Сиденья диван для микроавтобуса

Обновлено: 18.05.2024

Сфера применения микроавтобуса поистине безгранична. Производители не могут предугадать все варианты использования этого востребованного ныне автотранспорта, поэтому чаще всего в свет выходят машины с минимальной комплектацией, позволяющей в дальнейшем сделать переоборудование микроавтобуса и салона в соответствии с нуждами владельца. И чаще всего возникает необходимость переоборудования грузовых микроавтобусов в пассажирские.

Наша компания ООО «Ф-КРИТ» профессионально занимается переоборудованием транспортных средств различных марок для возможности пассажирских и грузопассажирских перевозок. При этом основной задачей при переделке ТС выступает установка сидений и диванов, а так же монтаж подиумов для них.

Предлагаем вам установку сидений и диванов в микроавтобусы, автобусы и спецтехнику:

  • сиденья с поворотным механизмом;
  • отдельные;
  • спаренные;
  • с подлокотниками и без;
  • раскладные;
  • с откидным столиком;
  • с повышенным уровнем комфортности;
  • для экскурсовода;
  • диваны трансформеры
  • VIP сиденья и диваны

У нас вы всегда можете купить или заказать сиденья для микроавтобусов, а так же диваны которые позволят укомплектовать любой салон микроавтобуса или автобуса для перевозок пассажиров на длительные расстояния!

Установка пассажирских сидений в микроавтобус турист фото 1

Установка пассажирских сидений в микроавтобус турист фото 2

Установка поворотных сидений на направляющих фото 1

Установка поворотных сидений на направляющих фото 2

Установка трёхместного дивана на направляющих фото 1

Установка трёхместного дивана на направляющих фото 2

Установка дивана трансформера

Установка дивана трансформера

В услугу по установке сидений могут входить дополнительные работы:

  • монтаж пассажирских сидений и диванов с возможностью любой схемы расположения;
  • монтаж подиумов;
  • модифицирование конструкций;
  • монтаж усилителей для крепления сидений;
  • полная либо частичная замена сидений;
  • установка диванов и диванов-трансформеров для микроавтобусов;
  • установка ремней безопасности 2-х и 3-х точечных;
  • а так же установка алюминиевых направляющих (рельсы, салазки);

Алюминиевые направляющие

«Салазки» позволяют в любой удобный момент снять, установить или переставить местами посадочные места в салоне быстро и без особого труда с минимальным набором инструментов.

Есть два типа алюминиевых направляющих:

1. Наружные направляющие – они крепятся болтами к полу сверху и рельса видна полностью, что зачастую мешает передвижению по салону.

Внешняя направляющая для сидений

2. Внутренние направляющие (потайные, в потай) — при монтаже направляющая «утопает» в полу и что бы туда не попадала грязь, закрывается резиновым уплотнителем.

Внутренняя направляющая для сидений

Наши опытные мастера имеют высокую квалификацию, а мастерские оснащены современным, надежным оборудованием и инструментами. Благодаря этому мы интегрируем любые ваши идеи и пожелания, быстро адаптируем ваш микроавтобус под любы нужды, переоборудуем салон с гарантией на безопасные и комфортные поездки.

Мы не устанавливаем ограничений на ваши запросы – и можем выполнить как бюджетный вариант городской маршрутки, так и эксклюзивный для VIP-трансфера.

Сделать заявку на установку сидений и диванов вы можете через форму обратной связи или по телефону:

Сиденья для автобусов и микроавтобусов

Диван для микроавтобуса

Когда перед владельцем микроавтобуса или автобуса становится вопрос о переделке, то необходимо учесть все нюансы, связанные с комфортом в салоне, — а это, в первую очередь, — сиденья.

Купить сиденья для установки в микроавтобус или автобус можно в любом варианте, как в экономном, так и дорогом с повышенной комфортностью.

Разберёмся, какие сиденья для микроавтобусов и фургонов возможно приобрести на нашем сайте.

Один из вариантов сидений — сиденья с откидным механизмом, 3-х точечным ремнём безопасности, боковыми поддержками в различных вариантах обивки. Из дополнительных аксессуаров, создающих максимальный комфорт, — подлокотники, ручки-столики, вещевые сеточки на задней спинке сиденья и с двигающимися ножками по фиксированным направляющим.

Зачастую в микроавтобусы, осуществляющие пассажирские перевозки на небольшие расстояния, устанавливают сиденья-диваны.

Диваны для микроавтобусов удобны и экономичны, выпускаются в двух- и трёхместном варианте. Конструкция подобных сидений позволяет их раскладывать в случаях, если понадобится перевозка крупногабаритного груза.

Все диваны для салонов микроавтобусов устанавливаются на направляющие, имеющие рельсовую систему.

В качестве обивки, как правило, используют качественный кожезаменитель или тёмный велюр, которые не требуют дополнительного ухода и сохраняют эстетический вид не протяжение долгого времени.

В микроавтобусы повышенного комфорта и бизнес-класса идеально подходит вариант трёхместных диванов «Ривьера», которые имеют повышенный уровень комфорта и большой спектр возможностей, позволяющий оснащать подобное сиденье для салонов микроавтобусов дополнительными опциями: подголовниками, подлокотниками, регулятором высоты сиденья и ремнями безопасности.

Элегантное и комфортное сиденье турецкого производства, рассчитанное на 3 посадочных места, оснащено всем необходимым для удобства пассажира: механизм, позволяющий откидывать спинку на 180 градусов; трёхточечные ремни безопасности; откидывающийся блок подлокотника; подстаканники в подлокотниках; механизм продольного перемещения по рельсовым направляющим; качественная обивка, не требующая особого ухода.

Следующий вариант, который предпочитают купить для установки в комфортабельные салоны микроавтобуса или фургона рачительные хозяева — современное эргономичное сиденье с анатомической спинкой и увеличенной высотой спинки. Такой вариант отлично подходит для микроавтобусов, рассчитанных на перевозку пассажиров на дальние расстояния.

Комплектация сиденья вполне отвечает повышенным требованиям, принятым в бизнес-классе: откидной пластиковый столик на задней стороне сиденья, регулируемые подлокотники, механизм сдвига кресла по направляющим, два трёхточечных ремня безопасности.

Подобное сиденье выпускается в двух вариантах: двух- и одноместном.

Переоборудование салона заключается не только в установке удобных и комфортных сидений для пассажиров. Не менее важно комфортное место для гида, если микроавтобус используется в качестве экскурсионного, а также важно удобное водительское сиденье.

На нашем сайте представлены варианты дополнительного сиденья для гида, предназначенные для установки в микроавтобусы и автобусы.

Сиденья для гида оснащены трёхточечными ремнями безопасности и регулируемыми подлокотниками.

Виды подобных сидений максимально компактны и занимают крайне мало места в салоне: сиденье может принимать сложенное положение благодаря подвижному основанию.

Крепление сидений для гида осуществляется к вертикальной поверхности салона микроавтобуса или автобуса.

Что касается водительских сидений для автобусов или грузовиков, то здесь, в первую очередь, надо обращать внимание на надёжность и комфорт в течение всего рабочего процесса.

Водительские сиденья выпускаются с механической и пневморегулировками положения спинки и сиденья. В дополнительных опциях предусмотрены регулируемые подлокотники и подголовники.

Завершая обзор сидений для микроавтобусов и автобусов, нельзя пропустить бюджетные антивандальные варианты сидений, идеально подходящие для установки в фургоны и микроавтобусы, осуществляющие пассажироперевозки на небольшие расстояния.

Антивандальные сиденья, одноместные, двухместные и спаренные, устанавливаются в автобусы и маршрутные такси.

Изготовлены подобные сиденья из цельного пластика, что исключает возможность разборки и поломки, с мягкими текстильными вставками. Для удобства пассажира установлен поручень на спинке, которая имеет увеличенную высоту.

Кресла и диваны для микроавтобусов: повышенный комфорт

Кресла и диваны для микроавтобусов: повышенный комфорт - статьи компании Автобусные решения IDEA

Разбираемся в замене стандартных кресел на комфортабельные VIP-аналоги. Какие кресла и диваны лучше ставить, что вы можете заказать у нас, и как все это оборудовать.

При переоборудовании микроавтобусов часто возникает потребность сменить стандартные сидения на более комфортабельные или же установить диваны. Это важно особенно тем людям, которые занимаются пассажирскими перевозками. Ведь удобство и хорошее настроение людей во время поездки - залог успешного бизнеса. Это гарантирует, что клиенты будут оставлять о вас хорошие отзывы и возвращаться снова и снова. Если же вы любите путешествовать с семьей на дальние расстояния, то ваш выбор - салон с раскладными диванами.

Кресел существует достаточно большой выбор: с механическим приводом, с электроподогревом и вентиляцией. Также существуют кресла с различным количеством посадочных мест, рассчитанные на два, три и четыре места. Расцветка может быть разная, в зависимости от внешнего вида интерьера салона.

Производителями наиболее качественных диванов и кресел являются, в основном, зарубежные компании, например турецкие GRL и Pullman. Продукцию этих марок вы можете приобрести у нас, так как мы являемся официальными дилерами GRL и Pullman в России.

Турецкие автобусные сидения

Товары марки GRL предназначены для организации комфортного путешествия VIP пассажиров. Диваны специально сконструированы для установки в микроавтобусы Mercedes Sprinter, Viano, Vito; Volkswagen Crafter. При установки на специальные направляющие с механизмом фиксации возможно перемещение кресла по салону для обеспечения дополнительного удобства пассажиров.

Механизм спинки сиденья позволяет разложить кресло на 180 °. Таким образом, диван превращается в удобную и широкую кровать. Эргономичная конструкция обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров.

В комплект входит:

  • 3-х точечные инерционные ремни безопасности.
  • Регулируемые по высоте подголовники.
  • Подлокотник, с возможностью регулировки по высоте
  • Багажный отсек под диваном для размещения личных вещей
  • Установка на бесшумные рельсы, благодаря которым возможно перемещение дивана на 140 мм.
  • Откидываемый подлокотник в центральной части дивана, образующий удобный столик.

Pullman

Конструкция кресла обеспечивает максимальную безопасность пассажиров

Обивка кресел выполнена из качественного автомобильного велюра. Большая гамма расцветок позволит создать неповторимый дизайн салона микроавтобуса.

Складываемый подлокотник имеет оригинальную форму и покрытие из мягкого приятного на ощупь материала.

Кресела в базе укомплектованы следующими опциями :

  • механизм регулировки наклона спинки
  • механизм выдвижения кресла в центр прохода
  • подлокотники складывающиеся
  • задние ручки
  • сетчатые натяжные карманы для журналов
  • откидной столик
  • ремни безопасности 3-х точечные инерционные
  • Крепление как боковое так и стандартное на ножках

Задний ряд (тыловые сиденья) оборудован специальным механизмом, позволяющим складывать спинки сидений вперед, для обеспечения при необходимости дополнительного места для складирования багажа.

Класс автомобилей M2/M3

Кресло прошло тестирование на соответствие нормам согласно директивам 76/115/EWG, 74/408/EWG

12494874_552270511607817_5139309365355057643_n.jpg

Купить кресла для микроавтобусов

Вышеописанные VIP-кресла вы можете заказать у нас. Это наиболее востребованный товар у владельцев микроавтобусов и минивэнов. Если же у вас возникнет потребность в покупке других заграничных или отечественных кресел, то вы так же можете смело обращаться к нам. Мы подберем для вас оптимальные варианты по соотношению цена-качество. Если товар есть на складе, то вы сможете сразу же забрать его прямо со склада в городе Троицке.

Так же, стоит отметить, что мы берем на себя весь процесс переоборудования и юридического переоформления (если потребуется) вашего транспортного средства. Таким образом мы значительно экономим время, деньги и нервы наших клиентов.

Чтобы связаться с нами перейдите в раздел контакты и свяжитесь с нами по указанным телефонам. Консультация всегда бесплатна.

Раскладной диван


Один из самых больших плюсов любого кемпера это наличие спального места его доступность для отдыха. Ты понимаешь все прелести такого автомобиля когда прям в дороге устав за рулём, паруешься на любой стоянке и выспишься как дома, ну или нагулявшись в торговом центре придёшь в машину как в маленький дом и вытянешь ноги. И наш бус синяк не исключение. Было принято решение соорудить раскладной диван превращающий заднюю часть автомобиля в кровать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Пошёл конечно же я по проверенной схеме той что реализовал год назад в зелёном бусе и успел обкатать. Из уголка 40мм сварил каркас он же будит является основой ящика под барахло, нижнюю часть сидения сварил из профильной труды. Из той же трубы сделал упоры которые позволяют дивану выдвигаться вперёд. Схема проверенная имеет хорошую надёжность удобство, простоту.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Механизм для спинки дивана приобрёл в магазине фурнитур, для мебельщиков. это обычный механизм для обычного дивана имеющий ещё и три положения.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

На зелёном бусе был механизм с одним положением что не так удобно тут же можно выбрать угол наклона для удобства

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Приварив его к нижней части сварил точно такую же рамку из трубоквадрата как и нижняя и приварил её к второй части механизма

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

К спинной части фанеру 10мм прикрутил на мертво а к нижней только одну часть ту что к центру ближе на 4 дверных навеса так как она будит являться крышкой ящика и должна подниматься

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Прикрутил на место на переднюю и боковые части прикрутил фанеру вышел шикарный ящик под сидением под инструмент одеяла и удочки

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Купил ткань у портной раскроил и прострочил в виде ванночек взяв степлер прибил к фанере вышло не плохо

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Маленький нештячёк к интерьеру подголовные подушечки с шильдиком VW Теперь нужно сшить средние подушки в тему к интерьеру для сна

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T3

Обклеил нижнюю часть дивана и поставил замки чтоб при резком торможении диван сам не раскладывался )))) ООооооо! и спалил аккумуляторы об этом будет следующая тема.

Тандем и еще один Тандем. Про диваны-трансформеры.


Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Попросили все же переставить первый диван также по направлению движения — переставили уже у дилера, когда машину привезли.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

При такой установке диванов, когда они оба стоят по направлению движения, приходилось располагать так, чтобы было и удобно залезать и чтобы ноги тех, кто на первом диване, не упирались в водительское и переднее пассажирское. Такое положение было найдено, хотя назад было залезать не совсем свободно, но бочком вполне реально. Когда ездили без бабушек и других дополнительных людей, передний диван просто сдвигали больше назад, чтобы было легко заходить. Мама располагалась с двумя детьми на первом диване в салоне, и один ребенок в детском автокресле на переднем пассажирском сиденье. Здесь плюс в том, что можно с водительского кресла, как и с переднего пассажирского проходить в салон, да и всех видно и общаться легко, когда все рядом, не смотря на шум во время движения машины.
Но при первой же поездке на диване, обнаружилось следующее. И это даже не то, чтобы недостаток — просто выяснилось, что данные диваны сделаны именно под Некст, и для Соболя они изначально не очень та предназначены. Вот почему. Сиденья дивана Тандем оказались выше штатных Соболиных на целых 10 см.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Нет, сидеть очень даже удобно, и до крыши место еще есть. Но вот смотреть в окно удобно не очень — верхний край окна на уровне глаз. Т.е., чтобы ехать и любоваться видами, не говоря про посмотреть выше горизонта, приходится пригибаться, наклонять голову. Сидящий с краю, возле сдвижной двери, взрослый человек при этом рискует на поворотах стукаться головой о направляющую двери. (Хотя можно ее использовать как боковой упор, чтобы поспать. Но все же лучше во время стоянки.)
Забегу вперед: первый диван в итоге мы перевернули задом по направлению движения, чтобы и залезать в салон было всем удобнее, и чтобы сидящим на диванах было интересней и удобнее общаться в дороге. Но направляющая теперь грубо упирается в подголовник:

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Пока это место чаще остается свободным, поэтому поспать, оперевшись на конструкцию, еще никто не пробовал.

Еще был замечен момент. Спинка сиденья у Тандем длиннее, чем у штатного, на 4 см. Ремень безопасности у каждого места индивидуальный. Катушка установлена под сиденьем, ремень тянется вверх и через верх спинки. Таким образом, пристегнутый ремень проходит не по плечу, а ближе к шеи, что ни столько доставляет некоторый дискомфорт, сколько являет вопрос: а безопасно ли это? Хотя, при среднем росте человека 175 см, положение ремня не прям катастрофическое — ездить можно.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Решили бурю не нагнетать и поездить так, посмотреть какое-то время, опробовать временем, так сказать. Но через две недели буря сама сформировалась в виде… ржавеющих направляющих рельсов. Открываю машину и вижу картину маслом — рельсы вдруг покрылись белой окисью и местами стали ржаветь.
Пришлось написать производителю, высказать им свое "ая-яй, так нельзя". Вместе с этим, пока рельсы не поржавели полностью и бесповоротно (они ведь, в отличие от меня, не будут ждать ответа), я обработал их преобразователем ржавчины и антикоррозийным средством.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Через неделю я решил им напомнить, что, мол, у меня тут рельсы ржавеют, что делать. Ответили: "Обработка Цинкарем, обезжиривание и смазка направляющих консистентным смазочным составом, который не позволит проникать влаге". Перспектива, что коррозия совсем не исчезнет, а машина проржавеет извнутри быстрее, чем я доеду до первого ТО, меня не ободряла, и я решил написать им официальную претензию. В ней же я упомянул и о несоответствии размеров диванов для Соболя. В итоге рельсы поменяли — на этот раз с гальваническим покрытием (цинком). Поменять могли только на производстве в Балахне, поэтому возили машину на эвакуаторе за их счет.
До замены рельсы были во всю длину салона с технологическими отверстиями под фиксатор дивана. Теперь на конце рельсов, у задних дверей, они сделали вставки. Но так даже удобнее стало их при необходимости вынимать — не нужно откручивать и снимать алюминиевую пластину, закрывающую торец пола, а достаточно передвинуть диван до конца и, приподняв, просто вынуть.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

И так, рельсы заменили, до сего времени проблем с коррозией нет. Ход дивана порой туговат — двумя женскими пальчиками передвинуть не получится, все же нужно приложить некоторые усилия, но проблем не доставляет. Первый диван, как уже написал, переставили задом вперед. Влезать/вылезать удобнее всем, и тем кто на заднем диване. Жене так нравится больше — все, кто в салоне, находятся в общении лицом к лицу. В одиночестве остаются водитель и передний пассажир. Поскольку диваны эти выше штатных сидений, то водителю пассажиров в салоне, вовсе не видно. Но я не считаю это большой проблемой.

Читайте также: