Снять задний диван лансер 10

Обновлено: 03.05.2024


Приветствую всех! Как и говорилось запись и диване пришла раньше всего остального.

Как я уже говорил мне достался задний диван от 10 Ланса по довольно таки скромной цене, но без подголовников и всякого крепежа. Собственно более нам ничего и не нужно, только пара половинок спинки и подголовники, которые приехали отдельным заказом. И приступил я к процессу демонтажа/стирки/монтажа салона) Нужный инструмент крайне прост: головка на 12 и 14, в идеале ещё захватить клипсодёр.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Процесс демонтажа заднего ряда крайне прост: сначала срываем диван, далее откручиваем головкой на 12 боковые "батоны", клипсодёром снимаем накладки проёма в багажник, под ними находим гайки наших боковушек их откручиваем 14 головой. Для того что бы снимать центральный крепёж лучше применить удлинённую головку, обычной хватает внатяг.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

После того как оголился задний ряд было принято решение вызывать подмогу с пылесосом и тряпкой, т.к. состояние салона оставляло желать лучшего)))) Что касается спинок, то с наших, родных, мы скручиваем крепёжные планки, опять таки 12 головой, и перекручиваем их на спинки от 10 ланса без каких либо изменений.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Но я решил пойти дальше и простирнуть весь задний ряд. Разбор батонов и дивана крайне прост: плоскогубцами или кусачками, кому как удобнее, снимаем "медные" колечки, которые представляют из себя омеднённую и покрытую лаком сталь, которую ты хрен просто так выколупаешь с посадочного места))))) После того как колечки скрутили отправляем их в утиль! Берём пачку хомутов/стяжек и вдеваем их на места колечек, у меня ушло что то около 80 шт. Но я на этом не настаиваю, многие их оставляют. При снятии покрытия с дивана аккуратно отрываем двустороннюю липучку.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Самое неудобное и обидное это снимать оббивку со спинок, подлокотник вынимается из спинки после того как вы снимите металлические фиксаторы, пластик лучше после этого тоже выковырять, далее применяя некоторую силу подлокотник покидает своё место. Что касается пластиковых фиксаторов для подголовников то их НЕ ТРОГАЕМ просто оттягиваем ткань в стороны и она выскакивает из под них, так же одеваем уже чистую ткань. Это из неудобного.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Из обидного, в нисше для подлокотника есть пластиковая вставка, так вот её желательно, да нет, НУЖНО! не просто тянуть на себя, а с обратной стороны, внутренней, второй рукой отгибать клипсы что бы её не сломать. собственно что я и сделал, все 4 фиксатора сломал к чертям собачьим! В спинках так же есть липучки которые аккуратно отрываем, но в спинках ещё есть по три кольца которые также утилизируем и меняем на хомуты.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Стирал без предварительного замачивания, в машинке — режим деликатная стирка 40 градусов, 400 оборотов. На ветру высохла за 4-6 часов, что то около того))))

В подстаканнике не обнаружил одну заглушку, если кто знающий скиньте её номерок дозаказать для феншуя)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Собственно конечный результат выглядит как то так. Обзор стал в разы лучше! Плюс как отметила дочь подголовники гораздо удобнее

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

А теперь перейдём к нашей ручке в багажник. Начитавшись кучи информации о том что можно приобрести оригинальную ручку от 10 ланса которая идёт под номером 7240A074 и стоит она нынче 725р. я решил что можно пойти другим путём и приобрёл ручку от KIA/HYUNDAI под номером 817543F000 и которая обошлась мне в 115р, много ума не надо что бы понять разницу. По ручке было сделано лекало, со второй попытки))), и вооружившись диким энтузиазмом и детской остервенелостью я начал резать обшивку багажника) Для того что бы соблюсти симметрию под штырьки ручки использовал женский лак для ногтей. Нанёс по капле на головки и пропечатал на обшивку. Пробив отверстия под штырьки, и попутно сломав одно из них, была сделана примерка, после чего всё было залито клей гелем и оставлено на ночь сохнуть)

Задний диван от Lancer 10, ручка в багажник.


Приветствую всех! Как и говорилось запись и диване пришла раньше всего остального.

Как я уже говорил мне достался задний диван от 10 Ланса по довольно таки скромной цене, но без подголовников и всякого крепежа. Собственно более нам ничего и не нужно, только пара половинок спинки и подголовники, которые приехали отдельным заказом. И приступил я к процессу демонтажа/стирки/монтажа салона) Нужный инструмент крайне прост: головка на 12 и 14, в идеале ещё захватить клипсодёр.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Процесс демонтажа заднего ряда крайне прост: сначала срываем диван, далее откручиваем головкой на 12 боковые "батоны", клипсодёром снимаем накладки проёма в багажник, под ними находим гайки наших боковушек их откручиваем 14 головой. Для того что бы снимать центральный крепёж лучше применить удлинённую головку, обычной хватает внатяг.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

После того как оголился задний ряд было принято решение вызывать подмогу с пылесосом и тряпкой, т.к. состояние салона оставляло желать лучшего)))) Что касается спинок, то с наших, родных, мы скручиваем крепёжные планки, опять таки 12 головой, и перекручиваем их на спинки от 10 ланса без каких либо изменений.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Но я решил пойти дальше и простирнуть весь задний ряд. Разбор батонов и дивана крайне прост: плоскогубцами или кусачками, кому как удобнее, снимаем "медные" колечки, которые представляют из себя омеднённую и покрытую лаком сталь, которую ты хрен просто так выколупаешь с посадочного места))))) После того как колечки скрутили отправляем их в утиль! Берём пачку хомутов/стяжек и вдеваем их на места колечек, у меня ушло что то около 80 шт. Но я на этом не настаиваю, многие их оставляют. При снятии покрытия с дивана аккуратно отрываем двустороннюю липучку.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Самое неудобное и обидное это снимать оббивку со спинок, подлокотник вынимается из спинки после того как вы снимите металлические фиксаторы, пластик лучше после этого тоже выковырять, далее применяя некоторую силу подлокотник покидает своё место. Что касается пластиковых фиксаторов для подголовников то их НЕ ТРОГАЕМ просто оттягиваем ткань в стороны и она выскакивает из под них, так же одеваем уже чистую ткань. Это из неудобного.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Из обидного, в нисше для подлокотника есть пластиковая вставка, так вот её желательно, да нет, НУЖНО! не просто тянуть на себя, а с обратной стороны, внутренней, второй рукой отгибать клипсы что бы её не сломать. собственно что я и сделал, все 4 фиксатора сломал к чертям собачьим! В спинках так же есть липучки которые аккуратно отрываем, но в спинках ещё есть по три кольца которые также утилизируем и меняем на хомуты.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Стирал без предварительного замачивания, в машинке — режим деликатная стирка 40 градусов, 400 оборотов. На ветру высохла за 4-6 часов, что то около того))))

В подстаканнике не обнаружил одну заглушку, если кто знающий скиньте её номерок дозаказать для феншуя)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Собственно конечный результат выглядит как то так. Обзор стал в разы лучше! Плюс как отметила дочь подголовники гораздо удобнее

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

А теперь перейдём к нашей ручке в багажник. Начитавшись кучи информации о том что можно приобрести оригинальную ручку от 10 ланса которая идёт под номером 7240A074 и стоит она нынче 725р. я решил что можно пойти другим путём и приобрёл ручку от KIA/HYUNDAI под номером 817543F000 и которая обошлась мне в 115р, много ума не надо что бы понять разницу. По ручке было сделано лекало, со второй попытки))), и вооружившись диким энтузиазмом и детской остервенелостью я начал резать обшивку багажника) Для того что бы соблюсти симметрию под штырьки ручки использовал женский лак для ногтей. Нанёс по капле на головки и пропечатал на обшивку. Пробив отверстия под штырьки, и попутно сломав одно из них, была сделана примерка, после чего всё было залито клей гелем и оставлено на ночь сохнуть)

№37 — Разбор спинки заднего сиденья+полная стирка


Приветствую всех читателей БЖ!
Запись скорее информативная, особенно для тех, кто задумал снять обшивки со спинок заднего сиденья на стирку! Обшивка с самого дивана снимается проще некуда-разжал колечки и вуаля) обивка в руках. А вот со спинками чуть посложнее)))
Ну для начала, при снятом диване, откручиваем по одному болту с каждой стороны боковых поддержек, которые у дверей расположены. Ну и затем уже сами спинки, чтоб их снять снизу их держат с каждой стороны по одному болту. Приносим домой. Обивка боковых поддержек, также как и у дивана, крепится медными колечками. Разгибаем их и все готово к стирке.


Со спинками есть нюансы. Для начала разлепляем липучку, выводим из зацепления пластиковые защелки, видим что есть еще медные колечки( на узкой спинке 3шт, на широкой 4шт.)



Главная проблема-это снять направляющие подголовников и направляющую кнопки защелки спинки. Направляющую подголовника снять просто-отгибаем поролон и видим как из железной трубки каркаса выходит пластиковая направляющая.



Одной рукой снаружи держим эту направляшку и пытаемся вытащить, в то время как другая рука под поролоном сжимает эту пластикую направляшку, то есть двумя пальцами сводим кончики друг к другу и опля) вышла)))


вот они направляшки подголовников. но фотка сделана уже в конце разбора, тут направляшка кнопки еще до кучи)

Далее, не забываем про пистоны-ершики, они расположены ближе к верхней части спинки, на задней стороне, по одной с каждого краю



их снимаем просто-тянем отверткой на себя и все)Ершик вылетел)
По поводу направляшки кнопки защелки спинки-сидит она очень плотно! Чтоб ее снять мне понадобилось две отвертки, снимаем по принципу что и направляшки подголовников.




Расположены они вот тут, внизу спинки, по дной с каждой стороны, лучше их при снятии спинок сразу же отложить в сторону, чтоб потом не прыгать и не искать)


Ну и в конце фото готового результата)))
Дочка ух как довольна))) "папа, а как тут чисто и вкусно пахнет" — ну похвала от малышки самая хорошая для меня)))


Ну и собрал уже все-и спинки и задний диван, теперь на задняя часть салона отстирана) Спс бывшему хозяину, что на сидухах были убоги чехлы, сначала думал что под чехлами изгаженные родные обивки, а оказалось что все в норме)))
На очереди передние сидухи, так же разбор и стирка, но плюсом ремонт поролона и небольшая доработка боковых поддержек)))
Всем добра и удачи) Полных баков, ни гвоздя, ни жезла)

Читайте также: