Ремонт кресла на ниве

Обновлено: 10.05.2024


Всем доброго времени суток.
Меня, как и большинства ШНивоводов, не прошла стороной беда с передними сидениями.
Ранее я упоминал о ней в своей статье.
От ремонта меня отталкивала мысль, что необходимо будет что-то приваривать, а со сваркой у меня небольшие беды, есть чем варить (свой сварочник), но некому варить… Так что ремонт откладывался до поры до времени, пока отец не предложил заняться всё таки сидениями, пока автомобиль на зимовке.
После его предложения, полез на форумы искать статьи, как всё ремонтируется.
Из самых полезных и запоминающихся для меня, выделил следующие:
1. Статья Романа, человек первопроходец по данной проблеме, плюс очень отзывчивый. Созванивались с ним, консультировались, но оказывается на моей рестайлинговой ШНиве конструкция сидений отличается, почему его статья и вводила меня в заблуждения. Но об этом позже прочитаете в моих статьях про ремонт (к сведению фото материала на несколько частей).
2. Статья Александра полезна тем, что он ставит упоры между роликов и обосновывает зачем они нужны. Но от этой затеи я тоже отказался, позже объясню почему.
3. Статья Сергея так же описывает неплохо ремонт салазок и он применяет межроликовые упоры.
4. Статья Игоря тоже была полезна!
Ну и начнём по порядку (извиняюсь за качество некоторых фото):
1. Снимаем сидение, тут я думаю проблем никаких, я уже описывал это в своих статьях. Единственное это то, что я не стал его вынимать из машины и расположил на заднем диване:

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

2. Далее ключом на "13" выкручиваем 4 винта с пружинными шайбами и снимаем полозья с сидения:

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

В данном действии кому как удобно, мне было удобнее поступить так. Видел фото, что некоторые сразу откручивают сидение от полозьев, потом снимают отдельно полозья.
3. Тут вот и начинается отступление в моём ремонте. У меня были сломаны не только полозья, но и само сидение, а именно вырваны (да-да вырваны) все поперечины сидушки (их там три, видно на фото выше).
Ножичком (или кому чем удобно) аккуратно вынимаем две заглушки винтов из пластиковой накладки (которая располагается слева на сидении) и крестовой отвёрткой выкручиваем два винта (шайбы могут выпасть, а могут и остаться в пластике) и саморез сзади.
И снимаем пластиковую накладку справа сидения, в моём случае это была накладка с подлокотником.
Про подлокотник тут.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

4. Сняв накладки, видим крепление спинки к сидушке. Ключом на "13" выкручиваем 4 винта (у кого сидение с подлокотником, то уже 3) и спокойно отделяем спинку от сидушки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

5. Далее ложим сидушку поперечинами вверх и начиная сзади (по крайней мере мне было так удобней) снимаем чехол сидения.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

6. У нас остается металлическая сидушка с "пружинами", прикрученная к боковинам с поперечинами.
Сидушка к боковинам крепится 4 винтами под ключ на "10".
PS на 1 из 4 винтов не было шайбы, дилер сэкономил.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

7. С сидушкой (не открученной от боковин) пошёл к ребятам, которые занимаются ремонтом глушителей.
К ним, потому что у них сварочник полуавтомат и решил, что данную работу они сделают аккуратней и качественней.
В своё время делал у них запасной ключ для гаража:

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Пришёл значит, показываю сварщику (к сожалению не тому, что делал мне ключи для гаража) что мне требуется, говорю "давай чем-нибудь стянем или я подержу, чтобы поперечины встали на место, тут вот видно капли старой сварки. Капнем сварку, снимем сидушку и обварим вкруг", а он мне такой "иди, я без тебя разберусь, что надо делать, не мешай"…
В итоге этот клоун взял 500 рублей за сварку, обварил и по месту старой сварки, и зачем то снаружи и так и не доварил (так как сидушку не снимали), оставил дырку и в нескольких местах непровар…

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

В общем ребят кто из Череповца, данный ремонт глушителей находится на ул. Чкалова, у комплекса ЧГУ, не советую к ним обращаться… Люди своих денег просто даже зарабатывать не хотят…
Далее места сварки обработал цинкарём и покрасил грунтом.
Сегодня собирал, сидение со скрипом встало на свои посадочные места, видно всё таки со сваркой накосячено… Надеюсь вообще сварка выдержит и не лопнет больше… Но к этим клоунам я точно больше не пойду!
Часть 2. Подготовительная
Часть 3. Заключительная

Сиденья (ЧАСТЬ 3) — ремонт, стирка, сборка


Ну что же, сиденья разобраны и сварены, пора приступать к сборке. Но прежде запчасти. Ну а если запчасть маленькая и не широкого спроса, то изготовить её ты должен сам – прям бесит такое положение отечественного автопрома. Ну ведь эти запчасти на заводе есть, почему их в каталоге и рознице нет – непонятно! Ну да ладно, что тут сокрушаться, надо делать. Такая ситуация коснулась втулок, которые находятся на оси откидывания спинки. Не существует их по каталогам. Внутренний диаметр = 11+ мм, наружный = 16 мм, ширина = 6 мм. 2 сиденья, 4 втулки, 1 целая, 1 сломана, 2 отсутствуют – класс! Был бы токарь в друзьях – да вообще без проблем, но нет токаря, поэтому думаю, как и из чего самому сообразить. На глаза попадается опорная втулка сиденья: внутренний диаметр = 10 мм, наружный диаметр = 16 мм – то что доктор прописал! Они в свободной продаже есть, заказал пару 21213-6814323-10 взамен изношенным по одной на сиденье, а изношенные под распил. Сначала увеличил внутренний диаметр до 11 мм.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Потом с помощью сверлильного станка, болта с гайкой и полотна от ножовки наделал колечек.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

В итоге целых мест на сношенных втулках хватило на 5 колечек – безотходное производство, почти.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Дальше втулки пришлось немного расшлифовать на 11+ мм, чтобы свободно по осям ходили.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Пришло время салазок, к водительскому сиденью претензий вроде не было, но салазки были вусмерть залиты смазкой и засыпаны песком, пассажирские были тупо сухие и ржавые. Залил бензином, оставил на сутки, потом прям в бензине их разработал, всё как следует промыл и на пару дней сушиться и испарять бензин из распухших резинок на роликах внутри салазок

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

После того как салазки просохли и резинки обрели свои стандартные размеры, крепил салазки к каркасу и смазывал непосредственно места трения морским солидолом, нравится вообще эта смазка, грязь не сильно тащит, ну а водостойкость выше всех похвал.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Т.к. все обивки с сидений были сняты, все железки из них извлечены, то настал момент того, для чего всё это затевалось – стирка! Вода была просто чёрного цвета – это жесть! Теперь прям тоже самое захотелось с Тойотой сделать…

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Дело движется к сборке, все запчасти пришли, обивки высохли и в состоянии на твёрдую 4 – дыры зашиты, затяжки вправлены, можно начинать.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

А начал я с вечно болтающихся подголовников. Решил попробовать исключить эту болтанку путём надевания под хомуты трубочки термоусадки. Сейчас подголовник повернуть крайне тяжело.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Потом перешёл к сборке заднего сиденья. Кронштейн крепления замков задних ремней безопасности был сломан. Восстановил при помощи супер-клея и соды, может будет держаться.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Заднюю пластиковую спинку так же чинил с помощью супер-клея, соды и чёрного маркера – всё отлично получилось, посмотрим сколько прослужит.

Чистая стиранная обивка натянулась без проблем по старым меткам, всё ровно и красиво.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Задняя пластиковая спинка была закреплена новыми пистонами 2103-5004028.

Запчасти на фото: 21035004028. Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Ну и начал самое интересное – передние сиденья. Спинки перед дополнительной сваркой все выпрямил, всё ровно. Из старого уплотнителя капота сделал резинки на острую кромку спинки, чтобы пену не резало (трубку срезал и закруглил край), на одном сиденье почему-то отсутствовали. Ржавое железо зачистил на сколько это возможно.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Ну и венец всей этой затеи – новое пенолитьё! Если честно, оцениваю его на 3+. Не люблю, когда деталь заявляется как заводского качества, но на самом деле это совершенно не так! Пенолитьё взял повышенной плотности 150%, типа чтобы исключить быстрое проседание. Ну и когда пенолитьё пришло ко мне я сказал: «Мда…»

1) Спинки все правые, отверстия под рычаг откидывания спинки все с одной стороны. Продавец об этом не уведомляет.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

2) На одной спинке полностью, на других частях местами верхний слой пенолитья слезал хлопьями.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

К форме спинки, вроде, особых претензий нет, садится на металл хорошо.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

3) Мест крепления обивки подушки 6 вместо заводских 8.

4) Ну и самое главное, места, контактирующие с рёбрами и на заводской спинке и на подушке усилены влитой в пену материей, на новом пенолитье этого нет.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

У продавца очень много видео в котором он рассуждает о качестве пенолитья, которое они продают, какую-то скрытую установку (ну типа его же не видно, и так сойдёт), как оно должно выглядеть, что является дефектом, а что нет и т.д. И оказывается таких недовольных как я 30% от их покупателей пенолитья, и они все неправы. Ну вот грязь или смена цвета для меня не дефект, а сползающий шкурой верхний гладкий слой – дефект, пузырь в пене – дефект, неидеально ровная поверхность — дефект. И это нисколько не то что ставится на заводе, это просто аналог. Ну да ладно, как я понял, это лучшее из того что есть на рынке, ну а как упоминал выше это же отечественный автопром, с ним по-всякому можно, он всё стерпит. Короче пенолитьё у меня отличное! Ладно, так тому и быть…

Пассажирское сиденье собрано без сучка и без задоринки. Такой работы сиденья я себе даже не представлял. Открывается одним пальцем, обратно защёлкивается с лёгким глухим щелчком, короче круто! Весь пластик передних сидений новый: облицовка сиденья верхняя внутренняя 21213-6814308/09, облицовка сиденья верхняя наружная 21213-6814272/73, облицовка сиденья нижняя правая/левая 21213-6810048/49, так же потребовалась одна волнистая шайба на оси ручки сдвига сиденья 21213-6814152-008, которая отсутствовала. Шик блеск!

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

На левой спинке разметил и аккуратно вырезал отверстие под ручку складывания.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Оставшийся кусочек вклеил с другой стороны, чтобы лишняя дыра не прощупывалась.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Ну и вот такие замечательные сидушки у меня получились. Натянув обивку по заводским отверстиям спереди получился мешок, что ещё раз говорит, что пенолитьё не по заводу изготовлено, пришлось дотянуть + 2 см. Но итоговым результатом я доволен! Посмотрим, что покажет эксплуатация.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Остались «лишние» запчасти. Куда и как ставится эта пластмасска я так и не понял, она просто вывалилась из сиденья, когда я разбирал его. Ну и пара крепежей обивки с каждой подушки, под которые не было вылито место.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Теперь осталось восстановить левый кронштейн пола под водительское сиденье и можно устанавливать на место!

Затраты:
Облицовка сиденья верхняя внутренняя (к-т) — 40 руб.;
Облицовка сиденья верхняя наружная (к-т) – 100 руб.;
Облицовка сиденья нижняя левая – 160 руб.;
Облицовка сиденья нижняя правая – 160 руб.;
Втулка механизма регулировки сиденья 2 шт. – 106 руб.;
Шайба волнистая 14 – 9 руб.;
Пенолитье плотность 150% на два передних сиденья – 2690 руб. + доставка 530 руб.;
Ручка регулировки сиденья (армированная) 2 шт. – 90 руб.;
Ручка регулировки сиденья с держателем (к-т) 2 шт. – 64 руб.;
Держатель ручки регулировки сиденья (металл) – 45 руб.;
Рамка ручки откидывания сиденья 2 шт. – 30 руб.;
Ручка откидывания спинки сиденья 2 шт. – 30 руб.;
Втулка направляющей подголовника внутренняя 5 шт. – 55 руб.;
Пистон (клипса) облицовки заднего сиденья 33 шт. – 99 руб.

P.S.: Кстати, продавец пенолитья есть на Д2, и они дают скидку 7% местным, мелочь, а приятно, но я это узнал уже после получения пенолитья…

Ремонт салазок передних сидений и модернизация регулировки спинки Шевроле Нива


Еще с момента покупки машины люфтила водительская сидуха. Почитал, оказывается это частая проблем.
Но все никак руки не доходили сделать. и вот свершилось. Заодно решил перенести крутилки регулировки спинки к стойке (как на всех нормальных авто). Потому как с установленным подлокотником очень неудобно, да еще и когда сзади вещей навалено под самую крышку.

Сразу оставлю ссылки на записи, на основании которых делал ремонт салазок.

Вариант ремонта от serega198101
Вариант ремонта от Ramza29
Вариант ремонта от saIex
Вариант ремонта от PetruninPavel
Вариант ремонта от marsden
Вариант ремонта от Andrey1234566889

Если разобрать салазку, станет понятно что сконструирована она по типу подшипников


Самым слабым элементом является белая направляющая между шариками, как только она деформируется или продавливается начинается люфт. Ролики которые которые находятся снизу и должны располагается вот так


сбиваются в кучу откуда и появляется болтанка, в следствии которой и вылетают шарики с верхней части.


Отмечу важную информацию что шарики используемые в салазке имеют диаметр 6,35мм, а ролики бывают d11,5х10,5мм (бывают еще с роликами d13х10мм)
Такие шарики находятся в двухрядном подшипнике под номером 1204 (еще 6004, 6005, 1204, 1302), из количество в одном подшипнике 24шт.


Теперь по материалу что нам нужно для ремонта. Решил я делать сразу оба сиденья, чтобы не лазить по 10 раз.
— Шарики 100шт (так то 98, но 2 на запас) 200р (можно купить и подшипник и разобрать его, но мне удалось заказать отдельно шарики и вышло это гораздо дешевле, цена подшипника на данный момент 200р штука, а нужно 4шт…)
— Гвозди 200 мм (они как раз имеют d 6мм. Из них делаем прутки d6х105 мм. в количестве 8шт) 50шт за кг, это порядка 20шт, главное из них выбрать по ровнее
— Скобы по дереву 300 мм (они как раз имеют d10 мм. Из них делаем прутки d10х145 мм. в количестве 4шт) 150р за 4шт

Снимаем сидушки, разбираем салазки. Для разборки срезаем болгаркой стопора и выбиваем их(кто хочет может их же и использовать потом — обварив сваркой. Все ролики были на месте, это очень радует! остальное все необходимое у нас есть.
Нарезаем нужное количество прутков, главное выбрать поровнее части из заготовок(гвозди кривые, а скобы по краям вытянутые)


В 1 салазку нужно:
6 шариков ---пруток 6х105--- 6 шариков по краям
ролик --- пруток 10х145 --- ролик по центру
6 шариков ---пруток 6х105--- 6 шариков по краям

Теперь потребуется немного доработать салазки, сточить внутренние стопора


В итоге должно получится вот так


Готовим новые стопора, я использовал вот такие винты


Далее собираем весь наш бутерброд: зажимаем нижнюю половину в тисках (без фанатизма) и начинаем заправлять верхнюю. Вставляем первый ролик в канавку. Сдвигаем верхнюю часть, при этом ролик, проходя через дырку от клепки, слегка упирается, помогаем молотком. Теперь верхняя часть на одном ролике играет вверх-вниз — немного, но достаточно, чтобы затолкать шарики, пройдя мимо стопорных выштамповок — заталкиваем по 6 шариков в каждую канавку и приподнимаю верхнюю часть вверх засовываем прутки 6х105. Приподнимаем без фанатизма, просто, чтобы шарики при проталкивании не перескочили через бортик и не вывалились в нижнюю часть. Далее аккуратно задвигаем верхнюю часть глубже, но не до конца, а так, чтобы прутки 6х105 скрылись внутри и чтобы внутри было место еще для 6 шариков. Чтобы эти последние шарики втолкать нужно первый ролик, который внизу, протолкнуть дальше. Вставляем пруток 10х145 в канавку снизу и с его помощью проталкиваем ролик как можно дальше. При этом верхняя часть все так же будет "играть" относительно нижней, что дает нам возможность затолкать оставшиеся шарики. Ну и после всего этого, когда верхняя часть уже почти на месте — вставляем второй ролик и стопорим нижний ролик. Попутно незабываем все смазывать!

После сборки все будет ходить очень туго, пару раз сдвигая из одного крайнего положения в другое (ходить все будет все равно туговато, но после установки на авто все будет норм!



Если шарики будут вываливается, то необходимо где выштампованые стопора нарезать резьбу и вкрутить винты. У меня благо обошлось без этого.

В крайних положениях окошко останавливается на трех крайних зубчиках, для фиксатора. Если увеличить количество шариков, то крайние положения сиденья увеличится (не значительно, но вдруг кому то это прям критично)

По салазкам все готово, теперь перейдем к регулировки спинки.
Собственно путем проверки всех вариантов установил, что достаточно просто поменять местами спинки водительскую с пассажирской. И если есть обогрев сидений, то перекинуть выходы проводов стыковки спинки и сидушки.



Ставим все на машину и по месту прорезаем отверстия под крутилки в декоративных накладках.

Ремонт водительского сиденья


Провалился у меня "поджопник" водительского сиденья. Я тут уже спрашивал про совместимость. Была идея забрать на разборке десяточное пассажирское сиденье и снять с него подушку. Ездить стало совсем некомфортно, заказывать — пока придет. Но, решил все-таки доехать до авторынка. Пенолитье было только в одном ларьке. Спросил, есть ли на шевроле ниву дорестайл. Ага, есть. Вынесли — вижу что не подходит. И цену точно не знают. Похоже это с нового сиденья, с явно выраженными боковыми поддержками. Пошел искать дальше. Оказалось, есть и еще водном ларьке. И именно то, что надо. Цена 1200. Жабу поборол и купил. Заказ с доставкой вышел примерно также бы.

Снял сиденье и притащил домой. Разобрал. Подушка подошла. Решил заодно разобрать и спинку и постирать чехлы.


Старая подушка. Сильно продавленная и боковые части начали отрываться.


Разрушенный бок подушки.


Новое пенолитье. На ощуп заметно жестче.


Снизу старое и новое тоже разные. В старом что-то типа синтетической дерюжки, в новом тоже есть какое=то армирование, но оно под слоем пены.


Спинка из кокосового волокна. К ней претензий нет. Все цело. Сейчас так не делают уже. Спинку сразу облюбовала одна из кошек.

Чехлы постирал и высушил. Выяснилось, что оба чехла требуют ремонта.


Порван (протерся) карман для спицы натяжки.


Восстановил, пришив новый.


У чехла спинки тоже пришлось заменить ленты натяжки. Ибо они были порваны.


Одна пружина была выскочившая из своего места. Надел кусочки трубки против скрипа и зажал пружины на свои места.


Надел чехол. Он просто натягивается и плассмаски застегиваются за ребра.


Нижняя часть в сборе с салазками.


Результат отличный. Посадка стала заметно выше. Дорогу лучше видно. Сидеть удобно. По плотности новая подушка видимо более плотная, чем завод. А может просто старое так сильно умялось.

Теперь сиденье заметно отличается от остальных — оно чище и свежее. Принял решении постирать все чехлы.

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Сломалось сиденье, опыт ремонта



Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.


Открутите анкерные болты ремней безопасности левого и правого передних сидений со средней стойки. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Передвиньте и наклоните вперед оба передних сиденья.

Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.


Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта.


Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья. Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки.


Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров.

Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка.


Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга.


Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.

Ш-Нива регулируемая спинка сиденья

Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову. Сборка проходит в обратной последовательности.


Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка.

Видео инструкция: ремонт сиденья нива шевроле

Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки. Облицовка задней стойки Снимите ремень безопасности с облицовки задней стойки. Снимите облицовку порога задней двери. Снимите облицовку задней стойки. Полка под задним стеклом седан Снимите спинку заднего сиденья. Снимите пластмассовые зажимы и полку. Облицовка задней двери хетчбек Снимите облицовку при помощи приспособления для снятия. Облицовка порога передней двери Облицовка порогов задней передней и дверей закреплена винтами. Для снятия и установки облицовки порога задней двери снимите спинку заднего сидения.

Момент затяжки винтов крепления облицовки порогов -3,5 Нм; винта крепления спинки заднего сидения — 2,5 Нм. Снимите кожух рычага КПП. Снимите винты крепления консоли.

При установке затяните винты крепления консоли моментом 4 Нм. Снимите правую и левую облицовку порога задней двери.

Как снять сиденье на шевроле нива

Открутите анкерные болты ремней безопасности левого и правого передних сидений со средней стойки. Снимите левую и правую нижние облицовки средней стойки.

Снимите облицовки порогов левой и правой передних дверей. При установке затяните анкерные болты ремней безопасности моментом 35 Нм.

Chevrolet Niva 2008, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Облицовка арки колеса грузового отделения хетчбек Снимите заднюю облицовку грузового отделения. Снимите зажимы и облицовку арки колеса. Облицовка арки колеса грузового отделения седан Удалите пластмассовые зажимы, снимите панель спинки заднего сиденья. Удалите пластмассовые зажимы и снимите облицовку арки колеса. Задняя угловая облицовка грузового отделения седан Снимите пластмассовые зажимы и заднюю угловую облицовку.

Задняя облицовка грузового отделения седан Снимите пластмассовые зажимы и заднюю облицовку. Установка производится в порядке, обратном снятию.


Снимите вспомогательные ручки пассажира. Снимите крючок для одежды. Снимите закрепленные на обивке потолка пластмассовые зажимы, расположенные со стороны водителя.

Снимите центральный плафон освещения салона. Снимите левую и правую отделки передней стойки. Открутите анкерные болты и снимите крепления ремней безопасности со средних стоек.

Читайте также: