Снять кресло форд фокус 2

Обновлено: 02.07.2024

Проблема, в 3-х дверке сажаешь назад людей и возвращаешь переднее седенье на место (продольно) при этом на глаз. Как сделать память, чтобы возвращалось на четко установленное место?

кстати машинка рейсталинг, комплектация комфорт

Привет всем 3D-шникам,а не подскажете как и на сколько наклоняется переднее пассажирское сидение,
а если и фото.

У меня, как и у многих - лопнули и треснули тяги (направляющие) кресла водителя и пассажира. Итак вопрос:
как разобрать кресло 3-х дверного хетчбека (электролифт водительского, на обоих - аирбеги, на обоих - поясничная опора), что бы можно было не сварить, а ЗАМЕНИТЬ эти тяги? Тяги купил на Экзисте.

Пожалуйста, подробно, поэтапно! Что именно разбирать, где откручивать, что снимать?
Как снять сиденье - знаю. Но как его разобрать - нет. Там даже подлезть к болтам крепления этой направляющей - очень проблематично!
А желательно, если есть возможность - помочь, если есть место! В долгу не останусь!
У меня нет места, где можно это сделать. И кстати, боюсь, что из-за того, что 3-х дверный хэтч - будет тяжелее. Из-за тросов от ручек откидывания спинки!

Спасибо большое. И простите, если именно точно такой же вопрос уже обсуждался (разборка для замены тяг на 3-х дв.ХБ)!

P.S.
Не знаете, где можно купить кресла от 3-х дв.хетча на ФФ2? Желательно черные. от Титаниума? Можно полный салон, с аирбегами, электро и поясничной опорой?
Спасибо!

posted image

У меня оба кресла "запоминают", хотя комплектация низкая.

Никто не ставил другие какие-нибудь кресла? Мне глубины не хватает- сам длинный и ноги длинные.

Что, никто не разбирал водительское или пассажирское кресло.
Ну подскажите, как это сделать? Или где?

b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: тема соединена

Машину я продал месяц назад, а ручку ремонтировал в 2010 году - она до сих пор держится, не смотря на внешне кажущуюся ненадежность моей конструкции.
Прошу прощения за примитивные чертежи. Рисовал на память, т.к. за 2 года просто забыл устройство ручки.

На фотографии ручки, найденной в Яндексе, показано разрушение ушка (обведено красными кругами), которое скорее всего лечению не поддастся. На моей ручке ушко сломалось до перемычми поканной голубым цветом. Отломанное ушко я спилил ( оно показано на чертеже №1 красным пунктиром) Затем вырезал из листа нержавеющей стали, толщиной примерно 1мм, новое ушко см чертеж №2 ( нарисовано зеленым цветом) . Сделал в голубой перемычке прорезь в половину ее длинны, куда одним концом и вставил и загнул ушко. Другой конец ушка прикрутил к ручке винтом с потайной головкой. Основание ручки пришлось подпилить (см фото , выделено оранжевым цветом), для того, чтобы винт с гайкой легко проходили в недра основания и ручка возвращалась в исходное положение. Желтым цветом на фото и чертежах показан тросик с шаром. На чертеже №3 показано изготовленное новое ушко. Все работы я проводил без снятия ручки с сиденья - было не очень удобно.
После ремонта, для легкости открывания и откидывания спинки все механизмы сиденья я смазал WD40 - спинка откидываться стала намного легче.

Ford Focus II. Разбор и стирка передних сидений.


Здравствуйте. Вот и дошли руки разобрать и постирать передние сиденья.
Далее вы увидите пошаговую инструкцию как это делал я.

Снимаем сиденье открутив 4 болта TORX 50, не забываем снять фишку сидений, даже в моей бомж комплектации она была, на пиропатрон ремня и на его индикацию. Тащим туда где будете разбирать.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Наклоняем спинку максимально вперед чтобы снизу появилась защелка, вынимаем.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Тянем обивку немного вверх, видим начало железной спицы, ее нужно вытащить с железного прута за который она цепляется, я тянул отверткой вниз а потом в бок, спиц 2 штуки.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Должна получится такая картина. Далее, чтобы не повредить спицы вытаскиваем их из обивки, для этого засовываем руку под обивку, и в верхних углах, где кончается серая часть обивки, на ощупь вынимаем эти спицы с железного прута и потом тянем вниз, сами спицы в как бы "тряпочном тунеле" обивки изнутри, до конца поймете когда будете разбирать, там все просто.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Теперь тянем обивку наверх выворачивая ее на изнанку, так проще, понятное дело. Тут нам встретились кольца, как и в случае с задним диваном разжимаем и вытаскиваем их с помощью плоскогубцев и отвертки.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

На очереди направляющие подголовника, их в этот раз не вынимал, обивка снялась вокруг них без усилий.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Осталась защелка в виде крючка сзади, ее просто снимаем и обивка у вас в руках.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Подголовники разбираются так же как и на задних сиденьях.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Роли не играет что разбирать сначала, подушку или спинку, я пробовал и так и так.

Приступаем к нижней подушке.

Защелку которая за спинкой поддеваем и выпихиваем наружу.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Снимаем все защелки по периметру, единственное может помешать пластиковая накладка, на пассажирском ее отгибал, на водительском не помешала.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Теперь подушка снялась с каркаса и остается снять обивку с поролона, к которому она прикреплена железными кольцами, как их снять вы уже знаете.

Поздравляю, сиденье разобрано. Теперь вас ждёт стирка, сушка, сборка, установка.
Собирал всё в обратном порядке относительно разбора, вместо железных колец использовал пластиковые стяжки, которые кстати не учёл в прошлый раз, поэтому эта стирка обошлась 99 рублей, Vanish остался с прошлой стирки, ну и порошок, вода, электроэнергия стоили какие то там деньги)))
Складки которые местами были после стирки разглаживал утюгом уже на собранных сиденьях, лично я ничего не прожёг и не подпалил, всё четко, чтобы лучше разглаживалось пшыкал паром.
Сиденья уже установлены, весь процесс уложил в сутки, сложного ничего на мой взгляд не было, езжу теперь с чистым салоном, чистка которого полностью, обошлась в 409 рублей. Ну и кто будет говорить что химчистка лучше?)

Ford Focus II. Полная разборка и стирка заднего дивана.


Здравствуйте. Находясь в отпуске, время от времени начинаю заниматься машиной. После зимы беспокоило состояние обивки сидений, всё было испачкано какими то пятнами, да и просто уже на черном цвете было видно грязь. Встал вопрос как лучше почистить обивки, вариантов два, химчистка или стирка, как вы догадались, я выбрал стирку. Во первых, стирка естественно в разы дешевле, во вторых, я сторонник того что химчистка хороша лишь для пластика, а не для ткани. Во время разборки, было несколько моментов в которых приходилось разбираться самому, т.к. в интернете подробной информации не было, лишь поверхностная.
Далее, на мой взгляд, подробная, пошаговая инструкция к разборке и сборке заднего дивана, как это делал я, поехали.
Первым делом мы должны снять сиденья, вроде бы все просто, да не тут то было, без знаний пришлось поломать голову. С нижними подушками все просто, у каждой по два болта типа TORX, откручиваем и снимаем. А вот теперь интереснее, спинки, и как их снять. Сначала складываем спинки, после, в нижнем углу, возле дверей, находим их крепление, вынимаем пластмаску в виде "плюсика", будьте аккуратны, она вроде роли то никакой не играет, но я с одной стороны умудрился сломать, когда у вас получилось вытащить плюсик, то двигаем железную защелку в сторону багажника, пока она полностью не перестанет мешать вытащить, назовем его "вал сиденья", у меня шла туго, двигал отвёрткой. Сначала вынимаем большую половину, которая за водителем, т.к. "вал сиденья" из неё вставляется в маленькую половину.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Тащим всё это из машины домой, в гараж, на речку, смотря где будете стирать, роли не играет.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Начинаем разбирать нижние подушки.
Сзади поддеваем отверткой у края пластиковую защелку, которая находится на конце ткани и вставляется в железную часть сиденья, потом просто пальцем вытаскиваем это все, должна получится следующая картина

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Снимаем края с наполнителя сиденья вот так

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Далее видим что обивка прикреплена к наполнителю железными кольцами, разжимаем их и снимаем, я держал плоскогубцами и разжимал широкой отверткой. Делаем аккуратно, стараемся лишний раз не тянуть, т.к. кольца крепятся за железный прут, который впаян в поролон, чтобы не вырвать его соответственно.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Вуаля, сиденье разобрано, повторяем ту же процедуру для второй нижней подушки.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Теперь на очереди спинки сидений, тут есть небольшая задачка в виде подголовников, а точнее их посадочные места, информации в интернете не нашёл как их правильно снять, в итоге додумывал сам.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Вынимаем подголовник, смотрим в дырочку и видим с одной стороны как будто бы защелку, давим на нее с внешней стороны засунув отвертку получается сбоку самого "штифта" для крепления подголовника, и в этот момент вынимаем, у меня получилось без особых усилий.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Облицовку вокруг кнопки просто поддеваем двумя пальцами и тянем, у меня отщелкнулась без проблем.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Далее процедура как для нижних подушек, отщелкиваем крепления сзади и разжимаем кольца.

Разбираем подголовники, сложности никакой нет, просто вынимаем защелку с внутренней стороны и снимаем.

Снятие и разборка заднего дивана. Часть 2


Пока стирается обшивка сидений, идем к машине и снимаем спинки. Понадобится торкс на 50 и отвертка плоская. Сразу возьмите торкс на 30 с собой домой —
в карман положите. Пригодится!Сначала складываем спинку. В месте крепления отверткой отводим зажим. Он находится посередине.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

После этого одна сторона спокойно выходит.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Посередине длинная сторона входит штырем в короткую. Просто вытаскиваем.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Крепление ремня откручиваем торксом на 50. Аналогично поступаем со второй стороной и тащим домой. На короткой стороне ремня нет. Дома, снимаем подголовники. Весь верхний пластик снимаем руками.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Можно поддеть слегка отверткой. Снимаются легко. Далее снимаем обшивку, как и на сиденьях.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Короткая сторона снимается быстро. На длинной надо еще снять подлокотник. Откидываем его и хватаемся сверху за пластиковую пластину.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Выдергиваем ее и снимаем.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

После этого достаем торкс из кармана и откручиваем болты крепления на подлокотнике.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Достаем металлическую скобу — в нижней части давим отверткой и достаем. Потом руками снимаем втулки — их 4 штуки. Две одеваются просто так, а 2 закручиваются.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Затем отгибаем колечки и снимаем обшивку. К этому моменту машинка уже должна пропищать, что все постирано. Сиденья отправляем сушиться, спинки загружаем в машинку. Собирается в обратной последовательности. Колечки можно заменить стяжками. Фото выложу попозже, когда все это буду собирать. Сейчас сохнет) На все ушло не больше 1,5 часов вместе со стиркой и с учетом, что первый раз делал. Все оказалось просто.

Снятие и разборка заднего дивана. Часть 2


Пока стирается обшивка сидений, идем к машине и снимаем спинки. Понадобится торкс на 50 и отвертка плоская. Сразу возьмите торкс на 30 с собой домой —
в карман положите. Пригодится!Сначала складываем спинку. В месте крепления отверткой отводим зажим. Он находится посередине.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

После этого одна сторона спокойно выходит.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Посередине длинная сторона входит штырем в короткую. Просто вытаскиваем.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Крепление ремня откручиваем торксом на 50. Аналогично поступаем со второй стороной и тащим домой. На короткой стороне ремня нет. Дома, снимаем подголовники. Весь верхний пластик снимаем руками.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Можно поддеть слегка отверткой. Снимаются легко. Далее снимаем обшивку, как и на сиденьях.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Короткая сторона снимается быстро. На длинной надо еще снять подлокотник. Откидываем его и хватаемся сверху за пластиковую пластину.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Выдергиваем ее и снимаем.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

После этого достаем торкс из кармана и откручиваем болты крепления на подлокотнике.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Достаем металлическую скобу — в нижней части давим отверткой и достаем. Потом руками снимаем втулки — их 4 штуки. Две одеваются просто так, а 2 закручиваются.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Затем отгибаем колечки и снимаем обшивку. К этому моменту машинка уже должна пропищать, что все постирано. Сиденья отправляем сушиться, спинки загружаем в машинку. Собирается в обратной последовательности. Колечки можно заменить стяжками. Фото выложу попозже, когда все это буду собирать. Сейчас сохнет) На все ушло не больше 1,5 часов вместе со стиркой и с учетом, что первый раз делал. Все оказалось просто.

Читайте также: