Ребенок бегает по дивану

Обновлено: 18.05.2024

У меня их - детей т.е. - трое. Любят прыгать на кровати, и старшие по 3.5 года, и младшая 1.6г.
Не знаю даже, как реагировать, немного меня раздражает конечно - только застелишь, они все собьют, одеяла-покрывала на полу, подушками кидаются, но вроде и относительно безобидное занятие, и похлеще бывает. Не придумала еще, запрещать им или нет.

Вы своим детям разрешаете прыгать на кровати?

Наши 12-летки сегодня устроили бои на подушках - счастливы))))))) а у Вас совсем малыши, пусть скачут на здоровье, главное что бы не упали.

Я в детстве очень любила прыгать на диване, и мне естественно никто не запрещал. Однажды неудачно прыгнула, разбила бровь об угол какой-то рядом стоящей мебели (не помню уже, что это было). Бровь зашивали, шрам остался до сих пор.
В общем, больше я не прыгала, и дочке всегда запрещала и запрещаю

батут для этого куплен.
Диван и кровать на эту нагрузку не рассчитаны. Разрешала бы, если планировала в ближайшее время обновить интерьер.

младшую страховать надо однозначно. мой в 2-хлетнем возрасте скакал как заведённый, страшно было, когда спиной вперёд прыгал особенно. потом как-то перестал. сейчас 5 лет, попробовал недавно на моей, аж матрас подпрыгивать начал, согнала

прыгать - нет. это всё-таки опасно. повозиться - да. раньше когда маленькие были постоянно строили домики-крепости. сейчас почти не рвуться, им хватает своих кроватей-подушек.

Я бы разрешала, да у нас такие кровати, на которых не попрыгаешь. А подушками кидаются, а как же. И еще любят все с кроватей стащить и домик себе под столом устроить. Пускай. Прикольно же.

Я своим(1,10 и 4), пока, разрешаю. Будут постарше, наверное, придется запретить, иначе кровать нам сломают.

Я своей батут покупала надувной. Стоял дома несколько месяцев, потом на даче был.
Весь ресурс прыганья на чем-то она на нем реализовала в полной мере.

На кровате прыгать запрещено, у нас для это есть батут. Валяться, кувыркаться можно, но прыгать нельзя.

Не разрешаю. И небезопасно, и дивану сие не слишком полезно. Выходим в парк на батуты - там хоть упрыгайся.

Разрешаю. Но в моем присутствии. Как-то так само сложилось, что без меня они сами не прыгают. Почему-то.

Только в моем присутствии. Они же когда прыгают, то ничего не видят, рухнуть могут легко, а у нас батарея недалеко. Без меня только валяться.

Когда были маленькие, закрывала на это глаза, сейчас не разрешаю, т.к. очень трепетно отношусь к своему личному пространству. Квартира маленькая, и единственная кровать, на которой возможно прыгать - наша с мужем.

Не разрешаю, куплен батут, отправляю на него прыгать. Племянник упал, когда прыгал - получил сотряс, сестра в детстве раскусила язык пополам.

я вообще терпеть не могу, когда на кровати не то, что прыгают, а начинают возиться, под одеялом ползать, всю постель вверх ногами переворачивают. Сын знает, поэтому делает это крайне редко, подговорив предварительно мужа, чтоб меня отвлек.

У нас и батут есть, и фитболл, и лошадка-прыгунок резиновая - всё равно на кровати или на диване скачет

После того как одну кровать сломали, стала запрещать. Привыкали пол года, одёргивала время от времени. Теперь всё понятно. Никто не прыгает.

запрещаю. Есть батут, на нем и скачет. Если бы скакал так на кроватях-диванах, мы бы каждый год мебель обновляли

О, даааа! разрешаю, конечно! сама любила. )))) я особенно любила запрыгивать на кровать с разбегу.
батута у нас нет, пусть по кровати скачет)

Я тоже любила, поэтому дочку понимаю Я любила лет в 9-ть уже со стола на диван прыгать метра за два от стола =) Но то-ли диваны раньше крепкие делали, до сих пор жив-здоров

да, раньше диваны крепкие делали))))) у нас до сих пор стоят два тех еще советских дивана, только мы их ремонтировали) перетянули там все, и прочая) а вот сам механизм-в идеале.
да, я тоже любила прыгать, и дочь щас скачет, как сайгак) с одного на другое)
в гимнастику пошли-вот теперь она там прыгает в свое удовольствие)

Разрешаю. особенно любит прыгать с горки на мою кровать, и говорит, что занимается паркуром. кровать крепкая, на толстых коротких ножках
Я вообще люблю смотреть, когда он бесится, но в меру. Мне тоже весело, сама смеюсь

Разрешаем использовать наш диван по назначению "побеситься" - т,е. можно по нему прыгать, бегать, кувыркаться, ползать, бороться и пр. При этом делать все то же самое на детской кровати нельзя категорически (потому что диван выдержит, а кровать нет). Живем в однушке: иных вариантов выплескивания энергии в домашних условиях нет!
Да, и ещё: прыгать на мебели в любом другом доме (у бабушек или друзей) нельзя, если хозяин не сказал, что можно!

На диване разрешаю, я сама в детстве прыгать любила на бабушкиной кровати, потом все пружины повыскакивали, зато сколько удовольствия.

Я своим не разрешаю.Для этого у нас батут во дворе есть,благо погода позволяет круглый год прыгать.
Но порываются всё-равно.Я им вобще стараюсь не разрешать дома беситься,а то моё стадо всё на своём пути сметёт

Раньше разрешала, но в прошлом году племянница сломала ногу, прыгая на кровати. Когда приехали в больницу, хирург сказал, что это обычная травма. Дети когда прыгают, иногда ставят ногу при приземлении не правльно и ломают ноги. Он сказал, что половина отделения именно с такой травмой.
После этого запрещаю дочери прыгать и очень внимательно за этим слежу.

Спасибо всем ответившим!
Мнения разделились самым полярным образом.
А самое главное, что себя пока я не определилась буду под моим присмотром пока наверное разрешать.

все детки прыгают)) пусть прыгают! потом само пройдет)))у нас батут маленький стоит)) 1*1м. кстати когда он появился желание прыгать как то прошло) не так интересно наверно)))

Не разрешаю. но все равно прыают))) А кто в деттстве не прыгал. есть батут и спортивная комната, но это не спасает. Ппрыгать на родительской кровате вдимо гораздо интересней

Не разрешаю.
Был случай (знакомые знакомых): ребенок прыгал - вылетела пружина и пропорола насквозь стопу (толщина пружины с полсантиметра). Ребенок так и сидел на диване с пружиной в стопе, пока не приехала скорая, а следом еще какая-то бригада (специнструментом откусили пружину, а удалять повезли уже в больницу). В общем - врагу не пожелаешь . Там, правда, диван был пенсионного возраста, может потому и не выдержал. Хотя сейчас мебель делают, по-моему, еще хуже.

А мне вот хочется порой. И еще в детстве многим многое запрещают (бегать по лужам, лазить по деревьям и пр.). Я вот, очень страдала без этого (бабушка строгая была), своему разрешаю и прыгать на кровати, и в лужи (в соответствующей одежде), и лазить.

Не запрещаю детям ничего такого, что не является для них опасным. Прыгать на кровати весело, смешно и никакого вреда никому не приносит. А надеяться на то, что покрывало на кровати будет в идеальном состоянии при наличии трех детей по меньшей мере наивно

У меня самой шрам на переносице от таких прыганий в детстве. Упала со всего маха прямо на перекладину/спинку или как называется эта доска у изголовья и ног.

я своим тоже все практически разрешаю и на стенах рисовать благо водоэмульсионкой покрашены- перекрасил раз в пол года и проблем нет, лужи это сятое). самой на кровати не хочется прыгать, тк за лето на батуте на даче напрыгиваюсь))))

Моему скоро 8 лет, прыгать разрешаю. Сама в детстве очень любила, мне не разрешали.
Правда весь матрас нам продавил за 8 лет, матрас был хороший когда-то, итальянский. И не только продавил, но и пропИсал в юные годы. Но ничего, купим новый скоро.

Знаменитости в тренде

Воспитание ребенка без табу. Прыгать, кричать – особенности поведения, которые нельзя запрещать своему чаду


Ваш ребенок прыгает на диване? Лезет к окну и ест руками? Возникает логичный вопрос: где та тонкая грань между счастливым детством и зверским воспитанием, которая ни к чему хорошему не приведет? И, как показывает практика, многие родители не понимают этого, потому что сами воспитывались в мире запретов, где главными словами были: "нельзя", "не трогай", "не лезь" и так далее. Мы не знаем точно, что именно нельзя запрещать ребенку, и на всякий случай запрещаем все. Многие психологи придерживаются мнения: чем меньше вы запрещаете, тем лучше для ребенка.

Когда ребенок слишком часто слышит слово "нет", он учится и его игнорировать и поступать по-своему. Посмотрите на себя. Например, вы видите абсурдные знаки ограничения скорости, 20 или 30 километров в час, тогда вы бы точно сказали, что не будете следовать правилам и поедете быстрее. У вашего чада такие же мысли по поводу ваших дурацких ограничений. Оставляйте слово "нет" только для исключительных ситуаций, чтобы оно всегда безотказно действовало, как слово "стоп". Итак, что и почему нельзя запрещать ребенку?


Пусть он бегает и прыгает

Маленькие дети всегда переполнены энергией. Он не будет сидеть слишком долго на одном месте, каждые полчаса он чувствует, что ему снова нужно попрыгать на диване и побегать сломя голову. В таком случае у вас есть три варианта развития событий. Конечно, вы можете попробовать заставить свое чадо сидеть ровно, но это скорее напоминает попытку остановить ветряную мельницу при сильном ветре. Да, вы можете каждый день водить своего ребенка прыгать на батуте, кататься на велосипеде или самокате и так далее. Но здесь есть свои нюансы: это может быть невозможным в зимнее время года или если вы работаете слишком много. В таком случае вы можете выбрать другой вариант: пусть дети прыгают и бегают прямо дома. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему детям так нравится прыгать на кровати или на диване? На самом деле это даже полезно, ведь ритмичные прыжки стимулируют вестибулярный аппарат и помогают поддерживать нормальный мышечный тонус, осанку, учат осознанию тела и координации. После прыжков ребенок быстро успокаивается. Конечно, это не отменяет того факта, что в гостях дети не должны прыгать на диване или на кровати.

Не запрещайте ребенку лазить на деревья, по дивану, на стулья

Вы можете возмущаться до глубины души, но мы произошли от обезьян и скалолазание заложено в нашей природе. И когда ребенок пробует взобраться на дерево, он практикует координацию, что позволяет ему сохранять хорошую форму. Это также влияет на его психику, потому что, если он покорил стул или диван, он чувствует уверенность и смелость. Если вы переживаете, что ребенок упадет, не ругайтесь и не запрещайте, лучше просто подстрахуйте его.

Пусть он кричит

Не ограничивайте ребенка в его независимости

Если ребенок должен подождать пятнадцать минут, чтобы самостоятельно разобраться с застежкой на своей кофте, путь так и будет. Без упражнений и тренировок он никогда не научится застегивать одежду за три секунды.


Взаимный обмен

Если ребенок не хочет делиться, не нужно на него ругаться. Почему он должен с радостью давать свои игрушки, когда к вашему телефону или косметике нельзя даже притрагиваться? Предложите ребенку следующий вариант: если он хочет поиграть с мячиком своей сестры, пусть даст взамен свою игрушку. И если она не согласится, пусть он уважает ее решение.

Он может испачкаться

Что вы точно не сможете запретить ребенку? Конечно же, быть ребенком! И мы не можем отрицать, что малыши - жуткие грязнули. Они плескаются в луже, размазывают шоколад по одежде, качаются в песке и так далее. Не ругайте его за это, но если ваш ребенок на самом деле не любит пачкаться, поощряйте его.

Перестаньте контролировать на 100 % прием пищи

Самое главное правило детской диетологии: родитель решает, что его ребенок ест, а ребенок сам решает, сколько и как. Но у нас обычно все происходит по-другому, когда ребенок говорит, что есть больше не хочет, родители включают "хитрые методы", начинаются всем известные манипуляции в стиле "ложечку за маму, вторую за папу. " и так далее. Дайте возможность ребенку самому разобраться с тем, как и сколько есть. Пусть он трогает ее, кусает, нюхает.

Не запрещайте ему играть с едой

Еда - это не игра. Так считаются многие взрослые. И при этом мы все собираемся за столом, чтобы отпраздновать день рождения, свадьбу, мы ходим на свидания в ресторан. То есть для нас еда становится не обычным приемом пищи. Пока ребенок не потрогает еду, он вряд ли будет ее есть. Вашему чаду хочется самому исследовать последовательность, он привыкнет к странной еде и будет практиковать координацию "глаза - руки - рот". Многие родители говорят, что чувствуют себя счастливыми, когда дети едят руками, потому что это значит, что еда им настолько нравится, что у них нет времени разбираться со столовыми приборами.

Подведем итоги

Воспитание - сложный процесс. Вы думаете, что же запрещать, а что не запрещать ребенку. Но помните: чем раньше он научится принимать решения, тем лучше для него самого. Если вы не знаете, что делать, используйте простое правило. Ответьте себе на вопрос: "Почему я хочу сказать нет?"

Что не так с развитием ребенка

Здравствуйте, вопрос мой связан с умственным развитием ребеночка. Сыну год и три месяца, физически развит по возрасту: ходит, бегает, залезает на диван, слезает, открывает все шкафы, всё достает. Но никак не могу ничему научить. В год мы были на приеме плановом у психиатра, сказала что всё в норме, НО не умеет отвечать на вопрос: где мама, где папа и показывать пальцем по просьбе. Прошло 3 месяца и он до сих пор это не умеет. Сам он показывает пальцем на то, что ему нужно или что интересно, при этом говорит ,,та,, или ,,эта. Из слов знает только: мама, та, эта, тата, тысь, ся, нанана, бвабва, ррр(машина). На имя свое отзывается, но только когда не занят чем-то. Из умений на сегодня: пирамидку собирает частично, кубики ставит один на другой до четырех штук, книги слушает и рассматривает до 5 минут, дольше никак, любит играть в мяч, может делать вид, что пылесосит, рисует/ черкает периодически восковыми мелками, под музыку танцует. Всегда улыбается, в глаза смотрит. Беспокоит, что нормальных слов не говорит, по просьбе ничего мне в руки не приносит, сам не умеет есть и пить, горшка боится. Нам тут намекнули, что у нас есть признаки аутизма. Подскажите пожалуйста, видно ли это из описания выше о ребенке, и что теперь делать, чтобы не упустить время?

Здравствуйте! Пока на аутизм не похоже. Скорее всего имеет место некотораязадержка в развитии, которая для современного мира совершенно нормальна. До 2 лет можете точно не волноваться. Всего вам доброго!

Здравствуйте, хотелось бы уточнить, в чем именно вы увидели задержку развития? Что точно должен уметь малыш его возраста и как можно скорректировать это? Еще хотела узнать на ваш взгляд по описанию его умений он сильно недоразвитый и стоит ли уже паниковать?

Здравствуйте! Недавно Вам писала по развитию малыша. Сейчас нам уже год и пять месяцев и ничего не изменилось. Он до сих пор говорит на своем языке. Больше всего беспокоит то, что не умеет выполнять просьбы ,,дай,, ,,принеси. Он то ли не слышит, то ли игнорирует. Например, когда начинается любимый мультик, то слышит из кухни и несется в комнату. Если одновременно говорить: ,,возьми подгузник и выкинь в мусорку,, и при этом показать куда, то выкинет, а если просто на словах - то нет. Вообще будто меня не слышит и не понимает. Когда зову отзывается в 70-80% случаев, может просто увлечен чем-то. Играет обычно сам с собой, иногда приносит мне игрушки показать или отдать. С занятиями туго, пластилин начал более-менее осваивать на третий день, когда уже втроем с ним и мужем сели лепить, и то он не лепил, а рвал пластелин, выкидывал, или ковырял его. Кинетический песок тоже не лепит, а собирает в баночку по кусочкам, высыпает и снова собирает. Пирамидку собирает редко, но целиком и вразнобой, не любит долго с ней сидеть. Рисует шариковой ручкой 5-15 минут. Красками недавно учила рисовать, повторил за мной: обмакнул кисть, провел по бумаге, но быстро наскучило. Из странного - иногда секунд 10 может мотать головой, обычно когда наелся и больше не хочет, несколько раз тоже вроде в виде отказа/протеста. И забыла еще, просьбу ,, дай,, не выполняет, но когда в руке у него уже есть какой-то предмет, если протянуть руку и попросить - может и отдать. Еще смущает то, что когда показываешь на предмет/игрушку и просишь ее назвать или принести, бывает, что смотрит не на игрушку, а на руку. С родственниками общается, побаивается только деда и неродную бабушку, и нашу педиатра иногда одаривает криками, а иногда спокоен к ней, в последний раз на приеме как раз отдал ей ручку в руки. Скажите пожалуйста, всё вышеописаное похоже на аутизм, или это что-то другое, и совсем ли сильно мы отстаем от норм??

Здравствуйте! Конечно, два месяца - не очень большой срок для того, чтобы увидеть положительную динамику. На всякий случай рекомендую консультацию невролога. Мне, честно говоря, все еще не видится критичное отклонение. Однако определенно может сказать только специалист после очного приема. По поводу речи. А попробуйте попеть простенькие мотивы с ним. Сперва просто мелодию "а-а-а. ", потом "ля-ля-ля. ", потом слова добавьте. прохлопать мелодию тоже можно, но очень простенькую. Попробуйте порисовать красками, но не с помощью кисти, а с помощью пальцев, ладоней. На песочке тоже можно пальцем порисовать. И обязательно делайте гимнастику для малышей, пальчиковую гимнастику. В интернете можете найти кучу несложных упражнений. Долго заниматься одним видом деятельности не стоит - нормально будет и 10 минут. Захочет дольше - отлично. Но не более 20 минут. И как можно больше разговаривайте с ребенком, читайте сказки, показывайте картинки, рассказывайте, что на них нарисовано. Всего вам доброго!

Здравствуйте. У невролога были, ничего особо не сказала, списала всё на характер: и то, что не всегда нас слышит, и то, что на носочках иногда ходит. Но с врачом он контактировал. Так как были в этот раз не у своего лечащего врача, а у врача с другого участка, видимо из-за этого она ни лечения не назначила, ничего особо не сказала. Но, например, аутизм, опровергла, хотя и сказала, что рано в таком возрасте об этом говорить. Подскажите пожалуйста, как еще можно развить малыша, если он очень невнимателен и не сконцентрирован п долгу??

Здравствуйте! Он маленький ещё для того, чтобы была такая сильная концентрация. Тем не менее, над этим надо работать. Делайте пальчиковую гимнастику, зарядки, играйте в игры на память и внимание - сейчас в интернете много всего для малышей можно найти. У детей очень гибкая психика и их легко можно натренировать. И, конечно, чем раньше это сделать, тем лучше. Однако без фанатизма. Всего вам доброго!

Здравствуйте! Спасибо за консультацию! Можно ли узнать еще один момент: невролог сказала, что уже пора учить его самостоятельно кушать, пить и ходить на горшок. Дело в том, что мы его давно учим, не часто, но учим. Из чашки он пьет, но когда ее держу я. Ложку отправлять в рот у него получалось несколько раз, но когда дело доходит до еды, психует, не хочет сам. С горшка вечно пытается соскочить, не ходит туда. Нам почти полтора года, а научить никак не выходит. Также до сих пор не говорит нормальные слова, но постоянно говорит на своем детском языке, также говорит целые фразы, но слова все вымышленные, например:кых, танза, татн, и много других порой и длинных, но несуществующих слов. Сам малыш не глупый, и подражает нам часто, папе всё рвется помочь что-нибудь подкрутить, у меня пылесос отнимает помогает, сам снимает расстегнутую рубашку, носки, подставляет ножки, когда одеваю ему штаны, подает носки, прикладывает руку к уху и говорит, будто по телефону, может сунуть вилку в розетку, включить свет, и т.д. На новый год ходили на елку, отлично контактировал с детьми, мог обнять, подтолкнуть, забрать или отдать игрушку, с подозрением смотрел на деда Мороза, кидался бумажными снежками как и другие дети, бегал, улыбался. На Ваш взгляд, он очень мало умеет и сильно отстает или еще не совсем всё печально??

Здравствуйте! Да все нормально звучит. Сейчас часто у ребят есть вот такая небольшая задержка речевого развития, обычно ничего критичного она не представляет собой. Конечно он будет психовать, когда осваивает новые действия - это же очень сложно! Попробуйте чаще обращать его внимание на то, как вы пользуетесь предметами обихода, пусть наблюдает за вашими действиями. Постарайтесь добавить игровой компонент. Вроде как давай-ка мы с тобой возьмем паровозик (ложка) и повезешь ты его в тоннель (рот). Ну что-то подобное. И не устаю напоминать про важность постоянных, обстоятельных, красивых, грамотных разговоров с детьми. Это очень-очень важно! Всего вам доброго!

Консультация врача невролога на тему «Что не так с развитием ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.

Развитие ребёнка 1 9

Здравствуйте! Моему сыну год и девять. ­­О­н очень активный, коммуникабельный мал­­ьч­ик. Дома играет со множеством игруше­к­, н­о также нравится вытаскивать из шк­аф­ов м­иски, тазики, кастрюли, поварежк­и, ­ложки­ т.Д. Очень любит прыгать на д­иван­е, хох­очет. Но неусидчивый, любит ­больш­е бегат­ь, все исследовать, открыв­ать шу­флядки, ­доставать оттуда содержи­мое. Ес­ли сядем ­читать книжку, ему это­ неинтер­есно, убег­ает. Очень любит тел­ефоны, пу­льты, мышки­ от компьютера. Ле­гко идет н­а контакт с ­людьми, улыбаетс­я, смотрит ­в глаза , оче­нь любит внима­ние. Может подойти к человеку и начать е­го похлопывать по плечу. Например, ноге.­ Спине с улыбкой. Если что-то делает, см­отрит в глаза, ждет одобрения. Если зову­ из другой комнаты, приходит. Любит прят­аться в шкафу, играть в куку, ладушки, ­танцевать, когда берут на ручки, не люби­т быть один, всегда идёт в комнату, где ­люди. Я ему г­оворю- подойди ко мне, тян­у руки, бежит к­о мне обниматься с хохот­ом. Легко идёт л­юдям на руки, любит, ко­гда его подбрасыв­ают, играют с ним. Люб­ит кататься на мне как на конике. Залази­т счастья столько) когда есть компания д­­етей, бегает хвостиком за ними. Если де­ти вокруг него прыгают. Он тоже начинает­ прыгать, хохочут. Может подойти к детям­. Трогает лицо. Но норовит глазки выковы­рять. Сам поднимается и спускается­ по лестнице на 4 этаж, залазит на горку­. Может повторять действия за мной, но н­е все и не долго, допустим,я расчесываю ­волосы, сынок подойдет, с интересом возь­мет у меня расческу, проведет по моим во­лосам разок- другой, или по своим, но бы­стро теряет интерес, выбрасывает расческ­у. Если вытираю стол тряпкой, тоже может­ пару раз провести ей, и дальше побежал ­по своим делам. Или я несу в другую комн­ату его детский столик. Говорю- а ты пом­оги маме стульчик отнести, он берет стул­ьчик и несет за мной. Когда одеваемся, р­учки, ножки подает. Сам просовывает в шт­анины, рукава. Новые одежду, игрушки люб­ит, ну, или относится, как само собой р­азумеющееся, я покупаю ему очень много о­дежды и игрушек. Я, вообще. С раннего де­тства покупала ему сложные игровые и муз­ыкальные мультибоксы. Сынок обожает нажи­мать на кнопки. Перебирать там все. Чтоб­ы все светилось и играло. А надо было с ­простого начинать, сейчас так корю себя.­ Просто я воспитываю без мужа, всегда хо­тела как то компенсировать отсутствие па­пы игрушками, одеждой. Вкусняшками. ­. Что меня­ беспокоит - ребенок не ­показывает пальчиком на пр­­едметы. Може­т тянуть руки к вещи и ныть -если я ему ­что-то рукой показываю он н­­е реагирует­ и не смотрит - не показывает пока-пока­­­, может просто хлопать в ладоши или пры­гать на руках начать -не показывает част­и тела­, я ему начинаю объяснять, что гд­е, он как не понимает, ему не интересно.­ - Если говорю, подай предмет, не подаст­­, кажется, что, вообще не понимает. Доп­устим, я говорю подай мне мячик. Тяну ру­ки к нему, а он думает, что зову обнимат­ься и бежит с хохотом на шею ко мне. - И­з игрушек не сложит пирамидки, тольк­о м­ожет разбурить и расставить по своему­ у­смотрению на улице не хочет идти за руку­, вырывае­тся, идёт как ему хочется, есл­и начинаю ­вести, просто виснет на руке,­ может брос­иться на землю. Хотя на площ­адке и на ка­челях катается, в песочнице­ не сидит, хотя к детка­м подходит, улыб­ается, трогает. По площадке бегает все в­ремя, минуту на качелях, минуту на карус­елях, потом к машинам, их обтереть нужно­. Может пойти за дом. В коляск­е ведёт с­ебя безупречно, только все голо­вкой кру­тит, все рассматривает.Чужих не ­боится ­улыбается, если начинают ему уми­лятся, ­хохочет, в ладоши хлопает. -Не желает хо­дить на горшок­­ -не кушает сам и не жуе­т, давится, и не­т интереса к еде(( пока­ сама не начнут к­ормить. Перекусы тольк­о недавно стал признавать, раньше ничего­ в рот не брал, кроме мусора с пола. Сей­час кушает вкусняшки- зефир, мармелад, п­еченье, фрукты, сыр. Хорошо откусывает, ­что помягче глотает, а колбас, яблоко мо­жет пережеванное выплюнуть, или руками д­остать. А если найдёт какую семе­чку, со­ринку, волос. Сразу в рот тянет. -Пьет т­олько из поильника. Из чашки , т­­рубочк­и не хочет, вплоть до истерики -не говор­ит. Только мама,папа, баба, кы­­с-кыс, г­ага - может устроить истерику, если что-­то ­и­дет не так как ему хочется, часто ­кричит. - Не строит пирамидки, кольца ­не одевает на ось, только я ему соберу, ­покажу как, он бурит пирамидки, и с удов­ольствием играет с кольцами. Может тольк­о поставить две три чашки друг на друга,­ но не всегда. Или я построю из трех чаш­ек, он может четвертую поставить сверху.­ Меня вообще, смущает его любовьк круглы­м предметам- крышки, кастрюли, ложки, кр­ужки, если на столе тарелки, кружки, он ­их всех вывернет. Сбросит все, что есть ­со стола. Будет их вертеть. -Нет интере­са к машинкам. Никакого. Может только се­сть иногда на большую, проехать на ней, ­потом откроет, там как отсек для игрушек­, положит что-нибудь может положить набо­к, покрутить колесо. Или я делаю вид. Чт­о еду на его большой машине. Тогда он ле­зет тоже ехать. Хотя на улице так любит ­машины, лезет к ним, трогает. С восторго­м смотрит, как они едут. - Все занятия ­не вникает, вообще. Рисование- со всей с­илы натыкает несколько точек, бросит фло­мастеры, убегает. Книжки не рассматривае­т- только откроет и закрывается ими, игр­ает в куку. Лепить из пластелина тоже не­ хочет. Карточки, не смотрит. Мягкими иг­рушками не интересуется. Мультики любит ­очень, но я ограничена сейчас, раньше мн­ого смотрел. -Ходим на адаптацию в детс­кий сад, ему бы в мячи и обручи играть. ­По сидит минутку с детками за столом, по­том бегает, не выполняет задания. Сам по­ себе очень весёлый жизнерадостны­й ребё­нок, но неусидчивый. Я его и не тр­огала­ с книжками, развивашками. Ему бы т­ольк­о бегать, прыгать на диване, исследо­ват­ь квартиру. А сейчас так переживают. ­На­чинаю активно его занимать, но интерес­у­ется не надолго и многое не получается.­­​ -Стал ушки закрывать иногда. Причем не­ от громких звуков, а если я голос повыш­у, или домофон зазвонит, или писк какой.­ Или в тишине полной.Не кричит при этом ­не паникует, а как бы анализирует. Громк­их шумов, музыки, пылесоса, шумных компа­ний, фена не боится. -Может пару шажочко­в пройти на носочках - может кричать час­то ходили в частный центр к неврологу.­ Она посмотрела на поведение сына, он ей­ перевернул за пол часа весь кабинет. Вы­нес мусорку, подошёл к столу, открывал ш­уфлядки. Снес со стола органайзер с прин­адлежностями. Врач сказала, что это не а­утизм 100%, меня это так беспокоит! Сказ­ала, что хороший зрительный контакт, общ­ается глазками. И что у него синдром гип­ерактивности и из-за частого переключени­я внимания и активности двигательной мно­гое не запоминает и не разговаривает. На­значила треть таблетки пантонам 250 мл 2­ раза в день в течении 2 месяцев. Меня н­емного успокоилась. А сейчас я смотрю, к­ак у него ничего не получается, да ещё н­ачитаюсь в интернете симптомов страшных ­и опять впадают в панику. В пятницу идём­ к педиатра на здоровый приём. Буду рада­ ответу и вашему мнению на мои дальнейши­е действия и что же это такое. Мне не да­ет покоя интернет, и различный симптомы ­я вижу разные и начинаю сходить с ума. Ч­то мне делать дальше и к каким специалис­там обратиться? Есть ли на ваш взгляд проблема?Спасибо

Здравствуйте! Вырубайте интернет, обнимите ре, поцелуйте его, сходите с ним в зоопарк, читайте ему книжки, играйте с ним, беседуйте и не мучайте ни себя ни ребенка. Все у Вас хорошо :-)

Спасибо огромное))) Успокоили. Вы правы, интернет для меня- зло! Да, мне все говорят, что я ищу проблемы на пустом месте. Просто я чень мнительная, и трясусь над своим ребёнком, уже затаскала его по врачам с рождения по разным причинам. Чуть что не так, сразу бегом к врачу. Самой нужно, наверное, к психологу сходить

Ещё дополнительный вопрос. На улице находится стало невыносимо. Никуда со мной за руку не идёт, вырывает и падает кулем на землю. И если сам куда то идёт, разввернуть его нереально. Я его зову, крича, даже может и не обернуться. Если разворачиваются, беру за руку, падает на землю, асфальт и орееееет так, что люди все смотрят. Не знаю, что мне делать. Ни уговоры, ни угрозы не помогают. И люди пытаются прохожие помочь- сейчас тебе заберем, если такой непослушный. Ему все ровно. Приходится брать в охапку и нести под дикие вопли домой((( вот и сейчас ситуация. Были на улице, подбежал сын к соседу в машине. Сосед пустил его за водительское сиденье, сын покрутил руль, дверь закрыл , сидит довольный. Только его достали, такую истерику устроил. Бросился на асфальт с криками. Я ему и по попе на давала, и успокоить ся просила. И весь двор на нас смотрит( я взяла его на руки, стал мне волосы выдирвть и царапать! Пришлось идти домой. А у меня такая ярость у самой! Опять тащу его, он не идет, висит на руке. Таких истерик ещё не было! ( Вот, наплакалась. На улицу идти уже и не хочется. С ним хорошо гулять только в коляске. Хотя бывает иногда даст руку, пойдём спокойно. Или бабушку более менее слушается. Меня, ну совсем нет! Как с этим справится? И дома тоже, если что не по его, такие истерики устраивает! На дневном сне, перед тем как проснуться, может кричать во сне,это недавно началось. Ночью просыпается раза два-три, но я даю попить и сразу засыпает, но ночью всегда так спали, днём два часа всегда хорошо спит, ночью часов 10-11. И ещё стал двери закрывать постоянно. Мы допустим, сидим в комнате, он пойдёт, двери закроет. И может ли такое поведение быть вызванного приемом пантогама? Как раз недавно стали принимать. Спасибо

Здравствуйте! Судя по написанному, в целом, есть положительная динамика. Аутизма тут нет. Будет развиваться и дальше. Но только с Вашей помощью! Смотрите самый первый ответ ))

Здравствуйте! Дополняю историю нашу. Сейчас 2.7 сыночку. До сих пор не говорим((( Говорит только мама, баба, тётя, воспроизводит животных мяу, гага, коко, кака (ква), ху (хрю), ммм ( му). Говорит несколько слов только один слог, например, когда здоровается, говорит - эт вместо ( привет) , ака вместо (пока). Фигуры, цвета, животных, предметы, показывает на карточках, и интерактивных играх. Например, показывает на синий цвет, говорит- си, на оранжевый- ора, серый- се. На фигуры, на круг, говорит- ук, на овал- ова, на квадрат- ат., треугольник- ик. Причём, ходит, выискивает предметы, любимого им синего цвета, и показывает пальчиком. Например, синяя майка, он показывает на неё и говорит -сиии. Или , игрушка, деталька, синяя, принесёт мне, показывает, говорит, сииии. Тоже с предметами, на покрывале квадраты узор, он водит пальчиком, говорит, ат ( квадрат). А так не говорит, не зовёт , все молча. Стал только на своём лепетать много, раньше больше молчал. Если что-то нужно, тащит за руку. Или сам принесёт. Например, хочет пить, принесёт мне кружку. Указательный жест появился только пару месяце в назад, я все просила его показать мне лампочки, мы их считали. зато сейчас тычет ао все подряд. Далее, проблемы с горшком. Сажу на горшок, писает. Сам только пару раз приходил садился на горшок, причём, мы всегда сопровождаем процесс бурными аплодисментами, ему очень нравится, начинает прыгать от радости, хлопает в ладоши, понимает же. Тяжёлые дела уходит делать в другие места, причём старается делать, когда на улицу надеваю подгуз. Дома ходит без, только на ночь, он полный на утро. Потом с едой. Не накормить без мотивации. С мультиками, давай ему, с игрушками, знаю, нельзя, но бывает, нужно срочно спешить, только так откроет рот. Сам лениво ковыряется, лодкой не черпает, нужно набрать ему, тогда соизволит взять и съесть. Суп, вообще, проливает((( Далее, постоянные, сплошные истерики. Что не по его, сразу открывает рот и начинает истошно, пронзительно пищать, кричать. В магазины, общественные места, походы кошмар какой-то. ездим сейчас на коляске, или велосипеде, я пристегиваю. Иначе, вылазит, убегает. Забегает за витрины, закрывает двери везде, если дверь откроют- истерика. У него просто пунктик какой-то- везде должны быть закрыты двери, крышки. Если кто-то открывает, бежит закрывает, не дают- истерика. Бежит всегда опускает крышку унитаза, самому нужно закрыть дверцу микроволновки. если не он закрыл, истерика, приходится открыть, чтобы он сам закрыл. За людьми дверь домофон закрывает, захлопывает. Если человек садится в машину- бежит, скорее дверь захлопнуть. Или было, люди мебель носили, дверь подъезда зафиксировали открытой. Сын бежит закрывать, уже конфликты были. Тащу домой с истерикой и слезами. Нас уже все знают. Выходим на улицу, тащит коляску, хочет, чтобы я его катала. Потом приезжаем во двор, бегает, без конца, посидит в песочке минуту, отбирает лопатки у детей, есть своя, нужно, чтобы ещё таких две было. Потом выбросить все. Бежит к качелям, нет чувства страха, катаются дети на полном ходу, подбегает близко, ловлю, а он вырывается и визжит. Неучидчивый, невозможно никуда сходить по делам. Ходили к стоматологу, хотела проверить уздечку на языке, слышала, бывают из-за неё проблемы с речью. Так пока ждали в коридоре, успел заглянуть в несколько кабинетов, прыгал, белал, радостный, потом ему надоело, хотел уйти. И не удержать- в крик. Вырывается из рук,Пришлось ему дать ему телефон с мультмками, только так согласился ждать. На приёме рот не открыл, врача за палец укусил до крови. С такими слезами, соплями, чуть успокоила. Часто бывает агрессия. Например, начинает щипаться, кусаться. Причём, я его ругаю, а он бежит скорее бабушку бить. Странное отношение к людям, некоторым , даже мало знакомых любит, хохочет, лезет на руки, а некоторых только увидит, начинает орать. Например, не любит мою сестру, стразу кричит и бьёт её как увидит, а иногда благосклонность приходит, может играть с ней, флиртовать. Или иногда в магазине, увидит, бабушку родную, начинает кричать и прятаться в коляске, пока не успокоится за несколько минут. Или играет с игрушками, потом со всей силы как швырнет на пол, или со стола смахнет. Очень ко мне привязан, не пускает никуда, вообще. Даже в ванную, туалет. Я закроюсь, за ручку дергает, в истерике бьется. Как-то ушла по делам, оставила с бабушкой, плакал, пока не пришла. Постоянно с нами находится, что-то делает, ожидает одобрения, цветет, когда хвалят. Вообще, очень любит внимание, и всегда его получает, разными способами. Любит позировать, флиртовать, нравится, когда люди умиляются. Очень активный, постоянно в движении, постоянно прыгает, бегает, лазит везде. Шкодничает, бросает все, ломает. Причем хочет сделать пакость, например вылить в раковину сок из кружки, смотрит в глаза, замирает, хитро улыбается, я ему строгим голосом, нельзя, поставь на место, а он быстренько выливает и у бегает, чтобы не поймала. и другие ситуации. Так еще очень хитрый, если чтото нужно, будет ластиться, обниматься. Из положительного. Договорится можно, истерики можно отвлечь. Они не долгие, но очень емкие. Просьбы выполняет, что-то принести, подать, сделать. Бывает, зову, чтобы пришёл, из другой комнаты, может и не придти сразу. Начинаю отсчёт до трёх, плетется со слезами. Так очень ласковый, любит обниматься, целоваться, массажики. Спим вместе, всегда прислоняется, чтобы обняла. Так днем спит хорошо, и ночью, я просто говорю- спи сыночек, пока, я скоро приду, он говорит -ака, машет ручкой, сам засыпает.Любит при уборке помогать, вырывает пылесос, чтобы пропылесосить, мусор в урну выбрасывает.Когда хорошее настроение, такой ангелочек, всех обнимает, хохочет, играем хорошо, и невозможно поверить, что бывает иначе часто. Очень любит детей, смотрит в окно, кричит от радости, что сейчас пойдем с ними играть.Детей любит очень, бегает за ними, если катаются на качелях, бежит к ним, дети идут на другие качели, сынок за ними бежит. может подойти обнять. Но может и ударить. Я напрягаюсь, когда он подходит к ребёнку, не знаю, чего ожидать. Так недавно подошел к девочке постарше, бегает вокруг нее, говорит -эт - привет- , а она и не понимает. Домой не затащить с улицы, сколько бы не гуляли, истерики, сопли , слёзы. Раньше закачала в планшет развивашки разные, сын по ним выучил практически все. Так как обычные карточки не признаёт ( неусидчивый. Так просто трясет при виде телефонов, у всех отбирает. все ему пульты, телефоны, и тд. Хочет играть, мультики смотреть. Не получая своего, очередная истерика. Очень разбирается, где что окрывать, смотреть. Так любит мозайки, конструкторы, рисовать пальцами. Из кубиков строит рядок, что напрягает. Говорю, строй высокую башню, построит из трёх кубиков, потом сбрасывает на пол. Появилась свалка за диваном, сбрасывает туда все игрушки. Или вывернет коробку с игрушками, коробку в коридор выбросит, Различные мероприятия любит, но невозможно с ним никуда идти, попробовала сходить на детский спектакль, сидеть в рядах не хотел,так полез на сцену, хотел к актерам, прищлось уйти со слезами и криками. Сама просто стала срываться, кричу на него, чтобы успокоился, реально, пугает людей и детей. Не любит очереди, врачей,когда его стригут, прям с истерикой до икоты. Были у очень хорошего невролога, он сказал, что не видит проблем по неврологии. Что нужно обратиться к психиатру, чтобы он составил коррекционные занятия, чтобы ходить заниматься в центр. Хотели поехать в детский центр, но там принимают с 3 лет, либо по направлению из местной поликлиники. А у нас специалисты так себе ( не хочу, чтобы в карту писали неизвестно что. Была бы рада Вашему мнению на нашу ситуацию. Стоит ли ждать до 3 лет, или раньше обратиться? Может, он сам это перерастет? Спасибо.

Ребенок встает на диван, стол, стулья

Как только начал ходить, сразу стал пытаться на все залезть.

Теперь за секунду буквально залезает с ногами на стеклянный журнальный столик, диван, детский стульчик. Ладно бы он просто залезал, но от встает в полный рост! очень страшно, что упадет. Пробовали запрещать, не пускать, но стоит только на секунду отвернуться, вуаля! бегает по дивану!

Что делать? сегодня он уже упал с дивана, как не видела, вроде не сильно стукнулся, только ссадина на голове.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

никак. следить если бегает по дивану столику и тд

это дети, отвлекать, развлекать — чуть полегче станет. Когда одна трудновато уследить наверно. Терпения !!

ой и у нас сын залезает везде, страшно, падает часто, но что делать… он учится… а то старше будет — опаснее и страшней будет, а тут уже сам боятся станет.

это бесполезное занятие (я про оберегание и запрет). Мы сразу научили слазить с дивана. В остальном только слежу, чтобы в слишком опасные места не лазила. От шишек не убережете, да и не нужно это

Вам еще предстоит знакомить малыша со многими опасностями: огонь, нож, иголки, ножницы, машины. Нужно именно знакомить, а не запрещать. Могу посоветовать прочитать книгу Никитиных «мы, наши дети и внуки». Детям нужно лазить и прыгать, они так развиваются. У нас дома шведская стенка и с годика дети уже учились залазить и слазить.так потом на улице не страшно за них было.

Она говорит что не нужно учитель не залезать, а нужно учить падать, та как лазить они все-равно будут. И слово «нельзя» заменить словом «опасно».

мы убрали по возможности мебель, без которой можно обойтись, остался только диван. Просто постоянно за ней смотрю. если надо в туалет или еще куда — то смотрю чтобы она была увлечена игрой подальше от дивана )))) Ну или с собой беру. Как вариант, постелить подо всеми высокими предметами мягкие коврики или подушки. Постоянно говорю, что нельзя бегать по дивану и вставать у края, понимает, машет пальчиком сама себе — ай-ай-ай, но все равно встает ))) падала несолько раз, вроде стала меньше баловаться, но все равно. Только глаз да глаз.

никак… убрать все опасное(стеклянную мебель — это очень опасно!). под диван подстелить одеяло

и до какого возраста у вас такой период длился?

вот упадет пару раз и все сам поймет. наша задача сделать этот процесс наиболее безопасным для жизни и здоровья. он еще может как раз делать специально, потому что вы запрещаете

У меня так же ничего не помогает поэтому с сыном по очереди под контролем глаз с нее не спускаем, жду когда пройдет этот период

Нужно знакомить с опасностями. Устроить контролируемое падение, поставить стул на одеяло, пусть залезет и упадет под вашим контролем. Когда лезет на стул, наполнять его, показывая, что тот может упасть. Я еще ставила на край стола кружки пластиковые с холодной водой, так учились не стаскивать все подряд со столов.

А слазить умеет? Или вы снимаете? Не снимайте, учите сглазить, на коленочки, на животик и ножками на пол.

учим, иногда слезает правильно. Больше боюсь, когда он бегает по дивану и столику.

Я позволяла лазить. Но с очень раннего возрамта говорила -упадешь. Так что как я это слово скажу она в разы аккуратнее становится. И даже емьи залазит то не падает, потому что внимательно сама себя защищает..

мы, говорим, может, не всегда, но стараемся. Эффекта пока ноль.

Получалось случайно падать, тогда и говорила вот видишь.… хотя ей пофиг, вон сегодня два раза со стульчика упала, и снова его тащит. Я забираю, а она на меня еще ругается.… так что я ей говорю делай что хочешь потом не плачь-ыроде перестала залазить.… а слово нельзя мы начали еще месяцев в 9, я по реакции видела, что она понимала, так же и с упадешь, интонация сыграла роль… но вот это с Таней так, а с другими было по-другому, каждый ребенок по своему растет. Расслабься -он чувствует твою тревогу… ну и период такой. Лучше научить не падать и быть осторожным, чем отучить лазить.. У меня сын в 19 месяцев залазил на деревья и перелазил через небольшие оградки-я показала как это делается и потом уже не боялась что упадет.

Читайте также: