Ширина заднего дивана киа рио 4

Обновлено: 16.05.2024

Габаритные размеры Киа Рио

Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и салона, все время будет поддерживаться привлекательность очередной новинки российского рынка, причем, как правило, на уровне, достигнутом бестселлерами этого производителя.



Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
Нашему гаражному масонству и сто граммов не наливай, но дай возможность, например, до хрипоты подискутировать, что лучше, новая Киа Рио или все-таки Шкода Рапид, потому что обе эти модели подверглись…

Рестайлинг экстерьера Киа Рио 2020

Кузов седан модели, обогащенной рестайлингом деталировок и обновленными округлыми очертаниями, не сделал ее по-фамильному издалека неузнаваемой, а более того, добавил рельефную узнаваемость обновленному внешнему виду и привнес в ее облик современную стилистику.

Габариты кузова

КомплектацииГабаритыМасса, кг
Все4400 x 1740 x 14701150

Что касается вида в профиль, то Киа Рио 2020 имеет хоть и округлые, но достаточно современные формы, разбавленные линиями рельефных переходов задних окон – к окну багажника.


Размер Клиренса (дорожный просвет)

Что касается кормовой части кузова, то она также обладает фамильными чертами присущими бренду, вплоть до узнаваемого аэродинамического выступа – козырька посредине багажной двери.

Как и изменения внешнего вида рестайлинг салона Киа Риа также имеет локальный характер.


Относительно руля и панели приборов тоже нельзя что-либо выделить – все по-простому стандартно, тем не менее, достаточно современно. Однако, если кто из нашего братства захочет баранку с мульти функциональными прибамбасами, то тогда ему следует смотреть ценники среднего или богатого уровня комплектаций модели.

Что касается посадочных удобств, то, как и прежде, комфортно в салоне могут разместиться 5 человек. Передний ряд кресел, а именно для водителя и его штурмана есть опции их подогрева. Для заднего дивана подогрев – это опция, требующая дополнительных расходов для установки.


Общие параметры салона Киа Рио для трех комплектаций модели сведены в нижеследующую таблицу:

Размер багажника модели Киа Рио образца 2020-го, как и прежде равен, примерно, 480 литрам и самое неприятная для нашего брата особенность этого грузового отделения, что его невозможно никаким образом увеличить. Разве что убрать запаску.


КомплектацииВместимость багажника, л
1.4 MT Classic480

Но без запасной резины, учитывая национальные особенности наших дорог, а также наличие инфраструктуры автосервиса в путь вряд ли стоит отправляться.

Размер колес и дисков

Что касается типоразмеров дисков для Киа Рио 2020:


В качестве итогов

Нельзя обойти вниманием силовое оснащение Киа Рио 2020 и тут для российской целевой аудитории заготовлены хорошо знакомые и прекрасно зарекомендовавшие себя, такие моторы, как 1.3 литровый 100-сильный, а также 1.4 литровый в 123 конских силы бензиновые агрегаты. Которые будут идти в парах либо с механическими, или с автоматическими трансмиссиями только в переднеприводных исполнениях корейских седанов.

Габариты Kia Rio X – простая математика

Габариты Kia Rio X – простая математика

Киа Рио линейки х-Line относится к классу «В». Первая презентация машины состоялась осенью 2017 года. Привлекательный экстерьер и параметры мощности пришлись по вкусу российским покупателям. Комплектации, представленные почитателям арки, остались в стандартной линейке. А именно:

  • Comfort;
  • Luxe AV;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium/

Кроссоверы семейства Х-Line имеют исключительную проходимость, безопасность, просторный салон и экстравагантный внешний вид. Это делает машину универсальной. Поездки по городу и загородной местности, активный отдых и туристические маршруты – всё это о кроссовере Kia Rio.

Базовые габаритные размеры

Несущая конструкция кузова изготовлена из стали марки AHSS. Из этого металла выполнено более 50% элементов конструкции. Система активной пассивной безопасности при краш-тестах получила высшую оценку. Машина может легко выдержать лобовой удар при скорости 60 км/ч без последствий для водителя и пассажиров. В салоне размещено 6 подушек безопасности, расположенных на передней панели и боковых поверхностях.

Габаритные размеры кузова зависят от его типа. Киа Рио Х имеет классический хэчбек с параметрами:


Размеры базовой версии

Наименование параметраЕдиница измеренияВеличина
Габариты, длина×ширина×высотамм4275/1750/1535
Колёсная базамм2600
Просветмм195
VDA, объём багажникал390

Внутренние размеры Киа Рио Х приведены на схеме.


Клиренс

По техническим характеристикам производителя клиренс 5-ти дверного хэчбека составляет 195 мм. Однако, измерение дорожного просвета на концерне Kia Rio происходит по собственным технологиям. Поэтому расстояние от картера двигателя, масляного поддона, амортизаторов, резонатора глушителя до асфальта или твёрдой поверхности может существенно отличаться.

На практике дорожный просвет X-Line 2021 года выпуска составляет от 170 до 195 мм. Это зависит от комплектации машины, наличия дополнительного оборудования, давления в шинах и состояния гидравлических амортизаторов.

Стоит помнить, что любители активного отдыха при полной загрузке багажника потеряют минимум 4 сантиметра просвета. Салон с тремя пассажирами средней комплекции убавит ещё 2-3 см. А если сзади имеется прицеп – минус ещё сантиметр. Таким образом, заявленные 195 мм могут превратиться в 185 мм и меньше.

По правильному, клиренс должен измеряться по центру автомобиля. От поверхности самого нижнего элемента замеряют расстояние до земли. Обычно, это эластичная гофра системы выхлопа или резонатор. При производстве и испытаниях Киа Рио за величину клиренса берут расстояние от нижнего края картера двигателя до поверхности, на которую установлена машина.


Багажное отделение

Внутренние размеры багажного отделения


Багажник обладает следующими линейными характеристиками:

Наименование параметраРазмер, мм
От заднего сиденья до начала дверного проема в центре810
От заднего сиденья до начала дверного проема с боков750
Ширина между колесными арками1080
Длина на уровне полки в центре500
Длина на уровне полки с боков450
Высота до полки520
При сложенной спинке заднего сиденья1820
Ширина малой половины спинки заднего дивана430
Ширина большой половины спинки заднего дивана650

Главные достоинства багажника Kia Rio

  • широкий проём пятой двери;
  • сглаженные углы;
  • высокий подъём двери в открытом состоянии.

Колёса и шины

В зависимости от комплектации и версии на Киа Рио могут устанавливаться 15-ти или 17-ти дюймовые колёса. Основные параметры колёс:

  • диаметр ступицы – 54,1 мм;
  • крепёж гаечный;
  • размер резьбы М12×1,5 мм;
  • тип сверловки 4×100 мм.

Штатные штампованные диски R15 имеют фирменные декоративные колпаки, литые стандартные диски выпускаются двух типов и также имеют размер R15. Размеры шин, устанавливаемых на флагманские версии, имеют параметры:

Размеры тормозных дисков и барабанов

Кроссовер оснащён тормозными дисками только на передней оси. Конструкция задних тормозов барабанного типа. Но вентилируемая конструкция дисков позволяет эффективно тормозить даже со скорости 150 км/ч. Механизмы не перегреваются и обеспечивают остановку в пределах заданного тормозного пути.

Внешний диаметр передних тормозных дисков составляет 256 мм, задних барабанов – 262 мм.

Прочее

Несмотря на просторный салон, даже в морозы -30 0 С машина довольно быстро прогревается. Подогрев кресел, обогрев лобового стекла, боковых зеркал, форсунок стеклоочистителя, двухзонный климат-контроль – все эти опции присутствуют в Киа Рио модели X-Line. Благодаря большому размеру щёток дворников отличный обзор сохраняется как во время ливня, так и обильного снегопада.

Щётки стеклоочистителя имеют размер 600 мм со стороны водителя, 400 мм со стороны пассажира и задний дворник имеет размер 280 мм. За счёт удлинённой конструкции стеклоочистителя водителя обеспечивается гораздо большая поверхность очистки лобового стекла. Размеры остаются неизменными на протяжении последних 5-ти лет.

Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

Размер багажника Киа х Лайн: длина, ширина, объем

Корейский кроссовер Киа Х Лайн можно назвать одним из наиболее популярных автомобилей, которые появились на внутреннем рынке в 2018 году. С момента выхода многие автолюбители успели протестировать и проверить ездовые качества данного авто. Однако практичность отечественных граждан не оставила без внимания багажник Киа Х Лайн, который по предварительным сведениям не уступает конкурентам. В совокупности с современными технологиями, стильным дизайном и продуманными мелочами новый кроссовер способен подарить максимум удовольствия от езды.

Какой размер багажника имеет Киа Х Лайн?

Общий размер багажника является одним из главных параметров любого автомобиля. Чем больше данный параметр, тем комфортабельнее машина для перевозки различных грузов. Оптимальным вариантом является размер в пределах 300-400 литров.


Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека
С появлением на рынке в 2017-м Киа Рио Х Лайн, этот «кореец» не перестает удивлять россиян, во-первых, тем, что сочетает в…

Такие характеристики обычно имеют автомобили легкового типа в кузове седан. По данным завода изготовителя кроссовер оборудован багажным отделением на 390 литров. В зависимости от комплектации данный параметр может изменяться. Однако 390 является реальным показателем, который встречается на большинстве автомобилей. На объем багажника влияют различные вспомогательные аксессуары. При необходимости можно увеличить номинальный объем до 1075 литров путем раскладывания заднего ряда сидений.

Размер багажника Киа х Лайн: длина, ширина, объем

В таком случае автовладельцы могут осуществлять перевозку крупногабаритных грузов любых размеров. При фактической грузоподъемности машины 500 кг вполне реально перевозить бытовую технику, мебель или личные вещи.

МодельБагажник в штатном положении (л)Со сложенным задним диваном (л)
KIA Rio X-Line3901075
LADA XRAY3611207
Ford Fiesta295
LADA Vesta SW Cross480825
Dongfeng H30 Cross4171137
Renault Sandero Stepway3201200

Кроссовер Киа Х Лайн занимает лидирующие позиции среди других автомобилей доступных на отечественном пространстве. Объема багажного отделения 390 л при таких габаритных размерах авто вполне достаточно. Данных показателей удалось достичь за счет применения специальных технологий. Автомобиль имеет интегрированные ниши для хранения запасного колеса, инструмента и аптечки. Все вещи визуально скрыты, что положительно сказывается на общей привлекательности интерьера.


Киа Рио х Лайн 2019: обобщаем отзывы владельцев
KIA Rio X-Line (Киа Рио Икс-Лайн) построен на базе седана одноименной модели. «Икс-Лайн» появился на отечественном рынке в…

Общие особенности багажного отделения

Характеристики объема багажного отделения это еще не все ключевые особенности данного автомобиля. Ведь гораздо важнее то, как автолюбитель может использовать доступное свободное место. Модель Х Лайн имеет зону загрузки багажника в форме прямоугольника.


Таким образом, автовладельцы могут максимально эффективно использовать каждый сантиметр площади. Высота внутреннего пространства от пола багажника до потолка составляет порядка 80 см. При этом ширина между колесными нишами — 108 см. При расположении длинных грузов по диагонали можно рассчитывать на 292 см свободного пространства.

Если разложить задний ряд вполне реально получить полноценное спальное место, которое имеет размеры 185х108 см. Благодаря данным параметрам кроссоверы Х Лайн отлично подходят для путешествий с ночевкой.


Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и…

Можно выделить несколько ключевых особенностей багажника:

  1. Общий объем 390 л (с разложенными сидениями 1075 л).
  2. Наличие резинового коврика на полу багажника.
  3. Задняя дверь открывается достаточно высоко.
  4. Широкий задний проем для удобства погрузки.
  5. Наличие вспомогательной подсветки сбоку багажника.
  6. Пластиковая декоративная отделка багажного отделения.
  7. Удобная конфигурация заднего бампера для погрузки.

Помимо перечисленных особенностей багажное отделение популярного кроссовера оборудовано специальными лентами для удобства фиксации груза. Благодаря наличию таких элементов крепления груз не будет перемещаться по всему багажнику во время движения.


Несмотря на преимущества кроссовер имеет и недостатки. В первую очередь важно отметить его глянцевые накладки в багажнике. Со временем пластик изнашивается и любые царапины существенно портят вид.

Вторым значительным минусом является то, что при складывании сидений в машине не образуется ровный пол. Спинки сидений расположены под небольшим углом, что затрудняет перевозку некоторых габаритных предметов, но считается преимуществом во время ночевки.

Также необходимо отметить, что в автомобиле очень слабая обшивка сидений, которая при частом раскладывании дивана царапается и теряет изначальную визуальную привлекательность.


Тест драйв Kia Rio X-Line 2019
Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта…

Оценка экспертов по Киа Х Лайн

По мнению ведущих экспертов в автомобильной отрасли кроссовер сможет стать отличным помощником для хозяйственных людей или любителей частых путешествий. В совокупности с экономичностью машина подарит максимум удобства при перевозке личных вещей. Имея Х Лайн больше не потребуется ограничивать себя в поездке.

Вместительный багажник позволит взять с собой все самые нужные и любимые вещи для отдыха или работы. При необходимости багажное отделение может превратиться в полноценную походную кровать. Спальное место будет комфортным для одного или двух человек. Багажник отлично подходит для перевозки больших сумок, ящиков, инструментов и прочих хозяйственных принадлежностей.

Замена штатных сидений KIA RIO на кожаные от Chevrolet Epica


За 2 года владения KIA RIO намучился с сиденьями. При моем росте 196 см они ужасно не удобные. В пробках Подмосковья просто все затекало. Новую машину купить пока нет возможности. Поэтому решено было сменить сиденья. Нагуглил пару развалов автозапчастей поехал и посмотрел что есть на месте. Неожиданно наткнулся на сиденья от Шеви Epica. Как никак бизнес-класс. Замер рулеткой показал что они даже не шире родных! А посадочные места на 1 см смещены. До кучи дали еще задний диван. Загрузил все в рио и повез в гараж.


Начали с пассажирского сиденья. Первое, что обнаружилось это абсолютно одинаковые желтые разъемы аирбэгов. Следовательно безопасность не уменьшится. Все будет работать. Далее, загуглив схемы подключения сидений Rio и Epica были найдены 3 картинки. Сразу говорю спасибо авторам картинок и сорри, за то, что я их тут опубликую во имя помощи нуждающимся.




Схемы читать не каждый умеет, поэтому расскажу логику. Сиденья KIA RIO имеют аирбэг (с ним разобрались) и двухуровневый подогрев. Сиденья с механическими настройками. На водительском есть разъем датчика пристегнутого ремня. Подогрев реализован с помощью специального блочка. Пластиковая коробка коего прикручена снизу сиденья. Открутив его и сняв крышку видим:


Крышку корпуса блока снова одеваем и прикрутим весь блок к сиденью Эпики. Что самое главное, так это понимание, что в блок приходит разъем со множеством пинов от машины Рио и выходит разъем всего с 4мя пинами в сиденье Рио. Перекинув блок на сиденья Эпики мы многопиновый разъем так же воткнем в машину Рио, а вот разъем с 4мя пинами рассмотрим подробней.


Пока блок подогрева РИО еще привинчен к сиденью РИО, замеряем сопротивление крайних проводов (черный и желтый), оно равно 3,4-3,6 Ом


Это сопротивление обеих спиралей нагрева (сидушка и спинка) Рио. Переметнемся на сиденье Эпика. Там по сути 1 разъем 4 пина. Красный и черный это питание электропривода сиденья, а остальные два это спираль подогрева (по сути это 2 спирали подключенные последовательно, спинки и сидушки). Так вот замер сопротивления этих двух проводов дает показание 3,7 Ом.


Что говорит о том, что наш блок управления нагревом на Рио спокойно сможет управлять элементов обогрева в сиденье Эпика. На схемах видно, что обогрев в сиденьях Эпика был примитивным. Кнопка и спираль. А вот в Рио инженеры выдрыпнулись и сделали сенсорные кнопки с 2мя уровнями подогрева. Именно для этого и блок сделали. Так вот теперь мы спокойно перебрасываем блок с сиденья Рио на Эпику. От входящего многопинового разъема отводим питание (красный провод 1 оголяем до разъема) и провод массы. Эти 2 отвода питания соединяем с питанием сиденья Эпика (помним, что у Эпики всего 4 пина, разъем конечно отрезаем). А от выходящего разъема блока Рио (разъем срезаем) крайние (черный и желтый) соединяем к оставшимся двум пинам сиденья Эпики.


А вот что делать с белым и коричневым проводами выходящими из блока нагрева Рио? Что-то же они делают. Так вот на схемах этого нигде нет, но на них напаян термодатчик! Сопротивление при комнатной температуре около 6 КОм. Чтобы найти этот датчик пришлось распотрошить обивку сиденья Рио.


Призадумался. Не хотелось вот сейчас прям потрошить кожаное сиденье Эпики. После раздумий и советов друзей, напаяли туда 3 КОм сопротивление. Я мог бы заморочиться и вскрыв сиденье Эпики перенести туда этот датчик, но мне было в лом. Как и инженерам Эпики))) Поэтому сопротивление в 3КОм даст умеренный подогрев, а если напаять 6КОм то нагрев будет больше. Все пайки и скрутки конечно в термоусадке и изоляции.
По электрике все! Все работает, никаких ошибок, КИА РИО приняла аэрбэги Эпики как родные, электромоторы водительского сиденья Эпики (уже в РИО) работают отлично, кнопки подогрева как и раньше подсвечиваются и циклически позволяют выбирать степень подогрева.
Теперь расскажу про механические работы. Как помним отверстия креплений Эпика чуть смещены относительно отверстий креплений Рио. Сами сиденья Эпики КОМПАКТНЕЙ чем у Рио! При этом намного удобней. Берем сверло по металлу на 12 и расширяем передние отверстия сиденья Эпики. Расширяем внутрь.


На полсантиметра достаточно. А вот, простите:), задние отверстия не подойдут. Там надо просверлить новое, на 1 см вниз и внутрь. Просто рулеткой внимательно измерите и поймете по ходу пьесы. Еще на сиденьях Эпики есть штыри. Их срезаем болгаркой.


Потом подкрашиваем балончиком слазки и места срезов. Немного очистили механизмы пшикалками и смазали.


Когда вставляем сиденья в Рио, не забываем снять клеммы аккумулятора! Вставляем сиденья, потом соединяем разъемы, потом накидываем клемы и проверяем работу сидений. Потом прикручиваем сиденья окончательно. Передние винты крепления пасажирского сиденья можно привинтить через шайбы 0.5 см. Тогда оно приобретет небольшой наклон и попа не будет соскальзывать вперед.
Результат на фото:

Kia Rio 4 поколения: экстерьер и интерьер, плюсы и минусы, безопасность на дороге, возможности модификации


Купить

Автомобили корейского производителя со стремительной скоростью завоевывают рынок. Один из самых популярных — «Киа Рио» 4, презентация которого для России прошла в 2017 году. Выпуск новой модели не остался незамеченным российскими автомобилистами.

Наружный вид

Внешний вид кузова во многом напоминает «собрата» из Китая — К2, отличаясь лишь в мелких деталях. Kia Rio 4-го поколения сконструирована на новой платформе, которая используется и на других моделях бренда — «Пиканто», «Стоник». Как это бывает со многими другими машинами, изменение поколения в первую очередь затронуло габариты — размеры увеличились, переведя авто в класс В+. Изменилось и освещение: фары, лампы в дневных ходовых огнях, противотуманках — все они теперь работают на светодиодах.

Kia Rio 4 багажник

В целом тюнинг сделал облик авто агрессивнее и стремительнее. Все линии кузова плавные, элементы обтекаемые. Задний номерной знак переместился с крышки багажника на бампер.

Салон

В отличие от других азиатских автомобилей, внутреннее убранство «Кия Рио» 4-го поколения лаконичное, без ярких, «кричащих» деталей. Привлекающий внимание акцент — серебристая полоска, проходящая посередине панели. Над ней располагаются воздуховоды, снизу — экран, отвечающий за управление магнитолой и бортовым компьютером.

Руль рельефный, выступает вперед. Хват удобный. Салон Kia Rio 4, в зависимости от комплектации, имеет разное исполнение — проще в бюджетной версии, дороже и функциональнее в топовой. Производитель не стесняется заявить, что в этом ценовом сегменте внутреннее убранство превосходит предложения конкурентов. В зависимости от выбора покупателя, отделка сидений выполнена из ткани или экокожи.

Багажник

Объем отделения для перевозки багажа составляет 480 литров — он сопоставим с «Хендэ Солярис». Спинка заднего дивана складывается в пропорции 2 к 3, образуя небольшую ступеньку и увеличивая полезный объем. Под пол седана производителю удалось вместить запасное колесо с полноценным размером диска, а также небольшой ремонтный набор. Багажный отсек открывается не только из салона, но и с помощью кнопки на брелоке.

Технические характеристики

Кузов «хетчбэк» в «Рио» 4-го поколения не предлагается. Покупатели довольствуются только версией «седан». Выбрать можно один из двух моторов объемом 1,4 или 1,6 литра. Мощность первого составляет 100 л. с., второй способен выдавать до 123 л. с. Доработке подвергался и «младший» мотор — сделано это для того, чтобы владельцы уверенно чувствовали себя при обгоне и в режиме езды по городу, поскольку для такой массы требуется мощный «движок».

Коробка передач может быть механической или «автомат», обе шестиступенчатые. Модели с механикой предлагаются во всех комплектациях, популярнее всего они в бюджетном сегменте.

Салон Kia Rio 4

Для эксплуатации в условиях холодной российской зимы производитель предусмотрел дополнительные опции. Среди них можно выделить подогрев руля, которым оснащаются все модификации, и сидений. Кроме этого, подогреваются:

  • наружные зеркала;
  • форсунки стеклоомывателей;
  • зона покоя дворников;
  • переднее стекло.

Увеличенный объем бачка позволит добраться до места назначения без долива омывайки.

Габариты

Колесная база «Киа Рио» 4 составляет 2600 мм, что на 3 см длиннее, чем у предыдущего поколения. Ширина увеличилась на 4 см, в основном за счет объемных деталей кузова. Высота составляет 1470 мм. Вместимость бака — 50 литров. Задний ряд просторный и вместительный, однако рослым пассажирам будет некомфортно из-за небольшой высоты — потолок находится близко к голове, и при движении по неровной дороге можно удариться.

Мотор

Чтобы улучшить скоростные показатели в городе, инженеры поработали с настройкой обоих двигателей. Акцент был сделан на росте крутящего момента в диапазоне от 1,5 до 2,5 тысяч оборотов. Увеличение параметра в среднем составило 8%. Расход бензина в смешанном цикле не превышает 6 литров. Разгон четвертого поколения до сотни вне зависимости от мотора находится в диапазоне от 12 до 13 секунд. Экологический уровень обоих двигателей — Евро 5. Рекомендуемое топливо — бензин АИ-92.

Ходовая часть, тормоза, колеса

По техническим параметрам подвеска аналогична той, что использовалась в предыдущей модификации. В передней части «Кия Рио» 4 установлен стандартный «МакФерсон» (независимый, с пружинами), задняя подвеска — торсионная балка.

Колесные диски диаметром 15 дюймов могут быть стальными или литыми из алюминия. Во всех комплектациях «Киа Рио» 4 передние тормоза дисковые с вентиляцией, а задние могут быть барабанными (в бюджетных версиях).

Недостатки и достоинства

По сравнению с другими авто, «Киа Рио» 4-го поколения имеет привлекательный дизайн, а также набор опций, которые отсутствуют в бюджетных моделях конкурентов.

Среди достоинств можно выделить:

  • экономичный расход топлива;
  • эргономичный салон;
  • хорошее освещение;
  • приточно-вытяжную вентиляцию (клапан воздухозаборника расположен в багажнике).

Обзор Kia Rio 4

Схема переключения автоматической коробки передач понятна и логична. Мощный вентилятор быстро прогревает салон даже в большие морозы. «Киа Рио» 4-го поколения отличается высокими скоростными характеристиками, по сравнению с моделями конкурентов. Стоимость обслуживания невысока, доступна владельцу со средними доходами.

Среди недостатков покупатели выделяют:

  • неудачный катализатор;
  • плохую шумоизоляцию;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • быструю затираемость фар.

Некоторым владельцам не нравится, что блок предохранителей разделен на 2 части (под капотом и в салоне).

Безопасность

Автомобильные эксперты отмечают, что даже базовая модификация Rio 4 в плане безопасности превосходит предыдущее поколение.

Самая бюджетная версия включает в себя:

  • защиту от пробуксовки (ABS);
  • электронного помощника, исключающего обратное откатывание на подъеме;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • систему осевой устойчивости.

Как и все современные автомобили, Kia Rio 4 прошел краш-тест, на котором получил высокие баллы.

Результаты тест-драйвов

Записаться на тест-драйв можно у любого официального дилера. Большинство потенциальных покупателей отмечают динамику разгона, эргономичную компоновку салона, удобные регулировки водительского места. Благодаря установке электрического усилителя руля управляемость заметно повысилась. Подвеска стала немного жестче, после рестайлинга проблема с «ватностью» практически исчезла. В целом, «Киа Рио» 4-го поколения по многим параметрам выглядит выгоднее своих конкурентов.

Модификации

Начальная комплектация включает:

  • кондиционер;
  • систему курсовой устойчивости и помощи на подъеме;
  • электропривод передних стеклоподъемников;
  • две подушки безопасности;
  • окраску декоративных элементов в цвет кузова.

Внешний вид Kia Rio 4

В последующую модификацию добавили аудиосистему, электроподогрев передних сидений. Первые две комплектации доступны только с двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач.

Автомат и 1,6-литровый мотор продается в средней комплектации, в который также входит обогрев руля, электрификация стеклоподъемников и дистанционный доступ к центральному замку.

Топовые версии включают полный набор необходимых функций, которые доступны в премиальном сегменте.

Читайте также: