Ремонт кресла рено логан

Обновлено: 04.05.2024

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется сиденья Renault Logan 2004-2015, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как сиденья Renault Logan 2004-2015 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Original renault logan 99

Регулировка положения передних сидений
Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка по высоте подголовника. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Регулируйте положе.

Original renault logan 103

Использование детских сидений
Согласно требованиям Правил дорожного движения детей до 12 лет необходимо перевозить в специальных детских сиденьях.Информация о типах детских сидений и местах в автомобиле, на которые их можно установить, приведена в табл. 1.3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке детского сиденья на сиденье пере.

Ремонт водительского сиденья!


Давненько не писал, пожалуй пришло время это сделать!
Буду краток, суть в том, что мне стало очень неудобно сидеть на водительском месте! Левая часть сидушки провалилась, все такое очень мягкое, проваливающиеся! В один прекрасный вечер решил снять и посмотреть, как оказалось, масштабы трагедии.
На фото не видно, что уровень правый части и левой разный, левая сторона немного ниже, продавлена!

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Сиденье извлекается из салона очень просто:
1) Сдвинув сиденье до упора назад, откручиваете два передних винта крепления сиденья;
2) Сдвинув сиденье до упора вперёд, откручиваете два задних винта крепления сиденья;
3) Вытаскиваете сиденье через заднюю дверь.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Разобрав сиденье, понял, что не первый раз разбирают сидушку, до меня, видимо еще, сломалась спинка. Не самое лучшее занятие снимать обивку сиденья! Колечки эти достали, ну оочень жесткие. В снятии чехлов ничего сложного нет, запутаться не в чем! Главное не сломать защелки пластиковых направляющих подголовника! Снимал так: снимал полностью, насколько возможно чехол и снизу двумя отвертками отводил защелки ! Ничего сложного, главное осторожно !

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

За 550 рублей решил не заказывать оригинальную решетку спинки, почитав статьи и БЖ на драйве, просто из ДВП сделал подложку поверх решеток ! Так же приварил поясничный подпор, отвалился с одной стороны!

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Крепил все на хомуты: просто, мощно, надежно! Далее поставил поролон на место, проблем с этим особо не возникло!

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Дальше обивку сиденья поставил на место, заменил колечки на хомуты- смысл тот же, проблем меньше!

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Собрать и поставить все на место особого труда не составило. Важно не забыть зафиксировать пластиковые вставки, с ними немного помучался, когда крепил!

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

В итоге всех манипуляций сиденье стало жестче чем раньше, но так даже больше нравится! Результатом доволен! Проверим в эксплуатации ! ( сиденье не поставил на место)

Renault Logan. Ремонт и доработка сиденья водителя.


Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

Стал изучать этот вопрос на просторах интернета, в частности здесь:
www.drive2.ru/l/1096348/ — "030. Ремонт поясничного подпора."
и здесь:


и решил тоже починить сиденье.
Ремонтом занимался дома, в прихожей, после работы, т.к. не знал сколько уйдёт времени, а перспектива ночевать в гараже не прельщала!
Сиденье извлекается из салона очень просто:
1) Снимаете подголовник, нажав на два фиксатора;
2) Сдвинув сиденье до упора назад, откручиваете два передних винта крепления сиденья;
3) Сдвинув сиденье до упора вперёд, откручиваете два задних винта крепления сиденья;
4) Вытаскиваете сиденье через ЗАДНЮЮ дверь.

Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Обивку снимаете как показано в видео. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У них весьма тугие защёлки. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.



После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса. Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой. Конструкция на самом деле идиотская, т.к. натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию "упора" с правой стороны. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.


Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.


Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.


Ещё небольшой "тюнинг". До "Логана", в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс.


Вытащил из неё "вибро" и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.


Теперь приступим к нижней части…
Здесь такая же печаль, что и со спинкой, только ещё хуже. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все 30. Качество — г**но.
В общем, снял чехол и обивку и подложил между поролоном и каркасом сначала кусок шумоизоляции по размеру сиденья


, затем кусок ДВП.


Шумоизоляция толщиной примерно 1 см, трёхслойная, из пенистого материала. Достаточно гибкая и упругая. Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, т.е. не стал делать его большим, по всему периметру сиденья.

Все стальные кольца, которые крепили обивку, я заменил на крючки, сделанные самостоятельно из стальной проволоки. Теперь разбирать сиденье будет гораздо проще.

ИТОГ: Сидеть стало гораздо удобнее. Поддержка поясницы великолепная. Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. Я доволен.

Ремонт водительского сидения рено логан

На поздних моделях в водительских сиденьках делали — два регулятора. Одна крутилка регулирует наклон другая поясничный упор. Этот регулятор — ломается на каждой машине.



Регулятры спинки сиденья

4 — ручка регулировки поясничного упора
5 — ручка регулировки наклона спинки сиденья

Для ремонта нужно полностью снять сиденье и отнести в удобное место – дома или в гараже.



Снятое сиденье

Далее нужно серьезно повозится со снятием чехлов и обивки со спинки. Все делаем осторожно не задев хрупкие нити обогрева сиденья.



Сиденька без чехла

Когда все сняли как на фото — ищем. Вариантов поломки обычно два. Срывается резьба у на самом регуляторе , тогда его только менять. Другой, наиболее частый вариант — ломается фиксатор тросика , как на фото ниже.



Оторванный фиксатор троса

Тут все просто. Оголяем тросик на пару тройку сантиметров чтоб стал длиннее. Возвращаем его в рабочее отверстие в котором он и стоял и фиксируем. Как фиксировать? Тут у кого какая фантазия. В итоге закреплено должно быть примерно так.



Закрепленный трос регулятра

На предыдущих фотках видно как металлическая стенка начинает жестко рвать паралон набивку сиденья. Укрепим конструкцию добавив полезные подкладки и паралонку.



Укрепенная сиденька

Теперь собираем сиденье в обратной последовательности. Возвращаем в машину.
При смелом подходе операция займет часа два.

P. S. В качестве рекомендации, не стоит сильно давить на упор когда он подтянут до предела.
Может снова оторваться механизм.

P. S. S. Регулятором пользоваться плавно при этом не давить на сиденье (не создавая лишнее напряжение тросу).

Этой инструкцией воспользовались: 7975 раз.

Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

Стал изучать этот вопрос на просторах интернета, в частности здесь:
www.drive2.ru/l/1096348/ — "030. Ремонт поясничного подпора."
и здесь:

Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Обивку снимаете как показано в видео. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У них весьма тугие защёлки. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.

После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса. Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой. Конструкция на самом деле идиотская, т.к. натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию "упора" с правой стороны. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.

Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.

Ещё небольшой "тюнинг". До "Логана", в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс.

Вытащил из неё "вибро" и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.

Теперь приступим к нижней части…
Здесь такая же печаль, что и со спинкой, только ещё хуже. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все 30. Качество — г**но.
В общем, снял чехол и обивку и подложил между поролоном и каркасом сначала кусок шумоизоляции по размеру сиденья

, затем кусок ДВП.

Шумоизоляция толщиной примерно 1 см, трёхслойная, из пенистого материала. Достаточно гибкая и упругая. Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, т.е. не стал делать его большим, по всему периметру сиденья.

Все стальные кольца, которые крепили обивку, я заменил на крючки, сделанные самостоятельно из стальной проволоки. Теперь разбирать сиденье будет гораздо проще.

ИТОГ: Сидеть стало гораздо удобнее. Поддержка поясницы великолепная. Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. Я доволен.

Для того, чтобы снять переднее сиденье на автомобиле Рено Логан, нам понадобится следующий инструмент:

  1. бита torx t40
  2. адаптер
  3. трещоточная рукоятка или вороток

Снятие и установка передних сидений на Renault Logan

Первым делом необходимо отодвинуть кресло до конца назад, нажав на соответствующий рычаг для этого.

И теперь при помощи упомянутых выше инструментов откручиваем по одному винту крепления салазок к днищу автомобиля. Более наглядно это показано на фото ниже.

Теперь наоборот отодвигаем сиденье до конца вперед, тем самым освобождая доступ к задним местам крепления салазок:

Так как со временем болты могут изрядно заржаветь, предварительно можно нанести проникающую смазку в место соединения, а также простучать по винту при помощи молотка или ударной отвертки. И после этого уже окончательно откручиваем винты крепления:

Теперь можно без проблем приступать к снятию переднего сиденья на автомобиле Рено Логан, так как больше ничего не препятствует этому.

Установка сиденья происходит в порядке обратном снятию, и сложностей при выполнении данного ремонта у вас не возникнет. Цена водительского или пассажирского переднего сиденья на Рено Логан может составлять от 7000 рублей за единицу, хотя на авторазборке подобную деталь можно купить в два, или даже в три раза дешевле.

Logan Renault Club • Просмотр темы — Ремонт сидений



Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, то есть не стал делать его большим, по всему периметру сиденья. Конструкция на самом деле идиотская, так как натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию «упора» с правой стороны. Механизм натяжения, зафиксированный проволокой Далее.


Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на водительское сиденье рено логан ремонт и в тесном пространстве для рук. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.

Как поступите?

Ни на поведении, ни на чем то еще в принципе пока не отразилось. Мастер сказал, что с ходовой все в порядке. Но с тех пор туговато стали ездить сиденья вперед-назад при регулировке.


Кстати, во время удара спинки обоих кресел на половину сами откинулись назад, но регулировка после этого сохранилась. Хотел было открутить и поглядеть что там и что можно сделать, да вот все болты вылазили вверх, а один чувствовал, что откручивается, но похоже гайка с обратной стороны шла вниз и болт в итоге вверх не выходил.

Снизу глянул и не понял — все глухо.


Я и побоялся ее до конца крутить. Завинтил от греха подальше, побоялся , что она открутится и провалится с концами, а кресло на трех болтах останется. Но мысль с тех пор покоя не дает.

Подскажите пожалуйста есть при откручивании сиденья опасность остаться на трех болтах или ничего страшного и можно смело крутить? В поиске поискал — похожего не нашел.


Если есть уже такое- дайте ключевую фразу, по которой ответ выдает. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.


Крепления подголовника Пластиковая втулка подголовника После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса.

Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой.


Конструкция на самом деле идиотская, так как натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию «упора» с правой стороны.

По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал. Механизм натяжения, зафиксированный проволокой Далее.


Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Get More Stories Like This

Глубокие порезы от проволочного каркаса в поролоне Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола.

Ремонт сиденья Рено логан

Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой. До «Логана», в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс. Вытащил из неё «вибро» и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.


Вибрация от неё, конечно, мощная, правда не знаю, есть ли польза! Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен.

Читайте также: