Складное кресло в микроавтобус

Обновлено: 01.06.2024

Поездка по пригородным или междугородним маршрутам занимает определённый отрезок необходимого каждому пассажиру времени. Главный вопрос поездки из пункта A в пункт C как лучше провести время в пути: в комфорте, наслаждаясь поездкой, или в полнейшем дискомфорте. Поэтому компания БасЮнион поможет Вам купить наиболее комфортабельные кресла для автобусов и микроавтобусов производство Турция, таких марок производителей сидения, как GRL , Pilot, Pullman и SEGE.

Турецкие сидения для микроавтобуса: комфорт

Сидения в автобусе – важнейшая деталь интерьера автобуса, предназначенная для безопасной и удобной перевозки пассажиров.Ваши клиенты оплачивая поездку, желают получить качественный сервис, и мало вероятности, что у пассажира возникнет желание повторить поездку, если после поездки в автобусе он будет ощущать дискомфорт, как будто он просидел всю поездку на жесткой кухонной табуретке, поэтому Наша компания занимается продажей максимально комфортабельных раскладных кресел для салонов автобусов и микроавтобусов.

Преимущества автобусных сидений пр-во Турция

Турецкие пассажирские кресла спроектированы с учетом последних тенденций производства сидений. Каркас данной продукции изготовлен из толстостенной профилированной трубы, что предотвратит преждевременный выход из строя основы всей конструкции и искривления сидения. В качестве основного наполнителя используется формованный жесткий эластичный пенополиуретан постоянной плотности, с различной по жесткости центральной и боковых частей подушек сидений, что в свою очередь обуславливает максимально удобную посадку пассажиров и немного более высокую цену в сравнении с производством сидений в России. Разница в жесткости отдельных участков подушек регулируемых сидений достигается путем применения различных пропорций между компонентами реакционной композиции. Так же подушка укреплена дополнительной формованной вставкой, что позволяет не менять свою архитектуру изделию на протяжении всего срока эксплуатации микроавтобуса, в котором установлены пассажирские сидения турецкого производства. Ширина ППУ может быть различна ,основные размеры для полноценного размещения в туристическом автобусе 420 мм., 450 мм., но так же для изготовления VIP сидений для установки в микроавтобусы премиум класса и устанавливается ППУ шириной 600 мм., 550 мм., 500 мм..Обивка турецких сидений GRL выполнена из наиболее качественных и износостойких материалов. Зачастую боковые элементы поддержки и подголовник обшиты дорогой турецкой эко кожей, в центральной части используется флоковая или “ковровая” ткань различных цветов (более 500 вариантов на выбор Заказчика). Регулируемые сидения очень высокие, общий наклон спинки до 55 градусов, что позволяет провести сон с комфортом, несмотря на сидячее положение.Пассажирские раскладные сидения производство Турция оснащены регулируемым подлокотником, системой смещения сидения сдвоенного ряда в проход, что позволяет увеличить расстояние между сидениями до наиболее удобного, спинка сидения оснащена антивандальной пластиковой накладкой, столиком с подстаканником, ручками с вешалками, сеткой для газет и журналов.

Продажа сидений для микроавтобуса

Данная продукция реализуется нами с целью повышения качества услуг коммерческого пассажирского транспорта, ведь комфортное передвижение - одна из гарантий того, что клиент вновь воспользуется именно Вашим сервисом пассажирских перевозок. Кроме того, те же кресла мы устанавливаем в микроавтобусы, предназначенные для переделки. Сидения ставятся в грузовые автомобили, а также заменяют старые или неудобные в уже готовых пассажирских микроавтобусах.

Раскладной диван


Один из самых больших плюсов любого кемпера это наличие спального места его доступность для отдыха. Ты понимаешь все прелести такого автомобиля когда прям в дороге устав за рулём, паруешься на любой стоянке и выспишься как дома, ну или нагулявшись в торговом центре придёшь в машину как в маленький дом и вытянешь ноги. И наш бус синяк не исключение. Было принято решение соорудить раскладной диван превращающий заднюю часть автомобиля в кровать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Пошёл конечно же я по проверенной схеме той что реализовал год назад в зелёном бусе и успел обкатать. Из уголка 40мм сварил каркас он же будит является основой ящика под барахло, нижнюю часть сидения сварил из профильной труды. Из той же трубы сделал упоры которые позволяют дивану выдвигаться вперёд. Схема проверенная имеет хорошую надёжность удобство, простоту.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Механизм для спинки дивана приобрёл в магазине фурнитур, для мебельщиков. это обычный механизм для обычного дивана имеющий ещё и три положения.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

На зелёном бусе был механизм с одним положением что не так удобно тут же можно выбрать угол наклона для удобства

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Приварив его к нижней части сварил точно такую же рамку из трубоквадрата как и нижняя и приварил её к второй части механизма

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

К спинной части фанеру 10мм прикрутил на мертво а к нижней только одну часть ту что к центру ближе на 4 дверных навеса так как она будит являться крышкой ящика и должна подниматься

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Прикрутил на место на переднюю и боковые части прикрутил фанеру вышел шикарный ящик под сидением под инструмент одеяла и удочки

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Купил ткань у портной раскроил и прострочил в виде ванночек взяв степлер прибил к фанере вышло не плохо

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Маленький нештячёк к интерьеру подголовные подушечки с шильдиком VW Теперь нужно сшить средние подушки в тему к интерьеру для сна

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Обклеил нижнюю часть дивана и поставил замки чтоб при резком торможении диван сам не раскладывался )))) ООооооо! и спалил аккумуляторы об этом будет следующая тема.

Сиденья для автобусов и микроавтобусов

Диван для микроавтобуса

Когда перед владельцем микроавтобуса или автобуса становится вопрос о переделке, то необходимо учесть все нюансы, связанные с комфортом в салоне, — а это, в первую очередь, — сиденья.

Купить сиденья для установки в микроавтобус или автобус можно в любом варианте, как в экономном, так и дорогом с повышенной комфортностью.

Разберёмся, какие сиденья для микроавтобусов и фургонов возможно приобрести на нашем сайте.

Один из вариантов сидений — сиденья с откидным механизмом, 3-х точечным ремнём безопасности, боковыми поддержками в различных вариантах обивки. Из дополнительных аксессуаров, создающих максимальный комфорт, — подлокотники, ручки-столики, вещевые сеточки на задней спинке сиденья и с двигающимися ножками по фиксированным направляющим.

Зачастую в микроавтобусы, осуществляющие пассажирские перевозки на небольшие расстояния, устанавливают сиденья-диваны.

Диваны для микроавтобусов удобны и экономичны, выпускаются в двух- и трёхместном варианте. Конструкция подобных сидений позволяет их раскладывать в случаях, если понадобится перевозка крупногабаритного груза.

Все диваны для салонов микроавтобусов устанавливаются на направляющие, имеющие рельсовую систему.

В качестве обивки, как правило, используют качественный кожезаменитель или тёмный велюр, которые не требуют дополнительного ухода и сохраняют эстетический вид не протяжение долгого времени.

В микроавтобусы повышенного комфорта и бизнес-класса идеально подходит вариант трёхместных диванов «Ривьера», которые имеют повышенный уровень комфорта и большой спектр возможностей, позволяющий оснащать подобное сиденье для салонов микроавтобусов дополнительными опциями: подголовниками, подлокотниками, регулятором высоты сиденья и ремнями безопасности.

Элегантное и комфортное сиденье турецкого производства, рассчитанное на 3 посадочных места, оснащено всем необходимым для удобства пассажира: механизм, позволяющий откидывать спинку на 180 градусов; трёхточечные ремни безопасности; откидывающийся блок подлокотника; подстаканники в подлокотниках; механизм продольного перемещения по рельсовым направляющим; качественная обивка, не требующая особого ухода.

Следующий вариант, который предпочитают купить для установки в комфортабельные салоны микроавтобуса или фургона рачительные хозяева — современное эргономичное сиденье с анатомической спинкой и увеличенной высотой спинки. Такой вариант отлично подходит для микроавтобусов, рассчитанных на перевозку пассажиров на дальние расстояния.

Комплектация сиденья вполне отвечает повышенным требованиям, принятым в бизнес-классе: откидной пластиковый столик на задней стороне сиденья, регулируемые подлокотники, механизм сдвига кресла по направляющим, два трёхточечных ремня безопасности.

Подобное сиденье выпускается в двух вариантах: двух- и одноместном.

Переоборудование салона заключается не только в установке удобных и комфортных сидений для пассажиров. Не менее важно комфортное место для гида, если микроавтобус используется в качестве экскурсионного, а также важно удобное водительское сиденье.

На нашем сайте представлены варианты дополнительного сиденья для гида, предназначенные для установки в микроавтобусы и автобусы.

Сиденья для гида оснащены трёхточечными ремнями безопасности и регулируемыми подлокотниками.

Виды подобных сидений максимально компактны и занимают крайне мало места в салоне: сиденье может принимать сложенное положение благодаря подвижному основанию.

Крепление сидений для гида осуществляется к вертикальной поверхности салона микроавтобуса или автобуса.

Что касается водительских сидений для автобусов или грузовиков, то здесь, в первую очередь, надо обращать внимание на надёжность и комфорт в течение всего рабочего процесса.

Водительские сиденья выпускаются с механической и пневморегулировками положения спинки и сиденья. В дополнительных опциях предусмотрены регулируемые подлокотники и подголовники.

Завершая обзор сидений для микроавтобусов и автобусов, нельзя пропустить бюджетные антивандальные варианты сидений, идеально подходящие для установки в фургоны и микроавтобусы, осуществляющие пассажироперевозки на небольшие расстояния.

Антивандальные сиденья, одноместные, двухместные и спаренные, устанавливаются в автобусы и маршрутные такси.

Изготовлены подобные сиденья из цельного пластика, что исключает возможность разборки и поломки, с мягкими текстильными вставками. Для удобства пассажира установлен поручень на спинке, которая имеет увеличенную высоту.

Выбор сидений на микроавтобус


Ни для кого не секрет, что в нашей стране выгоднее пригонять грузовые минивены и микроавтобусы, а потом переоборудовать и переоформлять их на пассажира.
Я не являюсь исключением :)
Мною машина бралась для грузовых целей. Но ситуации бывают разные и к ним надо быть готовым! Посему планирую для начала докупить недостающие карты в салон и установить сидения.
С картами все понятно. Есть родные, 300 грн шт.

СИДЕНИЯ
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
Я покупал машину с уже установленной неродной передней водительской сидушкой. Сиденье от KIA Carnival:
— электро регулировки: верх-вниз, вперед-назад
— микролифт
— поясничный упор
— один подлокотник
Была даже мыслю забрать такую же пассажирскую, чтобы все было красиво. НО! Во-первых, меня не особо устраивала цена, а во-вторых, пока у меня грузовик еще одно дополнительное место не помешает :)
Так что скорее всего передние сидения буду менять оба. И хочу я что-то комфортное, практичное, что поездка на море не превращалась в муку.
Один вариант уже рассматривается Range Rover Sport
Думаю, что в машине за такие деньги сиденья просто не могут быть плохими. Правда пока только думаю, так как у них только по одному подлокотнику, и кожа…






СИДЕНЬЯ В САЛОН
Я хотел бы иметь практичный салон. Т.е. когда надо это грузовик, когда надо пассажиром с необходимым количеством мест. Исходя из этого сидения должны быть легко съемными трансформерами.
К таким со смелостью можно отнести сидения от VW Sharan или от Renault Espace
Espace лучше по той простой причине, что сидение раскладывается на 180 градусов и, если грамотно установить их, то, разложив, можно получить большую кровать. Тогда поездка на природу будет максимально комфортная, а если еще сверху положить матрац… :)








Правда и с Эспайсами не все просто. Сидения от четвертого эспейса уже с ремнями безопасности и на салазках, но и цена уже на порядок выше. На серьезный порядок выше. Я в инете нашел за 9000 грн 5 задних сидений. Как по мне, цена заоблочная.
Так что, если не найду по сходной цене, буду ставить эспейсы без ремней и без салазок от Espace III.
Или же от шарана, если найду весь салон вместе с передними. Еще один огромный плюс шаранов, что чаще всего они продаются с родными креплениями в пол.

Читайте также: