — насилие.

Подумала.
Верно.
Потому я занимаюсь общением сама с собой. Иногда это получается. Редко.
Но иногда, действительно получается.
И тогда - я знаю ВСЁ прошлое - Едино и НЕДЕЛИМО. Там свети Солнце (правда, его не видно).
И даже многое в будущем.
Только они изымают по месту мои видения. Им нужнее.

И опять прихожу к мысли: ОН ГДЕ-ТО ЕСТЬ!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Спит пилот на диване кто ж летает в пургу

Инна Дроздова

Листьев маленький остаток
Осень поздняя кружила.
Вот он, странный полустанок
Показать полностью.
Для воздушных пассажиров.
Слабый ветер ностальгии
На ресницах наших тает.
До свиданья, дорогие,
Улетаем, улетаем.

Мы в надежде и в тревоге
Ждём в дороге перемены,
Ожидая, что дороги
Заврачуют боль измены.
В голубой косынке неба
Белым крестиком мы таем.
От того, кто был и не был,
Улетаем, улетаем.

Нам бы встать да оглянуться,
Оглядеться б, но задаром
Мы всё крутимся, как блюдца
Неприкаянных радаров.
Ах, какая осень лисья!
Ах, какая синь густая!
Наши судьбы, словно листья,
Улетаем, улетаем.

Ну так где ж он, чёрт крылатый
На крылатом крокодиле7
Ах, какими мы, ребята,
Невезучими родились!
Может, снег на наши лица
Вдруг падёт да не растает.
Постараемся присниться,
Улетаем, улетаем.

Юрий Визбор
20 декабря 1974

Инна Дроздова

Ах, дорога, дорога, знакомая синяя
птица.

Ах, дорога, дорога, знакомая синяя птица!
Мне давно полюбилась крутая твоя полоса.
Показать полностью.
Зной пустынь, шум тайги, золотые степные зарницы
У истоков твоих основали свои полюса.

По лицу твоему проползают ночные туманы,
Караваны машин топчут шинами тело твоё,
Над твоей головой зажигаются звёзд караваны,
А в ногах твоих солнце, как путник твой вечный, встаёт.

Ах, дорога, дорога, куда же летишь ты, куда ты?
- Я лечу по горам, удивляюсь, куда ж занесло.
Я беру и швыряю бубновые масти заката
На твоё ветровое, видавшее виды стекло.

Как весёлые зайцы, выпрыгивают повороты,
Развеваются ветры, как плащ за моею спиной.
Дорогая дорога, живущего мира ворота,
Отворись предо мной, отворись предо мной.

Юрий Визбор
Октябрь 1958

Инна Дроздова

Я в долгу перед Вами

Снег над лагерем валит,
Гнёт палатки в дугу.
Я в долгу перед Вами,
Показать полностью.
Словно в белом снегу,
Я всё память листаю,
Завалясь на кровать,
Я в Москву улетаю,
Чтобы долг свой отдать.
Чтобы долг свой отдать.
Чтобы долг свой отдать.

Где же Вы пропадали?,
Этих дней и не счесть.
Отчего не писали?
Я бы знал, что Вы есть.
И московский автобус,
Столь банальный на вид,
Обогнул бы весь глобус
От беды до любви.

Претендуя на имя
И Ваши права,
Шли ко мне всё иные
Имена и слова,
То трубил я охоту,
То я путал следы,
То туман над болотом
Принимал за сады.

То я строил квартиры,
В которых не жил,
То владел я полмиром,
В котором тужил,
От забот тех осталось -
Чемодан да рюкзак,
Книги, письма да жалость,
Что всё вышло не так.

Спит пилот на диване,
Кто ж летает в пургу?
Я в долгу перед Вами,
Словно в белом снегу.
Отчего ж так не скоро
И с оглядкой бежит
Телеграмма, которой
Ожидаешь всю жизнь?

Любовь Корепанова

Опустел скворешник,
Улетели птицы.
На деревьях листьям
Показать полностью.
Тоже не сидится.

Целый день с деревьев
Всё летят, летят.
Видно тоже к югу
Улететь хотят !

Марина Оприско

Любовь,

Инна Дроздова

Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Показать полностью.
Штопаем ранения души.

Не верь разлукам, старина:
Их круг -
Лишь сон, ей-богу.
Придут другие времена,
Мой друг, -
Ты верь в дорогу.
Нет дороге окончанья, есть зато её итог.
Дороги трудны, но хуже без дорог,

Будто чья-то сигарета, стоп-сигнал в ночах -
Кто-то тоже держит путь.Незнакомец, незнакомка, здравствуй и прощай.
Можно только фарами мигнуть.

То повиснет над мотором ранняя звезда,
То на стёкла брызнет дождь.
За спиною остаются два твоих следа -
Значит, не бесследно ты живёшь.

В два конца идёт дорога, но себе не лги:
Нам в обратный путь нельзя.
Слава богу, мой дружище, есть у нас враги -
Значит, есть, наверно, и друзья.

Юрий Визбор
Музыка Виктора Берковского и Сергея Никитина

Нонна Кочнева

Синие горы
Юрий Визбор

Я помню тот край окрылённый,
Там горы весёлой толпой
Показать полностью.
Сходились у речки зелёной,
Как будто бы на водопой.
Я помню Баксана просторы,
Долины в снегу золотом,
Ой горы, вы синие горы,
Вершины, покрытые льдом.

Здесь часто с тоской небывалой
Я думал, мечтал о тебе,
Туманы ползли с перевалов
Навстречу неясной судьбе.
Звенели гитар переборы,
И слушали их под окном
Ой горы, ой синие горы,
Вершины, покрытые льдом.

Пусть речка шумит на закатах
И плещет зелёной волной.
Уходишь ты вечно куда-то,
А горы повсюду со мной.
Тебя я увижу не скоро,
Но твёрдо уверен в одном:
Полюбишь ты синие горы,
Вершины, покрытые льдом.

Нонна Кочнева

Юрий Визбор
Осенние дожди
Видно, нечего нам больше скрывать,
Всё нам вспомнится на Страшном суде.
Эта ночь легла, как тот перевал,
Показать полностью.
За которым — исполненье надежд.
Видно, прожитое — прожито зря,
Но не в этом, понимаешь ли, соль.
Видишь, падают дожди октября,
Видишь, старый дом стоит средь лесов.

Мы затопим в доме печь, в доме печь,
Мы гитару позовём со стены,
Всё, что было, мы не будем беречь,
Ведь за нами все мосты сожжены,
Все мосты, все перекрёстки дорог,
Все прошёптанные клятвы в ночи.
Каждый предал всё, что мог, всё, что мог, —
Мы немножечко о том помолчим.

И слуга войдёт с оплывшей свечой,
Стукнет ставня на ветру, на ветру.
О, как я тебя люблю горячо —
Это годы не сотрут, не сотрут.
Всех друзей мы позовём, позовём,
Мы набьём картошкой старый рюкзак.
Спросят люди: «Что за шум, что за гром?»
Мы ответим: «Просто так, просто так!».

Просто нечего нам больше скрывать,
Всё нам вспомнится на Страшном суде.
Эта ночь легла, как тот перевал,
За которым — исполненье надежд.
Видно, прожитое — прожито зря,
Но не в этом, понимаешь ли, соль.
Видишь, падают дожди октября,
Видишь, старый дом стоит средь лесов.

Спит пилот на диване кто ж летает в пургу

Галина, все стихотворение «не в бровь,а в глаз»

Галина Белкина

Елена, да, конечно. Но почему - то эти строки трогают душу более всего. Может, сиюминутное настроение,.

Андрей Харкевич

Нина Юшко

Я люблю, как море любит солнечный восход, как нарцисс, к волне склонённый,---блеск и холод сонных вод. Я люблю тебя, как звёзды любят месяц золотой, как поэт своё созданье, вознесённое мечтой. Я люблю тебя, как пламя---однодневки--мотыльки, от любви изнемогая, изнывая от тоски. Я люблю тебя, как любит звонкий ветер камыши, я люблю тебя всей волей, всеми струнами души. Я люблю тебя, как любят неразгаданные сны: больше солнца, больше счастья, больше жизни и весны. Мирра Лохвицкая.

Ольга Соколова

Ольга Соколова

Инна Дроздова

Поведаю вам таинство одно:
Уж сколько раз на свете исчезали
Империи, религии, регальи
И уходили города на дно,

Показать полностью.
Но сквозь пожары, бедствия и кровь,
Одну и ту ж свершая пантомиму,
И для времён совсем неуязвима
Шла девочка по имени Любовь.

Идёт Любовь. Звучат её шаги,
Как эхо долгожданного свиданья,
Её шаги волнуют мирозданье,
И между звёзд расходятся круги.

Пред ней равны рабы и господа.
Ей нипочем яд лести или злости.
Когда она хоть раз приходит в гости,
В наш дом приходит счастье навсегда.

Юрий Визбор
18 февраля 1980

Инна Дроздова

Когда в мой дом любимая вошла,
В нём книги лишь в углу лежали валом.
Любимая сказала: "Это мало.
Показать полностью.
Нам нужен дом". Любовь у нас была.
И мы пошли со старым рюкзаком,
Чтоб совершить покупки коренные.
И мы купили ходики стенные,
И чайник мы купили со свистком.

Ах, лучше нет огня, который не потухнет,
И лучше дома нет, чем собственный твой дом,
Где ходики стучат старательно на кухне,
Где милая моя и чайник со свистком.

Потом пришли иные рубежи,
Мы обрастали разными вещами,
Которые украсить обещали
И без того украшенную жизнь.
Снега летели, письмами шурша,
Ложились письма на мои палатки,
Что дома, слава Богу, всё в порядке,
Лишь ходики немножечко спешат.

Ах, лучше нет огня, который не потухнет,
И лучше дома нет, чем собственный твой дом,
Где ходики стучат старательно на кухне,
Где милая моя и чайник со свистком.

С любимой мы прожили сотню лет,
Да что я говорю - прожили двести,
И показалось мне, что в новом месте
Горит поярче предвечерний свет
И говорятся тихие слова,
Которые не сказывались, право,
Поэтому, не мудрствуя лукаво,
Пора спешить туда, где синева.

С тех пор я много берегов сменил.
В своей стране и в отдалённых странах
Я вспоминал с навязчивостью странной,
Как часто эти ходики чинил.
Под ними чай другой мужчина пьёт,
И те часы ни в чём не виноваты,
Они всего единожды женаты,
Но, как хозяин их, спешат вперёд.

Ах, лучше нет огня, который не потухнет,
И лучше дома нет, чем собственный твой дом,
Где ходики стучат старательно на кухне,
Где милая моя и чайник со свистком.

Инна Дроздова

Ах, что за дни такие настают.

Ах, что за дни такие настают,
Куда приводит вешняя дорога?
Она ведёт, не мало и не много,
Показать полностью.
В запретный сад на улицу твою.

Ах, больше ты не выбежишь ко мне,
По мокрым плитам авиавокзала,
Не скажешь, что в беспамятстве сказала,
Не поцелуешь пальцы на струне.

Как жаль, моя любимая, как жаль,
Что льдистая дорожка так поката,
Что радость не предвидится пока что,
Поскольку не предвидится печаль.

Как тяжелы вериги доброты,
Как вероятен ход невероятный,
Который путь с названием "обратный",
Низводит до глубокой правоты.

Прощай, моя любимая, итак:
Я поджигаю мост на самом деле,
И спички, ты представь, не отсырели,
И лёгок мой обшарпаный рюкзак.

Инна Дроздова

Он поздно проснулся, нашёл сигарету
И комнату видел сквозь сон:
Губною помадой на старой газете
Показать полностью.
Написан её телефон,
И блюдце с горою вечерних окурков,
Стакан с недопитым вином,
И ночи прожитой облезлая шкурка,
И микрорайон за окном.

Итак, моя дорогая Люси,
Шанс на любовь свою не упусти.
Жить только болью, только любовью!
Всё остальное - такси.
За рубль пятьдесят, дорогая Люси.

Потом он печально и неторопливо
Убрал все ночные следы
И даже отмыл след раздавленной сливы
Стаканом горячей воды.
Потом, в довершение к общим печалям,
Он вспомнил жену невзначай.
Потом позвонили и в трубке молчали,
Но он-то ведь знал, кто молчал.

Итак, моя дорогая Люси,
Шанс на любовь свою не упусти.
Жить только болью, только любовью!
Всё остальное - такси.
За два рубля, дорогая Люси.

Потом он прошёлся на фоне заката
И в парке попал в темноту,
Где молча держали за тальи солдаты
Больших учениц ПТУ,
Где в пасти эстрады туркмен в тюбетейке
На скрипке играл Дебюсси,
Где мы целовались с тобой на скамейке,
О моя дорогая Люси.

Он глянул на нас, пробираясь на ощупь
В лесу своей тёмной тоски,
Подумав про нас, что счастливыми, в общем,
Бывают одни дураки.
Причислив себя неожиданно к умным,
Он тут же воскликнул: "Осёл!" -
Поскольку ещё сохранился в нём юмор,
А значит, пропало не всё.

Итак, моя дорогая Люси,
Шанс на любовь свою не упусти.
Жить только болью, только любовью!
Всё остальное - такси.
За два пятьдесят, дорогая Люси.

Он твёрдо решил, что начнёт в понедельник
Свою настоящую жизнь:
Зарядка, работа, презрение к деньгам,
Отсутствие всяческой лжи.
Но он-то пока пребывал в воскресенье
И чувствовал влажной спиной:
Эпоха непрухи, звезда невезенья
Работают и в выходной.

Итак, моя дорогая Люси,
Шанс на любовь свою не упусти.
Жить только болью, только любовью!
Всё остальное - такси.
За просто так, дорогая Люси.

Спит пилот на диване кто ж летает в пургу

Галина, все стихотворение «не в бровь,а в глаз»

Галина Белкина

Елена, да, конечно. Но почему - то эти строки трогают душу более всего. Может, сиюминутное настроение,.

Андрей Харкевич

Нина Юшко

Я люблю, как море любит солнечный восход, как нарцисс, к волне склонённый,---блеск и холод сонных вод. Я люблю тебя, как звёзды любят месяц золотой, как поэт своё созданье, вознесённое мечтой. Я люблю тебя, как пламя---однодневки--мотыльки, от любви изнемогая, изнывая от тоски. Я люблю тебя, как любит звонкий ветер камыши, я люблю тебя всей волей, всеми струнами души. Я люблю тебя, как любят неразгаданные сны: больше солнца, больше счастья, больше жизни и весны. Мирра Лохвицкая.

Ольга Соколова

Ольга Соколова

Инна Дроздова

Поведаю вам таинство одно:
Уж сколько раз на свете исчезали
Империи, религии, регальи
И уходили города на дно,

Показать полностью.
Но сквозь пожары, бедствия и кровь,
Одну и ту ж свершая пантомиму,
И для времён совсем неуязвима
Шла девочка по имени Любовь.

Идёт Любовь. Звучат её шаги,
Как эхо долгожданного свиданья,
Её шаги волнуют мирозданье,
И между звёзд расходятся круги.

Пред ней равны рабы и господа.
Ей нипочем яд лести или злости.
Когда она хоть раз приходит в гости,
В наш дом приходит счастье навсегда.

Юрий Визбор
18 февраля 1980

Инна Дроздова

Когда в мой дом любимая вошла,
В нём книги лишь в углу лежали валом.
Любимая сказала: "Это мало.
Показать полностью.
Нам нужен дом". Любовь у нас была.
И мы пошли со старым рюкзаком,
Чтоб совершить покупки коренные.
И мы купили ходики стенные,
И чайник мы купили со свистком.

Ах, лучше нет огня, который не потухнет,
И лучше дома нет, чем собственный твой дом,
Где ходики стучат старательно на кухне,
Где милая моя и чайник со свистком.

Потом пришли иные рубежи,
Мы обрастали разными вещами,
Которые украсить обещали
И без того украшенную жизнь.
Снега летели, письмами шурша,
Ложились письма на мои палатки,
Что дома, слава Богу, всё в порядке,
Лишь ходики немножечко спешат.

Ах, лучше нет огня, который не потухнет,
И лучше дома нет, чем собственный твой дом,
Где ходики стучат старательно на кухне,
Где милая моя и чайник со свистком.

С любимой мы прожили сотню лет,
Да что я говорю - прожили двести,
И показалось мне, что в новом месте
Горит поярче предвечерний свет
И говорятся тихие слова,
Которые не сказывались, право,
Поэтому, не мудрствуя лукаво,
Пора спешить туда, где синева.

С тех пор я много берегов сменил.
В своей стране и в отдалённых странах
Я вспоминал с навязчивостью странной,
Как часто эти ходики чинил.
Под ними чай другой мужчина пьёт,
И те часы ни в чём не виноваты,
Они всего единожды женаты,
Но, как хозяин их, спешат вперёд.

Ах, лучше нет огня, который не потухнет,
И лучше дома нет, чем собственный твой дом,
Где ходики стучат старательно на кухне,
Где милая моя и чайник со свистком.

Инна Дроздова

Ах, что за дни такие настают.

Ах, что за дни такие настают,
Куда приводит вешняя дорога?
Она ведёт, не мало и не много,
Показать полностью.
В запретный сад на улицу твою.

Ах, больше ты не выбежишь ко мне,
По мокрым плитам авиавокзала,
Не скажешь, что в беспамятстве сказала,
Не поцелуешь пальцы на струне.

Как жаль, моя любимая, как жаль,
Что льдистая дорожка так поката,
Что радость не предвидится пока что,
Поскольку не предвидится печаль.

Как тяжелы вериги доброты,
Как вероятен ход невероятный,
Который путь с названием "обратный",
Низводит до глубокой правоты.

Прощай, моя любимая, итак:
Я поджигаю мост на самом деле,
И спички, ты представь, не отсырели,
И лёгок мой обшарпаный рюкзак.

Инна Дроздова

Он поздно проснулся, нашёл сигарету
И комнату видел сквозь сон:
Губною помадой на старой газете
Показать полностью.
Написан её телефон,
И блюдце с горою вечерних окурков,
Стакан с недопитым вином,
И ночи прожитой облезлая шкурка,
И микрорайон за окном.

Итак, моя дорогая Люси,
Шанс на любовь свою не упусти.
Жить только болью, только любовью!
Всё остальное - такси.
За рубль пятьдесят, дорогая Люси.

Потом он печально и неторопливо
Убрал все ночные следы
И даже отмыл след раздавленной сливы
Стаканом горячей воды.
Потом, в довершение к общим печалям,
Он вспомнил жену невзначай.
Потом позвонили и в трубке молчали,
Но он-то ведь знал, кто молчал.

Итак, моя дорогая Люси,
Шанс на любовь свою не упусти.
Жить только болью, только любовью!
Всё остальное - такси.
За два рубля, дорогая Люси.

Потом он прошёлся на фоне заката
И в парке попал в темноту,
Где молча держали за тальи солдаты
Больших учениц ПТУ,
Где в пасти эстрады туркмен в тюбетейке
На скрипке играл Дебюсси,
Где мы целовались с тобой на скамейке,
О моя дорогая Люси.

Он глянул на нас, пробираясь на ощупь
В лесу своей тёмной тоски,
Подумав про нас, что счастливыми, в общем,
Бывают одни дураки.
Причислив себя неожиданно к умным,
Он тут же воскликнул: "Осёл!" -
Поскольку ещё сохранился в нём юмор,
А значит, пропало не всё.

Итак, моя дорогая Люси,
Шанс на любовь свою не упусти.
Жить только болью, только любовью!
Всё остальное - такси.
За два пятьдесят, дорогая Люси.

Он твёрдо решил, что начнёт в понедельник
Свою настоящую жизнь:
Зарядка, работа, презрение к деньгам,
Отсутствие всяческой лжи.
Но он-то пока пребывал в воскресенье
И чувствовал влажной спиной:
Эпоха непрухи, звезда невезенья
Работают и в выходной.

Итак, моя дорогая Люси,
Шанс на любовь свою не упусти.
Жить только болью, только любовью!
Всё остальное - такси.
За просто так, дорогая Люси.

Читайте также: