Рено сандеро кресло водителя

Обновлено: 18.05.2024

собственно, а какие альтернативные варианты есть для серийного водительского сидения на Сандеро?
что посоветуете, может подходить что от серийных автомобилей? или есть универсальные решения?

Сандеро/Логан/Дастер - вроде как унифицированные кресла. Впрочем у Дастеров богатых комплектаций вроде есть (обычно под заказ) кресла из кожи и с подушками безопасности. Еще на продвинутых Дастерах есть водительские сиденья с регулировкой по высоте.
Универсальное решение с обычными сиденьями - хорошие чехлы из "экокожи", примерно 5 тыс.руб. за комплект (цены прошлой недели местного авторынка). Или матерчатые чехлы за 3.5-4 т.р.
Или хочется не оболочки, а удобного спортивного ковшеобразного сиденья с хорошей боковой поддержкой?

P.S. Пока набирал ответ, картинка спортивных сидений появилась

хочется нормальной эргономики, после 2-5 часов езды порализует просто ноги.
нужно нормальное сиденье, удобное и комфортное.
из детского возраста уже вырос, когда надо удивлять соседей кожаным салоном. нужен комфорт!

Изначально написано yunker:
хочется нормальной эргономики, после 2-5 часов езды порализует просто ноги.
нужно нормальное сиденье, удобное и комфортное.
из детского возраста уже вырос, когда надо удивлять соседей кожаным салоном. нужен комфорт!

Ох. Пост потёр. Не меняй кресло, спина после пары месяцев примет форму кресла. Проверено в юности на ВАЗах.

Всё, можешь ещё раз удалять.

менять именно сейчас машину нету возможности - кредит на недвижимость давит не по детски.

ездить на таком жёстком - тоже нет здоровья, ноги прямо парализует после нескольких часов автобана.

спасибо за совет по аккорду и RIDER, буду разбираться.

медицинскую тему не хотелось бы обсуждать, это отдельная история.

нужен просто совет, что именно подходит на румынскую сандеру из нормальных вариантов.

Стандартная комплектация:
 механическая регулировка угла наклона спинки;
 удлиняемая подушка сиденья и поддержка бедер снижает мышечное напряжение;
 полностью обновленный подголовник, регулируемый по высоте и наклону, обеспечивает максимальную защиту при аварии;
 переключатель наклона спинки вперед находится с двух сторон, что облегчает управление RECARO Ergomed ;
 поясная поддержка, обеспечиваемая системой RECARO AirmaticR: 2-х камерная воздушная система для индивидуальной (электрической) настройки спинки;
 электрическая настройка высоты и наклона сиденья: идеальный угол наклона тела, оптимальный обзор;
 система подрессоривания, аммортизации и ортопедическая сетка сохраняет правильную осанку.
Расширенная комплектация KLIMA
- уникальный климатический пакет RECARO VentR. Обогрев интегрирован в подушку сидения и спинку, что поможет Вам расслабить мышцы ног и спины в холодную погоду. Система RECARO VentR гарантирует комфортные условия при сидении в любую погоду.
Варианты обивки:
ткань artista/nardo;
- искусственная кожа artifical leather;
- замша dinamica/искусственная кожа artifical leather;
- ткань artista/искусственная кожа artifical leather.

Модернизация водительского сиденья.


С работой сегодня разобраться по быстрому и в гараж. Снял сиденье используя весь матерный запас при отключении фишки. В итоге. Кресло в гараже. Начинаем задирать юбки.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

И тут мне повезло. Большое отверстие под сам механизм управления уже был. Осталось просверлить два крепёжных на 3 мм.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Renault Sandero Stepway 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2021


Renault Sandero Stepway, 2018


Renault Sandero Stepway, 2022


Renault Sandero Stepway, 2016

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


По итогу, как на практике? Оправдало себя или нет? Появился ли какой-либо посторонний звук, не сломалось ли?


Цель достигнута на 100процентов. Уже не представляю как без этого. Ничего не сломалось. Да там и ломается нечему. Всё примитивно. Да и раз выставил под себя и всё. Короче. Всё шикарно.


Вид имеет, огонь🔥


Где покупали поясничный упор? Я находил подобные на Али, остановили от приобретения плохие отзывы — ломаются, ненадежные… Надеюсь у Вас все будет Ок!



Бог его знает… Тот же это производитель или нет. Я читал что у них крутилка отваливается. Так что будьте с ней по осторожней) А вообще проделанная работа — класс!




Ну это тоже далеко не проще. А воздух стабильно держит давление, или покачивать приходится. Кстати наверное с твоей публикации и заразился этой замутой.


Приходиться 😏 Однако не чаще одного раза в неделю, особо не напрягает 😊


Поставил такую же подушку спускает минут через 5-10(


В резиновой груше Есть резиновый клапан, достать и почистить иголкой! Погуглите как это сделать, танометры для измерения давления, там такая же груша и такой же клапан! Попадает в клапан ворс и он начинает травить воздух! Клапан тут ( фото) Сдёрнуть грушу, достать клапан и почить прорезь в клапане…

Замена родных кресел: Полуфинал.


Решил поменять кресла. Какие же кресла ставить?
Людей кто менял кресла крайне мало и довольно колхозно это все выглядело.
Начал искать кресла на авито. Смотрел преимущественно от бмв 5ки и мерседес Е или S класса.
Покатался по разборкам, в итоге нашел у одних ребят нормальные кресла от CLS 219 (подогрев, вентиляция, электрорегулировка всего кроме поясничной поддержки), сразу их и забрал.
Подумал, прикинул как и чего и начал ковыряться.
Проблема первая:
У логана\сандеро полозья кресел стоят на разной высоте, у мерседеса, и других нормальных автомобилей они на одном уровне… И к тому же на новых креслах полозья оказались уже… так как кресла от мерена повыше немного, пришлось ставить их максимально низко.
Сделал переходник из уголка 75 и стального листа 5мм


Второй этап:
Просверлил отверстия, 4 для крепления переходника на старые места и 6 под новые кресла… Задача не сложная, но оказалось что куда то делась дрель и пришлось все сверлить шуруповертом, у которого после каждых 2х просверленных дырок садился акум…


Третий этап:
Вырезал все не нужное, что бы не мешалось задним пассажирам…


Четвертый этап:
Зашкурил, загрунтовал, покрасил черной матовой краской в 2 слоя… получилось крайне средне, но мне пофиг ибо не видно.


Пятый этап:
Как мог почистил кресло… Специальной химии не было, поэтому мыл чем было. Понял минусы перфорированной кожи)


Шестой этап:
Под креслом оказалось 14 проводов…


Ну мы не долго думая, после фразы : "да давайте по очереди соединять, ничего ведь не взорвется" начали сей процесс.
Нашли привод спинки, лампочку в ноги задних пассажиров, подогрев… После очередного замыкания 2х проводков прогремел взрыв. Мы в шоке сидим, думаем что это было… Оказалось что на 11летнем кресле купленном на разборке ещё были, а главное работали боковые подушки…
Остатки подушки были удалены, закрывалось ее логово пластиковой заглушкой — поэтому кожа не пострадала, в отличии от наших нервов))
Седьмой этап:
Осталось все прикрутить, поставить, и подключить.



Подключил пока только привод, подогрев и вентиляцию буду делать позже и выводить на пустые кнопки на передней панели, как заново припрет)
Сзади сидеть можно, места хватает, но если максимально отодвинуть передние назад, то места нет вообще)
Учитывая цену вопроса, полученый опыт и нынешний комфорт при вождении — могу сказать что смысл есть и я доволен)

Renault Sandero 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 21


Получается ты их опустил на 6см, сначало не понял просто все поднимают ту сторону которая ниже, а уголку там хватило места опустица воздуховоды для задних пассажиров не мешали?


А я только задался таким вопросом :)


Тоже хочу поменять, правда у меня Дастер, но думаю что разницы ни какой. Нашел такие же кресла с задним диваном (который скорее всего по ширине не подойдет, но без него не отдадут), у меня к вам несколько вопросов — с какими минусами по эргономике вы встретились в ходе эксплуатации? Я 185 см, как мне будет по росту? Сейчас взяли бы эти же самые кресла, но уже за 20т.р? ) Спасибо. Если куплю, подскажите какие провода куда подключать?


По вопросам: рост у меня 180
— так как кресла длиннее, то если я сижу удобно, то за мной сесть нельзя, может быть я просто так сижу в развалочку. А последнее время начал много кататься в такси, так что приходится туда-сюда двигаться постоянно.
— по высоте все норм, а к тому же регулируется высота (на сандеро нет регулировки по высоте)
— сейчас понимаю что взял бы другие кресла, мне очень понравились от мерина е класса, 12го года, но это другие деньги. Тут немного не то что я ожидал, но может быть есть контруктивный недочет с моей стороны, который я может быть (никогда) не соберусь сделать… Удобство — личное дело каждого.
— По проводам не подскажу, и не потому что я такой вредный, а потому что там 16 проводов и они разные на двух креслах… я методом научного тыка подбирал. Суть в том, что 2 толстых провода это полностью всё механическое движение, а остальные — подушка, лампочка назад, вентиляция, подогрев, и подголовник стреляющий.
— про задний диван я не знаю… места не останется совсем, да и будет гемор)

PS Если остались вопросы — отвечу на что могу)



Мне норм, а вот зимой холодно. Но теперь только когда. Не пачкаются совсем)

Ремонт и перетяжка водительского сиденья Renault Sandero (2013г.в.). ЧАСТЬ 2.


Заводское сиденье, если честно, не блещет качеством исполнения. При погоне за удешевлением автомобилей, такими темпами, вообще скоро вместо сидений будут табуретки ставить.


Обивка сиденья снизу крепится на войлочные растяжки (крепко, но не на долго).




Обивка подголовника оставляет желать лучшего. Хотя поролон ещё цел.



Поработав немного головой и сваркой получаем следующее:
— новый каркас спинки сделан из пружинящей сетки из крепкой проволоки (толщиной 3мм). По краям растянут специальными пружинами;
— родная планка приварена на место, и в дополнение приварена ещё одна такая же планка чуть повыше, для крепости каркаса сиденья;
— получилось очень крепко. Лучше заводского каркаса!





За всем этим следует сложный процесс распарывания, кройки по старым лекалам, намётывания и сшивания новой обивки кресла, и натяжки её на кресло. Клиент пожелал сделать его однотонным чёрным цветом (образец №152 в каталоге).
Желание клиента — !








Отработано!
С учётом съёма, ремонта, перетяжки и установки кресла на место, на всё про всё ушло три дня.
Человек очень доволен результатом. А мы довольны очередным клиентам.
Удачи на дорогах! ✌

Your page on DRIVE2:



Comments 8


а какова цена вопроса?


Цена вопроса конкретно этого сиденья за работу с полным ремонтом каркаса и поролона = 5000,00руб.
Складывается из:
— ремонт поролона сиденья = 700,00руб;
— ремонт каркаса сиденья с усилением конструкции = 900,00руб.;
— съём, установка сиденья = 200,00руб.;
— работа по перетяжке (без материала) = 3200,00руб.
+ ко всему этому цена ткани по выбору клиента (зависит от качества и производителя).

Простая перетяжка без ремонта и прочих сложностей = 3200,00руб. (работа).


Здравствуйте. Сможете изготовить такие же два кресла водительское и пассажирское?

Модернизация водительского сиденья.


С работой сегодня разобраться по быстрому и в гараж. Снял сиденье используя весь матерный запас при отключении фишки. В итоге. Кресло в гараже. Начинаем задирать юбки.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

И тут мне повезло. Большое отверстие под сам механизм управления уже был. Осталось просверлить два крепёжных на 3 мм.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Renault Sandero Stepway 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2016


Renault Sandero Stepway, 2021


Renault Sandero Stepway, 2018


Renault Sandero Stepway, 2022

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


По итогу, как на практике? Оправдало себя или нет? Появился ли какой-либо посторонний звук, не сломалось ли?


Цель достигнута на 100процентов. Уже не представляю как без этого. Ничего не сломалось. Да там и ломается нечему. Всё примитивно. Да и раз выставил под себя и всё. Короче. Всё шикарно.


Вид имеет, огонь🔥


Где покупали поясничный упор? Я находил подобные на Али, остановили от приобретения плохие отзывы — ломаются, ненадежные… Надеюсь у Вас все будет Ок!



Бог его знает… Тот же это производитель или нет. Я читал что у них крутилка отваливается. Так что будьте с ней по осторожней) А вообще проделанная работа — класс!




Ну это тоже далеко не проще. А воздух стабильно держит давление, или покачивать приходится. Кстати наверное с твоей публикации и заразился этой замутой.


Приходиться 😏 Однако не чаще одного раза в неделю, особо не напрягает 😊


Поставил такую же подушку спускает минут через 5-10(


В резиновой груше Есть резиновый клапан, достать и почистить иголкой! Погуглите как это сделать, танометры для измерения давления, там такая же груша и такой же клапан! Попадает в клапан ворс и он начинает травить воздух! Клапан тут ( фото) Сдёрнуть грушу, достать клапан и почить прорезь в клапане…

Читайте также: